7 августа 2006

Renault Logan

Логан купил 15 мая 2006 года пройдено 12 150 километров, есть что сказать.

Во первых в обсуждении участие принимают далекие от баранки Логана "людишки" которые все знают и всем хотят хорошего. Но, вы ребятки, нам мозги не выворачивайте.



Купив эту машину я еще не разу пожалел. Дело не в том сколько машина стоит и что установлено. Все это ход маркетинга и антирекламы.


Двигатель 1,4 литра мощность 75 л.с. наши родные с 1,5 л имеют всего 70 л.с.

С этим "плохим" двигателем мне комфортно. При разгоне только лишний раз переключение и машина берет разгон хорошо рабочая передача 4, 5. На 3 можно трогаться с места. На пятой передаче полной нагрузкой по горам и равнине обгон возможен всех марок ВАЗа на скорости 120-160 км. Сейчас только вернулся с поездки со всей семьей из 4 человек и полным багажником на растояние 650 км в одну сторону за два дня.

Золотая рыбка Логана в том, что я не боюсь, ухода с дороги машина на резине 185*65*14" сидит как приклеенный к дороге гидроусилитель руля работает отлично дорогу держит на пять.
Авто других марок по нашим дорогам начинает трясти на 110-120 км Вазы 120-130 км больше не рискуют это для них очень опасно. Машину Ваз модели кидает и трясет. И обгонямые авто водители сидят за баранкой, лишь бы доехать, не до резвости по российским дорогам. Из-за жесткой подвески.
Ведь как много грязи вылили народные профессора от баранки на Логан. Поэтому я лично пробовал и проверял возможности машины.

За 12 000 км кроме заправки бензина ничего не делал. Ничего не отвалилось и не потерял. Это говорит о надежности машины. Был случай вынужденно на растоянии 250 км ездил, в Логане было шесть пассажиров я седьмой. Есть протокол ГИБДД о нарушении правил перевозки. Ну, тогда я ожидал выход из строя ходовой или подвески но все нормально, исправно ничего не сломалось.

Двигатель охаенный за то что старый и маломощный. Ну в машине для жизни и деловых поездок зачем нужен 6 цилиндровый на 3,5 литра двигатель. Мне этого 1.4 л двигателя вполне хватает и экономичный по сути на трассе 120-160 км скорости расход идет около 6 литров. Работает на бензине 91 95 98 марок. И технология отработано обслуги и прогнозируемый в эксплутации ведь сколько лет в жизни автостроения. Я поражаюсь такой двигатель вроде слабый, свободно справляется таким огромным салоном + колеса 14 дюймовые и все это движется и совсем неплохо.

Ну, еще в салоне нет лишних дорогих безделушек кнопок, назначение которых владельцы забывают. В логане все просто до гениальности. Первые дни меня это поражало, сейчас водители других авто просятся на пробный прокат за рулем, и у них недоумение, как просто и все под руками. Почему у других авто не так.

Тут разговор мужской, не оправдательный почему купил, этот именно аппарат. А в том французы умеют делать авто и у них все это получилось и я доволен, что пользуюсь их продукцией.
Типично говорят бюджетный ЛОГАН . Этот бюджетный Логан по всем параметрам превосходит всю линейку Российской авто промышленности. Для меня Логан идеален и вся система постройки этого автомобиля гениальна. Ребята у нас в России только танки хорошо получаются, но французы танками не могут похвастаться. Так машину нам подарили а как всегда хаим и ищем врага народа если нет, то всегда можем найти или нарисовать и это наверно в нашей крови. Так что успокойтесь и лучше приглядитесь к машине сегодня эта машина является эталоном всей автопромышленности всего мира. Вы посмотрите сколько появилось похожих на Логан у других производителей Шкода , Форд, и прочие. Конечно, есть Авто выше категорий 3-5 раз дороже по цене. Там все Супер как в музее ставят ванны в лимузины, в седаны телевизоры музкальные центры холодильники.



Что бы доехать до пункта А до В все это не нужно, а важно доехать своим ходом и во время. Без буксирного галстука и заедом в автосервис.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г

Покупайте полную комплектацию докомплектовывать выйдет дороже, авторезину сразу ставтьте широкую.
Еще советы

Достоинства:

Все нормально, надежно, удобно.

Недостатки:

Что называется не Мерседесом, а ЛОГАН по русски не звучит.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 9 августа 2006 в 12:59
Такое ощущение, что прочитал свой собственный отзыв. Целиком согласен с мнением автора. Не понимаю за что все хаят ЛОГАН? За то, что не МЕРСЕДЕС? Люди успокойтесь. Это прекрасный автомобиль. Я считаю, что самый лучший автомобиль сегодня на рынке. И дизайн прекрасный. Недавно видел рядом стоящие ЛОГАН и МАКСИМА (Ниссан). Я был поражен, насколько ЛОГАН выглядит красивее и современнее чем Ниссановское уродство. Поэтому вопрос с дизайном я считаю снятым. Я очень жалею, что недождался выхода 1,5 года назад ЛОГАНА и купил ВАЗ 2115. Разница в цене около 2 тыс. долл. Но ничего, через пару лет исправлю эту ошибку.
0
НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 9 августа 2006 в 21:36
Мне эта машина нравится-в первую очередь, утилитарностью, возведенной в квадрат. В этом есть своя философия, для массы людей такая машина просто необходима. Недостатком я считаю только дороговизну опций, даже совершенно необходимых.. Все таки задние подголовники и АБС - не роскошь.
Кстати, правда, что в Логане исходно стоит мощная защита картера?
0
НаRenault Sanderoизменен 10 августа 2006 в 14:12
что-то настораживает такая рекламная солидарность с автором!
0
изменен 14 августа 2006 в 14:22
Согласен с тем что Логан лучше отечественного автопрома качеством, но ИМХО дизаин у него уродский, и вообще у французов этот дизаин начался с Рено Симбол(еще тот урод), лично мне внешне машина не нравится вообще, но если дизаин не важен, а главное надежностьи практичность, то Логан хороший выбор, вот только опции не надо покупать,т.к. его цена это около 10тыс, а вот покупать за 13 полный фарш Логана глупо я считаю
0
НаNissan X-Trailизменен 14 августа 2006 в 23:30
а вот покупать за 13 полный фарш Логана глупо я считаю




А чо лучше ТАЗ купить с кондишеном и ГУРом за 13 ???
0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 15 августа 2006 в 13:01
что-то настораживает такая рекламная солидарность с автором!


Да что то здесь не так omg
0
11 января 2013 в 21:19

А оценки то чего низкие? Как дездемону задушил. Ты такая охринительная, но сцуко однобалловая, балбес ...ля. Про свой Логан-1.4, Гур, кондей, декабрь 2007 г. Пробег 185 тыков. Заменил: левый привод, генератор, шаровые 1 раз, сайлентблоки, передние диски третий комплект, подшипники передние 1 раз., расходники по ТО. Надо менять передние стойки с причандалами, но пока не сильно гнобит. Сзади все родное и подвеска и колодки. Надо бы под старость взять что то посолидней, но задранная планка надежности Лолика моего, выбор другого авто прямо скажу затрудняет. Забить на х..р на бренды да и взять снова Логана 100 сильного что ли....

0
Добавить комментарий