2 ноября 2006

Renault Logan

Вот уже год мой Логанчик со мной - комплектация ЕХР. 1,4/АБС/2 п.б., кондиционер, пер. эл. стекла.



Проехал 25000. Машиной очень доволен, это лучший выбор авто за эти деньги. Не подводила меня ни разу, ничего не ломалось, отлично заводилась в прошлую морозную зиму.



Из недостатков - в заводской комплектации не включаются дворники после омывания стекла (видите ли, франзуцы посчитали, что так стекло меньше царапается) - было исправлено, цена вопроса - 250 рублей. Также плохо просчитаны крепления передних брызговиков- с одной стороны брызговик привинчен, а с другой его держит пластиковая заглушка - все время отлетает, и брызговик держится только на одной стороне. Вылечил покупкой новых заглушек и их посадил на жидкий фиксатор резьбы. Ну и по мне двигатель 1,4 – все-таки мало. Сейчас жалею, что не взял 1,6. Кто будет покупать, советую комплектацию Сториа (или ее еще пишут Привеледж+) - там все есть, кроме АБС, (но без АБС можно прожить, если, конечно Вы берете авто себе, а не жене).



Резюме - пока на рынке нет более разумного предложения хорошего, недорогого авто, как для себя, так и для семьи, Логан - рулит. Покупайте, и не заморачивайтесь, поверьте, я долго выбирал, смотрел и Лансер, и Альмеру, ФФ2, Поинтер, Спектру, но Логан - лучший. За свои деньги, конечно.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2005 г

Покупайте, и не заморачивайтесь.
Еще советы

Достоинства:

Лучший выбор авто за эти деньги.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 3 ноября 2006 в 12:43
Нормальный отзыв человека, который получил за имеющиеся деньги то, что и хотел получить. У меня комплектация один в один, только пробег еще маленький (в августе получил). От себя добавлю, что если бы у этого авто еще и шумоизоляция была получше (не подумайте, что в нем ничего не слышно! Шума поменьше, чем в ВАЗах за теже деньги) - ему бы цены не было. А что касается двигателя 1,6 - то пока мне лично он особо и не был нужен. Не хватало мне его только раз - на узком шоссе Москва-Ярославль. Там, где грузовики за собой собирают огромные хвосты на затяжных подъемах. Но по таким дорогам я езжу не больше двух раз в год.
0
изменен 20 ноября 2006 в 23:31
А как ты избавился от проблемы с дворниками?
0
изменен 21 ноября 2006 в 14:16
А как ты избавился от проблемы с дворниками?
А я ее просто не нашел... К тому же на форуме Логановодов подробно описано, как сделать, чтобы при брызганье одновременно они включались (для тех, кто без этого жить не может)
На Лгане стоит стандартный блок. Просто на какой-то там колодке клеммной не хватает одной перемычки, которую французы специально удалили, ибо считают наши дороги слишком грязными, а значит необходимо сначала стекло как следует увлажнить, а только потом включать дворники
0
изменен 6 декабря 2006 в 05:28
А как ты избавился от проблемы с дворниками?
А я ее просто не нашел... К тому же на форуме Логановодов подробно описано, как сделать, чтобы при брызганье одновременно они включались (для тех, кто без этого жить не может)
На Логане стоит стандартный блок. Просто на какой-то там колодке клеммной не хватает одной перемычки, которую французы специально удалили, ибо считают наши дороги слишком грязными, а значит необходимо сначала стекло как следует увлажнить, а только потом включать дворники

После прочитанного я расхохотался с таким удовольствием, как будто это меня надули.

В одном из комментариев про Логан указли проблему не своевременного включения дворников после увлажнения лобового стекла. Там водитель хвастался, что за двести рубликов в сервисе эту проблему убивают на всегда. А меня после прочитанного так разбило.
Парня надули на 250 RU и глазом не моргнув, и еще наверное в глазки смотрели как спасители на выздоровевшего пациента.
Ловко. И главное мне смешно!!!!!!!!!!! \biggrin/
0
Добавить комментарий