25 сентября 2006

Renault Logan

Пять копеек от московского собрата. Логан выбирал очень долго и нудно. Предыдущие машины - Тазы и, самая последняя, Nissan Sunny 92г.в. (к стати очень хорошая машинка). Рассматривал ВСЕ машины в заданном сегменте (10-12тыс. $), за исключением Тазов. Так вот, начал выбирать с подержанных авто, и закончил новым Логаном (Expression 1.4). Соответсвенно внимательно рассмотрел и другие новые авто в этом диапазоне. Лучше, в соотношении цена/потребительские характеристики просто нет. Это имхо, но очень твердое, железное.

На сегодняшний момент пробег 7600 км. Т.е. я уже созрел для относительно объективного отзыва.



Сразу о недостатках (разумеется ИМХО):

1. Зеркала. Жирный минус. Слишком маленькие и недостаточно сферические. При таких габаритах, особенно задней части, парковаться по ним неудобно. Ничего толком не видно.

2. Шум в салоне. В основном от двигателя на высоких оборотах. Конечно не такой сильный как на тазах или том же акценте, но все же. Я сравнивал со своим ниссаном. Логан здесь проигрывает.

3. Не эргономичная центральная консоль. Конечно, привык быстро, но указать нужно.

4. Режим работы "дворников". При использовании брызгалки не включаются сами дворники. Приходится включать вручную. Нет регулируемой паузы работы "дворников".

5. Дребезжит водительское стекло. Причем это происходит так: если стекло закрыто - все ОК, опущено вниз (немного или полностью, короче на любое расстояние), тоже все ОК. Но если стекло поднять (тоже на любое расстояние) начинает дребезжать. Несколько минут. Потом перестает. О способах лечения уже прочитал на этом форуме. Буду делать.

Про длинный ход сцепления не пишу, т.к. обратил на него внимание только на тест-драйве. Позже, когда забирал машину из салона, про это даже не вспомнил.

О недостатках все. Остальные, если есть, из разряда теоретических (как-то нераскладываемое заднее сиденье).



Достоинства:

1. Размер салона. Ну что тут говорить, он не только больше всех одноклассников, но и большинства машин более высокого класса. Я говорю о ширине.

2. Высокая посадка. Раньше я как-то не придавал этому значения. Но оказалось высокая посадка - сущее удовольствие.

3. Размер багажника. Влезает все. Все что пробовал возить. Все что мне нужно было возить.

4. Подвеска. Подвеска - это просто колоссальный плюс! С одной стороны очень комфортная, мягкая. Позволяет ездить по плохим дорогам без какого-то либо напряга. С другой стороны великолепно держит дорогу. И в поворотах и на скорости. На любой - 100, 140, 160 - можно рулить одной рукой. Стоит как на рельсах. Правда это касается штатной резины Barum. К зиме поставлю шипованную Хакапелиту 2, посмотрю как изменится поведение машины.

5. Ну и наконец, дизайн. Да, да, я ставлю дизайн в плюс. Причем как интерьера (что разумеется, т.к. его дизайн совсем неплох) так и экстерьера. Современный, запоминающийся, яркий дизайн. Машина выглядит дороже чем стоит. И в потоке не теряется. Сначала много копий было сломано по поводу дизайна Логана. Но сейчас дискуссии утихли.



Резюмируя: Отличная машина за свои деньги. Недостатки конечно есть. Но недостатки в мелочах. Достоинства же глобальные. Как я уже говорил, выбирал машину долго. В Москве в последнее время получили распространение мультибрэндовые салоны - посидел или протестил одну машину, прошел десяток метров, и тут же вторую, третью и т. д. Очень удобно сравнивать. И в сравнении Логан абсолютный победитель! Конечно, есть неясные моменты, главный из которых надежность. Логан продается не так давно (в России примерно год) и данных по этому поводу мало. Но так, как Рено бережно относится к этой машине, думаю все будет ОК. Лично я пока о покупке не пожалел.
Ездил и езжу на разных машинах, более дорогих (в качестве пассажира и за рулем) и все равно не пожалел о своем выборе. Кто сейчас озабочен покупкой новой машины могу пожелать лишь одно: Удачи в выборе.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий