Renault Logan
Всем доброго времени суток!
Сразу скажу, что покупал машину исключительно, только для поездок на дачу (90 км в одну сторону по хорошей дороге вдвоем без загрузок, асфальт до дома). Так как на всю неделю есть служебное авто, работаю водителем. Выбирал между ваз классикой и нексией. Внешность логана не нравилась с самого начала, плохой настрой на нее был, но категорически настояла жена. Сейчас пробег авто составляет около 1500 км.
Оговорюсь, что в личной машине мне совершенна не важна динамика разгона, скорость, шумоизоляция, красота салона и кузова, удобство в салоне и посадка водителя, агрессивный вид, вместительность, объем багажника, всякие абс и т.д. Важна только надежность и дешевая эксплуатация, доставка из А в Б. На неделю так нагоняюсь на служебной в личке, что на дачу еду спокойно,-отдыхаю.
Итак, приобрел рено логан в мае 2008 года в инком авто за 299 000 руб. Минимальная комлектация-без гура, кондера, с черными бамперами, плюс поставили магнитолу prology с двумя передними колонками и сигналку alligator с активаторами только на передние двери. Цвет взял серое затмение. Ждал ее 2,5 месяца, оплатив 10 000 руб. При непосредственной покупке в салоне увидел сломанный-расколовшийся на части замок багажника-сразу заменили по гарантии-в счете это стоило около 1200 рублей. Итак, началась обкатка. Больше 80 не езжу, не выше 2,5 тыс. оборотов. Прогревал минут по 7, резко не тормозил. В общем, обращался очень аккуратно. Поставил чехлы и коврики резиновые.
Недостатки
Примерно на 600 км. пробега, в июле, стала плохо заводиться на холодную. Тоесть завожу, заводится, но обороты сразу падают и глохнет. Раз 5 надо заводить, потом заводится и на горячую это пропадает. Поехал в гарантийку, там смотрели 2 дня, толком ничего не сказали, вроде сделали, но не сказали что было, денег не брали, а недавно это опять появилось. На 1300 км. появился подозрительный свист то ли из трансмиссии то ли с движка. Сцепление нажимаешь, свист сразу пропадает. Как будто выжимной подшипник свистит. При наезде на небольшие неровности-стук в передней пассажирской подвеске.
Двигатель очень шумный, в гору когда едешь, появляются несилные рывки, похоже на зажигание, хотя оно там электронное. Руль стало здорово люфтить на 1100 км. пробега после 70 км/ч. На дисках штампованных, родных, начинают появляться желтые точки. Магнитола стала ломаться-перестала читать диски, но радио работает. Сигнализация реагирует с 4-5 раза при открытии либо закрытии. Причем магнитола и сигналка устанавливались в в инкоме до покупки, у официалов. Со всеми существующими и будущими недостатками поеду в гарантийку в октябре-ноябре, после дачного сезона. Сейчас жалко времени на это.
Плюсы. Большой салон, удобные кресла (хотя это и неважно для меня). Также очень маленький расход топлива, около 6,5-7 литров по трассе. По городу практически не езжу, поэтому не знаю. Прежнее авто -ваз 2106, ездил на ней 6 лет, много ломалась, но это воспринималось как должное.
Думаю, мой отзыв кому-то поможет в выборе.
Удачи!
Достоинства:



