Renault Logan 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Волжский
23 октября 2008 → пробег 28000 км

Я доволен Логаном.

Приветствую всех интересующихся!

В свое время при выборе авто читал отзывы о разных марках, но целью уже был Логан. Ваши отзывы оказали решающее влияние на мой выбор и теперь я делюсь своми впечатлениями о нем.

Прежняя "шаха" служила верно более 10лет, но постоянно что-то требовалось менять, ревизировать и т.д. Появилась возможность потратить 300тыров (с учетом проданной "шахи") и я взял Экспрессион в базе. Музыку ставил сам, противоугонку у дилера.

Итак, пробег 28тык за 1,5года. Поездки на дачу, рыбалку, дважды в Питер. Машиной доволен: просторно и самому и пассажирам, кресло удобное, едешь и ещё хочется ехать. Максимальное плечо - 1260 км за 15,5 часов (с короткими остановками) и никакой физической усталости или укачанности. Жена пользуется малейшей возможностью поспать сзади на диване.

Легкая и послушная управляемость на 130-140км/ч. При такой скорости (там, где только можно) расход за 4тык составил 6,8л/100. На том же маршруте в режиме 110-120км/ч - 6,5л/100. В городском режиме (благо у нас еще нет пробок) - 7,2-7,3л. Разгонялся до 170 (легко!), но только ради интереса: я не гонщик, да и дороги - те ещё. Лучше 100-110 - безопасно, экономично и гайцы отдыхают.

Подвеска Логана, многократно воспетая, действительно заслуживает того, тем не менее я не злоупотребляю её эластичностью на лежачих полицейских.

Движок 1,6 позволяет (при желании) "сделать" на светофоре подавляющее большинство соседей и занять более удобную полосу. При плавном разгоне на 5-ю переключаюсь с 70км/ч, при обгонах со 100км/ч легко разгоняется на 5-й, с 80-ти - на 4-й.

О чем сожалею? При покупке отказался от кондиционера, наслушавшись о всяческих простудных его эффектах, а также затратах на обслуживание, и рассчитывая на оконную вентиляцию. Оказывается с открытыми окнами можно ехать только до 80-90км/ч, а далее рев ветра и шум колес вынуждают задраить окна и довольствоваться вентилятором. Реально нужда в кондее возникала 5-6 раз за 1,5года, но лучше бы я его включил в комплектацию.  

Зимой езжу мало, гололедицы на дорогах почти не бывает, а чуть что - поливают всякими растворами, поэтому ABS не заказывал, но считаю, что надо было брать, т.к. в комплекте идет подушка безопасности пассажира и задние подголовники.

В общем, машина во всех отношениях - отличная. К чему придраться?

В лобовом стекле на встречном солнце бликует торпедо, но темное махровое полотенце устраняет блики и защищает панель от прямых лучей солнца.

Плохой обзор назад при парковке: все-таки поставлю видеокамеру или парктроник.

Чтобы разложить переднюю спинку надо долго крутить маховичок, в "шахе" это делалось одним движением.

Для съема задней спинки надо приложить определенные усилия, но делать это 2-3 раза в год - не напрягает.

Стеклоподъемники работают только в режиме включенного зажигания. Гарантия кончится - переделаю в промежуточное положение, в котором работает магнитола.

Кнопка звукового сигнала на торце переключателя поворотов вынуждает к перехвату руля левой рукой (управляю только правой) и потере нескольких драгоценных долей секунды в экстренных случаях. При этом возможно еще и кратковременное включение дальнего света.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

Недорогая, качественная, удобная, надежная, экономичная машина Рено-Логан - всем советую. Все-таки берите с кондиционером и ABS. Всё остальное - шелуха.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон, удобные сиденья, вместительный багажник
  • Отличный движок, четкая КПП
  • Короткие свесы, приличный клиренс
  • Эластичная подвеска и послушная управляемость

Недостатки:

  • Недостатков так и не нашел, а придирки:
  • Неудобное расположение кнопки звукового сигнала - дело привычки
  • Бликует торпедо в лобовухе - поправимо
  • Корма затрудняет задний обзор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
24
Комментарии17 Добавить комментарий
НаRenault Loganизменен 24 октября 2008 в 15:09
Извиняюсь за ляпсус в комментарии расположения звуковой кнопки: конечно же, вожу только ЛЕВОЙ рукой, правая подключается в исключительных случаях. А кнопка-то и расположена слева.
0
пиаф
изменен 24 октября 2008 в 15:20

biggrinИнтересно, а чем же занята во время вождения ПРАВАЯ рука?

0
ленди
НаRenault Loganизменен 24 октября 2008 в 16:19
Так ить.. того... Чего того? Ааааа, отдыхает на рычаге КПП. Не очень удобно конечно, надо бы о подлокотнике подумать
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 октября 2008 в 15:45
ВАЗ-2106 намного лучше чем Рено Логан. Чем он вам понравился?
-2
cvg
НаRenault Loganизменен 24 октября 2008 в 16:32
Свое мнение я, в основном, изложил в отзыве, а о вкусах можно дискутировать бесконечно. Если Вам нравится "шахиня" - рад за Вас. Хорошая машина, но Логан на несколько порядков её превосходит и я ни на секунду не пожалел о его приобретении
+2
НаKia Sportageизменен 24 октября 2008 в 17:13

"ВАЗ-2106 намного лучше чем Рено Логан."

Интересное замечание, а конкретнее пожалуйста. Чем намного лучше.

 

0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 октября 2008 в 09:42
А полотенце к торпедо чем приклеено? Не может оно просто лежать!
+1
pablo
НаRenault Loganизменен 28 октября 2008 в 21:50
Просто лежит, заправленное в зазор между панелью и стеклом. Легко снимается и периодически вытряхивается.
0
НаKia Sportageизменен 25 октября 2008 в 14:28
Ну, раз оппонент молчит, я выскажу своё мнение.
Оба авто занимают одну социальную нишу, скажем так,- для семьи и дачи. Только вот разница между ними, в тридцать лет, не оставляет классике ни единого шанса. Более тяжёлая, хуже энерговооружённая, более прожорливая, хуже управляемая и т.д. В своё время это был очень неплохой автомобиль, только вот время это давно прошло. Единственный поплавок, который держит её на поверхности это цена.
+1
ксергей
НаRenault Loganизменен 28 октября 2008 в 22:12
Сергей, спасибо за поддержку. Абсолютно согласен с Вашим комментарием. Просто, просматривая другие отзывы, в которых разгорается яростная схватка на тему "моя машинка - класс, а твоя - отстой", я постарался не давать повода для обострения. Целью моего отзыва было не умаление достоинств наше- и иномарок, а подтверждение достоинств Логана
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 октября 2008 в 09:34
Нифигово) Лёгкая управляемость на 140) До 170 легко) Да ещё и со светофора всех делаешь) Чё за трава?
Был я летом в Волгограде, месяц ездил на мондео 2,0. И не сказал бы, что там все тихо ездят, чтобы ты всех делал, меня то каждый третий делал).
PS: да и пробки там неслабые.
-1
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 29 октября 2008 в 11:41
Да , про старты со светофоров и легкую управляемость на 140 это вы немного преувеличили )))
0
kazantip-80
НаRenault Loganизменен 29 октября 2008 в 22:02
Ничуть не преувеличиваю, а только констатирую факты, добытые собственным опытом. Про старт со светофора я написал: при желании. Не знаю какие желания при этом испытывают соседи, по крайней мере их большинство, но я же и не сказал, что делаю ВСЕХ.
В прошлом году на маршруте Волжский-Москва-Питер на сносных участках дорог шел стабильно 140км/ч, при этом Логан цепко держится за асфальт, сглатывая всякие неровности, особенно при обгонах на грани обочины. Т.е. 140-150 - вполне приемлимый и достаточно экономичный режим, но с этого года я пересмотрел свое отношение к ПДД и стараюсь соблюдать скоростной режим в пределах 100-110, чего и всем желаю. Правда до 170 разгонялся в этом году под Питером, дорога классная (в нашей округе таких нет), со мной 3 спящих пассажира, груза немного. Да, набрал скорость уверенно, но, подтверждаю, она не для Логана. Повторять эксперимент на транспортных магистралях больше не планирую
0
14 июня 2009 в 22:12
ты прав,на трассе лучше больше 140 не ехать.В прошлом году ехал на Логане с моря, на хорошем участке разогнался около 160 км\ч. Боковой порыв ветра резко остудил у меня желание так лететь, чуть не прыгнул в поле.
0
НаRenault Logan18 июня 2009 в 20:19
А какая загрузка была? Хотя, какая разница. Благо, что все обшлось. Вообще нет смысла так гонять, даже 140: всё больше стационарных (в кустах) и передвижных радаров. Да о чем я? Просто надо беречься самому и беречь своих близких. Так что 100-110 и максимум внимания! Удачи на дорогах!
0
18 июня 2009 в 21:08
110-120 я на своей 21093 без напряга к своим в деревуху еду.А вы про иномарку пишите.
0
НаRenault Logan22 июня 2009 в 13:39
В отзыве я писАл, что 140 - вполне приемлимая скорость для моего Логана, без напряга, более того - комфортная. Но сейчас я говорю о более-менее безопасной скорости: ни к чему они эти 140, вот 110 - это самое то, тем более по нашим дорогам. Конечно, когда идешь 140, редко кто тебя обгоняет, зато ты "делаешь" большинство попутчиков, возникает этакая эйфория. Потом вспоминаешь о безопасности, падаешь на 110, начинают обгонять все, кому не лень. Ну и флаг им в руки! И удачи!
0
Добавить комментарий