Я доволен Логаном.
Приветствую всех интересующихся!
В свое время при выборе авто читал отзывы о разных марках, но целью уже был Логан. Ваши отзывы оказали решающее влияние на мой выбор и теперь я делюсь своми впечатлениями о нем.
Прежняя "шаха" служила верно более 10лет, но постоянно что-то требовалось менять, ревизировать и т.д. Появилась возможность потратить 300тыров (с учетом проданной "шахи") и я взял Экспрессион в базе. Музыку ставил сам, противоугонку у дилера.
Итак, пробег 28тык за 1,5года. Поездки на дачу, рыбалку, дважды в Питер. Машиной доволен: просторно и самому и пассажирам, кресло удобное, едешь и ещё хочется ехать. Максимальное плечо - 1260 км за 15,5 часов (с короткими остановками) и никакой физической усталости или укачанности. Жена пользуется малейшей возможностью поспать сзади на диване.
Легкая и послушная управляемость на 130-140км/ч. При такой скорости (там, где только можно) расход за 4тык составил 6,8л/100. На том же маршруте в режиме 110-120км/ч - 6,5л/100. В городском режиме (благо у нас еще нет пробок) - 7,2-7,3л. Разгонялся до 170 (легко!), но только ради интереса: я не гонщик, да и дороги - те ещё. Лучше 100-110 - безопасно, экономично и гайцы отдыхают.
Подвеска Логана, многократно воспетая, действительно заслуживает того, тем не менее я не злоупотребляю её эластичностью на лежачих полицейских.
Движок 1,6 позволяет (при желании) "сделать" на светофоре подавляющее большинство соседей и занять более удобную полосу. При плавном разгоне на 5-ю переключаюсь с 70км/ч, при обгонах со 100км/ч легко разгоняется на 5-й, с 80-ти - на 4-й.
О чем сожалею? При покупке отказался от кондиционера, наслушавшись о всяческих простудных его эффектах, а также затратах на обслуживание, и рассчитывая на оконную вентиляцию. Оказывается с открытыми окнами можно ехать только до 80-90км/ч, а далее рев ветра и шум колес вынуждают задраить окна и довольствоваться вентилятором. Реально нужда в кондее возникала 5-6 раз за 1,5года, но лучше бы я его включил в комплектацию.
Зимой езжу мало, гололедицы на дорогах почти не бывает, а чуть что - поливают всякими растворами, поэтому ABS не заказывал, но считаю, что надо было брать, т.к. в комплекте идет подушка безопасности пассажира и задние подголовники.
В общем, машина во всех отношениях - отличная. К чему придраться?
В лобовом стекле на встречном солнце бликует торпедо, но темное махровое полотенце устраняет блики и защищает панель от прямых лучей солнца.
Плохой обзор назад при парковке: все-таки поставлю видеокамеру или парктроник.
Чтобы разложить переднюю спинку надо долго крутить маховичок, в "шахе" это делалось одним движением.
Для съема задней спинки надо приложить определенные усилия, но делать это 2-3 раза в год - не напрягает.
Стеклоподъемники работают только в режиме включенного зажигания. Гарантия кончится - переделаю в промежуточное положение, в котором работает магнитола.
Кнопка звукового сигнала на торце переключателя поворотов вынуждает к перехвату руля левой рукой (управляю только правой) и потере нескольких драгоценных долей секунды в экстренных случаях. При этом возможно еще и кратковременное включение дальнего света.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г
Недорогая, качественная, удобная, надежная, экономичная машина Рено-Логан - всем советую. Все-таки берите с кондиционером и ABS. Всё остальное - шелуха.
Достоинства:
- Просторный салон, удобные сиденья, вместительный багажник
- Отличный движок, четкая КПП
- Короткие свесы, приличный клиренс
- Эластичная подвеска и послушная управляемость
Недостатки:
- Недостатков так и не нашел, а придирки:
- Неудобное расположение кнопки звукового сигнала - дело привычки
- Бликует торпедо в лобовухе - поправимо
- Корма затрудняет задний обзор




