Часть 3. Прокатнулись по трассе...
Буквально перед выходными необходимо было съездить для прохождения технического осмотра, чтобы получить талончик (кстати, нового образца).
Живу в Саратове, а прописан в области, так что нужно ехать к 8:00 в район. Вставать рано не хотелось, но пришлось. :-) 100 км это не такой уж большой километраж, но учитывая наши дороги и траффик на трассах, то никак не быстрее 1 ч. - 1,5 ч. В итоге получилось 1 ч. 15 мин., но на последних 15 км. трасса идет по лесу, а утром был такой туман, что поневоле задумался о противотуманках (сказывается экономия при установке доп. оборудовая), которые наверняка помогли бы. Вроде вступление закончилось...
Первое. Не верил тем людям на форуме, которые утверждали, что у Логана шумноватый двигатель... Я надеялся, что после Шестерки ничего уже испугать не может. Пишу для неверующих - ШУМИТ и еще как, особенно когда обороты переваливают за 3.5 тысячи. Может я обладаю ультра слухом, но долго так ехать не очень комфортно, поэтому ехал в основном 120 км/ч (чуть больше 3250 об.в мин.).
Второе. Может и наоборот первое должно быть. Короткие передачи... Поясняю: четвертая еще ладно (для обгона двигатель можно и крутнуть до 4000), а вот почему пятая короткая? Но с другой стороны может это и хорошо. Воткнул пятую и ехай не думай ни о чем. К сожалению не получается. Приходится делать так: едешь, догнал кого-то (траффик), переключился на четвертую, пошел на обгон (двигатель до 3500-3700), обогнал, переключился на пятую, поехал догонять другого (если такие есть). (Не подумайте, что я тут описываю гонки формулы 1, просто по трассе до нашего района траффик это: автобусы, газели, камазы, классика автоваза и немного переднеприводных самар. Обгонять приходится далеко не всех :-) просто в словах получилось так, что я чуть ли не на Феррари еду.) Не нравится мне в коробке (при движении по трассе) то, что либо необходимо чуть удлиннить 4 и отодвинуть 5-ую передачи или просто 5-ую сделать длиннее. Но в душе понимаю, что эта коробка делалась под 75 сильный 1.4 двигатель, а вот для него она наверное идеально подходит...
Третье. Подкрылки. Знал, когда ставили, что это изобретение одного из наших заводов. Вот так и случилось. В моем дворе, да и в других тоже, дорога напоминает поле боя после артобстрела. Заехали нормально, а вот когда стали выезжать, то где-то что-то начало стучать при проезде ямочек и ям (на первой) стук глухой. Остановились посмотрели огнетушитель в багажнике (переложил), выехали со двора, когда ехали до работы, то иногда стук снова себя проявлял, но так нехотя. Приехал на работу и в арке переднего колеса пассажира увидели (с женой) следующую картину: там где подкрылка огибает чашку стойки набит заусенец... Вот такая вот интересная картина. При больших ходах стойки происходил удар в этот заусенец подкрылки. Проблему решили подрезав и удалив лишнее и мешающее. Неприятно немного...
Четвертое. Понимаю, что не может быть идеальной аэродинамики у такого высокого и угловатого автомобиля, но почему так не продуман воздухозаборник. Мне как относительному специалисту в газовой динамики не понятно, почему автомобиль двигаясь со скоростью 120 км/ч преодолевает приличное сопротивление воздуха, а поток в салон слабенький. Ладно по городу (постоянно езжу с 1, когда выезжаю со стоянки - 2), НО по трассе! Про 120 ладно - дует немного, но 60 (когда проезжаешь населенный пункт)...
Что-то многовато минусов. Жена не одобрила этот отзыв. Ей нравится все!!! Простор, тишина, удобство сидений, а что еще нужно, чтобы комфортно ехать? :-)
Как говорится: восторг закончился и начались рабочие будни.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Хорошее авто и даже очень, но выбирать нужно тщательно, так как предложений много...
Достоинства:
- См. предыд отзыв
Недостатки:
- См. предыд. отзыв




