Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
6 декабря 2008 → пробег 1375 км

Часть 3. Прокатнулись по трассе...

Буквально перед выходными необходимо было съездить для прохождения технического осмотра, чтобы получить талончик (кстати, нового образца).

Живу в Саратове, а прописан в области, так что нужно ехать к 8:00 в район. Вставать рано не хотелось, но пришлось. :-) 100 км это не такой уж большой километраж, но учитывая наши дороги и траффик на трассах, то никак не быстрее 1 ч. - 1,5 ч. В итоге получилось 1 ч. 15 мин., но на последних 15 км. трасса идет по лесу, а утром был такой туман, что поневоле задумался о противотуманках (сказывается экономия при установке доп. оборудовая), которые наверняка помогли бы. Вроде вступление закончилось...

Первое. Не верил тем людям на форуме, которые утверждали, что у Логана шумноватый двигатель... Я надеялся, что после Шестерки ничего уже испугать не может. Пишу для неверующих - ШУМИТ и еще как, особенно когда обороты переваливают за 3.5 тысячи. Может я обладаю ультра слухом, но долго так ехать не очень комфортно, поэтому ехал в основном 120 км/ч (чуть больше 3250 об.в мин.).

Второе. Может и наоборот первое должно быть. Короткие передачи... Поясняю: четвертая еще ладно (для обгона двигатель можно и крутнуть до 4000), а вот почему пятая короткая? Но с другой стороны может это и хорошо. Воткнул пятую и ехай не думай ни о чем. К сожалению не получается. Приходится делать так: едешь, догнал кого-то (траффик), переключился на четвертую, пошел на обгон (двигатель до 3500-3700), обогнал, переключился на пятую, поехал догонять другого (если такие есть). (Не подумайте, что я тут описываю гонки формулы 1, просто по трассе до нашего района траффик это: автобусы, газели, камазы, классика автоваза и немного переднеприводных самар. Обгонять приходится далеко не всех :-) просто в словах получилось так, что я чуть ли не на Феррари еду.) Не нравится мне в коробке (при движении по трассе) то, что либо необходимо чуть удлиннить 4 и отодвинуть 5-ую передачи или просто 5-ую сделать длиннее. Но в душе понимаю, что эта коробка делалась под 75 сильный 1.4 двигатель, а вот для него она наверное идеально подходит...

Третье. Подкрылки. Знал, когда ставили, что это изобретение одного из наших заводов. Вот так и случилось. В моем дворе, да и в других тоже, дорога напоминает поле боя после артобстрела. Заехали нормально, а вот когда стали выезжать, то где-то что-то начало стучать при проезде ямочек и ям (на первой) стук глухой. Остановились посмотрели огнетушитель в багажнике (переложил), выехали со двора, когда ехали до работы, то иногда стук снова себя проявлял, но так нехотя. Приехал на работу и в арке переднего колеса пассажира увидели (с женой) следующую картину: там где подкрылка огибает чашку стойки набит заусенец... Вот такая вот интересная картина. При больших ходах стойки происходил удар в этот заусенец подкрылки. Проблему решили подрезав и удалив лишнее и мешающее. Неприятно немного...

Четвертое. Понимаю, что не может быть идеальной аэродинамики у такого высокого и угловатого автомобиля, но почему так не продуман воздухозаборник. Мне как относительному специалисту в газовой динамики не понятно, почему автомобиль двигаясь со скоростью 120 км/ч преодолевает приличное сопротивление воздуха, а поток в салон слабенький. Ладно по городу (постоянно езжу с 1, когда выезжаю со стоянки - 2), НО по трассе! Про 120 ладно - дует немного, но 60 (когда проезжаешь населенный пункт)...

Что-то многовато минусов. Жена не одобрила этот отзыв. Ей нравится все!!! Простор, тишина, удобство сидений, а что еще нужно, чтобы комфортно ехать? :-)

Как говорится: восторг закончился и начались рабочие будни.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Хорошее авто и даже очень, но выбирать нужно тщательно, так как предложений много...

Еще советы

Достоинства:

  • См. предыд отзыв

Недостатки:

  • См. предыд. отзыв
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
10877
Комментарии75 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 6 декабря 2008 в 13:37
предложений много это точно! но ЛОГАН лучшее из них
0
oniper
НаГАЗ Volga Siber 6 декабря 2008 в 15:13
Для трассы не факт... Сейчас цену на Киа Спектры скинули, от 303000. Она получше Логана будет, и особенно - на трассе.
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 6 декабря 2008 в 16:13
все будет хорошо)))
двигатель обкатается, будет резвее, в салоне на скорости все равно тише чем к примеру в 2109, а что касается воздухозаборника ммммм включи обороты вентилятора более чем на 1 деление.
Я после покупки тоже не в восторге был, по разным причинам (см. мои отзывы ))) ), потом наоборот прикипел душой )))
0
jen446
НаRenault Logan 6 декабря 2008 в 16:23
без всяких вопросов - я безусловно этим отзывом не хотел сказать, что купил машину зря. Это было бы просто глупо, так как выбирали мы ее очень тщательно и взяли именно то, что НАМ нужно...
про вентилятор - когда греюсь всегда врубаю на два, просто по трассе могло быть и лучше! Учитывая что по трассе я езжу раз в две недели это не будет существенным минусом, НО... заставляет задуматься.
+2
НаRenault Logan 6 декабря 2008 в 16:52
Коллега, судя по отзыву, пробег у тебя 1375км и ты крутишь движок до 3,5-3,7тыс об. А как же рекомендации: до обкатки 3тык - не более 3,0тыс об/мин? Надо бы соблюдать, машинка-то твоя, а не таксистская. Движок проснется (по разным данным) после 3-5тык. Лично я это почуствовал (и весьма заметно!) только после ТО-1. После чего обгон и на 5-й достаточно эффективен, но лучше, согласен, на 4-й.
Естественный приток воздуха, по сравнению с той-же шахой, недостаточен, поэтому почти почтоянно работает вентилятор. Такая же проблема, например, у соседа - Опель-Астра.
+2
пиаф
НаRenault Logan 6 декабря 2008 в 20:00
Тема обкатки не раскрыта полностью, так как в руководстве нет четкого понятия обкатки "рекомендуется в течении первой тысячи километров не превышать 3000 об в мин."
Первая тысячи именно так и прошла. Даже 2700 старался не превышать. Сейчас, как и описал немного прибавил, но это кратковременно в течении поездки, а постоянно - 2700-3250.
+2
6 декабря 2008 в 17:16

поэтому ехал в основном 120 км/ч (чуть больше 3250 об.в мин.).

хорошие у вас автобаны в саратовской области, но 120 ето конешно очень мало, нельзя так ездить медленно..

-2
_linker
НаRenault Logan 6 декабря 2008 в 20:04
На самом деле даже ехать 120 км/ч почти невозможно, так как напрягает изменяющийся постоянно профиль дороги и волны продольные и поперечные (ударные, стоячие и т.д., даже и не знаю какие еще бывают). Так что и не знаю даже зачем в нашей области очень быстрые авто? Но это уже вопрос риторический и не тема данного обсуждения...
+2
cah666
6 декабря 2008 в 22:07
Ага...на Лохане и 100 км/ч ехать невозможно, даже больше скажу на этом гомне ваще ехать невозмжно.
Я на ВАЗ-2107 до 130 жал и ничего - профиль дороги не менялся у меня, хотя и шумновато очень...
Так что не хвалите корыто - лучше уж взять ТАЗик...он хоть не такого лоховского вида!
-3
alex_nn
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2008 в 00:55
Ну а вы, безусловно, признанный во всём мире эксперт по определению "лоховатости" машин! Все слышали? Быстро продаём свои бюджетные "лоховские" иномарки и в спешном порядке дружными рядами закупаем ВАЗ-2107. Она хоть и "шумновата очень", но зато как выйдем на трассу, да начнём "жать до 130" и плевать нам будет на профиль дороги. Да хоть вообще пусть без профиля будет!
+4
zen
НаRenault Logan 7 декабря 2008 в 14:10
Иногда очень интересно знать такие мнения, которые ты вообще и в мыслях себе не представлял.
Абсолютно не против ВАЗ-2107. Ехали из Саратова в Хвалынск (почти 300 км) с таксистом на новой Семерке с инжекторным двигателем, так вот он абсолютно не признает ничего кроме классики... Аргумент очень простой - "в ней все просто, я сам если что надо починю". К сожалению, мой рабочий день уже давно (относительно) стал ненормированным и под машиной или над машиной времени проводить абсолютно нет. Мой хороший знакомый до сих пор не может понять почему мы выбрали Логан (у него 14-ая). Дело в самих людях - мы выбираем машины похожие на себя или в душе подходящие под наш характер, каждый для своей ценовой группы!
+3
alex_nn
7 декабря 2008 в 15:17
Ну ты Лось в натуре Олень. Что не ужели лучше проводить свободное время занимаясь ремонтом ВАЗа, чем где то отдыхая с рабочим авто? :-o А 07 не лоховская? В пятером тесно, багажник никакой, за ходовкой только и успевай следить. Так что попробуй убедить в обратном.
-1
unheil
НаAudi A6 8 декабря 2008 в 09:23
Нет а дизайн-то у семерки, а красота прямых углов, зазоры и стиль 60-х... Уж что-что, но с нашей семеркой даже Лохан не сравнить (причем по всем показателям)))))
+2
alex_nn
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 9 декабря 2008 в 16:56
спасибо, улыбнул!)))alex_nn)))
-1
alex_nn
НаRenault Meganeизменен 16 декабря 2008 в 11:59
Alex_nn: После "Лохана" твоя семёрка полное говно, руль не повернешь, тормозов нет, сцепление устанет нога выжимать, движок орёт, машина не едет. Их вообще так могут сравнивать только те кто не ездил одновременно на том и другом.
+2
_linker
7 декабря 2008 в 14:26
там не дороги плохие,там ГАИ хорошее и разметка ,на спуске сплошная,на подъеме 100м до перелома
0
антонович
НаRenault Logan 7 декабря 2008 в 16:20
Отлично сказано! поддерживаю антонович'а полностью. У нас по городу Саратову ограничение везде 60 км/ч и почти полное отсутствие разметки, может только центральная полоса хорошо видна.
+2
cah666
7 декабря 2008 в 17:00
да гаи работает,разметка по области действительно немного странно нанесена,но до доблестной башкирской им очень и очень далеко
+3
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 6 декабря 2008 в 22:32
ЛОГАН хороший аппарат! ЖИГУЛИ очень хорошая машина только безопасности 0.
-1
7 декабря 2008 в 19:51
В жигулях безопансоти точно нет - согласен.
Но внешне Лохан просто не могу терперь - плеваться хочется.... КОнечно все дело вкуса -кому-то и СитроЁны нравтяся с закрытыми арками задних колес, каждому свое....Но Логан-это не машина, Логан - это диагноз, и оно неутешиелен - хозяин ЛОХ.
-5
alex_nn
НаRenault Logan 7 декабря 2008 в 21:37
прочитал... понял... принял... Буду ЛОХ... уж лучше так, чем думать сколько оборотов сделать нужно, чтобы правильно выставить хх на карбюраторной Шестерке 1986 г. выпуска. лучше так, чем смотреть утром на градусник и думать заведусь или нет, а вечером тащить акк. домой, чтобы мыслей с утра (опять же) было меньше. лучше быть ЛОХом, чем регулярно ездить на сто и проверять углы установки колес и делать сход-развал.
я ни в коей мере не хочу спорить с alex_nn, так как это было бы не правильно ибо у каждого человека есть свое мнение и он может его высказывать где угодно и в какой угодно форме.
Логан - просто машина, такая какая она есть. можно любить или не любить. мне нравится...
+2
cah666
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 8 декабря 2008 в 08:34
Согласен Сань, (хороший знакомый на 14ке) Последнее хорошо написал. Главное все, кто с классикой - это прочувствовали на себе. Но ты же сам написал - 1986 - заветные числа. Акк того же года?? :-) шучу - шучу. Тот с кем ты в Хвалынск ездил на 07 наверняка не парится с пуском в мороз.Новый АКБ на новой машине, да еще инжектор....
Хотя я свою пятерку 1998 года при минус 15 уже кипятком поливал чтоб завести, а на 21099i 2000 года при минус 31 заводил( а разница в возрасте не знгачительная) вот она конструкция и вот он инжектор.
0
mahoney
НаRenault Logan 8 декабря 2008 в 12:37
хороший знакомый на 14ке... извини, но для литературности, так как не хотел вдаваться в родственные подробности...
надеюсь ты меня поймешь!
про инжектор вообще не спорю - прогресс это и все тут!
+1
alex_nn
8 декабря 2008 в 15:33
А я что то не понял, почему "РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН" читает отзывы про "лоховские" машины?
+2
unheil
8 декабря 2008 в 15:42
А мне логан понравился,нормальный практичный,без претензий,ходовая работает неплохо,таксисты по 250-300 тыс проходят без особых проблем,если собираешся много ездить,а не поражать прохожих состоянием бизнеса себя окупит,тебе комфортно-катайся,нет прадается нормально
+2
антонович
НаRenault Logan 8 декабря 2008 в 18:32
на самом деле так и делаю, завожу и еду! и вам желаю так же всегда и на любой машине - ни гвоздя, ни жезла!
0
cah666
изменен 8 декабря 2008 в 18:44

спасибо,но с одним не согласен,темный,мыть замучишься,пока одну сторону вымоешь,вторая в пыли уже.

0
антонович
НаRenault Logan 8 декабря 2008 в 22:10
Тут ничего не скажу, так как светлый не понравился жене, а мне так на цвет было не очень.
на самом деле был еще 1.4 синий, но этот сразу отсек, так как решили брать именно 1.6 и даже на форумах меня не убедили сторонники 1.4, что он ничем не отличается от 1.6 (в плане разгона, зато экономней).
Тесты в ЗР - тоже ничего внятного не посоветовали...
0
cah666
9 декабря 2008 в 13:31
двигатель должен соответствовать автомобилю это точно,меньше не стоило брать
0
cah666
9 декабря 2008 в 13:32
тогда дело святое,пусть помоет,может в следующий раз сговорчивей будет
0
антонович
НаRenault Logan 9 декабря 2008 в 13:36
обязательно дам прочитать жене, пусть думает... )))
про 1.6 могу указать несколько форумов (без указания - просто в инете!!!), которые длятся не одну страницу и даже не один год, но так до сих пор нет единого мнения.
0
cah666
9 декабря 2008 в 13:50
да,а потом я антивирусники обновлять замучусь,сделает куклу Вуду ,утыканную иголками,думай потом "почему так везет"напиши,можно посмотреть.
0
cah666
НаHyundai Tucson18 декабря 2008 в 10:03
разница между 1.4 и 1.6 есть и ощутимая.
0
av3737
НаRenault Logan18 декабря 2008 в 14:14
всем владельцам 1.4 ...?
Сравнивали тестировали в разных журналах, но почти не нашли разницы, НО - это тесты, может в жизни все по-другому?
никто не признается?
я думаю, что не все зависит от автомобиля, от прокладки между рулем и сиденьем многое решается!
0
антонович
НаRenault Megane16 декабря 2008 в 11:40
Зато когда он по уши в грязи (зимой например) сильно не заметно как на светлых машинах.
0
антонович
НаAudi A6 9 декабря 2008 в 14:41
Логан продается?! Точнее, его кто-то покупает б/у?!! Да ладно... Может и купят быстро, раза в три дешевле, но это уже не выгодно
-2
pavars
9 декабря 2008 в 14:49
продается как недорогой вместительный автомобиль,в основном берут люди предпенсионного возраста,ка альтернатива жигулям очень неплохо,и кому принципиален левый руль.
0
антонович
НаAudi A6 9 декабря 2008 в 14:52
Ну так а в цене он сколько теряет?
0
pavars
НаRenault Logan 9 декабря 2008 в 15:02
нет ничего проще... можно посмотреть по объявлениям на этом же сайте.
я пока об этом не думаю.
0
pavars
9 декабря 2008 в 15:05
у нас европейских иномарок немного,по этому немного,может у вас по другому
0
pavars
был 8 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra18 декабря 2008 в 15:04

я думаю логан вообще отдают за христа ради - а потом счастливый хозяин (бывший) рассказывает всем - что нашелся таки ЧЕЛОВЕК!!!, который согласился взять у него логан pavars - не неси бред сивой кобылы - у каждого продукта свой потребитель

0
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai 8 декабря 2008 в 18:42
Московский завод Автофрамос (где собираются Логаны) - остановлен на 2 месяца (пока).
Кризис...
0
романов
НаHyundai Tucson18 декабря 2008 в 10:06
сейчас даже хонду останавливают.
0
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 9 декабря 2008 в 14:14
Я тож в свое время устраивал себе геморой с Карбом, АКБ, и другими "классическими" зап частями. Хорошо что они так легко менялись. Сейчас другой расклад. Годы универа прошли, работа по 12 часов в сутки, и зарплата есть, так лучше купить дороже и не возиться с ней. Щас даже не вспомню когда последний раз что то делал в машине(я про ремонт). кроме проклейки пластика, полку неделю назад из фанеры сбацал - но это личный вклад, то есть улучшения авто,.
Я выбрал середину между большими деньгами на ино машину и большой возьней с дешевой нашей. ДЛя меня она сейчас золотая, но но но "Jedem das Seine", - каждому своё! (из истории).
Автор сделал свой, выбор можно обсуждать, но сказать что он не правильный и нивилировать его - нельзя.
+2
mahoney
НаRenault Logan 9 декабря 2008 в 15:06
Уважуха за мнение. Если говорить про меня, то возможно свой взгляд остановил бы на ВАЗ-1119 (Калина - хэтчбек) (не кидайтесь камнями :-) ). В максимальной комплектации со всеми прибамбасами, но уже говорил и буду говорить и это есть МОЕ мнение, что недоделана она и недособрана качественно, да еще и электроники столько И ЕЩЕ - мнение жены было однозначным - ЛОГАН.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 17:28
Не давали бы вы своему Логану жару до 3000 км... Всё-таки ваша машинка, а не таксопарка...(
+2
lloyd_kgd
9 декабря 2008 в 17:35
вообще как ни странно обкатка вещь индивидуальная для конкретного авто,если мотор крутится легко,нет вибраций."прихватов"можно спокойно и 3,5 т крутить ничего не будет,а если туго набирает обороты,то лучше повременить,сам почувствуешь когда поедет
0
антонович
НаRenault Logan 9 декабря 2008 в 19:32
может звучит как оправдание, но крутил выше 3.5 об. в мин. считанное число раз и очень короткие отрезки. Да, когда прошел тысячу придавил до пола и было 5100, но это несколько минут (набрал и тут же сбросил до 3000 - 3250). В этом отзыве ехал так только на обгонах, но и то старался скорее включить пятую. Езжу по городу вообще постоянно до 2500, ибо пробки кругом и милиция с радаром. Понимаю, что отмазка, но вообще обкатка или не обкатка стараюсь двигатель не крутить без особой надобности. В руководстве указали, что 1000 км до 3000 об. в мин., а далее ничего... Машина однозначно для дома и не такси, так что стараюсь беречь. Что касается отзыва, то если бы не торопился, то хрен бы меня кто заставил больше 110 (3000) по трассе ехать. Такое вот оправдание... Знаю, что многие не поймут, а что делать?
0
cah666
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 19:53
Да чего тут оправдываться) Дело конечно ваше, к тому же тут всё субъективно и индивидуально!) Просто купили вы не болид, а более или менее универсальный автомобильчик, который и ямки глотает, и за городом поедет, и побежит по трассе, и загрузить его можно не плохо - вобщем не стоит ожидать от него динамики Феррари и проходимости БТРа)
+1
lloyd_kgd
НаRenault Loganизменен 9 декабря 2008 в 20:02
Мы и не хотели ни Феррари, ни БТРа... приятно Вас почитать. По идее, мне больше всего не нравятся те, кто не хочет понимать человека, который написал отзыв и его мотивы, которые побудили его это сделать.
У нас как - увидели положительный отзыв - что-то не то: заказуха или понтовство.
Увидели отрицательный отзыв - "че понял наконец-то, что взял фуфло?"
Я очень уважаю тех людей, которые вникают в написание. Мне не неприятны отзывы отрицательные - это мнения людей и их нужно уметь принимать.
+1
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 9 декабря 2008 в 19:59
автор, да не оправдывайтесь вы. купили машину, вам нравится - и это главное. не все ездят на майбахах и суть не в том на чем ты ездишь, а как ты ездишь.
+1
НаKia Rio, ВАЗ 2114 9 декабря 2008 в 20:01
:-) а на Бэтр похож)))))
0
mahoney
НаRenault Logan 9 декабря 2008 в 20:03
крепкий он (Логан), а это только плюс...
0
НаKia Rio, ВАЗ 2114 9 декабря 2008 в 20:08
Я тож понимаю эйфорию автора. Сань про Бэтр не обижайся. Когда я пересел со старой пятерки на старую 99, это небо и земля. После 99 четырка тожа на порядок отличается, а тут с шахи на логан. Это скачок!! Особенно это чувствуется когда обратно попробуешь в шаху сесть, на часок порулить.
0
mahoney
НаRenault Logan 9 декабря 2008 в 20:14
обязательно попробую, так как намечается поездка в энгельс... напишу про ощущения, ну и расскажу соответственно...
а на самом деле про БТР польстило даже, так как действительно крепенькое авто...
0
cah666
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 9 декабря 2008 в 20:16
про крепенькое - это ты, друг, рановато:-)) пробег не тот. а так нормальная машина со всеми плюсами и минусами, как и у любого другого авто
+1
topguns
НаRenault Logan 9 декабря 2008 в 20:20
+1
или как там надо выражать свое согласие с мнением по-модному...
Нам всегда хочется верить только в хорошее и светлое.
Щетки вот по стеклу скребут и вода постоянно стекает по центру, на данный момент для меня это минус, так как раздражает. Очень хочется, чтобы этот минус остался последним :-))) Думаю и читаю форум с целью определится с выбором.
0
cah666
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 9 декабря 2008 в 20:37
машины должны быть разными, квадратными или обтекаемыми, мощными или экономичными, дорогими или бюджетными, людей много и не придумали еще конструктора ту самую, которая подошла бы каждому. а если и придумают, то нам на ней скорее всего не ездить. минут десять назад читал отзыв про БМВ Х5 2000г.в. - вот там автор реально попал. а вы управляете машиной и радуетесь. а счастливый человек - это уже много!
0
НаRenault Megane16 декабря 2008 в 11:55
Удачи владельцу машины! После 7-8 тыс.км. машина поедет пободрее, на уровне Приор и Акцентов. Да двигатель шумноват после 3000 об., но это 110 км/ч на пятой передаче по трассе, вполне достаточно и экономично (6,5 по трассе). Как написано в книжечке Рено - "Скорость дорогое удовольствие". Я тут обкатывал шипованные зимние шины в ноябре, ездил не более 60 км/ч первые 250 км (по городу), так расход составил 7,7 л. на 100 км! Это по городу в час пик со сфетофорами и небольшими пробками. Хотя когда летом гонял на машине, проверял динамику по сравнению с Акцентами, 10-ми расход был близок к 10 л. Вот тебе и экономия 50 руб. на 100 км!
+1
vitaly_ponomarev
НаRenault Logan16 декабря 2008 в 12:47
сейчас по городу на зимней 8,3 - 8,7 л. Кручу двигатель макс до 2300-2600, так как разгоняться негде и не хочется с 70 км/ч включаю пятую и просто качусь. Езжу с работы вечером после 19:00 - пробок не много, но утром до работы сплошная пробка от дома и до работы с очень редкими участками без скоплений машин.
0
cah666
16 декабря 2008 в 16:29
на 70 на пятой расход будет большой,к примеру 10ка на 100км в ч на 4й 5,2,на 5й 7,8,двигатель под нагрузкой,наименьший расход при оборотах максимального крутящего момента
0
антонович
НаRenault Logan16 декабря 2008 в 18:15
на форумах видел таблицу расход-обороты, обороты-скорость, скорость-расход, Так там приблизительно одинаково
на 70 км/ч на 4 и 5 передаче - 5,2 и 4,5 л соответственно, а делаю я так только на ровной дороге.
0
cah666
16 декабря 2008 в 18:39
у меня бортовой компьютер стоит,причем не стандартный вазовский,буквально сегодня смотрел,не получается так,подключи ноутбук если не веришь
0
антонович
НаRenault Logan16 декабря 2008 в 21:14
ни единой частичкой души не хотел указывать на расход топлива при данной скорости как факт не подлежащий оспариванию (мудрено как-то, извините настроение такое)...
просто видел эти графики на одном из форумов...
а если не секрет, то сколько по бортовому расход на данной скорости?
0
cah666
17 декабря 2008 в 13:23
сейчас про 70 не скажу,просто пока машина до работы прогреваться не успевает,в выходные попробую на ровной поверхности,результаты в личку скину
0
антонович
НаRenault Logan17 декабря 2008 в 14:55
может не совсем в тему, но у десятки передачи растянуты сильнее, поэтому и получается, что на четвертой существенно меньше расход, чем на пятой.
0
cah666
20 декабря 2008 в 16:41
все измерил,смотри личку
0
антонович
НаRenault Logan20 декабря 2008 в 18:47
спасибо!
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина16 декабря 2008 в 12:05
14-я и на 140 км/ч хорошо дорогу держит, сильно никаких волн не ощущается, да и не плывет.
0
vladger
НаRenault Megane17 декабря 2008 в 11:14
Логан начинает немного плыть после 140 км/час при условии сильного бокового ветра, а так он тоже на 140 км/час прекрасно дорогу держит, да и на 160 км/час тоже. Только надо не забывать, что у нас не автобан и максимальная скорость на трассе 90 км/час не просто так назанчена. Я думаю многие видели разорванные на несколько частей машины после аварий на таких скоростях. Я лично видел разорванную на три куска 12-ку, причина аварии - волны на асфальте на спуске, не справился с управлением влетел в ограждение, собрал попутно пару машин...
0
vitaly_ponomarev
17 декабря 2008 в 13:25
практически одинаково себя ведут,в 14 немного шумновато
0
vitaly_ponomarev
НаRenault Logan17 декабря 2008 в 14:35
уверен и считаю -пусть в меня летят камни, что по нашим дорогам самый оптимальный диапазон скоростей 120 км/ч - 140 км/ч
Я так ДУМАЮ...
0
cah666
НаГАЗ Volga Siber18 декабря 2008 в 10:47
Катали тут меня на Логане 1,4 за городом. Какие там 120-140! Не, он конечно поедет, но как его нужно кочегарить! Каждая горка, каждый обгон фуры - все только с переключением на 3ю и зверским раскручиваем движка.Ну вообще не трассовый агрегат. Надеюсь, что на 1,6 все по другому, ибо это уж совсем было сурово.
+2
jack daniels
НаRenault Logan18 декабря 2008 в 14:05
может быть 1.4 действительно очень слаб и его владельцы пускают пыль в глаза, что им всего хватает.
Езжу по трассе и никогда не было желания переключиться на 3-ю (в машине трое + сумки от родителей в багажнике).
Четвертая 3200-3500 и пятая (обгоняем), либо просто на пятой, если скорость от 100 км/ч.
Может еще не обкаталась машинка на которой вас катали?
0
cah666
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400827 декабря 2008 в 18:25
действительно, нормальная скорость на наших дорогах - не более 130 км/ч .
0
Добавить комментарий
2008 г. 170 000 руб. подробнее