Часть 2. Ответ на вопросы и как я прошел ТО3.
Меня спрашивали относительно коррозии и течи сальника. Ничего не обнаружено.
Теперь о насущном. Машина не на гарантии. Я усомнился в необходимости прохождения ТО3 в родном сервисе. Оно состоит из замены масла, масляного фильтра и свечей. Всё! Остальное ничем не подтвержденные визуальные осмотры и доливки. Кроме того, я ни разу не менял тормозные колодки. Это безобразие. Диски чуть не запорол. Пробег слава богу 43 000 км.
В гаражный сервис идти всё же не рискнул, но в родном зафлудили:
- ТО3 — 5700 руб;
- Колодки с работой — 3000 руб.
Исходя из некоторых соображений утречком просто приехал в крупный сетевой автомагазин и сервис при нём. Не самый дешевый! В торговом зале купил:
- Масло Castrol 5W40 — 4 литра, 1468 рублей (если бы знал, что в сервисе бочки с ним стоят и наливают сколько нужно, то не стал бы).
- Промывка для двигателя HI-GEAR 5 min. — 200 руб.
- Свечи DENSO (Японские) — 940 руб. (Предлагали дешёвые, но я я решил на них не экономить).
- Фильтр Renault (оригинальный) — 310 руб. (Аналог тоже решил не брать).
С собой были тормозные колодки Дэлфи (ранее в интернет магазине) — 500 руб. Через час с небольшим оплатил в кассу за работу:
- Смена масла с промывкой — 300 руб.
- Замена свечей — 200 руб.
- Замена колодок — 500 руб.
Короче за работу с учетом какой-то скидки 950 руб.
Подводим балланс.
С учетом дорогих материалов (можно было бы очень значительно дешевле) всё вместе — 4 368 рублей со всеми кассовыми чеками и актом выполненных работ. Аналогичная процедура в родном сервисе — от 8 700 рублей. Пишу «от», т.к. всегда появляются дополнительные статьи расходов. Пусть и по мелочи.
Выявлено в ходе осмотра: слегка раздолбаны рулевые наконечники. Предположительно 700 руб. Ну и работа не дороже. Запчасти будут завтра. В выходные поставим.
ВСЁ, больше ничего не поломано.




