Renault Logan 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Агинское
13 апреля 2009 → пробег 40000 км

Рено Логан.

Добрый день!

Моей машине почти три года. Пробег составляет 40000 км. Комплектация: 1.6., 87 л.с. с ГУРом. Автомобиль используется постоянно, ежедневные поездки по городу, раз в год выезжаем с семьёй в отпуск (2000 км в одну сторону), в общем не даём машине "скучать".

Впечатления о Логане сложились вполне хорошие... Машина управляемая, манёвренная, достаточно экономичная (в городе пробег составляет около 10л, а на трассе 7л.). Радует, что машина создана для России, для наших дорог - отличная подвеска, адекватно проходимая по грунтовке, грязи. Машина просторная, комфортабельная, нравится печка (очень хорошо греет), большой багажник.

Теперь о минусах... Не всегда чётко включается первая передача, спинка заднего сидения не складывается, при дожде потеют стёкла, не нравятся наружные зеркала (маленькие), плохое лакокрасочное покрытие, машине всего три года, а на кузове уже появляются чёрные точки... Это наверно все недостатки. Конечно, многие считают главным недостатком внешний вид, может это и правильно, но внешность меня вполне устраивает.

За всё времы использования автомобиля поменял задний ступечный подшипник (стоит всего 1000 рублей). И то уже после замены узнал, что подшипник надо было просто занянуть, и он возможно перестал бы шуметь. Больше ничего в автомобиле не ломалось. Ещё менял лампочки ближнего света (но это я за поломку не считаю). После 30000 км поменял масло, фильтра, свечи, и после этого машина стала как новая, может стала даже ещё резвее.

Машиной очень доволен.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2006 г

Если нужна недорогая надёжная, неприхотливая машина - БРАТЬ!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Большой салон и багажник
  • Отличная подвеская
  • Относительно дешёвая в облуживании

Недостатки:

  • Маленькие наржные зеркала
  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Не складывается задняя спинка сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
12643
Комментарии126 Добавить комментарий
НаKia Spectra13 апреля 2009 в 23:39
На первый взгляд отзыв коротковат, но с другой стороны писать то больше нечего! автору машина нравится, поломок практически не было. Остается только пожелать автору удачи. Удачи!!)))
+4
rusya82
15 апреля 2009 в 21:50
Позвольте присоединится к пожеланиям. Удачи!
+1
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210414 апреля 2009 в 00:09
За 4 года проехал на семерке жигулях 160000 км. вот это я понимаю - машина не скучала.противно читать - за 3 года 40000 км. а на фига было ее покупать. ездили бы на велосипеде.пробег был бы реальный.интересно было бы прочитать владельцам велосипедов.заодно бы и отзывами с ними обменялись.
-23
silin1976
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 14 апреля 2009 в 00:19
Противно - не читай, я еще меньше сейчас наезжаю, ну и что? Пиши еще про свою семеру, если она еще жива, а мы ее обосрем и посмотрим, как тебе будет приятно.
Если Рено все в один ряд поставить, они все от одной матери, так что нормальная у него внешность, на любителя и чем больше стоимость авто, тем она привлекательнее. Осокину удачи на дороге!
+12
ponytail
НаPeugeot 206, Skoda Octavia16 апреля 2009 в 09:09
дорогой silin1976 я живу в городе из одного конца которого можно в другой проехать с учетом всех светофоров за 20 минут. у меня тоже машине 7 лет и пробег 90 тысяч. в среднем по 13-15 за год. с учетом того что я еще пару раз в год езжу на юг (2000 туда-обратно). У нас водители на корпоративных машинах за 1,5-2 года 300 тысяч набегаю. Так что с твоей стороны весьма не умно так рассуждать. У всех машины для разных целей.
0
НаCitroen C314 апреля 2009 в 00:11
А мне внешне машинка тоже нравится. Внутри всё в меру и без претензий. Машина для езды. Отзыв краткий, но вполне нормальный. Удачи на дороге!
+9
zengaya
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 14 апреля 2009 в 20:46
Когда критикуют "внешность" авто комментариями вроде "да он страшный!", это звучит забавно)))) Потому что, "красота" начинается от уровня.... эмм.... ну, скажем, бугатти)))
Вообщем, спрашиваю всех, кто что-то критикует - что вы в жизни сделали такого надежного и красивого? а?
)))))

автору удачи)
+1
b_kat
15 апреля 2009 в 10:49

Вообщем, спрашиваю всех, кто что-то критикует - что вы в жизни сделали такого надежного и красивого?

денег заработали на то, что нравится. Продолжая Вашу мысль можно спросить: а что нужно сделать для того, чтобы пользоваться телевизором или холодильником? Электричество изобрести? :)

+2
_serge_
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 апреля 2009 в 23:25
что за манера вопросом на вопрос отвечать? ))))
хорошо, спрошу по-другому
Вы зараболтали деньги на том, что сделали что-то красивое и надежное?
0
b_kat
НаCitroen C3изменен 16 апреля 2009 в 00:22
Верно говорите. К сожалению, у нас в стране, мало чего из того,что делают руками, красиво и надёжно. Себя ни в коем случае не отделяю. Если бы я сделал машину, сам, ездить бы на ней, мягко говоря, опасался бы.Про красоту вообще молчу. Логан - вполне нормальная машина, вызывающая столько полемики,мне кажется из-за внешности. У меня знакомый работает на Рено в Москве с тех пор, как они начали только налаживать и подготавливать производство на АЗЛК. Ещё тогда он говорил про эту машину, и говорил очень положительно.Сам он ,конечно ездит на Логане. Единственно, что изменилось, так это цена. Изначально они хотели продавать ещё дешевле. Но почему-то поменяли стратегию. А так бы, я думаю, пол-страны уже на Логанах бы ездило.
+2
b_kat
изменен 16 апреля 2009 в 11:37

что за манера вопросом на вопрос отвечать? )))) хорошо, спрошу по-другому Вы зараболтали деньги на том, что сделали что-то красивое и надежное?

Логика - пипец! Если я делаю тяжелое и некрасивое - должен ездить на мазе. Если сложное - летать на истребителе. Людей/зверей лечу - вжигать исключительно на лошадях. Бредятина. Каждый должен заниматься своим делом. И не важно - двор ли подметать или ракеты разрабатывать. Если человек "делает дело" качественно, с душой - он заслуживает всего, чего пожелает, на что заработал. А принцип: чтобы иметь право обладать красивым авто - создай шедевр, прежде чем ездить научись ремонтировать - любительщина. Из-за такого подхода и все проблемы

+2
_serge_
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 апреля 2009 в 19:12
да когда ж вы читать то научитесь, писатели?
я задала конкретный вопрос и он касается не вашей возможности покупать "что нравится". Еще раз перефразирую вопрос - что дает Вам ПРАВО критиковать?
Формулировка еще доступней по смыслу - "не судите, да несудимы будете" (с)
+1
b_kat
изменен 17 апреля 2009 в 10:03

да когда ж вы читать то научитесь, писатели? я задала конкретный вопрос и он касается не вашей возможности покупать "что нравится". Еще раз перефразирую вопрос - что дает Вам ПРАВО критиковать?

Все что не запрещено, разрешено! Ткните меня в Закон, запрещающий обсуждать, хвалить и критиковать авто и я подчинюсь! ПРАВО КРИТИКОВАТЬ мне дала КОНСТИТУЦИЯ! Ибо свобода слова и свобода мысли есть одно из основных прав граждан! Попробуй оспорь! ;) Еще вопросы будут?

З.Ы. Оказывается автор поста - девушка. И судя по всему молоденькая. Это многое объясняет! :)

+1
_serge_
НаCitroen C317 апреля 2009 в 11:29
Вот только давайте без дискриминации и перехода на личности.
+1
_serge_
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo18 апреля 2009 в 18:22
конституцию придумали для бессовестных людей, так же как и щтрафы для нарушителей. Морального права критиковать все же мало у кого найдется, ибо "критикуешь - предлагай".
Хотя в вашей логике (вернее в логике, которую вы приняли за мою) типа "Если я делаю тяжелое и некрасивое - должен ездить на мазе" (с) есть очень хорошая идея)))), потому что в один прекрасный момент у нас не останется выбора, потому что все будут делать "тяжелое и некрасивое", что мы сейчас и имеем на российском внутреннем рынке. Зато все знают как должно быть на самом деле)))
ЗЫ я не знаю кто писал отзыв, но комментарии почти ко всем отзывам весьма однотипны...
-1
b_kat
изменен 18 апреля 2009 в 19:05

конституцию придумали для бессовестных людей, так же как и щтрафы для нарушителей. Морального права критиковать все же мало у кого найдется, ибо "критикуешь - предлагай"

Угу. Для совестных придумали УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС! ;))))))

Здорово у тебя получается: ездить на хороших авто может только тот, кто их их делает (т.е. абсоюлютно никто в Раше). Имеют право ходить в нормальных шмотках - только те, кто может их сшить. И никак всё вместе: либо в одёже, но пешком. Либо в авто, но без штанов! Абстрагируясь от темы белья: какое ты имеешь моральное право клацать по клаве?! Проги путевые пишешь? А кто тебя тогда за руль пустил? И наоборот. Что-нибудь одно! :)

+2
_serge_
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo19 апреля 2009 в 10:59
опять половину слов переврал.
0
b_kat
19 апреля 2009 в 11:32

опять половину слов переврал.

Где, в каком месте? Ок. Ответь на простой вопрос: на каком авто, согласно твоей теории имеет право передвигаться шахтер, военный и врач? Они ничего красивого не создали!Ты им разрешишь купить скажем ауди? А обсуждать дизайн логана?

0
b_kat
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 апреля 2009 в 12:01
Да.... Мотает мысли у девушки из стороны в сторону, очень не слабо, или высказать внятно не получается.
Всё что "ниже" Бугатти - не красиво.
Законы и правила - для людей без совести.
Как же Вам ПДД удается соблюдать. Или по совести ездите?
Призываете не судить, и тут же судите.
А красота вообще понятие сугубо субъективное.

Хотя, весна!

Действительно, сесть бы в Бугатти и махнуть туда, где красивые люди, по совести и красиво, всё красивое делают.
+1
b_kat
НаToyota Corolla, Renault Logan17 апреля 2009 в 15:12
И все таки интересно ,когда к нам в Россию будут возить машины с Индии за 2500 - 3000 зеленых, т,е самые дешевые в мире пустые как барабаны ,защитники найдутся
+1
cedoi55
НаAudi A617 апреля 2009 в 15:25
Конечно найдутся! Ведь стоить они будут под десятку, люди будут покупать и кричать: "мы же купили иномарку, да за такие гроши, да такую надежную и удобную" и т.д. Все в точности, как с Лоханом
-1
cedoi55
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo18 апреля 2009 в 18:23
Автоваз этого не допустит)))
0
b_kat
НаAudi A616 апреля 2009 в 15:42
Я заработал и зарабатываю))) Можно хоть мне Лохан покритиковать?))
-1
pavars
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 апреля 2009 в 19:12
см выше, "повторюшка")))
+1
НаPeugeot 300814 апреля 2009 в 00:44
Нормальный отзыв. Машинка очень приличная. Родственник в Украине ездит на Дачии Логан, встречались тут на Новый год, рассказал: "Проехал 90 ткм за 2 года, так представляешь, ничего не сломалось!". Поскольку чел такой бывалый в плане общения с автопромом, в его устах это прозвучало почти как упрек.;)
+2
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 14 апреля 2009 в 01:18
Мужики,не люблю резких слов, но если Логан приличная машина, то какая тогда не приличная? Я бы еще согласился с заявлением "народный" авто... если стоило бы это в пределах 3-4 К юро
-1
aucklander
НаГАЗ Volga Siberизменен 14 апреля 2009 в 01:26
Неприличная это китайцы, вазовская классика, всякие смешные японцы с правым рулем, ОКА, ИЖ и все более чем 12 летние ржавые потертые пепелацы независимо от места выпуска. Их на дорогах не уважают, забижают. Все остальное приличное
+13
jack daniels
НаNissan Qashqai, Renault Scenic14 апреля 2009 в 08:57
Всё имеет право на существование. Просто не все в состоянии это понять )
+7
jack daniels
НаAudi A614 апреля 2009 в 09:05
А логан уважают?
0
pavars
НаГАЗ Volga Siber14 апреля 2009 в 09:55
Мне кажется вполне нормально все к Логану относятся. Достойное авто, актуальное, неправорульное. Что еще надо?
+5
jack daniels
НаAudi A614 апреля 2009 в 12:23
На дорогах именно? Это как: если едет ВАЗ2110, ей не уступят, а Логану уступят (еще из машины выйдут и вслед поклонятся))? Или мы говорим о разных вещах?
+1
pavars
НаГАЗ Volga Siber14 апреля 2009 в 12:29
Причем тут поклонятся. Не обгоняют-притирают как будто тебя с твоей машиной "здесь вовсе не стояло" и то ладно. Вы попробуйте, скажем, на Жигулях классике поездить в больших городах. Сразу поймете что такое не уважают. А Логан - равноправный участник движения.
0
jack daniels
НаCitroen C314 апреля 2009 в 13:12
Имею личное мнение, что поведение окружающих на дороге зависит от поведения водителя машины и от его манеры езды. Ездил на многих и очень разных машинах, от Оки и Матиза до представительского Мерседеса (работаю водителем на персоналке), и ни на какой машине не чувствовал никогда никакой дискриминации. Единственно, что при езде на узкой машине (Ока, Матиз) надо постоянно смотреть по бокам, потому как занимает машина пол-ряда, а в другую половину постоянно кто-то норовит влезть) Когда я на дороге, часто забываю, как выглядит снаружи моя машина, и не расставляю приоритеты от стоимости тачек вокруг.
+12
zengaya
НаГАЗ Volga Siber14 апреля 2009 в 13:18
я не больно привередлив в плане авто, и на дороге мне никто не мешает. Однако описанный эффект имеет место быть. Например, когда я пересаживаюсь со своих Ланоса или Нивы на пятерку тестя - я это чувствую
0
jack daniels
14 апреля 2009 в 16:42
ерунда!!!
моя первая машина ИЖ ОДА, которую тут незаслуженно обосрали, и был всего один подобный случай, но это были малолетки на 9ке - в семье, как говорится, не без урода
+5
zengaya
НаRenault Meganeизменен 15 апреля 2009 в 15:33
+1. Была копейка, семёрка, логан - никакой разницы по отношению к тебе на дороге нет. Но за счет того, что логаном управлять гораздо комфортнее чувствуешь себя уверенней за рулем.
+3
zengaya
20 апреля 2009 в 17:42
+1
0
pavars
15 апреля 2009 в 21:56
Ребят, уважать по моему надо человека а не машину! Какая разница что за лейбл на радиаторной решётке.
+2
jack daniels
НаCitroen C414 апреля 2009 в 09:05
Насчет ржавые и потертые...............Логан склоннен к коррозии, интересно узнать как у автора с этим делом?
Багажник большой, но как им пользоваться? длинный тоннель..вспоминается детская загадка. Как вычащить из холодильника жирафа за четыре хода?
1 открыть дверь
2 вытащить бегемота
3вытащить жирафа
4 закрыть дверь
салон действительно для такого авто просторный, есть ляпы конечно по эргономике.......кнопки задних стеклоподьемников на "полу"
по подвеске много негатива есть, если отзовы читаль людей с большим пробегом..
а, так если брать на три года то вполне ничего...
ТО не сказал бы, что дешевое. для такой машины...по моему на уровне фокуса
машина примерно такого же уровня, что и приора, калина......понадежнее, но это как эксплуатировать и разница в цене ....
+3
bigfoot
НаCitroen C414 апреля 2009 в 09:15
еще вспомнил про печку, как-то ее так проектировали в ущерб водителю, в ноги практически не дует, а у пассажира Ташкент
и расход, как у классики
+1
bigfoot
НаRenault Symbol14 апреля 2009 в 10:50
Ну про печку это вы зря,она на Логане вполне достойная,кнопки задних ЭСП как раз под рукой у задних пассажиров,а ТО,по нынешним расценкам,дешевле,чем на фокус(потому что на ЛОган там уже "все включено")
+2
bigfoot
НаRenault Megane15 апреля 2009 в 15:36
расход у классики по трассе (ВАЗ21074) более 8-ми литров, у Логана 1,6 с кондиционером - менее 7 ми.
0
jack daniels
НаOpel Astra15 апреля 2009 в 09:18
Японцы с правым прулем довольно приличные машины так как они одни из самых надежных. Про старые авто у моего друга 17 летний фольксваген пассат полностью доволен. ничего с машиной не случалось в плане поломок
0
jack daniels
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20015 апреля 2009 в 19:34
Ну про смешных японцев это вы очень зря. Уж такое гамно как лохан с праворуким сравнивать даже как то стыдно.
-3
japan
НаГАЗ Volga Siber15 апреля 2009 в 19:41
я написал не про всех японцев, а про всякую мелочевку забавную праворульную, Ниссан Куб, Тоета Вилл и т.п Харриер, например, конечно отнесем к приличным
+2
jack daniels
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20016 апреля 2009 в 15:51
Тогда ладно)))
0
japan
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2009 в 20:52
а я считаю, что праворукие авто вообще стыд и срам. ни в одной стране мира нет столько позора как в нашей-превратили наши города в праворукие помойки, типа о людях думают. кто думает - перекупы? был я в Сибири, еще собираюсь, там покупают праворукие не потому что хорошие, а потому что дешевые. в свое время просто альтернативы не было - вот народ и привык. у 9 из 10 кондиционер не работает - это вы считаете нормально? лучше Логан, чем праворукое, как вы изволили выразиться, гамно.
+8
topguns
НаKia Sportage, Hyundai Elantra15 апреля 2009 в 22:33
А еще, когда сидишь в праворуком такси, на переднем сиденье, слева и без руля, всё время кажется, что сейчас тобой кого-нибудь протаранят, очень дискомфортно.
+2
topguns
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20016 апреля 2009 в 15:57
Вот как раз 9 из 10 абсолютно не имеют никаких дефектов, а в праворукую помойку превратили страну не люди а умелое руководство. И Вы знаете народ покупает обычно ту вещь которой он доверяет и которая удовлетворяет его по стоимости. И сейчас люди которые знакомы с качеством правых рулей никогда даже не смотря на повышение тарифов не откажутся купить вещь в себе а не всякое там пресловутое леворукое типа Лохана и иже с ним российского автопрома. Во Франции почему то нет Лоханов?
-3
japan
16 апреля 2009 в 16:51
Не надо расказывать сказки. Сам жил во Владике и сейчас общаюсь с тамошними людьми, да и бываю там.
1. Качество правых рулей тоже падает. Как и у европейцев. Начиная так с 2000 года моделей. Друзья пишут - у одного на крузере двиган стуканул машина не отходила и года в России. У другого на патруле та же проблема через месяц по прибытии. По владику такси идут практически вне зависимости от марки - подвеска убита - амо просто отсутствуют как класс.
2. Двое переехали из Владика в москву. В качестве машин один взял Х5 другой пассата.
3. Машины почти не везут. На паромах полно места.
4. Уже два года назад во Владике появилось такси на Логанах. И местные отмечали комфорт передвижения - т.к. подвеска мягкая и не убитая, в отличии от от авто местных джигитов.
P.S. Сам владел праворукой тоетой 1994 года. В 2002 в притащить в Москву стоило 4 000. Тогда оно того стоило. Сейчас - нет. Неудобства в управлении имеют место быть. Проблемы с запчастями имеют место быть. И с сервисом тоже. Волна праворулей схлынула не сегодня, и даже уже не вчера. Оставался форпост - Владивосток, да и туда стали волчить подержанные американки - типо дешевле.
+3
ups
НаГАЗ Volga Siber16 апреля 2009 в 20:02
спасибо, интересный коммент
0
japan
НаRenault Logan17 апреля 2009 в 00:47
Вообще-то есть. И не мало. А вот праворульных во Франции не видел.
Ничего не имею против машин именно японского (впрочем на улицах сейчас больше псевдояпонских) производства, но должен сказать, что все мои знакомые, кто сталкивался с правым рулём, имели большие трудности с дальнейшей перепродажей этих машин. Времена действительно поменялись.
Я старый моряк, перевозил много подержанных машин, предложение купить француженку (про Дачию даже не говорю) расценивал, как глупую шутку или вообще оскорбление. Но больше так не думаю. Всё давно поменялось. Сейчас некоторые японцы попали к Французам и прочим Европейцам в полную финансовую зависимость, но я уверен, что вместе они только выиграли. Причем выиграли все стороны. Наверное никому не стало хуже от того, что Рено и Ниссан, Пежо-Ситроен и Митцубиси, Мазда и Форд и т.д. делают весь свой модельный ряд на одних платформах, объединяя давние Европейские традиции и Японские технологии.
Можно изображать из себя офигенных умников, но если этого Логана (к примеру) делают чуть ли не во всём мире (причем Японский Ниссан счел возможным пустить его в Южной Америке под своим брендом), а люди его берут, то наверное Лоханами можно обозвать пяток категоричных критиков на форуме, в своём мнении явно задержавшихся в начале девяностых годов, а не миллион с гаком обладателей машин, большинство из которых своим выбором довольны.
Причем заметьте, что свои бюджетники они разрабатывают специально, а не тупо продолжают собирать на вновь купленных заводах в бывших соцстранах старинные, давно снятые с собственных конвейеров Опели, ДЭУ, Фольксвагены и т.п., навешивая на них другие шильдики.
И вообще, я не шибко большой патриот, до покупки чистокровного детища советского автопрома вероятно не дойду ещё долго, но и вновь испытать позор ковыряния на Европейских и прочих помойках-автосвалках больше не хочу. Лично мне обидно опять оказаться в компании наших бывших братьев по Африканскому соцлагерю.
Я рад уже хотя бы тому, что из-за границы теперь в основном везут нормальные не старые и вполне приспособленные для России машины, а не всё подряд, исключительно от бедности и косности мышления, мотивируя это благородными рассуждениями о доверии и давно уже не монопольном качестве.
+2
кит
НаГАЗ Volga Siber17 апреля 2009 в 01:22
Внушает, мощно задвинуто.
Прям не Логан, а целая философия
0
aucklander
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 14 апреля 2009 в 19:27
aucklander, эх, отстал ты от жизни и цен в России :))
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 апреля 2009 в 07:41
Я очень положительно отношусь к данному авто, но говорят - дорогое обслуживание+отсутствие неоригинальных запчастей...
+1
фдуч
НаNissan Qashqai, Renault Scenic14 апреля 2009 в 08:56
У нас в России говорят те, кто ничего не знает, или от кого то слышал, но не знает от кого )))
Не оригинала навалом, в обслуге дешевли 10-го ВАЗА ))) (если брать ТО у официала)
Год назад покупал: фара перед., крыло переднее по 2400руб, капот и бампер 7000руб каждое, усил.бампера 4000руб. Фара задняя 1500руб. Цены приблезительно, т.к. плохо помню. ИМХО не дорого. Ремонт дороже в 2 раза обошолся чем запчасти.
У меня на пробеге 75000 км (2,5 года), из поломок только датчик заднего хода по гарантии. Колодки передние менял 2 раза сам. Так суппорта даже не закисли, в отличие от Ваза, сменил за пару минут (при смене колес). Тут зашел в автомагазин и понял как отвык от их посещения ))). Самое больное место:кузов-ключница красила ))).
+3
jen446
14 апреля 2009 в 09:31
ну ТО сейчас на логан около 6000 руб, не так уж и дешево.
+1
dim
НаRenault Loganизменен 14 апреля 2009 в 10:06
Если гарантия заканчивается, то про 6000 руб. забудьте. В 2500 уложитесь, а то и в полторы. Просто по буклету посмотрите объём ТО и обратитесь в Автомагазин с собственным сервисом. А если уж у нас в провинциях специализированные альтернативные сервисы Рено есть, то в Москве их точно навалом.
+2
dim
НаHonda Civic14 апреля 2009 в 19:48
На 10 ку от 3900 так-что, вот так
0
dim
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 апреля 2009 в 20:40
1. все хотят платить мало, а получать (всмы зряплату) много )))
2. Если вы не расходуете деньги, то тратите время. Что дороже?
Учитывая всё вышесказанное, сколько должно стоить ТО на такой автомобиль как логан?
спасибо
0
b_kat
изменен 16 апреля 2009 в 10:49
прото сравнивая ТО на машины классом выше, удивляеься таком ценику на логан
0
dim
НаRenault Loganизменен 14 апреля 2009 в 22:11
Я тоже не понимаю. Ведь знают же все, что масло - тыща, свечи шестьсот, фильтр - триста, работа 500. И всё!!!
Так я цены на оригинальные расходники привёл. А аналогов вообще куча.
Запросто можно на масло не жалеть, свечи-300, а фильтр вообще 100 рублей.
Ну не получается на 5700 никак.
В любой шарагиной конторе это без проблемм за 20 минут сделают.
Колодки тормозные менял.
Смех.
У дилера 3000 руб.
В сервисе за всё 1000 (колодки-500 р., работа 2х250 руб.)
Времени дополнительно не заняло. Пока масло меняли, другой мужик колодки привернул.
Ни очередей, ни записи. Ничего. Просто проездом. Спонтанно совершенно.
Колодки правда были с собой, но у них тоже были в наличии.
+1
dim
НаAudi A6изменен 15 апреля 2009 в 09:16
Ну что Вы, это же сверхнадежная машина... Да еще ромб на капоте... Да за ЭТО чистого золота из бабушкиных запасов не жалко)))
-4
jen446
НаRenault Loganизменен 15 апреля 2009 в 08:25
jen446

Был у Вас вопрос 3 апреля про Логан 2005 года..

""Жесть, скажи где ты ездишь, и я туда не поеду ))),
а как с коррозией (крыши, и внутри багажника на арках колес посмотри подтеки)? какой цвет?
сальник распредвала не нечет?""""""

Был в сервисе, поднимали, смотрели, лазили и т.д. Ничего нет.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X514 апреля 2009 в 08:31
jack daniels


Неприличная это китайцы, вазовская классика, всякие смешные японцы с правым рулем, ОКА, ИЖ и все более чем 12 летние ржавые потертые пепелацы независимо от места выпуска. Их на дорогах не уважают, забижают. Все остальное приличное

Во, золотые слова. автор, катайся на своём Логане. Машина мне не очень нравиться, но это лучше чем ВАЗ...
+5
НаRenault Loganизменен 14 апреля 2009 в 10:07
Для всех, кто любит прибедняться, гордиться этим и придумывать в своё оправдание высокие цены и прочие поклёпы на ненавистного Логана и парит мозги людям.
Цены на машины тут http://www.renault.ru/march-promo/logan.html
Цены на оригинальные и дорогие аналоги тут www.logan-shop.ru
Цены на работу спросите в любом средней паршивости автосервисе. Если они хоть на три копейки отличаются от любой нашемарки, значит надо перейти дорогу и заехать в соседний.
Цены на плановые ТО1 и ТО2 (больше их по гарантии и не будет), тоже никого не убьют. Разве только "Плюшкина".
Если кто хочет в специализированный сервис, но на официала денег жалко, то альтернативные сервисы давно сущкствуют. Просто надо не полениться и у себя в городе узнать.
А если кому хочется хорошую крутую тачку за 4 тыс. евров, то пусть едет в Индию. Там помогут.
Мне лично конструктор на колесах с тесным салончиком и задним приводом на льду не нужен даром.
И если на другое не хватает денег, или экономия мучает, то бери семерку и езди. Не забудь спасибо сказать Родине и Французам из Рено, что они её с производства пока снимать не будут. В отличии от некоторых, они нужды людей понимают и всех на одинаковые пепелацы садить не будут.
У меня на автосервисы и эксплуатационные расходы лишнего бабла нет. Гаечный ключ с отверткой мне не нужны. В салоне почти всегда весёлая компания из четырёх взрослых людей. Места всем достаточно. Багажник кроме набора для пикников и чемоданы вмещает. На проселках люблю ралли изображать, перед колдобинами не торможу. По цене мне его не жалко. Особо ничего не сломалось. Вот и езжу на Логане.
А если человек деньги имеет, стоимость ТО его не шибко напрягает, хочет красивый и мощный автомобиль, то понятно, что Логан и прочий бюджет для него неприемлем. Тоже живи и радуйся, ровно на столько, на сколько сам способен и кошелёк позволяет.
В общем от каждого по деньгам, каждому по потребностям.
Уважаемые люди (ФДУЧ к примеру). Вы всяких там говорунов не больно слушайте. Цены приемлемые, машина на дорогах не редкость. Их владельцы всегда рады информацией поделиться. На форумах тоже плохих отзывов практически нет. А если есть, то не от серьёзных профессиональных водителей или любителей со стажем, которые на Логанах ездили..
Я с автором во всём согласен и его поддерживаю. Нравится человеку. Вот и хорошо. Не сломалось ничего- тоже хорошо. Я на своём конечно наворотил изрядно, но подчеркиваю, ралли по бездорожью - моя маленькая страсть. За хобби надо платить. Кстати, плата оказалась не шибко высокой.
Удачи, каждому на своём авто!

+5
кит
НаCitroen C414 апреля 2009 в 10:09
Двиг. 1,6 л., 87 л.с., МКП5 Комплектация: Prestige. 367600 руб.цена с доставкой на пять тыщ дешевле , чем в том году
+1
bigfoot
НаCitroen C414 апреля 2009 в 10:10
http://renault.autoforumrb.ru/store.htm
0
кит
17 апреля 2009 в 11:01

Уважаемый кит, всегда поражают Ваши коментарии(не в бровь а в глаз)!!! Умей я так писать, давно бы ,,нацарапал,, отзыв про свой авто.thumbs_up

0
vasil 1973
НаRenault Logan17 апреля 2009 в 11:44
Так напишите!
Вы за рулём пятнадцать лет. Причем в Москве (это само по себе немыслимое для меня достижение). Вы профессионал!
Ваш отзыв может быть коряво написан, но он будет основан на компетентном мнении специалиста.
Я ведь по большому счету только про эмоции и цены рассуждать могу, а чтобы ответить на конкретный технический вопрос, мне надо сначала вникнуть в его суть.
А если кто тупо повыделываться захочет, то на то он интернет и есть.
Зато многим будет действительно интересно узнать мнение опытного человека.
0
кит
17 апреля 2009 в 12:47
Спасибо, но писать пока особо не о чем. Просто езжу, ничего не ломается, а этот ФАКТ для многих теоретиков заходящих на отзывы о нашемарках как красная тряпка для быка. Да и писать не умею, я как собака, всё понимаю-сказать не могу.
0
vasil 1973
НаRenault Logan17 апреля 2009 в 17:16
Вот и меня всегда это умиляет. Ездит, не ломается, много не просит. Чего ещё надо?
Так нет. Умность показать надо. Пусть берут кто, что хочет. Кому чего доказывать?
+1
кит
НаAudi A620 апреля 2009 в 13:35
Каждый товар свою цену имеет. Дешевка должна стоить соответственно - тогда и можно говорить о невысокой цене (по отношению к Логану)
0
14 апреля 2009 в 10:23
Нормальная машина,из минусов только специфическая внешность хотя не страшнее он той же приоры.Неприличное авто это или "гоночный ваз" или ведро на колесах(можно превратить любую машину в него и быстро)остальное все вполне приличное.Я признаюсь на мерс даже 15летнии старше если он в хорошем состоянии заглядываюсь ибо раритет уже
+7
НаCitroen C414 апреля 2009 в 10:55
плохо только , что в одном кузове у нас продают, есть ведь еще универсал и даже пикап
http://www.speedblog.ru/page.php?id_n=1084
+1
bigfoot
14 апреля 2009 в 17:12
"АвтоВАЗ" планирует развернуть производство универсалов Logan MCV под собственной маркой уже в 2011 году
0
14 апреля 2009 в 11:55

За всё времы использования аVтомобиля поменял задний ступечный подшипник (стоит всего 1000 рублей).

Хм. А разве у логанов задние подшипники не одно целое с барабаном?

+1
НаFord Focus, ЗИЛ 433114 апреля 2009 в 13:03
А разве ТО на Логан раз в 30 000 делается ???? А так машинка очень достойная , просторная , удобная и по технической части на порядок лучше ВАЗ 10-12 при очень схожей цене .
+1
андрей086
14 апреля 2009 в 14:07

 разве ТО на Логан раз в 30 000 делается ????

Есть такие авто, у которых ТО в Раше раз в 30 тыщ? Если даже и есть, то Логан не из их числа.

+1
андрей086
НаRenault Loganизменен 14 апреля 2009 в 14:17
Каждые 15 000 км. Или раз в год (но это пока гарантийный). Итого получается один или максимум два ТО у офиц. дилера. Хотя конечно все по разному километраж наматывают. Потом можно не морочиться. ТО элементарный и дешевый (если не у официального дилера делать), а ломается машина действительно редко. Да и то по вине водителя. Ну это тоже не проблема теперь.
0
кит
НаFord Focus, ЗИЛ 433115 апреля 2009 в 12:40
Автор упоминает о замене масла и фильтров к 30 000 , видимо первый раз , раз машина поехала сразу как новая ;-) Такими темпами и до 100 000 пробега можно не дотянуть ...
+1
НаDacia Logan14 апреля 2009 в 14:50

Че то расход великоват unhappy . У меня за 8,5л/100км с Киевскими пробками не переваливает , с таким же двиглом . А так ... пробег 27000 - тож доволен машинкой smile

+2
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2009 в 16:02
Машина нармальная! Кагда выберал себе машину, логана смотрел первым слышал много хорошего об этом автомабиле.Очередь была 4 или 5 месецев, немного уродлив внешний вид.
0
НаRenault Scenic14 апреля 2009 в 16:06
Насчет точек на ЛКП где-то этот вопрос поднимался - в том случае оказалось, что это микрочастицы металла в лаке залипшие со временем начинают давать ткие пятнышки, а не сам металл кузова, но само по-себе конечно это не порядок. Стекла потеют в дождь во всех машинах, если не включать кондей, например в Кэмри такое наблюдал. А еще раз наблюдал на мкаде РАВ-4 с 2-мя блондинками, там стекла запотели настолько что реально вода в нутри уже каплями с окон стекала как в парнике... видимо барышни нетолько кондей не включили но и ехали очень долго на внутрисаллонной циркуляции.
+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 апреля 2009 в 16:19
Нормальная рабочая лошадка для людей без понтов. Дизайн конечно на любителя, мне лично не скажу что нра, но не отталкивает, на уровне наших зубил. Литьё, резину пошире (а то уж больно она узкая там стоит) и вперёд! Да и судя по отзывам, если ломается то редко.
+1
14 апреля 2009 в 17:34
Мне если чесно пофигу на внешний вид (Мне на ней не ездить)
а вот про то, что при включенной 1 и 3 передаче кондеем управлять невозможно почти!
и то что крутится этот регулятор в другую сторону Мог Бы и сказать!))))
0
арбузов
НаГАЗ Volga Siber14 апреля 2009 в 17:52
Это такая фигня... при первой и третьей передаче, ха, смешно. Табуретки там жесткие и короткие - вот это хуже. Но тоже не принципиально
0
jack daniels
14 апреля 2009 в 18:24
Странно,мне длины хватало.И вроде не жесткие-вот в 99 это кошмар...
+2
арбузов
14 апреля 2009 в 18:23
Что за чушь?Вы хоть раз в машине сидели?
Какой регулятор?обдува?температуры?и в какую сторону должен,если не слева направо?
+1
арбузов
НаRenault Loganизменен 14 апреля 2009 в 22:17
Ну и сказал!
Самому не смешно?
Интересно, а зачем бедную кнопку бесконечно тыкать, а регуляторы у всех в одну сторону крутятся.
+1
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 14 апреля 2009 в 18:24

Не хотелось обижать людей ,но с 13 колесами сзади - чемодан без ручки,Может поставить на 15,16 , тогда и вид бы исправился, Только без обид ребята, ну не молодежная эта машина,но на дачу картошку, морковку пойдетcry

-1
cedoi55
14 апреля 2009 в 18:25
Зачем делить машины на молодежные или немолодежные?Чтоб стоял лучше и денег отвалить за машину побольше?
+2
cedoi55
14 апреля 2009 в 19:43
лога на 13 колесах не делают
-1
cedoi55
НаRenault Logan14 апреля 2009 в 21:51
Пардон, конечно. Но с мотором 1.4 их комплектуют 14 диаметром с высокопрофильной резиной, а более мощные пятнадцатым.
0
cedoi55
НаRenault Logan14 апреля 2009 в 22:57
ОТНОСИТЕЛЬНО МОЛОДЕЖНОСТИ.

Давно как-то читал.
Французы с румынами допустили один серьёзный маркетинговый просчёт, который потом сам исправился.
Они, сперва, для продажи в Румынии и восточной Европе планировали выпуск большого количества самых дешевых и, соответственно, самых бедных комплектаций. Мотивировали тем, что народ бедно живёт. Для нормальной Европы - наоборот.
Получилось так, что в Германии и Франции стали брать самые дешевые модели, причем брала именно молодёжь и пенсионеры. Самые экономные или безденежные граждане. А в Румынии, Болгарии и т.п., пошли самые навороченные комплектации. Многие брали машину, как у нас при советской власти. "Одну на всю жизнь". И при таких делах прибедняться не хотели.
Интересная вот такая история.
И ещё одна фишка.
Когда Логанов только готовили к серийному производству, руководство Рено-Дачии анонсировало новую нашину, как "европейский автомобиль максимально доступный для населения Восточной Европы и Развивающихся стран, предназначенный для эксплуатации в тех местах, где понятия "хорошая дорога" и "качественное топливо" отсутствуют".
+3
кит
НаToyota Corolla, Renault Logan15 апреля 2009 в 22:19
Скажем так , молодежь брала из за отсутствия тех самых денег, а пенсионеры по принципу - кто понял жизнь тот не спешит,Ничего против не имею , но зад убивает, Кстати брызговики это опция или стандарт?На том экземпляре что ехал впереди они отсутствовали
0
cedoi55
НаRenault Loganизменен 16 апреля 2009 в 01:07
На передних стандарт. На задних не знаю, не видел ни разу.
А зад действительно не "возбуждает".
0
cedoi55
НаRenault Megane15 апреля 2009 в 15:44
зачем туда ставить 13 колеса, если с завода стоят 14 и 15?
+1
14 апреля 2009 в 19:47

cakeавтор писал: Не всегда чётко включается первая передача, спинка заднего сидения не складывается, при дожде потеют стёкла, не нравятся наружные зеркала (маленькие), плохое лакокрасочное покрытие, машине всего три года, а на кузове уже появляются чёрные точки… .... хочется продолжить цитатой из НР: трещина на лобовом стекле не припятствует абзору...biggrin

если серьезно я б на таком авто ездил, только в кузове универсал.... 

автору: наверно синхронизаторы подустали, если туго с дегьгами попробуй хоть масло в коробке поменять штоб не усугублять, ну и за кузовом следи... хороший машин... отзыв не чита пачти, но уверен што он хороший ставлю 5!

+1
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2009 в 20:30
понятно, что автор доволен своей машиной и т.д., но зачем тогда вообще писал целых несколько строк! просто написал бы - у меня Логан, ай хаппи энд сан шайн:-) уважаемые автолюбители допишут? они допишут, но зачем тогда вообще нужны такие отзывы? что Логан нормальное авто с дизайном на любителя - это и так все признают. поднатужился бы:-))))))))) и написал... , да хоть про расход топлива. удачи
+4
topguns
14 апреля 2009 в 21:00
Про "внешность на любителя" никогда не понимал-у всех ведь вкусы разные,как можно обобщать так...
0
sondfer
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2009 в 21:04
как знать. например внешность бугатти нравится почти всем автолюбителям, а вот с логаном далеко не всем. все равно есть какие-то общепринятые каноны красоты, где линии нравятся почти всем. но в любом случае внешность должна вызывать хотя бы какую-то реакцию.
+4
topguns
НаRenault Loganизменен 16 апреля 2009 в 00:56
На то он и Бугатти.
А про обычных трудно что-либо сказать. Мне брутальная внешность нравится.
Можно конечно посмеяться, но Дефендер мне нравится больше Дискавери. В этом плане мне и Логан нравится. Но и изящные вещи тоже прикалывают. Единственное, что я лично не признаю - безликость.
Я сейчас работаю в женском коллективе. Многие из них вообще считают, что все машины на одно лицо. Но иногда говорят про "красивенькую" машинку или про "каракатицу" какого-нибудь родственника, знакомого или клиента. Вот это я и считаю высшей похвалой дизайну. Внешность может вызывать споры, значит есть о чем говорить.
Если откровенно, большинство машин становятся узнаваемыми, только после того, как разглядишь эмблемку или название.
С одной стороны надо признать, что делались они по общепринятым стандартам красоты. А с другой стороны-безликая серость.
Лично я полностью согласен, что внешность должна вызывать хотя бы какую-то реакцию.
+3
кит
НаГАЗ Volga Siber16 апреля 2009 в 01:20
Дизайнеры Логан на 100% и блестяще справились с поставленной задачей. А задача напомню была
1) чтобы внешность внушала ощущение надежности и добротности
2) чтобы дизайн выглядел low cost - как продукт за небольшие деньги
Красоты в ТЗ не было!! Дизайн функциональный как мебель из Икеи. Кто скажет что плохая мебель? Но - на вырост.
+2
jack daniels
НаRenault Logan16 апреля 2009 в 02:31
Золотые слова! Действительно, что мебель ИКЕИ, что Логаны. Хорошо, но - на вырост.
0
НаDaewoo Matiz14 апреля 2009 в 20:31
это отзыв или смска?
-1
НаRenault Logan14 апреля 2009 в 23:52
Отзыв - так себе - ИМХО
Скажу от себя - открываю капот только омывайки долить, а багажник, чтобы сумки чистые достать из прибранного и чистого багажника.
Логан - машина без понтов, может быть поэтому ее не берут РЕАЛЬНЫЕ пацаны, но скажу от себя, что все студенты, которые знают меня по университету - однозначно сказали - РЕНО ЛОГАН респект - особенно темный и никто не предложил и не замолвил слово о КАЛИНЕ или ПРИОРЕ и об их богатых комплектациях.
+6
НаOpel Astraизменен 15 апреля 2009 в 16:29
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX15 апреля 2009 в 10:16
Согласен со многими авторами - Логан это нормальная рабочая лошадь. Только вот розовых соплей по поводу его обалденного удобства не надо писать. Ляпов у этой модели - вагон и маленькая тележка. Одно только расположене бачка омывателя чего стоит... И голые стенки багажника в дешевых комплектациях. Особенно впечатлит если безголовые сервисмены при проведении антикоррозийки вам его (багажник) весь антикором измажут. Будут вам тогда "чистенькие сумки". И пусть баллонник у вас в руках узлом не завяжется при попытке замены колеса в чистом поле. А вот с ценой на него я актегорически не согласен - нагревают нас французы жестоко. И "пакеты" комплектаций мне не очень нравятся. Впрочем, плюсов у Логана тоже достаточно. ИМХО.
+5
sb68
НаRenault Logan15 апреля 2009 в 23:27
Пардон, не понял. А зачем вообще багажник мазать, если воды в нем нет? И с какого перепуга вообще этот дополнительный антикор нужен? Я когда свой в 2005 году купил, мне друг-автомеханик тоже поначалу про антикор говорил. Пригнали в дорогущую специализированную контору, где у него тоже приятелей полно. Посмотрели и честно сказали, что это не надо. Четыре полных зимы откатался. На днях на подъёмнике всё брюхо, арки и т.д. осмотрели. Не надо ничего делать. Всё совершенно нормально. Под половиками и т.д. тоже всё сухо и нормальненько. Смысл какой деньги тратить?
Баллонник действительно - рукоятка от домкрата. Но чего-то я не слышал, что у других нормальный есть.
Расположение бачка. Я не специалист, не знаю, каким его расположение должно быть, мне лично без разницы. Но одно могу сказать определённо. Я на незамерзайку скуплюсь. Сильно разбавляю водой. В мороз замерзает, но очень быстро оттаивает на ходу. В общем, проблем с омыванием стёкол нет.
А с какого хрена у нас цены минимум на 2000 евров дороже, чем в Европе, или в какой- нибудь южной Америке, действительно не понятно. Ну можно предположить, что в Европе или Азии она идет, как Дачия или Махиндра (типа дешевая марка), но в Америке она вообще называется Ниссаном (уж точно не дешевле Рено). Наверное это потому, что завод изготовитель не совсем принадлежит Рено. Это совместное предприятие с российским капиталом. Видимо и цены наши парни подкорректировали. Других причин просто не нахожу.
+1
кит
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX16 апреля 2009 в 16:21
Есть места в нашей стране, где люди очень любят, когда из их автомобиля летом из всех щелей течет этот самый антикор... И продавцы автомобилей, естественно, еще до продажи ВСЕ автомобили этой фигней обрабатывают. И прочую фигню к авто прикручивают. Так сказать - завел и уехал. И чем больше этого дерьма будет по кузову намазано (всякие там скрытые полости - по фигу., там народ не смотрит), тем больше счастлив его будущий владелец. Уж поверьте - много лет в автобизнесе проработал. А про бачек омывателя - просто очень неудобно заливать туда. Капот мешает. Особенно если из большой емкости... Заметьте, я этот автомобиль совсем не хаю, так небольшие копеечные претензии. Не писать же мне про массовые косяки, которыми богат, в принципе, любой автомбиль. Где больше, где меньше. Когда посмотришь сводку обращений по гарантии за месяц-другой... Но никого расстраивать не буду. Счастье - в неведеньи :))) (приписывается агенту Смиту)
+1
15 апреля 2009 в 19:28
Хороший СПАРТАНСКИЙ авто!!!
0
НаCitroen C416 апреля 2009 в 07:41
у моего приятеля октавия -тур, вот там багажник открыл и все как на ладони, у логана по обьему такой же , а по функционалу намного хуже и сиделье не складываются. Я думаю, если бы Логан был хетчлифт со складываемым задним рядом пассажирских сидений, поклонников у него было бы больше....
+1
bigfoot
НаRenault Logan16 апреля 2009 в 09:31
Октавия - это вещь!
Но она и подороже. Да и размером побольше будет.
Конечно, если бы Логана сразу хечбеком сделали, сиденья складывать научили, да ещё полный привод забабахали. Главное- цену сохранили.
Посмотрим, что из Дачиевского полноприводного концепта получится.
Чего-чего, а функционала там напланировали кучу.
+1
кит
НаAudi A616 апреля 2009 в 15:48
Так и где в нем практичность? В нашем, простонародном понимании?
0
pavars
НаRenault Loganизменен 17 апреля 2009 в 02:20
Уважаемый Паварс!
Я уже много написал про своё видение практичности. Я давно понял, что Логан не Ваша машина. Сам, кстати, тоже не собираюсь на нём останавливаться. Но Шкода Октавия точно не будет моей следующей машиной. Это обычный моноприводный автомобиль, приобретать который для меня обозначает только одно. Менять шило на мыло, но только более дорогое.
Хотя я безусловно согласен, что это отличная машина.
Но даже если я и захочу более дорогой , престижный автомобиль (не внедорожник), то в ценовой категории свыше 540 000 рублей безуслвно остановлюсь на каком либо Лансере, Алмере, Мегане или просто настоящем Фольксвагене. Надеюсь не надо объяснять, почему?
Да, я признаю, что Логан не самая лучшая машина на свете. Да он мог бы быть красивее, мог бы иметь другую конструкцию багажника и т.д. Но он меня устраивает.
Он вмещает груза и людей ровно столько, сколько мне надо. Он ездит там, где многие седаны просто не смогут проехать. Он мало ломается и не напрягает меня лишними расходами на обслуживание и ремонт. Он позволяет мне хамское обращение к себе. Он, включая кондёр (а больше мне ничего не надо), обошелся мне в 312 000 рублей. Короче это просто рабочее транспортное средство, и машина, которая позволяет мне оторваться на просёлках, парковаться в сугробе и не заботиться о расходах.
Относительно Вашего вопроса, прозвучавшего в комментариях к предыдущему отзыву, относительно никому неизвестной марки, двадцать первго века и т.д. Я еще раз советую прочитать мой отзыв о Логане 2005 года производства (апрель этого года). Именно по этому его и покупают.
Вас покупать Логана я не призываю. Пересаживаться на машину более низкой ценовой категории конечно не хорошо.
Но от сумы и от тюрьмы не зарекаются. И если это придётся сделать, то я надеюсь, что моя информация поможет.
Желаю, чтобы Ваши машины приносили Вам только положительные эмоции.
+4
кит
НаAudi A620 апреля 2009 в 13:40
Да я бы его сам купил с удовольствием (человек то я не богатый), но выкладывать кровно заработанные деньги, для меня все равно очень большие, и получать взамен непрактичную голую коробку - увольте! И понты здесь не причем, я руководствовался Вашими принципами при покупке - ну не вписывается в них логан!
0
16 апреля 2009 в 10:32
Одзыв не большой, но хороший. Я тоже собираюсь купить логан или симбол на что денег хватит. С Русскими не хочу больше связываться, уганяют их блин. У меня калину угнали. У нас в городе запчасти на них дорогие и наверно в дефеците.
+1
loh
16 апреля 2009 в 10:51
калину угнали?!
0
dim
НаAudi A616 апреля 2009 в 15:50
А чего Вы удивляетесь?
0
pavars
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 апреля 2009 в 13:21
Сочувствую!
0
ponytail
НаAudi A620 апреля 2009 в 13:40
Кому?
0
pavars
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 апреля 2009 в 13:57
Тому, у кого угнали машину.
0
ponytail
НаAudi A620 апреля 2009 в 14:00
Да, присоединяюсь. А наверное также считал, что наши машины не угоняют. Угоняют, и еще как...
0
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 18 апреля 2009 в 20:50
Комментарий удален автором.
3 июня 2009 в 17:24
Отзыв краткий, но приемлемый. Автомобиль тоже неплохой. Особенно мне нравится подвеска. Минус- не складывается спинка заднего сиденья. Сам езжу на бизнес-классе (уже четвертая Тойота Камри). Почему-то в ней спинка и раздельная и складывается. А вот у Логана, автомобиля, который изначально разрабатывался как народный автомобиль, на котором будут ездить и на дачу, и на рыбалку, про спинку сиденья как-то забыли. Неужели на Автофрамосе за всё это время не могут прислушаться к пожеланиям своих клиентов. Не думаю, что бы сделать спинку сиденья раскладываемой и раздельной, потребуются огромные финансовые затраты.
Автору отзыва удачи !!! Автомобиль и правда неплохой. Только бюджетную иномарку надо брать новую.
0
Добавить комментарий