Renault Logan 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Оренбург
4 июня 2009 → пробег 63300 км

4 года на Логане.

Купил свой Логан в 2005 году. Изначально при выборе рассматривал сегмент «нашемарок до 380 тыс. руб.». По сравнению с конкурентами понравились просторный салон (заднее сидение, багажник), удобная посадка водителя, энергоемкая подвеска, высокий клиренс, качество сборки (не знаю, как сейчас собирают, но у меня пока ничего не гремит в салоне).

Комплектация: двигатель 1.6, кондиционер, подушка безопасности водителя, все стеклоподъемники, электрокорректор зеркал, бортовой компьютер, цвет темно-синий.

Сразу несколько советов покупающим Логан:

1) Не берите машину с АБС – в то время, когда я покупал машину, насколько я помню, ставилась АБС фирмы Bosh. У соседа по гаражу машина с АБС. Плюется и говорит, что АБС работает некорректно с самого начала. Какой-то странный звук раздается со стороны капота при ее работе. Официалы сказали, что «это особенность работы АБС на Логане» и послали домой. Сам слышал. В общем, приятного мало. Эффективность торможения как на машине с АБС, так и без АБС – одинаковая. Замеряли в две машины на прямой. Разница в тормозном пути – 0,5 метр. Считаю, что полученную разницу можно списать на погрешность измерения. Что касается торможения в зимних условиях – если вы не просто тупо будете давить на тормоз, то проблем с торможением на скользкой дороге не будет (к слову, тормоза у Логана очень цепкие) Да, совсем забыл! И при ремонте передней подвеске не забывайте о том, что запчасти для машин с АБС (ступичный подшипник и т.д.) стоят дороже, чем для машин без АБС, а они, как привило, выходят из строя после окончания срока гарантии. В общем, мое мнение таково – чем больше в «нашемарке» дополнительного фарша из машин классом повыше, тем больше затраты на содержание машины при практически неизменном комфорте.

2) Двигатель лучше взять 1.6. Двигатель 1.4 резвее ускоряется до 50 км. ч., но на скорости после 110-120 км. ч. (на трассе) расход будет повыше, чем у 1.6. Да и тяги при обгонах откровенно не хватает (особенно если на заднем сиденье сидит теща с ведром картошки и ящиком рассады J). 1.6. хватает как в городе, так и на трассе. Хотя по городу до 30 км./ч. разгон на моторе 1.4 кажется более эластичным, чем на 1.6. Но это уже мое субъективное ощущение. Расход топлива у меня на 1.6 в среднем по бортовому компьютеру 7,2 л/100 км. У 1.4 знаю, что где-то на 1 литр поменьше в городе выходит. Но по трассе будет даже побольше, чем не 1.6. Расходы на ТО для двигателя 1.4 будут чуть меньше, чем для 1.6. Но решать, что для Вас критичнее, - расходы или динамика - только Вам.

3) Покупайте сразу где-нибудь (обойдемся без рекламы) оригинальные рулевые наконечники Lemforder (Германия), т.к. родные идут с откровенным дефектом. Оригинал сейчас не знаю какой, но мне по гарантии поменяли 2 оригинальных наконечника, пока сам не купил Lemforder. Там фишка в том, на в резинки на родных наконечниках часто попадает вода, и они начинают скрипеть через 20-25 тыс. км. Люфтов нет, управляемость нормальная, но этот отвратительный скрип… В общем, у лемфордера стоит внутри резинки пружина, которая воду выталкивает, или что-то такое. В общем, все ок уже 43 тыс. км. Кстати, оригинал стоит сейчас около 3 тыс. руб. за 1 шт., а я брал свой Немецкие за 1,2 тыс. руб. за 1 шт.

При покупке сразу решил, для чего мне нужен именно Логан. Я всю жизнь мечтал о машине с хороший акустикой и брутальным внешним видом. Сумасшедших скоростей я от этой машины не ждал. Да и форсирование двигателя заниматься для себя не видел смысла. Форсирование машин мощностью до 100-120 л.с. - это, по мне лично, как «секс для нищих». Если хочешь быстро ездить и не бояться за свою жизнь – нужна хорошая, управляемая, безопасная машина, типа Subaru Impreza, или Mersedes CLK, BMW 335, Evolution и т.д. Но таких денег у меня нет.

Логан очень хорошая машина для строительства добротного автозвука. Большой багажник, объемный кузов, мешает только его «седанистость» J. План по акустике, который я воплотил со временем (2 года с момента покупки) в жизнь, был следующим:

1) Шумо-виброизоляция передних дверей и моторного отсека, и передних колесных арок – в Логане шумка не очень, но полную шумку делать не хотелось, т.к. музыка, которую я поставил, очень «сглаживает» все шумы J. Подход к шумке на любителя, но я не эстет, да и по соотношению результат/затраты – по-моему, очень практично получилось.

2) С «головой» заморачиваться не стал. Купил Poioneer DEH-5900 IB. Стоит своих денег, хотя со временем я стал более привередливым и меня он перестал устраивать. Но все-таки регулятор громкости мне до сих пор нравится! Да и звук выше, намного выше среднего, по моему мнению.

3) Сабвуфер долго выбирал. Были всякие «лупилки» по 1000 Вт и 2000 Вт. А хотелось благородного баса. И вот я выбрал. DLS w 712 – очень качественный сабвуфер (не знаю, выпускают его еще или нет). Бас не напрягает абсолютно, и весь русский рок отыгрывает на ура, не говоря уж про всякий там ниг…ский рэпак.

4) Колонки тоже долго выбирал. Остановился на DLS R6A Limited Edition (made in Swedden). Звук очень приятный, особенно соотношение бас/низкие частоты. Но это о5 же лично мое мнение.

5) Назад поставил Pioneer какие-то на 13 чисто для подзвучки. Начали хрипеть через год. Заменил на новые.

6) 2 усилителя – 1 на сабвуфер – Magnat RX-22 и 1 на перед DLS двухканальный.

В общем, хорошая музыка обошлась где-то в 35 тыс. руб. вместе с установкой и шумоизоляцией, с учетом скидок. Не жалею, что все приобрел. т.к. результат реально обрадовал и до сих пор дарит положительные эмоции при езде. Совет на будущее всем, кто будет ставит на Логан сабы: не берите «лупилки» в багажник. На Логане нужен саб, который играет, а не который дубасит, тогда звук будет очень приятно резонировать и создавать атмосферу погружения в звуковую сцену.

Кроме этого для создания брутального имиджа провел кое-какие изменения во внешнем виде и внутри:

1) Купил чехлы в салон очень красивые (родные, налезли как там и были);

2) Поменял кучу накладок на центральной консоли, под самую навороченную красивую версию Логана. Затраты = 1200 руб.

3) Купил и установил сам (там делов на 15 мин.) оптику Street Storm черную, которая в сочетании с черными зеркалами, черными молдингами кузова и тонировкой по кругу, кроме лобового, смотрится очень красиво.

4) Поставил красивую насадку на выхлоп. Повторю - насадку! Звуков бегемотика, который хочет в туалет, машина не издает. Все просто очень эстетично смотрится и намного лучше, чем заводская труба.

5) Затонировался по кругу, кроме лобового. Инспекторы ДПС относятся спокойно. 1 штраф за 3 года.

6) И самое главное - диски! на 17!! на низкопрофильной резине!!!. Диски Enkei, вылет 40 или 42, не помню точно, резина Hakka Z 215 х 45 х17. Купил полтора года назад. Это просто отличная тема. Брутальность на все 100%. Читал в интернете, что, мол, жестко и все такое, что колхоз, будет задевать, подвеска убьется, тормоза хуже и т.д.… По-моему, это унылое нытье. Ничего подобного! Управляемость стала ЗАМЕТНО лучше! КРЕНОВ НЕТ! Внешний вид – очень приличный. Ничего не задевает даже при нагрузке. С таким вылетом диска колеса уходят прямо по арки (спасибо инженерам ДАЧИ). Стало чуть жестче. Но чувствуется только на проселках. Повторю, что дороги в Оренбурге стали неплохими. Тормоза в норме, да я собственно и не играю в гонки с форсированными ТАЗами, т.к. знаю, что на заправку они раньше меня приедут. Да и поговорка вспоминается: Жизнь – это очередь за смертью, только некоторые лезут без очереди… В общем, все зависит от Ваших возможностей. Есть 28-30 тыс. руб. (я брал с очень весомыми скидками) - берите не раздумывая. Повышенное внимание к Вашему броневику и Вам обеспечено (и со стороны любителей поскручивать колеса, кстати, тоже) А унылые парни, которые говорят, что типа: «Вот купил машину за 350-380 тыс. руб. и диски влепил за 50 штук деревянных» - пускай сходят по магазинам приценятся, поторгуются и поймут, что цены разные есть, и что в России до сих пор есть такое сладкое слово, как скидки и знакомые. Это просто давняя Мечта! Поэтому не судите строго.

Прошло почти 4 года. На данный момент пробег составляет 63 тыс. км. Режим эксплуатации – ежедневный. Дом – работа, дом – дача, дом – природа, дом - деревня. В общем, дороги всякие бывали: от хорошего асфальта (в Оренбурге в последние годы дороги вроде получше стали), до осенних деревенских проселков… У всех «поклонников» Логана сразу возникнет вопрос – «Что сломалось за 63 тыс. км.». Обо всем по порядку (ТО описывать не буду, т.к. все делал во время и если интересно, то можно посмотреть на официальном сайте).

1) 19 тыс. км. попали огромным булыжником в лобовое на трассе. Стекло не развалилось, просто трещины пошли по всему стеклу. Под замену. Стоимость - 8900 руб. с работой.

2) 20 тыс. км. заскрипели рулевые тяги. Решил менять на неоргинал Lemforder. Стоимость, по-моему, около 4000 с работой. До сих пор все отлично.

3) 31 тыс. км. отказал датчик температуры двигателя (официально он ка-то по-другому называется). Работа с заменой - 1900 руб.

4) 54 тыс. км. «умники» в сервисе при снятии колеса, откручивая болты пневмогайковертом, сорвали резьбу в ступице. Резьбу нарезать не удалось. Решил поменять ступицу. Купил неоригинал Coram – 900 руб.. Я был в шоке, когда мне сообщили, что вместе со ступицей надо менять и ступичный подшипник. Говорят «Старый не запрессовывается в новую ступицу». И я подумал про себя – «Хочешь жни, а хочешь куй – все равно получишь… деньги». В общем развели еще на 2 500 руб. Ребята, не давайте этим лентяям работать пневматикой - в ней дури дофига! Балонник в зубы и крути! Мы платим им за это деньги! Иначе потом им ничего не докажешь…

5) На пробеге 60 тыс. км. пришло время делать ТО-4 с заменой ремня ГРМ, всех навесных ремней, роликов и одновременно время ТО-2 (замена масла, фильтров и т.д.). Попал на 15 тыс. руб. Кроме этого сказали, что течет сальник коленвала, но это родная проблема Логана. Цена вопроса - 1 000 руб. с работой.

Также из расходников: менял колодки на 30 тыс. и на 55 тыс. Диски тормозные передние уже купил Лукасовские, а то в сервисе цены зверские. И еще! Заводское масло в коробке передач – ослиная моча. А после пробега 35 тыс. км. она еще и с металлический стружкой. В общем, дизельное тарахтение и шум от коробки лечится заливание в коробку нормального масла. Я залил Shell Transaxle. Задняя скорость включается без хруста, четкость включения передач повысилась. Зимой заводится с пол-оборота и передачи все втыкаются. И самое главное - нет назойливого шума от коробки. Кроме того, параметры этого масло полностью совпадают с параметрами родного масла Рено. Есть еще подобный Castrol, но у нас слишком много подделок этой фирмы.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2005 г

Сейчас полет нормальный. Брутальный бегемотик наматывает километры. Всем, кто хочет купить Логан, дам лишь один совет. Не стоит ориентироваться на моду и на имидж. Если хотите нормальную машину – зарабатывайте и покупайте хорошие, комфортные, дорогие, безопасные машины. Если денег нет, покупайте то, что для Вас больше подходит по Вашим запросам, а не ориентируйтесь на суждения других людей о внешнем виде автомобиля и о престиже марки. Логан – это не машина для старичков и пенсионеров. Если взять в расчет большой задний аэродром (тра…дром), возможности по приданию хорошо подходящей этой машине ауры брутальности и прокачки автозвука, то я бы сказал, что она еще какая молодежная. А по надежности, в принципе, Вам скажет любой таксист Вашего города, а не какой-нибудь там менеджер автосалона. Надеюсь, что мой опыт Вам поможет.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
19087
Комментарии78 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 июня 2009 в 12:17
Срочно в студию фотографии брутального Логана!!!
+3
pablo
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 20:30
фото в студии! :)
0
НаFiat Albea 4 июня 2009 в 12:18
Афтар, выложи фотки, уж больно интересно как смотрится Логан на 17-х катках :)
+3
maderson
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 12:25
давай фота a студию!!!!!!!!!!!!
0
maderson
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 20:30
фото в студии! :)
+1
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 12:33
Вечером выложу фото. Щас на работе.
+2
lamerok56
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 12:34
ок, ждемс
+1
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 12:38
Фото!! иначе не поверим!! отзыв хороший! удачи!! как-то проехался на такси -Логане, очень понравилась работа подвески, глотает, что ямы, что кочки на ура. Таксист говорит, что очень редко ломается.











+3
almanzor
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 20:30
Фото в студии! :)
0
НаDaewoo Nexia 4 июня 2009 в 14:07
Отличный отзыв! Но про дороги, я вот чего думаю. Они действительно стали немного лучше, но далеко не везде, а так как у Логана подвеска подходящая, есть ощущение что асфальт всё же в Оренбурге существует. Мы с тобою земляки, живу я в районе Аренда, а там дорог не было, нет. Спасибо за отзыв, хорошо написал. Судя по описанию, я твою машину видел, ток она была без катков, с черными декоративными колпаками. У тебя какой гос номер?
+1
nexer
НаRenault Kaptur 4 июня 2009 в 14:23

В оренбурге один Логан?omg

+3
kenner
НаDaewoo Nexia 4 июня 2009 в 15:37
Бывалые поговаривают, что видели и второй!!! Шучу, просто, автор подробно описал внешний вид своего Логана, вот и стало интересно. А таких машин в Оренбурге много, просто не так часто я встречаю земляков на данном ресурсе, а тут вот он, приятно как то.
+2
nexer
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 15:35
Не колпаки. Вечером будут фото. Номер 667
+1
НаDaewoo Nexia 4 июня 2009 в 14:54
что то я не понял! за косяк с сорванной резьбой вы сами платили !?
+1
194см
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 15:40
Да. Дело было так. Зимой приехал на обслуживание в сервис. Тогда все было. Ок. Когда одевали колеса видимо загнали болт гайковертом по самое нехочу. А потом когда снимал зимнюю резину на шиномонтаже мне мастер говорит (я сам за процессом следил) - "Что-то болт не идет". Вобщем потом был долгий и мучительный процесс по спесанию болта. Но безуспешный. Когда выкрутили оказалось что на конце болта резбы практически не было. Вот так вот. А когда выкручивали болт, вся конитель, которая была на конце болта разбуравила огромное отверстие в ступице. :(
+1
lamerok56
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 08:20

да херово это, я один раз тоже поглапости затянул, благо у товарисча головки были, еле открутили, матов было как в сапожной мастерской biggrin

+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 4 июня 2009 в 15:18
какие то странные проблемы с логаном, может дороги убиты.
+1
jen446
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 17:03
Дороги нормальные. Просто есть некоторые особенности у Логанов. Да и эксплуатация ежедневная.
0
lamerok56
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 4 июня 2009 в 19:53
У меня пробег 80000км машине 2,5 года (осень 2006), таких проблем нет. из серьезного только сальник (отзыв здесь оставлял осенью 09 на пробеге 64000)
0
jen446
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 20:31
странно. У знакомых у всех тяги рулевые скрипеть начали через 10-20 тыс. км.
0
НаВАЗ 2111 4 июня 2009 в 15:24
офигенный отзыв. больше нечего сказать.
+1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 4 июня 2009 в 15:30
c машиной как с женщиной, молодец! Единственное, с чем бы я поспорил, так это с уровнем установленного звука. Судя по брендам - средний уровень, я бы даже сказал, ширпотреб, без обид.
+1
денис1978
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 15:36
Согласен что даже не Hi-Fi, но по соотношению затраты /качество считаю, что очень даже неплохо.
+1
lamerok56
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 4 июня 2009 в 15:53
вне всякого сомнения. У меня знакомый продает hi-fi,hi-end компоненты, я в свое время запихал в девятку(!) голову nakamichi, акустику(6 колонок, передние - разделенки) и усилок hifonics, хорошие провода, деревянные подиумы.. В 2005 году мне все это дело обошлось в 1200 баков. Если бы покупал в магазине, получилось бы около 2000, за эту сумму ни за что бы не купил все это. Кстати, саб он меня отговорил покупать. О чем в последствие пожалел. Все установленное мною звучало просто супер и без саба, если играл родной диск. Все пиратское уменьшало качество звучания в разы. Когда продавал машину, снимать ничего не стал, засунул один из немногочисленных своих родных дисков, покупатель был поражен качеством звучания, все думал что где то саб спрятан))
+1
денис1978
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 16:00
Это да... Nakamichi предлагали. Только вот у знакомых не было нормальных предложений. Так бы взял. Саб на мой взгляд вещь на любителя, т.к. басы не все хорошо переносят. А еще некоторым особам противоположного пола басы от саба не очень нравяться :) , они предпоитают просто чистый и мощный звук. Многие знакомые деньги, которые можно потратить на саб расходуют на покупку качественной аккустики и более дорогого усилителя. Это дело каждого.
+4
lamerok56
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2009 в 18:18
Фанаты-радикалы HI-end звука не признают сабвуферы...
+4
4 июня 2009 в 18:20
Лохан-машина неплохая! Металл толстый, внешность брутальная-это точно! Места сзади много-с высокой девочкой можно...А вот с резиной и дисками поторопился дорогой! Наверное это то чем девочек можно намылить. Машину за 50 тыс.км расшатаешь, жесткость кузов потеряет,будет тебе кисель на Хакке! И Lemforder будет бессилен- как русский врач эфиопу ( к/ ф Жмурки) Дв.1.6 геморройный, 1.4 слабее, но надежнее! Конечно, чтоб сцепление поменять надо двигатель снимать. Внимание!!! Всем!!! Увидите на дороге ЛОХАНА-ОБЪЕЗЖАЙТЕ!!! Бьет как торпеда в крейсер!
-3
samsung007
был час назад
НаFord Fusion 4 июня 2009 в 19:51

Машину за 50 тыс.км расшатаешь - А ничего,что у автора уже за 63 000 пробег?wink

+1
samsung007
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 4 июня 2009 в 19:54
С таки ником логан опускать, странно )))
+1
jen446
был час назад
НаFord Fusion 4 июня 2009 в 20:16
Так Логан не "страна утренней свежести" делает! =0)
0
samsung007
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 20:36
спасибо за мнение! по поводу жесткости Вы правы, но это только при эксплуатации в тяжелых режимах (повороты 80-90 градусов под 60-70 км./ч игра в "шашечки" на трассах и т.д.). Я не сторонник всего этого. Поэтому надеюсь все будет ок. А по поводу девочки - тема... И для большо и для малой место найдется, и для обеих... :)
+2
lamerok56
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 08:24
а лучше сразу для двоих ;)
+2
был час назад
НаFord Fusion 4 июня 2009 в 18:28

Хороший отзыв. Некоторые моменты повеселили.Как то -" Форсирование машин мощностью до 100-120 л.с. — это, по мне лично, как «секс для нищих». Это Вы в смысле -"бессмысленный и беспощадный"?teeth

+1
mikl 7
НаDaewoo Lanosизменен 5 июня 2009 в 01:20

Какой-то странный звук раздается со стороны капота при ее работе. Официалы сказали, что «это особенность работы АБС на Логане» и послали домой. Сам слышал.

Этот характерный скрежет издает АБС на очень многих авто. И ничего "особенного для логана" в этом нет.  А насчет проверки вашей эффективности торможения, попробуйте на пустой площадке, на мокром или сухом асфальте изменить траекторию движения при полностью нажатой педали тормоза, вам сразу станет понятен смысл АБС!

А отзыв позитивный, молодец! thumbs_up

+3
mikl 7
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 20:37
именно так!
+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 4 июня 2009 в 20:35

Эффективность торможения как на машине с АБС, так и без АБС – одинаковая.

И на льду тоже пробовали? А эффективность управляемости при торможении в пол на машине с АБС и без АБС замеряли? Напоминает рекламу стирального порошка: зачем платить больше, если результат одинаков? Как бы не было обидно из-за сэкономленных на АБС денег потерять брутальную чёрную оптику Street Girl...

чем больше в «нашемарке» дополнительного фарша из машин классом повыше, тем больше затраты на содержание машины при практически неизменном комфорте.

Особенно добавляют комфорта и снижают затраты на содержание бюджетные низкопрофильные 17-е колёса... В отличие от издающей душераздирающие звуки АБС...

0
cruyff
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 20:50
Господин cruyff ! Я изложил достаточно четко свою позицию: за деньги которые имел на момент покупки машины я приобрел то, что наиболее подходило моим потребностям. В тот момент я даже не знал о том как работает АБС на Логане. После некоторого времени эксплуатации мне стало очень интересно - чем же лучше машина моего друга с АБС? Мы провели замеры тормозного пути на СУХОМ ПОКРЫТИИ достаточно резко выжав педаль тормоза до упора, но при этом так! Я думаю что опытный водитель сможет на машине без АБС показать результат аналогичный машине с АБС. Ниш результат был описан в отзыве. Я не хочу сказать что АБС вешь не нужная, а всего лишь хотел предупредить людей, заинтересованных в покупке Логана с АБС о том, что АБС на Логане работает достаточно "громко". А по поводу колес не 17 дюймов и брутальных фар стрит сторм - это всего лишьмаленькая мечта, которая стала реальностью. К слову: не всегда все наши потребности можно сопоставить с логически правильным выбором. Я выбрал вместо АБС диски на 17 и не жалею об этом. Удачи Вам!
0
lamerok56
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 4 июня 2009 в 21:32
И Вам искренне желаю удачи! В Вашем в целом интересном и хорошо написанном отзыве больше всего мне не понравилось именно место про АБС. Тормозной путь - это не главное. Главное то, что машина с АБС не теряет управляемости при торможении в пол, что даёт шанс не только вовремя остановиться, но и, если это невозможно, успеть объехать, увернуться от препятствия. Поэтому предлагать людям не переплачивать за якобы "буржуйскую" и ненужную опцию с Вашей стороны, как мне показалось, неосмотрительно. Особенно на фоне последующего тюнинга, явно противоречащему Вашему же утверждению о том, что "чем больше в «нашемарке» дополнительного фарша из машин классом повыше, тем больше затраты на содержание машины при практически неизменном комфорте". Кстати, к тюнингу, если он не заводской или хотя бы профессиональный, отношусь резко отрицательно. А пластмассово-алюминиевые побрякушки, глухая тонировка, трущиеся о колёсные арки чудовищные колёса от "машины классом повыше" и красные брызговики Спарко (к слову пришлось) добавляют машине не брутальности, а чего-то из другой оперы... ИМХО
+1
cruyff
НаRenault Logan 4 июня 2009 в 21:40
По поводу "другрй оперы" судить конечно Вам по фото...Но окружющим нравиться и мне!
0
cruyff
НаFord Fusionизменен 5 июня 2009 в 09:29
По поводу АБС тов. cruyff +5. АБС не сокращает тормозной путь, а только позволяет сохранить управляемость автомашины при торможении, когда есть опасность блокировки колес. При экстренных случаях это бывает просто необходимо. Никакая резина, даже на 17 не спасет, особенно на обледенелой дороге. В руководстве так и написано - АБС не освобождает оот необходимости соблюдать дистанцию и скоростной режим. АБС не сокращает тормозной пусть. Внешность у Логана нормальная даже без наворотов.
+2
aleksandrovich43
НаRenault Logan 5 июня 2009 в 09:57
Ни разу за 4 года не было блокировки. Зимой сильно спасает хорошая зимняяя резина.
+1
lamerok56
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:00

ставишь Хакапелитуwink

0
autobahn_racer
НаRenault Logan 5 июня 2009 в 10:03
угу
0
lamerok56
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:07

КрасавчеГtongue

0
lamerok56
НаDaewoo Lanos 5 июня 2009 в 11:24

Я думаю что опытный водитель сможет на машине без АБС показать результат аналогичный машине с АБС

Это более чем верно! Профессиональный гонщик покажет результат без АБС даже лучше чем с ней, об этом не раз писалось везде. Но! Это только касательно длины тормозного пути, и уж тем более зимой на заснеженном/обледенелом покрытии.

Боюсь конечно повторится, но расскажу один довольно обыденный случай который недавно наблюдал: город, после легкого дождика, 3х полосная дорога, в крайнем левом ряду две машины(скорость около 40-50), водитель едущий сзади зазевался и не заметил, что впереди идущий остановился для совершения левого поворота, и не придумал ничего лучше, как ударить по тормозам (авто 100% без абс, марку не буду называть, а то холивор разведут), в итоге его машина срывается в легкий юз, и не сильно то замедляясь не меняя траектории летит переднему в багажник... за какието последние 5 метров, водитель все таки отпустил тормоз, вылетел резко вправо... К чему это все АБС, ЕБД и прочее, все таки помощники, нам, непрофессиональным... И ещё, читал что в какойто европейской стране, водители прошедшие школу контраварийного вождения намного чаще становятся попадать в аварии, чем до этого!

+2
q1111q
5 июня 2009 в 14:28
Ну незнаю-я после такой школы стал ездить более менее спокойно т. к. познал что может твориться на высокой скорости.
А вот диски логану в тему. ИМХО стоковые диски портят внешность в принципе на такой уж страшной машины. за отзыв 5+
ЗЫ ездил в логане такси-был просто поражён просторным салоном, да и подвека-гуд.
0
НаChevrolet Lacetti 4 июня 2009 в 21:20
Я вообще-то не поклонник Логана, но за отзыв 5+
0
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня 2009 в 21:25
отзыв отличный. и совет в тему! ИМХО - нормальная тачка, а стараются ее обгадить люди недалекие.
0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 4 июня 2009 в 22:39
Автор говорит о экономии во всем. А не в курсе как будто что низкий профиль делает с подвеской. Наверно не читает журналы. где проводятся тесты машин с абс и нет. Возьми хотя бы журнал "за рулем" и прочитай февральский по моему номер. Там как раз тесты абс были на калине и все поймешь. "Запчасти на подвеску с абс дороже стоят" ты что каждый месяц перебираешь ее???? Жизнь не дороже пару тысячь переплаты раз в 4 года наверно. Зато саб самутил, катки 17-е. Оптика тонировка. Лучшеб абс был и 2-е подушки. Поо абс просто привел в шок. как будто тебе 15 лет и думаешь тока о понтах. У мя тоже гудит - и зашибися тормозит
-1
фёдор3
НаRenault Logan 5 июня 2009 в 07:13
Уважаемый фёдор3! Слово "экономия во всем" не имелось в виду! Смысл был в другом - "зачем платить больше если результат одинаковый"! По поводу журнала "За рулем!" - репутация данного журнала лично для меня уже давно не та кокой была лет 5 назад. Надоело читать про обзоры, которые делают литераторы ( типа лес, море, машина несется по склону горы скорость за 350 приятный ветерок дует в лицо.. пафоса слишком много) заинтересованные в продаже протекционных машин... Я привел свои результаты и скажу Вам одно - меня не устраивает работа АБС на Логане. А по поводу дисков н 17 дюймов - каждому свое. Кто-то предпочитает ездить на 14 дюймовых дисках и на баруме. По поводу АБС хотел бы в ситуации объезде припятствия на скорости объяснить: я за счет управляемости (17 дюймовые катки) могу резко персетроиться и объехать что нужно даже не тормозя, а вот на 14 баруме придется резко бить по тормозам с АБС , затем слушать "приятный звук скрежетающего пищания", и быть довольным - "О-о-о у меня АБС сработала, не зря я заплатил за нее".
А на зиму у меня есть нормальная резина Hakka 4. Вобщем каждому свое... Не собираюсь спорить больше про 17 катки, т.к. уже писал, что это всего лишь моя давняя мечта, и в практические соображения она явно не укладывается.
+1
НаKia Sportage 4 июня 2009 в 22:33

"Какой-то странный звук раздается со стороны капота при ее работе. Официалы сказали, что «это особенность работы АБС на Логане» и послали домой. Сам слышал."

Слышал звук или слышал как послали? 

+2
ксергей
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 4 июня 2009 в 22:38
5+
0
фёдор3
НаRenault Logan 5 июня 2009 в 07:01
и то и другое слышал.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 июня 2009 в 22:58
Вот же стервятники!
Автору.
Не принимайте всерьёз,тут просто многие считают за счастье обгадить хоть что-нибудь,видимо в реальной жизни гадят на них.

Я с другом рассматриваю новый логан,правда пустой,как альтернативу поезду,точнее купешке.Ездить на море на нём.Не жалко если что,зато надёжно и более менее с комфортом.Хороший машин,правда сложно наверно будет привыкнуть к простому интерьеру,но за 280 или сколько там штук,можно и потерпеть.

Диски зачётные ;-)

+2
djoker
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 июня 2009 в 00:27
Отличный отзыв: с чувством, с толком , с расстановкой. Удачи с длинными и короткими девочками!
0
5 июня 2009 в 08:37
Помоему лохан самая некрасивая иномарка, которую когда-либо выпускали. Дисками и тюненх фарами тут не поможешь, лучше подкопить денег и купить что-то достойное, можно даже б\у на гарантии.
З.Ы. видел давеча наклейку сзади на мерине "У тебя логан?! -- Дрочи справа!" смеялсо :)
-1
zorg
НаBMW 7-серияизменен 5 июня 2009 в 09:50
наклейка конечно прикольная, но вкусы у всех разные
+1
autobahn_racer
НаRenault Logan 5 июня 2009 в 09:59
Помоему такие наклейки - это всего лишь показатель культуры человека. Они не отражают реальности.
+2
lamerok56
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:02
да и это тоже, а еще они показывают чуство юмора, и чуство наиуебанского самосознания, но подобную фразу можно про любой авто сочинить....
+1
autobahn_racer
НаFord Fusion 5 июня 2009 в 11:48
нормальный человек который ездит на мерине такую наклейку в жизни не повесит, это мож кто-то поменял свои жигули на мерс начала 90-х годов, и наклеял такое, типо крутой стал, надо уважать других водителей, будь он на логане или калине или еще чем-то
+3
kabuum
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 12:21
не спорю ваша правда, но есть еще такой момент настоящее чуство юмора есть только у того кто умеет над собой смеяться, а на обиженных.....
0
autobahn_racer
НаFord Fusionизменен 5 июня 2009 в 13:34
Комментарий удален автором.
autobahn_racer
НаFord Fusion 5 июня 2009 в 13:33
не могу не согласится, но все-таки, может кто-то купил этого Логана в кредит, первая иномарка, все довольны как слоны....., а тут такое, мне кажется владельцу Логана не до смеха.
+1
kabuum
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 13:38
не без этого, в данном случае Вы правы, но все же чем проще тем лучше
0
zorg
5 июня 2009 в 10:53

НАКЛЕЙКА НА МЕРЕНЕ???? Я себе даже представить не могу такое! embarassed

+3
zorg
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 5 июня 2009 в 14:46
Еще не извесно ,что за мерин , небось старый как дерьмо мамонта!!!
0
billy jons
НаFord Fusion 5 июня 2009 в 17:00
жжошь 5+++)))))))))
0
5 июня 2009 в 11:29
Задние фонари - вообще ЗАЧОТ!
+1
НаRenault Logan 5 июня 2009 в 12:18

По поводу темы АБС – БЕЗ АБС нашел несколько нейтральных тезисов: 1. (ABS, Anti-Lock Braking System – англ.) антиблокировочная система. Данная электронная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. При помощи датчиков система определяет начало блокировки колес и автоматически снижает тормознозное усилие. В Формуле 1 АБС использовалась для более эффективного торможения, однако система была запрещена в 1993 году. 2. Основной компьютер, отвечающий за движение автомобиля - это мозг водителя. Если его нет - то все системы бесполезны. 3. АБС - БЕЗ АБС напоминает меряние 3.14-3.14ськами... простите за сравнение. И самое главное - ЕГО НЕ ОСТАНОВИТЬ!!!! Те кто купил машину с АБС, доказывают остальным, что они молодцы, а остальные первым - что АБС не к чему... 4. Безопасность начинается с "прокладки"... между рулем и сидением... Признаться честно, я не взял машину с АБС, т.к. в далеком 2005, нужно было очень долго ждать (3-4 мес.), чтобы получать такую комплектацию. Я, в принципе, не против АБС, но на мой взгляд, на Логане не стоит ее брать т.к. лучше не доводить до необходимости экстренно торможения на машине, которая на это (к сожалению) не рассчитана.

+1
lamerok56
НаSkoda Octavia 6 июня 2009 в 00:39
Отзыв понравился! А по поводу АБС - не принимайте эти замечания близко к сердцу. Это мы все поумнели где-то за последние 10-15 лет, а до этого и не знали про АБС , и пр. Сейчас
как-то все забыли, что все начинали с "классики" и ездили круглый год на всесезонке без всяких ABS, ESP, EBD, TRC, BA . Из всех систем безопасности - только голова на плечах да три иконки на панели! Что самое интересное - срабатывали !!! Удачи на дорогах!
P.S. А вот сабвуфер я не одобряю, мне кажется ,что громкая музыка снижает внимательность.
+1
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 5 июня 2009 в 14:53
Был у меня первая иномарка Логан 05 -07год .Машина за эти деньги супер.!! 45000 -поменял только колодки и все!!!! Самые позитивные воспоминания !!
+3
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 5 июня 2009 в 19:12

Интересный подход к машине, и колёса здорово смотрятся.

Лично меня во внешности Логана больше всего напрягают узкие колёса с очень высоким профилем, как-то не гармонично они смотрятся. Вспоминается поговорка про некрасивые самолёты. 17 с точки зрения практичности явный перебор, но если сильно хотелось то нельзя себя удерживать.thumbs_up

+2
владимир-
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 июня 2009 в 23:34
Отзыв суппер. Очень хорошо всё расписано!
+1
8 июня 2009 в 21:20
... про АБС гнать не надо!!! АБС на Логаше ведет себя довольно достойно! (есть с чем сравнивать) Сам пишешь 0,5 метров разница!!! ...иногда и сантиметры все решают. А вы там с соседом по гаражу еще подушки безопасности испытайте!!! Ха-ха! Шутка, автору без обид, если тебе достался Логаш без АБС, то не надо гнать что с АБС херово... Специально покупал машину чтоб АБС было (вод.стаж 10 лет, 4 авто, ориентировочно 460 тыс.км. пробега)... АБС хорошо подхватывает, торможение реальное, машину не заносит. Может и сэкономили производители на пластике и внешнем виде, но тормоза там реальные!!!...обособливо с АБС...
+1
tankist
19 июня 2009 в 18:53
Согласен! АБС Логана при сравнении с другими очень даже неплоха.
0
НаPeugeot 300823 июня 2009 в 18:49
Отличный отзыв! Все детально и подробно, с любовью, так сказать, и душой. Прочитал с большим удовольствием. Автору большой респект!
Удачи на дорогах!
0
НаKia Rioизменен 14 августа 2009 в 22:05

4) 54 тыс. км. «умники» в сервисе при снятии колеса, откручивая болты пневмогайковертом, сорвали резьбу в ступице. Резьбу нарезать не удалось. Решил поменять ступицу. Купил неоригинал Coram – 900 руб.. Я был в шоке, когда мне сообщили, что вместе со ступицей надо менять и ступичный подшипник. Говорят «Старый не запрессовывается в новую ступицу». И я подумал про себя – «Хочешь жни, а хочешь куй – все равно получишь… деньги». В общем развели еще на 2 500 руб. Ребята, не давайте этим лентяям работать пневматикой — в ней дури дофига! Балонник в зубы и крути! Мы платим им за это деньги! Иначе потом им ничего не докажешь…

Эх как я Вас понимаю, мне на Вазике так-же сорвали при замене тормозных дисков, узнал только спустя 3 месяца, когда переобувался :( теперь после всех пистолетов прежде чем уехать с сервиса проверяю балонником каждый болт.

0
изменен 27 марта 2012 в 15:46

Коротки и ясно: Завистники идите в то место которым вы срете!!! Если написано было для идиотов что человек ездит аккуратно, не рисачит и не др**ит не подвеску не тормоза и не кузов на таких колесах! Может он вообще музыку врубает чтоб другие слушали и катаеться 45 км в час...

Хотел бы еще 1 фотографию попросить у автора Передних колес а именно стойки с амортизатором, там чашка которая держит саму пружину, она мне покоя не дает, стоят по стоку 15 штампованные диски на 70 профиле, брал на примерку 16" на 45 профиле - выглядело просто ужасно и машина ниже стала значительно. Если не трудно сделай фоту именно на сколько далеко чашка находиться от резины на твоем профиле и дисках. Я тоже хочу 17 поставить.

Renault Logan 1.6 Фаза2 Пристиж 8 клапанная Ксенон туманки и фары 5000к, музыка голова Kenwood Kiv-700, колонки тобиш середина от Focal 165А, Teac пищалки, Буфер Cadence PRO 15" 400 номинал 800 максимал - работает от головы (30 из 35 громкости без искажения звука на буфере_ мощности хватает слушаю на 20 громкости ио не всегда)

0
Добавить комментарий