Renault Logan 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 июня 2009 → пробег 2900 км

Делюсь впечатлениями.

Давно хотел приобрести автомобиль, хотя, как сейчас понимаю, довольно смутно представлял себе, что это такое владеть автомобилем.

Долго выбирал, что приобрести. Думал о фокусе, лачетти, приоре, альбее, калине. Тут внезапно начался кризис, фокус и лачетти отпали, решил взять калину. Сто раз наверное ездил в салон, все спрашивал, осматривал, примеривался, благо время терпело, так как прав тогда еще все равно не было.

Зашел на досуге в автосалон рено. Ни на что, кроме логана, денег у меня все равно не хватало, поэтому в него и сел. В салоне широко и просторно, подергал за рычаг КПП, переключения довольно внятные, посмотрел багажник. В общем все понравилось. Против внешнего вида у меня, изначально, никаких предубеждений не было. Майбахами я не избалован, а логан, на мой взгляд, смотрится брутально, чисто по-мужски.

Заказал в комплектации аутентик (двиг 1.4, подушка безопасности водителя, ГУР и кондиционер, за ненадобностью мне, отсутствуют). Цвет решил брать красный, так как слышал, что он довольно заметный, а значит более безопасный, с дорогой не сливается. Заключил договор, сказали, что через месяц привезут, меня это устраивало полностью, раньше мне и не надо было. Заказал дополнительно сигнализацию с обратной связью и музыку две колонки в переднюю дверь и две пищалки. Много позже заметил, что сигналку установили безобразно, датчик поставили лишь на одну водительскую дверь.

Через пять дней звонок, мы привезли вам машину забирайте. Через две недели я напряг друга, и мы перегнали машину на стоянку. Приятель мой ездит на альмере, про логан сказал лишь, что посадка высокая, едешь как на внедорожнике, а подвеска жестковата. Ну я спорить с ним не стал, тем более, что аргументов никаких у меня все равно не было.

Итак, машина у меня уже есть, а прав еще нет, да и ездить я ни черта не умею. Выход нашел такой, брал какого-нибудь приятеля с правами и ночью он довозил меня до какой-нибудь пустынной дороги, где за руль уже садился я. Дороги пустынные, заброшенные, много кочек и ям. Неплохая возможность оценить подвеску, пассажиры мои, в основном владельцы самар, вообще пели ей дифирамбы.

Пару раз залетел в яму, чирканул днищем, вылез, включил фонарь, посмотрел, вроде нормально все, в салоне говорили, что там заводская защита картера. И вот на пятую такую поездку, когда до получения прав оставалось всего ничего, нас остановил доблестный патруль гаи, за рулем был я (откуда он там взялся только).

Вежливый, улыбающийся и совсем не сонный  лейтенант попросил предъявить права и др.документы. Услышав мой ответ, он на секунду потерял дар речи, а потом заявил, что за такое правонарушение полагается арест на 15 суток. Благо мы живем в России, а не на загнивающем западе и некоторые вопросы у нас еще можно решить по-людски. Уже чуть позже, сидя в милицейской машине, капитан, напарник того веселого сотрудника Гибдд, на радостях разоткровенничался со мною, и рассказал, что он тоже владелец логана, правда в иной комплектации, что ездит на нем уже три года и очень доволен автомобилем. После этого инцидента я решил запастись терпением и никуда не выезжать пока, наконец, не получу вожделенные права.

Любому ожиданию приходит конец, дождался и я экзаменов, получил права, и на следующий день в три утра преодолев мандраж, сел в машину и поехал по городу тренироваться. У нас ни Москва конечно, но в последнее время машин стало немерено, в рабочие дни полно пробок.

Итак, сидя за рулем уже утром, а не ночью, я уже более детально рассмотрел и оценил купленную машину. Салон простой без изысков, везде пластик, наверно он дешевый, но довольно добротный, ни к самому пластику, ни к внутреннему дизайну авто у меня претензий нет. Правда скрипит при езде почему то, но внимания на пустяки не обращаю никогда. Есть прикуриватель, очень, кстати, удобно, зажигалку с собой носить не надо. Стеклоподъемники у меня ручные, что меня более чем устраивает, не доверяю я электрике. Посадка водителя удобная, спина не болит. Все приборы (тахометр, спидометр, электронное табло) на месте всегда хорошо видимы и читаемы. Итак, к эргономике претензий у меня нет.

Купил коврики оригинальные, пришлось подрезать водительский, так как он не давал до конца выжимать сцепление. Наружные зеркала небольшие, мертвые зоны есть, поэтому головой верчу часто.

Задняя передача включается плохо, не всегда с первого раза. Я и так паркуюсь плохо, медленно, а тут бывает по три раза заднюю передачу включаешь, за мной  образуется ряд автомобилей, водители которых нервно бибикают, ожидая когда я освобожу им проезжую часть.

Тормоза у машины неплохие, даже без АBS, все время забываю отключать ручник, однажды четыре километра на нем проехал - ничего, все в порядке, через неделю после этого проходил ГТО, сказали с тормозами все ок.

Педаль газа у автомобиля чрезвычайно чувствительная. Достаточно чуть-чуть ее нажать, как обороты улетают далеко за 2 тысячи. В условиях плотного городского движения и на перекрестках не хватает ни времени, ни опыта на дозированное нажатие на педаль газа, поэтому обычно получается трогаться с 3000-3500 тысяч. Недавно на мою полосу вдруг вылетел какой-то грузовик. Я растерялся, нажав на газ и не до конца выжав сцепление, врубил другую передачу. Что там вроде хрустнуло. С тех пор по субъективным ощущениям рычаг КПП стал какой-то разболтанный, а может он всегда такой был, узнать это мне теперь не дано, на  езде это не отражается.

Если вы любите драйв, наверно логан вам не подойдет, уходить со светофора первым у меня не получается. Наверно еще и потому, что все почему-то едут уже на желтый, а я всегда дожидаюсь зеленого. Сзади всегда начинается хор бибиканья. Куда они все так торопятся непонятно.

Выезжал несколько раз за город на трассы. В общем даже с 75 лошадями ехать можно. Единственно, что при обгонах приходиться переключаться с 5-ой на 4-ю или даже на 3-ю и раскручивать двигатель. В этом случае машина набирает скорость быстро, я бы даже сказал нахрапом. Разгонялся до 140  км/ч, причем под педалью был еще ощутимый запас. Впрочем ездить  с такой скоростью я не планирую, мне просто не хотелось отставать от 12-ки, нагло меня обогнавшей. На скорости 120 езда комфортная, можно слушать музыку и разговаривать негромко.

При поворотах на высокой скорости чувствуется какая-то парусность, что ли, в общем ощущение, что тебя может снести с дороги. Наверное дело в колесах, на них написано "барум", я бы конечно разницы все равно не почувствовал, пусть даже на них было бы написано "мишлен", но, на мой взгляд, они узковаты. Мне думается, что если поставить более широкие колеса, тоа втомобиль будет устойчивее.

Недавно на собственном горьком опыте пришлось оценить качество лкп. Парковался. Заезжал передним ходом между двумя машинами, стоящими под углом 90 градусов к тротуару. Заехал и мне показалось, что я как-то слишком сильно одним боком прижался к одной из них. Дал назад, потом опять вперед, при этом делая какие-то бездумные вращения рулем. В итоге давать ни назад ни вперед я уже не мог, потому как боковая часть моего капота, вплотную прислонилась к боковой части бампера рядом стоящего автомобиля. Вышел из авто настроение сразу упало, закурил, думаю хорошо еще, что это 99-я, а не лексус. Стоял, курил, думал что делать, решил спросить совета. Там люди какие-то подъехали, стояли около своей машины, беседовали. Подошел к ним, говорю: "Мужики, нужен совет, пойдемте посмотрим". Они подошли, увидели. "Вот ничего себе ты, как ты так умудрился-то, пьяный был, что ли?" Выход нашли такой: подняли ту машину за бампер и чуть отодвинули от моего капота, благо с той стороны машина полегче. Результат: у меня небольшая царапина до грунта на двери от его зеркала, а у него вдоль двух дверей царапины от моего бампера, так как логан повыше 99-ой. Ну я пнул пару раз колесо, сигналка орет, водила не выходит, оставил ему на стекле свой номер телефона и пошел спать. Лежал, ворочался, заснуть не могу, решил выйти на улицу, покурить. Смотрю - стоит он около своей машины. Подошел поздоровался, объяснил ситуацию, он оказывается номер мой уже выкинул, а царапины даже не заметил. Предложил ему вызвать гаи,оформить дтп, он отказался, дал ему на заделку 500 рублей и забыл. Так теперь и езжу с царапиной, зато знаю, что машина отгрунтована, никакой коррозии на царапине нет.

Недавно чуть не попал в дтп. Торопился, а, учитывая мой опыт, торопить нельзя. Надо было развернуться на регулируемом перекрестке. Загорелся зеленый, я как всегда ехал сзади за машинами, выполняющими левый поворот. Они соответственно пропустили встречку и повернули, а я за ними, только мне надо разворачиваться. Я, значит, приступил уже к развороту на встречке, машины вроде далеко, нажал на газ и тут по встречке вылетает  пассат. Визг тормазов его и моих, при этом его машину разворачивает градусов на 60, хорошо, что пешеходов не было, открывается окно я вижу бледное лицо водителя и негромкий вопрос: "Ты что, е******й". Наверно и я был бледен, "езжай дальше" - только и нашелся, что ответить. Он уехал, я, находясь еще в шоковом состоянии, тоже собрался ехать, тем более что дорогу на перекрестке я всем преградил, не закончив разворот. Нажимаю на газ  машина не едет, двигатель заглох. Все это занимает время, от обочины отделилась милицейская машина, и медленно направилась в мою сторону. Я решил, что меня сейчас пожизненно лишат прав за такую езду. Выключаю зажигание, опять включаю, завожу двигатель, он заводиться и глохнет, судорожно соображаю, что я не снял  авто с передачи. Опять тот же процесс с заводкой авто, так странно, вокруг никто не бибикает, все с любопытством смотрят, даже торопиться вдруг перестали. Милицейская машина медленно поворачивает в другую сторону, я завожусь и уезжаю. После этого случая решил повесить на заднее стекло желтый восклицательный знак. Не скажу, что стало как-то легче, только все маршрутки теперь считают своим долгом обгонять меня с жутким воем двигателя. В остальном все тоже самое, дорогие внедорожники, будто не видя этого знака, по-прежнему на крутых подъемах останавливаются за мной вплотную к моему бамперу, видимо на них ездят такие же чайники.

Спустя два месяца владение авто скажу, что  машиной я доволен, она полностью меня устраивает. Если опять пришлось бы выбирать, то купил бы вновь логан. Очень хорошая машина, готовая простить своему владельцу крупные и мелкие оплошности. Рекомендую людям невысокого достатка, которым не нужно на дороге самоутверждаться и кому-то что-то доказывать. Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2009 г

От советов воздержусь.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
14369
Комментарии88 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia 6 июня 2009 в 16:03
красный логан ?? не разу не видел! видимо и правда сразу заметный ......
+2
194см
НаВАЗ Калина 6 июня 2009 в 22:45
А я видел! Даже скорее гранатовый. Супер смотрится, наверно потому что непривычный :)))
0
k4er
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 июня 2009 в 19:33
Такой не совсем красный, а действительно ближе к гранатовому или малиновому и окрашенный вместе с бамперами и зеркалами есть у меня в соседнем дворе - очень даже ничего смотрится, действительно.
0
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 6 июня 2009 в 18:52

(двиг 1.4, подушка безопасности водителя, ГУР и кондиционер, за ненадобностью мне, отсутствуют). Что и двигатель отсутствует???embarassed Впрочем ездить с такой скоростью я не планирую, мне просто не хотелось отставать от 12-ки, нагло меня обогнавшей.

Да забейте,всегда кто то кого то обгоняет,а новичку лучше так не гонять!smile

ЗЫ КАСКО сделайте,неровен час пригодиться.wink

+1
mikl 7
НаВАЗ Калина 6 июня 2009 в 22:47
Подушка одна по-любому есть, и дрыгатель тоже вроде...
0
k4er
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 6 июня 2009 в 22:55

От подушки можно отказаться. http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php ,только у меня почему то цена не уменьшилась,а наоборот!cry

Какой то забавный там калькулятор!
0
mikl 7
НаВАЗ Калина 6 июня 2009 в 23:25
Прикол
0
6 июня 2009 в 16:26
логан не плохая машина за свои деньги, но когда выйдет логан универсал( есть и 7-ми местная версия), то думаю спрос будет выше
0
kostya98
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 6 июня 2009 в 16:29
рено логана универсала не будет (, в лучшем случае вазлогансарай )
быстрее появится сандро )
0
jen446
6 июня 2009 в 20:00
Почему это не будет универсала?
0
sondfer
был 4 часа назад
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 20:05
Это в России не будет в ближайшее время,так как его хотят на АВТОВАЗе собирать.
0
kostya98
НаDacia Logan 7 июня 2009 в 00:22
А что ? В России не продают MCV ?
0
вветаль
НаВАЗ Калина 7 июня 2009 в 00:29
Пока не пахнет, а у вас чо уже продают?
0
k4er
НаDacia Logan 7 июня 2009 в 00:40

да уже около 2- х лет . Только цена 7-стной до Лачетти да Лансера дотягивает .

0
вветаль
НаВАЗ Калина 7 июня 2009 в 00:30
А чо это такое - MCV?
0
k4er
был 4 часа назад
НаFord Fusion 7 июня 2009 в 00:31
Дачия -Рено Логан универсал(сарай).
+1
mikl 7
НаВАЗ Калина 7 июня 2009 в 00:33
Да у нас ваще никаких дач нету...
0
вветаль
был 4 часа назад
НаFord Fusion 7 июня 2009 в 00:30

Дык вот сайт Рено http://www.renault.ru/ru/cars/ .

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 6 июня 2009 в 16:28
улыбнуло. навыки приходят с опытом. все будет получаться.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 июня 2009 в 18:39
Половина наших бед происходит от того, что мы не знаем законов. Вот купили права и ездим, потом нарвались на патруль, который нас грамотно развел.
Итак.
Управление автомобилем лицом, не имеющим права управления ШТРАФ 2500 рублей.
15 суток или 5000р штрафа это только к лицу, ЛИШЕННОМУ уже права управления.
+2
андрэич
был 4 часа назад
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 18:52
А автору,что грозило?
-1
НаNissan Primeraизменен 7 июня 2009 в 15:05

 

Есть прикуриватель, очень, кстати, удобно, зажигалку с собой носить не надо.

 

Действительно, редкая вещь! :)))

 

А отзыв хороший, да и машинка за свои деньги не плохая. Автору удачи !

-1
НаKia Sorento, Nissan X-Trail 6 июня 2009 в 20:29
Замечательный отзыв! Главное все по правде, редкие водители не попадали в аналогичные ситуации.
+1
75arz
НаВАЗ Калина 6 июня 2009 в 22:51
Попадали все!!! Но не каждый решится об этом рассказать. Автору респект по этой части!
+3
НаRenault Symbol 6 июня 2009 в 20:34
За отзыв 5,откровенно и честно!Царапины лучше все-таки заделать(кузов неоцинкован,пойдет ржавчина).Резину поставьте 185/65 15 радиус и парусность уйдет.Со всетофоров на нем все равно не рванешь(такое сочетание движка и коробки,очевидно).,так что не переживайте.Удачи.
0
indey
НаВАЗ Калина 6 июня 2009 в 23:01
С родной резиной логан не уступит ни одному паркетнику. и еще с ней он не знает что такое аквапланирование :)
0
k4er
7 июня 2009 в 15:26
А какая в России у логана резина "родная"?В Украине продают Логаны с Kormoran K801.
0
sondfer
НаВАЗ Калина 7 июня 2009 в 15:30
Кажется, 175 70 р14
-1
k4er
НаRenault Symbol 7 июня 2009 в 17:32
Не знаешь-не говори-стандарт 165/80 14 радиус,начиная с экспрессион идет 185/65 15.Первая-Барум,вторая на моем была Кумхо.
0
indey
НаВАЗ Калина 7 июня 2009 в 19:36
да, это так. почти как у велосипеда
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
indey
НаВАЗ Калинаизменен 6 июня 2009 в 23:03
Комментарий удален автором.
indey
НаВАЗ Калинаизменен 6 июня 2009 в 23:03
Комментарий удален автором.
6 июня 2009 в 20:34
Лохан-машина не плохая, может надо пару лет на ШАХЕ поездить!
0
samsung007
НаCitroen C4 6 июня 2009 в 23:30
+ 100!!!
0
samsung007
НаFord Fusion 7 июня 2009 в 01:33
Это бы было правильно. С другой стороны - может и правильно не знать изделий родного автоваза.
+2
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2009 в 21:04

Уже чуть позже, сидя в милицейской машине, капитан, напарник того веселого сотрудника Гибдд, на радостях разоткровенничался со мною, и рассказал, что он тоже владелец логана, правда в иной комплектации, что ездит на нем уже три года и очень доволен аVтомобилем.

Мля, не поверю, ГАИшник-москвичь 3 года УЖЕ (!!!!!!!) ездит на Логане, а работает в ГАИ минимум три года, НЕ ВЕРЮ, какой честный... Хотя там другая комплектация, АКПП, двигло 5,2, климат, колёса 17 радиуса, начинаю веритьteeth

Короче, снял он этот убогий кузов от Бентли и поставил от Логана, а начинку оставил, короче, автор, посмешил ты, или ГАИшник обкуренный был...
+1
вега
НаChevrolet Aveo 6 июня 2009 в 22:53
Да, это мусорок в доверие входил - надо же с человека денег снять....Ни когда не давайте мусорам денег! Лучше оплатить штраф, но этим ............ ни копейки!
0
вега
НаВАЗ Калина 6 июня 2009 в 22:55
Он не из москвы. Читай внимательней
+2
вега
НаToyota Land Cruiserизменен 18 июля 2009 в 20:26
когда ГАИшник сказал, что он владелец Логана, он просто не уточнил, что он еще владелец Лексуса и БМВ. Логан так, для поездок на работу
0
6 июня 2009 в 21:56
ОТЛИЧНЫЙ отзыв-прочитал на одном дыхании! Автор четко передал первые успехи и неудачи своей водительской жизни. такое ощущение что сам наблюдал за ним. интересно то что на светофорах он всегда дожидается зеленого, а вот на трассе развил 140 чтобы не отстать от обогнавшей двенашки. это как-то немного противоречиво! :-)
удачи автору и побольше отзывов от него!
+1
НаВАЗ Vesta 6 июня 2009 в 22:11
Мне тоже отзыв понравился, очень интересный на одном дыхании прочитал... Сам такой был совсем недавно! Удачи на дорогах...
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent 6 июня 2009 в 22:44
Я бы посоветовал автору перечитать свой отзыв через 7000-10000 км пробега) Сам бы улыбнулся некоторым вещам ))) А вообще, хотелось бы фотки. Действительно, красный логан - супер! Редкость.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 июня 2009 в 23:15
Отзыв хороший. Автор набирайтесь опыта и не гоняйте. Удачи))
0
НаВАЗ Калина 6 июня 2009 в 23:27
Чувство юмора на высоте! Продолжай в том же духе!
+1
НаFord Focus, Skoda Superb 6 июня 2009 в 23:36

Береги себя и машину))) У меня служебная дачия логан. Дизель 1,5 в максимальной (для Логана конечно) комплектации. Сегодня ездил в горы, ничего идёт по гравийке на 3-й передаче. Глотает нехилые ямы. неудобно велосипед перевозить, а крепить на крышу не люблю. ставил крепёж для велов на крышку богажника, помял металл, уж очень тонок. теперь колёса в багажник, вел на заднее сидение.

0
d100l
НаRenault Logan 7 июня 2009 в 00:45
Автору респект!
Отзыв честный и по делу, хотя можно бы побольше деталей, а то эмоции превалируют, но это нормально - на меня глядя :-)
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 июня 2009 в 00:52
хороший отзыв. автору - удачи на дороге
0
7 июня 2009 в 02:12
Отличный отзыв. У самого первая машина была Логан. Были такие же чувства. Машина прощает многие ошибки водителя. Ямы, поребрики и т.д. глотает при этом остваясь живой. Кто-то сказа купил бы шоху, вот ты и покупай! Опыт маленький, а безопасность важная вещь! В могилу раньше времени никто не хочет, вообще не понимаю людей которые покупают в первый год вождения развалюху. Удачи водителю, машина тебя еще не последний раз выручит (особенно зимой во дворах, сам таскал многие иномарки:))
+1
fr1ker
НаRenault Kaptur 8 июня 2009 в 11:50
Согласен по поводу развалюх, на машине хочется ездить, а не ленжать под ней, особенно на первой.....
0
7 июня 2009 в 03:25
Афтар жжет! )))) Пиши ищо!
+1
НаDaewoo Lanos 7 июня 2009 в 10:52
Автор молодец, повеселил здорово! Отзыва по самому авто - 0, зато эмоций сколько! И это очевидно потому, что ничего не ломалось, и агрегат терпит истязания новичка, и не разу не подвел его! :)) Удачи тебе на дороге remember56!
0
7 июня 2009 в 14:05
Прикольный отзыв:)))
Удачи на дорогах!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 7 июня 2009 в 19:41
Мне понравилось, хорошо написал.
Только вот тут не понял - "Выключаю зажигание, опять включаю, завожу двигатель, он заводиться и глохнет, судорожно соображаю, что я не снял авто с передачи." Это как? Если она на передаче, то будет стараться на стартере уехать, по-моему. (Если я - на автомате - оставлю на передаче (D), то не заведусь вообще.) Или я чего подзабыл о механике и по приезде с дачи соображаю плохо?
0
ponytail
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 июня 2009 в 19:49
может ручник затянут был?
0
ks222
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 июня 2009 в 20:01
Это когда же он в стрессововй-то ситуации, еще и на ручник успел встать?
0
ponytail
НаRenault Logan 7 июня 2009 в 21:06
Двигатель заглох от экстренного торможения,при этом была включена вторая передача.Когда я начал ее заводить,на рычаг КПП,к сожалению,не посмотрел.В результате машина чуть дернулась вперед и опять заглохла.
0
НаOpel Antara 7 июня 2009 в 21:52
Отличный отзыв- отличный от других. Про машины уже поднадоело читать, а тут прям рассказ-первые шаги водителя.
0
серый
НаВАЗ 2107изменен 7 июня 2009 в 23:47
Об отзыве:
Отзыв неплох как жизнеописание первого автомобильного опыта : ))
О жизненной позиции:
мне кажется автору надо немного пересмотреть своё отношение к поведению на дороге и ощущению себя на дороге, быть более уверенным! Ездить станет не то чтобы легче, но увереннее уж точно! Косвенное подтверждение моих слов установленный знак на заднем стекле, выбранный цвет авто...
О получении опыта:
При проблемах в парковке, рекомендую найти спокойную площадку (я такую нашел недалеко от дома с 3-я мусорниками на колесиках). И вот я моделировал ситуации, размещал их соттветственно и учился парковаться. При парковке задним ходом, также просматривал расстояния в зеркала, потом выходил из машины и смотрел реальное расстояние. Часа 2-3 подобных тренировок и станет легче парковаться. + Вы поймете алгоритм работы рулевым колесом в разных ситуациях.

+1
plotnik
НаRenault Logan 8 июня 2009 в 00:55
Благодарю за совет.Я сейчас,как раз,именно так и учусь парковаться.
По поводу уверенности:считаю что уверенность приходит с опытом.Если вы полагаете,что на дороге я чувствую себе каким то ущербным,вы ошибаетесь.Напротив я бы сказал даже,что езжу чуть нагловато.Хотя,по прежнему,процесс перестроения из ряда в ряд в плотном потоке,представляется мне весьма сложным,поэтому,как правило стараюсь сразу занять нужную полосу.
Что же касается желтого знака,то повесил его не для себя,а чтобы предупредить остальных участников движения о возможной непредвиденной опасности.Это просто вежливость,как включение поворотников,понимаете.
Считаю,что делать выводы об уверенности водителя,на основании выбранного им цвета машины неправильно.
+1
remember56
НаOpel Antara 8 июня 2009 в 10:14

процесс перестроения из ряда в ряд в плотном потоке,представляется мне весьма сложным

При перестроении советую или обогнать машину и встать перед ней или пропустить и встать за ней, таким образом уменьшается вероятность задеть машину в мертвой зоне.

0
remember56
НаВАЗ 2107 8 июня 2009 в 13:50
Дело не в ущербности, никто об этом не говорит, также наглость - не есть уверенность!!! Вы должны быть уверены, что приближаясь к перекрестку сможете выполнить маневр и занять нужную полосу, а не перестраиваться заранее, об этом речь! Не сочтите ни в коем случае за критику мои слова! Цвет авто был выбран вами в соответствии со своим жизнеощущением, потому речь не о водителе, что и было подчеркнуто - косвенно!!!
Повороты я включаю даже передвигаясь по дворам и делал это всегда, чтобы довести до автоматизма, теперь даже при ряде быстрых перестроений по потоку я всегда предупреждаю о маневре и это не вежливость, а необходимость! Теперь про знаки на заднем стекле, с неделю назад ехала девушка с "У", так 2 урода (Авенсис и Галант) просто не давали ей проехать, один впереди, второй сбоку, скорее всего были под чем-то или просто молодые идиоты. Пришлось влезть между ними и одного выжать к обочине (тот остановился), а второго ближе к встречной, тем самым дай ей коридор и она уехала вперед меня. Дальше просто не пускал никого, через плоквартара идиотики угомонились и отстали. Бедная девуля полквартала не могла аварийку выключить - видимо состояние шока!
О маневрах: купите себе панорамное зеркало, не слушайте никого, поэкспериментируйте! ИМХО, для Вашего случая будет самое оно.
+3
plotnik
НаRenault Kaptur 8 июня 2009 в 11:57
Про уверенность согласен на все 100%! Сам только начинаю водить, но уже начинаю понимать, что все бесмысленные метания по дороге и ошибки возникают от неуверенности в собственные силы, хотя наглеть тоже не надо, уверенность не должна переходить в САМОУВЕРЕННОСТЬ.
+2
kenner
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 12:10
все бы так думали, ездить раза в ... ацать было бы легче, +1
+2
autobahn_racer
НаВАЗ 2107 8 июня 2009 в 13:57
до сих пор не стесняюсь самого себя критиковать за поведение на дороге, чтобы не терять ощущения реальности!
+2
plotnik
НаBMW 7-серияизменен 9 июня 2009 в 08:05
Комментарий удален автором.
НаRenault Symbol 7 июня 2009 в 23:23
Хороший отзыв, человеческий. Автору удачи!
0
НаInfiniti QX80, ВАЗ 2104 8 июня 2009 в 00:45
читаю отзыв и диву даюсь.вы (кто пишет отзывы ) не знаете что логан выпускается в кузове универсал.на украине он давно продается.но под другим именем.автору удачи.и не смотри что отзывы пишут люди кто никогда не ездил на логане.
0
НаHyundai Elantra 8 июня 2009 в 08:02
хороший отзыв, только не о логане а о новичке за рулем. мне понравилось :)
0
НаHyundai Accent 8 июня 2009 в 10:50
Понравился отзыв, про надежный бюджетный авто! Автору желаю лишь поскорее привыкнуть к своему Loganu, чтоб не было нервных поездок по городу и парковок между автомобилями :)
0
НаRenault Kaptur 8 июня 2009 в 11:22
За отзыв пять баллов! Я тебя очень понимаю - сам чуть больше месяца за рулем и тоже повесил знак. Теперь за мной мало кто встает на подъеме ближе чем на пару метров, а обгон стараются сопровождать гудком или морганием дальним)) И это хорошо, потому, что вожу я еще не важнецки и тот кто едит сзади должен об этом знать, для нашей обоюдной безопасности!
Автор, удачи на дорогах!!!!
+1
kenner
НаOpel Antara 8 июня 2009 в 13:01

сам чуть больше месяца за рулем и тоже повесил знак.

В последнее время, стал замечать много машин с восклицательным знаком в желтом квадрате. Всетаки утвердили в ГАИ, что всем новичкам в обязательном порядке клеить?

0
серый
НаRenault Logan 8 июня 2009 в 13:18
Знак этот,пока,является делом добровольным.Никаких штрафов за его отсутствие не предусмотрено.
0
серый
НаNissan Primera 8 июня 2009 в 13:18
Да нет, вроде не утверждали. Просто видимо люди поответсвенней становятся, а то на права отучиться щас с каждым днем дорожает :))
0
серый
НаRenault Kapturизменен 8 июня 2009 в 14:08
Восклицательный знак на желтом фоне утвержденного образца обязателен для водителей имеющих стаж менее 2-х лет. Номер Постановления Правительства не помню, но если нужно найду)) А ответственности в КоАПе действительно нет.
0
kenner
НаNissan Primera 8 июня 2009 в 15:08
Дык если ответственности в КоАП нет, то значит не обязателен :)))
0
kenobit
НаRenault Kaptur 8 июня 2009 в 15:18
Несколько не верно.... Как юрист вам скажу, что требования закона не определяется обязательно/необязательно в зависимости от наказания. Просто это наш родной менталитет: зачем мне вешать знак, если за его отсутствия даже штрафа-то нет..... :)))) Но, повторюсь, наличие знака ОБЯЗАТЕЛЬНО.
+2
kenner
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 15:39
как говорят незнание закона не освобождает от ответственности, но в данном случае все зависит от нас самих
+1
8 июня 2009 в 20:48
Логан - надежный, хорошый авто. Машина конечно не для драйва, но поверь мне иногда на трассе БМВ, Тойоты, Ниссаны пытаются обойти, и не всегда у них это получается...Наверно просто их бесит - как это так? машина за 350 т.р. а едет быстрее их!!!...не понимаю, почему водителей более дорогих авто так раздражает Логан? Так называемая крейсерская скорость от 120 до 140. Зеркала - да, маленькие, не понимаю, че нельзя побольше было сделать? Приходиться башкой вертеть. Клиренс реално высокий. Там где девятки днищем чиркают, проезжаю спокойно, про ино вообще молчу, обособливо про хонды. Панель очень дешевая, но лечится хорошей полиролью и чистотой в салоне. Да, согласен, машина очень проста, но сильно надежна, к топливу вообще неприхотлива. Вместимость салона и багажника - просто супер! Логан - хороший (хоть и простой), надежный и практичный авто!!!
+1
tankist
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 июня 2009 в 23:27
"почему водителей более дорогих авто так раздражает Логан?" - Они сожалеют, что по статусу просто вынуждены тратить больше на свои автомобили :)))
+3
ponytail
был 4 часа назад
НаFord Fusion 8 июня 2009 в 23:32
В каждой шутке ... =0)
0
ponytail
15 июня 2009 в 23:46
Вчера стоял на перекрестке включив левый поворот,сзади пристроился гибон африканский на сгнившем не потдающимся идентификации джипе.Еще не успела загореться стрелка,он уже пошел на обгон с хрипящей от ненависти сиреной. Я прижался вправо от этого идиота, так оказалось,что ему через 50 метров нужно направо во дворы. Резанул меня конкретно! Я нажал на клаксон и в результате еще долго слушал вслед истеричную брань. Я думаю,что таких уродов может отрезвить и объеденить только ядерная война если вперед в штаны не насрут!!!
0
8 июня 2009 в 20:59
...автору, то што не зассал после того как машину цепанул, РЕСПЕКТ!!! Молодец! Не побоялся, а то некторые как пи;%:ры, цепанут и в кусты... Молодец! Настоящий мужик!
+3
НаRenault Loganизменен 18 июля 2009 в 16:31
Молодец!
У меня тоже первый и пока единственный. Но в 2005 году делали только синие и серые. А красный вообще классно смотрится!
А так всё очень похоже. Тоже куролесил, как мог. И не бойся кузовных неприятностей. Я вообще и в авариях побывал и просто царапин/вмятин наставил. Ничего там не гниёт. Хотя я и не озабочен косметическими ремонтами. А при авариях (извиняюсь перед людьми) разрушения на моём Логане вообще были незаметны на фоне других участников. А если и затрещит при хамском переключении передач или со всей дури выскочишь на брюхо или ещё как по ходовой части напортачишь, то ничего не будет. Мотор и коробка не пострадают. Подвеска не навернётся. А всякие сайлентблоки и рулевые наконечники - копеечная вещь. И вообще, я своего мордую по хамски, а он всё покорно сносит. Правда один раз огрызнулся. На днях начал странно дребезжать и стучать на ходу. А потом вдруг взял и не заёлся. Всё оказалось просто. Аккумулятор решил коротнуть (прямо внутри). Заменил на отечественный TITAN (2430 руб.). В сервисе посмотрели и мне показали: Сорвал на каменистой просёлочной колдобине болт крепления защиты картера и прогнул эту защиту до мотора. Вот он и дребезжал. А стучалл глушитель. Я там же оторвал хомут его крепления. Приварили другой. Взяли символические пятьсот рублей, чтоб про осторожность не забывал.
Но всё-таки поосторожней. А то борзость придет незаметно. Бороться с ней будет потруднее, чем парковаться в толчее, да и с обезумевшими двенашками гоняться - себе вредить. Если хочешь экстрима - выезжай на грунтовое бездорожье и отрывайся по полной. Если чего и повредишь, то незатратно. Зато адреналина хватит, чтобы не соблазниться на опасные для окружающих городские гонки.
А старт на светофорах просто отработать надо. Уходит в отрыв только так! Не знаю, надо ли это, но проблем нет.
0
НаToyota Land Cruiser18 июля 2009 в 20:39
Отзыв юморной - покупал Логан, отказался от тормозов за ненадобностью, на перекрестке въехал в зад Лексусу, ничего не помню, очнулся - ГАИшник, я ему говорю, у меня же Логан, а он мне "Все мы небезгрешны, сын мой ".... 15 000 полет нормальный....
0
25 сентября 2009 в 23:25
Добрый и честный отзыв. Удачи на дорогах!
0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo23 октября 2009 в 14:28
Насчёт прикуривателя брат, он везде есть, необязательно было о нём писать!
0
НаHonda Civic, Hyundai Getz23 ноября 2009 в 12:14
Молодца.
Хороший отзыв.
И Логан машинка отличная. Не слушай никого.
И на дороге ничего никому не доказывай :)
Главное это безопасность.

Когда купишь бэху новую или хонду, даже тогда не гоняйся за "гонщиками".
0
НаMitsubishi Lancer X17 декабря 2009 в 17:27
Молодца автор! посмеялся от души, прям такие откровения невинного винни пуха, не знающего злой окружающий мир!))) без обид! Удачи тебе новичок!!!
0
Добавить комментарий