Часть 2. Прошел год и 31 000 км, полёт нормальный.
Добрый день!
Вот уже на одометре пошла 32-я тысяча. Что за этот период случилось:
1. Замена по гарантии компрессора кондиционера (после 30 градусов тепла он как-то странно работал, иногда отключаясь на несколько секунд).
2. Замена по гарантии тросика газа (появилась "ступенька" при нажатии на газ, открыв капот нашел небольшую заусеницу на тросике).
3. Сгорела лампочка ближнего света в левой фаре на 28 тыс.км. (правда я почти всегда езжу с ближним светом фар, даже по городу).
Ну и было пройдено ТО-1 и ТО-2 у официального дилера, цены на ТО немного удручают. Сейчас у нас оно стоит 5990 руб., с учетом различных скидок и оплаты технической мойки отдал 5 180 руб. Когда покупал машину ТО стоило почти в 2 раза дешевле...
Машина в настоящий момент устраивает полностью: динамикой, комфортом, внешним видом (как это ни странно). Что касается скрипов, на которые я жаловался в первой части, то я, наверное, к ним привык, потому что сейчас не замечаю. По разбитой дороге в Москву понял, что сильнее всего слышно как стучит магнитола в своем гнезде. Проехав на других машинах стоимостью до 1 млн. понял, что ничего абсолютно тихого по нашим дорогам не бывает :-)
Что касается динамики, то мне показалось, что производители лукавят: 11,5 секунд до сотни и 175 км/ч остались недосягаемы. На моём автомобиле это 13,2 секунды до 100 км/ч (по GPS навигатору) и 160 км/ч максимальная скорость (по GPS навигатору). Разница между показаниями спидометра и навигатора порядка 10 км/ч. Но хотя для обгонов динамики хватает вполне, надо только переключаться на пониженную передачу, если это обогнать нужно быстро. Есть еще неприятный момент: на скорости больше 120 км/час при порывах ветра надо крепко держать руль - машину немного водит, наверное из-за необтекаемой формы.
Неплохо ездить на нем по грунтовым дорогам благодаря энергоемкой подвеске, неплохому клиренсу и защите двигателя. Кстати, как-то я сдавая задом провалился в небольшую яму и в итоге чиркнул днищем, ну и чтобы посмотреть, как это сказалось на кузове, заглянул под машину (наконец-то!) и увидел, что вдоль всей длины машины, где идут трубопроводы и тормозные шланги, также прикручена защита наподобие той, что стоит под двигателем.
Вот и всё. Что-то после 10 000 км. эмоций было больше :-)
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Выбирайте исходя из того, что вам нужно в автомобиле, а не слушая советы разных людей.




