Тарантул против инакомыслия.
Приветствую всех!
Купил авто в июне в Мурманске у оф.дилера. Expression 1,6. Цена - 373 тыс руб. В комплектации: ГУР, АБС, кондей, подогрев задн стекла. Первое авто. Вот 1000 км. Отзыв будет очень субъективным, но на то он и отзыв, а не анализ.
Салон. Сидения удобные, просторные. До всего дотягиваюсь рукой. Обзор нормальный. Сзади вроде тоже - сразу поставил панорамное зеркало, прочитав отзывы (спасибо всем!). Правда, сдавая назад задел бетонную тумбу, но ее высота 50 см, и не из других авто, думаю, тоже можно было не заметить. И пока не могу нормально чувствовать габариты ни спереди, ни сзади, отсюда парковку выполняю в 2 приема, вторым доезжаю.. ) Но это дело привычки.
Руль удобный, не легкий и не тяжелый, рулить удобно. Руки в свободном положении комфортно располагаются в любом его месте, не теряя над ним контроль. Пластик вроде не скрипит... правда, на оборотах где-то 2500 начинает вибрировать и издавать дребезжащий звук где-то в районе КПП. Где-то прочитал, что устраняется заменой на другое масло. Кто знает, подскажите, что это может быть и как исправить. Сама КПП для меня была страшновата поначалу. Особенно 3 передача. Иногда промахивался, теряя на подъемах скорость. Промахивался мимо 1й, включая 3ю. Зато знаю, что можно трогаться с 3ей).
Запах в салоне устранился стильным ароматизатором со вкусом моря. Имеет квадратный корпус, в центре - круглый прозрачный силикон синего цвета. Аудиоподготовка, музыки нет(. Хочу ставить, но не знаю куда лучше двинуться: к дяде Васе или к дилерам... Шум слышно на скорости более 100 км/ч - аэродинамика, видимо, посредственная, но терпимо.
Багажник как у всех. Кто знает, как крепить огнетушитель в багажнике возле домкрата, чтоб не болтался, подскажите! Двери открываются широко, фиксируясь в 2х положениях. Удобно.
Колеса... да, колеса. Ничего не могу сказать... правда вид велосипедный, но это не лимитирующий фактор. Колесные арки не имеют защиту. Вопрос: нужно ли их защищать и где лучше делать это? У дилеров или к дяде Васе? Подвеска нравится, мелкие неровности без напряга проходит. Ну а на больших надо сбавлять скорость и беречь машинку. Клиренс высокий, проезжал во двор, где дорога вообще никакая. Думал, что чиркну дном, но ничего, прошла без замечаний.
Дальность фар не оценить - полярный день. На приборной панели горит красный кружочек при вставлении ключа. Прочитал, что он типа идентифицирует ключ. Если гаснет - значит свой, разрешает заводить. Шут его знает, но даже не дожидаясь, когда погаснет, заводится так же.
Машина мне подходит: без претензий, простая, но вид очень даже ничего, довольно серьезный. Звезд с неба не хватает, ездит, бибикает, обгоняет, паркуется. Позволяет выполнять возложенные на нее конструкторами и покупателями задачи.
А название отзыва - это для привлечения внимания).
Достоинства:
- Просторный салон
- Широкое открывание дверей с фиксацией в 2х положениях
- Почти вертикальная плоскость руля
- Сравнительно презентабельный вид за эти деньги
- Удобный руль
Недостатки:
- Что-то уже вибрирует в районе КПП
- Отделка салона




