Часть 3. Продолжение.
Итак, наездил 47500 км.
Всеми силами пытался исправиться, но дурная голова деньгам покоя не даёт.
После очередной покатушки на природу и преодоления естественных преград машина начала издавать вибрирующий шум и дребезжания на холостых оборотах и на ходу, когда отпустишь педаль газа. Я, понятно, напрягся. А тут еще на кочках начался неприятный сильный стук сзади. Напрягло вдвойне. А дальше — круче. Сходил в магазин, сел в машину, а она не завелась. И фары потухли, и бибика не гудит. Попытка впопыхах прикурить от соседней машины закончилась посадкой её аккумулятора. Надо было бы конечно со своего сначала провода открутить, но впопыхах не догадался, да и работа не ждала. Короче, погрузил её утречком на эвакуатор (1000 руб) и отправил на неродной, но специализированный сервис.
А дальше, как в анекдоте про плохого водилу и изумлённого автослесаря. Аккумулятор коротнул где-то у себя внутри. Купил новый TITAN 75 мА/час — 2440 руб. Машину завели и заглянули под брюхо. Изумительно!! Умудрился сорвать головку одного из болтов крепления защиты картера. Прогнуть эту самую защиту до мотора. Соответственно и грохот был от соприкосновения железного листа с мотором и какой-то деталью. Мне, конечно, говорили название, но пардон, забыл. Отрихтовали, привернули заново — 200 рублей. Сзади выяснилось, что оторвал я где-то ещё и хомут крепления глушителя. Он то и громыхал на кочках. Приварили другой и чем-то замазали — 200 рублей. Вдрызг разболтался фиксатор передней правой двери. От туда тоже вибрация шла — 150 рублей.
Ну понятно, что от некоторых вещей типа «диагностика двигателя» — 350 руб. и диагностика подвески — 300 руб. у меня никакого желания, да и совести отказываться не хватило. Тем паче, что ребята действительно этим занимались. В акте написали, что в перспективе может потребоваться замена заднего сальника коленвала и сайлентблока левого рычага. Но это пока в отдалённой перспективе. Благо, что масло не убывает (но просили почаще на его уровень посматривать). Посматриваю иногда. Не убывает. Да и сайлентблок в принципе нормальный.
Друзья, любите технику и не поступайте, как я! Если, конечно, азарт не одолевает.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2005 г
Оригинальные запчасти покупать не обязательно.
Достоинства:
- При моём невежливом обращении с машиной — очень достойный результат
Недостатки:
- Оригинальные запчасти надо покупать заранее