Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 августа 2009

Логан – это звучит гордо!

Рено Логан 1,6 – 87 л. с. Приобретён в феврале 2009 г.  Комлектация Expression: ГУР, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, шины Amtel 185/70R14. Цвет «серое затмение» (тёмно-серый металлик). Бамперы в цвет кузова. Смотрится как элегантный чёрный пончик. Форма Логана не стереотипна. К ней не привыкаешь. Через некоторое время он начинает казаться очень даже симпатичным. Как гадкий утёнок превращается в прекрасного лебедя.

Совмещённый индикатор поворотов. Не могу привыкнуть. Никогда не знаешь, что включено, право, лево или аварийный сигнал. Это же позапрошлый век!

Водительский коврик снизу крепится к войлоку на «липучках», а сверху имеет пупырышки против скольжения. Так вот на этих пупырышках застревает педаль сцепления, пока не притрётся. Была почти аварийная ситуация, когда во время манёвра педаль сцепления зависла, а потом сработала с ударом. Снизу липучки отклеиваются, и коврик начинает ёрзать. Была ещё одна почти аварийная ситуация, когда на сдвинутом коврике во время обгона зависла педаль газа.

Багажник большой, 510 л. Но кронштейны и пружины крышки багажника сделаны очень неудачно: отнимают большой объём, и при плотной загрузке постоянно нужно следить, чтобы при закрытии под них ничего не попадало. Под потолком багажника находится штампованная пластина с большими отверстиями. Она не зашита. Об острые края этих отверстий легко ранятся руки.

Грустно смотрятся пустые глаза противотуманных фар. Если вместо них приклеить 3-дюймовые выпуклые зеркала, получается веселее, псевдо-ПТФ.

Перевозка длинномерных предметов специально не предусмотрена. Но если очень хочется перевезти что-то длинное, узкое или тонкое, то нужно приподнимать заднее сидение, отворачивать две гайки и снимать спинку. Много лишних движений.

В первой дальней поездке на большой скорости было ощущение, что постоянно куда-то уводит, приходится всё время подруливать. Я решил, что это ветер, автомобиль высокий, плюс гидроусилитель. Заехал в шинный центр, где мне меняли зимние колёса на летние. Оказалось, что колёса были очень сильно перекачаны. Забыли проверить. Всякое бывает. Выставили нормальное давление 2,0. Стало как-то мягче, и теперь Логан держится на дороге как на рельсах. Не заметил, что Логан боится колейности. Может быть колея чувствуется на узких колёсах 165 мм? Вообще не понимаю, почему на младших комплектациях ставится резина 165.

Нравится просторный салон и высокий потолок. На заднем сиденье тоже просторно. Хорошая вентиляция и отопление. Хорошо работает кондиционер. Хороший ближний и дальний свет. Очень хорошие тормоза. ABS очень помогает при экстренном торможении. Скорости переключаются чётко, и после Иж «Оды» ходы рычага не кажутся очень длинными. Бензин 92. Хорошо заводится. Обороты холостого хода понижены. Стоящую машину почти не слышно. Летом в поездке к Чёрному морю на 5500 км средний расход получился 6,4 л. Скорость 100-120 км/час. Это 3000-3500 оборотов на пятой передаче. На обгонах зашкаливало за 140. Специально не разгонялся, хотя на трассах Киев-Одесса или Минск-Орша была такая возможность. Но с заграничными ДАИцами лучше не встречаться. Подвеска не мягкая, но это не напрягает. Неровности легко проглатываются. Сверчков не слышно. Шум в салоне соответствует скорости. При полной загрузке идёт как танк. На грунтовой дороге в лужи заныривает как амфибия.

Чем больше загрузка, тем хуже динамика. 87 л.с. - это не для гонок. Если вспомнить второй закон Ньютона, то a=F/m, ускорение прямо пропорционально силе, обратно пропорционально массе и совпадает по направлению с приложенной силой. Похоже на закон Ома.

Сейчас пробег более 9 000 км в основном по трассам. Уровни всех жидкостей и масла остаются в норме. Двигатель стал динамичнее. Логан показывает себя надёжным, выносливым, экономичным. После «Оды» особенно радует то, что не нужно постоянно в автомобиле что-то делать: то сломалось, то потекло, то отвинтилось, то застучало. Просто садишься и едешь.

Несмотря на указанные недостатки, в целом Логан мне нравится. В нём чувствуешь себя уверенно.

Недавно слышал интересное мнение: человек на внедорожнике, которому надоело платить штрафы за превышение скорости, сказал, что уже не имеет смысла покупать мощный автомобиль, негде разогнаться.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Рейтинг Логана низкий. Что-то мешает ему стать по-настоящему Народным автомобилем. Наверное, очень уж аскетичный подход в проектировании. А стоимость высшей комплектации приближается к стоимости более престижной иномарки. Поэтому что можно советовать. Каждый должен сам испытать сладкие муки выбора так, чтобы желания совпали с возможностями.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
13344
Комментарии93 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия25 августа 2009 в 18:06
Хорошая машина, но цена очень завышена.
0
grandis
НаFiat Albea, Ford Mondeo25 августа 2009 в 23:09
Согласен,цена уже не выглядит привлекательной.
0
изменен 25 августа 2009 в 18:50
М...да. Мне кажется, что приклеить пустые стёклышки вместо нормальных противотуманок - это слишком тупо... -5 конструкторам, а автору - зачот! всё-таки хоть и бюджетная, НО ИНОМАРКА!!!
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD25 августа 2009 в 19:18
Отзыв нормальный. Но двигатель 1.6 и всего 87 л.с. Для сравнения - Нексия 1,6 109,8л.с. На трассе как то гонялся с Логанами, больше 140 км/ч они не идут (дорога хорошая, пустая, двухполоска в одну сторону с газоном в виде разделительной полосы). И это не единственный случай. Пару раз такое было. Азарт. Разгоняется. Не уступает крайнюю левую, 140 и всё больше не идёт. Обхожу по правой 170 км/ч. Да и обтекаемость у Нексии кажется лучше, дорожный просвет ниже. Всё это способствует быстрой езде по хорошей дороге.
Но в то же время согласен с автором: "уже не имеет смысла покупать мощный аVтомобиль, негде разогнаться". Как то налетел на "фен" со скоростью 140 км/ч. Теперь опасаюсь.
-2
android
НаFord Expedition25 августа 2009 в 19:43
уже не имеет смысла покупать мощный аVтомобиль, негде разогнаться

Бред, запас мощности нужен при разгоне с 0 и на обгонах на трассе. Для буксировки прицепа и тд

А положить стрелку за 200 на спидометре можно и на 80 силах

+4
грекка
НаVolkswagen Polo25 августа 2009 в 19:45
"А положить стрелку за 200 на спидометре можно и на 80 силах"
с обрыва только если
+4
-s-
НаFord Expeditionизменен 25 августа 2009 в 20:41

biggrin Бывает и так.

Можно на подьемнике на 5 передаче до отсечки.

+1
грекка
НаNissan Almeraизменен 27 августа 2009 в 18:57
Комментарий удален автором.
laolleo
26 августа 2009 в 14:10
А еще у Нексии мягкая подвеска, тяжелая жопа и гуляющий кузов, поэтому по дороге на таких скоростях она плывет на раз и ехать 170 можно только вцепившись в руль руками и зубами, про никакие тормоза просто умолчу - ведь ее еще после разгона и остановить желательно.
+2
drvad
НаВАЗ 211426 августа 2009 в 22:24
В Нексию надо ещё суметь закорячиться!
+2
грекка
НаVolvo XC60, Opel Omega26 августа 2009 в 13:57
Если только на мотоцикле))
0
android
НаChevrolet Cruze25 августа 2009 в 21:28

как-то не верится, что логан больше 140 не едет, я свою шаху до 160 разгонял (76 сил, 4х ступка), а тут современный автомобильundecided

0
vitalxxx
НаRenault Logan26 августа 2009 в 00:00
едет Логан больше 140 - просто больше и не нужно наверное по нашим-то дорогам...
иногда конечно хочется прижать педаль в пол, но... лучше приехать целым, но приехать...
0
android
25 августа 2009 в 22:33
может и не собирались они больше 140 идти, там уже на лишение тянуть будет и смысла ехать быстрее нет.
0
android
26 августа 2009 в 11:03
а зачем гоняться с логаном?
+1
las vegas
НаSubaru Forester26 августа 2009 в 11:15
чтобы доказать, что нексия круче!
+2
dim-dim
26 августа 2009 в 20:45
охереть:))
+1
dim-dim
НаRenault Megane 9 июня 2010 в 21:24

Первая нексия только по дизайну лучше, безопасность 0 а из опций - лобовое стекло и воздух в салоне, на второй не ездил...ничего сказать не могу... зад как у славуты блин)

0
android
НаHonda Civic27 августа 2009 в 16:52
Немножко офф: на новые нексии ставят двиг от лачетки 1.6 ...
0
android
НаRenault Megane 9 июня 2010 в 21:19

у меня Логан 2007 1.6 185км/ч максимум делал, если кочегарить долго может и больше будет, не пробывал.

0
vans
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 15:11

во заливать!!!

0
НаFord Expeditionизменен 25 августа 2009 в 20:41
Нормальный бюджетный авто с импортными основными узлами. С педалями конечно опасно так - выкиньте этот коврик.
+2
НаVolkswagen Polo25 августа 2009 в 19:46
коврик нафик!

во сколько денег машинка обошлась?
+1
-s-
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2009 в 21:19

коврик нафик!

+1)    - и побыстрее!

0
НаHonda CR-V25 августа 2009 в 21:25

У меня тесть на такой ездит уже 2 года - проблем нет, ни одной! Рабочая лошадка! Через некоторое время он начинает казаться очень даже симпатичным с этим согласен)))))

+1
alexx999
НаRenault Megane 9 июня 2010 в 21:28

100% =)

0
НаChevrolet Aveo25 августа 2009 в 21:30
" Если вспомнить второй закон Ньютона, то a=F/m, ускорение прямо пропорционально силе, обратно пропорционально массе и совпадает по направлению с приложенной силой. Похоже на закон Ома."

Любой средний американец спросил бы: " - это, вы, сейчас с кем разговаривали?" Только не понятно, что же мы такие нищие-то? Обидно за Державу...
+2
larsen
НаVolkswagen Polo25 августа 2009 в 22:11
потому что работаем на тупарей-упырей.
+5
-s-
НаВАЗ 211426 августа 2009 в 22:26
Это ты про батьку Вашего Лукашенко?Какой смелый!
0
плебей
НаVolkswagen Polo27 августа 2009 в 08:45
да вот не работаю я на батьку. неповезло как-то в этом плане...
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris25 августа 2009 в 22:21
хороший отзыв!все по делу - объективно и никаких лишних восторгов равно как и поливания грязью нашего автопрома.
+1
hzhz
НаFiat Albea, Ford Mondeo25 августа 2009 в 23:12
Точно и противники логанов не накинулись.

Автору удачной эксплуатации.
0
НаFord Focus, Skoda Superb25 августа 2009 в 22:59
Рассказал румынам, что в столице России делают дачию на шинах 165, не ставят дизели, в кузове только седан и назвали рено...ржали. расскажу про русские птф...умрут
+1
d100l
НаГАЗ Volga Siber26 августа 2009 в 00:10
Плюс много) У румынов тьма модификаций Логана. вовсю уже продается рестайлинговый Логан седан. А Логан MCV - так просто конфетка
0
d100l
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 26 августа 2009 в 14:44
Оставь их в живых их и так не много, не рассказывай :)))
0
d100l
26 августа 2009 в 21:30
Твои румыны вообще упадут когда узнают что в Мексике Логан идёт как Nissan
+1
ромб
27 августа 2009 в 10:43
А Алмера Классик - как Рено.
0
drvad
НаVolkswagen Tiguan27 августа 2009 в 13:13
А в Корее Алмера - Самсунг...:))
0
ромб
НаRenault Megane 9 июня 2010 в 21:46

Nissan Aprio =)

0
d100l
НаRenault Meganeизменен 9 июня 2010 в 21:41

185 Всётаки=) Вообще-то Dacia c 1998 года является дочерним предприятием концерна Renault.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur25 августа 2009 в 23:14
Хороший отзыв! Мне особенно про "черный пончик" понравилось! А с ковриками жуть какая-то! Автору удачи!
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12525 августа 2009 в 23:26
После «Оды» особенно радует то, что не нужно постоянно в аVтомобиле что-то делать: то сломалось, то потекло, то отвинтилось, то застучало. Просто садишься и едешь. Очень ЖИЗНЕННО :) в точку
0
НаBMW 7-серия, BMW X526 августа 2009 в 01:18
Поражаюсь этой машине. Дешёвая, в обслуге не напрягает, после 180 тыс. км езды по городу в салоне тишина полнейшая. А все её обсирают....
+1
s_k_i_p
26 августа 2009 в 01:27
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
НаRenault Symbol26 августа 2009 в 09:12
В салоне тишина-кого Вы обманываете?Cверчки появятся к 10000,шумки никакой.
0
indey
26 августа 2009 в 10:07
Сверчки не появляются и к 40 000 км. а вот с шумкой проблемы и после 110 км/ч появляются аэродинамические шумы что есть то есть. Хорош как рабочая лошадь. Для других целей есть другие автомобили. Все ИМХО
0
indey
НаBMW 7-серия, BMW X526 августа 2009 в 14:06
Cверчки появятся к 10000,шумки никакой.

У нас в Одессе понакупали таксисты этих Логанов. Недавно ехал на Логане. Машине 1,5 года пробег за 180 тыс. км перевалил а в салоне тишина. Спрашивал за шумку и доработки, на что мне водитель ответил, что его хозяину делать нечего машины дорабатывать. Какую из салона привезли на такой и работает. Так что себя я не обманываю. Я к шумке очень шепетильно отношусь. Для меня в машине самое главное это хорошая тяга мотора и тишина в салоне!
+1
s_k_i_p
НаRenault Symbol26 августа 2009 в 17:16
Если б не проехали на нем 46 тыс,не писала бы.Очень шумно в салоне,сверчки после первой зимы появились.Но,в общем,это перваое авто было,отечественных не было до него.Символ намного тише.
0
indey
27 августа 2009 в 00:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A627 августа 2009 в 09:59
Вы учитывайте: вы со СКИПом не в России живете. Возможно, вам идет другая сборка
0
pavars
27 августа 2009 в 10:44
Символ мой зимой хорошо скрипел, думал - все, стареет машинка, но летом пригрелся и стал почти как новый.
0
drvad
НаRenault Symbol27 августа 2009 в 16:06
Мой пока не скрипит:)
0
indey
27 августа 2009 в 16:18
Пока не зима.
0
drvad
НаRenault Symbol27 августа 2009 в 16:19
Уже 2 отьездил:)
0
indey
изменен 27 августа 2009 в 17:40
Ты же из Москвы? Он у меня в зиму с 2005-2006 гг. был, а она холодная была, ниже -30 опускалась температура. Потом, сама вспомни, морозов почти не было, только в позапрошлом году после НГ праздников на недельку было -20. Может по этому и не гремела.
0
drvad
НаRenault Symbol27 августа 2009 в 17:18
Поправлю-не сам,а сама:)А поскрипывает иногда стойка летом,если по ямам ездишь,на дачу.
0
indey
27 августа 2009 в 17:40
Ой, прошу прощения.
0
indey
НаRenault Megane 9 июня 2010 в 21:51

не стойка а уплотнитель двери, силиконом помажте пройдет

0
НаRenault Logan26 августа 2009 в 01:36
Темно-серый для Логана, ИМХО, самый удачный цвет. Цена не маленькая, но другие бюджетные машины или в худшей комплектации (и с худшей безопасностью), или еще дороже. И среди них придется еще поискать такую всеядную подвеску и такой клиренс. Хорошо сделали, что не стали экономить на АБС и второй подушке, непонятно только, почему Престиж не купили - там разница не столь велика, а полезностей много, одни большие эл.зеркала с подогревом чего стоят! И ПТФ не пришлось бы фольгой заклеивать. Как дорабатывается спинка сиденья и коврик, подробно описано на форуме Логан-клуба. Спасибо за интересный отзыв и удачи в эксплуатации!
+1
НаВАЗ 211226 августа 2009 в 05:31
Вот бы нам еще рестайлинговый логан привезли, который хэтчбэк, в европе он уже давно продается, а к нам что то не торопится... Интересная машинка! :)
И еще - люди, какие 140, какие 170?! У нас и так на трассах на каждом шагу крестики, оградки да венки траурные, куда же так лететь то?!
+3
terrorist
НаFord Focus, Skoda Superb26 августа 2009 в 17:41
На трассе Бухарест - Питешть разогнал дизельный логан до 160 по GPS легко, дорога автобан, ровная, хорошая, в развязках вся и довольно пустая, на таких в Германии нет ограничения или ограничение не ниже такой-то скорости. и крестиков нет по обочинам, только указатели. На Суперб ехал там 200 нормально, ограничение там 130
0
НаRenault Logan26 августа 2009 в 08:15
Логан не для гонщиков. Особенности эксплуатации таковы, что на моторе 1.6 (87 л.с.) при езде на средние расстояния (250-500 км.) при средней скорости 125-135 км/ч. двигатель становится "злым". (позже обьясню что это значит). Дело наверное в том, что ЭБУ Логана заточено под максимальную экономичность, а на трассе может перестраиваться. Поэтому в городе особо не чувтсвуется ускорение. Но при езде 1,5-2 часа со скоростью 125-135 км/ч. у машины появляется второе дыхание. ППЦ! Оо Я однажды на ровной 2-х полосной дороге ехал 130 км/ч. (сам гоняю редко). Подрезала 2114. Чуть с трассы не вылетел. Вобщем я за ней топнул... И о боже! Я не заметил как машина набрала 180!!! Рев в салоне стоял конечно бешеный, но я был занят другим... вобщем в итоге остановившись и разобравшись с 2114 поехал дальше. Стало интересно очень сколько машина пойдет max. Пошла 184 км/ч. Мгновенный расход при этом составил 15.5 л. по бортовому компьютеру. Еще одно наблюдение - машина стала резвее на низших и на средних передачах. Разгон до 100 (сразу после заправки попробовал) составил около 10 сек. (по секундомеру на телефоне) но по субъективным ощущуениям это было еще быстрее. И это при условии несколькух нетяжелых сумок в багажнике. Кстати совсем забыл - бензин лью 95.
+1
lamerok56
26 августа 2009 в 14:13
Возможно что свечи прокалились и клапана - т.е. дали движку просраться.
+2
lamerok56
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry27 августа 2009 в 09:34

"Разгон до 100 (сразу после заправки попробовал) составил около 10 сек."

 

Как-то сомнительно...

0
olega
НаRenault Symbolизменен 27 августа 2009 в 16:13
По паспорту 11,5,реально около 14.Быстрее-это фантастика.С места он не рвет и на 1.6.
+1
indey
НаRenault Logan28 августа 2009 в 08:21
Это факт. Я в принцыпе и сам знакомился с паспортный документацией моего автомобиля. Реально окло 14... Кхм... Ну может выпускник автошколы потратит и 17. А может и 20. Все зависит от скорости переключения передач, от состояния узлов и агрегатов автомобиля. Моя машина находится в идеальном состоянии. Заменил сцепление. Поменял масло в коробке передач. В двигатель масло качественное лъю. Да и скорости подтыкал я - ну очень быстро. Аж паленым запахло. Да и пробег уже за 70 тык, машина что называется раскачалась и проснулась. ТТХ как мне кажется показатель усредненный и зависит от множества факторов. Поэтому разгон менее чем за 11,5 - это объективная реальность. Только зачем он в повседеневной жизни... :)
0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 августа 2009 в 08:26
Да все равно. Хуммер лучше.
-11
cvg
НаVolkswagen Polo26 августа 2009 в 09:11
иди в отзыв о Хаммере и пой там свои диферамбы.

а мы тут люди прастыя, нам што папрошчэ!
+3
cvg
НаVolvo XC70, Volvo XC7026 августа 2009 в 12:21
это к чему вы?
-5
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 августа 2009 в 12:31
вообще то я комментировал cvg, криво лепится тут ужас, спасибо за минусочки)))
0
НаDaewoo Matiz26 августа 2009 в 09:50
Я заметил интересную вещь: логан обсерают владельцы калин и приор, равно как владельцы логана обсерают калины и приоры. Много споров о внешнем виде... НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ!!!
+3
oldwind
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia26 августа 2009 в 12:26
Но в принципе при страшноватой внешности надежность логана неплохая, да и символа тоже, есть модели рено и более ломучие
0
oldwind
НаRenault Symbol27 августа 2009 в 16:16
Критикую,поскольку сейчас есть с чем сравнить.Когда-то он мне очень нравился.Теперь могу сказать-авто для дачников,желательно летней эксплуатации(по снежной каше и льду лучше не ездить).Еще лучше купить самой дешевой комплектации-меньше потеряете при продаже.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 10:07
Все постоянно говорят что логан очень страшная машина, а мне нравится. Все очень своеобразно, достаточно удобно, и не сравнить с нашими тазами и ведрами с гайками. Часто приходится ездить на такси и опять же часто попадаются логаны. Таксисты вроде довольны машиной. Сзади сидеть удобно. И конечно это бюджетное авто, но в условиях кризиса у многих людей серьёзно поменялись буджеты, так что и это становится дорогим автомобилем. Автру удачи и пусть черный пончик радует и не ломается)))
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element26 августа 2009 в 10:12
Хорошая машина. была первая иномарка, на которой я поездил (до этого был только русавтопром) и проехал до селигера и обратно - ощущения невероятные были - тихо, тормоза великолепные, разгоняется хорошо, удобно, рулится и т.д и т.п.
Минусы есть - крепления крышки багажника сконструировал полный дибил - сумки приходилось укладывать так, что бы петлям было куда опускаться. К тому же - седан, что:
1.- некрасиво
2 - неудобно
3 - не бейте ))))

в общем, автор молодец
0
vesenny_aibo
НаВАЗ 210917 сентября 2013 в 22:24
Достали эти безграмотные:правильно пишеться дЕбил !!!
0
26 августа 2009 в 11:01
ну о данном агрегате по мне рано писать, 9000 т это неочем
а так слышал что слабое место у логана это подвеска
ну и ...:)))
0
las vegas
НаDaewoo Lanos26 августа 2009 в 11:39
(Летом в поездке к Чёрному морю на 5500 км) (Сейчас пробег более 9 000 км в основном по трассам) судя по всему с моря ещё не вернулись????
+1
w_mix_w
НаVolkswagen Polo26 августа 2009 в 13:51
5500 км - туда-сюда
0
las vegas
НаRenault Logan26 августа 2009 в 20:01
в каком смысле слабая?
достаточно простая - вот только некоторые детали менять по-отдельности нельзя, например, шаровые...
+1
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa26 августа 2009 в 11:54
У нас эта машинка называеться Dacia Logan и довольно прикольная своей простотой,что-то в этом есть.Многие хвалят её! Автору удачи!
0
maslaj
26 августа 2009 в 21:34
А в Мексике эта машинка называется Nissan Aprio
0
НаVolvo XC60, Opel Omega26 августа 2009 в 14:03
А зачем шины шире 165 мм если больше 140 не идет, по городу и зимой только лучше. Ему же нужно повороты скоростные в управляемом заносе проходить.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 августа 2009 в 14:49
Трудно судить об автомобиле, пока на нем не проедешься (начинают одолевать всякие стереотипы). Покатался недавно в Логане на заднем сиденье - очень удобно, попросился вперед на пассажирское сиденье - тоже удобно. Нормальный авто за свои деньги.
Хороший отзыв
+1
НаFord Focus, ЗИЛ 4331изменен 27 августа 2009 в 00:15

Ездил неделю на прокатном Логане с мотором 1,4 ... "поспорил" как то с 12й ... Так вот , со светофора у магазина Спринтsmile на пр.Славы до подъёма из под Витебского проспекта автомобиль легко набрал 150 оставив 12ю на 2-3 корпуса позади .Дальше давить не стал т.к. на выезде часто бывает засада с радаром ...А в целом автомобиль очень универсальный и если и спорен с эстетической точки зрения то с функциональной 5+

+2
андрей086
НаBMW 7-серия, BMW X527 августа 2009 в 00:19
Не зря таксисты на них рассекают во многих городах!
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210927 августа 2009 в 13:20
андрей086
видима с вами не особо то и гонялись)) т.к. 12-ка на 1 сек быстрее при разгоне до 100км/ч, тем более я сомневаюсь что на логане с его короткими передачами, вы смогли "сделать" двинчик)
-1
santinoooo
27 августа 2009 в 13:34
тут один водитель писал, что его Короллу "сделали" на 2101, так что от опыта и знания автомобиля очень многое зависит
0
santinoooo
НаFord Focus, ЗИЛ 433127 августа 2009 в 16:07

Может и не гонялись но по шуму от его "прямотока " крутил он его основательно и разогнался до 140, не меньше . Да и до этого вышивал по рядам ... На что я собственно и повелся ...Правда и было их а машине двое , а я один (но на 103 кгbiggrin). А передачи действительно короткие , поэтому на второй я даж в "ограничитель уперся " и что интересно мотор крутился до самой отсечки без потери тяги на "верхах" . Такого не замечал даж на 145 кобыльном Фокусе .А вообще очень многие "водители" не умеют или не знают возможностей своего авто : входят,на какой нить классике  в поворот на нейтралке , на "бешеных "30км/ч ,"накручиваются на руль " , а потом рассказывают , что машина неуправляема и быстро ездить на ней нельзя .

А если кто думает о покупке автомобиля на долгие 5 и более лет рекомендую не поскупиться и взять авто на прокат хотябы на сутки ,и поездить в своё удовольствие без менагеров и прочих советчиков...

+1
27 августа 2009 в 13:31
колею чувствует даже на 185х15 резине, проверено лично
0
androgun
НаRenault Symbol27 августа 2009 в 16:10
не соглашусь,колейность чувствуется,но слабо.Машина достаточно широкая,может,поэтому.По сравнению с Символом,намного меньше чувствует колею.Резина такая ж стояла,185/65/15.
0
indey
27 августа 2009 в 16:20
Символ вообще колею не любит.
0
androgun
НаFord Focus, ЗИЛ 433127 августа 2009 в 16:29

Ещё бы на таких катках он не чувствовал колею ... Пробовал на классику вперед ставить R14х195 так руль из рук рвет от каждой крошки на дороге .А на штатном размере крутится одной рукой , как с усилителем teeth.

0
Добавить комментарий