Опыт выбора Logan vs Accent.
Сразу оговорюсь, что обе машины, о которых пойдёт речь, казенные, т.е. денег я за них не платил.
Теперь, собссно, к предметам обсуждения. Получил в апреле 2-х годовалый Хёндэ Акцент (есть мой отзыв на это авто - http://avtomarket.ru/users/%E0%ED%E4%F0%E5%E9%20%ED%F1%EA/garage/25760/opinions/16733/). В моей конторе считается Акцент круче и его дают мелким руководителям (коим я и работаю), а рядовым сотрудникам положены Гетцы и Логаны (без комментариев). В июле прислали для моих "безлошадных" сотрудников новых Логанов. До близкого знакомства с авто я был невысокого мнения о Ренухе - внешний вид не радует глаз (это и сейчас не изменилось), непрестижно, развалившаяся коробка на 2-й неделе пользования у знакомого (было в 2005г. - Логан был из первых партий произведённых в России). Короче даже мысли о пересадке на него не было.
Пока гонял машины от автовоза до стоянки, начал "чесать репу": салон однозначно больше, чем у Акцента, сзади места много (для меня актуально - есть "жана" и 2 дочки), офигел от багажника - 4 покрышки (14-й радиус) спокойно лежат и место ещё найти можно. В машину элементарно удобней садиться. Четкие тормоза приятно радовали после Акцентовской невнятности этого узла управления авто. Ну и просвет - когда привычно лег на тормоза перед трамвайными путями, чтобы прокрасться по ним (Акцент приучил своими "бряками" по кузову и нервам), а потом на этом же перекрестке отвлёкся и не сделал "процедуры" и особо не заметил тряски по тем же рельсам - начал думать, а не пересесть ли.
Останавливало вот что: элементарные понты; управляемость Логана (машина валкая - высокий центр тяжести); узкая резина (хорошо для бездорожья, плохо для трассы, а мне в командировки мотаться; дубоватость салона (та же панель управления стеклоподъемниками, кондеем и т.д. вообще поставлена в Логан, как выяснил позже, с какого-то Реношного грузовика :-0), некоторые идиотизмы - дверные ручки/зацепы (видать, какой-то любитель скалодромов проектировал), сигнал на подрулевом переключателе - "ваще пипец"; "живая"ручка переключения передач - вся в вибрациях, живо вспомнилась 9-ка ВАЗовская.
Из плюсов Акцента можно отметить лучшую управляемость и более весёлую динамику.
Однако, думал я недолго - беспроблемность проходимости Логана (бордюры стали ниже :-0) и многие кочки/неровности "ушли в дорогу", и более комфортный салон перевесили всё.
Позже ни разу не пожалел - забил на понты и получил много приятных моментов на плохих дорогах (пер на вспаханном поле и по сосняку за джипом - Ниссан Террано - без каких-то проблем).
Ощущение от Логана - честная, крепкая машина. По соотношению цена/качество просто убивает Акцента, ИМХО.
Из настоятельных пожеланий - на Логана надо ставить 15-е колеса, думаю, что машина лучше рулиться будет и стоять на дороге (да и внешне (особливо сзади) лучше смотреться будет. Жаль, что мне это не светит :-(
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г
Очень неплохое соотношение цена/качество. Если есть желание семейных вылазок на природу/дачу на бюджетном авто - альтернатив Логану не вижу.
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Просторный салон
- Большой багажник
Недостатки:
- Кренится на поворотах, "козлит" на кочках
- Дубоватый салон





сигнал на подрулевом переключателе — «ваще пипец»
Сами ж говорие, с грузовика салон утащили - ничего удивительного :) Хотя в плане удобства на самом деле не фонтан: у легковушек сигнал должен быть в зоне моментального доступа - жизнь у них более активная.