Renault Logan 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
9 сентября 2009 → пробег 5000 км

Опыт выбора Logan vs Accent.

Сразу оговорюсь, что обе машины, о которых пойдёт речь, казенные, т.е. денег я за них не платил.

Теперь, собссно, к предметам обсуждения. Получил в апреле 2-х годовалый Хёндэ Акцент (есть мой отзыв на это авто - http://avtomarket.ru/users/%E0%ED%E4%F0%E5%E9%20%ED%F1%EA/garage/25760/opinions/16733/). В моей конторе считается Акцент круче и его дают мелким руководителям (коим я и работаю), а рядовым сотрудникам положены Гетцы и Логаны (без комментариев).  В июле прислали для моих "безлошадных" сотрудников новых Логанов. До близкого знакомства с авто я был невысокого мнения о Ренухе - внешний вид не радует глаз (это и сейчас не изменилось), непрестижно, развалившаяся коробка на 2-й неделе пользования у знакомого (было в 2005г. - Логан был из первых партий произведённых в России). Короче даже мысли о пересадке на него не было.

Пока гонял машины от автовоза до стоянки, начал "чесать репу": салон однозначно больше, чем у Акцента, сзади места  много (для меня актуально - есть "жана" и 2 дочки), офигел от багажника - 4 покрышки (14-й радиус) спокойно лежат и место ещё найти можно. В машину элементарно удобней садиться. Четкие тормоза приятно радовали после Акцентовской невнятности этого узла управления авто. Ну и просвет - когда привычно лег на тормоза перед трамвайными путями, чтобы прокрасться по ним (Акцент приучил своими "бряками" по кузову и нервам), а потом на этом же перекрестке отвлёкся и не сделал "процедуры" и особо не заметил тряски по тем же  рельсам - начал думать, а не пересесть ли.

Останавливало вот что: элементарные понты; управляемость Логана (машина валкая - высокий центр тяжести); узкая резина (хорошо для бездорожья, плохо для трассы, а мне в командировки мотаться; дубоватость салона (та же панель управления стеклоподъемниками, кондеем и т.д. вообще поставлена в Логан, как выяснил позже, с какого-то Реношного грузовика :-0), некоторые идиотизмы - дверные ручки/зацепы (видать, какой-то любитель скалодромов проектировал), сигнал на подрулевом переключателе - "ваще пипец"; "живая"ручка переключения передач - вся в вибрациях, живо вспомнилась 9-ка ВАЗовская.

Из плюсов Акцента можно отметить лучшую управляемость и более весёлую динамику.

Однако, думал я недолго - беспроблемность проходимости Логана (бордюры стали ниже :-0) и многие кочки/неровности  "ушли в дорогу", и более комфортный салон перевесили всё.

Позже ни разу не пожалел - забил на понты и получил много приятных моментов на плохих дорогах (пер на вспаханном поле и по сосняку за джипом - Ниссан Террано - без каких-то проблем).

Ощущение от Логана - честная, крепкая машина. По соотношению цена/качество просто убивает Акцента, ИМХО.

Из настоятельных пожеланий - на Логана надо ставить 15-е колеса, думаю, что машина лучше рулиться будет и стоять на дороге (да и внешне (особливо сзади) лучше смотреться будет. Жаль, что мне это не светит :-(



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Очень неплохое соотношение цена/качество. Если есть желание семейных вылазок на природу/дачу на бюджетном авто - альтернатив Логану не вижу.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Просторный салон
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Кренится на поворотах, "козлит" на кочках
  • Дубоватый салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
12214
Комментарии143 Добавить комментарий
изменен 9 сентября 2009 в 11:42

сигнал на подрулевом переключателе — «ваще пипец»

Сами ж говорие, с грузовика салон утащили - ничего удивительного :) Хотя в плане удобства на самом деле не фонтан: у легковушек сигнал должен быть в зоне моментального доступа - жизнь у них более активная.

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 11:45
Недавно покатался на логане пассажиром - очень в салоне по комфортности понравился,тоесть не трясёт,достаточно тихо,места много. Но движок тухловат,передачи короткие,внешний вид "не очень",отделка салона спартанская.
+1
дапохнаник
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 сентября 2009 в 12:18
А что хотите за эти деньги? Сколько платишь - столько и имеешь! Мощный мотор, красивый внешний вид и т.п просит совсем других денег!!!
+3
pablo
9 сентября 2009 в 12:29
Да. А тут надёжность, вместительность, практичность. Для города резвости вполне хватает... тоже ездил пассажиром на нескольких Логанах.
+1
НаDaewoo Nexia 9 сентября 2009 в 12:28
Нормальная тачка катался пасажиром, двигатель правда слабый был 1.4 L думаю лучше 1.6 L брать всё мощей больше. Про салон не скажу,что он очень убогий у акцента также на любителя. Главное, что он надёжен!!!
0
tmn1983
9 сентября 2009 в 12:30
На любителя? У Акцента с салоном просто беда!)
0
алекс-пермяк
НаDaewoo Nexia 9 сентября 2009 в 13:20
Почему беда? Я в нём только сидел с виду в полне нормально.
0
tmn1983
9 сентября 2009 в 13:29
Ну вот сам прикинь, у какой выпускаемой на данный момент машины более унылый салон?
0
алекс-пермяк
9 сентября 2009 в 13:58
9-ка, 10-ка, Приора, Калина)))
+1
drvad
НаDaewoo Nexia 9 сентября 2009 в 14:05
Нексия!!!!!
0
tmn1983
9 сентября 2009 в 15:34
9, 10 уже не выпускаются, у Приоры и Нексии всё равно интереснее салончики мне кажется. Калина... то же самое в принципе, что и Акцент)
+2
НаMitsubishi Outlander XL 9 сентября 2009 в 13:01
Забыл написать о 2-х приколах, которые меня изумили в Логанах:
1. как-то протирая фары тряпкой обнаружил что пластик даже при небольшом усилии легко прогибается - он реально ненамного толще пластиковой бутылки - вот это экономия на материалах ! ;
2. прикол второй - ездил на более богатой комплектации :15-е колеса, попогрей, противотуманки, брызговики (почему это опция до сих пор понять не могу) и ...ВНИМАНИЕ - задние электрические стеклоподъёмники. Подвох в том, что маленькие кнопки находятся на полу м/у передними сиденьями и человеку (если он не босиком :-)) надо реально скрючится, чтобы открыть себе окно (малореализуемо полным или пожилым людям). Я даже порадовался своим банальным "веслам" на задних дверях - это решение, однозначно, более гуманное.
+2
НаMitsubishi Outlander XLизменен 9 сентября 2009 в 13:05
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Nexia 9 сентября 2009 в 13:24
Вопрос к автору ну или тем кто знает логан при скорости 140 на открытом участке дороги себя адекватно ведёт? Я про снос, а то прокатился один раз на спарке ветер дунул уууустрашно.
0
tmn1983
НаMitsubishi Outlander XL 9 сентября 2009 в 13:49
ответ tmn1983 - в тайфуны на Логане я не ездил, в дождик с умеренным ветром - да. До 140 машина довольно устойчива. Выше - уже подколбасивает. Вообще, конечно, парусность у него больше большинства седанов одноклассников - высокий центр тяжести и высокая крыша это обеспечивают (физику не обманешь).
+1
андрей нск
9 сентября 2009 в 14:00
Акцент и Гетз тоже подсдувает, на трассах это замечал.
0
tmn1983
НаRenault Logan 9 сентября 2009 в 21:52
у меня резина стандартная (185/70 R14), на трассе 140 - спокойно - но по хорошей дороге, так как на такой скорости очень чувствуются сколы асфальта - отдаются по кузову - можно и до 160, но уж очень мотор ревет, чисто субъективно, но между 140 и 160 нет особой разницы по аэродинамическим шумам, которые забивают все остальные...
0
НаMitsubishi Outlander XL 9 сентября 2009 в 13:37
Ещё одно наблюдение по Логану. Машина вызывает неуёмный азарт у владельцев а/м сделанных отечественным автопромом. Был у меня вояж-командировка Нск-Новокузнецк-Кемерово-Томск-Нск (всего около 1100км). 4 раза догонял авто: (одна 9-ка хэтчбек, одна 9-ка седан (не знаю какие у них сейчас там цифры - 14-е семейство, по-моему), Приора и Волга. 4 раза один и тот же сценарий - догоняю, еду за ними, скорость 110-120 км/ч, начинаю обгон - ребята втапливают (вообще на Логане на хорошей дороге держу скорость около 140). Топят где-то до 160. Троих хватило на 15-20 минут. Успокоились, сбросили я их спокойно обогнал (на 160 не рискую этого делать просто ехал "на хвосте"). Приора - она и есть Приора форсила 30 мин, потом он свернул. Видимо, так люди интересуются скоростными характеристиками Логана :-). Не скажу, что на других авто такого не было, "пилоты" - они неизбывны, но чтобы как на подбор и по одному сценарию....
0
андрей нск
9 сентября 2009 в 14:01
Я когда на служебный Акцент пересел - офигел от водителей всевозможных Жугулей - постоянно что-то мне пытались доказать.
+2
drvad
НаDaewoo Nexia 9 сентября 2009 в 14:07
Меня приоры чёрные обижают бяки они все думают,что гадкий утёнок синего цвета :)
0
drvad
НаТагАЗ Tager11 сентября 2009 в 11:38
Та же фигня на Альмере моей. Черный хетчбек иностранного производства действует как красная тряпка для быка. Извинясь "усрутся" но обгонят, так надо аж прям жуть.
0
андрей нск
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 9 сентября 2009 в 15:50

Вчера вечером, случайно попал на форум приороводов. Там есть такая темка, называется, по моему, что-то, "сколько секунд до 100". Так вот, я так зачитался, что даже не заметил как время пролетело. Они там "рвут" всех. А один даже на трассе Q7 порвал при 170. А вы говорите Логан...biggrin

+4
olega
9 сентября 2009 в 16:19

Не эта темка была http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=2958?

0
drvad
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 9 сентября 2009 в 16:47
Да ))))
0
olega
НаHyundai Elantra 9 сентября 2009 в 18:48
Сцуко. Специально почитал, ржал немог остановиться. Просто адские гонщеги. Я конечно и сам иногда бывает грешу со светофора. Но знаю совершенно точно где находятся мои 1,6 и где 2 литра и больше. Но они реально жгут, у некоторых и 9 секунд на стоке до сотни. А скорости на приоре 160 и 170 это перебор, тут уже только крылья приваривать. Мне и на своей то страшно.
+2
vorand
НаAudi A6 9 сентября 2009 в 22:48
Я как то за ВАЗ 2107 ехал (трасса от Лихославля до Ленинградки. Дорога 2 полосы с ямами, неровностями и перепадами высоты) 150-160 по спидометру. При этом перед крутыми поворотами мне приходилось скорость сбавлять, он так и летел! Через 10 минут он все-таки от меня ушел!))))
0
drvad
НаHyundai Accent10 сентября 2009 в 14:14

Почитал их байки - посмеялись всем рабочим коллективом, особенно над моментом - "мало того, я даже слышал надрывный вой его двигателя "

Это что то. Бывают же такие.
0
olega
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 сентября 2009 в 20:13

Ну а шо Вы хотели, там средний возраст владельцев Приор 25 лет... Особо улыбнул вопрос парня: "а как ведёт себя Приора на скорости 100-200 км/ час"shade

0
вега
НаVolkswagen Golf 9 сентября 2009 в 22:17

ну тут уж каждый решает сам для себя:)  представляете ситуацию стоите на светофоре вроде в обычной приоре с виду все полный сток , а внутри 200 л.с. и тут подъезжает какой нибудь молодой писькомер ну допустим на селике ну и начинает понтоваццо подариной папой машиной , и тут загорается зеленный ну и естественно писькомер жмет тапку в пол и думает все "йа чемпеон улиц")) но не тут то было) паренек заглатывает облако пыли и видит уносящуюся вдаль приору) картина красивая только стоит она не дешево , в плане доработок)

несбыточная мечта каждого приоровода, вообще посмеялся от души с разгонами ~10c у приоры

+2
trinux
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 09:46

Как горохом об стенку.... Так и хочется рядом посадить в приорку и доказатьangry

0
вега
НаFord Fiestaизменен 10 сентября 2009 в 10:28
вопрос парня: "а как ведёт себя Приора на скорости 100-200 км/ час"

он просто постеснялся спросить, какова она при 220)))))))
+3
leo leo
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 10:54
приора на 200 км/ч ведет себя не очень хорошо так скажем,правдо лично разгонялся только до 190 по спидометру, руль нужно контролировать очень аккуратно, Гур в отличае от эура не отключается поэтому если дорога не ровная машину может водить туда сюда что не очень хорошо. Ощущения нет что приорка сейчас взлетит))) дорога чувствуется и что машину к ней прижимает. В салоне стоит невыносимый шум от двигателя, резингы, дороги. Крепкие нервы нужны чтобы 200 на приоре разогнаться, даже моргнуть боишься. Зато когда километров до 160 сбрасываешь они совсем не чувствуются, как будто 60 в городе.
ВСЕХ ПРОШУ НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ ВАШИХ АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ!!!
+1
serjah
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 сентября 2009 в 18:15
За последнюю строчку +
0
leo leo
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron13 сентября 2009 в 21:56
а никак не ведет, она не едет 200 км в час.
0
olega
10 сентября 2009 в 22:06
не хочется ни кого обижать, но помойму среди водителей приор и самар нормальных (читай спокойных) водителей не быает. Все как один торопятся на тот свет. Один раз я с подругой даже поспорил на то, что нам удастся встретить водителя в течение рабочей недели, который проедет вместе с нами хотя бы чуточку по правилам. Т.е там где знак 60 он будет ехать 60, там где надо снизить до 40 он действительно снизит до 40, перед пешеходным переходом уступит пешеходам, при повороте пропустит людей, а не проскочит перед ними в сантиметрах от них перепугав их до смерти. Результат ноль. Я проиграл.
0
real_den
НаFord Fiesta11 сентября 2009 в 10:36

надо было синюю полоску на машину нарисовать и мигалку, ехать и крякать на всю улицу- выиграли быteeth

+1
андрей нск
НаУАЗ 3909изменен 9 сентября 2009 в 20:30
за отзыв 5 - со всем согласен - у самого после катания на логане остались такие же впечатления - хорошая, крепкая, добротная машина, на которой приятно ездить, но со спорным дизайном, а кнопки задних стеклоподьемников - это вообще что то )))), но что не понравилось - короткая коробка - по трассе на 5-ой на 3000 об/мин только 100, те же 140, что Вы ездеете - это уже более 4100 оборотов - на мой взгляд для крейсерской многовато... еще не понравился пустой руль на трассе, как говорится - ни чихнуть ни п...

про то что вазы проверяют логан на скорость - сам этим грешил пока не устроили "официальный" забег с моим подчиненным логанщиком (люкс какая то комплектация - 1,6, все под цвет кузова, вкл пантовую решетку, отдал 375 т.р. ), я на своей 13-хе с другом, он один
стартанули - то ли я лучше стартанул, толи логан чуть тупее, но я почти сразу на корпус оторвался, потом разгонялись практически вровень до 120 - он чуть сокращал разрыв, когда я переключался, потом я чуть уходил при его переключениях... после 120 я начал от него отрываться, 140 - оторвался где то на 3 корпуса, переключился на 5-ю - он чуть догнал, на 160 - он сдался - не рискнул больше набирать - в общем с нов обкатаной самарой и нов обкатанный логан, мы решили что примерный паритет, несмотря на его более короткую коробку... с приорой, думаю, логану шансов нет...
+4
инженер
НаHyundai Accent10 сентября 2009 в 14:22
А Вы попробуйте теперь поменяться. Просто зачастую все дело в прокладке.
0
андрей нск
НаУАЗ 3909 9 сентября 2009 в 20:20
кстати, сейчас пошли в серию логаны 1,6 16V - интересно на что они способны!
+1
андрей нск
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta10 сентября 2009 в 09:38
Тазолеты это отдельная каста, относятся к разряду "сдохну но не пущу". Здесь тож полно таких, которые не могут понять что иномарка это иномарка, и отечественный конструктор с ней сравняется не скоро. Ну разве что с китайцами, да и те скоро от наших косоруких убегут.

-1
ngss
НаВАЗ 2109, ВАЗ Prioraизменен 10 сентября 2009 в 10:09

Тазолеты это отдельная каста

Это Вы верно сказали, еще ритуалы магические у нас проводятся по ночам, дабы движки в объеме прибавили чтоб легче было не пропускать альмеры с логанами)))

Какое-то отношение у иноводов к владельцам русских машин предвзятое, неправильное. Да любой "тазолет" прекрасно понимает что такое иномарка, и с радостью на нее пересел бы, в чем был смысл так грубо отзываться о ладе я не понимаю

+7
serjah
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 сентября 2009 в 10:19

Да любой "тазолет" прекрасно понимает что такое иномарка, и с радостью на нее пересел бы, в чем был смысл так грубо отзываться о ладе я не понимаю...

thumbs_up

+1
ngss
НаУАЗ 390910 сентября 2009 в 10:19
тазолеты - красивое название Вы придумали? - мне нравится )))))))))))))))))))))))
а если серьезно - то думаю мало кто может потягаться с молодым, отмороженным на приоре в данном классе (двигатели до 1,6 л.)
также приора может им фору дать по экономичности, но все остальное - лучше промолчу ))))))))))))))))))))
так что приора - и вправду тазолет )))))))))))))
а еще есть каста конкретных тазолетов - на самарах с различной степенью тюненга, насмерть затюненая 13-ха (др вал, фильтр, паук, прямоток, индивидуальная настройка движки, заниженные пружины, усиленые стабы и остальное по подвеске) - тот еще тазолет )))))))))))) - есть у меня такие знакомые - редко кто с ними способен не только в городе, но и на трассе потягаться
+2
инженер
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 10:27

Инженер держи пять!thumbs_up У самого знакомый на чипованой 14ой гоняет остальное все стоковое, он мне разгон продеманстрировал...млин долго у меня еще улыбка не сползала)))

Тоже думаю приору чипануть чтоб пораньше с низов подхватывала и провала такого не было, бывает на 2ой передаче в пол жмешь а она ыыыть... секунду думает и полетела, раздражает немног

+2
serjah
НаУАЗ 390910 сентября 2009 в 11:01
у меня у друга 13-ха с др валом, паук, прямоток и фильтр нулевого сопротивления + короткая пара в коробке + заниженая подвеска, с усилеными стабилизаторами и крабами, ну и конечно индивидуально настроеная движка
катался с ним - прет конечно! на низах подхвата нет, но на верхах - ураган - со светофора мало кто с ним может тягаться, по трассе конечно обтекаемость кирпича делает свое дело, хотя 180 набирает легко
но, на 40 тыс он голову ремонтировал - клапана прогорели, и думаю и ресурс всего остального тоже небольшой...
я лично против этого - конечно охото машинку порезвее, но скланяюсь к тому, что завод настройки - оптимал поресурсу и экономичности, а динамики мне в общем то хватает - ущербным себя не чувствую :)
+1
инженер
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 11:16
Во а мне все твердят в заводских мозгах ошибок море, да и изза норм евро движок задушен сильно...вобщем пусть пока как есть.
Динамики конечн и мне хватает но уже както привык, приелось))
+1
serjah
НаУАЗ 390910 сентября 2009 в 11:36
про ошибки - наверно гонят - что что, а инженера уасшники и программисты у нас хорошие!
что придушен - это да, но опять же - зато меньше ест!
+1
serjah
НаЗАЗ Таврия13 сентября 2009 в 16:42
Много у нас интересных людей,а придурков еще больше!!! Че выеживаться? ведь не на чем!!!! Доехав из точки А в точку Б- 2 раза перевернулся жутко стартовал,сильно тормозил,колодки износил,бензина израсходовал и счастливый до усрачки!!!!
0
инженер
НаHyundai Accent10 сентября 2009 в 14:37
На 99 (карб) на которой я сейчас езжу тоже сначала стоял 59 распред, нулевик, карбюратор от Нивы с каким то бешеным жиклером, шестерня разрезная, главная пара стояла другая - расход был 11-13 литров!!!, но динамика была для 99 отменная. В итоге после 52 тыс. км. - замена головки, замена клапанов, и много чего еще, все ставил уже стандартное, потом поменял карбюратор на обычный девятый и теперь расход по городу снизился до 7,5 литров в смешанном цикле. Оно того не стоит. Я машину не для гонок брал, а чтобы из точки А в Б передвигаться, для гонок есть другие машины и это явно не ВАЗ.
+2
bonus
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 14:44
А ты сам "тюнинг" такой делал? во сколько обошлось?
+1
serjah
НаУАЗ 390910 сентября 2009 в 16:12
http://www.sti-motor.ru/
там помимо каталога с прайсом еще и форум, где спецы могут все подробно обьяснить
+1
serjah
НаHyundai Accent10 сентября 2009 в 16:50
Делал все не сам, машина такая досталась. Ценник соответственно тоже не знаю. По ходовым качествам - едет отлично, тянет на всем диапазоне, на верхах вообще самолет(все относительно).
0
ngss
НаMitsubishi Outlander XL10 сентября 2009 в 10:26
Я бы не стал обобщать, уважаемый ngss. У меня, например, батя на ВАЗ 2107 ездит, ему за 70 и он всю жизнь на Жигулях. И нет у него этого принципа "сдохну..." и не было никогда. И машину он покупал осознанно - т.к всю её руками перебрать может, знает вдоль и поперёк. А иномарок побаивается, неуверен в них, хотя, есссно, ездил на всех авто которые были у меня и понимает что отличия есть м/у иномаркой и Ладой и в чём они.
+1
ngss
10 сентября 2009 в 16:01
Да все давно понимают, а что то доказать тока дурачки пытаются, а потом подобие ино покупают типа Альмеры и от спеси их так и прет.
0
pokatushkin
НаТагАЗ Tager11 сентября 2009 в 13:02
вы про новую Альмеру я надеюсь (та что Классик)?
0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2009 в 13:51
Хорошая машинка, но в данном сравнении выбрал бы Акцент, он как-то молодёжней выглядит. Да и пора хоть слегка Логан обновить, приелся уже!
0
вега
9 сентября 2009 в 14:02
Акцент обновлять пора тем более - сколько лет он уже производится?
0
drvad
НаDaewoo Nexia 9 сентября 2009 в 14:10
Акцент обновлять пора и логан скоро хэтч будет интересно,что за зверь.
0
tmn1983
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 9 сентября 2009 в 15:53
Видел в Европе. Ничего так выглядит, но универсал ИМХО, симпатичней, с двойными дверями сзади))) Выгляд вполне гармонично. Думаю, в РФ, при разумной цене универсал стал бы лидером продаж среди трех логановских кузовов.
0
olega
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 9 сентября 2009 в 17:38
Жаль у нас не собираются продавать псевдопаркетник на базе логановского хетчбека. На фотках прикольно смотрится.
0
olega
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 сентября 2009 в 17:59

был летом в Румынии. Там есть Логан седан рестайл. наверное скоро и у нас пойдет. Есть универсал - конфетка. Есть пикап. Есть Сандеро. Есть Сандеро псевдопаркетник.

Отличия Логана рестайла - другая задняя оптика, спойлерочек на багажнике, черненые средние стойки, другая решетка радиатора, отделка интерьера под алюминий, полноценные дверные ручки внутри. В целом удачный рестайлинг, машина уже не смотрится чемоданом

0
drvad
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2009 в 14:18
По мойму его уже обновили года 3 так назад, модель Верна называется, но у нас продажи не пошли, дорого...
0
вега
9 сентября 2009 в 14:20
Была и есть такая, везде кроме России называется Акцент, но ценник они за нее негуманный выставили, поэтому и не пошла. В хохляндии вроде неплохо продается.
0
drvad
НаAudi A6 9 сентября 2009 в 22:50
Я вроде часто на улицах вижу
0
drvad
НаOpel Astra, Dacia Logan10 сентября 2009 в 13:49
в Украине, Акцент продается, Верны нет! Москаль
0
kraig
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron13 сентября 2009 в 21:58
В Украине продают Логан - универсал
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 сентября 2009 в 15:43
Нет, нет, нет. Все равно. Ни что не заставит меня полюбить Лохана. Классика ВАЗа лучше.
-3
cvg
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2009 в 15:47

Ни что не заставит меня полюбить Лохана

Ну и хорошо, нахуа любить кусок железа...

+1
cvg
НаВАЗ 2114 9 сентября 2009 в 18:44

Чем позвольте узнать?confused

0
cvg
НаУАЗ 3909 9 сентября 2009 в 20:34
я сам вазовод, но признаю - логан - машина хорошая и если закрыть глаза на дизайн, то пожалуй лучшая за свою цену!
но себе не куплю - не мой имидж
+1
инженер
10 сентября 2009 в 15:57
Чем так дизайн то неугодил? Простота и угловатость родные сестры. Мне вот Пежо хетчбеки утюгами кажутся и никто меня в этом не переубедит:)
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 сентября 2009 в 16:24
Для работы сойдёт! Отзыв нормальный!
+1
НаChevrolet Cavalierизменен 9 сентября 2009 в 19:13
Читаю отзывы и поражаюсь, такого количества гонщигов как в России наверное нигде больше нет, никакой культуры вождения, обогнать, подрезать. Вот пару дне назад стою на светофоре, по бокам две машины: фольц бора и додж аванжер. Водила за рулем фольца просто насилует движок, тот так орал, зеленый свет и это чудо увы с флажком России на бампере, понесся как угорелый и никто за ним не погнался, хотя доджик имел шильдик R/T. ЗАЧЕМ ТАКИЕ ГОНКИ. ДОЛОЙ ГОНЩИГОВ С ОБЩЕСТВЕННЫХ ТРАСС.
0
НаRenault Logan 9 сентября 2009 в 20:10
А есть ли в Вашем Логане-2009 стабилизатор поперечной устойчивости? Может, с этим связана повышенная валкость машины?
0
linux
НаУАЗ 3909 9 сентября 2009 в 20:23
а есть сейчас вообще машины без стабилизаторов?
+1
инженер
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 сентября 2009 в 20:37
0
mikl 7
НаУАЗ 3909 9 сентября 2009 в 20:40
спасибо за ссылку, в базе нет стабилизатора?! ну дают - на этом то экономить - просто глупость!
+1
инженер
НаRenault Loganизменен 9 сентября 2009 в 22:33
И НЕ ГОВОРИТЕ!!! Раньше стаб не шел только в самой дешевой комплектации, но с наступлением кризиса Автофрамос нашел на чем сэконосить:( и перестал вообще ставить его на Логаны (дозаказать, насколько знаю, нельзя). Хотя некоторые манагеры уверяют, что он там есть. И не смотрите украинскую ссылку - у них там румынская сборка, комплектации совсем другие. Я вот не понимаю, почему для русских намеренно ухудшают модель? В других странах эти Логаны и с дизелем тебе, и хетчбеки, и даже пресловутая ручка в двери есть. А еще боковые подушки ставят! А у нас и от единственной ПБ теперь отказаться можно!!! Ребята, как же мы не любим себя, ну почему так!?
0
linux
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 сентября 2009 в 22:05

Пипл хавает!wink

0
mikl 7
НаRenault Loganизменен 9 сентября 2009 в 22:34
Дело не только в пипле. Такие вещи, как ПБ, пора законодательно закрепить. Евро-3
вот приняли, теперь даже на классике катализатор стоит.
Становится жутко, когда представляю, какие еще детали с Логана снимут, если кризис продлится. А формально, к сожалению, завод имеет на это право.
0
linux
НаУАЗ 390910 сентября 2009 в 06:02
экономия на стаблилизаторе в условиях конвейера отсилы 1500 р., а для машины с крейсерской 120 км/ч отсутствие оного, на мой взгляд, делает ее просто опасной, несмотря на удачную конструкцию кузова... Рено меня сильно удивляет!
+1
инженер
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta10 сентября 2009 в 09:49
Думаю больше, ведь в экономию надо включить стоимость самой запчасти, человеко часы на установку стаба, стоимость хранения и доставки стабов. Так что экономия будет приличной, плюс Логаны не подешевели, следовательно косвено потребитель платит за запчасть которую уже не ставят.

0
ngss
НаУАЗ 390910 сентября 2009 в 19:00
кто интересно и за что Вас заминусил?
+1 для исправления
0
инженер
был 3 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 сентября 2009 в 08:42
Это малолетка один из резервации бракоделов, за плюс спасибо но мне эти оценки как то без разници, никогда за рейтингами не гнался.

0
инженер
НаSkoda Octavia10 сентября 2009 в 12:36
почитайте а.хейли "колеса". автопроизводители экономят каждый цент . потом это сложится в миллионы.
0
kjrhty
НаAudi A610 сентября 2009 в 14:23
Это книга такая? Можете полностью название написать, может скачать можно?
0
pavars
10 сентября 2009 в 15:17
Артур Хейли - Колеса.
+2
drvad
НаAudi A610 сентября 2009 в 20:44
Спасибо еще раз
0
НаFord Fiesta10 сентября 2009 в 10:32
Логан крепко занял позиции на нашем рынке и отдавать не собирается- это о многом говорит....не так уж много у нас машин в таком ценнике с высоким клиренсом и большим...огромным багажником- два очень ценных качества
+1
leo leo
НаAudi 10010 сентября 2009 в 10:49
По поводу соотношение цена/качество имхо в лидерах калина универсал ибо в люксовой комплектации она на 10 тыр дороже логана в базовой компл, а разница в люксовых комплектациях
ваще аховая - 80-90 тыр. Для бюджетного покупателя это определяющий фактор. Переплачивать за
немного более комфортный, надежный авто почти треть от его стоимости как-то нелепо.
0
kpv_79
10 сентября 2009 в 11:03
Давайте споем дифирамбы Калине.

Сколько стоит Калина? А если бы пошлины ввозные отменили как бы там с соотношением получилось?
0
drvad
НаУАЗ 390910 сентября 2009 в 11:14
"А если бы пошлины ввозные отменили"
есть такая поговорка - ясли бы у бабушки был член, она была бы дедушкой
а если серьезно, то - на логан то как пошлины отражаются? локализация сборки у него давно больше 51%, т.е. никакие пошлины с него давненько не взымаются
+4
drvad
НаAudi 10010 сентября 2009 в 11:20

Для бюджетного покупателя это определяющий фактор.

Калина люкс - 330-335 тыр

Логан база - 320 - 325 тыр

Я не пел дифирамбы. Если бы пошлины отменили, тогда да, соотношение изменилось бы в другую сторону.

+1
kpv_79
НаУАЗ 390910 сентября 2009 в 11:09
тут кому что - у меня была калина - грех на нее жаловаться - хорошая была машина, но, логан лучше - крепше сбит, тише, качественее собран, дает какое то ощущение крепкости и надежности по сравнению с калинойм не разбрякивается - это все многого стоит, др дело, что каждый сам думает - надо ли ему переплачивать за1/4 стоимости и брать логан или сэкономить и взять калину, ведь по большому счету - правда - по основным потребительским качествам машины схожи
+4
инженер
НаВАЗ Калинаизменен 10 сентября 2009 в 13:49
Прочитал несколько отзывов и коментариев и понял Инженер здесь один из немногих людей который объективно сравнивает машины, не поливает грязь не обзывается - побольше бы таких
+4
dimgorb
НаУАЗ 390910 сентября 2009 в 14:40
спасибо за такие добрые слова! - право не ожидал, пока рейтинг у меня только падает,но мне на него... остается только дружбу предложить!
+1
dimgorb
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 14:49

Инженер уже на опыте, с машинами на ты))thumbs_up Приорку помню мою защищал аш всех на место ставилsmile

+2
serjah
НаFord Fiesta10 сентября 2009 в 14:53
рейтинг ништо! жажда все! ой, не то....извините.....всем по плюсу за позитив!!!!!!!!
+3
leo leo
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 15:01
Былиб на дорогах все на позитиве, эх....))) Всем желаю!
+2
leo leo
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 15:02
Былиб на дорогах все на позитиве, эх....))) Всем желаю!
+2
serjah
НаFord Fiesta10 сентября 2009 в 15:04
во! и у вас двоится, у меня щас коммент в тройном экземпляре выскочил.....глючит сайт
+1
leo leo
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 15:09
Да вродь ща ниче
0
serjah
НаУАЗ 3909изменен 10 сентября 2009 в 16:07
serjah

столько внимания к моей персоне! специалистом себя не считаю - любитель, для которого авто - хобби... а вообще - на этом сайте так много вазофобов, что, да буду ими осмеяным, но счастливые обладатели вазов biggrinи прочих отечественных авто - обьединяемся!biggrin

+2
инженер
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta11 сентября 2009 в 08:48

О и не только вазофобов, но и воинственных вазовилов. Что только добавляет пикантности обсуждению отзывов.smile

+3
инженер
НаNissan Almera11 сентября 2009 в 08:58

инженер ...но счастливые обладатели вазовbiggrin и прочих отечественных авто - обьединяемся!biggrin =  По моему и так обьденены ближе не куда - одним ВАЗом повязаны:)))teeth

+3
инженер
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora11 сентября 2009 в 09:05

С удовольствием! Встанем стеной за русский автопром!wink

+2
kpv_79
НаMitsubishi Outlander XL11 сентября 2009 в 08:05
Не могу согласиться с уважаемым kpv_79. Ибо сравнение некоррекно - Логан на 21 см длиннее и на 40см шире Калины - это очень существенная разница, как у авто разных классов. И о какой трети стоимости идет речь? Калина универсал в максималке - 320т.р., Логан в средней комплектации - 370т.р. (у максималки Калины попогрей, колонки, обогрев стекол "превышают" среднюю комплектацию Логана). Имеем фактическую разницу около 15% (50т.р.) в очень близких комплектациях. Калине производитель рекомендует 95 бенз (не знаю может и на 92 ездит) Рено спокойно кушает 92. Так вот, ежели вести речь о человеке, который считает "денюжки", то при покупке Рено он покупает больше машины, больше качества и больше комфорта на один рубль + реально работающая программа Рено с беспроцентным кредитом - решение ? о "недостающих" 50т.р.. О каком лидерстве Калины можно вести речь при таких раскладах.
+2
андрей нск
НаУАЗ 390911 сентября 2009 в 09:13
"Логан на 21 см длиннее и на 40см шире Калины"
про длину понятно, но ширина, правда существено ;)
авто не разных классов, просто логан чуть больше и чуть просторнее внутри, но на деле это не особо ощущается (если только в зади и багажник)

сравнивая реальные цены логана и калины для конечного потребителя (вкл окраску металлик, что у калины в базе и стоимость доставки в наш регион), схожей комплектации, у нас, в чел обл получаю разницу 80 т.р. - посчитано много раз :) - много знакомых что покупали логаны и калины
сравнения калины и логана (и не только мое):
+ калны: лучше эргономика, ощущения чуть более дорогого авто, движок более тяговитый (11183-ий)
+ логана: гораздо все луше подогнано в салоне, аккуратно; движка и коробки при норм эксплуатации почти не слышно, больше места в зади и багажник; и, на мой взгляд очень важно: калина (имхо) лучшая из вазов, но, все равно начинает разбрякиваться салон после 20000 км (кстати, этим грешат и некоторые ино), но логан - прокатившись на логане друга пробежавшего 80000 км - не то что сарая, сверчков то практически нет!!! (дороги у нас в основном плохие)

ломаются, по моим наблюдениям, логан и калина одинаково редко

для кого 80000 р. не важно - безспорно - логан будет лучше,н о есть люди для которых эта переплата очень существена!

калиновский движок - 11183 - без проблем ест 92-ой бенз
внешность и имдж машин не рассматриваю.

"+ реально работающая программа Рено с беспроцентным кредитом"
тут ничего не скажу - не рассматриваю покупку таких машин в кредит, т.к. машинки достаточно простые, в наш регионе малоугоняемые и дешевые и быть привязанным кредитом к официальному сервису и к КАСКО - расточительнтсво
+2
инженер
11 сентября 2009 в 09:16

+ калны: ощущения чуть более дорогого авто, движок более тяговитый (11183-ий)

На сколько более дорогого автомобиля)))))?

-1
drvad
НаУАЗ 3909изменен 11 сентября 2009 в 10:54
посравнивайте сами - возможно это субьективное мнение, но оно не только мое, поэтому написал кому что не нравится в салоне логана, мне не понравилось: дверные ручки - ямки кнопки стеклоподьемников на торпедо где то снизу - надо тянуться, да и решение в общем спорное - у всех норм машин на двери кнопки задних стеклоподьемников - это вообще хохма - не спереди ни с зади к ним тянутся проблема электрозеркала - пимпочка под ручником )))) подогрева зеркал вообще ни в какой комплектации нет у Калины с управлением стелоподьемников и зеркал - все прилично - как на взрослой машине! на люкс так еще с единым контролером управления! в люксе в логане - отделка какой то жестянкой передней панели - лишь подчеркивает бюджетность машины да много мелочей, которые просто кричат о том, что исходно логан это крайне бюджетный авто, и все прибамбасы в люксе - лишь надбавка к базе, на др машинах - база - упрощенная усредненная комплектация

+2
инженер
НаRenault Meganeизменен 11 сентября 2009 в 15:53
Являюсь владельцем Логана "Престиж", согласен, Калина дешевле, это очевидно. Но упомянутые эргономические "косяки" меня волновали, лишь когда я собирался его купить: -дверные "ямки", даже люди впервые севшие в машину сразу их находят (не смейтесь, я как то в Москвиче 2141 сзади в темноте долго пытался их найти, думаю мой случай не единственный). - кнопки стеклоподъемников, которые на торпедо, они не снизу и тянутся никуда не надо, я умудряюсь одной рукой одновременно управлять левым и правым стеклом, задние стеклоподъемники расположены между передними сиденьями и водителю также удобно управлять задними стеклами, а пассажирам нечего сзади стеклами там управлять :-) -электрозеркалами управлять также у добно как и ручником (они ведь как вы заметили рядом). "пимпочка" очень удобна, она один в один копирует такую же на Мегане (там она правда на двери находится). Электрозеркала с подогревом, на комплектации "Престиж". "Бибикалка" на ручаге управления поворотниками: я обычно вижу дурака на дороге зараннее и перекидываю ногу с газа на тормоз зараннее, и пальчик кладу на бибикалку зараннее - в таких условиях ей пользоваться удобно, т.к. руль в это время держат две руки и есть все возможности для объезда дурака и его своевременного предупреждения. В экстренной (читай неожиданной ) ситуации сигналить будет неудобно. Но и когда у меня была машина с нормальной бибикалкой, я в таких неожиданных ситуациях не успевал бибикать, бибикал уже потом, радуясь что все обошлось и направляя луч ненавиcти неопытным автомобилистам. По поводу панели:
логан http://ua.autoreview.ru/archive/2007/09/logan/Links/OL185392_1024.jpg
калина: http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/800/50.jpg
А как приятно на логане переключать передачи..
+1
vitaly_ponomarev
НаУАЗ 390911 сентября 2009 в 16:06
про замечания неточностей в мой адрес - согласен, т.к. не владел логаном, только котался на нем - Вам, как владельцу, виднее...
ко всем эргономическим недочетом со времени привыкаешь...
кроме передач на логане очень легкие педали сцепления и тормозов - как для детей - это конечно плюс, но опять же - и к ваз туговатой и неточной коробке и к сцеплению тоже быстро превыкаешь и перестаешь замечать - думаю эти все моменты в машинах такого ценового диапазона не столь существены,
но все же согласитесь - в калине люкс управление всеми 4-мя стеклоподьемниками и электрозеркалами с пульта на двери - удобнее!
пибикалка у меня на уровне рефлекса уже - кому то надо сообщить что я еду - рука сама автоматом бьет по баранке - это тоже удобнее
0
андрей нск
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora11 сентября 2009 в 09:22

ежели вести речь о человеке, который считает "денюжки" то этот человек скорее всего просто купит калину в базовой комплектации

+1
serjah
НаУАЗ 390911 сентября 2009 в 09:33
с этим согласен - мое мнение человека с маленького городка - для передвижения из пункта А в пункт Б - калина мин (без ЭУРа, но с перед стеклоподьемниками) - то что надо! и найти реально за 245 т.р. такую! только жаль что там нет кондея :(
+1
инженер
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora11 сентября 2009 в 09:45
Вот именно! Лично мое мнение в логане уже присутствует для обычного рабочего человека хоть и не большой но всеже элемент престижа, а уш доплачивать за него или ездить на обычной калине решать ему
0
андрей нск
НаAudi 10011 сентября 2009 в 09:49
Э нее... если уж сравнивать, то максималки и разница получается около 80. Ну давайте сравним со средней комплектацией: боковые зеркала неэлектро и без подогрева (опция - не знаю сколько стоит), 4 ЭСП, установленные кстати как надо (опция у логана установка задних - 6200), задние брызговики (опция у логана - 1900), пакет безопасности 2: АВС+ПБ пассажира - 19100, противотуманки - опция у логана 7800, легкосплавные диски - опция 6200 правда на 15. Кроме этого у калины в базе - борт компьютер, штатная сигналка, аудиоподготовка (не во всех компл логана она есть), кстати ЭСП в калине с доводчиком. Что-то еще по мелочи вроде норм ручек и крючков в багажнике. ДА!!! бибкалка на месте! Так-что давайте сложим и посчитаем, сколько нужно добавить для выравнивания комплектаций. Цены брал из прайс-листа от июля.
Кредитная программа у лады лучше: первоначальный взнос не 50, а 30%, срок кредитования не 1, а 2 года. Можно гасить с опережением, тогда конечная стоимость будет ниже на 5-10 тыр.
Поймите правильно я не защитник автопрома (а то вчера наставили минусов новичку), изначально планировал покупку логана, после тест-драйва которого решил сравнить его с калиной (типа бедного родственника), прошел один тест-драйв на калине - не понял, другой - понравилась, дотестился короче.
У меня не то, чтобы нет этих денег (все равно часть - заемные), просто мне жалко так переплачивать за авто на котором везде где можно сэкономили: неужели крашеные бампера это люкс, вам что краски жалко? а нахрена было снимать стабилизатор? а конструкция шруса, пыльник которого заодно выполняет роль сальника привода в КПП и за ним надо внимательно смотреть?
Не знаю, если не прав поправьте.
+3
kpv_79
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora11 сентября 2009 в 09:59
Да правильно все вы написали, плюс за это! Да не все это еще понимают,
что тут поделаешь, всетаки значек рено....
0
serjah
11 сентября 2009 в 10:06

kpv_79, лучшую безопасность Логана во сколько оценишь, а большие размеры?

0
serjah
НаУАЗ 3909изменен 11 сентября 2009 в 10:49
kpv_79 +1
serjah
лично для меня значок рено на ллогане - не много значит
на мой взгляд - на дороге,что к калинам, что к логанам - отношение одинакого пренебрежительное, хуже только к вазовской классике, матизам и совсем старым ино
+1
инженер
НаAudi 10011 сентября 2009 в 13:06

drvad, честно говоря не знаю, прочитал краш-тесты на обе модели в принципе - на одном уровне. У логана по-моему на пол-балла выше. Гонять надо меньше и соблюдать ПДД. а большие размеры?

а четыре варианта кузова? а 16 вариантов окраски?
+1
kpv_79
НаRenault Loganизменен 11 сентября 2009 в 15:16
kpv_79, я тоже вначале хотел купить Калину-универсал люкс. Там все, что мне нужно: клиренс, трансформируемый салон, компактные внешние габариты (требования обусловлены туризмом, дачей и необходимостью в то же время ездить в московских пробках). Если смотреть тех.характеристики на сайтах и обзоры Авторевю, у Калины все хорошо. Если внешне смотришь на Калину в салоне, тоже впечатление производит. Потом я посидел в ней (не в одном салоне и не один раз) и прокатился. Первое неприятное впечатление, что кожух над КПП у ВСЕХ машин сваливается- не держат защелки. Мелочь, конечно, можно его приклеить. Далее: раскладываешь заднюю спинку, а когда возвращаешь в исходное положение - фиксатор ну никак не фиксирует. В Гермес-авто я не смог защелкнуть спинки у всех 3 выставочных Калин. Во время тест-драйва (март) включил вентилятор печки. Как же он воет выше 2-й скорости! Тоже мелочь, но она достала меня уже на "семерке" - когда вентилятор на второй, мешает настолько, что не могу спокойно вести машину. Я подумал, что если наберется еще десяток-другой мелочей, покупка будет не в радость. Полез на форум Калина-клуба. Люди там рукастые, как и на Логан-клубе, умеют машину довести до ума. Так вот косяков у Калин - куча. То на ноги антифриз потечет, то ЭУР подглючит, то через месяц покупки весь салон загремит. В конце концов я прямо спросил, что выбрать - Логан или Калину. И на Калина-клубе самые авторитетные патриоты однозначно написали мне "Логан". Там другое качество деталей, на ноги ничего не течет и редко что-то ломается. Безопасность выше. Это же подтвердил мне мастер кузовной мастерской, менявший мою разбитую дверь. Вы можете представить, что новая дверь от ВАЗа может не поставиться на место старой? А вот не ставится, и ролик для троса стеклоподъемника приварен криво. Так и езжу теперь, еле опуская стекло и периодически снимая и подсушивая обивку. И это (некачественные запчасти, ужасные допуски) одна из важных причин, почему я теперь не хочу Калину. Дверь мне ставили 3 механика почти целый рабочий день (приговария, что у иномарок такого в помине нет). За это время мы с мастером смены разглядывали машины, присланные в ремонт, в том числе Калину-седан. Машине год, а стекла исцарапаны по вертикали жесткими уплотнителями, пластик фар помутнел, на кузове много мелких царапин. Мастер сильно ругал безопасность Калины - мягкие спинки сидений, сгибаясь, травмируют водителя и переднего пассажира. Послушал я все это и... ну ты понимаешь. А сегодня днем разговаривал с таксистом Логана: пробег за 200 000 км, 2007 г.в. Внутри и снаружи авто как новое, не гремит, коррозии (это с московскими-то реагентами!) нет. Сказал, что кроме датчика холостого хода ничего не ломалось. Еще сказал, что на трамвайных рельсах не притормаживает и сам удивляется живучести подвески. После таких диалогов вопрос, что из двух авто лучше, исчез сам собой.
+1
linux
НаAudi 10011 сентября 2009 в 16:28
Уважаемый linux, я так и не понял что вы приобрели или не приобрели (дверь на калине, что ли меняли)?
По поводу фиксаторов и кожуха - да писали, но это не критично да и лечится (хотя бы по гарантии).
Исцарапать при желании можно что угодно
И что за мастер сильно ругал безопасность калины??
По поводу вентилятора согласен, только это не вентилятор, а воздух в воздуховодах - значит хватает воздушного потока на 2 скорости.
Скиньте пож ссылочку с калины-клуба по поводу мнений по логану - интересно почитать.
У меня у жены на работе один чел третий год ездит на калине, про обожженные ноги и ЭУР ничего не говорил. По поводу мелких неисправностей - было три раза. Да и судя по отзывам калина не такая уж и проблемная машина.

+1
kpv_79
НаRenault Loganизменен 11 сентября 2009 в 22:47
1. Пока новой машины не приобрел, выбираю. Дверь менял на "семерке". Купил в хорошем магазине новую, пр-ва ВАЗ - без кувалды не подошла. Завод не смог правильно сделать запчасть к своей же машине. То же было с кронштейнами передних брызговиков, с кранами отопителя - детали приходится подгонять по месту. Где гарантия, что к Калине запчасти лучше?
2. По гарантии лечится, но ехать в сервис сразу из салона не айс.
3. Исцарапать можно все, но вертикальные царапины от уплотнителей на Логанах я не видел. На ВАЗах - сколько угодно.
4. Ругал мастер кузовного цеха, который видел кучу битых машин. Мы с ним много времени в сервисе провели. Вызвал у меня доверие объективным взглядом на ряд вещей.
5. На клубном форуме говорили, что на полную вентилятор включать не надо, фиг его знает. По-моему там 5 скоростей. На третьей звук уже громкий.
6. "Логан vs Калина" на Калина-клубе: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14947 На Логан-клубе: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=419
7. Пишут, раз на раз не приходится. Кому-то везет, а кому-то нет. Часто говорят, что из ВАЗов Калина - лучшая. Не хочу с этим спорить, речь была лишь о том, что она значительно уступает Логану.
+1
linux
НаУАЗ 390912 сентября 2009 в 05:47
беседовал с менеджером автоваза после посещением им конвейера:
на конвейерах сборки калин и приор и контроль качества боле менее и чистота в цехах и люди даже одного роста, что бы лишнего не наклонятся или наоборот – следят; на линии сборки самар – уже не так чисто, не такой контроль, а на линии сборки классики – просто…
у самого была сначала нов калина, потом нов самара, ездил на нескольких приорах, тоже считаю - калина из вазов лучшая...

про замену двери - недавно в друга на калине вьехал мотоцикл, неудачно вьехал - вод. дверь под замену, купили новую - все норм подошло - кроме петель - растояние между ними было чуть больше, чем у старой - дверь чуть перекосило - после ругани с жестянщиками, те, кувалдой подогнали петли по месту... смотрели что получилось - ничего не заметно - с виду все красиво, без косячков и закрывается все как надо, но осадок остался...
я, в свое время, после 2-х аналогичных ремонтов продал свою калину - неприятно стало на ней ездить...
+1
linux
НаAudi 10013 сентября 2009 в 15:48
Да фиг знает, мне кажется тут главным фактором выбора будет цена: готов отвалить за бюджетную машину 400 тыр - ради бога.
+1
linux
НаRenault Scenic13 сентября 2009 в 22:54
текла боковые на Логане царапаются только если не откыват окна, а так один- в один. Коррозия на Логне есть, а замена рулнаков и ступичных пошипников- практически гарантирована к 2-3 годам владения, не обольшайтесь.
+1
kpv_79
11 сентября 2009 в 15:19

Где это у Калины на 0,5 бала выше - у нее просто провал, а Логан хоть и 3 звезды, но честные.

а четыре варианта кузова?

А ты на всех 4-х одновременно ездишь?

16 вариантов окраски?

И во все 16 машину красишь?

0
drvad
НаAudi 10011 сентября 2009 в 16:09
Ну судя по тесту, не такой уж и провал. Я имел ввиду возможность выбора. Представь, что такое же было бы и на логане!
Кстати о возможности: прямо с сайта автоваза 2 раза записывался на тест, менеджер перезванивал, все цивильно, порадовало. Может быть что то и меняется к лучшему...
0
kpv_79
11 сентября 2009 в 16:15
Но на Логане такого нет, а Жигуль убил водителя - это ли не провал, ах да, он красивеньким в гроб ляжет - ну да, это важно.
0
drvad
НаAudi 10011 сентября 2009 в 16:32
drvad давай не будем о грустном, сегодня ж пятница. Вон и инженер уже куда то исчез, ах да у него же не московское время...
0
kpv_79
НаУАЗ 390911 сентября 2009 в 17:47
я не исчез, просто пока не вижу что комментировать - ничего спорного никто не говорит, и такого, что аж охото написать и согласиться...
а раб день - да, кончился, но и дома с инетом проблем нет...
-1
kpv_79
НаMitsubishi Outlander XL11 сентября 2009 в 14:37
Поймите - нет смысла подгонять цены и сравнивать, я ж пишу примерно одинаковые. Приучили всех вот эта опция - 10т.р. а вот эта - 5 т.р. - это просто способ денег с потребителя выманить. Да и цены у дилеров заоблачные - те же брызговики я купил за 200р и мне их установили за 200 - какие 1900? Конечно АБС и подушку пассажиру в гараже не поставишь - тут не поспоришь.
А размер у машины имеет значение :-)
И утверждение кого -то из оппонентов что Калина беспроблемно может ходить с таким кол-вом электрики - ну не верю. Проездил на жигулях 5 лет (3 разные авто были, все новые).
На Логане действительно экономили и экономят. На Калине никогда не экономили, много лет. Что толку - меня как потребителя пользовавшего продукцию ВАЗа сейчас надо очень серьезно и долго переубеждать, что авто будет безпроблемно ходить.
+2
андрей нск
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora11 сентября 2009 в 15:12
Насчет электрики это вы правы! когда на своей ТО проходил немного ужаснулся от очереди на ремонт приор да калин, все в основном с приблемами электрики.
+1
андрей нск
НаAudi 10011 сентября 2009 в 16:43
Опция - это весч. От нашего города до границы респ. Коми 150 км (а у них сцука холодно), у нас даже северный коэффициент 15% к окладу существует, но лето было как бархатный сезон в сочи +25 почти постоянно (я в те выходные купался). Да и прочие мелочи как нагрев зеркал очень нужны. Поэтому я и сравнивал максималки этих авто, а после этого посчитал и задумался. Ау калиноводы, может вы что нибудь скажете!
0
kpv_79
НаMitsubishi Outlander XL12 сентября 2009 в 08:33
KPV_79 ваше утверждение правильно - приятно когда в машине много"фарша" - пользовал и фаршированный Мондео (до него считал климат-контроль малонужной вещью и разводом на бабки) и японку праворульную (складывающиеся зеркала, полный пакет и т.д.) - заметьте, на бюджетном авто. С этим спорить не буду. ТОлько одно "НО" - фарш должен работать, жить своей жизнью. Когда это НО не соблюдается - ваша жизнь отравляется (почитайте про суперфаршированный Ситроен С5), а уж фарша на отеч авто надо просто бояться. И говорить, при отсутствии надлежащей культуры и технологии - дающих надежность, об опциях Калин - обсуждать кол-во будущих проблем. Я убежден - единственный путь нашего автопрома на текущий момент - клепать супер простые (д-ль + подвеска + минимум комфорта) и супердешёвые авто. С этого начали и Форд и Фольксваген. Когда эти дешёвые произведения заслужат право называться ТАЗами - по своей надёжности и простоте обслуживания, тогда можно начинать потихоньку усложнять конструкцию.
0
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora10 сентября 2009 в 15:19
Вспоминаю один неприятный момент, стою как-то на парковке у магазина,напротив из таксистского логана выходит мужик ко мне, пальцем тыкает на мою машину и спрашивает: "Ну че, гамно?" , ну чеж пришлось сказать что он из гамна только что вылез, хотя никакой ненависти к этому реношке не испытывал...че за люди
+4
serjah
НаFord Fiesta10 сентября 2009 в 16:11
зря вы реношку обидели, надо было сказать , что мужик сам ...)))
+4
leo leo
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 сентября 2009 в 16:22

teethВот так и живём... Кругом го...но получается...

+2
leo leo
НаNissan Almera10 сентября 2009 в 17:17
leo leo зря вы реношку обидели, надо было сказать , что мужик сам ...))) - Согласен !!! Авто вроде как и ни причем:)))
+3
leo leo
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora11 сентября 2009 в 09:06
Да стыдно самому, неподумал...
+2
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora11 сентября 2009 в 09:35
Кстати Всем доброе утро!!! Эсли кто еще не видел посмотрите вот этот выпуск биби про логан vs приора! http://ridy.ru/video/ZiLtzoOi15U/-6.html помоему все очень понятно
0
serjah
21 сентября 2009 в 10:02
Ну, в данном ролике для гонщега главное - чтобы пластик был навороченный и за рулем сидел не калькулятор, а свинья ехала в багажнике с комфортом. Это не тест-драйв, это - хохма. Если бы он на этих дрынолетах ездил не пол-часа, а хотя бы годик, то его мнение бы поменялось. Теперь по поводу дизайна: из всех авто, обсужденных здесь, дизайн не голимый разве что у Альмеры Классик, а внутренности убогие во всех.
И вообще, если чел шарит в матчасти и добавить 40 тыщ нет возможности, то это единственное оправдание покупки отечественного авто.
0
НаRenault Scenicизменен 13 сентября 2009 в 22:39
Что тут удивительно- логан "кладет на лопатки" ВАЗ- ничего удивительного, а вот до нормальной иномарки ему просто в принципе не дорасти, и никакая модернизация и фейслифтинг не поможет- ибо задуман он как "антикризисное "авто для третьего мира. Если не платить свои деньги за новый автомобиль, то машина неплохая, хотя достают конструктивные просчеты, чувствуется, что слабали ее все-таки наспех, расчитыва, что в "третих" странах пипл и так схавает. Оказались правы- хавает!
В Индии вообще считается шикарным автомобилем.
+1
Добавить комментарий