Была без радости любовь, разлука будет без печали...
Всем привет.
Благодарен данному ресурсу за возможность почерпнуть информацию об автомобилях и использовать чужой опыт на собственное благо.
Год назад я прикупил Логан в самой простой комплектации Аутентик 1,4 + ГУР, без кондиционера, пользуясь отзывами с данного сайта.
В конце этого лета я его продал с детским пробегом в 16 тыс км.
На данный момент уже улеглось определенное недовольство этой машиной и можно написать объективный отзыв.
Что сказать - машина обошлась по цене русской "десятки"- 280 тыс. руб. и превосходит ее по большинству параметров многократно. На данном сайте все отзывы о Логан говорят о его надежности, и я подтверждаю - надежен, ни одной серьезной поломки не было, а мелочи можно по пальцам сосчитать.
А вот вот восторги по поводу комфортности Логана я не разделяю. ИМХО, это машина для нищих и комфорт ниже плинтуса.
Из неисправностей: потел сальник КВ - заменили по гарантии, глючила сигналка - заменили блок по гарантии, сломалась личинка замка багажника - заменили по гарантии и за деньги поставили активатор. Помимо этого зудел вентилятор печки, прошло само.
Конструктивные минусы:
- Зимой отвратительно грела печка в ноги, дула куда-то за педали, мимо ног, пока не поставил картонное самодельное сопло, чтобы дуло именно на ноги, мерз как цуцик.
- Печка не отключаемая (крана нет), поэтому в эту машину обязательно нужен кондиционер, летом горячая печка в салоне - это просто атас, даже если воздух через нее не идет.
- Фильтр салона конструкцией не предусмотрен, посему вся сажа с дороги идет в салон, официалы ставят нештатный фильтр как доп, но от него ток воздуха еще хуже и в машине становится душно. Я себе поставил у дилера - ну не фонтан, ждал большего.
- Посадка не для дальних поездок, а для городской суеты, устаешь "сидеть на стуле" больше часа.
Резюмируя скажу, что машина производит впечатление некого не очень удачного симбиоза агрегатов - "я тебя слепила из того, что было", даже классические Жигули несмотря на свою убогость оставляли впечатление более целостной, продуманной и гармоничной конструкции.
Реальный плюс - оно ездит, вмещает в себя пассажиров и не ломается - в регионах должно идти на ура! Только вот цена не бюджетна - с кондеем дешевле 400 не выходит, чуток прибавить и уже можно смотреть на что получше.
Если на русские авто аллергия и почесуха, а денег в обрез, то Логан - это выход. Брать, но недорого и не надолго.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2008 г
За сегодняшнюю цену более 400 тыр не брать ни в конем случае, тем более дорогие версии, лучше поискать что получше, пусть и подороже. Если хочется Логан, то поискать Логан БУ не старше года-двух, они здорово в цене падают.
Достоинства:
- Надежен (по сравнению с российским авто)
- Хорошая обзорность
- Неплохая динамика
- Отличная вместительность салона
- Не воняет будучи новым
Недостатки:
- Аскетичен
- Непрестижен
- Неудобно сидеть на дальняк
- Мерзнут ноги зимой
- Дорогие допы
- Шумный, хуже зубил




