Вполне приличное авто...
Первый раз проехался на "Logan" в качестве пассажира. Если честно, то относился к машине скептически, т.к. приятель взял ее с движком 1,6 МКПП, полным электропакетом и прочими приблудами за $14000, и мне показалось, что это слишком за машину подобного класса. Тем не менее, сразу отметил для себя, что салон очень просторный, ничего не скрипит, отделка сделана добротно, в багажник можно много чего убрать. Качество материалов отделки может и не было на высоком уровне, но не было и противным на ощупь и цвет. Единственное, что сразу же бросилось в глаза - это дырки (или пазы) в дверях, которые напоминали отверстия от снятых пепельниц, но являлись ручками закрывания дверей. Что же касается ходовых качеств, то понравилась плавность хода, устойчивость на дороге и достаточно высокая посадка, позволяющая уверенно ехать по проселочной дороге от трассы до дачи.
Короче говоря, после той поездки у меня сложилось двоякое впечатление: во-первых, такую сумму за такую машину я никогда бы не отдал; во-вторых, машина реально лучше многих отечественных одноклассников.
В качестве водителя познакомился с "Logan" когда ездил в Свердловскую область - нужно было прокатиться в один областной городок (порядка 150 км в одну сторону по дороге местного значения) и иметь возможность быстро перемещаться по городу. На выбор предоставили "Accord" и "Logan", но решил самостоятельно покатать последний.
Первое, на что обратили мое внимание при выдаче автомобиля - это "характерные французские тормоза" (цитата). Характерность заключается в том, что при малейшем нажатии на педаль начинается ощутимое торможение. А чтобы заблокировать колеса достаточно прижать педаль на треть. Но к этой особенности привыкаешь минут через 10, максимум 15, правда все это время ощущал себя не очень приятно. Потом все пошло, как по маслу, и тот опыт очень пригодился мне, когда недавно сел за руль нулевого детища АвтоВАЗа с такими же тормозами.
При всей своей неказистости и рубленных формах машина очень хорошо чувствует себя в потоке, т.е. габариты чувствуешь сразу же, благо она не более, чем все производимое на просторах нашей Родины. Очень понравилась почти вертикальная посадка, которая обеспечивает хорошую видимость при любом угле обзора. Одним словом, езда по незнакомому городу на незнакомой машине для меня не составила труда - отдель прописываю это предложение, т.к. ездил по карте, которая только на 30% совпадает с действительностью, и несколько раз реально приходилось уворачиваться от трамваев и односторонней встречки.
Ну о ходовых качествах я узнал, когда поехал в тот самый областной городок (называется он Верхняя Синячиха, если кому интересно). Дело было во второй половине февраля, ближе к марту месяцу. Поэтому ночью был легкий "минус", а днем - "около нуля". Плюс ко всему периодически начинал идти мокрый снег. Подобная погода превратила 2-полосное шоссе в направление с четырьмя колеями (хотя вот что удивительно - в некоторых места было почищено до асфальта). И вот по этой ужасной дороге решил я разогнаться побыстрее, чтобы засветло вернуться обратно. Больше 120 км/ч было уже страшно самому, но при этой скорости на той ужасной дороге на шипованной резине машина шла очень уверенно. Так же без лишней болтанки и раскачиваний проходили перестроения из колеи в колею, что порадовало неимоверно. Но именно здесь обнаружился основной, на мой взгляд, недостаток - при 5-ступенчатой МКПП и двигателе 1,4 л "Евро-3" мощности откровенно не хватает, и когда идешь на обгон, то приходится немного перекручивать двигатель на более низкой передаче. В остальном же - все прошло на ура!
Кстати говоря, во время этой же поездки по пригородной трассе обратил внимание на следующий момент - на грязной дороге очень сильно загрязняются боковые окна (пару раз пришлось останавливаться, чтобы влажным снежком снять налетевший "шанкер").
В общем, после этих поездок (по городу и области) окончательно утвердился в том, что эта машинка (а сейчас после рестайлинга она стала даже симпатичнее) значительно лучше всего, что производят отечественные заводы (имеется в виду - того же класса).
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2007 г
Если есть какие-то сомнения, то сходите на тест-драйв, а так машинка вполне даже хорошая.
Достоинства:
- Комфорт
- Вместимость салона и багажного отсека
- Устойчивость
- Подвеска полностью соответствует отечественным дорогам
Недостатки:
- Внешний вид
- Малая мощность двигателя 1,4 л "Евро-3"




