Renault Logan 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
28 сентября 2009

Вполне приличное авто...

Первый раз проехался на "Logan" в качестве пассажира. Если честно, то относился к машине скептически, т.к. приятель взял ее с движком 1,6 МКПП, полным электропакетом и прочими приблудами за $14000, и мне показалось, что это слишком за машину подобного класса. Тем не менее, сразу отметил для себя, что салон очень просторный, ничего не скрипит, отделка сделана добротно, в багажник можно много чего убрать. Качество материалов отделки может и не было на высоком уровне, но не было и противным на ощупь и цвет. Единственное, что сразу же бросилось в глаза - это дырки (или пазы) в дверях, которые напоминали отверстия от снятых пепельниц, но являлись ручками закрывания дверей. Что же касается ходовых качеств, то понравилась плавность хода, устойчивость на дороге и достаточно высокая посадка, позволяющая уверенно ехать по проселочной дороге от трассы до дачи.

Короче говоря, после той поездки у меня сложилось двоякое впечатление: во-первых, такую сумму за такую машину я никогда бы не отдал; во-вторых, машина реально лучше многих отечественных одноклассников.

В качестве водителя познакомился с "Logan" когда ездил в Свердловскую область - нужно было прокатиться в один областной городок (порядка 150 км в одну сторону по дороге местного значения) и иметь возможность быстро перемещаться по городу. На выбор предоставили "Accord" и "Logan", но решил самостоятельно покатать последний.

Первое, на что обратили мое внимание при выдаче автомобиля - это "характерные французские тормоза" (цитата). Характерность заключается в том, что при малейшем нажатии на педаль начинается ощутимое торможение. А чтобы заблокировать колеса достаточно прижать педаль на треть. Но к этой особенности привыкаешь минут через 10, максимум 15, правда все это время ощущал себя не очень приятно. Потом все пошло, как по маслу, и тот опыт очень пригодился мне, когда недавно сел за руль нулевого детища АвтоВАЗа с такими же тормозами.

При всей своей неказистости и рубленных формах машина очень хорошо чувствует себя в потоке, т.е. габариты чувствуешь сразу же, благо она не более, чем все производимое на просторах нашей Родины. Очень понравилась почти вертикальная посадка, которая обеспечивает хорошую видимость при любом угле обзора. Одним словом, езда по незнакомому городу на незнакомой машине для меня не составила труда - отдель прописываю это предложение, т.к. ездил по карте, которая только на 30% совпадает с действительностью, и несколько раз реально приходилось уворачиваться от трамваев и односторонней встречки.

Ну о ходовых качествах я узнал, когда поехал в тот самый областной городок (называется он Верхняя Синячиха, если кому интересно). Дело было во второй половине февраля, ближе к марту месяцу. Поэтому ночью был легкий "минус", а днем - "около нуля". Плюс ко всему периодически начинал идти мокрый снег. Подобная погода превратила 2-полосное шоссе в направление с четырьмя колеями (хотя вот что удивительно - в некоторых места было почищено до асфальта). И вот по этой ужасной дороге решил я разогнаться побыстрее, чтобы засветло вернуться обратно. Больше 120 км/ч было уже страшно самому, но при этой скорости на той ужасной дороге на шипованной резине машина шла очень уверенно. Так же без лишней болтанки и раскачиваний проходили перестроения из колеи в колею, что порадовало неимоверно. Но именно здесь обнаружился основной, на мой взгляд, недостаток - при 5-ступенчатой МКПП и двигателе 1,4 л "Евро-3" мощности откровенно не хватает, и когда идешь на обгон, то приходится немного перекручивать двигатель на более низкой передаче. В остальном же - все прошло на ура!

Кстати говоря, во время этой же поездки по пригородной трассе обратил внимание на следующий момент - на грязной дороге очень сильно загрязняются боковые окна (пару раз пришлось останавливаться, чтобы влажным снежком снять налетевший "шанкер").

В общем, после этих поездок (по городу и области) окончательно утвердился в том, что эта машинка (а сейчас после рестайлинга она стала даже симпатичнее) значительно лучше всего, что производят отечественные заводы (имеется в виду - того же класса).



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2007 г

Если есть какие-то сомнения, то сходите на тест-драйв, а так машинка вполне даже хорошая.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Вместимость салона и багажного отсека
  • Устойчивость
  • Подвеска полностью соответствует отечественным дорогам

Недостатки:

  • Внешний вид
  • Малая мощность двигателя 1,4 л "Евро-3"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11339
Комментарии17 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 сентября 2009 в 16:44
А что за рейсталинг логана ? Разве был ?
+1
дапохнаник
НаHyundai Matrix28 сентября 2009 в 17:02
У того Логана что продается в Румынии, Молдове и ,если не ошибаюсь, на Укр реисталинг был! Например там появились нормальные- обыкновенные ручки (внутр) передн двереи.
Можно посмотреть на dacia.ro
0
дапохнаник
НаDaewoo Lanosизменен 28 сентября 2009 в 18:33

Был, и есть логан рестайл и есть Dacia Sondero - тот же логан по сути, но очень "причесанный". У нас уже на дорогах ездят.   PS пресловутые ручки дверей логана у меня не разу не вызвали неудобства... хотя быть может только потому, что не был водителем последнего... но как пассажиру, не заметил ничего неудобного.

0
q1111q
НаRenault Duster, ВАЗ Калина28 сентября 2009 в 21:37
Просто со старыми ручками салон смотрелся каким-то незаконченным что ли...
0
q1111q
НаFord Fiesta30 сентября 2009 в 14:13
оченьсимпатичная машинка по-моему
+1
НаFord Fiesta28 сентября 2009 в 16:50
этот отзыв у автора получился горааааздо лучше его предыдущего детища про Фокус...про рестайлинг тоже что-то слышала, но не видела...или окрашенные бампера и молдинги они за него принимают?
+1
leo leo
НаRenault Duster, ВАЗ Калина28 сентября 2009 в 17:08
Они его еще чуть "прилизали" - в таком, новом, виде он стал больше походить на машину
0
НаRenault Scenic28 сентября 2009 в 16:58
странно, ручки дверей отметили- они не такие ужасные, а вот уродливую дыру на торпеде( привет Рено!), вместо второй ПБ - нет. Или Вам достался 1,4 с АВС и второй ПБ?
0
mikka hakkanen
НаRenault Duster, ВАЗ Калина28 сентября 2009 в 17:06
В большой "дыре" очень кстати разместился гаманок с документами, телефонами и сигаретами, поэтому мне он "понравился" (вернее не заметил его, пока Вы не написали, что это от недоукомплектации).
0
mikka hakkanen
29 сентября 2009 в 00:16
В рестайлинговой версии есть специальная накладка на торпеду,идет от левого воздуховода до правого,и если нет подушки безопасности пассажира,то эта накладка немного прикрывает дыру.Получается удобно.
0
НаRenault Scenic28 сентября 2009 в 17:08
Даже у непродвинутых индусов их Махиндра- Логан в версиях без ПБ имеет специальную полочку на 1/3 высоты этой дыры, у нас же такое уродство...- ни в одном автомобиле больше нет такого безобразия.
+1
НаDaewoo Nexia, Mazda 328 сентября 2009 в 17:14
как то с трудом себе представляю 120 по той дороге что вы описали...

у меня фотка есть где я в автобусе...ехал где-то 60 по такой же дороге...

аккуратней автор с подобными экспериментами
0
wykoff nissenbaum
НаRenault Duster, ВАЗ Калина28 сентября 2009 в 17:17
Такого уже более повторить не смогу. А тогда все было в новинку, интересно - хотелось охватить за раз, как можно больше.
0
НаAudi 10028 сентября 2009 в 17:15
Аффтар вперед в стахановцы: три отзыва за три дня! Даёшь в день по отзыву!
0
kpv_79
НаRenault Duster, ВАЗ Калина28 сентября 2009 в 17:17

winkПро Passat на подходе

-1
НаHyundai Accent29 сентября 2009 в 11:10
Хороший отзыв! Все честно и по делу!

0
11 октября 2009 в 12:14
На Логанах с 2009 гв сняли стабилизатор поперечной устойчивости и перенастроили подвеску, так что теперь немного пожестче стало - это к вопросу об управляемости
0
Добавить комментарий