Часть 2. 90000 км. Менять, не менять?
Добрый день, дорогие товарищи автолюбители.
В прошлом своем эпосе месячной давности описывал свой Логан 1,4 2006 года розлива.
За месяц с небольшим пробежал 10000 км. Тому поспособствовала поездка в Абхазию и обратно в нашу всеми любимую столицу.
За прошедшее время с машиной ничего не произошло и не накрылось. В настоящий момент хочу посоветоваться - катать Логан дальше или ему пора обретать нового владельца?
За 90000 км пробега потрачено на ТО + доп. расходы на сервисе (подшипник ступицы, рычаг, тросик газа) 53 000 рублей. В предыдущем отзыве есть подробный отчет.
За этот пробег в салоне появились 2 сверчка, один впереди под стеклом слева (не лечится ВДшкой), второй в обшивке передней правой двери. Сия какафония проявляется только на раздолбанной дороге, коих и в нашей любимой столице хватает. В ста километрах от МКАД - сверчки жужжат постоянно, и я уже к ним даже привык.
Снаружи кузова - несколько потертостей и сколов до грунта, не ржавеют. Т.е. не ржавеют вообще. Это радует.
На ходу - набирает скорость и катиться так же, как и в начале эксплуатации (по моим ощущениям).
Как и раньше повторял, на этой машине именно с эти двигуном необходимо разгоняться следующим образом: первая передача, сразу вторая до 40 км/ч (3000 об./мин), третья до 60, четвертая до 80, далее пятая до 110. Большие скоростные диапазоны в заданных передачах - только шум, существенного ускорения нет. Все-таки в двигуне 8 кпапанов. Таким образом машина заточена на город + региональные дороги. На автомагистралях только с соблюдением скоростного режима, т.е. до 110. Далее на ней ехать некомфортно, парусность+ Барум = немного таскает по полосе и уже шумно. Максимально разгонял свой Логан до 155 по трассе под горку. Это наверное и есть его максимум.
Электрика - в такой машине с немецкой электрикой просто забываешь, что она есть. Пашет и все тут.
Удобство эксплуатации.
В салоне нормальные адекватные сиденья. Минус, причем большой, за не регулировку сидений по высоте (есть версии с этой приблудой, но и там гемор, пробовал, знаю, отстой) и вылетом руля. В идеале сиденья менять. Иначе при росте чуть выше среднего не видно светофоров, не хватает длины щеток для очистке грязного стекла.
Сиденья не превращаются в нормальные кровати, т.е. есть ступенька при соприкосновении с задним сиденьем. А так хотелось бы. Длина салона позволяет.
Заднее сиденье снимается, спинка висит на 2-х болтах. Возите с собой газовый ключ хотя бы, иногда пригождается.
Багажник - большой, но петли немного съедают полезного объемца. Не критично, но 4 колеса на 14 в багажник не влезают, посему если надо вожу в пакетах в салоне. В этом плане понравилась Октавия и Вектра хетчбеки. Вот там супер. И положить/достать и нет петель и места как в Логане.
Про Барум писал. Если не буду менять машину, куплю себе на следующее лето Континенталь. По опыту своему и друзей - лучшая автошина в премиуме. 14 диаметр потянуть можно, комплект встанет в 13-15 тысяч рублей. Короче, на резине нельзя экономить (хотя, сам дурак грешу этим, хоть зимой и езжу на Конти).
Подвеска - держится. Это одним словом. Пока не грохает и слава богу. На форме Логана пишут про то, что стойки к этому пробегу кончатся. У меня (судя по диагностике реносервиса) пока все в норме. На серпантине Джубга-Сочи (это кто знает) вкручивается в поворот без писка резины и капец кренов, что удивляет с учетом Барума.
Тормоза - не хватает сзади дисков. Это факт. Хотя Логановские барабаны (опять же говорят) вообще по 150-200 тысяч ходят, только чисти, да следи за ними. АБС у меня нет. У отца есть, говорит, что неадекватно работает при резком торможении на раздолбанных региональных дорогах. Не знаю, что и сказать. Наверное для регионов АБС и не нужна. Что удивительно, наибольшее количество аварий у автомобилей, оборудованных АБС. Здесь два вопроса: первый - качество дороги (не успевает АБС), второй - качество водителей (прижимаются к попе впереди идущего и надеются, что при экстренном торможении АБС спасет). Я просто стараюсь, по возможности, выдерживать безопасную дистанцию.
Ко всему выше описанному сейчас задаюсь вопросом: менять ли авто? И на что? Может взять опять Логан, но 1.6 102 лошадиный? Или влезть в кредит и взять что-то получше. (Лучше ли? Качественнее? Неприхотливее? Дешевле в эксплуатации? Кризис как никак). Предлагают Лагуну по весьма заманчивой цене и в беспроцентный кредит. Вообще подсел я на французов, хотя говорят, что надо пробовать, менять.
Кто-нибудь знает как едет Логан 1,6 102? Даже на форуме нет инфы.
Дожил. Выбираю Логан или Логан. Короче говоря, посоветуйте.
Базовые предпосылы:
Седан или универсал, двигун от 1,6 до 2,0, пара подушек, кондей, обслуживание при пробеге в 100000 до 70000 руб.
А может такова должна быть бюджетная машина для россиянина?
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г
Брать следующим категориям граждан:
- когда денег нет вообще, но хочется иномарку. Логан иномарка. Сядьте в Приору (Если ваш рост около 190 и выше это может и не получится, у меня и то с трудом). Я покатался за рулем. Спасибо. Я снял бы с Приоры двиган и воткнул бы его в Логан - вот это был бы аппарат. И тяга, и подхват, и не вибронагружен в отличие от всего остального;
- когда живете в регионе;
- когда вы чайник и ваша скорость на автомагистрали 90 км/ч и правый ряд;
- когда вы считаете бабки. Вспомните Ингврада Кампрада. На чем он ездит? Вспомните, что буквально 7-10 лет назад мы все были рады укатанному бэу из германии, т.к. ездили на жигах. Это я про основную 90% часть населения нашей рашы;
- когда вы ездите только по городу;
- когда вам нужна первая машина (знакомая девочка 6 раз за год шарахнула свой Кашак) - иномарка, которую относительно не дорого ремонтировать, так сказать, потянуть.
Достоинства:
- Надежность
- Неприхотливость
- Большой салон
- Хорошая подвеска
- Теплый салон (круглогодично езжу в рубашке даже в мороз -30)
- Нормальный багажник
- Всеядный двигун (1,4 8 кпапанов, бензин только 92)
- Барум (так и не понял я эту резину)
Недостатки:
- Шумоизоляция (по раздолбанной дороге и скорости более 110)
- Сиденья (передние)
- Барум
- Клаксон (пипец просто, но привыкаешь. Иной раз лапищей как долбану по нему так аж страшно за него становится)
- Нет штатной музыки (та, что есть - Г и вид Г). Задолбала панелька - находка наркомана
- Маловаты зеркала
- Нет штатного фильтра салона. Правда я поставил за пару тысяч, но и он не супер
- Звук поворотника. Все новые пассажиры спрашивают что за х..(отстой)ня
- Аэродинамика (после 110)





Да, регулировка по высоте в Престиже оригинальна: надо ритмично подпрыгивать, чтобы сидушка поднялась вверх))) Но ведь поднимается! А без регулировки лично мне в Логане низко (рост 175). Менять передние сиденья - дорого это. Но если менять, то на какие?
Откуда сведенья о немецкой электрике?
Вы один из немногих, кто после Логана хочет купить Логан. Можете перечислить причины? Интересуюсь, потому что сам давно смотрю на это авто.