Renault Logan 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Переславль-Залесский
25 октября 2009 → пробег 47000 км

30000 км на Логане.

Всем привет.

Прошло полтора года как я отъездил на 99-ке. Это была моя первая машинка. Научился более или менее ездить и всё чаще стал возникать вопрос о смене транспортного средства на более комфортное, и всё же чтобы было не особливо жалко, т.к. люблю поездить и к родственникам, и на шашлык друзей вывезти, и привезти партию товара в магазин, и в киношку сгонять (ближайший кинотеатр 130 км J). Шибко дорогое не имеет смысла с точки зрения вложения средств (всё равно сгниёт).

Начал шерстить форумы, читать отзывы, искать машинку до 350тыр. Нужен был автомобильчик с высоким клиренсом, надёжный и безпроблемный, для поездок на работу, на дачу, на шашлык и недалёкие расстояния до 300 км. С российским автопромом я окончательно решил, что "завязал", так что нашемарки даже не рассматривал (наелся по уши). Основные претенденты на то время: шкода фабия 2004г, опель астра 2002-2003, нексия, шевроле ланос, хундай акцент, форд фокус.

Фокусы не понравились по причине их низкого дорожного просвета и такого субъективного фактора, как раздражающей меня передней панели (первый фокус). Нексия, акцент и ланос были практически новые за эти деньги, но, как говорится, душа не лежит. Очень понравились астры хечбеки и фабии. Их я и рассматривал как основной вариант. После месяца чтения обзоров сошёлся на фабии с двигателем 1.4 механика. После личного знакомства с ней на авторынке окончательно развеялись все сомнения, что это моя машинка, и, как говориться, пошёл собирать деньги. Логан не попал в обзор вообще, по причине внешнего вида.

Но тут мой знакомый по работе решил продавать своего логана. Стоит отметить, что это его второй логан, первый был 1.4 в средней комплектации. Эта же машинка была в максималке, 1.6, с зимней резиной, сигналкой, магнитолой, оставался год гарантии и всего 17000 пробега. Съездил в автосалон, такая там стояла за 420, но у товарища ещё много всего дополнительного. Получалась экономия порядка 80 тыр. Тут-то я и задумался. Опять начались чтения отзывов, сбор информации. Прокатился и решил для себя, что лучше варианта за такие деньги не найти. Потом был период убеждения жены, которая упорно не хотела такую машинку из-за внешнего вида. И вот, наконец, свершилось.

Купил машинку в июне 2008-го года. С того момента накатал 30 000 км., прошли эмоции, и теперь могу поделиться своими, надеюсь, объективными впечатлениями.

До сих пор машинка вызывает положительные эмоции. Ко внешнему виду уже привык и, наверное, даже он мне теперь нравится, если не смотреть строго сзади J.

Что нравится:

· Подвеска, подвеска и ещё раз подвеска. Для наших дорог я бы сказал, что это идеальный вариант. Прощает если не всё, то практически всё! Прощает и 3 мешка цемента в багажнике по грунтовке на дачу, и 5-ых не мелких пассажиров + багаж. Без нагрузки тоже великолепно – в меру мягкая, в меру жёсткая.

· Дорожный просвет. Любой бордюр – парковка до колеса. Просёлки – если не каша, залезть можно далеко. Путешествия в российскую глубинку убеждают каждый раз: ходовая, в разумных пределах, на высоте!

· Оранжевая подсветка приборов, крупные цифры спидометра и тахометра. Не утомляет.

· Электрозеркала, поясничная поддержка (о ней ниже), подогрев сидений, подголовники на заднем диване, передние подушки безопасности, фильтр салона, кожа на руле и ручке КПП, регулировка сиденья водителя по высоте, приемлемая чёткость включения КПП, лёгкие органы управления, противотуманки, электростеклоподъёмники, кондей. Это практически весь перечень того, чего мне не хватало в 99-ке.

· ABS – помогает, особенно зимой. Хотя обычно не довожу до его срабатывания, прерывистое торможение привилось ещё с предыдущей машины.

· Просторный салон. На заднем диване можно спокойно сидеть втроём.

· Неприхотливый и тяговитый двигатель. Кушает 92-ой, пару раз нечаянно удавалось трогаться на 3-ей передаче.

· Качество сборки.

· Отсутствие интереса у постов ДПС.

· Минимальный интерес у угонщиков.

Что не нравится:

· ЛКП – можно было бы и покрепче. В совокупности с тонким железом практически любая вмятина приводит к повреждению ЛКП до железа. Появились небольшие точки по внутренней кромке дверей, а ведь у машины месяц назад только кончилась гарантия.

· Машинка бюджетная, но не гарантийный ремонт стоит приличных денег. Говорю только про кузовной (жена мяла бампер под замену), с остальным проблем не было, но говорят тоже не дёшево.

· Не складываемая спинка заднего дивана. Вообще не понимаю, что помешало это сделать. Это меня больше всего добивает. Любая рейка длиной более 2,2 м. заставляет прикручивать багажник на крышу, портя и без того не очень удачный внешний вид.

· Багажник. Да, большой, но применение багажных дуг крадёт значительное его пространство.

· Задняя передача. Понятно, что без синхронизатора, понятно, что нужно неторопясь, но всё равно не всегда с первого раза удаётся её воткнуть. Даже привычкой у меня это не решилось. Очень неприятно, когда разворачиваешься на более или менее оживлённой и узкой дороге. Быстро сделать не всегда получается.

· Поясничная поддержка. Лопается какой-то там тросик, и всё, она не работает. За год менял по гарантии 2 раза. Теперь пользую только по трассе на далёкие расстояния, дабы дожила до продажи.

· Неудачное расположение органов управления стеклоподъёмниками и центрального замка. Всё время вместо центрального замка открываю пассажирское окно. При регулировке обогрева салона и направления обдува приходится отвлекаться от дороги.

· Ну как так, без ручек на дверях внутри салона?

· Шумка задних арок колёс – никакая, даже по сравнению с ВАЗ она хуже, несмотря на наличие пластмассовых подкрылков.

Непривычные вещи в виде звукового сигнала на подрулевом переключателе и необходимость включения стеклоочистителей после омывания стёкол у меня вылечилось привыканием.

Скорость: 120 км/ч крейсерская, комфортная скорость. По хорошей дорожке не напрягаясь можно и 140 притопить, но уже начинает надоедать двигатель. Пробовал 165 – идёт, но лучше так не делать из-за большой парусности и особенностей неадаптивного гидроусилителя. Руль остаётся лёгким и неинформативным, нужно держать вcеми 4-мя J. Применение более широкой резины добавляет устойчивости на скорости и при боковом ветре.

Вывод: если откинуть свои амбиции и мнение окружающих и посмотреть на реальные факты, то получается, что машинка своего класса, работяга и без капризов с приемлемым уровнем комфорта. Затрат меньше, чем на 99-ку. В связи с пополнением в семье задумался над сменой, ездил на Octavia New (хорошо, но дорого), Octavia Tour (те же яйца, только в профиль), впрочем как и Меган, Nissan Almera туда же. Залез ради интереса в Kaleos – в логане места больше! По способу эксплуатации в качестве следующего авто вижу только небольшой кросовер типа хундай тушкана, гранд витару или кия спортедж – полный привод и трансформация салона - вот чего стало не хватать. Логан отрабатывает свои деньги на все 100%, под капот не смотрю вообще, только своевременные ТО и доливка омывалки. Гоняю в хвост, и в гриву при минимальных затратах – максимальное качество.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

Конечно, на вкус и цвет все фламастеры разные, но если нет лишних денег, а хочется много, то ваша машина - ЛОГАН.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии67 Добавить комментарий
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 25 октября 2009 в 18:41

Логан конечно не гламурное авто, но багажник его не портит

0
d100l
НаCitroen C425 октября 2009 в 21:04
Как же не портит? Мало того что не удобный, так еще и не раскладывается сиденье.
0
mavr100
НаHyundai Accent26 октября 2009 в 11:11
еще к томуже жалуются на колесные арки и дуги крышки багажника...
Хоть и так...но машина всеравно супер за свои деньги :)
0
kila
НаFord Focus, Skoda Superb26 октября 2009 в 23:08
Я про дуги багажные, конечно не про чИмАдан), не получилось фото поставить, Дачия с дугами и горный велик))))
0
НаRenault Logan25 октября 2009 в 19:58
вам повезло, что попался максимальная комплектация, подержанный и с небольшим пробегом...
если новый макс Логан, то нужно задуматься "а надо ли?"... ИМХО конечно...
0
НаRenault Logan25 октября 2009 в 19:59
Много читал в отзывах о проблемах со включением задней передачи и не перестаю удивляться - 3 года, 58000км я проехал на своём Логане, не разу не было проблемы включить заднюю, НЕ РАЗУ !!!!! Вот на Жиге-семёрке, которая была до Логана такая проблема была.
0
братец виноград
НаRenault Logan25 октября 2009 в 20:09
может быть все дело в правильном ее включении?
сначала 3 или 1-ую, а потом заднюю - при таком способе однозначно все четко включается :-)
целый год проездил
0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery25 октября 2009 в 20:44
Хороший отзыв. Адекватная оценка машины, ее плюсов и минусов. Про внешний вид такая же песня, сначала не очень нравилось, а теперь даже красивым считаю (особенно нравится рестайлинговая версия с покрашеными бамперами и колесными арками).
Автору удачи!
+1
НаBMW 5-серия25 октября 2009 в 20:54
-Рабочая Лошадка- в хорошем смысле.
0
НаCitroen C425 октября 2009 в 21:08
2 вопроса:
1 откуда в Логане салонный фильтр?
2 что означает буква J постоянно встречающаяся в отзыве?
0
mavr100
НаHyundai Accent26 октября 2009 в 11:13
салонный фильтр обычно устанавливается самостоятельно,а по поводу буквы J тоже интересно :)
0
kila
НаRenault Logan26 октября 2009 в 11:53
Прошу прощения, J как-то само подставилось это было изначально смайлом :) , А салонный фильтр был от предыдущего хозяина.
0
НаDaewoo Nexia25 октября 2009 в 21:51
Ну вот по поводу правильности выбора в этом случае с автором согласен на 100%. А заметьте как хорошие машинки склоняют нас к росту, ведь есть Логан, а теперь Спортаж, али еще какой жипчик подавай. И это, я считаю, очень хорошо, ибо цель в авто-жизни должна быть. Спасибо за хороший отзыв!
0
НаRenault Scenic25 октября 2009 в 22:45
Я не согласен с оценкой предыдущего огратора- ЛОган, это перехоной вариант иежду Классическими жигулями и иномарками. Если чел до этого ездил хотяч бы на Приоре- Логан он не купит именно из-за его аскетичности. что касается ндежности, то те же Приоры до 30 тыс пробега вполне надежны, другое дело, что их качество изготовления хуже.
+2
mikka hakkanen
НаDaewoo Nexia26 октября 2009 в 08:46
Это, простите, вы со мной не согласны? Если да, то это хорошо, ведь мы разные, вот и считаем по разному. Для меня, например выбор между Приорой или Логаном вообще не стоял бы, однозначно Логан. Аскетичен, неаскетичен, мне в принципе не особо с разницей, когда выбор стоит в сегменте бюджеток, плюс к тому что к экстерьеру Логана я лично привык. А вот по комфортности, качеству, в восприятии авто в целом, будучи пассажиром, предпочтение отдаю Логану.
0
nexer
НаRenault Scenic26 октября 2009 в 16:49
Снаруюжи Логан выглядит Обрубком, а не автомобилем. если покупаетс комплектация без второй ПБ то в награду вы прлучите уродливу дыру в торпеде- это единственная машина гд такое убожество есть. Короче машина длдя стра 3-тго мира и для вчерашнего тракториста- сойдет, но если у вас был хотя бы 10 ленти немец, то Логан будет вам просто неприятеннесмотря на свою надежность и безотказность.
+3
mikka hakkanen
НаRenault Logan26 октября 2009 в 17:15
Тут возникает такая мысль. Предположим вы поехали куда-то в глубинку на 10-ти летнем немце и не дай Бог что-то откажет, и по близости ни одного сервиса. Тут невольно задумаешься... лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Я лично ничего против 10-ти летних немцев не имею, и скажу даже больше, просто прусь от Мерина 190 :) но всё в ремя в голове возникает такая ситуация. И пусть будет безотказный логан, чем, скажем комфортный, 10-ти летний баварец.
0
mdem
НаRenault Scenic26 октября 2009 в 17:30
Ну спор даже не спор , а вопро предпочтений. КАк я говорил Приора по комфортности превосходит Логан, а по надежности минимум не хуже.Так что кроме 10-летнего баварца варианты есть и не все они Логан.
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Vesta26 октября 2009 в 17:40
Ну я бы не стал все же надежности Логана и Приоры отождествлять. Да попадаются экземпляры достаточно надежные (Приоры), но в целом Логан несколько надежнее, во всяком случае это следует из Отзывов, да и товарищи имеющие Логаны на них не жалуются, а вот на Приоры... Хотя если честно, если бы передо мной стоял выбор Приора/Логан выбрал бы Приору! Ну не нравиться мне этот угловатый дизайн...
+1
mikka hakkanen
26 октября 2009 в 19:06

Приора по комфортности превосходит Логан

я на заднем диване Приоры за 200 км пути чуть башку о потолок не разбил в смятку (180 см рост)! :-)

+1
androgun
НаRenault Scenicизменен 26 октября 2009 в 19:24
Я не думаю что стит быт столь категоричным- ибо на десятках ездили люди сзади на дальняк- никто ничего не разбивал, компоновка то та же, что у Приоры. Да, в Логане просторнее салон в высоту, другая компоновка салона- связанная с более вертикальной посадкой водителя- такая посладка явно не для шоссе, а удобна лишь в городской суете, в общем-то на этом простор заканчивается, сидеть удобней спереди в десятке( извиняюсь Приору на дальняк не водил), в Логане из за сидух, заточенных полд стульчаковую посадку езда на 100 км еще то мучение...
-1
mikka hakkanen
НаВАЗ 210625 ноября 2009 в 13:36

Ну спор даже не спор , а вопро предпочтений. КАк я говорил Приора по комфортности превосходит Логан, а по надежности минимум не хуже.Так что кроме 10-летнего баварца варианты есть и не все они Логан.

Стыдно такую чушь городить батенька!!!!!!!!!angry

0
mikka hakkanen
НаRenault Megane26 октября 2009 в 16:28
Всё правильно, Логан - это переходный вариант между отечественными шедеврами автопрома и полноценными иномарками. Но почему Вы Приору причисляете к иномаркам? Единственный настоящий плюс приоры это хороший двигатель. А как это "Приоры надежны, но качество их изготовления хуже". Самая надежная часть отечественного автомобиля - импортная магнитола.
+3
vitaly_ponomarev
НаRenault Scenic26 октября 2009 в 16:45
Я бы не сказал, что Приора хуже по надежности Логана. Я со своим Логаном вынужден был ообращаться в гаранийку трижды за первый год эксплуатации- не могу назвать это супер надежнотсью. Приора у моего знакомца вообще не была ни разу у дилера на станции кроме как на ТО1, и действительно за 1-й год эксплуатации он лишь менял лампочки. Другое дело, что там за рулем тесно, также мало места пассажирами и обивки воняют зело крепко. Так что по надежности 1:1если говорить об эксплуатации не более 3-х лет Но вот "богатство" автомобиля- в пользу Приоры- и салон, и обивки дверей и вообще в целом она конечно больше похожа на традиционный автомобиль. Так что там не только движок, там еще много чего.
+1
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 октября 2009 в 15:18
Я вам выше везде плюсы рисовал и в этом посте тоже - но я несогласен что в приоре тесно спереди, и обивки воняют. (у самого приора). Спереди,если салазки до конца, то совсем не тесно.Рост до 185 примерно, если вы большой дядька - тогда наверно да. И что обивки воняют - лично у меня салон "проветрился" через дней 5. И то я даже расстроился из-за этого, так как мне нравился запах нового авто :))
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus26 октября 2009 в 08:09
-раздражающей меня передней панели (первый фокус)

У логана панель не раздражающая???
+1
petrovic
НаCitroen C426 октября 2009 в 10:14
"Съездил в автосалон, такая там стояла за 420, но у товарища ещё много всего дополнительного. Получалась экономия порядка 80 тыр"
Поправьте меня , Вы купили годовалый Логан за 420 тыщ?
Много чего дополнительно, это чего?
В июне 2008 года за 420 можно было кучу машин взять годовалых, которые на голову , но крайней мере комфортнее и скоростнее.
Извените не выдержал.
+1
bigfoot
НаCitroen C426 октября 2009 в 10:20
В интернет-магазине видел нечто, называемое по памяти, примерно ..." автомобильный автоминьет", но даже он 80 штук не стоит))
еще раз прошу прощенья)
+1
bigfoot
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2009 в 10:31

В интернет-магазине видел нечто, называемое по памяти, примерно ..." автомобильный автоминьет", но даже он 80 штук не стоит))

Он стОит гораздо дешевле...wink

+1
petrovic
НаFord Mondeo, ГАЗ 2426 октября 2009 в 10:40
Ну хотя бы не ужасная оплывшая как после пожара, со складками жира, как у первого фокуса. Явно не самый удачный элемент дизайна, в отличие от внешности. У Логана простая и дубовая.
0
НаRenault Logan26 октября 2009 в 11:48
To bigfoot: Это в автосалоне стоило 420, мне - то он достался за 350. А много чего ещё это магнитолка, резина, коврики, подкрылки в конце концов, и ещё очень удобная деревянная полочка в багажник, выпиленная предыдущим хозяином и выравнивающая дно багажника, ну очень удобно. А вот за 350 уже трудно было найти что-то более стоящее...

To petrovic: А вы знаете, вот не раздражает. Просто своим внешним видом не раздражает.
0
mdem
НаDacia Logan28 октября 2009 в 16:57
Лучше бы эту полочку куда подальше , а то травмирует пасажиров , если кто в зад влетит.
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus26 октября 2009 в 12:54
Я рад за вас.
0
petrovic
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина26 октября 2009 в 13:37
Хороший отзыв про не очень хорошую иномарку.
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia26 октября 2009 в 14:10
почему не очень хорошую???давайте разберемся...1.У всех современных авто до 600,а иногда и выше,стали экономить на шумоизоляции(аля глобализация),и в частности практически у всех в области колесных арок,привет пескоструй!2.большая часть япошек стали мудрить(+к шумке)и на лакокрасочном покрытии уже как минимут 3-4 года назад,соответственно сколы итд,за ними не успевают поспевать и авто других стран света)))(год-два как тоже мудрят).3.про двишки и подвеску молчу,пока держат марку,но и у Лохгана))они двигуны и подвеска тоже гуд!!!для данного класса авто,и отсюда вывод???Удешевление и "Пускания пыли в глаза"стремится очень быстро,и как мне кажется на сегодняшней день стоит переплачивать за авто есть смысл,ТОЛЬКО если хотите иметь престижность марки,из представленного многообразия и модельного ряда авто на сегодняшней день выбрать и ухватить авто с надежностью и "душой"хотябы 2000-х годов придется побегать...,но найти еще можно!!!,но выбор этот придется делать уже исключительно ВАМ.
+1
26 октября 2009 в 14:34
Нравится? Ну и слава богу! Знакомый имея около 400тыров Приору взял, а Логан, его он даже не рассматривал: 80-е года, прошлый век, да ещё и плохо крашеный и без множества "иномарочных приблуд". А про надежность говорить начинать надо тыщ после 150-200. Хотя лично мне кажется, что данная машинка "новая жигулевская классика с передним приводом".
+1
zubasticcc
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2009 в 14:38

Знакомый имея около 400тыров Приору взял, а Логан, его он даже не рассматривал: 80-е года...

Ой, а Приора извините какие года...

+1
zubasticcc
НаRenault Megane26 октября 2009 в 16:32
Какие 80-е года? Он разработан в 2000-е. Или это было про Приору, тогда извиняюсь, помню в журнале "За рулем" 1988 года там было написано про десятку, что у нее будет вариатор и ездить она будет на растительном масле.
+2
НаRenault Logan26 октября 2009 в 14:56
Скажите пожалуйста, чем Приора лучше Логана?
+1
zotre
НаHyundai Accent26 октября 2009 в 15:15
названием)))) Впринципе и тот и другой автомобили достойные похвалы! И в том и другом есть свои + и -. И тот и другой надежен и бывает что ломаются.... Скорее дело вкуса,размера кошелька и потребностей. ИМХО
0
kila
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2009 в 15:25
ИМХО Приора лучше движком, больше ничем...
+1
вега
НаВАЗ Vesta26 октября 2009 в 17:32
Я бы еще дизайн назвал... Хотя Приора не шедевр красоты, но всяко лучше Логана.Может Логан и хорошая, надежная машина, но своим внешним видом он отбил желание даже смотреть в его сторону.
0
vsoft
26 октября 2009 в 19:14
у меня, например, отбивает желание смотреть на Nissan Primera и Toyota Avensis, а дизайн Приоры был вообще актуален 10 лет назад!
0
androgun
НаВАЗ Vesta26 октября 2009 в 20:09
Ну из такого выбора, я бы предпочел Авенсис ))) Жаль денег нет на него ((
0
vsoft
29 октября 2009 в 10:19
Сейчас начали выпускать Логаны с 1,6 16 кл - так что преимущество Приоры потеряно.
0
вега
НаВАЗ 210625 ноября 2009 в 13:57

ИМХО Приора лучше движком, больше ничем...

Каким движком приора лучше? Ха-Ха Вазовским? ХАХАХАХАХАХАХАembarassed

Знакомый купил приору в 2008 году, новую в салоне, через 3 дня поехал в город (80км) и двиган у него там стуканул. Отдал назад официалам и ждал месяца 2 пока экспертизу сделают, благо он ее в кредит брал заплатил очень мало. В итоге он отказался от этой машины и продолжает ездить на БМВ 520 1994 г.в. без проблем......

Вообще перед тем как брать нашу машину надо как минимум 100 раз перекреститься и поставить свечку в церкви на удачу!innocent

0
zotre
28 октября 2009 в 16:38
Да ремонтировать быстрей и гооораздо дешевле - это ли не + даже при прочих равных. А Логан ещё толком и не едет.
0
zubasticcc
29 октября 2009 в 10:20
А еще чаще + откровенно говеное качество з/ч.
0
26 октября 2009 в 19:17
Я полтора года назад стоял перед выбором: Приора или Логан (ещё был Акцент)...после всех советов друзей, взвесив "+" и "-" этих марок, взял Приору (хетч) ... и нисколько не жалею!
+1
spike3
НаChevrolet Lacetti27 октября 2009 в 21:01
поздравляю. Как много людей любящих копаться в своих машинах. Удачи Вам
0
НаDaewoo Nexia26 октября 2009 в 19:40
Приора и Логан отличаются друг от друга тем, что Логан иногда ломается, а Приора иногда не ломается)))
+3
nexer
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 октября 2009 в 15:27
Да бред это, что приора ломается. Моё мнение - наши машины до 3 лет не ломучие !! Есть примеры на личном опыте. Отец брал новую 15-ку (5 лет без проблем, аккур.водитель), друг 7-ку новую :)) Да и такие есть, пробег 100 тыс и пару раз по мелочи чё-то было, типа замка зажигания и по подвеске на 3 тыс рублей максимум с работой. У самого приора 1,5 года и 15 000 пробег вообще ноль проблем. Дребезжащий пластик не всчёт и одна перегоревшая лампочка и подзарядка аккумулятора :))
-2
дапохнаник
НаВАЗ Калина27 октября 2009 в 15:47
Могу добавить у меня калина 2-й год 21 тыс км пробега - за все время катушка зажигания и лампочка ближнего света - все. Может я не так что делаю. Чет достали на каждои углу ломается ломается прям как молитву все читаю ВАЗы ломаюся, а иномарко - это да супер надежность. Иномарки хороши не спорю но не те что в подобных ветках обсуждают. Кстати скро и логаны на ВАЗе делать будут.
0
dimgorb
29 октября 2009 в 10:23
О какой надежности может идти речь - 21 тыс. км за 2 года? Хотя бы полтинник для начала проехать надо.
0
дапохнаник
НаDaewoo Nexia27 октября 2009 в 19:59
Ну бред это или нет решает каждый для себя, ведь мои слова небеспочвенны, отец мой когда-то ездил на тройке-чудный пепелац был, хотьи потрепанный. Была четверка-нормальная, 10ка-гуано полнейшее, а у дяди была просто эталонная 14ая, за 2 года НИ ОДНОЙ поломки!!! Сейчас год как ездит на 12ой и очень жалеет, что купил её. Это лотерея, а Вы говорите бред...
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20027 октября 2009 в 17:46
Про русские машины сказки рассказывать не надо - лишь постоянным и регулярным вложением средств, сил, времени можно добиться того что они иногда могут проехать практически без ремонта целую неделю или 500 км в эквиваленте. Говорю это не голословно а с высоты опыта. Так как были практически все российские легковые автомобили (ну естественно конец 90 - 2000 годы). Не было дня что бы что то где то не подкрутил, что то где то не подтянул. Даже от новых машин постоянно ожидались косяки. Вот я ни кому не навязываю свое мнение просто читаешь и улыбает диалог. Хорошо плохо. И Логан откровенно не самый лучший автомобиль, но лично я выбрал бы себе именно его. А вообще все то что в данный момент собирается в России - я имею ввиду иностранные бренды - резко падает в качестве. Это упоминается и в прессе, и на телевидении и на этом сайте. Автору удачи и сбычу мечт о новом авто.
+1
НаAudi 8027 октября 2009 в 18:48
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
ребят купил прова оказались поддельными поймали на посту составили протакол что делать и что за это может быть дайте пожфлуйста совету
0
кеша
НаDaewoo Nexia27 октября 2009 в 20:03
Эх кеша, кеша, надо было те деньги которые отдал за права, нести в автошколу, там и удостоверение настоящее получил бы и навыки какие никакие.
0
кеша
НаIsuzu ELF, Opel Corsa28 октября 2009 в 01:03
заплатить штраф и пойти учиться в автошколу , там продают настоящие!)))))))
0
кеша
28 октября 2009 в 16:41
И каким местом это к теме относится?
0
НаAudi 8027 октября 2009 в 19:26
?
0
НаKia Rio27 октября 2009 в 20:27
Наши машины это лоторея, как повезёт (ИМХО).
0
НаRenault Logan28 октября 2009 в 00:27
Внесу свою лепту. В "за" и "против" нашемарок и не нашемарок. У меня была полтора года 4-х летняя 99-ка. Что будет с логаном за 4 года тоже неизвестно, сравнить не могу. Говорю по факту что было с 99-кой за 25000 пробега: Стартёр - замена, салент блоки - замена, электронный модуль зажигания - замена, датчик воздуха - замена, радиатор - замена, правый внутренний шрус + пыльники - замена, всякого рода хамутики и спревшие резинки. Если считать, что колодки и барабаны по кругу, регулировка клапанов, замена тормозных шлангов - плановое ТО пусть так и будет. Постоянные затыки с заевшим замком двери, перегоревшими лампами, отваливающимися ручками регулировки положения спинки сиденья, живущий по своим законам датчик check engine, дифлекторы салона с хлипкими ручками... Есть ощущение, что я что-то забыл.... Это я принял во внимание только техническую сторону. Всякого рода скрипы, дребезг, и прочие провисшие, отклеевшиеся, оторвавшиеся вещи не принимаю в расчёт. Так что никто меня не переубедит, что на наших машинах можно полноценно ездить. Может быть и попадаются беспроблемные экземпляры, но я таких не видел.
+3
НаIsuzu ELF, Opel Corsa28 октября 2009 в 01:14
Отзыв адеквтный как у любого человека ,вытершего сопли восторга , но поездившего, Как видно из отзыва плюсы есть , но автор не упоминает о них в начале , видимо машинка стала поднаедать , и хочется большего,...... ,а у меня вопрос - в каком Логане места больше чем в Колеосе?? Я вот владел и тем и тем и готов поспорить!! со всем остальным , согласен за иключением ,наверное,задней передачи, тут видно дело в прокладке!!)))))(Шучу)
0
billy jons
НаRenault Logan28 октября 2009 в 17:27
По поводу калеоса, думаю это в какой-то степени просто эффект неполученного удовлетворения по сравнению с ожиданием. От Колеоса я ожидал большего. Не знаю, не смотрел геометрические параметры, но из-за дутости салона мне в нём показалось тесновато, хотя комфортно и геометрические параметры салона, если не считать багажник мне показались схожими с логаном. Поскольку Калеос родственник X-Trail и снаружи машинка выглядит не хило, было ожидание бОльшего. По поводу задней передачи, у других тоже встречается такая проблема, так что прокладка тут не при чём. :) А машинку сменить действительно хочется, просто уже поднадоело, езжу часто, много, организм просит чего-нить новенького. Стал присматриваться к недорогим SUV. Кстати вы пересели в Калеос после логана? Чем был обоснован ваш выбор?
0
mdem
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 29 октября 2009 в 14:38
Нет!! с Логана пересел на Туссан , а спустя два года на Колеос . И вот меня Колеос наоборот удивил , Я вот от него не ожидал того что получил т.к. его вообще не рассматривал именно из за внешности ( облизывался на Фрил), но ....... в остальном плюсов гораздо больше , а внешность ? ну ,что внешность?......... а если говорить, о том как с Логана на Туссан ,то на этот счет у меня появилось мнение , что Логан лучший в категории цена -качество,для наших условий, он за минимальные (за иномарку ) деньги надежен , безотказен , другие мои машины (более дорогие ) -это плата за " понты " без которых теоретически можно обойтись ,!!!
+1
был 4 месяца назад
изменен 15 апреля 2010 в 02:09

Вообще для опыта отзыв автора положительный. Но за такие деньги и такое качество и ценик ЗИП, Мавроди отдыхает, это я имею ввиду Концерн Рено, который после поговорки окрестили в Ренаульт.

А трех-четырех летний Додж стратус , класса"Е" за 350 тыров  в 2008г не пробовали, а жаль, а то бы неспорили бы,  Приороводы с Логоноводами. По состоянию вся машина наверное Приора,Логан 2012г.в.и в городе и в деревне и на трассе усталость  приходит (физическая)после 15 часов езды. А по обслуживанию ремень ГРМ натяжной подшипник, замена ремней,масла.тормозухи с колодками, антифриза. на 20% дешевле чем тоже самое  у Акцента, тоже бюджетка. Просто ТО проводили одинаковое и просмотрели с колегой счет по работе и запчастям (не у афициалов).

0
Добавить комментарий