Renault Logan
На машине с пробегом в 47000км наблюдается какой-то неприятный иногда появляющийся скрип в районе задней балки. Кроме этого по-моему на подходе правый шрус. При этом что ездит человек с 21 летним стажем и весьма аккуратный.
Печка эффективна, но шумна. Шумна и сама машина.
Двигатель 1,4 никуда не годится. Дело тут не в том чтобы все время гонять. Просто должен быть запас тягового усилия, а его просто нет. Не знаю каков двигатель 1.6 но не думаю, что намного лучше.
Электроника тоже, хоть ее на машине не много могла бы быть по надежнее. Были систематические отказы иммобилайзера. Впрочем это болезни всех французских марок. Отделку салона с определенными ограничениями можно назвать добротной. Ручки стеклоподъемников плохого качества. И не продуманы.
То что касается внешнего вида, думаю что большинство скажут - это недоразумение по крайней мере.
Вообщем отговаривал я товарища от покупки этого авто год назад и был прав. Будет сейчас продавать. А купил бы хоть ту же Нексию, круг по спидометру отъездил бы по крайней мере без проблем. Вообщем что можно сказать. Уровень проработки не очень. Дизайн еще хуже. Надежность посредственна. Сборка кузова если рассматривать повнимательней хуже чем у Нексии. И хуже Ланоса.
Я согласен с тем, что и Логан имеет право на существование. Но 12000 долларов он явно не стоит. За такое барахло это очень дорого. Тем более не стоит ожидать его в очереди как в советское время. Думаю, что стоить Логан должен при всех его достоинствах не более 4500 долларов. Это была бы нормальная цена. Тем более что собирают в Москве, а не где-то за рубежом. И труд на заводе оплачивается чисто символически. Такое и качество.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2005 г
Достоинства:
Объёмный салон и подушки безопасности.Недостатки:
Кроме объёмного салона недостатком можно назвать всё остальное.



Для сравнения большинство импортных машин (исключение - японцы) и к сожалению уже и немцы (!) приходя по гарантии уже на 20 тысячах....
Советую обсуждать эту тему с людьми, которые работают в сервисах и занимаются ремонтом всех этих автомобилей. при чем с людьми НЕЗАИНТЕРЕССОВАНЫМИ!!!!
Очень много интересного узнаешь: кто как часто заходит на ремонт, кто как часто приходит по гарантии и у кого какие больные места.
В Элком Юне по гарантии не пришло с июля прошлого года НИ ОДНОГО логана!!! пока зафиксирован только один случай переборки двигателя в мэйджоре. и это на всю дилерскую сеть!
Про подвеску врут однозначно. у меня 36000 км наиактивнейшего убивания машины (не специально - такие дороги, блин) - подвеска в идеальном состоянии.
лично я считаю- логан за 10000 уже просто обязан где-то сломаться после 40000 км.
"Двигатель 1,4 никуда не годится.....Не знаю каков двигатель 1.6, но не думаю, что намного лучше" - Ну разве умный человек так скажет? Эта статья если не заказная, то наваял ее манагер по продажам Шевроле, и приплел сюда нексию зная что если у чела есть деньги на шевроле - нексию он в жизни не купит........ Короче, бан.