3 августа 2006

Renault Logan

Хочется сказать чуть, чуть о Логане. Не буду сравнивать его со всевозможными Калинами и Десятками. Вышеупомянутые и их качество и цены на них отдельная тема для разговора. Из всех достоинств Логана пожалуй самое ценное его объемный салон. Подвеска энергоемка но не очень надежна.

На машине с пробегом в 47000км наблюдается какой-то неприятный иногда появляющийся скрип в районе задней балки. Кроме этого по-моему на подходе правый шрус. При этом что ездит человек с 21 летним стажем и весьма аккуратный.

Печка эффективна, но шумна. Шумна и сама машина.

Двигатель 1,4 никуда не годится. Дело тут не в том чтобы все время гонять. Просто должен быть запас тягового усилия, а его просто нет. Не знаю каков двигатель 1.6 но не думаю, что намного лучше.

Электроника тоже, хоть ее на машине не много могла бы быть по надежнее. Были систематические отказы иммобилайзера. Впрочем это болезни всех французских марок. Отделку салона с определенными ограничениями можно назвать добротной. Ручки стеклоподъемников плохого качества. И не продуманы.
То что касается внешнего вида, думаю что большинство скажут - это недоразумение по крайней мере.
Вообщем отговаривал я товарища от покупки этого авто год назад и был прав. Будет сейчас продавать. А купил бы хоть ту же Нексию, круг по спидометру отъездил бы по крайней мере без проблем. Вообщем что можно сказать. Уровень проработки не очень. Дизайн еще хуже. Надежность посредственна. Сборка кузова если рассматривать повнимательней хуже чем у Нексии. И хуже Ланоса.

Я согласен с тем, что и Логан имеет право на существование. Но 12000 долларов он явно не стоит. За такое барахло это очень дорого. Тем более не стоит ожидать его в очереди как в советское время. Думаю, что стоить Логан должен при всех его достоинствах не более 4500 долларов. Это была бы нормальная цена. Тем более что собирают в Москве, а не где-то за рубежом. И труд на заводе оплачивается чисто символически. Такое и качество.


Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2005 г

Советую всё-таки не торопиться с покупкой этого авто оно не стоит этих денег. Лучшими вариантами все-таки будут NEXIA ИЛИ LANOS. Кроме того появились Амулет аналог сеат-толедо производства КНДР и Шамад аналог пежо-405 иранского производства. Желаю удачной покупки.
Еще советы

Достоинства:

Объёмный салон и подушки безопасности.

Недостатки:

Кроме объёмного салона недостатком можно назвать всё остальное.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
40
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 4 августа 2006 в 11:32
Статья на одних эмоциях. 47 000 для машины - пробег уже достаточно большой. на этом показателе отечественные машины уже раза три меняют подвеску и начинают задумываться о переборке движка. И не надо было сразу откидывать сравнение логана с отечественным авто - именно с ним и надо его сравнивать - это одна ценовая категория. я тоже хотела санчала брать авео или Хендай гец. Не взяла только по причине денежной. Мне - 12000 долларов - это не семечки. Для меня и эти 10700 что я заплатила было слишком круто.
Для сравнения большинство импортных машин (исключение - японцы) и к сожалению уже и немцы (!) приходя по гарантии уже на 20 тысячах....
Советую обсуждать эту тему с людьми, которые работают в сервисах и занимаются ремонтом всех этих автомобилей. при чем с людьми НЕЗАИНТЕРЕССОВАНЫМИ!!!!
Очень много интересного узнаешь: кто как часто заходит на ремонт, кто как часто приходит по гарантии и у кого какие больные места.
В Элком Юне по гарантии не пришло с июля прошлого года НИ ОДНОГО логана!!! пока зафиксирован только один случай переборки двигателя в мэйджоре. и это на всю дилерскую сеть!
Про подвеску врут однозначно. у меня 36000 км наиактивнейшего убивания машины (не специально - такие дороги, блин) - подвеска в идеальном состоянии.
лично я считаю- логан за 10000 уже просто обязан где-то сломаться после 40000 км.
"Двигатель 1,4 никуда не годится.....Не знаю каков двигатель 1.6, но не думаю, что намного лучше" - Ну разве умный человек так скажет? Эта статья если не заказная, то наваял ее манагер по продажам Шевроле, и приплел сюда нексию зная что если у чела есть деньги на шевроле - нексию он в жизни не купит........ Короче, бан.
0
НаNissan X-Trailизменен 5 августа 2006 в 20:41
Читаю отзыв и еще раз убеждаюсь, что кому-то из конкурентов Рено не дают покоя возрастающие темпы продаж фирмы.
Так же как и в случае с Меганом утверждаю что автор статьи не владеет автомобилем Рено.
За 12000 - у Логана электростеклоподъемники и никаких "ручек" там нет по определению.
0
изменен 14 августа 2006 в 15:23
Ещё один заказной отзыв , но уже не такой отчаянно глупый как от "патриота". Но всё равно видно , что чел ни в зуб ногой про Логан. Главное как-нибудь напугать сомневающихся и завернуть на Калину-малину, ржавеющую Нехию с устаревшим дизайном и тесным салоном или мама упаси Запорожец-Ланос (made in tyap-lyap).
0
изменен 20 октября 2006 в 14:46
Статья на одних эмоциях. 47 000 для машины - пробег уже достаточно большой. на этом показателе отечественные машины уже раза три меняют подвеску и начинают задумываться о переборке движка.

Какие эмоции. smile Пробег 47000 это вообще не пробег (2-3 года езды). Можно сказать, только жизнь началась. На Нексии и 99-ой проехали 85000. Ни подвеску, ни двигатель не трогали. Расходники меняли регулярно и все. А бегают авто по убитым дорогам. Не стоит оценивать авто по гаражным байкам. smile И не ржавеют кстати smile

Для сравнения большинство импортных машин (исключение - японцы) и к сожалению уже и немцы (!) приходя по гарантии уже на 20 тысячах....

Ломается все. Качество всех авто сейчас упало. Производителю невыгодно делать "вечный" авто.
Советую обсуждать эту тему с людьми, которые работают в сервисах и занимаются ремонтом всех этих автомобилей. при чем с людьми НЕЗАИНТЕРЕССОВАНЫМИ!!!!
Очень много интересного узнаешь: кто как часто заходит на ремонт, кто как часто приходит по гарантии и у кого какие больные места.
В Элком Юне по гарантии не пришло с июля прошлого года НИ ОДНОГО логана!!! пока зафиксирован только один случай переборки двигателя в мэйджоре. и это на всю дилерскую сеть!

Это как история с кладбищем "Ты не поверишь, там все умерли" smile
В сервисе всегда только поломанные машины или на ТО. Это глупая идея, так оценивать авто. В любом сервисе насмотришься на поломки (и Мерседес, и БМВ, и Ауди, и Тойота). "Опрос в интернет показал, что у 100% опрошенных есть интернет" smile
Про подвеску врут однозначно. у меня 36000 км наиактивнейшего убивания машины (не специально - такие дороги, блин) - подвеска в идеальном состоянии.
лично я считаю- логан за 10000 уже просто обязан где-то сломаться после 40000 км.

Считать, что новый авто должен сломаться к 40000 пробега - это несусветная глупость.
"Двигатель 1,4 никуда не годится.....Не знаю каков двигатель 1.6, но не думаю, что намного лучше" - Ну разве умный человек так скажет? Эта статья если не заказная, то наваял ее манагер по продажам Шевроле, и приплел сюда нексию зная что если у чела есть деньги на шевроле - нексию он в жизни не купит........ Короче, бан.

1.6 лучше ненамного. На 12 л.с. Но крутящий момент повыше, поэтому все-таки выигрывает. smile
Сам смотрю сейчас на Логан, но никак не разберусь, что с шумоизоляцией и с контролем дороги на скорости свыше 110 км/ч. Все по-разному пишут. На тест-драйве мне наверное не дадут так разогнаться. Ищу время встретиться с владельцем.
Удачи, будьте спокойнее. Если Логан кто-то не хвалит, это не значит, что заказной отзыв. Каждому свое.
0
изменен 26 октября 2006 в 12:08
Статья на одних эмоциях. 47 000 для машины - пробег уже достаточно большой. на этом показателе отечественные машины уже раза три меняют подвеску и начинают задумываться о переборке движка.

Какие эмоции. smile Пробег 47000 это вообще не пробег (2-3 года езды). Можно сказать, только жизнь началась. На Нексии и 99-ой проехали 85000. Ни подвеску, ни двигатель не трогали. Расходники меняли регулярно и все. А бегают авто по убитым дорогам. Не стоит оценивать авто по гаражным байкам. smile И не ржавеют кстати smile

Для сравнения большинство импортных машин (исключение - японцы) и к сожалению уже и немцы (!) приходя по гарантии уже на 20 тысячах....

Ломается все. Качество всех авто сейчас упало. Производителю невыгодно делать "вечный" авто.
Советую обсуждать эту тему с людьми, которые работают в сервисах и занимаются ремонтом всех этих автомобилей. при чем с людьми НЕЗАИНТЕРЕССОВАНЫМИ!!!!
Очень много интересного узнаешь: кто как часто заходит на ремонт, кто как часто приходит по гарантии и у кого какие больные места.
В Элком Юне по гарантии не пришло с июля прошлого года НИ ОДНОГО логана!!! пока зафиксирован только один случай переборки двигателя в мэйджоре. и это на всю дилерскую сеть!

Это как история с кладбищем "Ты не поверишь, там все умерли" smile
В сервисе всегда только поломанные машины или на ТО. Это глупая идея, так оценивать авто. В любом сервисе насмотришься на поломки (и Мерседес, и БМВ, и Ауди, и Тойота). "Опрос в интернет показал, что у 100% опрошенных есть интернет" smile
Про подвеску врут однозначно. у меня 36000 км наиактивнейшего убивания машины (не специально - такие дороги, блин) - подвеска в идеальном состоянии.
лично я считаю- логан за 10000 уже просто обязан где-то сломаться после 40000 км.

Считать, что новый авто должен сломаться к 40000 пробега - это несусветная глупость.
"Двигатель 1,4 никуда не годится.....Не знаю каков двигатель 1.6, но не думаю, что намного лучше" - Ну разве умный человек так скажет? Эта статья если не заказная, то наваял ее манагер по продажам Шевроле, и приплел сюда нексию зная что если у чела есть деньги на шевроле - нексию он в жизни не купит........ Короче, бан.

1.6 лучше ненамного. На 12 л.с. Но крутящий момент повыше, поэтому все-таки выигрывает. smile
Сам смотрю сейчас на Логан, но никак не разберусь, что с шумоизоляцией и с контролем дороги на скорости свыше 110 км/ч. Все по-разному пишут. На тест-драйве мне наверное не дадут так разогнаться. Ищу время встретиться с владельцем.
Удачи, будьте спокойнее. Если Логан кто-то не хвалит, это не значит, что заказной отзыв. Каждому свое.
Ну насчет пробега 47000 и того, что мол отечественные авто к этому времени подвеску полностью меняют... Согласен, что это чушь полная.
Но то, что некоторые "отзывы" однозначно заказные - тоже верно.
Насчет шумоизоляции. В десятке, которая стоит столько же, на мой взгляд все же пошумнее (даже если ездить на родном шумном Баруме). Насчет того, что плохо держит дорогу после 110... Может оно и есть, но только на самой голой версии без стабилизатора поперечной устойчивости - машину может просто начать раскачивать. Стабилизатор этот автоматически есть, если имеется гидроучилитель руля. Лично у меня нет никаких проблем с устойчивостью машины на скорости 150.
То что на тест-драйве не дадут разогнаться до сотни - точно. Сначала требуют подписать бумагу, где среди различных пунктов есть ограничение скорости 60. Но мне в свое время выбрали маршрут с ухабами и "лежачими", чтобы прочувствовать всю прелесть подвески Логана (а она у него на самом деле отличная) и при проезде через "полицейского" предложили не снизитиь скорость, как я это хотел сделать, а наоборот разогнаться до 80! Так что ищите знакомого владельца Логана и договаривайтесь с ним о полноценном Тест-драйве. Благо этих машин становится все больше.
Кстати, мне двигателя 1,4 с его 75 лошадями вполне хватает. Конечно, это не гоночный болид, но тянет очень даже ничего. Только не надо пытаться мучить двигатель сразу. Тяга появляется после небольшого пробега в 3-5 тысяч километров. И еще... На своей машине я заметил, что хорошо тянет до 3000 и после 4000 оборотов в минуту. А вот в интервале 3000 - 4000 наблюдается небольшой спад в тяге. Наверно это просто особенность данного авто, ибо я так понял, что я не одинок. Но к этому быстро привыкаешь и просто начинаешь переключать передачи несколько иначе
0
НаKia Sportageизменен 23 мая 2007 в 18:27
47 000 для машины - пробег уже достаточно большой. на этом показателе отечественные машины уже раза три меняют подвеску и начинают задумываться о переборке движка.

Как уже прозвучало - не надо ля-ля. У меня уже третья отечественная машина, сделана хуже чем предыдущее две. Пробег под 100 тысяч и не подвеска и тем более двигатель не беспокоят.
Логан мне внешне не нравится, но по сути машина для своего класса сделана правильно. Т.е. пока ваз выделовался с концепт каррами, рено сделал, то что требуется для среднего горожанина с семьёй и дачей. =D>
0
3 июня 2009 в 12:48
Всё таки думаю, что автор действительно знаком с Логаном только со слов его товарища. Можно было бы закрыть глаза и на то, что он активно расхваливает Нексию. Но предлагать Саманд или, того хуже, Амулет. Вы хоть бы поинтересовались о надёжности этих машин.
0
НаRenault Logan22 июня 2011 в 21:16

ХУ,,,,,,,,,ЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий