Renault Logan 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 ноября 2009 → пробег 16000 км

Полгода с Логаном.

Добрый вечер!

При выборе автомобиля прочитал множество отзывов, в том числе и с этого сайта. Вот, так сказать, решил отблагодарить, надеюсь кому-то будет полезно.

Автомобиль я приобрел в марте 2009 года, ажиотажа на машины уже не было. Обзвонив трех дилеров, нашел интересующую комплектацию и цвет. Купил Логан в максимальной комплектации Престиж (Кондиционер, ГУР, полный электропакет, задние подголовники, увеличенные зеркала и т.д. + АБС и подушка водителя). Машина обошлась мне в 383 000 рублей (сразу скажу, что Б\У брать не хотел, намучившись с предыдущей машиной). В салоне, дополнительно из всех настырно предлагаемых допов, взял только сигналку (из-за гарантии) и ковры.

Хочу также рассказать о муках выбора, которые длились 4 месяца. Рассмотрел множество вариантов, в числе которых были: Приора, Калина, Акцент, Ланос, Нексия и многие другие, но менее серьезно и китайский автопром. Ланос уж слишком страшным показался (Логан хоть и не красавец, но не было у меня неприязни), салон ужасный и двигатель никакой. Нексия расстроила отсутствием какой-либо пассивной безопасности и отвратительным краш-тестом (в общем, безопасности я уделял много внимания). Калина пугала тем, что будет сыпаться даже с новья и удивил салон, торпедо выглядит так как будто из игрушечной машинки моего детства лепили. Акцент всем вроде бы хорошо, но отсутствие подушек (в доступных комплектациях) и низкий клиренс сыграли свою роль + за те же деньги у  Логана комплектация была богаче.

В общем, основным конкурентом осталась Приора. Внешне машина мне нравилась, съездил на тест-драйв покатался, понравился двигатель, который отмечают многие. Салон показался мелковатым, сзади в хетче я головой упирался в потолок, если садился не по центру (рост 181см). Комплектация была чуть лучше в приоре люкс за 340 000 (принципиально хотел максимальную комплектацию), в целом машина мне понравилась. В салоне консультант меня несколько расстроил, высказав мысль, что десятка - она и десятка, чего её, мол, смотреть. А узнав о том, что есть возможность взять логан престиж многозначительно промычал... на лице читалось: "Я бы взял логан" или что-то в этом роде.)) Последний раз взглянув на шильдик и поддавшись стереотипам я поехал к дилеру Рено. На ходу Логан показался мне интереснее (за исключением динамики) и внутри было комфортнее (кожаный руль, КПП, темный салон). В общем решив, что румынский рено надежнее тольяттинского ваза, взял Логан.

С первого же дня периодически возникал скрип с левой стороны торпеды в районе установленного у дилера датчика вызова водителя (на него и грешу) от сигналки, через пару тысяч километров появился сверчок в замке безопасности со стороны водителя и в районе магнитолы (сам устанавливал, что-то накосячил). На установке музыки и колонок сэкономил, купил переходники по 70р и не резав проводку (гарантия), подключил динамики. Машину на стоянку не ставил, парковал у дома, на 5 день поплатился - обнаружив вмятину во всю водительскую дверь. Самое забавное, что все время после покупки думал страховать или нет и в тот самый день с утра собирался ехать в страховую. Подумав, что лучше поздно, чем никогда поехал в страховую. Девушка менеджер посмотрев, что машина новая и поверив о состоянии со слов на осмотр не пошла (спасибо ей). Через полтора месяца обратился в страховую, получил направление на замену двери и покраску. Сейчас еще по двум страховым случаям (опять у дома притерлись) жду направления. Полис обошелся в 28 000р, если получу направление (уверен в этом), то страховку уже отобью.

На данный момент на одометре 16 000 км, за это время машина ни разу не подводила, в том числе была поездка Москва-Кавказ 4400 км туда-обратно при +35 там. Кондиционер показался мне слабоватым, но лучше чем ничего. На трассе ущербным себя не чувствовал, но динамики откровенно не хватало, перед совершением обгона необходимо было начинать ускорение еще в своей полосе, несколько раз дилерский коврик предательски подползал под педаль газа и блокировал ее, в первый раз это особенно напугало. Неприятные ощущения вызывает парусность автомобиля на скорости, резкий порыв ветра серьезно отражается на курсе. Отдельно хочу сказать про тормоза, до логана владел девятой моделью автоваза и ездил на пежо 406, сравнивать с девяткой смысла не вижу. Тормоза весьма эффективны и в целом претензий к ним нет, но насторожила работа АБС, на мой взгляд слишком рано начинает схватывать, зачастую неожиданно.

Большой дорожный просвет позволял безбоязненно преодолевать грязевую кашу и разбитую "дорогу" по пути на дачу. Просторный салон и большой багажник порадовал семейство и пригодился на дачных сезонных переездах. Расстроило удивительно неудачное расположение петель, место много в багажнике, но всегда надо думать о петлях, иначе багажник не закроется. Как только температура за бортом упала ниже 10-15 градусов столкнулся с проблемой запотевания окон, особенно когда в машине более трех человек. Грешил на промокшие ковры, но опасения не оправдались. На прошлой недели ездил на первое ТО, 6000р + перегоревшая лампочка противотуманки - это все расходы за полгода эксплуатации авто, не считая бензина. Забавно, что лампу с работой оценили на сервисе в 2100р, хотя вся противотуманка в сборе стоит 1250р. Поменяю сам, как будет время.

В заключение хочу сказать, что машина ни разу не подводила, но и не дарила наслаждения от вождения, хотя этого наверное от нее ожидать было бы глупо. Благодарю за внимание, надеюсь, кому-нибудь будет интересно.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Если нужно простое и неприхотливое средство для перемещения из точки А в точку Б, то вполне достойный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Высокий клиренс
  • Большой багажник
  • Неугоняемость
  • Надежность (вроде как)
  • Крепкая подвеска (вроде как)

Недостатки:

  • Аэродинамика (реально сдувает на трассе)
  • Шумоизоляция
  • Спорный дизайн
  • Слабый двигатель
  • Запотевают окна
  • Дилерские ковры в салон
  • Петли в багажнике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
13078
Комментарии52 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 2 ноября 2009 в 17:34
Первый)))
-3
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 2 ноября 2009 в 17:40
Родители хотят приобрести машину -- скорее всего будут покупать Логан. Мне кажется кроме спортного внешнего вида все остальное достаточно на высоте.
0
japan
2 ноября 2009 в 17:48
ИМХО Спорный вид из-за убогих колёс, поставить литые диски с резиной пошире и вид будет лучше.
0
sann
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 2 ноября 2009 в 17:51
На литье, черный с глухой тонировкой)))
0
japan
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 2 ноября 2009 в 17:55
про ксенон не забудьте! тогда внешность не будет спорной однозначно. можно легко утереть всех тюннингистов из двора:-) руль - спарко и красные брызговики до асфальта. у-ух!
+1
topguns
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 2 ноября 2009 в 18:00
А спарко на брызговиках??? и они могут быть еще с переди красные а сзади желтые (для оттенка) И для полной кондиции еще и пердоток заколхозить)))) Вот ето тюненх)))))
А если честно то мне машин нравится)))
0
japan
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 ноября 2009 в 18:02
да, нормальный мопед. вообще ничего против Логана не имею, пользуюсь услугами такси, в котором 90% Логаны, одно время буквально постоянно ездил. нормально. недорого - это да, но разве плохо?
0
japan
2 ноября 2009 в 21:11

+2
xomua11
НаRenault Scenic 2 ноября 2009 в 23:16
Как корове черкеское седло, ей богу.
0
xomua11
6 ноября 2009 в 15:29
Можно сказать "прощай подвеска" с такими катками то...
Но тюнинг симпотичный получился.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 ноября 2009 в 17:56
нормальный автомобиль. спорная внешность - это в принципе единственное что может отпугивать покупателя. в остальном нормальные технические решения для бюджетки
+2
topguns
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 2 ноября 2009 в 18:49
И нахрен нужен такой урод? Мало того ,что он урод - так ещё ездить на нём надо как на газели до 110км в час, дальше очень напряжно и тошнотворно + расход топлива из-за хреновой аэро-динамики высоковат. Даже на ваз 2115 ездить намного динамичней и устойчивей на трассе.
И логан по вашему нормальная иномарка? Да это урод-гебрид у которого нет не одной харак-теристики легкового седана иностранного производства! Кроме наверное хорошей подвески.
А если вам подходят такие характеристики для колхозной местности например, то лучше брать ниву в 1.5раза дешевле или 2104 в 2 раза дешевле и в 3 раза дешевле по ремонту!!!

-3
art-m
2 ноября 2009 в 18:58
А вот немцы его не плохо берут, да и везде кроме россии он пошел на ура, благодаря ему рено в кризис чувствует себя замечательно(даже кусочек ваза прикупила), но у нас наше высокухудожественное видение мира позволяет ездить только на тазах и новых мерседесах.бмв(кто на что заработал)- в остальное кто то обязательно плюнет,
+1
sann
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2009 в 19:01
Вы не совсем правы, у них несколько другие логаны...
0
vsoft
2 ноября 2009 в 19:41

Вы не совсем правы, у них несколько другие логаны...

..........Появились в этом году, до этого всё отличие было в чуть более богатых комплектациях и назывались они дачия. ...

0
sann
НаSkoda Octavia 2 ноября 2009 в 20:06
В России он тоже идет на ура
0
sann
НаAudi 100 3 ноября 2009 в 14:22
потому что Логан у них стоит 150 - 200 т.р. а не как у нас, поэтому и берут.
0
руставели
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2009 в 19:50
У них, это у кого? В Германии, например, стартовая цена на Логан - 7300 евро.
http://www.dacia.de/home.php
0
art-m
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2009 в 19:00
Да внешность спорная, но он достаточно надежен и комфортен. На вкус и цвет как говориться, лично меня его внешность отторгает, поэтому и не взял...
0
art-m
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 ноября 2009 в 19:14
урод или не урод - каждый для себя решает сам. с лица воды не пить как говорится. тем более, что ламборгини дьябло, например, хоть и красив, но будет подороже. да и клиренс не совсем российский:-) но со светофора сделает даже приору - здесь не спорю вообще:-)
+4
topguns
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 2 ноября 2009 в 19:32
На в кус и цвет товарищей нет, это понятно конечно, но отличить дом от крана тож надо. Просто это авто неординарной внешности, скажем перстень с бриллиантом с не ординарной внешностью будет даже интересен, но не кусок металла под названием автомобиль! Есть конечно раритетные автомобили. но это не наш логан. И логан абсолютно безвкусен в управлении. Гордое название ИНОМАРКА, как раньше, с логаном ну совсем не вяжется!
0
art-m
2 ноября 2009 в 19:47
Мне когда то лупоглазый мерин вызывал отторжение, а потом даже поимел такой и был счастлив
0
art-m
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 ноября 2009 в 20:01

по мне так чем больше у людей выбора - тем лучше. пускай каждый выбирает то, что именно ему нравится. и, конечно, по деньгам. раньше как было: выбирали из жигулей и москвича - бери что дают и будь счастлив. а сейчас множество моделей внутри даже одной марки, разные двигатели и трансмиссии и т.д. кстати у друга родители купили логан. думали брать авео, но он им показался маленьким (после Окиbiggrin ), а вот логан в самый раз. а я как раз отцу предлагал купить логан, но тот отбрыкался пофыркивая и потащил меня в салон шевроле за его авеушкой. когда есть выбор - это здорово.

+2
art-m
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 2 ноября 2009 в 20:03
Комментарий удален автором.
art-m
НаRenault Megane, ВАЗ 2109 2 ноября 2009 в 20:53
art-m, Вам, что на Логан не хватило?
0
art-m
3 ноября 2009 в 10:10
Смешно читать комментарии людей про Логан на котором они никогда не ездили. Сам отъездил на нем 60000км. Никаких проблем, кроме замены рулевых наконечников и лампочек. На 15 литье смотрится очень даже. Помню момент, один владелец Калины чуть шею не свернул, оглядываясь, в глазах его читалось что он ошибся в своем выбое - это к вопросу про "уродство". Вид намного интереснее и брутальнее нашемарок. Сравнение с нашемарками после расставания с Логаном 1,4: кузов очень крепкий, повороты проходит на ура(на хорошей резине), не дует холодом зимой из дверных ручек и в поясницу задних пассажиров, сзади в ноги пассажирам дует тепло реально, движок на холостых работает как часы ровненько а не дергается, руль приятен и понятен как в рулении так и в тактильных ощущениях, КП хорошая. Еще про динамику немного: моторчик любит высокие обороты. Есть перед городом Златоуст дорожка - тягун несколько км с хорошим покрытием. Так вот незадача, за три года на этом подъеме меня на слабом 1,4 не смогла сделать ни одна вазовская продукция (не беру с 1,8 таких оч. мало). Объясняется просто на ВАЗах держать высокие обороты более 4тыс. крайне не прятно а ниже держать не могут на тягуне, вот и пилили они все 80-90 (хотя пытались, но сдувались всегда) где я шел 120-130 правда на 4 передаче. Я не хочу никого обидеть. Если нравится тебе 2115 или Приора ездии радуйся и не плюй туда где "не ходишь".
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed 2 ноября 2009 в 19:27
В самом деле Логанов в Германии появилось сравнительно много, только они Дачия со своей архаичной внешностью и убогими салонами. Рядом с домом нашим стоит свежий ещё Логан с содранной краской до железа на левом заднем крыле, хорошо видна обильная ржавчина. И тем не менее их покупают в пределах где-то 8000, может чуть больше. Но вряд ли его купит настоящий патриотичный немец, как впрочем любой другой авто не немецкого происхождения.
0
tirpiz1942
изменен 2 ноября 2009 в 19:51
Русские патриоты его тоже здесь непокупают, и тоже тяготеют к немцам....кто же его вообще покупает?
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
tirpiz1942
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 3 ноября 2009 в 13:04
Комментарий удален модератором.
jen446
изменен 3 ноября 2009 в 13:04
Комментарий удален модератором.
sann
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 3 ноября 2009 в 13:04
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astraизменен 2 ноября 2009 в 20:05
Попробуйте вместе с печкой включить кондиционер, когда запотевают окна. Он сушит воздух и стёкла быстро отпотевают.
+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 2 ноября 2009 в 20:19
да ладно - логан страшный... а ваз-2107 красава что ли? а ведь покупают. когда денег немного как-то странно выеживать из себя эстета. автор - нормальный у тя авто!
+2
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина 2 ноября 2009 в 20:59
Нормальная машинюга, лучше наших то.
0
kans22
2 ноября 2009 в 21:14
мне тоже нравитса-особенно семиместный MCV... не для гонщиков авто конечно,но цена-качество выше нашемарок и китайцев...
0
2 ноября 2009 в 21:54
Логан простой бюджетный авто, с хор. проходимостью; экономичный. в основном его покупают люди немолодые, семейные- на нём особо не покрасуешься, не повыделываешься, со шлейфом не дернешь со светофора...
0
spike3
НаSkoda Octavia 2 ноября 2009 в 23:04
Кстати по документам 11,5 до сотки, столько же у приоры.А расход у меня довольно большой как ни странно
0
corka
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 ноября 2009 в 09:42
оно может так и написано - как на заборе , но динамика у приоры точно лучше. А логан мне очень нравится, если ездить неспешно.В салоне тихо и мягко, в отличие от наших.
0
НаAudi 100 2 ноября 2009 в 21:54
Для провинциального жителя вполне достойная машина, но цена ... Если автор купил за 380 люкс, то сейчас за эту же компл 420. А это уже повод для размышлений над выбором. Нищаем однако!
0
НаHyundai Matrix 3 ноября 2009 в 00:08
Так и есть- повод для размышлении! Совсем недавно зашел в салон, так там 1.4 с необходимым кол-вом наворотов стоит ажжж 8400 евро, я чуть не упал. А почти пустышка 7100евро. Офигеть !!!
Теперь ищу Хундаи Матрикс.
0
3 ноября 2009 в 11:31
Понравился отзыв про проблему выбора, думаю автор нисколько не пожалел,отказавшись от приоры. ИМХО-в подобных бюджетных автомобилях первое внимание-надежности и эксплутационным качествам.По этому параметру логан стоит гораздо выше.
Хотелось бы уточнить у автора, что это за "датчик вызова водителя"? не встречал...
Респект за правильное решение по поводу страховой! Считаю, что многие люди могут поступить также после прочтения отзыва....:-)
+1
oleg615
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 3 ноября 2009 в 13:06
датчик в виде ладони (в середине мигает светодиод) клеют на лобовое, если по нему постучать то сработает пейджер сигнализации
0
jen446
НаSkoda Octavia 3 ноября 2009 в 18:36
Абсолютно верно!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 ноября 2009 в 15:39
Как бы то не было, Логан имеет большой клиренс, вместительный салон, надёжней Вазов и по этому хорошо подходит для провинции или сельской местности. А ВАЗу не стоит ровняться на запад и постоянно пытаться его догнать - это не проканает, а нужно ориентироваться на продукцию более простую и дешёвую, легко поддающуюся ремонту в своём гараже, пригодную к эксплуатации в суровых условиях России. Ведь если их продукция будет стоить 100000 - 150000 руб, то и уважение к заводу появится, пусть даже качество товара будет не совсем на высоте. Объясните россияне это господину Путину.
0
3 ноября 2009 в 19:41
Неуважение к Лохану, конечно чувствуется в водительской среде, это часть российского менталитета, хотя машинка не хуже скажем Нексии, котрых пруд пруди во всех соседних дворах. А извечный женский вопрос "а тому ли я дала?" у владельцев бюджетных машин связана, по-моему, с отсутствием чувства удовольствия от подобных авто у их владельцев, о чем справедливо упомянул автор. Машина должна приносить кайф.
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 3 ноября 2009 в 20:38
У каждого своя "дурь" для кайфа. И если для одного это вождение или владение авто, то для другого вполне может быть томик Тургеньева. Это зависит от уровня развития личности )))
0
4 ноября 2009 в 00:04
Я сперва тоже думал, что движок 1,6 слабоват, пока не прокатился на своём же Логане в качестве пассажира с настоящим водителем, который мне и показал все возможности данного агрегата. Нормальный двиг, крутить правда нужно для заметной динамики.
0
androgun
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 ноября 2009 в 13:53
вы почувствовали динамику своей машины когда за рулем были не вы, а другой человек? ноу комментс:-)))))))))))))))))) у вас педаль газа кусалась что ли? кстати, общеизвестный факт, на пассажирском сидении, справа от водителя, скорость и маневры ощущаются гораздо резче и явственней, чем за рулем.
P.S. спасибо за минус:)))))))))
0
topguns
5 ноября 2009 в 13:32
я минусы не ставлю, а педальку не топил т.к. нужды не было
0
4 ноября 2009 в 13:14
Хорошая машина за свои деньги. У нас таксисты ездят на Логанах. Очень довольны!
0
30 ноября 2009 в 13:57
Отличный авто за свои деньги! Всем удачи на дорогах!
0
НаSuzuki Grand Vitara11 февраля 2010 в 08:19

Автомобиль хороший, недорогие комплектующие, так и сама машина недорогая, мягкая подвеска и по городу на ней очень приятно ездить, именно поэтому у таксистов она действительно популярностью пользуется. За отзыв +1, понравилось.

0
Добавить комментарий