Машина, вызывающая разные эмоции, или люксовый логан в главной роли =)
Доброго времени суток. Наконец-то выбрав хоть чуток времени хочу оставить долгожданный отзыв о своих машинках, а конкретнее о своем втором аппарате Renault Logan.
И естественно как все, 5 слов о сравнительном анализе, проведенного мною при покупке. После начала кризиса и желанием хоть как-то сохранить деньги, мною было принято решение о замене своей немолодой, но очень близкой мне машинке 21063, скажу сразу, что располагая определенным бюджетом, я не спешил менять авто, идти по пути с рук через 1 или 2 года менять на девятку-десятку, потом через 2-3 года на б/у иномарку и т.д. не хотелось, а хотелось подкопить нормально денег и купить новую, пусть даже «НашеИномарку». На руках в начале 2009 года было около 200 с небольшим деревянных, которые можно было потратить на авто.
Анализировав рынок, что в такую сумму можно взять хорошо поюзанную иномарку (что не хотелось) или Калину-Priory с пробегом 20-30 тысяч (покупать наш автопром не горел желанием, насмотревшись на друзей, соседей и т.д., у которых был довольно часто с ними геморрой). Хотелось что-нибудь надежное, неприхотливое, дешевое в обслуживание, недорогое, но комфортное и удобное… проще говоря, заплатить поменьше, а получить побольше. Отец предложил мне добавить в пределах разумного на покупку новой машины и сказал подбирай себе до 400 деревянных – «только не бери б/у иномарку и русскую, мой тебе совет». Итак, решено, покупаю новую «НашеМарку».
Здесь начался выбор - это, наверно, самое дурацкое, что может быть, когда приходится выбирать. Сразу оговорюсь, что живу в Рязани и проблемы с покупкой в салоне на лицо – менеджерам просто фактически пофигу на клиентов, в Рено дошло до того, что я ходил за менеджером и заставлял записать меня на предварительную очередь, ну согласитесь – бред! Кто за кем должен бегать! Важным критерием был клиренс, не только из-за того, что люблю в выходные скатать за город, у нас дороги только в центре хороши, а «второстепенные» и дворы – защитой по асфальту бух-бух =), чтобы лошадок до 100, просторный салон, недорогой в обслуживание, ГУР, подушки, и так по мелочи…
А теперь коротко о рассматриваемых машинах.
Очень нравилась Lacetti (бежевый седан), но на тот момент цена поднялась на 40-50 тысяч, по сравнению с декабрем, да и менеджеры сказали, что привезем с ещё более высокой ценой через 1-2 месяца не раньше, про тх писать не буду - вариант отпал (=
Следующий на очереди был акцент, неплохой аппарат, но по мне тесноват, садишься как в тазик, да и особого восторга не вызывал, по ТО был в средней цене, в общем было можно брать, но особо не хотелось.
Заехал в Рено, смотрел Логан, Меган (устраивал во всем, кроме цены - отпал), Логан не вызвал восторга, но вроде удобный, высокий клиренс и посадка.
Приехал в автосалон Ford, и вот он Фокус – по сравнению со предыдущими и рядом не стоит, но доступная комплектация только Ghia, по цене 588 явно для меня невозможная роскошь, а фокусы только на заказ, через 2-3 месяца (а форды с начала 2009 года стали дорожать не по дням, а по часам), более менее нормальная комплектация для фокуса, по моему мнению, comfort + 2-ая подушка + АБС, на конец января стоила 460+-20 тысяч – дорого (=
Помаясь день-другой пришел к выводу, что надо выбирать между Фокусом и Логаном. Выбирал машину скорее по Интерьеру/Экстерьеру, так как по ТХ рассматриваемые мною машины (Логан и Фокус) очень схожи.
Если брать Логан, то только «Люксовый» (благо бюджет стал позволять), потому что разница получалась не очень большая между средней и полной комплектацией, а хотелось, хоть более-менее комфортную машинку. Разница между «Люксовым» Логаном = 370 и аналогом по комплектации Фокусом (Comfort) = 470 было около 100 тысяч, тем самым выходил за возможный бюджет. Логан выше Фокуса, да и посмотрев фокус в базовой комплектации, немного остыл к нему, слишком прост салон. Что логан, что фокус брать нужно было в Москве, не было времени ждать по 2-3 месяца в Рязани, когда господа менеджеры соблаговолят привести машину.
Итак, Решено Логан в люксовой комплектации + АБС и 2-ая подушка, машина обошлась в 380 + зимняя и скидка на 10 тысяч (если хотите посмеяться, менеджер из рязанского салона Рено позвонил мне в начале июня!!! «Похожую машину, которую вы описывали в предварительном заказе, привезли в салон – брать будете?» Для сравнения – в ****** в среду позвонил – в четверг съездил и купил без всяких проблем, с выкупленной ПТС! )
Ну все, в сторону эмоции выбора, теперь о самой машине - Логан, комплектация Pristige + 2-ая подушка и АБС, Цвет Эгейское море. Проездив на ней больше чем полгода пришел к не однозначному мнению… Оговорюсь сразу, что покупал специально люксовый логан, чтобы было все и ждал большего от машины, чем получил…
Экстерьер/Интерьер
С одной стороны машина очень удобная, неприхотливая, и комфортная, НО сборка - это ужас! Для сравнения могу сказать, что моя старая шестерка собрана лучше! Да, Да, лучше!!! Если детально присматриваться, то везде можно найти щели разной толщины, хоть и знаю, что на ездовые качества это никак не влияет, но очень неприятно!
Слабое ЛКП - это беда всех современных машин… всегда можно найти новую царапину или скол, если поискать =)
Многое в машине находиться под рукой и удобно, это так. Но как-то не на своем месте. Например модуль задних стеклоподъемников находится за ручником между сидениями – очень оригинально, сэкономили, млин! Задним пассажирам чтобы открыть окно нужно тянуться к ручнику, а мне нужно загибать руку за сидение! И таких мелочей ещё много…
Теперь что касается ТХ.
Двигатель (1.6 8v)
На мой взгляд шумноват, особенно после 3 тысяч, но не напрягает – лечиться хорошем разговором или магнитолой =) Лошадок (кстати интересный момент) заявлено 90, в птс написано 87, на форуме логановодов мужик тестировал на стенде свой логанчик с мотором 1.6 и получил результат 91 лошадь =) Моё мнение, что идеально такой машине 100 лошадей, 90 всё-таки маловато. На заметку, сейчас наконец-то пошли логанчики с двигателем 1.6 16v 102 л.с., но только в машинах с люксовой комплектацией, цена на официальном сайте от 433 – что довольно дорого для такого класса машины. Двигатель спокойно переваривает 92 бензин, лил 95, разницы нет. Расход после обкатки упал на 1-2 литра. Сейчас по расходу данные таковы: летом по трассе 5.5-6 (скорость 90-100), в городе без пробок 7.5-8, с пробками + 1 литр = ~9 литров, а если с кондеем, то + 1 литр= ~10 литров, ну и соответственно зимой нужно к вышеуказанным данным прибавить ~ 1 литр, вот такая получается арифметика =) Если сравнивать с моей старой шестеркой – экономичнее, если с зубилами и десятками - разницы почти нет. Явный «+» двигателя - хороший подхват с низов!
Подвеска
Немного жестковата, но мелкие ямки и неровности отрабатывает на ура! Про неё говорят, что неубиваемая - в принципе могу согласиться, когда ставил машину на смотровую, с лампой детально осмотрел подвеску – система проста как 2*2, а, как известно, чем проще – тем надежнее, в ней ломаться особо нечему. Видел недавно подвеску passata в6, там «30 шаровых на одну опору» и к тому же алюминиевая, ясное дело по нашим дорогам такая долго не живет.
Коробка
Вот отдельное внимание хочу уделить именно ей. ПРОСТА и УДОБНА! Не на каждой иномарке такая классная механика, только один минус – на задней нет синхронизатора.
Музыку в машину ставил полностью сам, родное только аудиоподготовка, возился долго, но сделал качественно=) Проблем с гарантией по этому поводу не было.
Надежность - пока (тфу-тфу-тфу) ничего не отвалилось, не сломалось, не заскрипело (кроме мастики передних дверей, но это я виноват - решил, когда собирал двери после установки колонок, добавить немного герметика для лучшей изоляции - теперь двери слегка чмокуют на ухабах, но все излечимо - главное время).
Делал сход развал на 2000 км., так как криво стоял руль, если ставить руль прямо - машину уводит в сторону... сделали по гарантии. Сейчас опять тоже самое, но теперь по гарантии делать не хотят, в общем надо разбираться... что к чему.
Интересный момент, который я пропустил, покупаю иномарку, пусть и нашей сборки. Цена оригинальных запчастей и комплектующих «заоблочна», к примеру оригинальный предохранитель на 10 ампер стоит у официалов 75 рублей, а точно такой же слегка другого цвета в соседнем автомагазине 4.50, даже не в разы дороже, а на порядки… при этом потому они говорят классную отмазу – мы же всё из Франции заказываем =)
И ещё один аспект – купил я машину не по размеру своего бюджета, и в этом наверно прогадал, теперь из-за каждой мелочи, царапины, щели пусть немножко, но переживаю и расстраиваюсь... Наверно не нужно было прыгать выше своей головы, А Менять Машины Пропорционально Увеличению Своего Оклада =) То есть сейчас моя машина должна быть 3-4 летняя десятка-двенашка. Я бы так себя не загонял, а спокойно бы ездил на ней каждый божий день. Но этот аспект касается лично меня =)
P.S. На днях коллега по работе, спросил – «Если бы сейчас я выбирал между приорой и логаном, что бы я взял?», немного подумав, я ответил – «Логан»…
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
В целом аппарат очень достойный, да, пусть со своими грешками, но мелкими, идеальных машин как известно не бывает, а если бывают, то цена у них не идеальна =)
Чтобы машина была не роскошью, а средством передвижения, она должна соответствовать доходу!
Достоинства:
- Это иномарка, пусть нашей сборки
Недостатки:
-





Чтобы машина была не роскошью, а средством передвижения, она должна соответствовать доходу! Очень верный совет!!! Отзыв хороший, автору удачи! Цены на з/ч действительно бешенные для такого класса машин. Предохранитель за 75 руб??? За что???