Renault Logan 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
11 января 2010 → пробег 24000 км

Часть 2. Январь 2010 - скрипим, но едем.

11.01.2010

Почитал отзывы, без труда отличил тех, кто ездит не на свои деньги или сидит на сайте от безделья. Ответ мой для тех, кого интересует данное РЕНО. С ЛКП все нормально - пара сколов от прилетевших камней на зад двери и крыле выглядят без изменений (за полгода). Хочу поделиться маленьким геморроем - перегорела лампа ближнего света левая. За 600 р. у дилера (замена) + 300(лампа) - жаба душит. Купил в магазе за 150 и решил воткнуть сам. Картинки в инструкции привирают (если руки не как у фокусника), пришлось вытащить АКБ со штат места. Вот и все поломки за отчетный период. По технике всё.

Теперь по жизни. С появлением новой техники на базе ГАИ престижность авто отходит на второй план. Фото с радаров равны для всех. По опыту друзей и моему радары настраивают на превышение более 20 км\ч. По области кататься быстрее 110 затратно (на форуме владельцев Логана суммы свыше 300 р. имеют значение). Любителям порысачить могу сказать одно - учите физику (5-я скорость для экономии, на ней НЕЛЬЗЯ обгонять, и максималка на ней не достигается)(такой высокий и узкий объект, как Логан, на большой скорости должен крениться, иначе сразу кувырок). Динамики на наших ср....ых дорогах за глаза.

Теперь насчет поездки на юг на авто. Скорость выбиралась в зависимости от кол-ва полос и геогр. полож-я. От Твери до Ростовской обл. шел 120-130, быстрее - авто начинает раскачиваться (нет смысла рисковать). Ночевка. Начиная с Рост. обл. начинается *опа во всех смыслах: часто идут участки двухполосной дороги, где в лоб. атаку идут дикари; организация движения со стороны ГАИ хреновая (стоишь в пробке, а рядом встречка пустая (4 полосы без разд. барьера), но туда не дай Бог. Такой концентрации жадных гибддешников нет нигде в России. Как люди на Олимпиаду поедут, непонятно.

Всем удачи на дорогах и направлениях! Если с машиной что-нибудь произойдет, то напишу без утайки (мне на репутацию автопроизводителей наплевать).

17.02.2010

Пришло время ТО-2. Я с улыбкой передал ключи от машины сервисменам и пошел гулять. Через 15 мин мне позвонили и попросили подойти обратно. Мастер сообщил, что на движке потеки масла в районе сальника коленвала. Улыбки закончились. Кроме работ по ТО мне заменили: ремень ГРМ с роликами, цепь масл.насоса, сальник коленвала, шестерню привода масл.насоса.  Заплатил только за ТО (до конца гарантии на момент ТО 2 недели). На мой вопрос - сколько стоит такой "залет" после гарантии, меня успокаивали - произошла смена поставщика некачественных комплектующих, типа все в норме. КАК ХОЧЕТСЯ в это верить!



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2008 г

Если вы не житель солнечного юга, то вместо кондея купите КАСКО! Жарких дней в году мало, уроды на дорогу выезжают каждый день. Застрахуетесь! И еще: навороты - дело хорошее, но по статистике в Европе авто без ЭСП - норма, а в США люди в машинах почти живут. А теперь припомните, как выглядят одни и другие. На кого хотим стать похожими?

Еще советы

Достоинства:

  • Расход по трассе 5,5 л на 100-110 км/ч не вранье (перепроверено, 5-я передача и 4 чела в салоне)
  • Никаких сторонних звуков не появилось (ни в подвеске, ни под капотом)

Недостатки:

  • На сильном морозе при вкл обогреве зад стекла снег и лед стекают в щель между багажником и стеклом. Если вовремя не удалять, то багажник хрен откроешь!
  • Обивка сидений маркая - через 2 года напрашивается химчистка салона
  • Придется иногда заглядывать под капот, есть повод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии79 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora14 января 2010 в 19:46

Коротко, но как-то емко.

+3
прилежный
НаHyundai Accent14 января 2010 в 19:51

А что емкого о машине? :-) Автор рассказал как поменял лампу и описал то что нет ржавчины в сколах. Ах да еще совет про КАСКУ, но на таком двигателе и не реально с кондишеном ездить, так что только страховка.

+3
НаHyundai Accent14 января 2010 в 19:46

Хороший отзыв. Рено Логан действительно хорошая машина и неплохая альтернатива АвтоВазу - тут каждому свое конечно.

А почему отзыв называется  скрипим, но едем? Вроде с машиной проблем нет, судя по отзыву :-)

+1
kila
НаRenault Logan15 января 2010 в 10:52
Когда с утра приходишь на стоянку , машинка покрыта снегом и льдом . Снег чиститься легко , а лед хорошо отходит только от стекол. Первые 15 мин езды - скрип льда с кузовом во всех щелях ( жесткость кузова в этом авто не фонтан, а щелей дофига ).
+2
sawa14
НаHyundai Accent15 января 2010 в 11:18

Спасибо понял)) Не думал что у логана есть такие проблемы confused

0
sawa14
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 13:53

А со стороны выглядит как цельный монолит железа.

0
taman-baza
НаГАЗ Volga Siber15 января 2010 в 14:16

так это специально у него дизайн такой брутальный, чтобы казаться прочнее чем на самом деле

0
jack daniels
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus16 января 2010 в 00:10

Брутальный в переводе-страшный

+1
sawa14
НаRenault Logan15 января 2010 в 21:57

согласен - напрягает - особенно пока машина не прогрета.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 января 2010 в 19:49

Машина надёжная...но СТРААШНААЯЯЯ!!!

+1
sobol
НаВАЗ Priora14 января 2010 в 20:51

Да её видать топором вырубали)))) Может и надёжная но что с наружи что с нутри мягко говоря не айс!!!

0
sobol
НаMitsubishi Galant14 января 2010 в 21:25

разве? в сравнение с чем?

0
sobol
НаRenault Logan15 января 2010 в 10:53
Я в ней езжу внутри , а не снаружи.
+2
sobol
27 января 2010 в 23:03

читай несколькими постами выше: страшная в переводе - брутальная! :))

0
НаSuzuki SX4, Toyota Verso14 января 2010 в 21:17

у братишки Логан. Так вот двигатель 1,4 с кондеем и 5 человек педаль впол - больше не тянет!!! Двигатель для тех кто любит ездить в правом ряду. Обгоны совершать страшно, т.к. не хватает запаса мощности у двигателя =)

Машинка хорошая, но дорогая в обслуживании. Делаются все ТО + КАСКО ежегодно

+2
НаRenault Logan14 января 2010 в 21:36

у нас в Саратове после оттепели не почистили дороги и теперь такие ледовые рельсы везде - езжу спокойно - нигде ничего не задеваю и за подвеску относительно спокоен, так как просто устроена...

+1
был 2 дня назад
НаFord Kugaизменен 14 января 2010 в 22:44

Я бы купил Логан без проблем, если бы он был бы в кузове хэтчбек, а все бюджетные седаны меня удручают. Но у нас блин "запор" и тот должен быть седаном. Что за искуственное поднятие престижа. Но это только для второсортных стран и задуманы такие машины. В европе же машины до 30000  евро имеют спрос в основном в кузовах хетч и универсал, а седаны - это как минимум бизнес класс. А такие как Гольф и Поло вообще седанами быть не могут по определению. И на то он Гольф-класс и есть. Но о.....ужас - на заводе в Калуге специально для России хотят сделать Поло в кузове седан.............без комментариев.

Но самое печальное, что Логан-хэтчбек СУЩЕСТВУЕТ, только называется Сандеро. Но в Россию он никак не приедет. Выглядит он очень прилично. А вот спорнный дизайн Логана именно из-за того, что он седан.

+5
mast
НаRenault Loganизменен 14 января 2010 в 22:34

Я до регистрации на этом сайте не подозревал, что седан престижнее хэтча)) Может, в других странах и так, но в нашей по-моему исторически сложилось наоборот. Огромный плюс седана, что заднее стекло полностью чистое и когда боковые зеркала и стекла покрыты грязью, в салонное отличный обзор. В принципе, если у седана спинка 40:60 складывается, хэтч особенно и не нужен. Жалко, что у Логана этого нет.

Сандеро - Логан, да не Логан. Покороче. Скорее Калину или Фьюжин напоминает.

Поло в кузове седан - существует!!! Регулярно на нем катаюсь. Выпускался, правда, не долго; в Испании. По размерам побольше хэтча. Спинки складываются, багажник вместительный. Задница как у взрослой машины. После седана-поло посидел в хэтче - показалось, он тесный.

+2
linux
НаOpel Combo14 января 2010 в 22:36

Про спинки 40/60 - это все равно не то... К примеру в Лансере-9 это не дает особых преимуществ ввиду малого проёма из-за структуры кузова - там из багажника в салон дыра около 500х800 мм...

0
sierg amg
НаRenault Logan14 января 2010 в 22:56

Да, дыра небольшая. А все-таки чехол с лыжами/сноубордом можно кинуть или плинтус для дачи. Может, и вел в чехле влезет. А с нескладной спинкой чтобы тот же плинтус везти, надо верхний багажник ставить. Я уже 6 лет активно вожу всякую хрень на крыше, был бы счастлив, если б у новой машины было 40:60. Меган в этом смысле очень хорош - что угодно влезет, даже в седан.

0
linux
НаOpel Combo15 января 2010 в 03:34

Вел не влезет никак... даже складной не влез) через задние двери толкать не стал, чтоб не покорябать оббивку дверей...

0
sierg amg
НаRenault Loganизменен 15 января 2010 в 10:09

Эх... А я думал, Лансер большой... 80 см впритык. Стандартный чехол 85-90 см. Впрочем, у горного всегда переднее колесо снимают, иногда заднее, и педали, все быстро, т.к. много эксцентриков. Может, он компактнее, чем складной.

+1
linux
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 января 2010 в 14:18

Хм, у меня в Ланос и горный велик влезает (со сложенной задней спинкой) а складной велик Stels подростковый с 24 ми колесами влезает и без складывания спинки

+1
jack daniels
НаFord Focus, Skoda Superb15 января 2010 в 17:27

Два байка без передних колёс клал на заднее сидение в Дачию безпро, а в Супербе хоть и складные сидения, ужасно геморно положить хоть один вел, площадь большая, приходиться крепить, но проёмы неудобняк. Всё же хэтч поудобней.

+1
d100l
НаOpel Combo15 января 2010 в 18:29

просто в Лансере-9 очень узкий проем между багажником и салоном. Как 3-3.5 лыжных люка в салонах с задним подлокотником.

0
d100l
НаRenault Loganизменен 15 января 2010 в 19:30

Два байка без передних колёс клал на заднее сидение в Дачию безпро

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Передние колеса снять - ясно. А дальше? Заднюю спинку не снимать, рамы вертикально ставить поперек салона? Или есть какой-то секрет?

+1
linux
НаOpel Combo15 января 2010 в 19:34

Руль ставится перпендикулярно и снимаются педали (без шатунов, сами педали)

0
sierg amg
НаRenault Logan16 января 2010 в 02:01

Елы-палы! Без переднего колеса даже в семерку влез! Даже с педалями! Настоящее открытие для меня biggrin

0
linux
НаFord Focus, Skoda Superb17 января 2010 в 21:48

Один в проход перед задним сидением, руль паралельно дверям, второй на сидение с другой двери, руль паралельно другой двери, ещё была фишка, баг на три вела назад, крепиться на крышку багажника на Дачу, только надо опирать на рёбра - промнёт металл - фольга(( три вела нагрузка большая, поэтому, все колёса снимали, два нормуль с колёсами, причём когда сзади, на аэродинамику не влиляет, если можно говорить о аэродинамике у Логанаbiggrin

+1
d100l
НаRenault Logan18 января 2010 в 13:41

Спасибо, возьму на вооружение! thumbs_up

0
linux
НаOpel Combo15 января 2010 в 19:37

Эх... А я думал, Лансер большой...

_________

у Лансера просторный салон. При росте водилы 170-180 см можно удобно устроиться сзади человеку ростом 180-183 см и массой 80 кг) Если спереди человек ростом 165 , то ногу на ногу на заднем сидении можно закинуть)

0
mast
НаOpel Comboизменен 14 января 2010 в 22:34

Есть Логан хетчбек в Украине, по крайней мере, продается - это Сандеро. На нем между капотом и лобовым стеклом (там где дворники) творится что-то жуткое - тогда как на других иномарках и ВАЗах (вроде) там есть декоративная пластиковая накладка в Сандеро ее нету! Там идет металл кузова...

0
mast
НаHyundai Matrix14 января 2010 в 22:34

Вы Сандеро видели? Я видел- далеко не красавец и совсем маленький. К тому же продажи ни-ка-кие.

+1
руль
НаOpel Combo14 января 2010 в 22:38

не нравится мне экономия на спичках... Я готов переплатить 500 у.е. за нормальное оформление кузова и салона (ну всмысле, чтоб ручки в салоне удобные были, шурупы чтоб на виду не были)

0
sierg amg
НаRenault Logan14 января 2010 в 23:02

Я готов переплатить 500 у.е. за нормальное оформление кузова и салона (ну всмысле, чтоб ручки в салоне удобные были, шурупы чтоб на виду не были)

У Вас появилась эта возможность. Только что из салона. Сидел в двух Престижах: старом и новом. У нового умопомрачительные серебристые ручки, армированные детали торпеды, косые карманы в дверях, 3 задних подголовника, средний ремень трехточечный, руль регулируется по углу, борода посимпатичнее. Мне дорестайлинг нравился, но после нового сел в него - не то что-то на уровне подсознания, даже сам удивился. Но разница 27 тыр.... Готовы переплатить?

0
linux
НаOpel Combo15 января 2010 в 03:36

серебристые ручки - это не есть улучшение)) Готов переплатить 500-700 у.е. за салон, как у Polo.

0
sierg amg
НаRenault Logan15 января 2010 в 10:17

Ну а какой у Поло салон? Ручки, дефлекторы, подголовники - все похоже. Теснее там - это да. На седане, на котором я ездил, сзади весла (что ничуть не мешает), кнопки передних ЭСП как и у Логана на бороде, а не в дверях (у хэтча по-моему не так, но все равно - дело привычки). В Поло ощутимо теснее. Ощущение, что при моих 175 занимаю все пространство в салоне.

Я тоже думал ручки фигня, но просто надо посидеть минут 15 в машине, а потом сесть в дорестайлинг. Да, еще на новый логан 3 года гарантия вместо двух.

+1
linux
НаRenault Logan15 января 2010 в 15:55

Только что опять заезжал в салон. Стоят рядом до- и после-рестайлинг. Пристрастно сравнил - торпедо не очень-то отличается. Едва уловимый новый изгиб дефлекторов, армированная часть - да, красива. Сел в Кангу - там тоже есть вставки такого пластика "сеточкой". Руль у рестайлинга регулируется по высоте. Замерил: 4 см хода, по-моему это мелочь. У дорестайлинга руль по высоте стоит так, как у нового сдвинутый до предела вниз. Ручки похожи на мегановские, однозначно украшают салон. Менеджер сказал, двери одинаковые, при очень большом желании можно на старую дверь поставить новые ручки с обивкой. Вобщем, вчерашней эйфории не испытал, присмотрелся уже, Логан - он и есть Логан. В Престижной комплектации приятен, независимо от рестайлинга.

Очень красив васильковый цвет - "комета". А комплектаций теперь 3: Аутентик, Експрешн и Престиж. На Экспрешн ставят большие зеркала (механические). И Экспрешн предлагают 8-ми и 16-ти клапанный.

+1
linux
НаOpel Combo15 января 2010 в 18:31

Я не имею ввиду тесноту. Оно и ясно, ведь Логан очень просторный. Я говорю про материалы и продуманность. Ведь приятно смотреть на минимальные зазоры между панелями и отсутствие грубых  деталей.

0
sierg amg
НаRenault Loganизменен 15 января 2010 в 20:00

Ни намека на роскошь, пластик самый обычный. 2 ЭСП, кнопки на бороде. Больше никаких вкусностей. Ремни обычные, ПБ одна или две. Еще заметил  у Поло свойство - сильно потеют стекла, в т.ч. лобовое, зимой и летом. Форма боковых стекол и салона такая, что если приоткроешь, задние пассажиры простудятся 100%. Когда ездили в мороз в соседнюю область и нас обгоняли Логаны, мы искренне им завидовали. Из плюсов: машина юркая, управляется хорошо, летом очень шустро гоняет. С проставками ездит как вездеход. Несмотря на компактность, вмещает довольно много. Например, 4 взрослых человек с 80-литровыми рюкзаками.

+1
linux
НаOpel Combo15 января 2010 в 21:22

Вы хотите сказать, что салон Поло хуже, чем у Логана?!))

0
sierg amg
НаRenault Logan15 января 2010 в 21:51

Примерно одинаково. Но, повторяю, это Поло-седан испанский. В хэтче по-другому.

0
sierg amg
НаRenault Logan18 января 2010 в 13:58

Посадка у Логана совсем другая; в Поло теснее, но вобщем-то всё влезает и усталости после нескольких часов нет - только что сравнивал.

А вчера, погуляв по автосалонам, посидели с женой в 25 авто В и С класса. Оба, не сговариваясь, отметили, что худшая посадка - это Логан и Фьюжин, особенно на задних сиденьях. При этом смотрели: Секси, С3, С3 пикассо, Берлинго, Авео, Лачетти, Ланос, Гетц, i20, i30, Рио, Сиид, Фьюжин, Фокус, Шнива, Партнер, 308, 207, Фабия комби и хэтч, Октавиа и Октавиа тур, Румстер, Логан, Меган. Сильно задумались, потому что Логан и Фьюжин до этого были главными кандидатами. Еще вот что заметил: железная стяжка в багажнике, к которой крепится спинка есть только в Логане и больше нигде! Ее наличие намекает на то, что всем машинам хватает жесткости, а Логану нет. Мне это не нравится. Блин, даже у Ланоса спинка складывается по частям!

0
руль
был 2 дня назад
НаFord Kuga14 января 2010 в 22:50

Ну это уже на ваш вкус Сандеро не красавец. Уверен многим бы он понравился. Но  я не встречал ни одного человека, который бы сказал: "Я балдею от дизайна Логана". И даже его владельцы ценят эту машину за другое, но только не за внешний вид.

+1
mast
НаГАЗ Volga Siber15 января 2010 в 00:21

Сандеро выглядит хуже Логана. Модель в самой Румынии продается очень вяло. На дорогах 1 Сандеро на 20 Логанов. Ну не провал конечно, но слабый спрос на нее.

0
mast
НаNissan Qashqai, Renault Scenic15 января 2010 в 10:52

Сандеро ищите в салонах Рено в России с марта 2010 года

0
НаВАЗ 211314 января 2010 в 22:04

пришлось вытащить АКБ со штат места

Не переживайте, тот же гемор и на Самарах с заменой левой лампы. А на многих современных ино для замены лампы надо или девушку с маленькой рукой звать на помощь, или снимать узлы в моторном отсеке, чтобы туда подлезть.

В Тверской области на непервостепенных дорогах нарваться на ГАИ почти нереально(например, Тверь - пос. 1 Мая - Ильинское), а вот влететь в огромную яму на вроде бы хорошей дороге вполне реально.

+1
НаRenault Scenicизменен 14 января 2010 в 22:07

Очень хочется ездить " не  на свои деньги". Лично я ни одного человека такого не знаю.. Поделитесь, как это, уж больно сооблазнительно.

Лампа прерасно меняется без сняи яАКБ- сам менял, что то Вы не того-  перемудрили.

+1
НаOpel Comboизменен 14 января 2010 в 22:41

"Хочу поделиться маленьким геморроем..."

____________________

спасибо, не надо :D

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3014 января 2010 в 22:48

А как Автор отличил "кто ездит не на свои деньги" ??? Даже интересно.

Может я конечно несколько заблуждаюсь и неправильно понял автора, но какой-то шариковщиной отдает...

0
гауляйтер
НаRenault Scenic14 января 2010 в 22:59

НЕмножко соврал- я знаю одного такого чеовека- у него служебный статусный Форд- Мондэо. Статусный в том плане, что он не водитель а директорЮ, и казенная машина на всем готовом в его полном распоряжении. Это- не за свои, но таких людей единицы.

0
гауляйтер
15 января 2010 в 00:34

А как Автор отличил "кто ездит не на свои деньги" ??? Даже интересно.

 

Нюхом чуетdog

0
гауляйтер
НаNissan Qashqai, Renault Scenic15 января 2010 в 11:09

по надписи на кузове: "Кока кола" "ГИБДД" и т.п. )))

0
гауляйтер
НаFord Focus, Skoda Superb15 января 2010 в 17:31

Я езжу не на свои, и не на своей, но слежу как за своей, жизнь то своя!

+1
НаMazda 323, Dacia Logan15 января 2010 в 01:29

Ну касаемо дизайна ето уж кому как.Мне например калина ненравится,особенно седан-вот она для меня СТРАШНАЯ.Я свой логан на нормальное литье поставил и сразу он стал выглядеть посимпатичнее,даже какойто намек на агресивность.Но двигло 1.4-овощ.Правда на логане гонять както стремно,не та машина=)Ездил у знакомого на 1.6 16V,то там уже можно чтото думать.Один минус-цена.Жужика своего выбирал чисто из практических соображений,так как при моем росте 195 из бюджеток я смог нормально устроится только в нем.+ нужен был высокий клиренс,так как родители шипко дачные стали на старости=)

+1
нанит
НаHyundai Accent15 января 2010 в 08:01

+1! Тонировка задка+красивое литье вкорне изменяют вид автомобиля в лучшую сторону!

+1
kila
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 января 2010 в 10:16

Точно !!! Причём любую ! Правда тонировка задка без передка не то уже, но перед низя , к сожалению :((

0
дапохнаник
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2010 в 14:09

...но перед низя, к сожалению...

А вот кстати "радует" меня наша страна и её граждане, нельзя, но 70% в Москве тачек тонированны, причём наглухо...

+1
вега
НаHyundai Accent15 января 2010 в 14:48

Причем из этих 70% большая часть чиновники,сотрудники ДПС, милиции и тд...

0
kila
НаRenault Logan15 января 2010 в 16:03

Никогда не понимал, что красивого в глубокой тонировке, да еще не всей машины, а только зада. Можете минусить, но, имхо, очень безвкусно смотрится. А вот если слегка тонировано, чтобы только придавало оттенок, и в цвет кузова, тогда классно.

0
linux
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 17:09

шпане не через глухую тонировку хорошо видно что в салоне криво лежит....больше целесообразности в тонировке не вижу

0
denniswhite
НаRenault Logan15 января 2010 в 20:10

А что там может лежать? - всё в багажнике. Тонируют больше "для красоты". Но это мода 90-х годов и 99-ых машин, а на ино как-то нелепо. Впрочем, это лишь мое мнение.

0
linux
НаCitroen Xsara Picasso16 января 2010 в 00:58
Это если не всё помещается в багажник. Можно использовать как кабинку для переодевания на городском пляже и т.п. А боковые водительские - низзя. ТО не пройдёшь, да и лишний повод для придирок ГИБДД. Хотя, ночная езда задом в наглухо затонированном авто - задачка не самая лёгкая. Особенно когда дождь и окна не опустишь, а приходится.
0
balbes
16 января 2010 в 10:18

Тонировка - для рукоблудия конечно!))

0
linux
НаMazda 323, Dacia Logan16 января 2010 в 16:47

Ну ето дело вкуса.Мне например непрет ездить в аквариуме.

P.S. У нас гайци за боковые стекла нетрогают,только за лобовуху.

0
нанит
27 января 2010 в 23:08

еще где-то читал, как в пробке посреди проспекта девушке приспичило по-маленькому. двери даже не открыть было! ладно хоть банка была под рукой, и весь процесс созерцали все водители, а также дети! :-) так что тонировка - социально необходимая штука!

0
androgun
НаRenault Logan28 января 2010 в 23:56

Уговорили, есть практический смысл! Раньше я думал, тонировка исключительно для понтов, в голову не приходили такие применения, как туалет или раздевалка. biggrin

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto15 января 2010 в 10:15

Нафига становиться похожими на европейцев ?!? Они же сплошь гомосеки и педофилы

-1
россомахаар
НаRenault Logan15 января 2010 в 11:00
Имел ввиду не ориентацию , а вялость и физ.слабость. Хотите быть , как люди из мульта " Валли " ?
+1
sawa14
НаHyundai Accent15 января 2010 в 11:25

Кстати мир то и идет к этому, как в мульте,т.к. всю новую электронику придумывают ленивые и умные люди. Лень - двигатель прогресса (так говорится)))). Даже иногда интересно что будет лет через 100-200 :-)

0
sawa14
НаFord Focus, Skoda Superb15 января 2010 в 17:37

Давно ль были в Европе, Меня Вена поразила количеством велов, все очень прилично и быстро крутят педали, народ в Европе не бухает, в гипермаркете на кассах не увидите алкоголя у покупателей, кроме редкой бутылки вина или пива, у нас в Ашане сплошь водка, в европе поголовный спорт, жирных мало, народ весел, загорел и подтянут. А как машины культурно водят в большинстве. Давайте уж без зазнайства

0
россомахаар
НаNissan Qashqai, Renault Scenic15 января 2010 в 11:12

мы тоже, просто не мы а нас ...

0
россомахаар
НаRenault Logan15 января 2010 в 16:14

Нафига становиться похожими на европейцев ?!? Они же сплошь гомосеки и педофилы

Были бы на наших заводах такие гомосеки и педофилы... Давайте их на ВАЗ хотя бы запустим;)

0
НаMercedes C-class15 января 2010 в 12:19

А мне кажется он имеет ввиду не за свои деньги ездят те кому дают родители,ебыри и прочие прочие....Может я не прав это ИМХО.

0
НаDaewoo Lanos15 января 2010 в 12:22

Отлично! Выводы (совет покупателю) вообще супер! thumbs_up

0
был час назад
15 января 2010 в 13:25

Через два года чистить салон. Какой ужас !

+1
15 января 2010 в 13:49

Отзыв очень хороший... Кратко и чётко! Удачи Вам, автор!

0
НаFord Mondeo15 января 2010 в 16:59

а гайцов полно на всем протяженности трассы от питера до сочи, проверено мной )

сам ехал, очень осторожно, думал хрен вам всем, ан нет.. один раз по пути туда и один раз по пути оттуда...

0
дмитрий акулов
НаFord Mondeo15 января 2010 в 17:00

правда оба раза в южной части трассы.. видать всё таки южные гайцы жаднее..

0
Добавить комментарий