Часть 2. Январь 2010 - скрипим, но едем.
11.01.2010
Почитал отзывы, без труда отличил тех, кто ездит не на свои деньги или сидит на сайте от безделья. Ответ мой для тех, кого интересует данное РЕНО. С ЛКП все нормально - пара сколов от прилетевших камней на зад двери и крыле выглядят без изменений (за полгода). Хочу поделиться маленьким геморроем - перегорела лампа ближнего света левая. За 600 р. у дилера (замена) + 300(лампа) - жаба душит. Купил в магазе за 150 и решил воткнуть сам. Картинки в инструкции привирают (если руки не как у фокусника), пришлось вытащить АКБ со штат места. Вот и все поломки за отчетный период. По технике всё.
Теперь по жизни. С появлением новой техники на базе ГАИ престижность авто отходит на второй план. Фото с радаров равны для всех. По опыту друзей и моему радары настраивают на превышение более 20 км\ч. По области кататься быстрее 110 затратно (на форуме владельцев Логана суммы свыше 300 р. имеют значение). Любителям порысачить могу сказать одно - учите физику (5-я скорость для экономии, на ней НЕЛЬЗЯ обгонять, и максималка на ней не достигается)(такой высокий и узкий объект, как Логан, на большой скорости должен крениться, иначе сразу кувырок). Динамики на наших ср....ых дорогах за глаза.
Теперь насчет поездки на юг на авто. Скорость выбиралась в зависимости от кол-ва полос и геогр. полож-я. От Твери до Ростовской обл. шел 120-130, быстрее - авто начинает раскачиваться (нет смысла рисковать). Ночевка. Начиная с Рост. обл. начинается *опа во всех смыслах: часто идут участки двухполосной дороги, где в лоб. атаку идут дикари; организация движения со стороны ГАИ хреновая (стоишь в пробке, а рядом встречка пустая (4 полосы без разд. барьера), но туда не дай Бог. Такой концентрации жадных гибддешников нет нигде в России. Как люди на Олимпиаду поедут, непонятно.
Всем удачи на дорогах и направлениях! Если с машиной что-нибудь произойдет, то напишу без утайки (мне на репутацию автопроизводителей наплевать).
17.02.2010
Пришло время ТО-2. Я с улыбкой передал ключи от машины сервисменам и пошел гулять. Через 15 мин мне позвонили и попросили подойти обратно. Мастер сообщил, что на движке потеки масла в районе сальника коленвала. Улыбки закончились. Кроме работ по ТО мне заменили: ремень ГРМ с роликами, цепь масл.насоса, сальник коленвала, шестерню привода масл.насоса. Заплатил только за ТО (до конца гарантии на момент ТО 2 недели). На мой вопрос - сколько стоит такой "залет" после гарантии, меня успокаивали - произошла смена поставщика некачественных комплектующих, типа все в норме. КАК ХОЧЕТСЯ в это верить!
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2008 г
Если вы не житель солнечного юга, то вместо кондея купите КАСКО! Жарких дней в году мало, уроды на дорогу выезжают каждый день. Застрахуетесь! И еще: навороты - дело хорошее, но по статистике в Европе авто без ЭСП - норма, а в США люди в машинах почти живут. А теперь припомните, как выглядят одни и другие. На кого хотим стать похожими?
Достоинства:
- Расход по трассе 5,5 л на 100-110 км/ч не вранье (перепроверено, 5-я передача и 4 чела в салоне)
- Никаких сторонних звуков не появилось (ни в подвеске, ни под капотом)
Недостатки:
- На сильном морозе при вкл обогреве зад стекла снег и лед стекают в щель между багажником и стеклом. Если вовремя не удалять, то багажник хрен откроешь!
- Обивка сидений маркая - через 2 года напрашивается химчистка салона
- Придется иногда заглядывать под капот, есть повод





Коротко, но как-то емко.