Часть 3. 100 000 км. Первые итоги.
Привет автолюбителям.
Вот и накатал на своем логане 99 850 км. (напоминаю: Логан, 1.4, экспрешн, без кондея и АБС).
Очень подробно описывал эксплуатацию и стоимость содержания в прошлых двух отзывах.
Итак. Что же произошло с автомобилем за 3 года и 100 000 км?
Поехали.
Внешний вид: не изменился. Уродец, утенок, но практичный. Краска не слезла, помоешь на мойке - блестит. Пару раз долбанулся бампером о штакетник во дворе - бампер жив, пластик не скорлупового типа (как, например, у друга на аурисе - дырка с острыми краями после аналогичного). Есть пара ссадин на капоте до грунта - не ржавеют. Мое мнение - машина все-таки из первой партии, вот где и качество.
Внутренний вид: не изменился. Ручки уроды - хотя такого же типа во многих авто. А Автовладельцы молчат. Салон раз в 2 неделю пылесошу - в общем первозданная чистота, нигде ничего не развалилось. На сиденьях чехлы (марка Ашан), пока живы. Панель, и куда можно подлезть, протираю влажной тряпкой (в плюсовую температуру конечно).
Посторонние звуки: они появились. На гребаных дорогах, за пределами московского княжества и подмосковной вотчины, что-то дребезжит в торпедо слева и в правой пассажирской двери. А по Москве тишь да гладь.
Шумоизоляция: она есть. Смело могу об этом заявлять (при отсутствии оной). Все дело в качестве дороги и скорости передвижения. Например, при даже 70 км/ч и некоторых направления Тульской, Тверской и иже с ними уездов - шумоизоляции нет. При скорости 110 км/ч на вернадке - она появляется. Для интереса катался на своей Лагуне в тех же направлениях (жалко евроавтомобиль для еврограждан западной европы однако) - те же ощущения, просто авто выше на пару классов.
Как едет: едет. Вообще нет изменений по ощущениям. Ничего не громыхает, техническая часть не скрипит и не люфтит. Мой сосед ездит на бмв 325 икс ай. Так в шоке от Логана - на нем можно лежачих на скорости 40 пролетать. На бэхе не полетаешь по нашим направлениям.
Двиган: пашет. Не жрет масло. В меру своих 75 коней отзывчив. Относительно быстро прогревается.
КПП: пашет. Типа она с Мегана. Может и так, а за сим ресурс у нее нормальный должен быть при 75 конях-то. Сцепление - вроде бы зер гут.
Подвеска: пока жива. На реносервисе констатируют - пациент жив.
Электрика: глючит. За последний год поменял 2 лампочки ближнего в левой фаре и одну в правой (правда она с момента покупки авто, т.е. ей 3 года и 100 000 км.). Ежу всегда и круглогодично с ближним. Буквально пара недель назад перегорел габарит слева спереди. Пока морозы - влом лезть менять. Все лампы копеечные (150 р - ближний, 25 р. - габарит). Появился офигительный глюк: при нажатии на педаль тормоза на панели загорается сигнал заднего противотуманного фонаря. Такая же мистика с включением левого сигнала поворота - мигает этот, мать его, сигнал. Может в задней левой фаре что-нибудь окислилось? Помогите, кто шарит. В реносервисе, боюсь, половину машины разберут - хрен найдут. Гарантия уже клосед. В остальном все намана.
Сколько жрет бензика: пока не разорила. По моим прикидкам, 10 еще не было. И это с учетом пробок. Бензик 92, как и ранее с 95 разницы нет. В среднем бака хватает на 600 км. Максимум было 770 при 50 литрах (это трасса на юга). Считайте. Мой дед говорит, что это пи(очень)ц много. У него дизельный гольф 1.6 без турбины. Там 4-6 литров на 100.
Как заводится: всегда. Тут все каникулы простояла на улице - уезжал из МСК на 2 недели. Приехал - сугроб, ну если не полметра, то что-то около того. Мороз -17. Вот после этого, с первого раза. Комментарии излишни. Аккумулю 3 года, родной.
Тепло ли: да. Предыдущие зимы ездил исключительно в рубашке. В эту уже нет. Есть подозрения (правда я лох в этом), что сервисмены при замене антифриза малясь не долили. Уровень твердый минимум. Может быть это? А может и правда капец морозы стоят. При -15 прогревается за 10 минут стояния и 5 минут хода.
На сколько ее хватит: на 250 000 км. Это по моим прикидкам. С учетом замены всего (а почти все можно поменять и самому при наличии гаража, Ашана и Экзиста), кроме кап.ремонта двигуна. Вот он как раз и протянет до 250 000.
Ощущения: сугубо положительные. Нравится мне сей аппарат своей беспроблемностью. Уже катался на 102 лошадином - не пушка, но Фокуса 115 сильного делает как на старте, так и в эластичности, но до 130 км/ч. По динамике - примерно как Фокус 1.8. Это ощущения - прошу быть уважительным.
Что же дальше: кататься. На семейном совете решили не продавать и не лезть в долги. Примерно прикинули сколько будет содержание сего корытца. В общем, еще минимум год езжу. Дальше возможно будет Дастер. Логановская платформа потянет аля полный привод.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г
- В связи с повышением стоимости на гольф класс - брать. В новом облике - этот продукт уже похож на винтовку М16, калаша все меньше.
- Новый облик и 102 сильный двиган, даже за 450 000 рублей, имеет право на жизнь. По-своему это уже красивый, нормально оснащенный, динамичный аппарат.
- Без понтов.
Достоинства:
- Много (читайте внимательно, что написал. 100 000 пробега - это немало)
- Ремонтопригоден
Недостатки:
- Есть. Есть и в пятерке жигулей, и в Ролс-Ройсе. Если их специально искать. Я не искал, а просто нужна надежная, как калаш, железка, чтобы и пыли не боялась, грязи и сибирских морозов
- Дорожает (существенно) официальный реносервис без изменения качества и количества работ. Чтоб его. Наверное придется с него слазить





Это умирает плата, не помню как называется кажется "задних фонарей", кончится тем что один момент перестанут работать поворотники и придётся подвать сигналы руками. Замена дороговата, но дилеры там что-то "перепаивают" за окло 1500 тыс рублей.