Renault Logan 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 марта 2010

Начало.

Муки выбора, предыстория.

В сентябре 2009 года я расстался со своим первым автомобилем. Разочарования не было, одна радость, слишком уж много он мне повыносил мозги и еще больше незапланированных денег. Прошла неделя, радость ушла, настало чувство нехватки транспортного средства передвижения. На руках 190 тыс. руб., перед выбором авто определил основные параметры эксплуатации и требования к автомобилю:

  • машину планирую использовать ежедневно на работу + в выходные по магазинам + автопутешествия в Питер, Владимир и т.д. + поездка на море + ежемесячные поездки домой в Брянскую обл. (1000км туда-назад). Соответственно ежегодный пробег мин. 30 тыс. км.;
  • гаража нет, на платную стоянку денег тоже нет, поэтому автомобиль будет стоять во дворе;
  • при такой эксплуатации необходим надежный автомобиль с маленьким пробегом;
  • скромное наличие комфорта и безопасности: гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники;
  • автомобиль должен быть импортным, но не китайским, это мое мнение, оно основано на прочтении всевозможных статей, тестов и отзывов об автомобилях отечественного и китайского производства.

Основное направление выбрано и я приступил к поискам.

В продаже имеются десятки предложений за такие деньги: тут и ауди бочка, с вызывающим иронию пробегом в 130 тыс. км, и пассат В3 или даже В4, и какой-нибудь уставший француз (пежо или рено), вариантов море. Я реалист, считаю, что если человек купил автомобиль, то это для того, чтобы на нем ездить, в лучшем случае за год он проезжает 20 тыс.км., в худшем 70 тыс. В «дедушкин» вариант я не верю, если такие машины и есть, то уходят они быстро и «по знакомству». Таких знакомых у меня нет. Поэтому глядя на старые 20 летние иномарки у меня сразу в уме складывается пробег в min 400 тыс. км, немалое количество аварий и хозяев этих авто. Я не спорю, что, допустим, по уровню комфорта старая ауди сотка даст фору многим современным бюджетным автомобилям, но возраст и пробег делают свое дело. Такой автомобиль при моей эксплуатации потребует просто ГРОМАДНЫХ вложений, что для меня неприемлемо. Поэтому все старые иномарки были набросаны моментально. Начал присматриваться к более «новым», за такие деньги список сузился в разы, точнее особо-то и выбирать не из чего, решил брать нексию. Основными доводами были: надежность, неугоняемость, недорогое обслуживание, наличие гура и передних электростеклоподъемников. К тому же было прочитано невероятно большое количество отзывов и составлено свое мнение об этом авто. Я понимал, конечно, что есть у нее и минусы (задние пружины, старая небезопасная конструкция, коррозийная стойкость), но за такие деньги лучше по моим параметрам не найти.

Поиск начал с обзванивания приглянувшихся машин, половину представленных нексий отмел сразу, хлам, понятно уже из фоток и ответов владельцев (почти все ара-салоны). Начал объезжать оставшиеся, скажу сразу, что в машинах я особо не силен, но и не новичок, где-то на «3-ку» по 5 бальной системе. Поэтому при осмотре я в равной степени уделял вниманию как и машине, так и владельцу и его поведению при ответе на мои вопросы. Всегда в первую очередь смотрел документы (ПТС) на машину. У пары машин в ПТС-е были заполнены все колонки собственников, хотя по телефону хозяева уверяли, что они единственные, еще одна попалась с одним хозяином, но на самой последней странице стояла печать «копия», оказывается машинка была куплена в кредит, а ПТС потеряна, потом восстановлена. Все это мне рассказал хозяин этого авто, правда они путались в своих ответах с женой, которая тоже присутствовала. Повелся как-то на объявление на форуме дэу-нексий, продавал кавказец (до этого все хозяева с южным акцентом сразу отметались), приехал, посмотрел, машинка понравилась (по сравнению с другими, это был, пожалуй, лучший экземпляр), но у него не было с собой ПТС и он мне постоянно пел песни из серии, что поют на рынке «бэри арбуз, очэн хорош» + к тому же он наотрез отказался торговаться (скорее всего перекуп), поэтому я решил поискать еще.

Время шло, машины смотрел только по выходным, т.к. после работы уже «ночь» и ни фига не видно. Попалось как-то пару нормальных вариантов: есть все, что мне требовалось, один хозяин, небольшой пробег, сервисная книжка. Но вот что оттолкнуло: пробег под 40 тыс. км., спрашиваю что меняли кроме масла и фильтров? (ведь по-любому колодки или еще что-нибудь должно быть). В ответ: "Ничего не менял". Переспрашиваю, в ответ: "А что надо менять, все работает, машина ездит, мол что еще надо". Думаю, блин, тоже самое мне говорил мой знакомый, когда продавал мне гольфа 3. Он ничего не менял, только ездил, а я повелся по неопытности, думал тоже буду ездить и ничего не менять. Но такого не бывает, вот он отъездил свое, а я потом ремонтировал и ремонтировал, ну не могу я, когда в машине что-нибудь не так, я буду вкладывать и вкладывать в машину, пока не добьюсь, чтобы все работало. С гольфом так не получилось, поэтому и продал. Теперь, когда слышу, что ничего не делал, все отлично и все работает, сомневаюсь, что у меня будет также. Тем более в салоне этих машин было как-то грязно, по всюду валялась кожура от семечек, еще какой-то мусор, пыль, короче видно, что особо не смотрели, завели и поехали, а что там и как - неважно, главное, что едет. Вот потом исправляй после таких все, что они наездили.

Итог всех этих мытарств был следующим: 9 из 10 представленных машин хлам или обман, причем не важно, стоит она 150, 200 или 250, можно нарваться и там, и там. Некоторые варианты уходили очень быстро, с утра появлялось объявление, а к вечеру уже была продана машинка. Накопил опыт и уже по одному виду объявления могу сказать, салон или не салон, реальный пробег или нет, хозяин или перекуп. Конечно 100% гарантии дать не могу, но кое-что уже вижу. По моим параметрам автомобиля в хорошем состоянии не нашлось, да и как-то я устал каждые выходные кататься из края в край Москвы, чтобы увидеть очередную рухлять, которую тебе впаривают. Интересно, наверное, их берут, т.к. очень много предложений, причем хозяева не скрывают, что хлам.

Наступила зима, сумма, имеющиеся в заначке, увеличилась до 220 тыс. руб. и тут я обратил внимание на машины, которые продавались у нас на работе (раньше как-то они были уж слишком дороги). Б/у логаны, без обмана, в самой полной комплектации Престиж 2-х годовалые с реальным пробегом 30 тыс. км можно было купить за 240-250 тыс. руб. со скидкой. Кто знает цены на логаны в полной комплектации, тот поймет, что очень выгодное предложение. Решил: похожу пешочком, зима все-таки, поднакоплю и в феврале попробую купить себе логан с работы. Почему «попробую»? Просто у нас много желающих, которые тоже не прочь прикупить себе авто по цене, ниже рыночной. Настал февраль 2010 года. Появилась новая партия б/у машин, но не одна мне не досталась, жду дальше, март появилась машинка практически новая, пробег всего-то 400 км, я записался и о чудо!!!, меня выбрали. Рено Логан 1,6 Фаза 1 2009 г.в. в самой полной комплектации + допы: ABS, 2-я подушка безопасности + литье и кожаная обивка рулевого колеса.

Ну что можно сказать, проехав первые км пути.

Двигатель. Двигатель 1,6 лучше 1,4, на трассу пока не выезжал, но в городе не чувствую себя ущербно, хотя, если вспомнить мой бывший гольф 3 с 75 л.с., то он по ощущениям не уступал бы 87 л.с. логана, правда двигатель логана я еще сильно не кручу, обкатка :) Еще добавлю, что двигатель довольно тяговит на низах, не раз уже себя ловил, что двигаясь на 4-й при скорости 30-40 км/ч при разгоне переключался на 3-ю.

Салон. Пока никаких скрипов не слышно. Но морально я к ним уже готов, потому что русская сборка и бюджетность модели не могут не оставить следа. Шумоизоляция не очень, наверное, ее и нет, но для меня это не смертельно. Размеры салона большие, с моим ростом 184 см и весом под сотню кг чувствую себя свободно. Очень порадовала попогрейка, с утра в холодной машине очень удобно. В большие зеркала прекрасно видно, что творится сзади. Обзорность с водительского места отличная, посадка в сиденье пока не напрягает, посмотрим, как буду себя чувствовать, когда отправлюсь на дальняк. Музыка стоит родная, МР3 магнитола сама «простота», динамики не лучше, но пока на первое время хватает.

Внешний вид. Внешний вид спорный, на любителя. В моей комплектации «Престиж» светло-серого цвета с родными литыми дисками смотрится неплохо. Но все же, бюджетность видна во всем, можно было бы простить все эти огрехи, но если бы цена соответствовала реальности. Новый логан «Престиж» стоит под 450 000 руб. За эти деньги я бы вряд ли купил логан, не стоит он столько со всеми своими косяками и дешевыми прибамбасами.

Вообще, по работе я часто общаюсь с французами, так вот до приезда в Россию многие из них и не знали, что есть такой автомобиль - логан. Его разрабатывали для 3-х стран, отсталых и нищих. Поражает еще отношение к русским, как к потребителям и потенциальным покупателям. В 2005 запустили Логан, не удосужились за 5 лет сделать универсал, расширить гамму двигателей, включая дизель. Только недавно появился 16-ти клапанник. А всем известная невозможность разложить заднюю спинку сидений. Это же не так дорого, а многим людям пригодилось бы. Ответ очевиден: мы для них быдло, которое возьмет и такое, и будет цело. Хотя в этом больше скорее всего виновата наша бедная жизнь, для большинства населения тот же логан недоступен.

Ходовая. Пока претензий нет. По другим отзывам ее только хвалят, посмотрим, что будет с моей.

Гарантия. По технической стороне пока ничего сказать не могу, только началась эксплуатация, но уже чувствую, что придется ехать по гарантии в сервис, скорее всего ремень ГРМ не дотянут, аналогичная проблема была и у отца на его логане 1.4. При оборотах в 1500/мин слышится характерный шелест из-под капота, я его уже с другим не спутаю. Впрочем, ничего страшного в этом не вижу, машина пока на гарантии.

Вот, в принципе, и все, пока что могу сказать, надеюсь продолжить свой рассказ уже после значимого пробега. В планах поставить сигналку-кричалку от «пионеров», хорошую музыку, ну и все пока.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Автомобиль - средство передвижения. Ауди 100 1993 года лучше логана по комфорту, динамике, шумоизоляции и т.д. Но Вы готовы за это платить постоянными ремонтами, беготней по разборкам, постоянным ожиданием, что что-то сломается? Я не готов, поэтому мой выбор - Рено Логан.

Еще советы

Достоинства:

  • Надеюсь, неуганяемость (тьфу-тьфу-тьфу)
  • Большой салон
  • Большие зеркала
  • Наличие минимальных требований комфорта (попогрейка, гидроусилитель, абс, кондей)

Недостатки:

  • Русская сборка
  • Русские комплектующие
  • Штатная музыка
  • Дизайн на любителя, но в моей комплектации в паре с родными литыми дисками смотрится неплохо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
19354
Комментарии68 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 марта 2010 в 17:53

Вам его можно продать и навариться ! :) Удачно взяли !

0
НаCitroen C419 марта 2010 в 18:44

интересно, что это за б.у с пробегом 400 км

а, Логан есть и универсал .....

0
bigfoot
НаRenault Duster19 марта 2010 в 19:10

Пробег реальный 100%, просто так получилось, что она с лета мало ездила. Брал с работы, оформление как полагается, включая акт приема передачи. Универсал есть, но не у официальных диллеров Рено.

0
сергей 32
НаSkoda Octavia19 марта 2010 в 19:28

А что за работа такая с логанами б\у? )) Не такси случайно? ) А так во много согласен, отзыв хороший

0
corka
НаRenault Dusterизменен 19 марта 2010 в 19:48

нет, не такси. Вообще-то я че-то не видел фирмы такси с престижами, либо самая дешевая комплектация, либо уже другие марки.  По поводу продажи, даже и не думаю, брал для себя, годика 2 min поезжу), хотя тысяч 40 можно было бы выручить при продажи. 

0
bigfoot
НаЗАЗ Таврияизменен 19 апреля 2010 в 01:52
bigfoot 19 марта 2010 в 18:44 # 0 / 0

интересно, что это за б.у с пробегом 400 км

а, Логан есть и универсал ....

Есть в Румынии!!!

0
НаHonda Element19 марта 2010 в 20:20

Такие расклады как в Вашем сказе, про продажу машины с пробегом в 400 км. - возможны пожалуй только в гос. структурах, да и то до первой проверки. Странная контора, если версия правдива.

Все стоит денег, при чем здесь быдло? Машина одна из самых дешевх на рынке, у потребителя есть выбор, можно взять у конкурента ТАЗ. Хотите качества и дополнительных примочек - вопрос только в кол-ве $ за душой. Что же по Вашей логике должны про себя думать владельцы индийской Таты за 2500?!

+3
vladlen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 марта 2010 в 00:25

Такие расклады бывают в банках, которые забирают машины у неплатежеспособных кредитчиков. Знакомая связана с этими делами, говорит, что такие машины распродаются очень дешево...

0
shiden
НаRenault Scenic28 марта 2010 в 22:19

По закону такие машины должны продаваться на открытых аукционах,  и никкой дешивизной там не пахнет, авот разного блуда с обременениями третьих лиц0 дофига. Здесь что-то другойеЮ,скорее некий бртер или взаимозачет на упровне услуг. Тогда да. Минимум на НДС меньше- а это 18%.

0
НаHyundai Elantra19 марта 2010 в 20:44

хороший отзыв, пригодится неопытным при выборе. вот только "при 30-40 км/ч с четвертой на третью"- наверно, с третьей на вторую, хотел сказать аФФтАр)

0
_сталкер_
НаRenault Duster19 марта 2010 в 20:52

Да нет, просто я иногда путаю 4 и 2-ю, т.е, едешь на 4-й со скоростью 20-30, начинаешь разгоняться и переключаешся, машинально, на 3-ю, тут-то я и понимаю, что у меня была 4-я, движок хорошо тянет на низах

0
НаRenault Dusterизменен 19 марта 2010 в 20:47

Нет, в гос. структурах я не работаю, верить пробегу я не обязываю, но я уверен в его достоверности, взять хотя бы отсутствие грязи в арках колес или запах новой машины, котторый ты чувствуешь, когда садишся в нее. Конечно все стоит денег, за пол ляма получить авто логан я бы не хотел, слишком он бюджетен, даже с новыми бамперами и ручками дверей.  Индия- страна 3-го мира, как и Россия, не знаю что они там думают, но живут они, наверное, бедно. Это даже видно из голивудских фильмов (милн. из трущоб, оскар). А про "быдло", а Вы знаете, что пособие по безработице во Франции 2000 евро, т.е. там чел., которые не работает, получает больше меня в 3 раза, работующего в России. От сюда и возможности, больший выбор авто. Французы и не смотрят на логан. А мы что, реально работаем за то, за что в Европе получаю пособие по безработице, вот вам и сравнение

+1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
сергей 32
НаMitsubishi Carismaизменен 20 марта 2010 в 15:06
Комментарий удален модератором.
gunsandroser
НаRenault Dusterизменен 20 марта 2010 в 15:06
Комментарий удален модератором.
gunsandroser
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 марта 2010 в 00:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не знаю насчет Франции, но в Германии 300 евро + еще 300 на съем квартиры, которые платятся напрямую сдающему жилье. Не думаю, что во Франции намного больше...

0
gunsandroser
НаCitroen C420 марта 2010 в 11:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

на днях смотрел РЕН тв, про события в Греции. Если кратко, страна на грани банкротства .....какой-то невероятный внешний долг. Чтобы его погасить правительство пошло на крайние меры, срезало на треть четырнадцатую зарплату, увеличило на два процента ндс, так народ на баррикады. И показали дятьку пенсионера-работягу , пенсия у него 1700 евро.

Вот вам и Греция. как говориться, почувствуйте разницу.

0
gunsandroser
НаHyundai Elantraизменен 20 марта 2010 в 15:06
Комментарий удален модератором.
сергей 32
НаRenault Sanderoизменен 12 мая 2010 в 12:50
а пробег проверить путем подключения к компу нельзя?

 

сергей 32

"а Вы знаете, что пособие по безработице во Франции 2000 евро, т.е. там чел., которые не работает, получает больше меня в 3 раза"

во Франции средняя зарплата в районе 1700 евро! а пособие 2000 интересно! лучше тогда не работать!{#thumbs_up}

0
рб
НаRenault Duster12 мая 2010 в 13:57

Да зачем проверять, я же не у левого дяди брал, а с работы, историю машины знаю. По поводу франции, сумму пособия мне сказал француз летом 2009 г., на детекторе лжи я его не проверял, уж извините

0
НаSkoda Octavia19 марта 2010 в 22:51

В «дедушкин» вариант я не верю,

Бывают такие варианты ,сам такой ! Как ни стараюсь , больше 10 000 в год не получается. Правда 95 % пробега это город. Когда свою 99 продавал ( 4.5 года -38 т.км., ни одной царапины) , то можно сказать почти вырвали.  5 дней пешком ходил (пока Шкода  в салон не пришла). Теперь мои приятели  мою окташку-тур   уже "столбят" - типа "если надумаешь- только мне" !

0
kjrhty
НаOpel Mokka, ВАЗ 210720 марта 2010 в 11:24

за пять лет у меня меньше 29 тыс. пробег-кто меньше?{#smile}

+1
kjrhty
НаVolkswagen Jetta20 марта 2010 в 11:47

Так автор и написал, что такие машины по знакомству уходят. Хотя, с такой халявой на работе никаких знакомых не надо.

+1
НаToyota Camry19 марта 2010 в 23:33

Нормальная машина, да и не такая страшная! Удачной эксплуатации!{#beer}

P/S. Нельзя не верить всем, у моего Мегана пробег 48 000 км, но до сих пор колодки не менял, на ТО мастера удивлялись и не верили, что я их не менял, сказали еще 10 т.км. можно проехать с таким износом.

+1
муслим
НаFord C-Max23 марта 2010 в 14:15

Во, во - у меня на Си Максе уже 68тыщ - колодки не менял (механика), мастер даже не удивился на посл ТО, сказал бывают больше пробеги..

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion20 марта 2010 в 08:19

Првая половина отзыва про б.у.страдания 5+ Но зачем было столько мытарств и опасности ПОПАСТЬ, когда на работе такая халява? А вобщем  поздравляю и желаю остав. жизнь запахов тока нов. авто!{#thumbs_up}

0
НаMitsubishi Galant20 марта 2010 в 09:15

согласен с автором в части выбора б/у, лучше взять бюджетную и пустую, как бубен, авто, чем потом вкладвать в ремонт ауди или другой марки.

интересно, что за работа такая, где продают такие машины?

отзыв зачет. 

0
artf
НаVolkswagen Bora22 марта 2010 в 23:56

Никогда не понимал таких мнений.Неужели совершенно нет желания ездить с комфортом в престижной машине пусть и б/у. И когда платиш и знаеш за что- то это не вызывает дискомфорта.

0
скоролег
НаMitsubishi Galantизменен 23 марта 2010 в 19:28

комфорт? а разве не комфорт ездить на машине которая не доставляет проблем, постоянным ремонтом и с небольшими затартами? я сомневаюсь, что люди, которые прибрели бюджетные авто, ездят с дискомфортом.

0
artf
НаRenault Logan12 мая 2010 в 10:52

Абсололютно верно! После ВАЗ 21043 мне Логан показался просто шикарным авто. Никакого дискомфорта. И не надо про морковку, слаще которой ничего не пробовал! Моим потребностям в комфорте Логан удовлетворяет уже почти 3 года. А еще он прямо по моему карману скроен. Будет доход выше - подумаем о большем комфорте. {#cool}

0
glisgor
НаRenault Scenicизменен 12 мая 2010 в 13:13

Минусы Логана:

 Вертикальная посадка неудобна придлительных  поездках

 Неотключаемая печка греет салон  даже при налисчии кондиционера

Тормоза в этой машине  нужндаются в АВС, зимой это заметней чем летом

 Печка почти  не греет в ноги водителя, контруктивный просчет

 Провисают через год бампера-  зазоры между бампером и кузовом  получаются ну очень серьезные  для иномарки, через  них  виден  крепеж бампера

Никакая шумоизоляция и очень громкий движок-  после 3,5-х тысяч хоть уши затыкай, если брать, то только  с 16-  клапанником, там и шумка есть и двигло потише. Да, на новой машине двигатель заначительно тише, чем на обкатанной, знал бы что мой 1,4  после 5 тыс км так может орать басом ни за что бы не поверил.

Салон  очень плохо проветривается-  дбля курильщиков наверное  плюс. Самообдува нет нина какой скорости, я ездил  все  время с включенным веннтилятором

 Узенький барум на 14"-  наверное Карлос Гон  надеется Россиян  приучить к эти покрышкам-  поскольку они появляются на этих  машинах уже не  впервые. Раньше их  отдвали за пиво, тиеперь продавют-  за 1000 р комплект, кризис оденако...

Блок управления печкой в очень неудобном месте, реально раз-  другой чуть не  влетел, пытаясь что-то подстроить на ходу. Кнопка включения кондея с копейку величиной.

 

 Бывает:

1. Течет масло из сальника КВ( гарантия)

2. Трескается выпускной коллектор(  каак  повезет)

3. Трескается каьтушка зажигания(  обычно после гарантии, новая дорогая, порэтому приколхорживают ВАЗовские)

4. Летят ступичные подшипники(тоже вобщем меняют по гарантии), просто пообег к этому моменту не большой.

7. Тихо и противно начитнает петь подшиник вентилятора печки-  вроде  и гпарантия, но поскольску дефект пеериодический, то доказать сложно, у меня прошло само.

8. Здоров стираются тормозные  диски,хотя как  ездить.

 Не  много ва то ли косяков для иномарки, пусть из  а 400 тыс?

0
mikka hakkanen
НаRenault Duster12 мая 2010 в 13:53

с таким подходом можно в любой машине найти кучу минусов, я вот езжу и не парюсь, что и другим советую

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 мая 2010 в 14:18

Да-а-а-а... Хорошо проштудировали все форумы логановодов.  Приведены почти все жалобы с форумов. Зачем вы вообще покупали Логан? - не ваша это машина...Купите приору-универсал, как мечтали, и радуйтесь жизни.

Из всего вами перечисленного на моем - только течь сальника коленвала - признано гарантийным случаем.

И вообще минусы какие-то странные.

Вертикальная посадка очень удобна - довольно часто езжу на 200-300 км, бывает и 600-800 - неудобства не ощущаю, практически не устаю от поездки. Если вы привыкли ездить полулежа - так машина в этом не виновата - просто не для вас.

Не замечал, чтобы печка сильно грела салон летом. Спецом замерял температуру в салоне  при включенном кондее - 22 С на 2 скорости. Для меня и моей семьи достаточно.

В ноги водителя дует нормально, но требуется подрезать обшивку - закрывает сопло наполовину.

Две зимы проездил - в АБС необходимость возникла 1 раз  - прекрасно справился и без нее.

Бамперы не провисают.

Шумоизоляция меня устраивает, после ВАЗа - просто супер.

Салон проветривается нормально. Особенно хорошо это видно зимой - на заднем бампере тает изморозь в местах выходных патрубков вентиляции.

К блоку управления печкой привык примерно через неделю - все регулировки делаю вслепую - ни разу не ошибся.

Насчет барума - не знаю, моя была на корморане, потом взял мишлен.

Все остальное - вообще единичные случаи. Не надо обобщать отдельные дефекты на десятки тысяч авто.

Пример: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2440

0
glisgor
НаRenault Scenic12 мая 2010 в 15:51

Ну зачем же что-то штудировать, достаточно просто купит Логан и на нем поездить. Я склонен утверждать, что ВСЕ перечисленные  мной дефекты и конструктивные недостатки присутстьвуют на ВСЕХ  продаваемых  Логанах. Хотит  зимой морозить ноги?  Слушать надрывный вой мотра? Тогда вам нужен Логан.

0
mikka hakkanen
НаRenault Duster12 мая 2010 в 16:11

Думаю, вам стоит изменить ник на "Логаноненавистник" {#grin}, это же надо, так до усрачки во всех отзывах обсирать логан, тут уже все поняли, что вы купили логан и он вам не подшел, зачем писать, все снова и снова?

0
сергей 32
НаRenault Scenicизменен 12 мая 2010 в 16:54

Затем, что я его купил ориентируясь на восторженные олтзывы типа вашего...

 я не  ненавистник логана, но понимаю,.ю что с учетом его недостатковкакой-то он  очень дорогой, зараза.

0
mikka hakkanen
НаRenault Duster12 мая 2010 в 17:09

я вряд ли отнес бы свой отзыв к восторженным, даже наоборот, я купил логан в следствии того-то и того-то, что и описал, по цене не могу не соглоситься, за 450 я бы его не взял, о чем, кстате тоже написал

0
сергей 32
НаRenault Scenic12 мая 2010 в 17:29

ту такое  дело-  цена вопроса играент. НА эту машину в принципе  совершенно нормально сотрят в Европе, просто потому что она очень непалохо играет в своей ценовой нище по  сравнеию с их автопарком. Тут и простить можно отсутстве фильтра салона и соплю на стекле и не  очень эффективную печку.

 Ну например стоил  бы он  у нас  тысяч 200-  на уровне ВАЩоавской классики-  был  бы просто суперхит.. у вот для тех  же  НЕмцнев на фонен  фольксвагена Логан  так и выглядит- весьма привлекательно.

 У на с же как то не  айс-  стоит 400- 450, так  еще  и о чередь месяца 4, и тен  же  радости жизни. А вообще  его очень родлнгит с ВАЗ то. что производлителю полностью начхзать на потиребителя. Купят и так, не ты так другой счастливец, замучанный рускоцй техниколй.

 Жаль, кстати , внешне мне  машинка очень симпотична-  есть что-то в  этакой брутальности. И ездит неплохо, 150  идешь совершенно стандартная и устойчивая скорость. На 99 на таких  скоростях  ужеощущаешь себя Белкой-Стрелкой...

+1
сергей 32
НаRenault Sandero12 мая 2010 в 18:40

не обращайте внимание, у него приступами бывает, то Логан сойдет, то полное хавно!{#wink} поспорить любит. и на все минусы Логана, которые он приводит, ему неоднократно отписывали, а он по новой шарманку заводит! хобби у него такое!

0
рб
НаRenault Scenicизменен 12 мая 2010 в 22:07

Мы все здесь развлекаемся тем,что пишем отзывы и обсуждаем машины.

Интересно,что мне отписывали  на минусы ЛОгана? С этого места поподробней, может они плюсами от этого станут? Печка ноги греть начнет или движка выть волком перестанет?

Честно -н е  видел ни одного Логана старше года, у которого бампер бы  не отвис- просто на Экпреншнах первой фазы и на Аутентиках это не так  заметно из-за некрашеной черной полосы на бампере. Есди ж бампера окрашены полнотью, как  в Пристижах и ПРивиледжах, то щель как  по учебнику- миллиметра 4.... В нынешней фазе 2 бампера крашены у всех кроме  Аутентика.

Логан  не полное Хавно, но оставляет такое впечатлдение  знаете ли- ну как  если ВЫ купите Форд- Мондэо по цене  2-3 миллиона. Согласитесь,что это цена машины посерьезней.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero12 мая 2010 в 22:32

Интересно,что мне отписывали  на минусы ЛОгана? С этого места поподробней, может они плюсами от этого станут? Печка ноги греть начнет или движка выть волком перестанет?

Подробнее: почитайте, неспеша, темы по Логанам, где вы отписывались, там на на все интересующие Вас вопросы есть ответы.{#whistling}

+1
скоролег
НаVolkswagen Passat, Renault Logan16 марта 2011 в 09:17

Полностью согласен!

0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer20 марта 2010 в 09:53

У нас колодки дисковые меняют и в  60 тыщ, правда у нас не город и тормозить особенно негде. Но не понравилось отношение к РУССКОЙ сборке, не может быть, что все кто работает на автофрамосе русские! А раз это не так давай те называть сборку отечественной или нашей, а то прям впаривают, что у русских руки не из того места руки растут!

+1
НаBMW 7-серия, BMW X520 марта 2010 в 11:07

История покупки слишком длинная) А так нормально. С чувством и растановкой написан)

0
НаHyundai Elantra20 марта 2010 в 11:37

что касается сборки, то русские за бугром пашут "тока в путь", не надо про менталитет. а немцы с французами в России только и ищут, как схалявить. кстати, всеволожская сборка Фордов признана очень хорошей

0
_сталкер_
НаЗАЗ Таврия19 апреля 2010 в 01:54
_сталкер_ 20 марта 2010 в 11:37 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

что касается сборки, то русские за бугром пашут "тока в путь", не надо про менталитет. а немцы с французами в России только и ищут, как схалявить. кстати, всеволожская сборка Фордов признана очень хорошей

Живу во Всеволожске! Откуда такая информация?

0
евгений бывалый
НаHyundai Elantraизменен 19 апреля 2010 в 06:25

 читал в интервью с главой российского Форда. думаю, Хенрик Нензен врать не будет (какой ему смысл). он говорил. что всеволожское предприятие ни в чем не уступает др. европейским

0
_сталкер_
НаRenault Scenicизменен 19 апреля 2010 в 09:48

Это обстоятельство  связано не  с обклденным качествои российских  Форд, а с тем, что европейский Форд  совсем не  супер- пупер, там турки да индусы пашут... Таки не  уступает, в целом кое где и получше будет.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
_сталкер_
НаRenault Scenicизменен 19 апреля 2010 в 09:48
Комментарий удален автором.
_сталкер_
НаRenault Scenicизменен 19 апреля 2010 в 09:48
Комментарий удален автором.
_сталкер_
НаRenault Scenicизменен 19 апреля 2010 в 09:49
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jetta20 марта 2010 в 11:44

На работе аукцион- "неслыханная щедрость". Видать конторе совсем бабки некуда девать, раз от машин с таким пробегом избавляются. Слудующий этап- продажа сразу после того как пепельница заполнилась.

 

+1
НаKia Rio, ВАЗ 210720 марта 2010 в 12:50

Хороший отзыв.

0
20 марта 2010 в 14:50

"Вообще, по работе я часто общаюсь с французами, так вот до приезда в Россию многие из них и не знали, что есть такой аVтомобиль — логан. Его разрабатывали для 3-х стран, отсталых и нищих. Поражает еще отношение к русским, как к потребителям и потенциальным покупателям. В 2005 запустили Логан, не удосужились за 5 лет сделать универсал, расширить гамму двигателей, включая дизель. Только недавно появился 16-ти клапанник. А всем известная невозможность разложить заднюю спинку сидений. Это же не так дорого, а многим людям пригодилось бы. Ответ очевиден: мы для них быдло, которое возьмет и такое, и будет цело. Хотя в этом больше скорее всего виновата наша бедная жизнь, для большинства населения тот же логан недоступен."

{#thumbs_up}

+1000

Что добавить 100% верно. То что мы для них низшая раса это точно. Тоже приходилось сталкиваться по работе. Смотрят как на насекомое, сначала с любопытством, потом с презрением или брезгливостью что ли. Так и хочется подойти очечки снять и в рыло двинуть.

И главное бабки имеют тут больше чем во Франции, могли бы уж расстараться.

+1
tank-t34
НаJaguar X-Type21 марта 2010 в 10:50

Глупости... мы для "них" (французов, немцев, японцев и т.п.) такая же раса как и все остальные. Вы хотите сказать, что на нашем рынке не предлагаются автомобили высокого класса - те же Рено Лагуна или Меган? Просто рынок диктует предложение. Логан является самой продаваемой иномаркой в России. Почему бы не продавать, раз покупают? И с какого перепугу французы должны думать о нас, если мы сами себе не в состоянии производить нормальный автомобиль? :)

А отзыв хороший :)

0
ajax
21 марта 2010 в 11:03

Глупости... мы для "них" (французов, немцев, японцев и т.п.) такая же раса как и все остальные.

Вы просто их не знаете. Их менталитет. Мы для них негры с белой кожей. Китайцы с европейским разрезом глаз. Поэтому и не люблю я этих общечеловеков. Смотрят свысока.

Уж не знаю общались ли Вы с французами. Но они просто неслыханные националисты, во всех вопросах. Причем здесь Рено Лагуна? Лагуна производиться во Франции или еще где-то и идет с пошлинами сюда. МЫ же говорим про налоговые льготы и дотации заводу Рено в России и об их отношении к русским клиентам.

0
tank-t34
НаJaguar X-Type21 марта 2010 в 11:20

Прекрасно знаю - мой дядя уже много лет живет во Франции :) Да они националисты, но это проявляется в отношении не только к русским или арабам, но и к англосаксам... попробуйте "прощупать" их на этот счет и Вы будете приятно удивлены :)

Но суть даже не в этом. Повторюсь: почему французы ДОЛЖНЫ НАМ сделать супер автомобиль по цене бюджетного? Если бы наши ВАЗы, ГАЗы и прочее, при цене в 300-400 тыс. имели бы качество и комфорт стандартного европейского автомобиля, то и Логан предлагался бы на соответствующем уровне. А сейчас он практически лучший вариант в своем ценовом сегменте, разве нет?

0
НаSkoda Octavia20 марта 2010 в 15:09

Господа я, выбирая машину,  постоянно гостил на сайте. Отзыв весьма полезен для тех кто выбирает машину. Учиться надо не только на своих ошибках. Автору удачи на дорогах!

+1
НаRenault Scenic20 марта 2010 в 18:58

Посмртрим, что автор напишет через год. Лично мне ЛОган за год просто страшно надоел.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Poloизменен 21 марта 2010 в 17:42

Надоел, но не достал некачественной сборкой и постоянными ремонтами.

Просто скучный бюджетный автомобиль который возит, возит и возит, не требуя излишнего внимания к себе. =)) А это уже очень не плохо!

0
hc007
НаRenault Scenic23 марта 2010 в 12:32

Да именно так, не  считая его конструктивных недостатков, ну тут уж кому  важно или нет-  неудобной посадки, плохой вентиляции и отопления. А так- наливай да ездий... скукота.

+1
mikka hakkanen
19 апреля 2010 в 01:37

Кто спорит BMW конечно лучше логана.С этим пожалуй все согласятся.Но денег хватает только на логан.Хочется новую машину,а не старую,возможно битую или гнилую или поменянными деталями,которая возможно не сразу надоест из-за большого количества ремонтов,которые предстоят её владельцу,но и вложений потребует немалых.

0
mikka hakkanen
28 марта 2010 в 21:53

Ну вы даете! Мне, например, за год только еще больше понравился! В дороге надо смотреть не в салон, а в лобовуху  - там больше интересного и веселого {#wink}

0
androgun
НаRenault Scenicизменен 28 марта 2010 в 22:21

смотрите куда угодно, печка от этого лучше не работет.  Впечатление отэтой машины зависит от того, каков предыдущий опыт,а можнт просто кому что нужно. Мне она в целом не понтравилась, но я знаюлюдей, которые олт Логана в восторге и проездив года три  снова берут такуюже машины. ИМХО верх идиотизма.

 

PS  На лобовухе в дождь  по центру сопля..косякс...

+1
mikka hakkanen
28 марта 2010 в 22:31

А я не вижу смысла после Логана брать например Фокуса (и других в данном сегменте), имхо - одно и то же (ездил - знаю), только регулировок да вставок блестящих побольше да дизайн гламурнее. Нужно тогда уж прыгать выше на пару ступенек, но там - цена другая. Поэтому я и считаю, что вы не правы по поводу верха идиотизма.

0
androgun
НаRenault Scenic28 марта 2010 в 22:34

У всех свое мнение-  мне кажется,что при скоротечной нашей жизни,желательно что-тодругое попробовать, просто чтобы разнообразить существование.

Я бы взял экперимента ради Приору, наверное вагон, ,всеж в рамках того же бюджета....

0
НаJeep Grand Cherokee23 марта 2010 в 12:09

Хороший отзов и хорошо написан. Удачи на дорогах

0
НаRenault Logan, ГАЗ 3110 8 мая 2010 в 23:51

"Ответ очевиден: мы для них быдло, которое возьмет и такое, и будет цело."

с чего ли снобизм? тем более, если сам взял то что посчитал "подачкой быдлу"?

отзыв, собственно ни о чем. точнее, о том как автор маялся в поисках табуретки по ж

0
НаВАЗ 210130 июля 2010 в 19:02

Кстати полностью согласен што новый автомобиль лучше чем старенькая уставшая иномарка.....Но это чисто моё мнение и если позволяют средства новый авто!!!

0
Добавить комментарий