Renault Logan 1.6 16v 102л/с
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
19 марта 2010 → пробег 2500 км

Первое впечатление.

Еще буквально недавно сам ходил по салонам и сайтам с головной болью в поиске авто на замену своего ГАЗ-3110 2000г.выпуска. Волга прослужила мне верой и правдой 3 года и заводилась даже в минус 38 практически с пол-оборота. До нее тоже ездил на нашемарках: ВАЗ-2106, ИЖ-ОДА 1,6, ВАЗ-2111 и все они оказались добротными и выносливыми машинами. Очень облизывался по Тойоте, но дороговато получалось. 10-го февраля сего года получился у меня подарок на день варенья и все семейство стало обладателем новенького Логана в максималке, да еще и с 16-клапанным движком, что для Логанов в диковинку... Нонсенс!!! (Волга у меня и то была с 16-ю клапанами, хоть и древняя).

Почему именно Логан? Его, как авто для приобретения, вообще не рассматривал, однако обновленный внешний вид, ограничения по финансам, надежность и простор в салоне сделали свое дело. Вообще-то 473 рубля - это сумма уже немаленькая и можно купить БУ, как многие советовали. Однако, мне нужна была НОВАЯ!! подвеска и неубиваемая, как у Волги, чтобы могла выдержать натиск отсутствия дорог в городе. Со своими "скромными" габаритами 185/95 я достаточно уютно разместился только в нем. И потом, после просторной Волги садиться в тесную машину уже никак не хочется.

За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс км. До 1000 км, видимо, стоял электронный ограничитель, т.к. двигатель особо не крутился, хотя передвигаться с комфортом в городе, не напрягая соседей по цеху, можно раскручивая и до 2500-3000 об. От тестового Логана с 8-клапанным движком, мой действительно ничем не отличался. В какой-то момент после 1000 км двигатель проснулся и запел. После 2000 км пробега начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с этим движком - это просто сказка. До сотни, да в прочем и далее до 145км/ч (больше еще не разгонял, да и не к чему) разгоняется легко и непринужденно и это очень порадовало.

К коротким скоростям привыкаешь быстро. Можно по городу пользоваться двумя передачами: 1 и 3-ей (либо 4-той, в зависимости от манеры передвижения). На низах машина очень тяговита. На трассе можно кататься и комфортно обгонять на одной 5-й передаче. Руль острый, 2,5 оборота от отбоя до отбоя. Расход топлива по компьютеру: в смешанном цикле 8,5-9,2л/100км, чисто город (езда активная + пробки) - выше 11,2 с учетом всех прогревов еще не было, чисто трасса - 6,2л при скорости 80-110км/ч. Прошу учесть, что Логан все-таки больше городская машина и устраивать гонки на нем нежелательно, хотя он с легкостью и 170км/ч поедет.

О недостатках тоже можно написать, но они ничтожны, субъективны и вписываются в соотношение цена/качество данного авто. Многие пишут, что щетки плохие. Может быть, но с другими зимой будет немногим лучше (уже проверено). Дело тут в том, что зона покоя щеток теплым воздухом не обдувается и там все быстро обмерзает (конструктивно так выполнено). Так что приготовьтесь выскакивать на светофорах для очистки или найдите щетки с подогревом ;) Поломок нет и, надеюсь, на ближайшие 150 тыс. пробега не ожидается, а дальше видно будет.

Итог таков. Кому нужна надежная, добротная рабочая лошадка, резвая, экономичная и достаточно комфортная, за относительно небольшие деньги, то можно присмотреться к обновленному Логану. Внешность всегда была категорией субъективной, а у меня получилось, что "дареному" коню в зубы не заглядывают :) Все мое семейство довольно этим приобретением и это радует.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 16v 102л/с 2010 г

Если нужна надежная машина для активной езды по городу, то данное авто неплохой вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Резвость
  • Управляемость
  • Надежность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
39124
Комментарии53 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focus19 марта 2010 в 16:08

2500км  рано о надёжности говорить.

+2
petrovic
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 марта 2010 в 16:21

Вот и я о том-же подумал, хотя вроде как в отзывах с надежностью у Логана всё ок. Да и внешность-брутальная...

+2
petrovic
НаKia Sportage, Renault Logan20 марта 2010 в 22:11

Пожалуй соглашусь, что говорить о надежности конкретного авто с пробегом всего-ничего, просто некорректно, однако свою оценку надежности я поставил в общем для модели, исходя из опросов таксистов и наглядного опыта эксплуатации Логанов соседа и коллеги по работе. В первом случае 4.5 года и 103 тыс. км пробега, во втором - 3 года и 67тыс.км пробега.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 марта 2010 в 16:28

473 тыс .... очень много за него, хотя машина хорошая, но красная ей цена на 100 тыс меньше. Как и нашим вазам впрочем. Да раз такая пьянка, то и фокусам бы цену скинуть на 100 тыс и всем остальным :))

+4
дапохнаник
НаMazda 619 марта 2010 в 16:40

Считаю для Логана вполне адекватная цена, 473 рубля это ведь кажется полная комплектация?

Хотя конечно с другой стороны было бы неплохо, чтобы ВСЕ автомобили подешевели процентов так на 20 хотя бы.

В общем и целом сам приглядываюсь к Логану... А еще к Сандеро. Типа тот же Логан, тока новый и хетчбек. Отзыв нормальный, хотя действительно, пока еще рано говорить о  надежности.

+1
umbrissimo
НаCitroen C419 марта 2010 в 21:57

А почему на 20? Почему не на 89? На 89% пусть подешевеет!!! Не цены высокие, может просто заработки маленькие? Или аппетиты не по доходу?

2 проблеммы: у когото хлеб черствый, у когото брилианты маленькие.

 

 

+1
НаKia Rio19 марта 2010 в 16:52

Бла-бла-бла.  Без коментариев

-7
НаRenault Sanderoизменен 19 марта 2010 в 16:54

За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс км. ............ После 2000 км пробега начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с этим движком — это просто сказка.

т.е по сути отзыв о 500 км, как почувствовал машину, ну  потерпите, после первого ТО что ли отписывались бы!!!

0
рб
НаNissan Qashqai, Renault Scenic19 марта 2010 в 20:35

о логане хочется писать после покупки, когда эмоции одолевают, потом тупо скучно ))))))))))))), а кому нужно тупо про надежнось, могу дополнить про свой логан 1,6:

до 90т.км все по регламенту , кроме датчика заднего хода по гарантии.

на ТО 90т.км. пришлось вложиться: передние рычаги  в сборе+рулевые (все не оригинал, виноват сам в бордюр въехал), чистка форуснок+дросселя (начала троить на больших оборотах)+замена кисл.клапана(тут я лоханулся походу он был исправен, просто при  диагностики сервис долго не думал и приговорил и его и еще катушку зажгания, но которой езжу до сих пор ). вот в объщем и целом все.

сейчас нужно тупо ))) ехать на ТО 120 т.км.

0
jen446
на сайте
20 марта 2010 в 09:16

А про ржавчину ? Или может не появилась.

0
НаNissan Pathfinder19 марта 2010 в 17:18

логан - несомненно очень хороший таз из разряда бюджетных. Но ценник на него давно вырос из бюджета. Он стоит уже больше 15000баков - недавно за эти деньги можно было купить Мazda3. Я отнюдь не против логана - повторюсь что это прекрасный бюджетный не геморройный автомобиль. Обидно что под флагом защиты родного автопрома родное государство лишило нас возможности покупать качественные авто по вменяемым ценам. И французы воспользовались (а кто бы не воспользовался?). Ладно... Мы и Логану рады, ведь по крайней мере он не часто ломается. 

+3
nnikov
НаSkoda Octavia19 марта 2010 в 20:33

Все правда, особенно обидно про "родное государство". 473 ни в какие ворота не лезет, я брал за 380 максималку 8кл правда и то это дорого для такой машины.

0
corka
НаCitroen C419 марта 2010 в 22:00

инфляцию ни кто не отменял

0
nnikov
НаNissan Maxima20 марта 2010 в 10:04

На фоне большинства производителей надо отдать должное Рено, их повышение одно из самых незначительных, а покупатель голосует именно рублем - в итоге Логан стал самой продаваемой иномаркой. Плюс стоит отметить, что за время кризиса рубль минимум на треть обесценился.

0
nnikov
НаRenault Fluence 1 апреля 2010 в 21:45

а мазда  3 сейчас от 619 тысяч, причем очень скудная комплектация

0
nnikov
НаRenault Fluence 1 апреля 2010 в 21:45

а мазда  3 сейчас от 619 тысяч, причем очень скудная комплектация

0
НаHonda Element19 марта 2010 в 20:29

Мужики, Вы главную фразу пропустили - «дареному» коню в зубы не заглядывают!

На халяву, русскому волгарю, и уксус в кайф!!!{#beer}

0
vladlen
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 19 марта 2010 в 21:51
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Говорят ещё -  на шару и хлорка творог...{#grin}

0
vladlen
НаKia Sportage, Renault Logan20 марта 2010 в 22:25
Ха-ха-ха... Господа!!! Читайте между строк ;-) Я же специально "дареному" в ковычках написал. Что это значит? Все просто, 473 она в салоне стоит, я мне досталась со скидкой, причем достаточно хорошей, чтобы не отказаться от покупки. Как получилось? Это уже секрет фирмы :-) Говорю же, день рождения!!! В этот день всякие чудеса случаются.
0
ovod2010
НаRenault Scenic20 марта 2010 в 23:00

За эту цену - супер! Нам тоже скинули Приору-Вагон по взаимозацету за 199 тыс руб  с пробегом 100 км. За эти деньги можно и поматюкаться и двери с третьего раза позакрывать. А вот  за 350 уже нафиг, идите лесом, сами свои ведра ползуйте...

0
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz19 марта 2010 в 22:03

Слишком бедный салон, прямо как Москвич, да и внешность не очень. За эти деньги можно Киа или Фокус взать. Все модель по-новей.

+2
andrej59
28 марта 2010 в 21:40

Фокус точно не взять, да и Киа подороже Логана, да и подвеска слабее

0
androgun
НаRenault Scenic28 марта 2010 в 22:30

За эти деньги толькоКИА- РИО или ПИканту. РИО впрочем интересней ЛОгана, но на подвеску и порсвет логану всухую проигрывает.

Пикаанта маленькая.Флокус даже трехдверка с дохлым1,4 и  охреннным сроом ожидания будет значительно дороже.

0
НаВАЗ Калина20 марта 2010 в 11:24

Сам хочу Логан (не мечтаю) просто мне кажется с моим достатком это авто на 5-7 лет мне хватит НО ....473 тыр ... хочется рыдать {#sad} 

+1
sda
НаВАЗ 2113изменен 21 марта 2010 в 13:18
Да, 473 ТЫР многовато для бюджетной машины, даже при наличии опций салон как в ВАЗах. До выхода новой модификации Логан стоил еще по-божески, теперь нет, тем более с учетом того, если он собран на бывшем АЗЛК. По вместимости салона - с исчезновением Волги альтернатив ему практически нет, кроме гораздо бОльших по размеру машин(кроссоверов, вседорожников). .
0
НаГАЗ Volga Siber20 марта 2010 в 11:48

Пипец! Столько же стоит Сузуки SX4 седан, который тот же логан, только японский, на 20 см больше и уже в базе равен по комплектации топовому Логану.

Не говоря уже о всяких Лачетти. которые за 473 продаются по акциям с автоматами.

-1
jack daniels
НаВАЗ Калина21 марта 2010 в 07:38

поддержу. если бы была необъходимость выбирать из бюджета, сузуки - приоритетный вариант. неприхотливая, надежная, качественная.

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 марта 2010 в 12:17

Да уж, цены и правда не детские, хотя что так все переполошились, типа один Логан стал дороже стоить...

И ещё меня терзают сомнения что SX4 473тр стОит, 573 ещё поверю...

0
вега
НаMazda Protegeизменен 20 марта 2010 в 12:37

Сузуки SX4 cтоит от 535 до 710 т.р да и логан за 473 т.р дороговато для таких машин, я бы лучше за эти деньги  купил б.у. двумя классами выше.

0
niko__
НаГАЗ Volga Siber20 марта 2010 в 14:42

Не путайте SX4 и SX4 седан

0
вега
НаГАЗ Volga Siber20 марта 2010 в 14:41

Покупали летом 2009 года Sx4 седан 2008 года за 463000 базу. В базе есть все. Сейчас такие, только 2009 года распродаются за 493000

0
НаCitroen Xsara Picassoизменен 20 марта 2010 в 14:40
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jetta20 марта 2010 в 14:51

Как и при покупки любой марки максимальная комплектация почти соответствует по цене пустому авто следующего класса. Можно за 460 тыр взять новый "символ".

0
НаChevrolet Lacetti20 марта 2010 в 18:21

Долго заглядывался на логан и перед НГ пошли в салон, комплектации которой хотелось нам не оказалось, да и было много неопределенностей (тогда еще не говорили, что после НГ будет обновленный логан и обещали повышение цен на 15-20%). Поэтому купил лачетти с большой скидкой, о чем и не жалею. Автору желаю удачи. У вас действительно хорошая машина. У отца логан 2006 года. Вообще никаких поломок. Но если бы сейчас выбирал между логаном и сандеро, то выбрал бы 2й. имхо {#smile}

0
НаRenault Scenicизменен 20 марта 2010 в 19:08

Маразм. 473 рубля за эту лохань это перебор.  Астра 1,4Энджой   осенью стоила 475, но это нормальная машина С класса\э  а не жуткий бюджетник В- класса . Лачетти в приличной комплектнотси  седан или вагон - те же бабки сейчас поакции GM.

ИМХО Логан переоценен просто потому что его поддерживают как могут и пиарят и  популяризируют- когнеечно, в него вложены  бабки московскеого правительства, а не какого- то Автотора. Стоил бы он 300-350, другой    базар и другое отношение.

Машина- бюджетник с весьма  серьезными косяками, платить за нее даже в топе  почти 0,5 ляма- боред и пораженчество, вся радость, в том, что он  ездит и не ломается или почти не ломается. Это все  равно что купить Ладу- самару  и навтыкать в ее всяких опуций на  две ее цены- она лучше станет, но никак не в разы.

Тем паче, какой там у ЛОгана  топ, какой фарш- курам на смех, у большинства производителей такая комплектация присутствует в базе, о меньшем и не мыслят....

 

+3
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber20 марта 2010 в 19:19

Логан после рестайла стал заметно лучше, мало чем уступает нормальным авто. Другое дело всегда хотел посмотреть на покупателя максимальных комплектаций... Какой смысл покупать за огромные деньги фенечки для Логана?

0
jack daniels
НаKia Sportage, Renault Logan20 марта 2010 в 23:03
Честно говоря, сам никогда не понимал людей, которые берут авто в максималке, переплачивая при этом от 100 до 350тыс.руб и выше, в зависимости от модели и марки.
Не понимал, пока сам не очутился в этой шкуре. Максималка - это законченная мысль дизайнера, конструктора и инженера, это то, что разработчики модели хотели сказать и показать. Все остальное - обрубыши... Конечно Логановская максималка далека от базовых моделей известных брендов и даже тех же китайцев, однако давайте сравнивать авто в своем классе. Кому ведь что нравится... Лично мне приятно, что у меня Логан имеет законченный внешний вид, а не то, что предлагают в более дешевой комплектации. Обидно за производителя, что не сделали блестяшки на всех моделях. Все остальное: попогрейка, электрорегулировка и подогрев зеркал, регулировка сиденья и руля по высоте, противотуманки, магнитола, кондей, литые 15-е диски и чего-то там еще, сугубо на любителя, но ощущать все это в комплексе довольно приятно.
+2
ovod2010
НаMazda Protege21 марта 2010 в 00:19

Максималка это законченная мысль маркетолога, а дизайнеров у логона судя по внешнему виду и не было)))

 

0
ovod2010
НаВАЗ Калинаизменен 21 марта 2010 в 08:32

полностью согласен. в авто все должно быть прекрасно - и набор опций максимальный и движок.

0
ovod2010
НаRenault Fluence 1 апреля 2010 в 21:51

Максимальный Престиж всего на 20 тысяч дороже Экспрессиона. И за эти деньги вы получаете: регулировку сиденья по высоте, улучшенный салон, подогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер, 15 дюймовые колеса, концевики во всех дверях. Согласитесь, что 20 тысяч это не такая  большая доплата.  Я недавно тоже взял Логан за 449000, пробег  500км, пока к машинке привыкаю, но в целом доволен, хотя есть некоторые косяки

0
jack daniels
НаRenault Logan24 марта 2010 в 21:14

всегда хотел посмотреть на покупателя максимальных комплектаций...

Я - за максимальную. Потому что ABS, 2 ПБ, кондиционер, подогревы зеркал и сидений, регулировка сидений по высоте, регулировка руля, практичный цвет обивки салона, диски 15, 4 брызговика, аудиоподготовка и даже концевики дверей - всё это действительно нужно. И ставить самому невыгодно (а что-то и невозможно), дешевле купить Престиж - отличий от Экспрешна гораздо больше чем перечислено, а разница всего в 42 тыр. Лучше напрячься и ни о чем потом не жалеть. А кто сэкономил на комплектациях, локти потом кусает. Не только Логаны.

0
НаRenault Scenicизменен 20 марта 2010 в 20:16

Именно- Логашик конкурирует с Приорой, Калиной, Ланосом, Нексией и инересен в цене именно этих машин - до 350 тыр. Дальше уже неадекватна покупка. Реальный вариант-э то когла у  человека есть достаточно денег, хватит и на очень приличныйавтомобиль, но по ряду причин ему люб именно ЛОган.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan24 марта 2010 в 21:48

Купив Логан (не б/у) за 350 тыр. (это Экспрешн 1,4 без допов получится), будешь ощущать себя бюджетнее, чем в Калине или Приоре за те же деньги. Сидеть в морозы на ледяных нерегулируемых сиденьях, в жару мучиться без кондея, сразу после покупки ставить недостающие брызговики, безнадежно чистить светлый салон, отковыривать лед с зеркал и т.д. и т.п. - вот это, имхо, неадекват. 450, конечно, дорого, но за эти деньги какой "очень приличный автомобиль" можно купить? Лачетти 1.4 без ничего, пустой Сид, пустую Астру? Все это не варианты, а приличные комплектации дороже. Да и обслуживание этих машин (транспортный налог, страховка, ТО, з/ч) - тоже другие деньги.

0
НаKia Rio20 марта 2010 в 22:14

за 475 тыс. я себе лучше сиду куплю. Машина кайф. Или опель Астру. Логан это тот же ВАЗ, тока француз)

+1
александрав
НаKia Sportage, Renault Logan20 марта 2010 в 22:40
СИД - машина добрая, сам ходил облизывался одно время, но она стоит чуть-чуть дороже и....
После того, как коллега купил СИД осенью и пел деферамбы до зимы, а весной ее продал и купил КИА Спортейдж, то на СИДЕ мне пришлось поставить большой и жирный крест. Это низкая машина, а ездить по частному сектору зимой на брюхе.... Извините, но мне валидола не хватит... Логан уже испытан этой зимой, морозами и кашей. Меня на данном этапе устраивает, а на потом можно купить Камри и нанять трактор, чтобы дорогу чистил, либо Прадик, особенно новый и брутальный, прикупить... Тойота - управляй мечтой!!! Просто всему свое время. Жить надо по средствам ;-)
0
ovod2010
НаRenault Scenicизменен 20 марта 2010 в 23:02

Хэч 1.4 Сидовский 499, но лучше напрячься и рать всеж не нулевой, а первой комплектноти за 540

Если Вам Сиид низкий, что Вы пр Хонду- Аккорд или Цивик скажете...

0
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 21 марта 2010 в 14:58

Думаю скажет, что ещё ниже.{#smile}

На самом деле Сид низковат.

0
рб
НаRenault Scenic28 марта 2010 в 22:32

Низковат, это да. НО для городской езды достаточно. В говна, конечно,не поедешь.

0
НаMitsubishi Lancer X21 марта 2010 в 15:21

Я логаны уважаю от всей души, но 473 тысяч это перебор по моему. Ну зато новая и  это хорошо{#smile}

0
НаChevrolet Orlando29 марта 2010 в 09:59

А я на днях купил Логан в полной комплектации за 466 тысяч. Это, конечно, дорого, но ни одного другого нормально автомобиля по такой цене я не нашел. И качество логана по отзывам все же выше всех похвал. Про всякие калины-приоры, уж извольте, но я со своим ростом (190) в них тупо не помещаюсь. И покупать машину пусть на сто тыров дешевле, но потом через каждую тысячу пробега латать то, что у нее отпало или сломалось, желание нет.

Логан - форевер!!! {#in_love}

0
1 апреля 2010 в 20:51

Только вот сомнения закрадываются, будет ли новый логан таким же надежным, в частности подвеска. Ведь ее полностью изменили, убрали стабилизатор поперечной устойчивости! Мне вот это очень не нравится!!!

0
tomatoff
3 апреля 2010 в 20:43

Нууу, зачем же паниковать-то? Стабилизатор убрали, но подвеску просто перенастроили, а не изменили, она теперь чуть-чуть пожестче стала. Многие автоиздания проводили сравнения прежнего и нынешнего Логанов и пришли к выводу, что на новом только крен на поворотах с большими скоростями чуть побольше, а в остальном - всё как было так и осталось! Сам уже год езжу без стабилизатора и даже не замечаю его отсутствия, так что не переживайте, всё путём {#thumbs_up}

0
6 апреля 2010 в 19:26

моя комплектация обошлась мне в 438 тыс. , и поверьте за такие деньги токой комплектации вы ненайдете, можно новерно токо сравнитьй с КИА РИО, но это уже на любителя, а наши машины можно в расчет небрать проверено ( ехал на ВАЗ 2115  и вылет на встречку и в лоб с логаном, ИТОГ: меня тащат, а логан своим ходом), жизнь дороже. Про подержанные нестоит говорить, дело в новой машине.

P.S. цена качество при поталке около 450тыс. - это очень хороший автомобиль, и незабывайте об обслуживании и страховке.

0
Добавить комментарий