Renault Logan 1.6 16v 102л/с
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
19 марта 2010 → пробег 72236 км

Часть 2. 3 года эксплуатации и 72000 пробега.

Доброго дня всем!

Продолжение после трех лет эксплуатации.

1. Машина эксплуатировалась в жестких условиях Пермских и дважды Лугано-Донецких дорог.

2. Эксплуатация каждый день. Заводилась без проблем в любой мороз (минимум, что было за эти годы, -32, при этом 1 раз ночью заводилась с автозапуска на 15 минут для доп. прогрева). Ниже 30 не грел и заводил только утром.

3. Расход топлива в рваном городском цикле - максимум зимой 11,2 л/100км (если ездить более спокойно, то в 9,3 легко можно уложиться), на трассе в сонном ритме по прямой или под горку 5,6л/100 получалось, а более реально 6,5. В смешанном цикле горы, города и трассы за две поездки в Крым (общая протяженность поездок с обратом через Киев 9300 км в первый раз и 8600 -  во второй) составила 7,1 и 7,3 л/100 соответственно. Скорость по трассе в пределах допустимой на 300 р штрафа по радарам, а по Украине строго по правилам не более 130 км/ч.

4. Ничего не ломалось. Проходил штатные ТО у дилера. Стойки также глотают все, что им подсовывают под колеса.

5. Покатавшись, стал понимать, что мне момента на низах не хватает, хотя на трассе динамика устраивает.

6. Не хватает шумки. Делать громче музыку на трассе бесполезно. Гул двигателя ощутим после 3500 и по нарастающей, но если ехать 80-90 на 5-й передаче, то вполне комфортно.

7. Проходимость на высоте для своего класса, главное не возомнить себя вездеходом, иначе трактор придется искать. Опыт имею в районе Каховского водохранилища. Спасибо добрым людям за то, что вытащили, дали воды отмыть машину по крышу в грязи и накормили еще вдобавок. Восточная Украина - это отдельный мир и отдельные рассказы. Мы были в шоке от искренней людской доброжелательности, давно такого не испытывали.

8. Зимой с печкой тепло, а летом с кондиционером комфортно, хотя в крымском пекле под 38-40 градусов задним пассажирам прохлады не хватало. Кондей работал в 3-м положении (в 4-м просто невозможно из-за шума). Передние пассажиры при этом сидят и мирно замерзают. Приходилось играться с дефлекторами.

9. Система АБС - вещь нужная. Дважды спасала на трассе от улета в кювет, однако нужно понимать, что она дает только управляемость на относительно скользкой дороге, но не уменьшение тормозного пути. Главное вовремя мозги в голове перепрограммировать и держать безопасную дистанцию.

10. Сзади на крыле под дверями отпескоструило краску с обоих сторон (площадью по 3-5 кв.см.) Покрасили по гарантии. Сказали, что это болезнь. Сейчас на крышке багажника около никелированной накладки появились 3 рыжих пятнышка (точки). Это с учетом того, что машину я мою осенью и весной, ну и зимой 1 раз может быть, когда как... Дороги посыпают солью и поливают какой-то жидкостью, от которой машина вся белая после высыхания. Сильно забрызгиваются боковые окна. Штатные дворники подойдут только на лето. Зимой нужны зимние и то не особо спасают. Лечится только обогревом лобового стекла, но это уже не на Логане. Хотя выкручивался путем включения полного обогрева и направления потока на лобовое стекло, при этом боковые окна стоит приоткрыть, иначе очень жарко будет. В таком режиме лобовое чистое и щетки оттаивают.

Сколько еще проезжу на нем, не знаю. Хочется более комфортный автомобиль за умеренные деньги. Видимо старею.

К сожалению, альтернативы этой рабочей лошадке еще не нашел. Производители предлагают в основном красивые фантики, а нужна комфортная энергоемкая и неубиваемая подвеска, умеренный аппетит, хорошая динамика, высокий клиренс, просторная внутри, надежная, не ломучая и в меру дорогая и, хи-хи, исключительно новая...

Понимаю, что в желаниях много взаимоисключающих параметров, поэтому Логан вполне устраивает и свои задачи хорошо выполняет, а остальное - дело вкуса.

Удачи всем на дорогах. Берегите себя и своих близких.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 16v 102л/с 2010 г

Универсальный автомобиль, правда цены на него начинают кусаться.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10601
Комментарии18 Добавить комментарий
НаPeugeot 400711 февраля 2013 в 17:08

Альтернатива- Сандеро, Сандеро Стпвей, Ниссан Альмера

0
zippers
11 февраля 2013 в 17:29

Это аналоги, а не альтернатива.  Автор хочет более комфортный авто, а перечисленные Вами модели имеют одинаковый салон и компоновку приборной панели. 

+2
басота
НаKia Sportage, Renault Logan12 февраля 2013 в 06:44

Согласен, что это аналоги. Для Ниссан-Альмера мощности движка для динамичной езды может не хватить, т.к. машина будет тяжелее.

Облизывался на Флюенс. Там шумка хорошая, подвеска достойная, но движок 1,6 даже на ручке слабоват. Нужно крутить постоянно, а это уже противный шум в салоне. С двигателем 2,0 и вариком динамика достойная, но цена больше 800 и варик не хочу. Обещали 2,0 на механике с этого года поставлять. Можно будет на цену посмотреть, хотя чудес, думаю, не будет :-(

0
ovod2010
НаRenault Fluenceизменен 12 февраля 2013 в 12:04

Флюенс с 2,0 на 6МКП уже давно продается, сейчас цены от 769 тыс в предтоповой комплектации. Но круглый год действуют скидки до 70 тыс. Так что можно взять чуть дороже 700. И как бывший владелец Логана и нынешний владелец Флюенса 1,6 МКП могу сказать, что даже если крутить двигатель, шума в салоне гораздо меньше. К тому же на МКП движка вполне хватает, и крутить его приходится не часто. А шумка одна из лучших в С-классе. А какая система "свободных рук", не во всех машинах стоимостью за лям она так удачно реализована, а уж в С-классе она и вовсе есть далеко не у всех.

0
ovod2010
НаВАЗ Largus13 февраля 2013 в 22:52
Если время сильно не поджимает, то есть вариант подождать год до прихода нью Логана. Машина обещает быть интересной, да и цены обещают гуманные... Ну а если здесь и сейчас, и на класс выше, то хорошая альтернатива  Флюенсу- Пежо 408. За 750тыр огромный седан в полном фарше...
0
на сайте
11 февраля 2013 в 18:15
Флюенс весной новый пойдёт и как пишут по старым ценам.
0
11 февраля 2013 в 19:40
Сейчас с большими скидками предлагают, например, опель астра в старом кузове. Дорож. просвет большой, комфорта побольше, но подвеска, конечно, другая...
0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 февраля 2013 в 22:44
Логан - отличное авто за свои деньги.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
12 февраля 2013 в 14:21
Комментарий удален модератором.
13 февраля 2013 в 02:31
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class13 февраля 2013 в 10:55
Отзыв понравился - автору респект. А что Вы думаете о Пежо-301 - Ситроен ? Новые машины, оцинкованные, просторный салон,  есть тяговитый дизель и комплектации достойные. Подвеска, по утверждениям производителя, специально разрабатывалась для дорог типа "донецко-луганских".  Удачи Вам на дорогах и с выбором новой машины.
0
garisp
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia13 февраля 2013 в 12:19

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39671 вот что нашёл о Пежо 301

0
garisp
НаRenault Fluence13 февраля 2013 в 12:22
У меня у двоих коллег Ситроены С4 new, и оба при температуре ниже -20 не заводятся. У третьего - С3 Пикассо, так у него коробка передач прямо на ходу замерзает и не переключается. Вот и подумаешь, а стоит ли с ними связываться.
0
garisp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 13 февраля 2013 в 17:04
Не знаю как в Донецкой обл. а для Луганской обл. нужен или Джип или Ваз.Дороги как после бомбежки.
0
pavel86
НаMercedes C-class13 февраля 2013 в 18:39
Да ладно Вам, Павел. Я на Нексии по всей Луганской области проехал и не развалился. Помню, с Донецкой кольцевой отвернул раньше, чем нужно и попал на такое "дорожное направление", где одни Камазы, углём гружёные, пробираются. А у меня в машине мама старенькая, жена, внучка.... Ну, думаю, попал. И ничего - вывезла Кссюха, не подвела.
И сейчас Верна с поставленными задачами справляется. 
Так, что не Джипом единым, как говорится.
0
garisp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 13 февраля 2013 в 20:28
В Северодонецке и Рубежное яма на яме даже знаки ограничения скорости не нужно ставить.От Краснодона через Луганск до Северодонецка неплохая дорога.
0
НаKia Ceed, Renault Logan15 февраля 2013 в 19:07

Ну, альтернативой был Фиат Альбеа, но как то не раскрутился. Уж не знаю, аналогом или альтернативой, по-видимому, должен стать Ниссан Альмера (не Classic, которая в девичестве Самсунг, а которую запускают на ВАЗе). По идее альтернатива, но более дорогая - это соплатформенник Ниссан Тиида. Солярис сзади более тесен, но, в принципе, как и Рио - тоже альтернатива. Упоминать Поло седан как-то язык не поворачивается (похоже, машинка получилась не очень удачная). Ну, и появившийся low-cost от Пежо-Ситроен.

Хотя Логан, думаю, модель выдающаяся - не в смысле авто-инноватики, а в смысле идеологии, маркетинговых и конструктивных решений, сочетания цены и качества. Недаром ведущие автобренды выпускают или планируют к выпуску модели, разрабатываемые по идеологии Логана.   

0
НаKia Ceed, Renault Logan15 февраля 2013 в 19:12
Кстати, поиском более комфортной модели за умеренные деньги, я тоже озабочен. Остановил выбор на Тииде и новом Сиде. При сравнении и тест-драйве, победил, бесспорно, Сид - новее, свежее, динамичнее и значительно более красивый (дизайн старого не нравился абсолютно). Но смысла брать его в старших комплектациях не вижу (как, собственно, и многие другие модели).
0
Добавить комментарий