Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 июня 2010 → пробег 81000 км

Рено Логан.

Доброго времени суток! Хочу поделится впечатлениями об автомобиле Рено Логан. Мне 21 год живу в СПб. Сидел и чуть-чуть управлял многими авто, т.к. полтора года работал на автомойке: выгони, загони, переставь и т.п.=) Владел ВАЗ семеркой, относительно свеженькой, потом пересел на новую тринашку (ваз 2113). Диски, ксенон - все как надо=) И вот сейчас уже год являюсь счастливым обладателем Логана. Разберемся, как все это произошло.

Год назад отец поднял бабки, подошел мне и говорит: ''Я хочу продавать Логан, буду брать что-то по серьезнее себе, если хочешь, то продавай тринашку (ВАЗ-2113), отдавай деньги и забирай Логан''. Я ломался, как девочка, все-таки тринашка - она более молодежная, всякие навороты были и т.п. Но в скором времени я поехал на Логане в Беларусь к родственникам, приехал и сказал по рукам, продал 13 и отдал деньги. Вот такая-вот небольшая предыстория.

Рено Логан 2007года по ПТС куплен отцом 10 января 2008. Эксплуатировал его он бережно, обслуживал у официального дилера, проблем не знал вообще, менял лампочки в фарах и заливал омыватель. Машинка досталась мне летом 2009 с пробегом 42т.км. Двигатель 1.6 литра, 2 подушки, ABS, противотуманки, ГУР. Поставил мафон Clarion, колонки MB Quart,  усилитель, саб и погнал. На сегодняшний момент пробег 81т.км - половина пробега город, половина трасса. Обслуживаю у официального дилера.

Двигатель

1.6 для города хватает вполне, для трассы конечно не совсем. Надежный, никаких хлопот не доставлял, зимой машина всегда заводилась без проблем с первого раза. На ТО производилась замена свечей и масла. Максимально разгонял 185км/ч на КАДе.

Салон

Салон достаточно просторный, не совсем удобно пользоваться стеклоподъемниками, расположенными на центральной консоли, к кнопке клаксона со временем привыкаешь, как и к выемкам в подлокотнике дверей вместо ручек. Панель приборов не напрягает, хоть и нет регулятора подсветки. Ячейки уровня топлива и температуры мне показались ничем не хуже стрелок. Многие пишут в своих отзывах по поводу возникающих скрипов в районе стойки, когда едешь по кочкам или просто по не очень хорошей дороге, коих в России много, эта проблема затронула и меня - вся причина в уплотнителе передних дверей. Он сделан из достаточно грубой резины, и, видимо, каким-то образом на той или иной яме чуть-чуть трется об дверь. Я смазал уплотнитель силиконовой смазкой и все прошло. Больше никаких скрипов в машине нет. Педали удобные, нажимаются легко, без особых усилий. В машине относительно тихо и комфортно, в сравнении с жигулями сказка.

Подвеска

Подвеска жесткая, но не зубодробильная, как многие пишут, к стоматологу абонемент не понадобится. Долгоиграющая, для наших ''дорог''. Нет расхлябанности, когда переезжаешь переезд, трамвайные рельсы, полицейских. Подвеска очень порадовала и понравилась.

Тормоза

Тормоза тоже очень порадовали, ABS зимой работает хорошо.

Коробка

Скорости включаются легко, четко, вниз-вверх дергай и всё=) Не понравились короткие передачи... 80 км/ч на 4 передаче = 3т об мин. Но зато динамика разгона неплохая.

Кузов

Логан далеко не красавец, конечно, но я не считаю его уродливым.  В нем есть что-то свое. Скажу пару слов по поводу ЛКП - пробег 81 000км, нет ни одного скола, несмотря на то, что половина пробега по трассе. Ах да, цвет у меня темно-серый - не самых плохой вариант=)) Плюс бампера смотрятся с ним нормально=)), которые не в цвет кузова в смысле. Недавно попал в ДТП: ехал по улице и было 2 выезда из дворов напротив друг друга, и мужик выскочил перед носом из одного в другой, я оттормозился, но столкновения избежать не удалось, в итоге разбита фара, бампер сбоку у крыла чуть-чуть начал выпирать и вмятина на крыле сантиметра 3 в диаметре. У вылетевшего ланоса немного помята водительская дверь, задняя дверь сильно замята - сверху отогнулась даже, плюс замят порог. Я сделал вывод, что Логан более-менее крепкий - интересующимся могу выложить фотографии обоих авто после ДТП. Мужик сказал что я не прав, т.к. из двора, если знаков нет, надо по помехе справа выезжать (я не шучу). Но в отделении его переубедили.

Обслуживание

На бензобаке написано 91, 95, 98. Заправляюсь на "Несте". Лью 92, иногда 95. ТО каждые 15 тысяч. Цены на ТО приемлемые, около 6т руб. Дорогие ТО 60 и 120 тысяч пробега - около 12-13т выходит. Все как у всех, на ТО меняют: лампочки, фильтры, колодки, масло и свечи. Единственная поломка была, неприятная. Пробег 73т км. Вышел, погодка около 0, машина не заводится никак, на эвакуатор в сервис, я уже не помню, в чем там суть была... короче, какой-то разъем окислился (вспомню - обяз. напишу). Поменяли, всё хорошо по сей день, тьфу-тьфу-тьфу. Расход умеренный: 6-7 трасса? около 9-10 город, в зависимости от пробок, конечно, и от тяжести ноги =) Посмотрел у Дилера, полазил в инете... дорогие запчасти на Логан, взять глушитель, например... Дилер продает автомобиль по относительно приемлемой цене... но потом возвращает бабки на запчастях... грамотно.

У нас в Питере мало кто из молодых на Логане передвигается, конечно машина это далеко не молодежная... а я вот, что называется, выбился из стада, обратно на восьмерки-девятки не хочу, на мазду денег нет... работать на содержание 15 летней бмв или мерина тоже не хочется...

Спасибо тем, кто осилил до конца, надеюсь, что мой отзыв, возможно, поможет кому-то в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Не смотрите на дизайн, к Логану давно уже все привыкли, тем более Вы же внутри будете сидеть=)  Многие в интернете агрессивно настроены против него только из-за внешнего вида. То, что калина или приора лучше - это смех, амулет из фольги с пластиком из упаковочек для тик-така тоже смех.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий
  • Подвеска
  • Тормоза
  • Неприхотливый

Недостатки:

  • Запчасти дороговаты
  • Не совсем удачный обзор
  • Короткие передачи (кому как)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
20049
Комментарии50 Добавить комментарий
11 июня 2010 в 13:37

отзыв понравился, все взвешенно и объективно

Не смотрите на дизайн, к Логану давно уже все привыкли, тем более Вы же внутри будете сидеть=) Многие в интернете агрессивно настроены против него только из-за внешнего вида. То, что калина или приора лучше — это смех, амулет из фольги с пластиком из упаковочек для тик-така тоже смех.

про амулет читал крэш-тест в авторевю, поэтому в нем не езжу, даже если это такси, про приору ничего не могу сказать, т.к. ни  разу в ней даже не сидел, хотя внешне более-менее (особенно хетчбек), а калина в свое время когда они только появились, даже понравилась. Специально съездил в салон, посмотрел авто, посидел внутри, вроде бы все ок. Но когда завел авто и движок заработал с дизельным звуком - просто встал и ушел. Менеджер сказал, что двигатель в норме и что все так тарахтят.

0
nik
НаRenault Scenicизменен 22 апреля 2011 в 10:51

Вы зря так, у Приоррпы безопаснсость ничем не  хуже Логана,  и краш тесты  это подтверждают, это скорее Логан делан "из фольги".

 воолбще " встать и уйти" после  теста Логана тожэе естиь от чего, и дизеление на холождную тамтожде присутствует, правда не сразу, а тысячи через  3 пробега.

8  клапанники 1,6 ВАз дей

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto11 июня 2010 в 14:33

Калина стоит на 100 тыщ дешевле. Зато новый рестайлинговый логан с движком 1.6 16-ти клапанным явно уступает новому VW Polo седан

0
россомахаар
НаFiat Bravoизменен 11 июня 2010 в 16:32

Забавно как логан уступает полуседану, когда его все кроме журналистов пока только на картинках видели :) Да и в любом случае фолькс будет заметно дороже.

0
helkar
НаRenault Scenic11 июня 2010 в 16:39

Всех  греет марка Фольксвагн.

 НЕ  думаю, что там срастется что-то серьезное. посольку за 500 тыук конкурентов досточно.

 Автору-  Вам  очень повезло, по  цене  тринахи купить автомобиль.

0
mikka hakkanen
НаRenault Megane11 июня 2010 в 16:43

"Автору-  Вам  очень повезло, по  цене  тринахи купить автомобиль."

Согласен=)

0
vans
НаRenault Scenic11 июня 2010 в 17:00

Хотя тринаха реально более пацанистая машина, но это вещи не сравнимые.

 Еасли честно, я тоже  в своне  \е время пытался сдклать из пятнашки болид. кромиме  смет нарасходы, поражающие  своим разиером, жэто толоком ничего не  принесло-  время этих  автомобилей уже  ушло.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C412 июня 2010 в 20:56

мысль светла... но скоько ж надо было принять на грудь, чтобы было СТОЛЬКО ошибок!

0
mavr100
НаRenault Scenic12 июня 2010 в 21:59

Нисколько, непосредственно перед этим я оформлял заявку на банковский аккредитив и без единой ошибки, просто кодгда-то здорово обморозил руки.

0
helkar
16 июня 2010 в 10:49

Да цены ужзе всем известно . новый фольц абсолютный бестселлер , без вариантов ,  конкурентов в соотношения цена/качество/дизайн/марка НЕТ!

Его никто не видел  , а у нас заказы на него уже принимают на ноябрь/декабрь  хотя поставки в сентябре будут,  т.е. очередь.

400т.р -1,6 мех -это реально вне конкуренции.

0
alextt
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 11:47

Вы преувеличиваете, за 406 тыс в нем нет даже  кондиционера-  вряд  ли такая комплектность заинтересует кого-то. А   минимально укомплектованный стоит уже больше 500, ей богу -  лучше Лачетти универсал или проверенный  Фокус за эти бабки купить, на Фольцвагене  свет клином не сошелся.

0
зубилист
изменен 16 июня 2010 в 12:13

За 500 лучше лачетти?? ну ну нашли что сравнивать.

с 4 квартала в качестве доп. опций будет  и кондиционер.

Свет клином не сошелся, но конкурентов реальных вообще нет.

1,6 двиг 105л.с. за 400 т.р. на иномарке??? где еще такое есть,  а та компл. которая за 500 идет уже не с гребаным 4-х ступенчатым древним автоматов,  а с современным типтроником,  одной из самых удачных автоматических трансмиссий.

 

да и как то даже сравнивать мне кажется неверно фольц и корейско-американский устаревший авто.

 

0
alextt
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 12:38

Можно, особенно если ты "щупал"прародителя этого чуда- Поло- хэтчбэк.

 Это огрызок, за те деньги, что он  стоит-  это насмешка над покупателем. 

 ИМХО Седан  такая же малютка и также не  ездит( в каком месте у него 100 сил)?

0
зубилист
16 июня 2010 в 12:41

официальный сайт фольксваген ответит Вам на вопрос шде у него 105л.с.

0
alextt
16 июня 2010 в 12:24

хотелось бы поинтересоваться, а чем собственно данный поло современнее корейско-американского устаревшего авто? 1.6 л и 105 л.с. как то не впечатляют, корейцы предлогают то же самое, а кондёр ещё и ждать нужно до 4 квартала? да как то совсем не впечатляет, да и чудес на свете не бывает и на грошь пятаков не купишь.

 

0
sann
16 июня 2010 в 12:45

Бессмысленный спор ,время покажет !

0
НаNissan Pathfinderизменен 11 июня 2010 в 17:24

респект автору за чесность. Правду говорят - Лучше новый Фольц чем старый Мерин. А скрип у стойки то же раеальная правда. И все же Логан не стоит своих денег. Слишко много за 4 колеса, хоть и надежных. И если честно такое можно сказать про все машины продаваемые в России. То почем продаются - они столько не стоят и это не честно. Как не честно и то, что десятилетние тазы вообще чего-то стоят. Эх далеко еще до загнивающего капитализма.

0
nnikov
11 июня 2010 в 17:38

Согласен. 500 тыр за рабочую лошадку много будет.

0
11 июня 2010 в 17:32
Молодец! Хороший отзыв о хорошей машинке!
Теперь осталось ждать пока батя еще раз подымет куш))
0
amax1583
НаRenault Megane11 июня 2010 в 17:42

Спасибо!

Ахахаха=)))) Второй раз наврятли)))

0
НаВАЗ 210712 июня 2010 в 00:00

на 3-ей мазде 185 страшновато было ехать, а на Логане.... уж увольте...

0
plotnik
НаRenault Megane12 июня 2010 в 00:08

Ну незнаю...у меня была тринашка(ВАЗ-2113) я на ней 197км/ч ехал и совсем не страшно. До 170 быстро а потом кочегарил минуты 3. Не страшно...быстро и быстро и все=) Ничего не трещало не отваливалось...все хорошо) а на Логане 185 тьфу вообще=)

0
vans
12 июня 2010 в 09:09

Ну ты псих!)))на 13ке 197!Я на 14 150 ехал,че то дальше не захотелось,правда дело было ночью и не на освещенной дороге))

0
ladashnik
НаRenault Megane12 июня 2010 в 13:37

мне только 19 тогда исполнилось=) сам понимаешь...я тоже ночью - на Пустом КАДе

0
vans
изменен 12 июня 2010 в 14:05

и я  как раз на день рождение свое,только мне 20 было,не хотелось в этот день на тот свет уходить))

0
vans
НаNissan Pathfinder12 июня 2010 в 10:15

Если бы кочегарил 2 часа, наверняка бы и до 400 разогнался. Гланая угля не жалеть.

0
nnikov
НаRenault Megane12 июня 2010 в 13:39

да не, 400 наврятли=)

0
изменен 12 июня 2010 в 01:11

> 1.6 для города хватает вполне, для трассы конечно не совсем.

достает меня эта "корявая" логика. Чтобы ехать быстрей потока на трассе, если она почти пустая, мощность НЕ нужна вообще (на 99% наших трасс у 99% авто хватит мощности, чтобы ехать с 1,5-кратным превышением максимально разрешенной скорости), чтобы обогнать трейлер - ну, пару-пяток раз за час, если в среднем. Но в ГОРОДЕ опередить поток - это 99% динамка (МОЩНОСТЬ), ежеминутный газ-мощность и еще раз газ-мощность!

-1
truth
НаRenault Megane12 июня 2010 в 01:12

Ну да, наверное не совсем правильно выразился...для трассы несовсем всмысле фуру быстро не обойти. Я просто стабильно 2 раза в неделю езжу от Питера до Эстонии...Фур оч много постоянно надо обгонять...

0
vans
НаГАЗ Volga Siber14 июня 2010 в 14:29

О! скажите пожалуйста, через какую таможню лучше от Питера до Эстонии и в какое время лучше. В 8 утра очень большие очереди? А то скоро собираюсь там прокатиться.

0
jack daniels
НаRenault Megane14 июня 2010 в 15:46

Утром меньше чем днем, я через Ивангород пересекаю границу, от Питера, насколько я знаю, это самая близжайшая.

0
truth
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X312 июня 2010 в 20:17

Мощность, а точнее момент  на трассе нужны в гораздо большей степени чем в городе. В городе как правило все спокойно стартуют со светофора, ну максимум кто-то может сзади вымаргивать, если уж совсем медленно едешь. А на трассе рискуешь лобовым столкновением, и чем быстрее совершил обгон тем безопаснее.

0
НаOpel Astra, Renault Logan14 июня 2010 в 20:47

Приветствую посетителей сайта,

Можно уточнить владельцев Логанов по поводу расхода топлива.  Недавно добирался на своем Логане (двиг. 1.6)  из Кирова в Москву (1 000 км) со скоростью 130-140 км/ч (сбавлял только в нас.пунктах). Средний расход по компу 7.7 л на 100 км.   Однако посчитал расход по чекам заправках - вышло около 11.5.

Ладно, комп вероятно врет, но 11.5 для трассы при подобной скорости это нормально?  

0
ilyash
НаRenault Megane15 июня 2010 в 10:32

7.7 это какраз похоже на правду

0
ilyash
НаFiat Bravo15 июня 2010 в 10:33

Думаю разгадка кроется в недоливах.

0
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2010 в 21:13

улыбнула фраза :

а я вот, что называется, выбился из стада

в остальном нормальный отзыв. по поводу дорогих ТО у официального дилера - радуйтесь, что у вас не камри {#smile} несколько дней назад товарищ звонил из сервиса ОД, занимал денюжку))) ТО-8 стоит 40 т.р. курчаво живут господа дилеры!

0
topguns
15 июня 2010 в 00:19

не много о логане -  без обид ,просто юмор

Лохмучий тарахтактор Дедусин дрындуль Вампирова покатушка Фетиш некрофила Цыганова кибитка Бабусин сундук Мечта идиота АЗЛКовая отрыжка Реновая обманка

-1
pilot199
НаRenault Megane15 июня 2010 в 10:26

Смотря с чем сравнивать уважаемый...а если касательно дизайна то джип у ламбо или изетта у бмв выглядят гораздо смешнее=) детсад какой-то

0
pilot199
7 июля 2010 в 21:01

Да уж, юмор, прям ржунимагу... Это словесный понос, а не юмор

0
pilot199
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz 7 июля 2010 в 21:12

Ну, кое-что в тему (например, "сундук", "кибитка", только почему цыганова?) А вот Вампирова покатушка -- это к чему? Да и про некрофила неплохо бы по-подробнее )))

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 июня 2010 в 09:34

Доброго всем времени суток. Давайте оценим Логан объективно. В минимальной компелектации (где он стоит еще более менее адекватных денег) у него нет многих необходимых вещей. Представить современный авто без кондиционера, АВС и подушки пассажира просто нереально. А в максимальной комплектации (у большинства нормальных авто, то что есть у него в максималке имеют в базе) он по цене очень сильно зашкаливает... В минималке это просто хорошо собранный ВАЗ. Экономия в нем очень жесткая и на всем... Это средство передвижения. И конкурентов у него кроме ВАЗ, нексии и, пожалуй, авео нет. Но та же нексия по крайней мере стоит не так заоблачно. А про комфорт езды я вообще ничего внятного сказать не могу. Так как иногда приходится водить Логан тестя в пресловутой базовой комплектации. Так если при езде на дачу попал в пробку да еще жарко то просто вешалка. Если нет, то просто спина устанет. Так что писать про него что это супер иномарка не вполне корректно... Всем удачи на дорогах.

0
roman8
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 10:31

Пару слов в защиту Логашика, поскольку имел мысли  имею желание  купить- таки сей автомобиль.

В минималке  он  стоит один  в один  с пустой  Приорой, только не ломается. Так  что кого тошнит от Приоры(  меня тошнит ужасно ) может брать Аутентик- ЛОган за 330тыс.

 С АВС и ПБ он  стоит 400- но так ли велика его цена на фоне ныне недешевой Приоры и не менее недешевой Калины, ведь эти машины в  комплектации с кондиционером, АВС и двумя ПБ стоят 360 и 390 тысяч.

 Только  пожалуйста, не  стоит говорить, что в люксовой Приоре и Калине есть задние  секлоподьемники, а Логане нет, это ничего не меняет , также как и количество клапанов в двигателе- это все бюджетные машинки с очень скромным силовым агрегатом.

Кого влечет универсал(  в случае Калины-  универсальчик), эти все  доворды не  интересны, но не говорите, что вас не предупреждали.

 

0
зубилист
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 июня 2010 в 10:37

А сколько стоит Логан в максималке с 16 клапанником???

0
roman8
НаВАЗ 2109916 июня 2010 в 11:49

 Престиж 470, Экспрешн 446. Я считал  стоимость для двигателя 1,4 8  кл.

0
зубилист
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee16 июня 2010 в 14:46

470 это уже очень и очень много... особенно учитывая, что только такой двигатель, наверное обеспечивает сносную динамику. (Ездил на 1,4 без кондея, и 1,6 с кондеем. Так вот 1,4 не тянет в принципе в потоке городском если крутить меньше 3000 оборотов, а 1,6 просто вянет при включении кондея...)

0
roman8
НаВАЗ 2109916 июня 2010 в 14:50

То же  самое  можно сказатиь и про Приоровский двигун-  до 3000 он  не  едет в принципе. С кондеем он протсо  плохо едет.

НЕ  покупайте за 470 и 16-  клапанник, купите за 400 1,4 8-  клапанник, результат в общем то одинаков, ну разве 16- клапанник потише будет.

0
зубилист
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz23 июня 2010 в 10:30

Совершенно согласен: 16-клапанник Логану не нужен. 8-клапанный 1,6 очень хорош на городских скоростях за счет тяги на низах (уже на 2000 об/мин весьма гуд). Потери динамики с кондеем не замечал (кроме небольшого толчка при подключении муфты на ходу); похоже ЭСУД компенсирует включение кондиционера -- обратите внимание на некоторое возрастание ХХ при работающем кондиционере.

А вот если разгоняться побольше 130-140 км/ч, то начинает сказываться "мордатость" Логана. Как будто упираешься в воздушную стену. И добавка 15 лс этот барьер не пробьет.

0
зубилист
НаRenault Scenic22 апреля 2011 в 10:24

Пустой Логан  брать не стоит, уж лучше минимально фаршированный1,4 за 410 с кондеем и АВС. И все таки он  значительно проигрывает той же Приоре Универсалу версии Люкс( ха те же деньги) в соотношении  количесво машины/ затраченые деньги. Дело естественно не в задних  стеклоподьемниках,кои нафиг  не нужны, а в  кузове типа Универсал и хэтчбэк, которого у логана нет,  очень бодрому движку Приоры,  приятному велюровому салону,  мягкой  приборной панели и изобилию цветов окраски кузова да и отсутствию очередей по пол-года, которыми ЛОгавн отпугивает примернгот половину покупателей... Да Логан  надежней, но надежность эта далеко не абсолютная и  косячин  у него тоже достаточно.

0
roman8
НаRenault Megane16 июня 2010 в 18:57

"Так что писать про него что это супер иномарка не вполне корректно"

Доброго! Если Вы про отзыв, то весь отзыв и поставленные выше оценки (за безопасность за комфорт и тд) были сделаны основываясь на том, что это автомобиль эконом класса. Если по этой же шкале мерить бмв 46 кузов то за безопасность ходовые качества можно смело 10 звезд ставить или даже больше. Логан это неплохая машина эконом класса.

0
НаChevrolet Lanos22 апреля 2011 в 09:35

Ланос убил :))) знаем такие случаи, у меня была история - мужик объяснял что во дворах есть главная дорога и второстепенные :)))) тоже из той же оперы))) уверенные блин все такие))

 

автору удачи! Жаль что авто покалечили..

а цены на з/ч реально веселые

0
Добавить комментарий