Рено Логан.
Доброго времени суток! Хочу поделится впечатлениями об автомобиле Рено Логан. Мне 21 год живу в СПб. Сидел и чуть-чуть управлял многими авто, т.к. полтора года работал на автомойке: выгони, загони, переставь и т.п.=) Владел ВАЗ семеркой, относительно свеженькой, потом пересел на новую тринашку (ваз 2113). Диски, ксенон - все как надо=) И вот сейчас уже год являюсь счастливым обладателем Логана. Разберемся, как все это произошло.
Год назад отец поднял бабки, подошел мне и говорит: ''Я хочу продавать Логан, буду брать что-то по серьезнее себе, если хочешь, то продавай тринашку (ВАЗ-2113), отдавай деньги и забирай Логан''. Я ломался, как девочка, все-таки тринашка - она более молодежная, всякие навороты были и т.п. Но в скором времени я поехал на Логане в Беларусь к родственникам, приехал и сказал по рукам, продал 13 и отдал деньги. Вот такая-вот небольшая предыстория.
Рено Логан 2007года по ПТС куплен отцом 10 января 2008. Эксплуатировал его он бережно, обслуживал у официального дилера, проблем не знал вообще, менял лампочки в фарах и заливал омыватель. Машинка досталась мне летом 2009 с пробегом 42т.км. Двигатель 1.6 литра, 2 подушки, ABS, противотуманки, ГУР. Поставил мафон Clarion, колонки MB Quart, усилитель, саб и погнал. На сегодняшний момент пробег 81т.км - половина пробега город, половина трасса. Обслуживаю у официального дилера.
Двигатель
1.6 для города хватает вполне, для трассы конечно не совсем. Надежный, никаких хлопот не доставлял, зимой машина всегда заводилась без проблем с первого раза. На ТО производилась замена свечей и масла. Максимально разгонял 185км/ч на КАДе.
Салон
Салон достаточно просторный, не совсем удобно пользоваться стеклоподъемниками, расположенными на центральной консоли, к кнопке клаксона со временем привыкаешь, как и к выемкам в подлокотнике дверей вместо ручек. Панель приборов не напрягает, хоть и нет регулятора подсветки. Ячейки уровня топлива и температуры мне показались ничем не хуже стрелок. Многие пишут в своих отзывах по поводу возникающих скрипов в районе стойки, когда едешь по кочкам или просто по не очень хорошей дороге, коих в России много, эта проблема затронула и меня - вся причина в уплотнителе передних дверей. Он сделан из достаточно грубой резины, и, видимо, каким-то образом на той или иной яме чуть-чуть трется об дверь. Я смазал уплотнитель силиконовой смазкой и все прошло. Больше никаких скрипов в машине нет. Педали удобные, нажимаются легко, без особых усилий. В машине относительно тихо и комфортно, в сравнении с жигулями сказка.
Подвеска
Подвеска жесткая, но не зубодробильная, как многие пишут, к стоматологу абонемент не понадобится. Долгоиграющая, для наших ''дорог''. Нет расхлябанности, когда переезжаешь переезд, трамвайные рельсы, полицейских. Подвеска очень порадовала и понравилась.
Тормоза
Тормоза тоже очень порадовали, ABS зимой работает хорошо.
Коробка
Скорости включаются легко, четко, вниз-вверх дергай и всё=) Не понравились короткие передачи... 80 км/ч на 4 передаче = 3т об мин. Но зато динамика разгона неплохая.
Кузов
Логан далеко не красавец, конечно, но я не считаю его уродливым. В нем есть что-то свое. Скажу пару слов по поводу ЛКП - пробег 81 000км, нет ни одного скола, несмотря на то, что половина пробега по трассе. Ах да, цвет у меня темно-серый - не самых плохой вариант=)) Плюс бампера смотрятся с ним нормально=)), которые не в цвет кузова в смысле. Недавно попал в ДТП: ехал по улице и было 2 выезда из дворов напротив друг друга, и мужик выскочил перед носом из одного в другой, я оттормозился, но столкновения избежать не удалось, в итоге разбита фара, бампер сбоку у крыла чуть-чуть начал выпирать и вмятина на крыле сантиметра 3 в диаметре. У вылетевшего ланоса немного помята водительская дверь, задняя дверь сильно замята - сверху отогнулась даже, плюс замят порог. Я сделал вывод, что Логан более-менее крепкий - интересующимся могу выложить фотографии обоих авто после ДТП. Мужик сказал что я не прав, т.к. из двора, если знаков нет, надо по помехе справа выезжать (я не шучу). Но в отделении его переубедили.
Обслуживание
На бензобаке написано 91, 95, 98. Заправляюсь на "Несте". Лью 92, иногда 95. ТО каждые 15 тысяч. Цены на ТО приемлемые, около 6т руб. Дорогие ТО 60 и 120 тысяч пробега - около 12-13т выходит. Все как у всех, на ТО меняют: лампочки, фильтры, колодки, масло и свечи. Единственная поломка была, неприятная. Пробег 73т км. Вышел, погодка около 0, машина не заводится никак, на эвакуатор в сервис, я уже не помню, в чем там суть была... короче, какой-то разъем окислился (вспомню - обяз. напишу). Поменяли, всё хорошо по сей день, тьфу-тьфу-тьфу. Расход умеренный: 6-7 трасса? около 9-10 город, в зависимости от пробок, конечно, и от тяжести ноги =) Посмотрел у Дилера, полазил в инете... дорогие запчасти на Логан, взять глушитель, например... Дилер продает автомобиль по относительно приемлемой цене... но потом возвращает бабки на запчастях... грамотно.
У нас в Питере мало кто из молодых на Логане передвигается, конечно машина это далеко не молодежная... а я вот, что называется, выбился из стада, обратно на восьмерки-девятки не хочу, на мазду денег нет... работать на содержание 15 летней бмв или мерина тоже не хочется...
Спасибо тем, кто осилил до конца, надеюсь, что мой отзыв, возможно, поможет кому-то в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Не смотрите на дизайн, к Логану давно уже все привыкли, тем более Вы же внутри будете сидеть=) Многие в интернете агрессивно настроены против него только из-за внешнего вида. То, что калина или приора лучше - это смех, амулет из фольги с пластиком из упаковочек для тик-така тоже смех.
Достоинства:
- Крепкий
- Подвеска
- Тормоза
- Неприхотливый
Недостатки:
- Запчасти дороговаты
- Не совсем удачный обзор
- Короткие передачи (кому как)





отзыв понравился, все взвешенно и объективно
про амулет читал крэш-тест в авторевю, поэтому в нем не езжу, даже если это такси, про приору ничего не могу сказать, т.к. ни разу в ней даже не сидел, хотя внешне более-менее (особенно хетчбек), а калина в свое время когда они только появились, даже понравилась. Специально съездил в салон, посмотрел авто, посидел внутри, вроде бы все ок. Но когда завел авто и движок заработал с дизельным звуком - просто встал и ушел. Менеджер сказал, что двигатель в норме и что все так тарахтят.