Часть 2. Renault Logan 1.6.
Здравствуйте!
Пришло время написать продолжение истории моего автомобиля.
Подходит 2 год эксплуатации автомобиля с пробегом 15 500 км. Пробег маленький, но эксплуатирую машину каждый день, по городу в основном. За это время был только один неприятный момент летом 2009 года: начались жаркие дни, и после того как машина постоит на солнце немного, то при заводе двигателя он тут же глохнет. Так я мучился 2 месяца, не понимая, что случилось... Получается, что для отечественного автопрома зимой трудности, а для "иномарок" это лето, что ли?))
В общем, стал разбираться с этом, читать форумы, у друга тоже такая же машина 2008 года с двигателем 1,4, и так же глохнет на жаре. В интернете что только не пишут: про плохой бензин, про неисправность двигателя, но более правдоподобное я прочитал на одном сайте, что после прошивки все проблемы исчезают, а мне как раз через 2 недели ТО-1 надо было делать, поэтому решил я совместить.
На сервисе ребята похоже были еще не в курсе данной проблемы от владельцев логанов, пришлось доказывать всё, в итоге сделали прошивку по гарантии, заменили масло, фильтры, свечи и всё заработало как часы!!! Через месяц пришло письмо с завода АВТОФРАМОС с извещением, что в прошивке были глюки, необходимо явиться на станцию тех. обслуживания))).
Больше машина меня никогда не подводила, зимой 2009 г. ночные температуры опускались до -35, с утра всегда с первого раза заводилась, печка работает на УРА, в салоне тепло, из сугробов вылезает легко. За зимнюю эксплуатацию ставлю автомобилю 5 баллов и по надежности, и по проходимости. Делаю ТО каждый год, стоимость в Рязани 5 600 рублей.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Если вы любитель надёжности, а не внешнего вида, то Вам подходит эта машина!!!
Достоинства:
- Достойный неприхотливый автомобиль. Пусть про него не очень хорошо говорят, но зато владельцы логанов не думают о том, заведется ли их автомобиль или доедет ли до туда, куда надо попасть срочно, они просто садятся и едут
Недостатки:
- Не хватает освещения в салоне сзади





Странно. У меня такой же движок. Не глохнет. Правда пробег всего 3600 пока. Заметил, что и у меня и у отца (тоже логан, только 1,6 - 85 коней) движок при старте на жаре проваливается по оборотам где-то на 350-550, а потом выходит на 1000. Думаю это из-за того, что гв шлангах топливной системы бензин нагревается. От нагрева получается богатая смесь. Она впрыскивается нагретая в движок. И электроника тут же добавляет воздуха. Обороты сразу падают. Потом опять электроника смотрит - опа, мало оборотов, чо-то тут не так. Надо добавить бензина. Так и выправляется двигло на обратно 1000 оборотов. Характерно, что такая же фигня и у отца на двигателе 1,6. Однако ни его ни моя машина не глохнут. Пробег отца - около десяти тысяч.