Renault 1,4 Expression
2010 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 июля 2010 → пробег 3600 км

Renault Logan 2010 г.в. 1,4 Expression + кондиционер.

Первый автомобиль. Куплен новым в апреле 2010 г. Проехал 3600 км. На нем же учусь водить. Брал специально комплектацию с двигателем 1,4, чтобы не было соблазна гонять. Комплектация Expression, добавил только кондиционер.

Про управление: логан прощает многое начинающему водителю. Высокий клиренс уже не раз помог. Где народ размышляет, ехать или нет - я уже проехал. Наши дороги подвеска переносит совершенно стойко, даже удивительно. Двигатель 1,4 тянет плохо. Особенно, если включен кондиционер. Надо крутить (чудес не бывает, хе-хе). Правда возил четверых пассажиров, двое из которых - за сотню весом. Ничего, тянет помаленьку, даже в гору, правда медленно. Частенько требуется переходить на пониженную передачу. Обгоняет вяло, разгоняется тоже медленно. Однако, это заметно в основном на трассе. В городе - без разницы.  Тормоза хорошие. Если рядом проезжает большой грузовик или фура - сносит ощутимо. Любой ветер вообще чувствуется хорошо. Рычаг переключения передач - не очень четкий, по-моему. Из-за высокого багажника обзор назад - не очень. Есть мертвые зоны.

Про надежность: абсолютно неприхотливый и очень надежный. Как нормальный чайник, один раз за два месяца проверил уровни всех жидкостей и давление в шинах. Все в норме,  только долил омывателя.  Есть чувство, что машина не подведет. Одинаково успешно ест и 92, и 95 бензин. Заводится в жару сразу. Не глохнет.

Про комфорт: конечно, лучше, чем в жигулях (ездил только пассажиром). Качество сборки салона получше, чем в жигулях. Ничего не гремит. Однако шумновато. В моем случае, возможно, виновата еще и шумная штатная резина. Менять пока не планирую, только на зиму переобуюсь. После 3500 км пробега стали чуть-чуть подрагивать передние стекла, если их приоткрыть и ехать на  скорости. Не критично. Абсолютно не раздражает пока. Других сверчков нет. Поставил магнитолу. Если будете ставить самостоятельно - обратите внимание, что лучше брать динамики (вперед) с глубиной 5 см., или максимум 5,5. Диаметром магнита до 8-ми см., а лучше 7 см.  А вообще - конечно, комфорт так себе. Но за все надо платить. А бюджетный автомобиль - там на всем экономят. В общем, в плане комфорта - получше жигуля, но и только. Чуть потише (ненамного), да качество сборки получше.

Зато салон довольно большой. Все удивляются - колдовство какое-то: снаружи маленький, внутри большой. Видимо, за счет того, что крыша высокая и стоит почти вертикально. Места над головой много. Багажник огромный. Правда немного портит багажник то, что крепления багажника очень массивные и расположены не особо рационально. То есть, когда груз в багажнике закрываешь, нужно внимательно смотреть, не придавит ли груз петлёй. Но зато перевозил велосипед (двадцатку, с 4-мя колесами), и даже не складывал. Куча чемоданов влезает запросто. И еще много места остается. Поменял штатные дворники на чемпион. Ибо штатные - колхоз. Сэкономили. После 2500 км перестали нормально чистить стекла. Отдал за дворники 350 рублей денег, честно заработанных непосильным трудом.

Про внешний вид: выглядит на любителя. Однако, современный кузов малость покрасивше старого, по-моему. У медали есть и другая сторона - машина непрестижная, недорогая и выглядит как сапог. Даже сапог получше ;), однако такой автомобиль, как логан, практически не угоняют. Это плюс.

Итог: звезд с неба не хватает. Однако, по-моему, стоит своих денег. Главным недостатком я назвал бы комфорт. Не мерседес и не тойота, конечно. Но и цена совсем другая.  Так что за эти деньги получил отличную и надежную рабочую лошадь, для того, чтобы возить задницу из А в Б. Но изысков - никаких. Бюджетный автомобиль на 100 процентов. Можно смело брать, если не требовать чудес. Правда, говорят, что с июня уже немного подорожал. Кроме того, в салоне при покупке сказали, что к концу года появится версия с автоматом. Лично мне кажется, что если брать с автоматом, то только с двигателем 1,6.

Удачи всем на дорогах.



Совет автора покупателям Renault 1,4 Expression 2010 г

Брать. Своих денег стоит. Но чудес не ждите.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Неприхотливость и надежность
  • Подвеска
  • Размер салона и багажника
  • Выглядит как веник. Не угонят :-)

Недостатки:

  • Комфорт. Получше жигуля. Но не больше
  • Двигатель 1,4 явно слабоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17229
Комментарии13 Добавить комментарий
НаOpel Astra 6 июля 2010 в 01:17

Проехал 3600 км-абсолютно неприхотливый и очень надежный. -судя по пробегу то очень надежный. Где народ размышляет, ехать или нет — я уже проехал -жып целый. Заводится в жару сразу. -Главное чтоб в мороз заводился 

-1
astra51
НаKia Optima 6 июля 2010 в 01:28

Заводится в жару сразу. -Главное чтоб в мороз заводился

Я знал, что на эту фразу многие отреагируют. Так вот хочу высказаться, как не парадоксально, но моя старая шестерка в -35 заводилась без проблем! А вот летом, градусов так в 20-25, просто щелкало втягивающее и хрен ты ее заведешь. С попытки 10-15 только, или с толкача... Втягивающее менял, стартер не решился заменить, тратиться не хотелось, потому что не уверен был, что именно в нем проблема. Вот такие пироги, что не только морозы машинам страшны...

0
astra51
НаRenault Logan, Renault Logan 6 июля 2010 в 08:59

Читайте внимательно. Первая машина. Сосед с жигулями (новыми) возится все время. А я - нет.

Естественно, рено логан - не джип. Но ехать по раздолбанному проселку может вполне успешно.

Если Вы заметили, то на календаре - лето. Вот у знакомого волга в такую жару (под сорок) как-то заводится не-очень. Глохнет. А этот - хоть бы что. Напишу зимой как заводится в мороз.

0
kkbl
НаChevrolet Lanos 6 июля 2010 в 19:41

Ну так Жигули сколько стоят и сколько стоит Логан.

0
НаKia Optimaизменен 6 июля 2010 в 12:10

Не люблю машины без эммоций, без души. Тупо сел, доехал, как любят говорить, из точки в точку и пошел... Отношение к машине как к телеге какой-то, холодной железке, я сейчас не только о Логане говорю... Наверное водители разные бывают...

На счет отзыва - автор как-то не рад, что у него именно такая машина, видно хочется чего-то очень противоположного этому Логану, возможно в силу его возраста...

Не подумайте, что я Логан обругал. Хорошо конечно, что он надежный, современный, относительно не дорогой, НО...

0
nekit-007
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 июля 2010 в 08:36

Он же честно признался, что взял ее как учебную. Подучится, денег накопит и ...

0
nekit-007
НаRenault Logan, Renault Logan 6 июля 2010 в 08:54

Да. Машина без эмоций и души. Сел и поехал...

Возраст не при чем. Я уже дяденька взрослый совсем. Права в 35 получил...

0
nekit-007
НаRenault Logan, Renault Logan 6 июля 2010 в 08:54

Да. Машина без эмоций и души. Сел и поехал...

Возраст не при чем. Я уже дяденька взрослый совсем. Права в 35 получил...

+1
nekit-007
7 июля 2010 в 20:40

Эмоции зависят от настроения, а в Логане оно всегда хорошее :-)

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 июля 2010 в 08:39

Обратил внимание какую резину ставят на Логан с завода: на такой можно ездить только с "пенсионным" стилем, быстрее - опасно. Видел как кидает машину при быстрых маневрах. Узкая и высокопрофильная - хороша для бездорожья и бережет подвеску, но не для активной езды. Не зря многие ее меняют при возможности.

Отзыв неплохой, автору удачи!

0
pablo
НаRenault Logan, Renault Logan 6 июля 2010 в 09:02

Да. Резина штатная - колхоз по-моему. Даже я со своим крошечным опытом это заметил. Сначала хотел сразу поменять, но потом подумал, что лучше оставлю. Пока опыта мало и езжу плохо, лучше "убивать" такую резину, чем хорошую.

0
pablo
7 июля 2010 в 20:43

На заводском "Корморане" ездил и под 160 по влажному шоссе (так было нужно, не гонщег я), так ничего опасного не заметил, а на влажной грунтовке под 100 уже начинается легкий дрифтинг...

0
НаJeep Grand Cherokee 6 июля 2010 в 08:55

Хороший отзыв, все по делу, не замыленный предвзятым отношением к технике. Удачи на дорогах.

0
Добавить комментарий