Renault 1.6, 84 л.с.
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Томск
12 июля 2010 → пробег 272 км

Знакомство с автомобилем и первые километры.

Доброго времени суток.

Для начала о том, как я пришёл к этому автомобилю. Начну с 2006 года. На тот момент стал актуальным вопрос о покупке авто. Бюджет на тот момент 220 кило рублей. С кредитом заморачиваться не хотел, неадекватный %, так что нужно было входить в эту сумму, ну  от силы ещё + 30 тыс. Начал обход автосалонов. Что-то было всё дороговато. Зашёл к дилеру Автоваз. Из вариантов на тот момент - ВАЗ 2112. Цена - 225 тыс., ещё надо поставить музыку, сигналку, ещё где-то 20 тыс. Сел. Воняет. Зазоры неравномерные. Нажал на кнопку центр. замка. С оглушающим треском он сработал. Ну, думаю, сломал. Ан нет, так работал. Еще стояли Калины - не понравились. Короче, досвидос.

Захожу в автоцентр рено. Блин, это что за урод. Читаю Рено Логан. Такой авто нам не нужен - досвидос. Прихожу на авторынок. Так как Сибирь, то наличие правого руля по доступным ценам много. Прошелся по рядам. Стоит Ниссан Цуфиро (Максима), автомат, кондиционер, музыка и сигналка уже на борту, 2,5 литра и 193 лошади. И это всё за 205 тыс. Зачешешь тут все места. Бизнесс класс, хотя и с правым рулём. Посидел, потыкал кнопочки - всё работает, не клацает, не стучит. Купил. Владел я данным авто 8 месяцев. Нужно было вложиться в недвижимость, пришлось продать. За это время намотал 65 тыс км. Без проблем. Одно "но". На трассе правый руль - не есть гуд. Ну да ладно, что о прошлом, уже наступает настоящее.

2008 г. Немного оклемавшись от капиталовложений снова наступил резонный вопрос, автомобиль. Автомобили с правым рулём и б/у, а так же отечественный автопром отставил. Пошел вновь по автосалонам. Митсу Лансер дороговато, Форд фокус - низковато и дороговато, шкода Октавия - цена вообще не о чём. Снова салон Рено. Это что у вас в углу? А... Логан, ну, ну. Досвидос, ан нет, постой. Ну для приличия потыркать-то нужно.  Рост у меня 195 см. Блин, уселся запросто. Салон просторный. Настроил сиденье под себя, вроде бы удобно. Приборная панель без изысков, но информативна. Так как сиденье было сдвинуто назад, то обратный наклон торпедо некритичен, всё крутить удобно и видно. На задних сиденьях места так же много. Обратил внимание на зеркала, маловато будет, привыкать придётся. Багажник большой. Клиренс в поряде, самое то по сугробам ползать. По поводу дверных ручек, а вернее их отсутствие, я даже не заморочился, закрыл дверь и всё. Взял список доп. оборудования и пошёл.

С этого момента стал присматриваться к Логанам. А ведь в движении этот автомобиль выглядит лучше, чем в салоне, особенно если на литье. В общем, пока смотрел, понемногу созревал. Составил для себя комплектацию Логан Expression дв. 1.6л, АБС, под. безопасности пассажира, ПТФ и всё, мне больше ничего не надо. Цена меня устраивала. Да еще и программа кредитования Рено кредит. В общем, всё хорошо, да нет. Кризис. Ситуация непредсказуемая. Покупку пришлось отложить. Ну пока суть да дело, удвоение ВВП и борьба с кризисом, в продажу поступил обновлённый Логан. Пошел смотреть, чего из этого вышло. Авто немного похорошел. Рестайлинг пошёл на пользу. Появились дверные ручки, немного изменилась панель, бОльшие зеркала. Но в целом это тот же автомобиль. Решил брать. В итоге Рено Логан, Фаза2, Expression 1.6л, 84 л.с., АБС, подушка безопасности пассажира, ПТФ , цвет синий минерал.

Но опять двадцать пять - срок поставки 3 месяца. Заказал. Ожидание. Звонок, автомобиль пришёл, но за время пути цена смогла подрасти + 10 тыс. Вашу мать! Заказывал за 416 тыс., а получаю за 427 тыс. Немного, а неприятно, всё-таки цена магнитолы:). Заплатил. После 5 дней ожидания пришёл ПТС. Сел и поехал. И вот тут-то и началось. Зеркала  бОльшие, но они искажают ситуацию, сильно удаляют объекты. Я слегка был шокирован. На других авто это не так явно. Глянул в боковое зеркало, автомобиль далеко, а в салоне зеркало показывало другую картину. Не айс. О работе подвески писать не буду, всё уже давно перетёрли. Меня устраивает. Хорошо отрабатывает всё неровности. В меру жесткая. Музыку пока не устанавливаю, прислушиваюсь к стукам и шорохам. Стуков нет и это радует, а шорохи... В салоне тихо. Нет, не совсем, конечно, но чтобы писать, что в салоне вой и гул немыслимый, - это лишнее (ИМХО).  Штатная резина на 160/80 шумная. Со временем можно будет сменить.

Двигатель пока особо не кручу, так что пока по шуму претензий не имею. На холодную конечно тарахтит как трактор, но это временно, как прогреется, тихо.  Скорости включаются чётко. Рулится Логан, можно-таки сказать, отлично. Я всё думал, как на заправке-то с ключом открывать бак, глупо ведь, так и остался при своём мнении. По расходу так и не понял, так как - залил 25 литров, проехал 250 км, а еще осталось по прибору 2 кубаря. Это сколько, подскажите? Ну а теперь о птичках. Разгон какой-то вялый. 1 - 10 км/час - упирается, не едет,  2 - 25 км/час - упирается, не едет, 3 - тоже самое. Нужно притопить, а не едет. Хотя обороты растут. 4 и 5 нормально. Я думаю, передачи короткие или обкатается, или и то и другое, а то у меня мысли начинают неправильно работать...

В общем, для начала где-то так. В дальнейшем отчёт по эксплуатации. Всем удачи на дорогах.



Достоинства:

  • Много автомобиля за адекватную цену

Недостатки:

-

КомфортХодовые качестваВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии33 Добавить комментарий
13 июля 2010 в 00:01

Открою вам тайну:

  Чтоб интересне читать было, надо прикреплять фото данного авто.

      В целом отзыв хороший.

+1
mikola84
НаKia Optima13 июля 2010 в 00:24

Поддерживаю!

0
mikola84
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2010 в 13:50

ага, а ещё интереснее будет если писать отзыв про машину, а не чушь всякую (ниссан цуфиро - это где такие делают у япов они всю жизнь цефиро были и если автор имел такую то стыдно название не знать, а ещё у автора какие-то "кубари" есть я так и не понял, что это, а в прайсе на логан я таких не нашёл(((( ) тенденция посвещать 2-4 абзаца отзыва своей личной жизни, мукам выбора, семейному положению просто уже надоедать начинает, садишься почитать какая машина и в результате узнаёшь про всё, что с ней не связано.

0
-роман-
НаВАЗ Granta13 июля 2010 в 14:34

Кубари - это кубики, которые показывают оставшееся топливо в баке. Если не понятно то извиняйте.

С Цефиро то что не так?, вполне адекватно. 

0
-роман-
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 ноября 2010 в 08:29

Не нашёл, не значит, что их нет!!! Кубиками кол-во бензина в баке на Логане показывает - 9 кубиков по 5 литров примерно.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
mikola84
НаВАЗ Grantaизменен 13 июля 2010 в 14:50
Комментарий удален автором.
mikola84
НаВАЗ Grantaизменен 13 июля 2010 в 14:51
Комментарий удален автором.
mikola84
НаSkoda Octaviaизменен 13 июля 2010 в 19:47
Комментарий удален автором.
НаKia Rio13 июля 2010 в 00:32

Интересно, с какими допами получилось 427 тыс., потому как столько же стоит Kia Rio comfort, и интересно сравнить комплектации.. Но у РИО двигатель 1.4, но лошадиных сил 97, крутящий момент - 125 Нм2...

0
rusdmitry
НаВАЗ Granta13 июля 2010 в 14:27

Всё просто:

Expression 1.6MKП5 - 365000, окраска - 6000, пакет безопасности1 - 19800, протвотуманки - 4300, кондиционер - 22000. Итого 417100 руб, + 10000 доставка. Вот и вся арифметика.

РИО маловата для меня.

 

0
rusdmitry
13 июля 2010 в 17:22

у РИО нет АБС, а в остальном комплектация очень даже ничего

0
truth
НаKia Rio13 июля 2010 в 18:14

АБС, противотуманки, подогрев сидений, Климат-контроль появляются в люксе, который стоит 459 900 р. (465 900 хэтчбек). Конечно Логан побольше, но у РИО вид симпатичнее...  Вобщем каждый выбирает для себя...

0
rusdmitry
НаRenault Logan15 июля 2010 в 23:49

Конечно, у Рио вид симпатичнее, но авто не практичнее: низкое, салон маловат, корейская гарантия и проблемы с рейкой. Авто только для города.

0
linux
НаKia Ceed29 июля 2010 в 16:14

Вот кстати везде пишут что салон у Логана большой. Посидел я в нем и не заметил какого-то огромного салона... Салон как салон. У Рио написано что клиренс 155 мм. А у Логана какой? Не могу понять... - встречаются разные данные: в некоторых журналах указывается 165 и даже 170, на сайте призводителя 155... Где правда то?

0
kostinen
5 августа 2010 в 13:41

одни считают клиренс от самой нижней детали автомобиля, другие - от бампера, третьи - от порогов...

Нужно сравнивать на практике

0
rusdmitry
НаKia Ceed29 июля 2010 в 16:29

Да... цены сейчас на Логан подскочили... Если где-то в начале года у меня по конфигуратору выходило приблизительно 390 тыщ за комплектацию експрессион 1,6 (84 л.с.) с 2 ПБ и кондеем, то сейчас уже 420-430 тыщ.  458 за престиж 1.6. За такие деньги меня уже Рио тоже начинает интересовать.

 

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 13 июля 2010 в 01:08

Цена не шуточная конечно:(Но главное,что владельцу нравится.

P.S.Меня умиляет позиция рено с доставкой логанов.Почему житель Москвы должен платить за доставку машины до диллера 4 тысяч?Ее,что на вертолете перевозят?

0
vadzik
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 июля 2010 в 11:03

Вообще бредовая ситуация. Мы же не платим отдельно за доставку телевизора в магазин?

0
almanzor
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia13 июля 2010 в 12:07

платим, платим{#smile}

0
кока
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 ноября 2010 в 08:31

За всё платим...{#errm}

0
almanzor
13 июля 2010 в 21:56

Вообще не понятна данная ситуация.... покупал Рено в 2006 году - никакой доставки не оплачивал.... что изменилось? По моему барыги в конец обнаглели...

0
vadzik
НаВАЗ Grantaизменен 13 июля 2010 в 14:29
Комментарий удален автором.
vadzik
НаRenault Loganизменен 16 июля 2010 в 00:21

Цена дикая. Логан остается Логаном, как ни крути, (комплектации различаются кардинально, но в глазах окружающих имидж тот же) и за это чудо 427 тыр.! Сдругой стороны, а что сегодня дешевле? А у меня было по договору 422, но к моменту доставки вышло 437 - это Престиж +2 ПБ 8-ми клапанный в июне 2010. Я подумал-подумал и купил годовалый Престиж за 300. Машина практически новая, да еще с допами и обкатку прошла. Считаю, что поступил правильно, по крайней мере, при моем скромном достатке. Логан-2 симпатичнее только на первый взгляд: при цене большей на 40 тыр. нет стаба, нет кожаного руля, нет поясничного подпора, нет язычка багажника, неудобно ставить салонный фильтр, неудобно ставить динамики в полку, намного больше отечественных комплектующих, чем в фазе 1, плюс евро-4. У второй фазы добавилась только регулировка руля в 1 плоскости (вверх-вниз на 3 см) и большие зеркала у всех комплектаций. Зеркала, имхо, очень удобные, по Москве ездить супер. Только на салонное сразу прикрепил панорамное, 30 см, со штатным больше 2 км ехать не смог. Теперь видно почти полностью задние боковые стекла. Лётчег, у меня 18 тык. пробега - машина очень здорово тянет и на 3-ей, и на 2-ой, Ваша еще просто не раскаталась.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 13 июля 2010 в 01:08
Комментарий удален автором.
13 июля 2010 в 12:08

Удивило немного - всегда казалось, что этот красавец подешевле будет. Ну, это так, мысль вслух. А отзыв хороший, счас конечно будут ругать, что еще очень рано, мало проехали и т.п., но мне всегда казалось, что такие отзывы - по самым первым впечатлениям - тоже имеют право быть)

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera13 июля 2010 в 17:02

Улыбнуло "В общем, пока смотрел, понемногу созревал". Отзыв хороший, длинное вступление для предупреждения нападок "логаноненавистников"... А как устойчивость в поворотах? И вообще, на скоростях при боковом ветре?

0
1992w10
НаSkoda Octavia13 июля 2010 в 17:09

При поворотах устойчивость средняя, а на скорости мотает прилично от порывистого ветра...даже от фур сдувает))

0
1992w10
13 июля 2010 в 19:18

Представьте: поворот 90 гр., одна полоса в одну сторону, другая полоса - в другую. 3 передача, скорость 40 - никаких напрягов - не кренится, не тупит!

Меня на скоростях фурами не сдувало, но так, покачивало :))

0
НаSkoda Octavia13 июля 2010 в 17:08

По поводу зеркал... Все наоборот должно быть, зеркала заднего вида норм, а вот салонное действительно искажает.

0
corka
13 июля 2010 в 21:57

Фигня полная.... салонное зеркало ничо не искажает, а вот правое зеркало - да... не зря на пиндосовских авто на нем пишут про это  - для особо тупорылых ... {#grin}

0
НаУАЗ 315122 июля 2010 в 00:41

Отличная машина за вои деньги вазы курят в сторонке нервно {#tongue}

0
nikolas 1
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 июля 2010 в 19:46

Такая же как Ваз, только эмблема другря и ценник посолиднее.

0
НаKia Ceed29 июля 2010 в 16:38

Зашёл к дилеру Автоваз... Сел. Воняет.

В Рено тоже воняет! Думали, что это в бюджетном Логане, сели в Сценик за 800 тыщ - та же вонища{#angry} . Чуть позже выяснилось, что воняет и в Сеатах и в Альмере Классик. Этот запах потом вообще выветривается? И как долго?

0
Добавить комментарий