20 августа 2010 → пробег 122000 км

Часть 4. Накатал 120 000.

Здравствуйте, коллеги автомобилисты.

Дожил до пробега 120 000 км. Съездил недавно на ТО к официалам. Отдал 23 000 рублей. Много, конечно! Ну что делать.

Что делали:

- масло, фильтры, свечи, охлаждающая и тормозная (попросил) жидкости

- Помпа

- Лампочка в бороде и левом габарите

- и вроде бы всё

По подвеске вообще ничего. Частичный отрыв сайлентблоков в задней подвеске. Так он тысяч этак с 70.

Про эксплуатацию.

Автомобиль мне понравился своей надежностью и посещением сервиса (хрен с ним, с фирменным) только на ТО. Вне регламентного не было ничего.

По комфортности: махнул Барум (можно в принципе еще было сезона 2 отъездить) на Континенталь 185/60 14. Машина стала тише (особенно на хорошем асфальте), устойчивей на прямой, в колее и рулится получше. Субъективно, конечно. Теперь стал частенько ехать и 130-140. Раньше только 110. Барум как бы не располагает к высокой скорости, мягко сказать. Зато в регионах на нем как на паркетнике (а-ля Спортейч с передком). Кто гоняет по трассе - рекомендую.

Краска - цела. В паре десятков мест сколы. Некоторые ржавеют, некоторые нет. Видно их только на чистой машины с расстояния 10 см. Расхреначил мне камушек низ лобовухи - надо б ремонтировать.

Что радует: за прошедшие 3 года машина не развалилась. Думаю, что продержится до 250 000 без кап. ремонта двигла. Все остальное меняется.

Общался с таксистом (был подшофе, подвозил меня) на Логане. У него пробег 235 000 км. По его словам - лучше ставить оригинальные з\ч, так как ходят в 2-3 раза дольше неоригинала, которого уже завались. Вот и думайте. У меня колодки ходят почти по 100 000 км (заскрипели на 70 000 - износ 50%). Мистика. В принципе, можно обслуживать все самому, кроме ГРМ.

Даже и написать больше нечего - все восторженное и негативное описал ранее в своих мемуарах.

Денег нет. Катаюсь дальше.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г

Брать при наличии денег от 350 до 500 тыс. руб. Альтернативы не видать. При цене Поло Седан -лучше взять дорестайл Астру Опель.

Еще советы

Достоинства:

  • Надега
  • На хрен не нужна угонщикам. Им немца подавай с шильдиком VAGa. Даже сигналки нет, закрываю ключом (правда ЦЗ есть), бросаю везде

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
14539
Комментарии8 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия21 августа 2010 в 20:31

23000???????? Да ну на фиг{#shock}

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210421 августа 2010 в 21:06

Автор не врите 23000р за замена масла, свечей, охлаж. и тормоз. жидкость с помпой никак так не вылезут. Масло, свечи, помпа, охлаж и торм. жидкость если брать оригинал выйдет где то 5000р, неужели работа стоит 18000? Нафига ездить к официалам после гарантии-не пойму, тем более устройство авто не сложное, как наши ВАЗ переднеприводные.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210421 августа 2010 в 21:08

Хотел ещё спросить. У Вас родная резина стояла 165/80/r14 да? А почему заменили не на 185/70/r14-так же рекомендовано? Энергоемкость не потерялась, как дорожные стыки асфальта стало авто проходить? Намного ли улучшилось поведение на скорости выше 120, стала ли меньше заметна парусность?

0
sasa727
23 августа 2010 в 15:50

на 185 немного лучше устойчивость на трассе и при маневрировании

0
21 августа 2010 в 22:00

Ну, судя по отзыву, мне на Лагуну купе не пересесть еще лет 10...

0
НаRenault Fluence21 августа 2010 в 22:16

У меня при покупке стояла сразу 185/70R14. Недавно случайно "лосиный тест" пришлось пройти. Ехал в Воронеж по М4, скорость около 80 км/ч, впереди меня фура. Вдруг из-под нее выскакивает здоровая металлическая фигня, мне показалось, что это была половина диска от колеса или что-то подобное, полукруглое. Пришлось резко брать влево, на встречку, справа было бетонное ограждение. И затем также резко вправо уходить со встречки. В общем очень неприятные мгновения. Но машина не подвела, четко слушалась руля, даже визга резины не было. Только вот крены великоваты.

0
НаRenault Laguna22 августа 2010 в 14:35

На 120 000 (если это плановое ТО) меняют привод ГРМ с ремнями (порядка  15 000 руб.) И что - масло, фильтры свечи, помпа, ремни с роликами- 23 000 это дорого? Вопрос....

Просто нужно было ГРМ поменять у официалов, все остальное где-нибудь еще.

0
НаRenault Fluence, Renault Logan23 августа 2010 в 08:42
Добавляю.
ТО прохожу только у официалов. Гаража у меня нет, бегать искать неофициалов некогда и лень. Просто в моем бюджете заложены деньги на нормальное ТО. В 23 000 руб конечно входил комплекс ГРМ+ролики. Кому интересно, зайдите на сайт рено и посмотрите цены, только потом орать и охать. Насчет ТО масло/фильтр/свечи. Согласен. При наличии гаража и допустим Ашана (как место покупки масел и т.п.) - экономия двукратная. Хотя вроде бы норма уже: общий счет это 60% з/ч и 40; работа.

Про резину. Континенталь КонтиПремиум Контакт 2. Парусность практически пропала. Машина стала ниже как никак. По стыкам херачит. Пока резина цела. Эту резину рекомендую (или аналоги) рекомендую брать когла много гоняете по фед.трассам. Там грунтозацепов нет ваще, зато на воде не плывет (3 ламели здоровенные) и по суху на хорошей трассе просто летит. Уже начал цеплять брюхом кочки!

На Баруме - Логан просто паркетник.
0
Добавить комментарий