Первый новый авто.
Итак, начну свой отзыв с предыстории.
С отцом у нас раньше была ВАЗ 2111, купили с пробегом 29, продали с пробегом 73, авто всем устраивало, но начало "сыпаться" по мелочам и по подвеске. Было решено продать. Полгода выбирали авто и подкапливали денег. Ох, как же это нелегко, - скажу я Вам. Смотрели Ладу Приора, Фиат Альбеа, Пежо 206 седан. И чуть б/у Форд фокус, Шкоду Октавии, Лансер 9 и т.д. Но хотелось именно НОВЫЙ авто.
- Лада Приора отпала: салон теснее, чем в ваз 2111, пластиком воняет хуже китайцев, все в салоне хлипко и туго крутится-переключается, плюс шило на мыло менять не хотелось (чем устранять на новой авто самому косяки, лучше бы в 2111 могли устранить). В общем, отпало.
- Отец все склонялся в сторону Фиат Альбеа: салон просторный, но по ширине узок, нераспространенность, запчасти дорогие и не достать (под заказ, после нашего авто страх к иномаркам).
- Пежо: дороговат, женский авто, багажник маловат, тесноват.
- Б/У сразу же отмели, т.к. авто берем не на 2-3 года, а на 5 лет минимум. Скажете, что лучше взять выше классом, с климатом, абс и т.д.? Да, можно было взять мерседес S-класса за 290 т.р. 98 года с пробегом 250 тысяч и кайфовать... недолго, до первой поломки, а потом брать кредит на ремонт)))
В общем, я отца склонял в сторону Логана, т.к. читал форум, всё про него в интернете, отзывы положительные. Отцу не нравился дизайн, ну никак он не мог смириться. Потом в интернете я увидел, что выходит рестайл (именно рестайл Логана, а другое авто, как у нас: была десятка, поставили фары от газели (на сайте этом кто-то говорил) и стала Приора, е-моё))) Позвонили офиц. дилера... сказали, что есть. Сходили, посмотрели, всё устроило... только цена - 394 тысячи!!!
Теперь, собственно, о самом авто.
Купили в феврале 2010 года за 394 тысячи рублей, комплектация: 1,6 ГУР, 2 ЭСП и всё... В Москве было на 34 тысячи дешевле. Чуть про политику ценовую Рено: на сайте 319 тысяч, но за такие деньги его нигде не взять, в любом салоне в Москве на 6 тысяч дороже, в других городах России от 25 до 40 тысяч наценка у ОД. Думал ехать в Москву, но страшилки про лихие 90-е, бондиков и рекетиров сделали свое дело - решили спокойно покупать авто у себя.
В наличие не было такой комплектации, хотели именно цвета красный тореадор, заказил - через 25 дней привезли. В подарок дали зимнюю резину со скидкой 50% (6 тысяч ещё доплатили) нокиан хаккапелиту 5 - не резина, а как шестеренка по зубчикам. Дорогу держит так, как родной барум бестолковой размерности 165/80R14 узкий не держит летом сухой асфальт. Юзом срывается нелегко, пробуксовку дать сложно. В общем, отменная резина (не реклама). Все коврики положили, брызговики прикрутили, колпаки фирменный Реновские дали и главный подарок - автомагнитола Pioneer mps usb и акустика пионер. Сразу же перестал жалеть о том, что не поехал в Москву.
Поставили на учет, начал накатывать первые километры. Первые километры дались авто нелегко. Пробег был 30 км, авто стояло на улице, мороз 26 градусов, завел как летом. Печка через 4-5 минут прогрева, в салон дуло уже горячим воздухом + воздуховоды к ногам задних пассажиров, которые реально дуют, спасали всех от холода. Прошел, как положено, обкатку не более 80 км в час первые 3-4 тысячи. Наступило лето, купил литые диски и начал ездить порезвее. По сравнение с ваз 2111 авто разгоняется туговато, по трассе при скорости 120 обгоны даются тяжелее (2111 был 1,5 8 клап). То ли двигатель так задушен, то ли ещё не обкатался, т.к. весь пробег по трассе. Но 130-140 можно ехать, правда резину нужно менять сразу же - узкая, на фуры авто с ней реагирует сильно.
В салоне сидеть удобно, сидишь как в кроссовере - высоко, чтобы головой потолок достать - это нужно постараться, двигатель на холостых почти не слышно (коробка чуть тарахтит - болезнь кпп лагуновской, на профильных форумах всё пробовали - не помогает ничего), шумоизоляции нет (ставил акустику), но в салоне гораздо тише любых ВАЗов, при скорости 120-130 при наличие хорошего асфальта можно разговаривать, не повышая голоса. Есть один сверчок в салоне - скрипит панелька подаренной дилером магнитолы пионер, помогает силиконовая смазка на 2 недели))) После ВАЗа долго привыкал к тормозам - очень цепкие, информативные, легкие. Сцепление в зимней обуви поначалу не понимал даже то, что нажал на педаль, а не мимо))) Педаль газа так же очень легкая.
Двигатель специально брал 8 клап, т.к. легче будет обслуживать самому, тем более на 16 клап. сейчас пошли проблемы - бракованный шкивы - при пробеге 1000 км, а то и меньше, у многих ремень рвется и гнет клапана. КПП работает четко. Говорят, что ходы великоваты, - не знаю, по мне - в самый раз. Подвеска лишена стабилизатора поперечной устойчивости, стала чуть пожестче, чем на авто до марта 2009 года (именно с марта 2009 перестали устанавливать спу, стали ставить амортизаторы, сайлентблоки, пружины другие). Крены на авто минимальны, чувствуется, как уводит эту дерьмовую резину. Мелкие дорожные стыки авто проходит нервно, а вот чуть посерьезнее ямы не замечает. Больше газу - меньше ем, это про его подвеску. При пробеге 6000км сам поменял масло, процедура ничуть не сложнее любого ВАЗа, только фильтр масляный откручивал съемником.
В салоне все на своих местах, кроме управления печкой - чуть бы повыше, но опять магнитолу бы пришлось вниз сделать - пусть лучше она будет выше: люблю, когда магнитола высоко, как на ваз 2109 с высокой панелью, а не внизу где-то там. Управление стеклоподьемниками - на панели, хоть что говорите, но есть и свои плюсы. Например: еду я с пассажиром и вижу, что едет авто навстречу по грунтовке, из-за этого пыль. Говорю, - закрой и своё, и моё окно, - пассажир закрывает. Были бы у меня на двери кнопки - моё бы он никак не закрыл.
В фазе 2 добавлены ручки дверей, сзади их не добавили (экономия, блин), торпеда стала посимпатичнее, бампера, фары, фонари стали другие, а вид сбоку ничуть не изменился: двери и крыша остались такими же точь в точь. Недавно сделал тонировку, купил чехлы - авто выглядеть стало пособраннее(ещё бы резину эту узкую поменять, а то сзади как домик на спичках - сами приглядитесь).
Ну вот и всё, будет пробег побольше - напишу. Что вспомнил - всё рассказал. Авто всем устраивает, большой багажник (мне и то не хватает 510 литров, некоторые советовал Гетц брать)))). Поломок, т-т-т, не было, кроме сверчка магнитолы. Самостоятельно установил салонный фильтр. Бесит экономия на мелочах... Рено нужно сделать:
- Убрать петли в багажнике.
- Поставить на все комплектации салонный фильтр.
- Ставить назад полноценные подкрылки, как и впереди, на все комплектации.
- Поставить назад, как и впереди, ручки.
Ах да! В фазе 2 добавлено управление багажника с центрального замка+.
Совет автора покупателям Renault 1,6 84 л.с. 5мкпп, ГУР, 2 ЭСП 2010 г
Брать, но не за 500р самую дорогую комплектация, а 1,6 гур и кондиционер, в 400-410 уложитесь. Не прыгайте выше своей головы, не гонитесь за понтом. Берите авто, какое для Вас в первую очередь удобно, т.к. берете для себя, а не радовать чужих глаз.
Достоинства:
- Надежность
- Потрясающая подвеска
- Тяговитый двигатель
- Просторнейший салон (больше некоторых С класса)
- Отличная печка
- Информативный руль - 3,3 оборота (по сравнению с ВАЗом)
- Невесомый педальный узел
- Плавность хода
- Простейшая конструкция всего авто
Недостатки:
- Двигатель сильно задушен евро нормами (у меня евро-4)
- Цена в последнее время великовата (но это не недостаток авто, а недостаток нашего правительства)
- Идиотская экономия на мелочах





Добротный отзыв, но нужны уточнения: какой у вас расход в "смешанном" и "городском"? Как оцениваете состояние антикора, есть ли оно вообще и собираетесь ли делать?