Часть 2. Renault Logan 1.6 (2010 г.в.), 5500 км - полёт нормальный.
Вот, проездив на ентом Логане всё лето, решил написать о своих впечатлениях. Напомню, куплен он в мае 2010.
В общем, я им доволен! Всё работает (тук-тук-тук по деревянной башке), капот открываю, чтоб только полюбоваться и закрыть, ну или омывалку подлить. Движок после 5000 стал заметно резвее, ездить стало приятнее. Но тем не менее, после того как прошёл первый поросячий восторг от покупки, я начал замечать небольшие недостатки, с которыми вполне можно ужиться, учитывая класс машины.
Московскую 2-х месячную жару он выдержал отлично, в работе движка никаких сбоев, ни даже изменений, не чувствовалось, даже в пробках. В жару в полной мере оценил пользу кондея! Есс-но, только с ним и ездил. То, что кондей забирает мощность, чувствуется при движении в городе с частыми разгонами-торможениями, а на скорости на трассе влияние кондея незаметно. Как я уже писал в предыдущем опусе, у этого 16-клап. движка есть неприятная особенность - на небольших оборотах (до 2500) он на нажатие газа реагирует вяло, обороты набирает медленно, так что со светофора особенно не улетишь. Только после 2500 начинает шустро крутить. Так вот, с включённым кондеем эта неприятность проявляется особенно явно. Если нужно с кондеем тронуться в крутую горку, движок реально начинает захлёбываться, еле вытягивает, пока до 2000-2500 не раскрутишь! Выход - если встал в горку, то при старте надо кратковременно выключать кондей. Ну, конечно можно стартануть с 2000 со свистом, но это не мой стиль вождения и отношения к машине.
После покупки я сразу поставил в сервисе салонный фильтр (Логаны обычно продаются без него). Августовская дымовуха наглядно показала, что сделал очень правильно, в салоне особо дымом не воняло.
Штатные дворники оказались порядочным дерьмом. Сначала за ними по стеклу наблюдался мутноватый шлейф, а через пару месяцев стали мерзко визжать о стекло. Заменил на Bosch.
Обзорность. Огромная мёртвая зона сзади справа! Я специально экспериментировал - ехал чуть впереди другой машины в левом от неё ряду, ни в одно зеркало её не видно! После этого стал перестраиваться направо осторожнее. Потом купил чуть выгнутое салонное зеркало, и оно эту мёртвую зону полностью убрало. При парковке задом обзорность назад тоже паршивенькая, но к этому уже привык, схлопотав одну царапинку о забор. Кстати, полезный совет для параллельной парковки задом вдоль бордюра: опускаете правое зеркало вниз, и в него видно бордюр и заднее колесо, очень помогает (есс-но если зеркало регулируется из салона).
Багажник - офигительный! Бездонный! При поездках на дачу или обратно с кучей барахла очень полезен. Задние пружины очень хорошие - сколько я не грузил в багажник, существенного проседания не видел. Вот только жалко длинномеры не засунешь - спинка заднего сиденья не раскладывается. Можно только её совсем снять.
Эргономика на водительском месте вполне нормальная, до всего можно дотянуться руками, не наклоняясь. Все передние передачи включаются чётко, а вот задняя - не совсем, иногда приходится по 2 раза её втыкать. Печку уже в начале сентября опробовал - греет отлично!
Ну, вот вроде и всё, что хотел сказать... Короче, впечатления пока положительные.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2010 г
Надёжная, вместительная, относительно недорогая машина для семьи и особенно для поездок на дачу.
Достоинства:
- Надёжный
- Вполне комфортный (если в хорошей комплектации)
- Недорогой
Недостатки:
- Не раскладывается спинка заднего сиденья
- Слабая динамика при попытке резкого старта с места





Ещё одно подтверждение того, что Логан неплохая надёжная машина.