10 сентября 2010 → пробег 5500 км

Часть 2. Renault Logan 1.6 (2010 г.в.), 5500 км - полёт нормальный.

Вот, проездив на ентом Логане всё лето, решил написать о своих впечатлениях. Напомню, куплен он в мае 2010.

В общем, я им доволен! Всё работает (тук-тук-тук по деревянной башке), капот открываю, чтоб только полюбоваться и закрыть, ну или омывалку подлить. Движок после 5000 стал заметно резвее, ездить стало приятнее. Но тем не менее, после того как прошёл первый поросячий восторг от покупки, я начал замечать небольшие недостатки, с которыми вполне можно ужиться, учитывая класс машины.

Московскую 2-х месячную жару он выдержал отлично, в работе движка никаких сбоев, ни даже изменений, не чувствовалось, даже в пробках. В жару в полной мере оценил пользу кондея! Есс-но, только с ним и ездил. То, что кондей забирает мощность, чувствуется при движении в городе с частыми разгонами-торможениями, а на скорости на трассе влияние кондея незаметно. Как я уже писал в предыдущем опусе, у этого 16-клап. движка есть неприятная особенность - на небольших оборотах (до 2500) он на нажатие газа реагирует вяло, обороты набирает медленно, так что со светофора особенно не улетишь. Только после 2500 начинает шустро крутить. Так вот, с включённым кондеем эта неприятность проявляется особенно явно. Если нужно с кондеем тронуться в крутую горку, движок реально начинает захлёбываться, еле вытягивает, пока до 2000-2500 не раскрутишь! Выход - если встал в горку, то при старте надо кратковременно выключать кондей. Ну, конечно можно стартануть с 2000 со свистом, но это не мой стиль вождения и отношения к машине.

После покупки я сразу поставил в сервисе салонный фильтр (Логаны обычно продаются без него). Августовская дымовуха наглядно показала, что сделал очень правильно, в салоне особо дымом не воняло.

Штатные дворники оказались порядочным дерьмом. Сначала за ними по стеклу наблюдался мутноватый шлейф, а через пару месяцев стали мерзко визжать о стекло. Заменил на Bosch.

Обзорность. Огромная мёртвая зона сзади справа! Я специально экспериментировал - ехал чуть впереди другой машины в левом от неё ряду, ни в одно зеркало её не видно! После этого стал перестраиваться направо осторожнее. Потом купил чуть выгнутое салонное зеркало, и оно эту мёртвую зону полностью убрало. При парковке задом обзорность назад тоже паршивенькая, но к этому уже привык, схлопотав одну царапинку о забор. Кстати, полезный совет для параллельной парковки задом вдоль бордюра: опускаете правое зеркало вниз, и в него видно бордюр и заднее колесо, очень помогает (есс-но если зеркало регулируется из салона).

Багажник - офигительный! Бездонный! При поездках на дачу или обратно с кучей барахла очень полезен. Задние пружины очень хорошие - сколько я не грузил в багажник, существенного проседания не видел. Вот только жалко длинномеры не засунешь - спинка заднего сиденья не раскладывается. Можно только её совсем снять.

Эргономика на водительском месте вполне нормальная, до всего можно дотянуться руками, не наклоняясь. Все передние передачи включаются чётко, а вот задняя - не совсем, иногда приходится по 2 раза её втыкать. Печку уже в начале сентября опробовал - греет отлично!

Ну, вот вроде и всё, что хотел сказать... Короче, впечатления пока положительные.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2010 г

Надёжная, вместительная, относительно недорогая машина для семьи и особенно для поездок на дачу.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Вполне комфортный (если в хорошей комплектации)
  • Недорогой

Недостатки:

  • Не раскладывается спинка заднего сиденья
  • Слабая динамика при попытке резкого старта с места
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
21485
Комментарии46 Добавить комментарий
НаFord Galaxy, Ford Focus11 сентября 2010 в 06:51

Ещё одно подтверждение того, что Логан неплохая надёжная машина.

0
cclavjane
НаRenault Logan11 сентября 2010 в 08:40

скучная только )))

0
cclavjane
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed11 сентября 2010 в 14:38

+1 это как раз бесспорно, а также практичная, т.е. оптимальный вариант для рабочей лошадки.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
cclavjane
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 13 сентября 2010 в 17:31
Комментарий удален модератором.
cclavjane
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 13 сентября 2010 в 17:31
Комментарий удален модератором.
cclavjane
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 13 сентября 2010 в 17:31
Комментарий удален модератором.
ssv
НаВАЗ Vestaизменен 13 сентября 2010 в 17:32
Комментарий удален модератором.
cclavjane
был 3 часа назад
НаFord Fusion11 сентября 2010 в 14:40

Три месяца эксплуатации-яркое подтверждение надёжности.{#devil}

+2
cclavjane
НаNissan Qashqai11 сентября 2010 в 16:49

логан те же жигули, только румынские. Ничем он калину с приорой не превосходит, кроме цены. "Спинка заднего сиденья не раскладывается, салонного фильтра нет." Позор!!!! Автор слез с заднеприводных вазов-поэтому его восторг понятен. когда машина слетит с гарантии и начнет ломаться-от цен автор окуееет

+1
art1981
НаRenault Fluence11 сентября 2010 в 17:46

Я слез с ВАЗ 2114. Выбирал следующий автомобиль между Приорой и Логаном. Логан лучше во всем, за исключением пластика передней панели.

0
manul77
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 сентября 2010 в 20:01
Не пугайте ценами! Они не страшные!!!
0
art1981
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 сентября 2010 в 21:06

И еще тем что не развалится на ходу с большой вероятностью.

0
art1981
НаNissan Qashqai, Renault Scenic11 сентября 2010 в 21:25

почитайте отзывы бывших владельцев калин/приор и Вы поймете что разница большая

п.с. по таким постам как Ваш, как раз и видно кто на чем ездит, даже не заглядывая в профиль ))))

0
jen446
был 3 часа назад
НаFord Fusion11 сентября 2010 в 23:06

Просто почитайте отзыв о Логане,который находиться под этим. {#smile}

0
art1981
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 сентября 2010 в 22:59

Мне непонятно Ваше необоснованное "Фи". Есть конкретные предложения, кроме как бросить Рено и скорее покупать Лекс?

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 сентября 2010 в 08:43

Согласен полностью с автором и  его советоми .В нынешнее время цены  на  Логаны(да и не только на них)хорошенько ползут вверх по нескольким причинам-одна из которой медведпутинская якобы программа утилизации старья ,а по моему мнению заставить нас покупать российский автохлам (все модели АВТОТАЗА)по ценам выше их стоимости раза в 3-4.Сам являюсь владельцем Шкоды-Октавии А5(NEW) 1.8 -160 Л/с с ДСГ первой партии собранной в Калуге -по эксплуатации уже 1.5 года пока(тьфу-тьфу)и пробега 27,5 тыс.км-косяков нет.Ну никак не могу заставить себя(пока)написать про маленькие  болезни и радости  эксплуатации этой машины ,наверно действует "бабье лето",но оно скоро закончится и "обострение"пройдет,а потом  черкану отзыв по машине.Не сочтите за рекламу Шкоды-я не менагер,а автору отзыва -ни гвоздя ни жезла на наших направлениях-дорогами их назвать увы пока нельзя.

0
olegg116
НаHyundai Matrix11 сентября 2010 в 14:26

Вы вспомнили про АвтоВАЗ и я вспомнил про вчерашнее интервью (АвтоПлюс ТВ) одного из не знаю кого представителя АвтоВАЗа. Так вот он нёс такую хрень и тараторил не переставая и не давая вставить ведущему ни слова. Забавно было смотреть на этого "артиста". Пару моментов из его выступления: "не надо сравнивать ВАЗ 5ку с 5кой БМВ", "все те котор имеют Ролс ройс и Майбах обязательно держут вторую машину от ВАЗа", "мы будем !!!ч/з 2 года!!! собир Логан универсал (проект Р90) потому как нам торопиться некуда". Вообщем пока на ВАЗе есть такие оптимисты он будет жить! Хотя товарищ напомнил мне не то агитатора-сектанта, не то ведущего ТВ-маркет, но деньги свои он не зря получает!

 

+1
руль
НаRenault Scenic11 сентября 2010 в 14:57

Это человек профессионально отрабатывающий свой хлеб- зам дра по связям с общественностью.Нести хрень- его святая обязанность.главное чтобытот кому нужно вэту хрень верить-верил. Все оченьскладно и призывает вложитьв эту лавку еще больше бабла и ждатьрезультат в -цатом году. Продал пятнаху- перекрестился. Не скажу,что никогда, но очень постараюсь не связываться более с ТАЗАМи и в первую очередь с новыми.

+1
руль
25 сентября 2010 в 21:54

А щас еще и Путя Калину рекламирует, и Цзю - Приору! Шкуры продажные, сами-то чай не на Жигах ездят!

0
androgun
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 октября 2010 в 17:34

Вас никто незаставляет ездить на Вазах,Путя и Дзю как русские рекламируют российские авто.

0
pavel86
1 октября 2010 в 20:22

Вы лучше послушайте их интервью об этих машинах - такого лицемерия я еще ни у кого не замечал!

0
androgun
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 октября 2010 в 21:33

Слушайте Вы а я буду ездить.

0
pavel86
1 октября 2010 в 21:42

Да флаг Вам в руки - ездите сколько влезет! Я и не о машинах говорил, а о конкретных людях, причем продажных. И ни к чему так воспринимать.

0
androgun
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 октября 2010 в 21:47

Мне пофиг эти люди,мне главное авто ездит.

0
НаRenault Loganизменен 11 сентября 2010 в 23:35

Это я, аффтар :-) Когда выбирал машну, расматривал много вариантов, остановился на Логане как на оптимальном на мой взгляд варианте по цене/качеству. Но уже потом, купив Логан, узнал, что оказывается есть такая тачка - Hyundai Elantra в старом кузове, ныне Тагазовского производства. Раньше почему-то она ускользнула от моего внимания. Если смотреть ту же комплектацию, что и этот Логан, то стоит она, судя по инету, примерно 460 тыс., т.е. всего на 20-30 тыс. дороже Логана. Но это уже полноценный класс С!

Понятно, что после драки кулаками не машут, выбор уже сделан, но чисто теоретичеки интересно.... есть у кого-нить мнение относительно этой вот Элантры в сравнении с Логаном? Да и вообще по сравнению с другими аппаратми этой ценовой категории? Лично мне в ней только одно не нравится: компания Hyundai к контролю производства этой модели вроде как отношения не имеет, т.е. качество сборки - полностью на совести Тагаза (а сборка там вроде как промышленая). Вот это напрягает... Это не то же ли самое случайно, что и многочисленные китайцы, которые Тагаз клепает?

0
logdriver
был 3 часа назад
НаFord Fusion11 сентября 2010 в 23:38
0
logdriver
НаRenault Fluence11 сентября 2010 в 23:49

Не делают их больше на Тагазе, нигде не делают. Нет больше новых Элантр по 460 тыс., тока Тагаз Вега.

0
manul77
НаRenault Logan12 сентября 2010 в 00:12

ааа. так вот где собака порылась... ясно, спасибо. то-то я вижу - все отзывы на Элантры не позже 2009 года. А интернет вообще-то пестрит предложениями за 460 тыс. до сих пор, даже на офиц. сайте Тагаза её предлагают! Ну, в таких случах говорят - на заборе тоже написано

0
logdriver
НаRenault Fluence12 сентября 2010 в 00:16

В 2010 году Тагаз прекратил сотрудничество с Хюндай, остатки распродают, а новых не делают.

0
logdriver
был 3 часа назад
НаFord Fusion12 сентября 2010 в 00:16

Может машинки и есть,но судя по сдержанно холодным коментариям Хундая,кинул их Тагаз...

0
logdriver
НаRenault Scenicизменен 12 сентября 2010 в 13:15

НЕт, не  тоже  самое, что китайцы, но машина образгно говоря для геронтофилов-  уж очень она несовременна. ак в салоне, так  и снаружи..Что действительно- качество изготовления этой старой Элантры на уровне  Хюндай акцента, корпорация Хюндай-КИА здесь уже в сторорне. По сравнению с Логаном она конечно  больше, но до современного С класса   чуто  не  дотягивает. НЕплохой авто, но совсем простых их нет,а платить за него 500 уже перебор, уж лучще  взять Сонату на ручке добив штуку баксов- слишком архаична контсрукция. и незатейливо исполнения. Да и вроде ее сборку уже  прикрыли.тк  что вся медитация гна ее счет- на уровне  умозрительном.

 

0
logdriver
НаPeugeot 30813 сентября 2010 в 11:48

есть такая легенда - в Москве зимние реагенты разъедают прокладку радиатора - диагноз - замена. Товарищь на работе ездил на такой, где то месяцев 8-9 ездит, дальше ближе к весне - на замену. 3-4 месяца - очередь на радиаторы, т.к. проблема типовая для старых элантр (в старом кузове), а на всех радиаторов не хватает. Вообщем он элантру уже продал ....

 

0
НаPeugeot 30812 сентября 2010 в 15:48

5500 и уже второй отзыв. Заметил прикольную особенность в отзывах всех логановодов. Пишут как все хорошо, комфорт, простор, подвеска, а потом типа между строк, типа ничего страшного, но: спинка не раскладывается, кнопки управления электропакетом хрен знает где, но точно не на месте, сигнал на торце рычажка, салонного фильтра нет, щетки дерьмо, багажник большой но с такими дугами внутри!, топливного фильтра нет, кругляши управления вентиляцией хрен дотянешься, имидж...кхм...кхм, дизайн...кхмх...кхм, ну а так просто класс! Производитель фактически унизил покупателя таким примитивизмом и сверхбюджетностью, и ничего, почти бестселлер!

Хорошо, что вышел Поло седан. Немцы и тут, даже в бюджетном классе, показали лягушатникам их место в автомобильном мире...

 

0
тот самый
НаRenault Fluence12 сентября 2010 в 16:43

Автоваз нас всю жизнь унижал, а Автофрамос нас возвысил над Автовазом, я бы так сказал. Мой отзыв вот не такой, и, не смотря на все недостатки, едет Логан отлично и плюсов у него гораздо больше, ну или сами плюсы гораздо больше.

0
manul77
НаRenault Logan13 сентября 2010 в 00:24
Поло дороже Логана, если сравнивать одинаковые комплектации. Если смотреть весенние цены на Логан, то он был дешевле тыс. на 80. (455 тыс. против 535 тыс.). За всё вышеперечисленное (кнопки не там, фильтра нет, щетки дерьмо, дуги в багажнике, дизайн, имидж, ...) платить лишние 80 тыс. у многих рука не поднимится. Щетки можно поменять, фильтр поставить, к кнопкам привыкнуть, имидж - это вообще, как известно, ничто. Это не унижение, а хорошая возможность не платить за излишества.

НО!!! Зашёл я тут на сайт Рено, и с удивлением обнаружил, что недавно цены поднялись. Логан в максималке с механикой стоит уже не 455 т, как весной, а 473! (кстати уже и с автоматом предлагают). Короче, решили воспользоваться ажиотажным спросом. И теперь у человека, думающего о покупке Логана в максималке, уже не будет однозначного выбора. Теперь недалеко до Лачей, того же Поло, и до Фокуса. Если б я сейчас выбирал машину, то скорее всего не взял бы Логан за такую цену.
0
logdriver
НаRenault Megane, ВАЗ 210913 сентября 2010 в 01:00
Спрос на Логаны и Сандеры очень даже.
Ездили товарищу Сандеро выбирать, встал он в очередь, обещают в декабре, на Логан очередь еще дальше.
Автомат +32тр к 16 клапанным версиям.
0
logdriver
НаPeugeot 30813 сентября 2010 в 11:50

нормальная прибавка за автомат

0
manul77
13 сентября 2010 в 16:35

Логан возможно и неплох, но красная цена ему в максимальной комплектации 300 тыс. р.

0
spike3
25 сентября 2010 в 21:59

Да ладно, даже Приора в минимальной стОит 320 тыр!

0
тот самый
НаRenault Loganизменен 19 октября 2010 в 12:18

"... кнопки управления электропакетом хрен знает где, но точно не на месте..."

Ради интереса посмотрите где находятся эти кнопки у ЛендРовер'а - не самая дешевая машина...

фото отсюда http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=17

0
НаRenault Loganизменен 13 сентября 2010 в 00:23
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Multivan13 сентября 2010 в 19:20

Да за те деньги что сейчас продают я бы уже не купил, не стоит он того.

0
luka72
25 сентября 2010 в 22:00

СтОит - не один Логан у нас дорожает!

0
НаRenault Logan14 сентября 2010 в 04:03

Я за эти деньги и не купил. Отказался от очереди и взял годовалый за 300, фильтр и все прочее поставил предыдущий хозяин. Накатал за лето 7500, впечатления положительные. Фаза 1 (евро-3), будучи груженой, нормально тянет с кондеем, за лето ни разу не выключал, даже мысли не возникало. Петли у багажника неудобны - надо следить, чтобы под них не попали вещи. Длинномеры вожу на крыше, один раз снял спинку, чтобы положить бруски в салон, но стало жаль пластик и сиденья - вряд ли буду еще снимать. Чтобы парковаться без проблем, ставьте парктроник - очень удобно. Зеркало внутрисалонное обязательно надо менять. Вообще Логан - замечательная машина, но ее по мелочам надо доделывать. Это не страшно, не дорого и не трудно, просто к этому надо быть морально готовым.

0
НаRenault Fluence 1 октября 2010 в 14:36
Вы уверены что у Вас шестнадцати клапанный мотор?
0
НаVolkswagen Golf15 октября 2010 в 15:21

А я вот собираюсь брать логан. В базе 325000 + 13000тыс гур + 6000 тыс.  Да и не дорого это.

0
Добавить комментарий