Renault 1,4 Expression
2010 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 сентября 2010 → пробег 7700 км

Часть 2. Продолжение отзыва про Логан, модель 2010 г. 1,4 МКП. После первого ТО.

На данный момент проехал 7700 км. Езжу каждый день в смешанном цикле. Писать особо нечего - ничего не сломалось. Единственная "неисправность" описана ниже.

Про управление: после обкатки (примерно через четыре-пять тысяч) ехать стал маленько бодрее и как-то плавнее мотор работает, что ли. Во всяком случае, хуже точно не стало. Расход примерно восемь с половиной - девять литров при смешанном цикле с кондиционером. И примерно восемь без кондиционера. Замерял "на глазок" по среднему арифметическому пробега и литража. Бортового компьютера нет. Ориентировался по делениям на шкале. По трассе "жрет" литров примерно шесть с половиной - семь (если без кондиционера). Приятель дал прокатиться на нулевом (300 км. пробега) Гольфе. Гольф после Логана понравился сильно вот чем: едет, конечно, пафосно. Двигатель битурбо, автомат, климат. Сидишь низко, едешь быстро, тянет супер, дорогу лучше держит. В салоне тише. Уютней и качественней. Не понравилось вот что: по сравнению с Логаном подвеска Гольфа жестче, и те ухабы, что я на Логане замечаю слабо, у Гольфа уже "пробивают" на кузов. Как ни странно, посадка в Логане лично мне понравилась больше, хотя сидишь выше и в позе "железный штырь". В Гольфе развалиться можно, слишком уютно для меня. Расслабляет сильно. Место вроде в Логане тоже побольше будет, чем в Гольфе (субъективно на вскидку, цифры не сравнивал).  Понял, что Гольф не для меня. Слишком все комфортно и низко.

Про надежность: на пяти тысячах пробега заметил, что не горит комбинированная лампа заднего габарита и стоп-сигнала. Посетил магазин автозапчастей и закупил за двадцать рублей новую лампу. Открутил плафон, вытащил старую лампу и поставил новую. На работу ушло минуты три. Старую лампу посмотрел на свет и увидал, что все спирали целые. Дома проверил тестером - и правда целые. Видно лампа не перегорела, а немного "отошла". Может, от вибрации. Вот и всё. Раз в две недели открываю капот, проверяю уровни жидкостей и масла. Норма. Раз в три-четыре недели проверяю давление в шинах. Норма. Разницы никакой не наблюдаю.

Про комфорт: неприятно, что шумоизоляция между салоном и багажником отсутствует напрочь (таки шо ви хотите за такие деньги?). Если в багажнике лежит что-нибудь, дающее хороший звук - веселая поездка гарантирована. Поставил очень бюджетную музыку, рассудив, что автомобиль не предназначен для меломанов. Натянул чехлы. Чехлы долго выбирал. Сложилось впечатление, что лучше брать с родными чехлами сразу при покупке. Правда стоят чехлы у официалов неприлично много. Однако, все чехлы, которые видел, и даже те, которые сам поставил, по-моему - колхоз. Наблюдал Логана с оригинальными чехлами - понравилось. Если следующая машина будет тоже Логан и решу ставить чехлы - не пожалею денег и возьму штатные у официалов.

Про сервис: вычитал в руководстве по эксплуатации рекомендацию, что в случае если автомобиль используется для поездок на короткие расстояния, а также в городе (и то, и то - как раз мой случай), рекомендуется, значит, проходить ТО не каждые 15 000, а каждые 7 500 км. И вот на днях навестил сервис своего дилера. Записался по телефону заранее, приехал в срок. Очереди никакой. Мастер по приему удивился: что это человек следует рекомендациям руководства по эксплуатации? Посоветовал полное ТО не делать. А только заменить масло. Я настоял на проведении полного ТО, имея ввиду скорое наступление зимы. Сделали все работы немного быстрее, чем обещали (обещали уложиться в два часа). Волокиты никакой. Все очень цивильно, чистенько, обхождение вежливое. Согласно правилам проведения первого ТО, положено менять масло, фильтр масляный и воздушный, свечи и все проверить.  Уж не знаю, меняли ли они мне все как положено (проверить не могу), однако после проведения ТО мне оставили в салоне старый воздушный фильтр. При этом положив его в весьма пафосный пластиковый пакет с надписями "renault". Зачем так сделали - понять не смог. Визуально старый фильтр не очень грязный. Может, посчитали, что мне он еще пригодится? Непонятно. Отдал 5999 рублей денег, честно нажитых непосильным трудом. В перечне работ указана смена масла, фильтров, доливка антифриза (0,1 л), проверка датчиков и давлений, замена свечей, докрутка болтов на колесах до 105 нм. Сделали в сервисной книжке запись, что следующее ТО нужно пройти через 15 000 км, с чем и отправили восвояси. Сказали - всё абсолютно нормально. Машина в прекрасном состоянии. До и после ТО разницы не ощутил. Ну, может сначала показалось, что двигатель чуть-чуть потише заработал.

Итог: Все работает. Нареканий нет.



Совет автора покупателям Renault 1,4 Expression 2010 г

Брать и ездить. Рабочая лошадка.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Неприхотливость и надежность
  • Подвеска
  • Размер салона и багажника
  • Выглядит как веник. Не угонят :-)

Недостатки:

  • Комфорт. Получше жигуля. Но не больше
  • Двигатель 1,4 явно для города
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
15767
Комментарии29 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber19 сентября 2010 в 23:43

И зачем эта мышиная возня с внеплановым ТО и регулярным залезанием под капот? У вас это первая новая машина?  Тыщ до 40-50 даже забудьте где там и что. Руки чешутся? Перешейте салон рыжей кожей.

+1
jack daniels
НаRenault Logan, Renault Logan20 сентября 2010 в 08:36

Я привык читать руководства и следовать им. Все, что я делаю, написано в инструкции на автомобиль.

0
НаPeugeot 30820 сентября 2010 в 00:07

Во всех нормальных сервисах использованные запчасти кладут вам в багажник,это норма.Не очень понятно зачем было писать отзыв?Сказать что у вас отошла лампочка в стоп сигнале,или зачем поменяли фильтр когда вы сами настояли на его замене.Хотя польза какая ни какая всё же есть.Теперь мы знаем что первое ТО стоит 6000р,что за семь тысяч нужно подлить 0,1л антифриза и что колёса закручиваются с моментом 105НМ.Ну и конечно чехлы,надо брать у дилера!!!!

+2
shurik007
НаRenault Logan, Renault Logan20 сентября 2010 в 08:39

> зачем поменяли фильтр когда вы сами настояли на его замене.

Удивился, естественно не факту замены фильтра, а тому, что фильтр мне вернули. Я не знал, что принято зачем-то возвращать использованные запчасти. Брать или не брать чехлы и где брать - каждый, конечно, решает сам. Я свое мнение написал.

0
kkbl
НаPeugeot 300820 сентября 2010 в 14:20

В фирменных сервисах принято так. Порядок, типа, такой. И не только в России. Клиент должен видеть, что у него поменяли (т.е. за что с него таньга состригли). Теоретически они могли Вас спросить - нужны ли Вам использованные запчасти или нет (сталкивался и с таким подходом). Я, лично, никогда не отказываюсь. Что-то выкидываю, конечно, но что-то может и пригодиться на крайний случай (типа, свечи).

Удачи в эксплуатации!

0
kkbl
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 сентября 2010 в 17:52

А свечи вернули или только деньги взяли за замену.

0
pavel86
НаRenault Logan, Renault Logan21 сентября 2010 в 08:42

Свечи не вернули.

0
НаCitroen C3 Picassoизменен 20 сентября 2010 в 13:49

А мне отзыв понравился. По делу. Что нравится - написал, и что не нравится - написал. Для того он и отзыв, чтобы по совокупности частных мнений других владельцев можно было составить свое.И чем больше подробностей: про замену ламп, про цены ТО, про НМ - тем оно объективнее получится.

А что ТО прошел по рекомендации руководства - так опять же молодец. Всяко это лучше, чем их нарушать рекомендации. А то ведь бывает, что руководства не читают, машину как положено не эксплуатируют, хоть отечественную, хоть иномарку - а потом расказывают, какое г..но купили и как оно сыплется.

Автору дальнейшей беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах!

0
НаRenault Scenic20 сентября 2010 в 14:33

Дельный  отзыв. чкловек купил   реальный Бюджет в семействаен  ЛОганов 1,4 с приблудами, это  пока еше  чуть меньше или чуть больше  400-  самая нормальная бюджетная машина.

 То  есть это ЛОган  по  цене Приоры и опыт его эксплуатации весьма интересен.

 У меня ворпрос-  есть ли какой-то шум при работе кондея? А то слышал, многие  влаждельцы 1,4  сравнивают кондей по звуку с бензопилой.

 Кто готворит 1,4 существенно дохлдее 1,6-  не верьте. ПОчти одинаково.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan, Renault Logan21 сентября 2010 в 08:46

Шум в работе кондицицонера не замечен. Слышно только воздух.

0
mikka hakkanen
25 сентября 2010 в 21:35

"Дохлость" 1,4 выявляется на трассе при обгонах и при езде с загруженным авто. А если едут просто пара человек и по городу, то тут конечно разницы не заметно.

ЗЫ дохлость проверял лично, с коллегой по автомобилю :-)

0
20 сентября 2010 в 16:12

Если не секрет, сколько отдали за автомобиль (со всем необходимым)?

0
andreyozx
НаRenault Logan, Renault Logan21 сентября 2010 в 09:00

375 тыс. - моя комплектация (1,4 Expression+кондиционер+цвет металлик). И ещё примерно 15 тыс. - дополнительное оборудование (сигнализация, коврики, брызговики). Цифра дана по состоянию на вторую половину апреля.

Цена салона отличалась на момент покупки от заводской (если говорить про белый цвет) примерно на 5 или 5 с половиной тысяч (точнее не помню). Разницу объяснили необходимостью "предпродажной подготовки". Отказатся от этой подготовки не смог, хотя в салоне честно предупредили, что в эту "предпродажную подготовку" входит только фактически проверка уровней всех жидкостей и проверка давления в шинах. И всё. Таким образом, если на сегодняшний день цена комплектации Expression составляет 350 тыс., то фактически как я понял - это базовая цена на белый цвет с завода. Если охота другой цвет - то у официального дилера цена будет примерно на 11-12 тыс. больше (металлик +6тыс., и "предпродажная подготовка" ещё +5 или +5 с половиной тыс.).

Страховал там же. Оператор - РосГос. КАСКО+ОСАГО - ещё примерно 55 тыс. Стаж - меньше одного года. С кредитами не связывался. Платил сразу "налом". За кредиты ничего сказать не могу.

0
kkbl
НаГАЗ Volga Siber21 сентября 2010 в 12:43

Сколько сколько каско на Логан????????????????????????????? Он что, стал лидером угонов?

0
jack daniels
НаRenault Logan, Renault Logan21 сентября 2010 в 12:47

Читайте внимательно: на момент покупки КАСКО водительский стаж составлял менее одного года. Отсюда непомерно высокая цена.

0
kkbl
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 сентября 2010 в 13:19

Да это не просто непомерно, это катастрофа какая то, даже для малого стажа!

 

0
jack daniels
НаRenault Logan, Renault Logan21 сентября 2010 в 13:52

Делать нечего.

Кроме того, как я уже писал это стоимость КАСКО и ОСАГО вместе. Примерно 49 тыр - КАСКО и где-то 6 тыр - ОСАГО.

0
kkbl
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 сентября 2010 в 14:09

Мда, в вашем лице официалы и страховщики нашли своего  идеального клиента! Мнителен, доверчив, всего боится, и при этом богат и осторожен.

Ай ам сорри, но это так

0
jack daniels
НаRenault Logan, Renault Logan21 сентября 2010 в 15:00

А ещё он называл его земляным червяком.

0
kkbl
НаRenault Scenic21 сентября 2010 в 16:04

Да, КАСКО не дешево, но без этого повышающнего коэффициента(  для обычного водителя) на ЛОган  стоимостью 400 колов будет стоить  около 8%, то есть  32 тысячи.

 есть конечнго  СК аутсайдеры, но лучше  купить в нормальной компрании, хоть и дороже, он  же  явно будетэтой КАСКОй польтзоваеться, а непросто в карпманее возить.

0
kkbl
НаRenault Fluence21 сентября 2010 в 19:12

А ОСАГО то чего так дорого? Даже без стажа не больше 2,5 тыс должно быть. Страховаться надо не в салоне, а где-нибудь возле ГИБДД, там и выбор компаний большой и конкурентоспособная цена в разы ниже Вашей. Развели Вас!

0
manul77
НаRenault Scenic21 сентября 2010 в 22:32

я полагаю,там ещеи ДОСАГОтыс на 600,ибо ОСАГО на75 лошадей стоит 3,5 тысячи, там как  не разводи ценник один.

0
manul77
НаRenault Logan, Renault Logan22 сентября 2010 в 08:59

У нашего ГИБДД пасутся две компании. В одной из них работает человек, которого знаю 20 лет. Цены примерно одинаковые озвучивали все крупные компании (диапазон расброса был около двух тыр в меньшую сторону и около пяти в большую).  Про ОСАГО за 2,5 тысячи на новый автомобиль, модели 2010 года и со стажем менее одного года  - даже комментировать неохота. Коммунизм давно закончился.

0
manul77
25 сентября 2010 в 21:38

Я вот тоже офигел прям от цены ОСАГО, впервые слышу такую цифру...

0
kkbl
21 сентября 2010 в 18:58

Даже для стажа менее одного года это чересчур (примерно 13% получается в базе). С такой же ситуацией столкнулся при покупке новой 2114 в 2008 г. Тогда за автомобиль стоимостью 236 т.р. в кредит насчитали 42 т.р каско. Уменя тоже стаж менее года был. Посчитал что это слишком круто и купил подержанную девятку (с которой намучался врагу не пожелаешь).

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 сентября 2010 в 21:07

Хороший отзыв, автору удачи на дорогах - логан машина как машина - после ВАЗов ощущения очень приятные - но покатавшись первое время - и если есть с чем сравнивать - то всегда хочется большего - так устроен человек - к хорошему привыкаешь быстро - и начинаешь искать - тут шумит, там слышно и т.д и т.п.

0
НаRenault Logan21 сентября 2010 в 23:05

Шокирован ценой КАСКО - наверное, агент хорошо заработал. Интересно, что за СК. А ДОСАГО оформили? Насчет предпродажной подготовки не понял - разве у офдилеров в прайсе такое есть?

В Москве есть замечательные места, где можно сделать внеплановый ТО дешевле, чем у официалов и при этом быть на 100% уверенным, что свечи заменят. И чехлы отличные можно купить не у офдилера. Салоны продают посредственные допы по высокой цене - посмотрите, есть ли у них например багажники Атера, шины Нокиан или магнитолы Альпайн? За те же деньги в инет-магазинах Вы купите вещи лучшего качества.

0
linux
НаRenault Logan, Renault Logan22 сентября 2010 в 09:09

> Шокирован ценой КАСКО - наверное, агент хорошо заработал. У отца тоже логан 2008 г. - цена КАСКО в год - чуть больше 30 тыр. Стаж - сорок лет. Выше в комментариях есть пост про страховку на новую девятку. Рекомендую ознакомиться.

Тоже шокирован. Выяснял в нескольких крупных компаниях. Цена примерно одинакова везде.

> Интересно, что за СК. А ДОСАГО оформили?

Название есть в комментариях.

> Насчет предпродажной подготовки не понял - разве у офдилеров в прайсе такое есть?

Чего же тут непонятного? Дилер наваривает примерно пятак с машины. Отказаться невозможно. Возможно купить прямо с завода, без этой подготовки, в случае, если есть знакомые на заводе. В прайсе на машину стоит не заводская цена, а уже цена завода+стоимость предпродажной подготовки.

ЗЫ. FreeBSD rulez!

 

0
25 сентября 2010 в 21:44

На всякий случай, для сравнения напишу свой прайсик на 2009 год: автомобиль 349000 + доставка до салона 6000 - скидка 15000 = 340000 !  Ни за какую пр/пр подготовку ни один дилер денег не берет, так что... Но это ладно, уж в прошлом {#smile}

0
Добавить комментарий