Мой новый Логан... Объективный взгляд.
Всем доброго времени суток! Пишу впервые… Читал очередной отзыв о данном автомобиле и решил прокомментировать. Получилось довольно большого объема, вполне достойного отдельного места… кому интересен только отзыв - переходите сразу в эту часть!
До данного автомобиля в личном владении были:
- Ваз 21074 (мой первый личный автомобиль, покупался новым и был продан через год);
- Skoda Octavia Tour (покупался новым и был похоронен на 2700 км благодаря любителю ездить через сплошные);
- Opel Corsa C 2004 г (до сих пор ездит мама);
- Ваз 2114 (покупалась новой и была продана через год).
ПРЕДЫСТОРИЯ
Вот настало время покупать новый автомобиль. Выбор был не легкий - купить новую, но бюджетную иномарку, или подержанный солидный автомобиль… Из б/у смотрел на Астру Н 2008 года с мотором 1.8, Skoda Octavia Tour 1.6 2008 года, Renault Megan 1.6 2008 года… Выбирал долго и занудно, читая обзоры, отзывы, тесты… И оставил эти три машины)) Причем склонялся уже к Мегану за соотношение цена/размер/надежность/технологии… Его можно было взять за 450 тыр со смешным пробегом 30-40 тысяч и в максимальной комплектации… Шкода уже была, машиной был очень доволен, но денег она стоить стала немалых… Плату 450 тысяч за старые (правда проверенные)102 силы, обычный кондиционер и тесноту на заднем диване посчитал завышенной…А Астру хотелось только в кузове Караван, но они у нас только с Дизелями 1.4 идут...
И вот вроде машины выбрана, и дорога лежит в банк на оформление очередного кредита, тут-то мне и объяснили, что выгоднее будет взять новый автомобиль... Первый взнос меньше и процент ниже (причем значительно). Прикинув, что получается по деньгам (стоимость каски и колес), решил изучить рынок бюджетных, но НОВЫХ иномарок… Грела одна мысль, что машина будет новая и с гарантией - это достаточно облегчит жизнь (езжу много). Определился список автомобилей.
ВЫБОР/КОНКУРЕНТЫ/СРАВНЕНИЕ
1. Калина - 320 тысяч рублей. Принципиально не хотелось русских машин (намучился)... всё равно съездил в салон и посмотрел, посидел, покрутил, пооткрывал… А неплохо! В Шоуруме стояла в комплектации люкс. Эмоции ровные, но и негатива не возникло. Закрывается-открывается как МАШИНА))) Зазорчики ровные, салон просторный. Вот только крутилки климата смутили (такое ощущение, что вот-вот сломаются), ручки открывания дверей из салона (тоже хлипкие какие-то), обивка (не велюр, а противная тряпка) ну и запах… Попросил посидеть в Приоре - передумал, как только открыл дверь (звук открывания/закрывания как у пустой бочки) - в салоне тесно, сиденья отказались передвигаться по направляющим, салон собран ужасно… в общем, извините, владельцы Приор, но любить её можно только за двигатель!))
Вывод - нафиг такую гарантию, всего 35 тысяч, да я за год столько могу наездить, и с сервисом лучше не связываться, по крайней мере у нас в городе(на своем опыте). Цена явно завышена… Калина понравилась, но брать стоит только в минимальной комплектации, тогда это будет оправданная покупка - 340000 за машину с кондиционером (а без него нафиг нужна) - это перебор! Да и ощущение, что играешь в лотерею при покупке, совсем не радует (как сказал менеджер, «сейчас машины еще ничего, а вот летом стажеры на Вазе работали и качество плохое было»).
2. Kia Rio… сколько копий сломано об этот автомобиль в комментариях на форумах и здесь… Машинка симпатичная как внешне, так и внутри… цена с кондиционером - 459 900... В наличии нет и неизвестно когда будет. За эти деньги в машине нет АБС... следующая комплектация с АБС и уже климатом - 499 900… а ведь еще нужна каска, зимняя резина… так что в желанные 500 уже не укладываюсь… В самой машине не ездил, могу судить о ней только исходя из отзывов на данном сайте... Тесный салон сзади, небольшой багажник и маленький дорожные просвет... Для меня эти вещи принципиальны... в остальном отзывы положительные. Идем дальше.
3. Все считают Skoda Fabia конкурентом… посмотрим. Цена от 399000 р… за моторчик 1.2 и 70 сил… нет АБС и кондиционера. Следующая - 429 000р, есть АБС, но нет кондиционера и так далее. В Базе климат только от 529 000 и это за мотор 1.4 86 л/с… А не дорого ли за такой автомобиль??!! Минимальная комплектация с двигателем 1.4 86 сил - 459 000 + надо ставить в неё кондиционер. Короче, перебор… Нравится мне машинка, но соотношение цена и размер автомобиля явно нарушены. Маленький багажник и тесный салон сзади. В остальном если бы не цена - отличная машина!
4. VW Polo седан… Симпатичная и реклама супер)) 399000, круто!! А сколько ждать?! СКОЛЬКО???? Да ладно... Ах, за 500 тысяч скоро придет - нет, спасибо! Примерно так))) За эти деньги нет АБС в принципе и кондиционер как доп! Минимум с АБС и Кондиционером - 534 400 руб… «думайте сами… решайте сами - иметь или не иметь!»)) По отзывам вроде как все круто, кроме шума мотора в салоне на оборотах выше 3000.
5. Hyundai Accent - вполне народная машина… Собирается у нас, много трудится в такси. Кому как, конечно, но не сказал бы, что он красивее Логана... Цена вопроса - 431 700, это максималка на ручке (странно, что только одна подушка безопасности, второй не бывает)... цена очень даже адекватна. Но опять же размер багажника и салон сзади + очень низкий клиренс (особенно если стоит защита). Судя по отзывам, вполне надежна (не идеал, конечно, но за такие деньги всё адекватно). Двигатель - это достоинство данного аппарата: шустрый, с хорошим моментом и надёжный! Вышеуказанные недостатки (особенно клиренс и отсутствие второй подушки) повлияли на выбор.
6. Сhevrolet Aveo… цена за базу от 383 800, и это с мотором 1.2… с нормальным мотором 1.4 уже от 446 220, кондиционера и АБС нет ни в той, ни в другой, и ставятся они уже от 475 900 + доплата за металлик… короче, дорого! По отзывам вполне надежный авто и в салоне все добротно, снаружи даже симпатичный (если колеса побольше поставить), есть нарекания только по двигателю 1.4 - капризный… В общем, дорого!
7. Старушка Нексия - версии с АБС не существует… а С ГУРом и кондиционером от 324 000р… Ну очень заманчиво! Подправили ей внешность - стала интереснее (только не сзади - это уродство). Приборы воткнули нормальные, ну и конечно же двигатель 1.6 от Лачетти… Цена и Двигатель - вот главные козыри! Пока отзывы не почитаешь… О МАЙН ГАД… Лучше Калину взять))) Кондиционер вообще бесполезен, так как весь фреон из него вытекает уже после первой зимы (лопается у кого радиатор, у кого трубки), зазоры неравномерные, у большинства на ходу открывается багажник, клинит коробку и чего только не происходит и все мирятся!! Зато иномарка))) Не хочу наговаривать на машину, так как о старой версии в свое время слышал много хорошего. Читайте другие отзывы по данному авто и все поймете... а это на десерт - http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU
8. Ну и наконец герой этого рассказа - Рено Логан))) Цена от 319 000 руб… там, конечно, всё очень плохо. Я выбрал комплектацию Black Line (типа ограниченная серия)... 395000 + пакет безопасности (АБС, 3 задний подголовник и вторая подушка для пассажира). Итог: 414800р… из всех предыдущих машин это, на мой взгляд, самый реальный ценник… Сюда входит: 15 литые диски, 2 подушки, гидроусилитель, кондиционер, передние подъемники, аудио подготовка, противотуманки, окраска металлик. Двигатель 1.6 8 клапанов и 84 лошади. Изучил все отзывы по данному аппарату - насторожило то, что все отзывы очень похожи... Всё супер - езжу и не нарадуюсь. Такое ощущение, что не машина, а танк Т34))) Головой-то понимал, что так быть не может... Видимо дело в том, что почти все на Логан пересаживались с ВАЗов и это первая иномарка у них, или вообще первая машина! Но вот тот факт, что почти все таксисты ездят на данном авто, уже о чем-то говорит. Так же обратил внимание, что люди, которые пишут отзывы о Мегане, пересели именно с Логанов и отзываются о них очень положительно. Так вот был сделан мой выбор! Кто-то может не согласиться с этим, но для меня вроде как всё логично оказалось, и выбирал не сердцем, а умом. Да, внешность у него не айс - коробченка на колесах, но после обновления вполне даже симпатичный! Теперь отзыв…
ОТЗЫВ
Приехал в автосалон Рено (у нас он один официальный по этой марке)… говорят, что надо ждать… меня интересовала именно машина с 1.6 мотором 8 клапанов… 1.4 - слабовата, а с 16 клапанами чисто для трассы - едет только после 3000 оборотов… в городе ездить и трогаться невозможно. Интересующий меня мотор мог прийти только через 2-3 месяца, так как очень большая очередь по программе утилизация на них… А о комплектации Black Line вообще посоветовали забыть… очень большая очередь на неё и их живых не найти даже в Москве. Говорят, берите, что будет, и это за счастье))) Решил обзвонит в Москве салоны и узнать что да как… На след день этим и занялся. Звонил только по крупным с одним вопросом - есть ли автомобиль с 1.6 8кл в НАЛИЧИИ… А они все расспрашивали, а потом говорят - ждать будете? Попросил же - В НАЛИЧИИ!!!(((. После 3 крупных салонов, где были только в максимальной комплектации и нашпигованные допами под 500 тысяч, был уже расстроен… (мысли о Калине посещали меня, ха-ха)... И вот в 4 салоне мне говорят:
— Есть в наличии, какую бы вы хотели?
— Я, конечно, хочу Black Line, но в принципе сойдет любая с 1.6 8кл…
— У нас есть Black Line!
— ДА ЛАДНО???!!! Наверное, нафарширована допами?
— Да нет - пустая… Вам с пакетом безопасности или без?
— У вас ещё и выбор есть?! Серьезно?! Вы не шутите?
— Мы самые крупные дилеры, у нас больше квоты, машины есть, но их очень мало… Вам какую?
— С пакетом безопасности, высылаю вам паспорт, резервируйте!!!
Вот так!!! Оплатил, поехал забрал… Поставил из допов коврики родные и подкрылки в задние арки - 4500р.
Теперь по машине…
Что понравилось:
1. Громадный салон (сам за собой сажусь (176см), можно ноги вытягивать сзади)
2. Огромный багажник - 4 14” дюймовых колеса помещается.. ну или 3 15))
3. Подвеска - сказка, нет слов!!! Полицейские, ямы, неровности - это не касается моей машины, ей всё равно)))
4. Свет - очень хорошо освещает дорогу, не ожидал.
5. Тормоза! Отличные, цепкие, АБС работает корректно (уже проверил)
6. В городе нравится двигатель, хорошо с низов везет!
В общем, про плюсы уже сказано немало в других отзывах! Надежность и неприхотливость - это самый главный козырь данного авто! Но у меня слишком мал пробег, чтобы подтвердить это… Если пробежит гарантийный период без недоразумений - это ПЕРЕКРОЕТ все минусы этой машины!
Минусы:
1. Для чего…(тут идёт ругань) такие короткие первые передачи?! Нормально ускоряться только на 3 начинает… кому нужна 1 передача, на которой только тронуться можно. 60 км/ч и уже 5 воткнута (она очень длинная)… при этом на рычаге есть легкая вибрация (у всех машин, не только у этой).
2. Какой идиот разместил гудок на ЛЕВОМ рычаге??!! Да, у ГАЗели тоже на рычаге… но на ПРАВОМ!! 700 км отъездил и только один раз погудел (пока сообразишь!). А ведь это напрямую влияет на безопасность!!! Раньше часто им пользовался (не любят у нас люди в зеркала смотреть), а теперь притормозить проще, чем его искать… Причем руль у обновленного Логана стоит от Символа, но у последнего-то гудок на своем месте!!! Как так вышло?
3. Пока холодная тарахтит - это нормально для 8 клапанного мотора, но снаружи реально как дизель, пока не прогреется! С прогревом уходит…
4. Вибрация на педали газа с 2500 оборотов (пока обкатка выше 3000 и не крутил)… по форуму у многих эта проблема… Видимо, вибрация передаётся на педаль от дроссельного узла, который непродуманно крепится к мотору... На сервисе ответили дежурной фразой - конструктивная особенность…
5. Рокочет сцепление! Если его выжать - тишина, отпустить и появляется рокот… противно, но слышно только в тишине (даже вентилятор прячет этот звук)… это особенность сцепления Valeo, можно поменять на LUK, но это за свои деньги… по гарантии поставят такое же и ничего не изменится. На работу никак не сказывается - будет ходить долго и счастливо…
6. Кренится сильно в поворотах, приходится сильно сбрасывать скорость (оно и понятно с такой подвеской и высоким центром тяжести), плохая курсовая устойчивость на трассе, реагирует на волны и держит в напряжении (скорости выше 100, пока только 120 набирал - обкатка).
7. 3000 оборотов - 100км/ч… Дальше уже ехать не так комфортно, шум от двигателя повышается… Интересно, сколько будет оборотов на 150км/ч и каков будет шум… предыдущую 14 разгонял до 170 и на 130 вполне в ней было комфортно. Короче, этот двигатель явно не для трассы.
8. Шумка, особенно задней части - никакая… буду делать. Даже на капоте нет ничего. Сэкономили на этом они сильно - зря! Ставили сигналку - разбирали Торпедо - голый металл за ней)))
9. Задняя левая дверь очень плохо закрывается - на всех абсолютно… Особенность конструкции))) Говорят, что уплотнитель обожмется и лучше будет!
10. Дворники и омывайка не связаны… сначала прыскаешь, а потом включаешь дворники - 21 век!!!
11. Багажник не за что открыть))) На предыдущем была маленькая ручечка… какой урод её убрал?
12. Петли в багажнике сильно уменьшают его объем)) Сюда же - жесткое крепление задней сиденьки! В том же Акценте или Авео сиденька складывается(((
13. Зеркала не сферические - большие мертвые зоны и попа задрана (назад плохой обзор).
14. Гидроусилитель тяжелый (ну хоть так), неохотно возвращает руль в ноль после поворота, а если на небольшой угол поворачивал, то вообще самому приходится его возвращать!!!! Как это объяснить?
15. Сиденька водителя очень неудобна. На мой взгляд, в 14 лучше была… Спина быстро болеть начинает (всё испробовал, надо под пояс подкладывать... а мне всего-то 23).
16. Сэкономили на такой мелочи, как подсветка бардачка, хотя место есть (ставится только в Престиже) - ну это БРЕД!!! Копейки, а не видать ничего вечером...
Написал как есть... Пока не так долго владею этим автомобилем, может что-то еще буду добавлять! Повторюсь, если автомобиль исправно отъездит гарантийный срок и не потребует денежных вложений, то это будет его самым большим плюсом! За свои деньги самая адекватная машина из новых!
Достоинства:
-
Недостатки:
-





но для меня вроде как всё логично оказалось, и выбирал не сердцем, а умом)))
+100)))