Renault 1.6 8 кл (84 л/с 5 мкпп)
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
20 ноября 2010 → пробег 700 км

Мой новый Логан... Объективный взгляд.

Всем доброго времени суток! Пишу впервые… Читал очередной отзыв о данном автомобиле и решил прокомментировать. Получилось довольно большого объема, вполне достойного отдельного места… кому интересен только отзыв - переходите сразу в эту часть!

До данного автомобиля в личном владении были:

  • Ваз 21074 (мой первый личный автомобиль, покупался новым и был продан через год);
  • Skoda Octavia Tour (покупался новым и был похоронен на 2700 км благодаря любителю ездить через сплошные);
  • Opel Corsa C 2004 г (до сих пор ездит мама);
  • Ваз 2114 (покупалась новой и была продана через год).

ПРЕДЫСТОРИЯ

Вот настало время покупать новый автомобиль. Выбор был не легкий - купить новую, но бюджетную иномарку, или подержанный солидный автомобиль… Из б/у смотрел на Астру Н 2008 года с мотором 1.8, Skoda Octavia Tour 1.6 2008 года, Renault Megan 1.6 2008 года… Выбирал долго и занудно, читая обзоры, отзывы, тесты… И оставил эти три машины)) Причем склонялся уже к Мегану за соотношение цена/размер/надежность/технологии… Его можно было взять за 450 тыр со смешным пробегом 30-40 тысяч и в максимальной комплектации… Шкода уже была, машиной был очень доволен, но денег она стоить стала немалых… Плату 450 тысяч за старые (правда проверенные)102 силы, обычный кондиционер и тесноту на заднем диване посчитал завышенной…А Астру хотелось только в кузове Караван, но они у нас только с Дизелями 1.4 идут...

И вот вроде машины выбрана, и дорога лежит в банк на оформление очередного кредита, тут-то мне и объяснили, что выгоднее будет взять новый автомобиль... Первый взнос меньше и процент ниже (причем значительно). Прикинув, что получается по деньгам (стоимость каски и колес), решил изучить рынок бюджетных, но НОВЫХ иномарок… Грела одна мысль, что машина будет новая и с гарантией - это достаточно облегчит жизнь (езжу много). Определился список автомобилей.

ВЫБОР/КОНКУРЕНТЫ/СРАВНЕНИЕ

1. Калина - 320 тысяч рублей. Принципиально не хотелось русских машин (намучился)... всё равно съездил в салон и посмотрел, посидел, покрутил, пооткрывал… А неплохо! В Шоуруме стояла в комплектации люкс. Эмоции ровные, но и негатива не возникло. Закрывается-открывается как МАШИНА))) Зазорчики ровные, салон просторный. Вот только крутилки климата смутили (такое ощущение, что вот-вот сломаются), ручки открывания дверей из салона (тоже хлипкие какие-то), обивка (не велюр, а противная тряпка) ну и запах… Попросил посидеть в Приоре - передумал, как только открыл дверь (звук открывания/закрывания как у пустой бочки) - в салоне тесно, сиденья отказались передвигаться по направляющим, салон собран ужасно… в общем, извините, владельцы Приор, но любить её можно только за двигатель!))

Вывод - нафиг такую гарантию, всего 35 тысяч, да я за год столько могу наездить, и с сервисом лучше не связываться, по крайней мере у нас в городе(на своем опыте). Цена явно завышена… Калина понравилась, но брать стоит только в минимальной комплектации, тогда это будет оправданная покупка - 340000 за машину с кондиционером (а без него нафиг нужна) - это перебор! Да и ощущение, что играешь в лотерею при покупке, совсем не радует (как сказал менеджер, «сейчас машины еще ничего, а вот летом стажеры на Вазе работали и качество плохое было»).

2. Kia Rio… сколько копий сломано об этот автомобиль в комментариях на форумах и здесь… Машинка симпатичная как внешне, так и внутри… цена с кондиционером - 459 900... В наличии нет и неизвестно когда будет. За эти деньги в машине нет АБС... следующая комплектация с АБС и уже климатом - 499 900… а ведь еще нужна каска, зимняя резина… так что в желанные 500 уже не укладываюсь… В самой машине не ездил, могу судить о ней только исходя из отзывов на данном сайте... Тесный салон сзади, небольшой багажник и маленький дорожные просвет... Для меня эти вещи принципиальны... в остальном отзывы положительные. Идем дальше.

3. Все считают Skoda Fabia конкурентом… посмотрим. Цена от 399000 р… за моторчик 1.2 и 70 сил… нет АБС и кондиционера. Следующая - 429 000р, есть АБС, но нет кондиционера и так далее. В Базе климат только от 529 000 и это за мотор 1.4 86 л/с… А не дорого ли за такой автомобиль??!! Минимальная комплектация с двигателем 1.4 86 сил - 459 000 + надо ставить в неё кондиционер. Короче, перебор… Нравится мне машинка, но соотношение цена и размер автомобиля явно нарушены. Маленький багажник и тесный салон сзади. В остальном если бы не цена - отличная машина!

4. VW Polo седан… Симпатичная и реклама супер)) 399000, круто!! А сколько ждать?! СКОЛЬКО???? Да ладно... Ах, за 500 тысяч скоро придет -  нет, спасибо! Примерно так))) За эти деньги нет АБС в принципе и кондиционер как доп! Минимум с АБС и Кондиционером - 534 400 руб… «думайте сами… решайте сами - иметь или не иметь!»)) По отзывам вроде как все круто, кроме шума мотора в салоне на оборотах выше 3000.

5. Hyundai Accent - вполне народная машина… Собирается у нас, много трудится в такси. Кому как, конечно, но не сказал бы, что он красивее Логана... Цена вопроса - 431 700, это максималка на ручке (странно, что только одна подушка безопасности, второй не бывает)... цена очень даже адекватна. Но опять же размер багажника и салон сзади + очень низкий клиренс (особенно если стоит защита). Судя по отзывам, вполне надежна (не идеал, конечно, но за такие деньги всё адекватно). Двигатель - это достоинство данного аппарата: шустрый, с хорошим моментом и надёжный! Вышеуказанные недостатки (особенно клиренс и отсутствие второй подушки) повлияли на выбор.

6. Сhevrolet Aveo… цена за базу от 383 800, и это с мотором 1.2… с нормальным мотором 1.4 уже от 446 220, кондиционера и АБС нет ни в той, ни в другой, и ставятся они уже от 475 900 + доплата за металлик… короче, дорого! По отзывам вполне надежный авто и в салоне все добротно, снаружи даже симпатичный (если колеса побольше поставить), есть нарекания только по двигателю 1.4 - капризный… В общем, дорого!

7. Старушка Нексия - версии с АБС не существует… а С ГУРом и кондиционером от 324 000р… Ну очень заманчиво! Подправили ей внешность - стала интереснее (только не сзади - это уродство). Приборы воткнули нормальные, ну и конечно же двигатель 1.6 от Лачетти… Цена и Двигатель - вот главные козыри! Пока отзывы не почитаешь… О МАЙН ГАД… Лучше Калину взять))) Кондиционер вообще бесполезен, так как весь фреон из него вытекает уже после первой зимы (лопается у кого радиатор, у кого трубки), зазоры неравномерные, у большинства на ходу открывается багажник, клинит коробку и чего только не происходит и все мирятся!! Зато иномарка))) Не хочу наговаривать на машину, так как о старой версии в свое время слышал много хорошего. Читайте другие отзывы по данному авто и все поймете... а это на десерт - http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU

8. Ну и наконец герой этого рассказа - Рено Логан))) Цена от 319 000 руб… там, конечно, всё очень плохо. Я выбрал комплектацию Black Line (типа ограниченная серия)... 395000 + пакет безопасности (АБС, 3 задний подголовник и вторая подушка для пассажира). Итог: 414800р… из всех предыдущих машин это, на мой взгляд, самый реальный ценник… Сюда входит: 15 литые диски, 2 подушки, гидроусилитель, кондиционер, передние подъемники, аудио подготовка, противотуманки, окраска металлик. Двигатель 1.6 8 клапанов и 84 лошади. Изучил все отзывы по данному аппарату -  насторожило то, что все отзывы очень похожи... Всё супер - езжу и не нарадуюсь. Такое ощущение, что не машина, а танк Т34))) Головой-то понимал, что так быть не может... Видимо дело в том, что почти все на Логан пересаживались с ВАЗов и это первая иномарка у них, или вообще первая машина! Но вот тот факт, что почти все таксисты ездят на данном авто, уже о чем-то говорит. Так же обратил внимание, что люди, которые пишут отзывы о Мегане, пересели именно с Логанов и отзываются о них очень положительно. Так вот был сделан мой выбор! Кто-то может не согласиться с этим, но для меня вроде как всё логично оказалось, и выбирал не сердцем, а умом. Да, внешность у него не айс - коробченка на колесах, но после обновления вполне даже симпатичный! Теперь отзыв…

ОТЗЫВ

Приехал в автосалон Рено (у нас он один официальный по этой марке)… говорят, что надо ждать… меня интересовала именно машина с 1.6 мотором 8 клапанов… 1.4 - слабовата, а с 16 клапанами чисто для трассы - едет только после 3000 оборотов… в городе ездить и трогаться невозможно. Интересующий меня мотор мог прийти только через 2-3 месяца, так как очень большая очередь по программе утилизация на них… А о комплектации Black Line вообще посоветовали забыть… очень большая очередь на неё и их живых не найти даже в Москве. Говорят, берите, что будет, и это за счастье))) Решил обзвонит в Москве салоны и узнать что да как… На след день этим и занялся. Звонил только по крупным с одним вопросом - есть ли автомобиль с 1.6 8кл в НАЛИЧИИ… А они все расспрашивали, а потом говорят - ждать будете? Попросил же - В НАЛИЧИИ!!!(((. После 3 крупных салонов, где были только в максимальной комплектации и нашпигованные допами под 500 тысяч, был уже расстроен… (мысли о Калине посещали меня, ха-ха)... И вот в 4 салоне мне говорят:

— Есть в наличии, какую бы вы хотели?

— Я, конечно, хочу Black Line, но в принципе сойдет любая с 1.6 8кл…

— У нас есть Black Line!

— ДА ЛАДНО???!!! Наверное, нафарширована допами?

— Да нет - пустая… Вам с пакетом безопасности или без?

— У вас ещё и выбор есть?! Серьезно?! Вы не шутите?

— Мы самые крупные дилеры, у нас больше квоты, машины есть, но их очень мало… Вам какую?

— С пакетом безопасности, высылаю вам паспорт, резервируйте!!!

Вот так!!! Оплатил, поехал забрал… Поставил из допов коврики родные и подкрылки в задние арки - 4500р.

Теперь по машине…

Что понравилось:

1. Громадный салон (сам за собой сажусь (176см), можно ноги вытягивать сзади)

2. Огромный багажник - 4 14” дюймовых колеса помещается.. ну или 3 15))

3. Подвеска - сказка, нет слов!!! Полицейские, ямы, неровности - это не касается моей машины, ей всё равно)))

4. Свет - очень хорошо освещает дорогу, не ожидал.

5. Тормоза! Отличные, цепкие, АБС работает корректно (уже проверил)

6. В городе нравится двигатель, хорошо с низов везет!

В общем, про плюсы уже сказано немало в других отзывах! Надежность и неприхотливость - это самый главный козырь данного авто! Но у меня слишком мал пробег, чтобы подтвердить это… Если пробежит гарантийный период без недоразумений - это ПЕРЕКРОЕТ все минусы этой машины!

Минусы:

1. Для чего…(тут идёт ругань) такие короткие первые передачи?! Нормально ускоряться только на 3 начинает… кому нужна 1 передача, на которой только тронуться можно. 60 км/ч и уже 5 воткнута (она очень длинная)… при этом на рычаге есть легкая вибрация (у всех машин, не только у этой).

2. Какой идиот разместил гудок на ЛЕВОМ рычаге??!! Да, у ГАЗели тоже на рычаге… но на ПРАВОМ!! 700 км отъездил и только один раз погудел (пока сообразишь!). А ведь это напрямую влияет на безопасность!!! Раньше часто им пользовался (не любят у нас люди в зеркала смотреть), а теперь притормозить проще, чем его искать… Причем руль у обновленного Логана стоит от Символа, но у последнего-то гудок на своем месте!!! Как так вышло?

3. Пока холодная тарахтит - это нормально для 8 клапанного мотора, но снаружи реально как дизель, пока не прогреется! С прогревом уходит…

4. Вибрация на педали газа с 2500 оборотов (пока обкатка выше 3000 и не крутил)… по форуму у многих эта проблема… Видимо, вибрация передаётся на педаль от дроссельного узла, который непродуманно крепится к мотору... На сервисе ответили дежурной фразой - конструктивная особенность…

5. Рокочет сцепление! Если его выжать - тишина, отпустить и появляется рокот… противно, но слышно только в тишине (даже вентилятор прячет этот звук)… это особенность сцепления Valeo, можно поменять на LUK, но это за свои деньги… по гарантии поставят такое же и ничего не изменится. На работу никак не сказывается - будет ходить долго и счастливо…

6. Кренится сильно в поворотах, приходится сильно сбрасывать скорость (оно и понятно с такой подвеской и высоким центром тяжести), плохая курсовая устойчивость на трассе, реагирует на волны и держит в напряжении (скорости выше 100, пока только 120 набирал - обкатка).

7. 3000 оборотов - 100км/ч… Дальше уже ехать не так комфортно, шум от двигателя повышается… Интересно, сколько будет оборотов на 150км/ч и каков будет шум… предыдущую 14 разгонял до 170 и на 130 вполне в ней было комфортно. Короче, этот двигатель явно не для трассы.

8. Шумка, особенно задней части - никакая… буду делать. Даже на капоте нет ничего. Сэкономили на этом они сильно - зря! Ставили сигналку -  разбирали Торпедо - голый металл за ней)))

9. Задняя левая дверь очень плохо закрывается - на всех абсолютно… Особенность конструкции))) Говорят, что уплотнитель обожмется и лучше будет!

10. Дворники и омывайка не связаны… сначала прыскаешь, а потом включаешь дворники - 21 век!!!

11. Багажник не за что открыть))) На предыдущем была маленькая ручечка… какой урод её убрал?

12. Петли в багажнике сильно уменьшают его объем)) Сюда же - жесткое крепление задней сиденьки! В том же Акценте или Авео сиденька складывается(((

13. Зеркала не сферические - большие мертвые зоны и попа задрана (назад плохой обзор).

14. Гидроусилитель тяжелый (ну хоть так), неохотно возвращает руль в ноль после поворота, а если на небольшой угол поворачивал, то вообще самому приходится его возвращать!!!! Как это объяснить?

15. Сиденька водителя очень неудобна. На мой взгляд, в 14 лучше была… Спина быстро болеть начинает (всё испробовал, надо под пояс подкладывать... а мне всего-то 23).

16. Сэкономили на такой мелочи, как подсветка бардачка, хотя место есть (ставится только в Престиже) - ну это БРЕД!!! Копейки, а не видать ничего вечером...

Написал как есть... Пока не так долго владею этим автомобилем, может что-то еще буду добавлять! Повторюсь, если автомобиль исправно отъездит гарантийный срок и не потребует денежных вложений, то это будет его самым большим плюсом! За свои деньги самая адекватная машина из новых!

 



Достоинства:

-

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
44234
Комментарии72 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 ноября 2010 в 21:03

но для меня вроде как всё логично оказалось, и выбирал не сердцем, а умом)))

+100)))

 

0
патолог
НаRenault Logan21 декабря 2010 в 23:13

Спасибо за отзыв.

по. п. 1. Вероятно для экономии топлива.

по п. 2. И к этому можно привыкнуть... Хотя сначала было так: удар по тому месту где д.б. гудок, ругательство, нажатие нужной кнопки.

по п.15. Мне помогли чехлы с поддержкой для спины. Гораздо удобнее стало.

по п. 16. Прикол в том, что подсветка бардачка загорается только если включены фары. (у меня комплектация престиж)

 

 

0
НаГАЗ Volga Siber20 ноября 2010 в 21:06

Для 23 лет у вас какой то фантастический боевой список... Ну желаю на Логане безаварийно проездить хотя бы годика четыре. Тьфу тьфу чтобы не сглазить

0
jack daniels
НаRenault Logan21 ноября 2010 в 04:28

я максимум годика на два расчитываю)) Спасибо!

0
20 ноября 2010 в 21:11

Я бы взял Шевроле. Да и хрен с ним, с кондеем. Мороженое можно летом есть.

0
мастерок
НаRenault Logan22 ноября 2010 в 23:15

А смысл-то в чем сермяжный? В чем кайф от Шевроле, в котором нужно потеть как свинья несколько месяцев к ряду?

0
НаToyota Corolla, Renault Logan20 ноября 2010 в 21:28

МОЛОТОК - все по делу без воды и смотрится не ущербно как многие пишут  УДАЧИ

0
НаHyundai Solaris20 ноября 2010 в 22:00

Хороший отзыв. Видно, что человек старался.

0
matveysolncevo
НаNissan Qashqai20 ноября 2010 в 23:21

Отвратительный отзыв. Явно реклама. На Ваз ,кстати,гарантия 50 тыс., а не 35. Отзыв написан типичным щеглрм-продавцом логанов в салоне, т. е. лохом

0
art1981
НаFord Focusизменен 21 ноября 2010 в 01:44

Какая тут реклама! Автор перечислил 6 пунктов достоинства и 16 пунктов недостатков. Больше на антирекламу тянет...

0
slv1151
НаRenault Logan21 ноября 2010 в 04:30

мда.. обижаете(( ничего тут рекламного нет....  достоинства конечно можно дополнить, но недостатки раздражают... и о них никто не пишет... Решил все же высказать!

0
kalachev
был 42 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace21 ноября 2010 в 08:42

Отвратительный отзыв. Явно реклама. На Ваз ,кстати,гарантия 50 тыс., а не 35. Отзыв написан типичным щеглрм-продавцом логанов в салоне, т. е. лохом

не обращай внимания: чел или не в духе/а какой категоричный!!!!, или просто  жаба задушила, что автор не ВАз купиль))){#grin}

0
art1981
НаHyundai Solaris21 ноября 2010 в 11:16

Продавцы Логанов обычно пишут с огромным количеством орфографических ошибок. Ну а в защиту ВАЗа скажу его же рекламным слоганом: "на вазе ехать лучше...чем на автобусе".

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 ноября 2010 в 22:10

Про подсветку бардачка точно сказано - у меня в 21074 и то была! От сидения реально болит спина. Дворники - сначала нажми, потом включай, дело конечно привычки, но очень неудобно. Не согласен по поводу сигнала, когда привык было удобно, нажимаешь пальцем, не отрывая руку от руля. 3000 оборотов и 100км/ч??? Наверное пока обкатка, у меня на 1.4 при 3000оборотов на пятой сотку шла, 3500 - 120. Шумку не делал, проблема решается установкой хорошей музыки ))))))). Про свет, обычно на дачу езжу ночью - по пятницам за город жуткие пробки, так практически никогда не включал дальний, ближний + противотуманники - больше ничего и не надо.

P.S.Отличный отзыв!

0
trubachoff
НаГАЗ Volga Siber20 ноября 2010 в 23:10

Зачем она вообще нужна, подсветка бардачка? Что вы там такое храните? Я еще понимаю подсветка красивая передней панели для красоты. Но бардачка то зачем?

0
jack daniels
НаBMW 5-серия20 ноября 2010 в 23:13

Зачем она вообще нужна, подсветка бардачка?

а вдруг завалявшийся презератив найти? Cитуации разные бывают............

0
zimmermann
НаRenault Logan21 ноября 2010 в 04:34

ахаха... в тему... +1))) на самом деле зарядку искал для телефона... а там еще зарядка для компа и навигатора.. вот и найди в темноте нужную)))... хоть фанарик вози с собой!

0
jack daniels
НаГАЗ 3110, Nissan Almera21 ноября 2010 в 16:01

Как зачем?! Я к примеру часто езжу ночью, мало ли, зарядку найти, атлас достать. Бардачок на то и бардачок, чтобы там всякий хлам лежал ))))))))))))))))))))))))))!

0
был 2 недели назад
НаSmart Forfour, Citroen Xantia20 ноября 2010 в 22:25

аплодисменты в студию за отзыв{#thumbs_up}

0
mikolli
НаRenault Logan21 ноября 2010 в 04:35

спасибо!!

0
НаRenault Fluenceизменен 23 ноября 2010 в 22:38

Первая передача нужна для очень плохой грунтовки, он прекрасно на ней ползает.

3000 об/мин - это 110 км/ч. Быстрее ехать не хочется - шумно. После 4000 об/мин опять становится тише почему то, видимо какой-то резонанс. Как можно сравнивать устойчивость Логана и ВАЗ 2114, не понимаю. Моя предыдущая 14-я на 140 км/ч уже просто взлетала, управляемость никакая, тормоза такие же. Логан очень хорошо ведет себя и на 160 км/ч, только при порывах ветра приходится немного подруливать. В безветренную погоду по М4 на скорости 160 км/ч как утюг идет. У Вас какая резина? Не узкая случайно?

0
manul77
НаRenault Loganизменен 21 ноября 2010 в 10:31

у меня Cordiant родной R15...  14(ВАЗ) гораздо лучше дорогу держала- видимо центр тяжести сказывается и более жесткая подвеска

0
kalachev
НаRenault Fluenceизменен 23 ноября 2010 в 22:41
Комментарий удален автором.
kalachev
НаRenault Fluenceизменен 23 ноября 2010 в 22:42

Я имею в виду ширину резины, а не радиус диска. У меня 185/70R14, шириной 185 мм. А есть дурацкая резина шириной 165 мм. Так вот моя держит дорогу гораздо лучше.

0
manul77
НаУАЗ 390921 ноября 2010 в 07:01

1. 3000 об/мин на логане на 5-ой на штатной резине это только 105 км/ч - сам замерял и потом считал по передаточным числам КПП и гл пары - все как раз так и есть, на 14-ой с г.п. 3,7 при 3000 это около 117 км/ч

2. нормально отрегулированная 14-я на скорости идет может чуть хуже логана

0
инженер
НаRenault Logan21 ноября 2010 в 10:33

но явно потише на 3000 оборотов... тут уж больно некомфортно становится. Хотя,возможно это на фоне общей тишины в салоне))?

0
НаMitsubishi Outlander XL20 ноября 2010 в 22:41

Отзыв отличный.

Пысы: короткая первая. После обкатки, трогайтесь со второй, особенно зимой.

 

0
arkadius
НаRenault Logan21 ноября 2010 в 04:38

спасибо! приму к сведению... уже практикую..

0
НаRenault Loganизменен 20 ноября 2010 в 23:17

Ну отзыв просто наиобстоятельнейший! У меня тоже на Логане сразу был шум из сцепления, ещё и вибрацией сопровождался. После обкатки это исчезло.

0
logdriver
НаRenault Logan21 ноября 2010 в 04:38

+1{#grin}

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed20 ноября 2010 в 23:35

Мой новый Логан... Объективный взгляд. 700 км. ???????? Лучше было отзыв назвать Мой новый Логан... Субъективный взгляд. А так ничего нового про машину не написано, да и смысл писать при таком то пробеге.

Хотя это право каждого свободно выражать свой взгляд. Автор им воспользовался.

Удачи в эксплуатации.

0
ssv
НаRenault Logan21 ноября 2010 в 04:40

спасибо! просто есть с чем сравнивать... на многих машинах уже поездил.. Надеюсь мои ожтдания авто оправдает!

0
НаDaewoo Nexia21 ноября 2010 в 00:42

да логан лучший, ееееееее   {#thumbs_up}{#tongue}{#biggrin}

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 ноября 2010 в 01:00

Такие же приколы в комплектации встречаются и в других марках, покруче! Пример - Опель Зафира 2.2акпп "cosmo" климат, ЕСП, комп.

тонировка, комб. салон, датчики "дождя" и "света", а капот изнутри "голый" и задние стеклоподъемники на "вёслах"!! О как!

А отзыв хороший получился. {#thumbs_up}

0
21 ноября 2010 в 06:51

Нормально! 5+{#thumbs_up}

0
21 ноября 2010 в 08:15

Поставил за отзыв 5 (отличный). Особое спасибо за сравнение ближайших конкурентов Логана. Сам присматриваюсь к Сандеро.  Узнал от Вас про Black Line. "И вот в 4 салоне мне говорят:....". Нельзя ли назвать этот салон? Хотя бы на e-mail?

0
НаToyota Corolla, Renault Logan21 ноября 2010 в 09:23

Логан седан как рабочая лошадка полностью оправдывает себя ПРАКТИЧНОСТЬ - вот его козырь а удобства посадки внешний вид качество отделки и другие фишки это все к другим машинам как трактор Беларусь пашет и пашет А вот Сандеро непонятно для кого строился практичным из за багажника его не назовешь - мужик не возьмет  красой  не блещет  не дешев  - обойдет его и молодежь не завидная его ждет участь

0
cedoi55
НаЗАЗ Таврия23 ноября 2010 в 01:26

Cандеру приподносят как авто для слабого пола, даже коробку -атомат поставили........я б сам на автомате ездил.......

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 21 ноября 2010 в 10:08

1. Для чего…(тут идёт ругань) такие короткие первые передачи?! -ДЕЛО ПРИВЫЧКИ

2. Какой идиот разместил гудок на ЛЕВОМ рычаге??!! СМ.ОТВЕТ НА П.1

3. Пока холодная тарахтит - СМ.ОТВЕТ НА П.1

4. Вибрация на педали газа с 2500 оборотов - ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ

5. Рокочет сцепление! Если его выжать — СМ.ОТВЕТ НА П.1

6. плохая курсовая устойчивость на трассе-ПОДВЕСКА "ПОПРИЖМЕТСЯ" СКАКАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ

7. … Интересно, сколько будет оборотов на 150км/ч и каков будет шум… - 4500 ОБ/МИН, ПОСЛЕ 140КМ/Ч ШУМА ОТ ДВИГАТЕЛЯ УЖЕ НЕ СЛЫШНО ))), НА 1,6 И 15 РАДИУСЕ РЕАЛЬНАЯ БЕЗПРОБЛЕМНАЯ СКОРОСТЬ 150-160 КМ/Ч.

8. Шумка, особенно задней части - ДЕЛО ВКУСА, НО ИМХО ВКЛАДЫВАТЬ ОТ 10 ДО 30Т.РУБ ЗА ШУМКУ В БЮДЖЕТНУЮ МАШИНУ Я БЫ НЕ СТАЛ.ЛЮБАЯ РАЗБОРКА САЛОНА ЭТО НОВЫЕ СВЕРЧКИ+ИХ ОТЛИЧНО СЛЫШНО С ШУМКОЙ )))

9. Задняя левая дверь очень плохо закрывается - ТАКОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО, УПАЛО НА ФРАМОСЕ КАЧЕСТВА, ХОТЯ НЕТ У МЕНЯ НА 4-Й ГОД И ПОСЛЕ 140Т.КМ. ТОЧНО СТАЛА ПЛОХО ОТКРЫВАТЬСЯ ИМЕННО ОНА,ВД НЕ ПОМОГЛА

10. Дворники и омывайка не связаны… СМ.ОТВЕТ НА П.1

11. Багажник не за что открыть))) На предыдущем была маленькая ручечка… какой урод её убрал?-ВОТ ТУТ СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%

12. Петли в багажнике сильно уменьшают его объем))-СМ.ОТВЕТ НА П.1, СЕЙЧАС ДАЖЕ  В А/М С КЛАССА ЕСТЬ ПЕТЛИ: РЕНО ФЛЮЕНС, ТОЙОТА КОРОЛЛА И Т.П.

Сюда же — жесткое крепление задней сиденьки! В том же Акценте или Авео сиденька складывается(((-ВОПРОС 5 МИНУТ, ОТКРУТИТЬ 4 БОЛТА,2 ИЗ НИХ НА ПЛАНКЕ, КОТОРУЮ Я К ПРИМЕРУ СРАЗУ СНЯЛ НА ВСЕГДА

13. Зеркала не сферические — большие мертвые зоны и попа задрана (назад плохой обзор).-ПРИКОЛХОЗИТЬ ВНУТРИСАЛОННОЕ СФЕРИЧЕСКОЕ, СТРАННОЕ ВРОДЕ НОВЫЕНАРУЖНЫЕ  БОЛЬШИЕ ЗЕРКАЛА СТАЛИ...

14. Гидроусилитель тяжелый (ну хоть так), неохотно возвращает руль в ноль после поворота, а если на небольшой угол поворачивал, то вообще самому приходится его возвращать!!!! Как это объяснить?-СМ.ОТВЕТ НА П.1 В ЭТО ЕСТЬ +, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРИ ВОЗВАРЩЕНИИ РУЛЯ В 0 ВЫ ПОПАДАЕТЕ В К ПРИМЕРУ В ЯМУ

15. Сиденька водителя очень неудобна. На мой взгляд, в 14 лучше была… Спина быстро болеть начинает (всё испробовал, надо под пояс подкладывать… а мне всего-то 23).-СКОРЕЕ ПРОБЛЕМА В СПИНЕ, НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЕЕ. ЗДОРОВОЙ СПИНЕ ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕ РАВНО КУДА ПРИСЛАНЯТЬСЯ, ВОТ СО ВРЕМЕНЕМ ДА ...

16. Сэкономили на такой мелочи, как подсветка бардачка, хотя место есть (ставится только в Престиже) — ну это БРЕД!!! Копейки, а не видать ничего вечером…-СОГЛАСЕН, НО ПРИ ЖЕЛАНИИ НЕ ДОРОГО ИСПРАВИТЬ

0
jen446
НаГАЗ 3110, Nissan Almera21 ноября 2010 в 10:25

Чётко разложил! ++++++

0
trubachoff
НаRenault Loganизменен 21 ноября 2010 в 10:52

7. … Интересно, сколько будет оборотов на 150км/ч и каков будет шум… - 4500 ОБ/МИН, ПОСЛЕ 140КМ/Ч ШУМА ОТ ДВИГАТЕЛЯ УЖЕ НЕ СЛЫШНО ))), НА 1,6 И 15 РАДИУСЕ РЕАЛЬНАЯ БЕЗПРОБЛЕМНАЯ СКОРОСТЬ 150-160 КМ/Ч.

обкатаю-проверю)))но на такой машине все-равно ездить так не буду... 120-130 отимально да и полосатые палочки покупать реже буду))

8. Шумка, особенно задней части - ДЕЛО ВКУСА, НО ИМХО ВКЛАДЫВАТЬ ОТ 10 ДО 30Т.РУБ ЗА ШУМКУ В БЮДЖЕТНУЮ МАШИНУ Я БЫ НЕ СТАЛ.ЛЮБАЯ РАЗБОРКА САЛОНА ЭТО НОВЫЕ СВЕРЧКИ+ИХ ОТЛИЧНО СЛЫШНО С ШУМКОЙ )))

Шумку хочу сам делать-опыт уже есть и выход на материалы по оптовым ценам, а панели я проложу специальным материалом(очень похож на марлю пропитаную битумом) от сверчков и их никогда не будет))

13. Зеркала не сферические — большие мертвые зоны и попа задрана (назад плохой обзор).-ПРИКОЛХОЗИТЬ ВНУТРИСАЛОННОЕ СФЕРИЧЕСКОЕ, СТРАННОЕ ВРОДЕ НОВЫЕНАРУЖНЫЕ БОЛЬШИЕ ЗЕРКАЛА СТАЛИ...

Большие, а толку мало... надо на них еще сверические клеить.... реально большие мертвые зоны

15. Сиденька водителя очень неудобна. На мой взгляд, в 14 лучше была… Спина быстро болеть начинает (всё испробовал, надо под пояс подкладывать… а мне всего-то 23).-СКОРЕЕ ПРОБЛЕМА В СПИНЕ, НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЕЕ. ЗДОРОВОЙ СПИНЕ ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕ РАВНО КУДА ПРИСЛАНЯТЬСЯ, ВОТ СО ВРЕМЕНЕМ ДА ...

мне кажется у всех со спиной проблема кто какое-то время ездил на русских авто, так же как у всех гастрит кто учился в наших школах и институтах))) а седенька реально поганая... у друга Ситроен С4... вот там классная(стоит 380 за 2007 год) несколько раз на нем в Москву ездил-спина вообще не устала... Вот на Шкоде Октавии Тур тоже была неудобная((

0
kalachev
НаPeugeot 300821 ноября 2010 в 20:04

Отзыв отличный! Про сиденья удивило - довелось проехать за один присест на Логане (правда Дачии) более 700 км ну по очень плохой (сильно разбитой) дороге - никаких эксцессов со спиной. Может, действительно, дело в спине?

Удачи в эксплуатации!

0
trubachoff
НаPeugeot 30823 ноября 2010 в 16:33

Так можно сразу автору обратно 2114 купить, там тоже все п.1 - дело привычки, даже отсутствие кондиционера. 

0
jen446
21 ноября 2010 в 15:15

Всё верно! Молодца!{#smile}

0
jen446
НаKia Ceed, Renault Logan24 ноября 2010 в 19:05

Согласен практически со всем, за исключением:

"4. Вибрация на педали газа с 2500 оборотов - ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ" - у меня такого не было.

"6. плохая курсовая устойчивость на трассе-ПОДВЕСКА "ПОПРИЖМЕТСЯ" СКАКАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ" - с колесами 185/65 R15 устойчивость довольно сносная.

"9. Задняя левая дверь очень плохо закрывается - ТАКОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО, УПАЛО НА ФРАМОСЕ КАЧЕСТВА, ХОТЯ НЕТ У МЕНЯ НА 4-Й ГОД И ПОСЛЕ 140Т.КМ. ТОЧНО СТАЛА ПЛОХО ОТКРЫВАТЬСЯ ИМЕННО ОНА,ВД НЕ ПОМОГЛА" - вот об этом услышал в 1-й раз; хотя логановский форум посещаю регулярно больше 4-х лет; может, пропустил.

"15. Сиденька водителя очень неудобна. На мой взгляд, в 14 лучше была… Спина быстро болеть начинает (всё испробовал, надо под пояс подкладывать… а мне всего-то 23).-СКОРЕЕ ПРОБЛЕМА В СПИНЕ, НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЕЕ. ЗДОРОВОЙ СПИНЕ ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕ РАВНО КУДА ПРИСЛАНЯТЬСЯ, ВОТ СО ВРЕМЕНЕМ ДА ..." - вот странно, а мне сиденье как раз кажется удобным, правда у меня с поясничным подпором, но и без его выкручивания нормально. Насчет Вашей гипотезы о проблемах с позвоночником у автора, скорее всего, небезосновательно - подтверждаю как врач.

 

 

 

0
21 ноября 2010 в 13:04

Автору. Некоторые перечисленные недостатки можешь запросто убрать сам потратив копейки и совсем малость времени. На форумах логан-клуб, логан.ру полно хороших советов - сервис не нужен ))))). В бардачок подходит фонарь освещения номера от "восьмерок" + кусок провода к разьему магнитолы, дворники+омывайка тоже один провод и заодно можно трапецию переделать - уберется "сопля" с середины лобовой. И много еще чего найдешь на форумах.

А отзыв нормальный.

 

0
hi-fi
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 ноября 2010 в 13:14

hi-fi получается  Логан еще и  дороботки требует, у Калины с этим нет проблем

0
pavel86
НаToyota Corolla, Renault Logan21 ноября 2010 в 15:45

утомил КАЛИНОЙ

0
hi-fi
НаRenault Scenicизменен 21 ноября 2010 в 22:07

Беда в ом,что многие недостатки ЛОгана определены конструкцией и убрать их можно лишь сменив ЛОган на что-то другое. Печка там фигово греет в ноги зимой. И заклеийвают сопла,   и подрезаюткавролин  направляют   поток намноги и что-тока не делают- толку чуть..

Резкие Логановские тормоза также не поддаются никко регулировке, дозироать усилие просто нерально,если машина без АВС- она зимой  легко срыватся в Юз, если с АВС- нетормозит с АВС.

НЕудомные сиденьяэто минимум, который все-таки можно исправить, поменяв на чидухи,скажем,т Мегана или Лагуны с разбора ,но согласитесь, это не так и дешвео.

Переделка омывателей-возможна, но тебует некоторых авыков с пайкой и электроникой- тоже не айс.

Полнятие силенья водителя пр помощи подпрыгиываний- гхм,я такого более нигде не видел.

Калина вэтом плане Проще-она просто требует или ремонта или замены некачественных комплектцющих на такие же, но качественные...

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 212123 ноября 2010 в 16:25

Не дай Бог ещё на ВАЗе начнут что то делать на базе Лохана..  Древняя убогая конструкция Дачии уже не подразумевает даже рестайлинга,автомобиль надо снимать с производства как и нашу классику.

0
hi-fi
НаRenault Logan22 ноября 2010 в 01:36

блин,руки конечно можно приложить... но машина стоит 420000.. И за такие деньги еще надо доработать ее((... А "сопля" действительно есть....

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210421 ноября 2010 в 23:07

Покажите мне КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие на наш авто? У меня ВАЗ 2104 служебная, тормозной цилиндрик потек и шаровые  полетели. Поменяли, шаровые на след. день захрустели, менял сервис по гарантии(комплектующие ихние). Ставили Трек-6 штук сменили, в итоге с правой соторны БелМаг с левой трек, и то с правой чуть постукивает уже. Тормозной цилиндрик потек через 4 месяца, 600р будь добр за замену и прокачку торозов. И где тут экономия на наших машинах. Мы с начальником готовы были купить шаровые комплект не за 750р, а за 1500р и цилиндрик пусть даже за 1000р чтобы ПОСТАВИТЬ И ЗАБЫТЬ настолько, насколько рассчитан ресурс этого комплектующего. Логан не  стоит сравнивать с Калиной, вибрации, расхябанно всё, ну сразу же видно наш авто, прокатитесь на обоих и вопросы отпадут сами собой, хотя Логан не идеален. По крайней мере он в 2-3 раза более надежен, и в Такси Калины не терпят. Знакомый проехал 530(пятьстот тридцать тысяч км) за 2 года в такси, 4 водителя работают посменно, авто не глушится ни днем ни ночью, аморты РОДНЫЕ и более или менее ДЕРЖАТ!!! Шаровые сайленты спереди меняли, сзади подвеску не трогали, остально расходники, сцепление один раз, шрусы 1 раз и ВСЁ!!! Движок правда уже масло жрет и уставший. Хотите верьте хотите нет. Единственное он отзывался о слабых шаровых, от Москвича 2141 они как то ставят, говорит на 15 тыщ хваатает. Лучше я поставлю TRW или Lemforder и на 100 тыщ забуду. Ладно если авто самому обслуживать а если в сервисе то наш авто выходит дороже обслуживания иномарки. ИМХО

+1
sasa727
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 13:04

Блин, во как бывает. Плюс держи

 

0
кока
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 21:38

А у меня меня служебная петёрка проехал 90 тысч и я почти ничего с ней не делал. Так мелочь да расходники. Так тоже бывает. Дешевый одноразовый таз. Покатался и слил. Один раз убрался в пареблик. Поменял диски с одной строны и погнутую полуось. Копейки. На иномарке остался б тогда без штанов. Давно правда это было.

0
sasa727
НаВАЗ 2131, Daewoo Matizизменен 5 декабря 2010 в 05:33

Братан че ты паришся из-за служебной машины? У меня служебная Лексус RX - 350, так на ней на 60 000 км накрылся подшипник ступицы, замена с работой встала 27 тыров. Через 10 000 второй накрылся. В 100 000 поменяли всю подвеску передную, кардан, помпу там за одну работу отдал 60 тыров. Так что с машиной как повезет. Тем более не со своей. Удачи на дороге.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius21 ноября 2010 в 23:48

Надо же было умудриться метиться на Меган, Октавию Тур и Астру хоть и б.у.,,а купить Логана. Хотя позиция в большинстве случаев классическая. Чем брать б.у. лучше брать новую. Это понятно. Быть может взяв б.у Опель Астру Караван у автора было бы меньше претензий к автомобилю.

Хочу рассказать автору один случай связанный с Логаном моего друга. Он так же покупал его в автосалоне с нуля. Проехав на нём тысяч 20, на очередном ТО официалы сказали что нужно менять стойки. Не помню о какой сумме шла речь.Логановоды наверное должны быть в курсе. В общем он отказался от замены как собственно говоря и от гарантии. На данный момент пробег составляет в районе 50 000 км. Стойки до сих пор не меняны, Сам он доволен. Не жалеет что спрыгнул с гарантии. В общем бывают и такие ситуации! Автору удачи! За отзыв поставил отлично! С уважением!

0
НаFiat Bravo22 ноября 2010 в 12:08

Хороший отзыв, всё правда. Часть описанных недостатков действительно либо со временем проходит, либо привыкаешь и не парит (бибикать вполне удобно :)) . Автору очень рекомендую изучить тему чип-тюнинга от Паулюса, сейчас евро-4 движки идут очень задушенные, стоимость можно назвать символической, а машина поедет, не узнаете.

0
НаVolvo 960, Volvo 74022 ноября 2010 в 12:56

про запчасти на наши тележки все верно сказано: )) если самому еще ковыряться в тазе то может и будет экономия..а так на сервисмэнов будешь работать)

Логан мне безусловно больше нравится рестайлинговый, прежний особенно в сером цвете - ну просто убожество(извините логановоды). А черненький на литье вполне так себе хорошо выглядит:)) Но за нового меня конечно бы жаба задушила стока платить..видимо привык уже к высокого класса б/у машинам, хоть и древним))))

0
НаBMW X222 ноября 2010 в 19:30

Отличный отзыв. Побольше бы таких.

Вопрос автору - как ведет себя в плане загрязнения передних боковых стекол Логан с новыми (большими) боковыми зераклами на мокрой грязной дороге? Загрязняются ли сами зеркала?

0
романов
НаFiat Bravo22 ноября 2010 в 19:44

У меня фаза 1 престиж, то есть с такими же большими зеркалами - загрязняются достаточно быстро и стекла и сами зеркала =\

0
романов
НаRenault Logan23 ноября 2010 в 23:52

стекла пачкаются активно, а вот насчет зеркал не знаю-пока чистые... надо по трассе проехать в плохую погоду,тогда ясно будет!

0
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 01:40

я купил машину. УРА УРА УРА.

0
НаRenault Logan23 ноября 2010 в 21:43

Итак выпал первый снег... А значит можно испытать тормоза!(предупрежден-значит вооружен)... Резину поставил новую-Continental ContiIceContact R15. Резина из премиум сегмента,одна из самых дорогих и лучших по тестам... С удивлением для себя обнаружил,что тормозов у меня нет)))) А вот так!! сам удивился))) АБС стрекочет даже при самом легком торможении... Направление сохраняется, машину в сторону не уходит,но и не тормозит совсем... По моим воспоминаниям предыдущая 2114 тормозила гораздо активнее(((

 

Есть у вас мысли на этот счет!? На сухом асфальте претензий нет-отлично тормозит!

0
kalachev
НаRenault Fluence23 ноября 2010 в 22:45

Вот и подумаешь, а нужен ли АБС? А резина у Вас шипованая?

0
kalachev
НаFiat Bravo24 ноября 2010 в 11:27

Это на каких поверхностях такое происходит? У меня с торможением проблем не замечено, специально в выходные когда снежок пошел попробовал активно пооттормаживаться на на пустой дороге, абс даже не сработал, ровно замедлился. Двигателем помогаете в торможении или сразу сцепление выжимаете\на нейтралке? Вообще очень странно, что даже при самом легком =\

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210423 ноября 2010 в 22:33

Авто без АБС(14-ая) остановится быстрее, и активнее будет тормозить, а АБС Вам дает не уйти с траектории, и управлять машиной при торможении, и конечно же на сколькзкой дороге тормознуй путь увеличивается. А Вы что думаете тормозной вакум полетел? Качество Valeo-не дождётесь)))

0
sasa727
НаRenault Logan23 ноября 2010 в 23:47

Резина шипованая! Я понимаю что это особенность машины и как работает АБС знаю.. Просто у друзей на других машинах( Астра новая,Фокус, Ситроен С4) не так активно она срабатывает,только на очень скользкой дороге и в конце хода педали... Сам Ездил на новой Октавии Тур(купил её в конце Февраля она была на летней резине) она гораздо внятнее тормозила хоть и на летней резине... АБС не так часто срабатывала...

0
НаRenault Logan24 ноября 2010 в 00:13

с форума:

Именно на логане она работает криво, т.е. если одно колесо на кочке подбросило в момент торможения, или оно попало в яму, вообщем разгрузилось, то сбрасывается давление во всей системе, и машина вместо дальнейшей остановки катится накатом какое-то время, пока разгруженное колесо опять не зацепится с землей. Судя по подключению контуров к блоку абс, она двухконтурная, и завязаны не диагонально, а по парно, чем собственно и обуславливается сброс давления на парном колесе, хотя это очень не логично. Ездил на шкодах, мерсах, втч. на последних, там такого нет. Давление сбрасывается именно на том колесе которое разгрузилось, не мешая дальнейшему торможению. Еще при торможение на миксте(асфальт\гравий) логан сначала бросает в гравий, а потом как бы очнувшись выравнивает положение.

0
изменен 24 ноября 2010 в 00:20

Ну, такая уж "настройка системы", я думаю....Да не озадачивайтесь, уважаемый автор! В любом случае, зимой аккуратней надо, сами понимаете...{#grin}

0
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 09:02

5 за отзыв! Молоток, всё расписал честно и без эмоций. Вот за такие отзывы я и люблю этот сайт.

Поразило, что в логане дворники и писалки отдельно включаются. Я вот не знал до сего момента.

0
sergibus
НаRenault Scenicизменен 30 апреля 2012 в 17:16

вот только  совсем не ясно зачем они включаются отдельно? И не  ясно гнахрена эта особенность Рено ит читто они в нее вцепились как голый в свечку? Почему не сделать как у людей....

0
НаRenault Logan30 апреля 2012 в 13:38

Молодец,полностью с табой согласен автор,у самого Логан,пересел с 2114,вот только с низов Логан ни едит вообще,слишком плавный ход,двигатель задушен, да и бенза хорошего нет,недавно заметил что авто начинает дергаться на 2100об/мин,наверно буду прошивать на евро 2,92 бенз.Двери все закрываются нормльно,вибрации на ручке КПП минимальны,дворники делают один взмах,могут вообще не сделать,резинка из под правого рычага управлением дворниками постоянно выскакивает.Логан вообще бюджетное авто,требовать от него чего- то большего нет смысла машина просто для перевозки задници.

0
Добавить комментарий