Renault 1.6, 84 л.с.
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Томск
22 ноября 2010 → пробег 4500 км

Часть 2. Дружба начинается.

За время эксплуатации автомобиль ничего неадекватного не выкинул, а главное – продолжает по-своему радовать. Заводится и едет, а что ещё нужно. Но это объективно, а теперь субъективно и по порядку. Только честно.

Штатная резина.

Оказывается, что очень даже не плоха. Да и шумит как и все – на хорошем асфальте тихо, ну а на плохом, соответственно, шумно. Дорогу держит отлично. Это же как нужно извернуться, чтобы резину выворачивало? 95% логановодов вполне адекватные люди и играть в шашки на дороге на больших скоростях и с визгом входить в повороты – это не к ним. Так что на резине покатаю ещё, а потом замена на 185х70 R 14.

Подвеска, рулевое.

Не стучит, не бренчит, а главное – никаких ужасающих кренов, о которых так любят писать, мной не замечено. Шараханий в сторону от проезжающих встречных фур тоже не наблюдалось. Рулится автомобиль предсказуемо и информативно.

Салон, приборная панель, управление.

Салон большой, если ехать втроём на заднем сиденье, то можно играть и на баяне. По крайней мере селёдкой в бочке никто себя не чувствует. Просторно, головы в потолок не упираются даже в шапках. В салоне, когда тепло, всё тихо. Ничего не скрипит и не шуршит. Сегодня – 15 мороза, ну тут совсем другое дело! Сверчки – ВЕЛКАМ!!! Скукоживается пластик-то на морозе и начинает дребезжать, особенно задняя полка. Когда салон прогреется, дребезжание потихоньку пропадает. Печка греет отлично. По поводу неудобства сидений. За перегон 600 км. ничего не затекло и не заклинило. Тут, конечно, у кого как, но у меня с этим проблем нет. Притча во языцах – управление стеклоподъёмниками передних дверей. Пишут, что неудобно, и т.д. и т.п. А мне удобно. Руль я держу левой рукой, и управлять стеклоподъёмниками очень даже ничего. Управление микроклиматом у меня проблем не вызывает, хотя панель та же, с обратным наклоном =) На счёт звукового сигнала – это песня. Неудобно, но привык. А ещё меня добивает на АЗС бегать с ключом и открывать крышку бензобака. А может кому-нибудь нравится? Ах, да, чуть не забыл про багажник. Он большой, и что петли крышки багажника ограничивают его вместимость... забейте на петли. За всё время ещё не разу не мешали, а загружать приходилось много.

Двигатель, коробка.

Всё так же тарахтит на холодную как дизель. Да и больше 3000 об. начинает прокрадываться в салон, но не критично. Прошла обкатка, но динамика со старта оставляет желать лучшего. Разгоняется всё-таки медленно, и как пишут, что спокойно делаю всех Тазиков со светофора, кривят душой. Всему виной передаточные отношения в коробке, 1 и 2 скорость короткие. Даже слишком. Нет, сказать, что Логан со светофора уезжает уныло, я не могу. Он может и быстро, даже очень! Это у меня происходит следующим образом: 1 передача до 3000 об., дальше при переключении в течение 1 секунды обороты двигателя не падают, в это время включаю 2. Третью и четвёртую в таком же ритме, за ту же секунду. Вот тогда можно и Тазика порвать и кое-кого ещё. Но мне этого не надо. А то как бы самому при таком манере езды не порваться, Логан этого не любит. Орёт как ненормальный... но ускорение... но тут либо в ухо, либо по почкам =) Логан автомобиль для тех, кто поспешает медленно. На трассе автомобиль ведёт себя достойно, с ходу обгоняет легко и непринуждённо. Но если пристроился за кем-то, то обгонять трудновато, не хватает коней-то. Да и места для обгона нужно поболее, но в целом динамика автомобиля неплоха. Комфортная скорость на нём 110 км., да больше и не нужно. В противном случае можно сказать так: Логан едет на столько быстро, на сколько сильно вы крутите его двигатель. Тут либо акустический комфорт, либо музыка погромче, в общем, кому что.

Ну а внешний вид - на любителя.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18401
Комментарии57 Добавить комментарий
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 ноября 2010 в 08:28

Хоть забивай, хоть не забивай, а петли здорово мешают, когда конкретно нужно загрузить багажник. Да, кстати, прочитал первый отзыв, по поводу "кубарей" бензина: хотите верьте, хотите нет, у меня при заправке под горловину влезало в бак под 60 литров. После такой полной заправки первый кубик "сгорал" километров через 250 - 270 (это если по трассе), правда второй уже где-то через 40 км. Заметил я, что нечётные кубики дольше держаться. Один кубик это 5 литров примерно, всего их 9.

0
trubachoff
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 ноября 2010 в 10:16

эти кубики у логана - уж могли бы для росиии и обычные указатели поставить !

0
дапохнаник
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 ноября 2010 в 18:46

А на мой взгляд удобно!

0
trubachoff
НаRenault Logan24 ноября 2010 в 07:37

полностью согласен про кубики - если ездить примерно одинаково всегда и заправляться под горло, то можно совершенно спокойно прогнозировать когда сгорит тот или очередной кубик )))

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 ноября 2010 в 11:05

Если двигатель крутить до 3000обр., то вы даже классику не обгоните со светофора!!

0
art-m
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 ноября 2010 в 13:52

ну уж голословно про все авто заявлять не надо{#angry}

0
art-m
НаHonda Accord28 ноября 2010 в 20:07

верно говоришь. потому как на 3000 об мощность слишком мала. но если крутить логан до отсечки то классику он обгонит успешно

0
НаВАЗ 212123 ноября 2010 в 15:36

Хороший отзыв, всё честно про Лохан. В какой то мере,немного сочувствую Вам, жаль что нашим, в принципе хорошим людям,приходится ездить на таких убогоньких по сути, автомобилях. Совет: никогда не старайтесь быстро переключаться на повышенные передачи,в этом случае синхронизаторы испытывают очень большие нагрузки, из-за большой разницы оборотов валов и шестерён, быстрое переключение лучше производить на пониженные передачи. А этот Лохановский сигнал.. в торце переключателя поворотов...сколько раз меня напрягал. Старайтесь не соревноваться на светофорах с ТАЗиками,это практически бесполезно, я так и ездил по Москве,тапок был всегда в пол,на любой передаче. Автомобиль имеет большой плюс, зимой его практически никогда не заносит при разгоне,так как слабый крутящий момент,и его очень плавное нарастание независимо от оборотов двигателя,позволяют его рекомендовать для езды женщинам и пенсионерам, для очень спокойной и неспешной езды. Ещё такой момент: поскольку на Лохановской коробке передач применяется древняя схема переключения передач, а я по сложившейся у меня шофёрской привычке никогда не перехожу на нейтраль при торможение, я просто перехожу на низшие передачи,так как всегда торможу двигателем одновременно с тормозами, то бывало что с пятой(а я пятую практически не выключаю даже в городе) можно упереться в ...заднюю,вместо четвёртой,поскольку они на одной линии. Алгоритм переключения передне приводных ВАЗов более современен,там такой проблеммы нет в принципе.

0
niwovod
НаВАЗ Grantaизменен 23 ноября 2010 в 17:06

Да я в общем не рву. Мне поровну обгонят меня или нет на светофоре, ВАЗ, ГАЗ или Запор. Всё зависит от манеры езды конкретного пользователя. Я люблю ездить неспеша, без фанатизма, конечно. Я это называю клизьматронить, но если надо притопить, где это действительно нужно, то я с удовольствием это делаю. Тоже торможу двигателем, но чтоб с 5 на заднюю, ну не знаю! 

На счёт убогоньких авто не соглашусь.  Да есть просчёты, но в целом нормальный автомобиль.

0
niwovod
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 ноября 2010 в 18:44

Ну да, Логан убогонький, а Нива просто икона стиля... Про "шофёрскую привычку" вообще молчу - не воткнёшь ты с пятой заднюю.

0
trubachoff
НаВАЗ 212123 ноября 2010 в 19:37

Правильно,не воткнёшь, из-за большой разницы вращения валов,тем более в разную сторону, но скрежет в это время-будь здоров, для коробки это не полезно,да и опасно,неизвестно что может произойти. Ну а о "шофёрской привычке" ,мы с вами разное поколение, я воспитывался технике и культуре вождения в далёкие семидесятые годы, приходилось на ГАЗ-51 с двойным выжимом ездить. Я понимаю что 90% водителей ездит так как их в детстве папа научил, и вижу как тормозят,выжав сцепление и на нейтралке, к слову, у меня нет износа передних тормозных колодок на протяжение 120 тысяч километров,на любых видах автомобилей. Что у нынешних "ездоков",то смотришь,на годовалой машине трёхмилиметровый износ тормозных дисков. Переучивать никого не собираюсь,ездите так как хотите,у меня своя школа у вас свои университеты. Вы теперь "бакалавры" и "магистры" дорог, то-то вас по 40 тысяч в год убывает. И кстати, у меня никогда не ломались коробки,не было ещё такого случая, на Ниве четырёхступка и раздатка ходят без ремонта более пятисот тысяч!Переключаюсь не быстро,по старой школе, а рычала у меня коробка только на Лохане,на Калине работает мяконько,претензия только одна,пока ещё туговата,думаю что ходить е у меня будет,не менее 500т.

0
niwovod
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 20:02

Да вы батенька шутник, полмиллиона километров на ниве без кап. ремонта - вам в пору заявку в Книгу Рекордов Гиннеса подавать!!!

0
спиди-гонщег
НаVolvo XC7017 февраля 2011 в 12:23

Нет тут никаких рекордов. У отца, в свое время, была Нива служебная еще с зад. фонарями от 2106,  точно помню что кап.рем.двигателя делали при пробеге 470 т.км. Потом он получил рестайлинговую и на ней без ремонта ДВС около 450т.км и отдали в др. отдел. У меня с 2002  служебная 21093 была, ее водитель  в 2006 в кювете между деревьями "убил", а пробег у нее был на тот момент 520 т.км без ремонта!!!

0
dmitri77
НаRenault Scenic17 февраля 2011 в 19:15

Сказочник. Перпетум мобиле.. ВАЗ! А алхимики чет  то коврялись не там...

0
niwovod
изменен 23 ноября 2010 в 20:20

stopЭй сказочник, ты наверное акромя вазовской классики и автомобилей не встречал? В логановской коробке, как и на многих других с таким алгоритмом, после 5-й заднюю не воткнуть, даже на стоящем автомобиле с выключенным движком-чисто механическая блокировка, (сходи в ближайший салон, сядь в логан и попробуй, заодно может дойдёт почему люди с тазов в логан пересаживаются{#wink})

далее переднеприводные авто при разгоне даже в теории занести не может, не взирая на двигатели, то что наши тазы тянет в сторону, так это от того, что валы у них разной длинны и находятся под разным углом к плоскости вращения колеса- это так сказать конструктивный недостаток, но в производстве зато дешево.{#devil}

А что касаемо смертности на дорогах-то тут конкретно огромная вина наших тазов, в развитых странах смертность на дорогах последние 10 лет уменьшается из года в год, только благодаря современным и безопасным автомобилям, а у нас....вы и сами знаете какой у нас самый массовый авто и какая там безопасность{#cry}

0
sann
НаВАЗ 212123 ноября 2010 в 22:47

Ни какой там блокировки нет и в помине,а почему нельзя включить после пятой заднюю см. выше я уже объяснил.  К статистике: у нас сегодня Ифинити расху....лась, семь человек влупились на гололёде в стоящий автобус, много трупов, айзербуты ехали со свадьбы,не помогли ни АВС,ни ЕВД, ни ЕНВ.  Так то Батенька.

0
niwovod
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 22:53

Так если ты влетишь со скоростью 200 км.ч даже Бог тебе врядли поможет!!!

0
niwovod
24 ноября 2010 в 20:39

ты просто сходи в ближайший салон, сядь в машину, включи 5-ю, а потом попробуй воткнуть заднюю и всё, спорить тут нечего. И не надо мне объяснять как устроены автомобили на примере жигулей. Вполне возможно, что моих знаний поболее окажется, а может и нет как знать.

А что касается иномарок, то помнится мне дятел один на ауди, который на скорости влетел калине взад, а после ещё и в столб, так вот его подушки спасли, даже не хромал и синяков на нём не наблюдалось,  а в кал-е водителя отвезли в реанимацию без сознания со слабым пульсом, пассажир спереди погиб, а заднего сиденья  вообще не наблюдалось. Так что неважно кто как летает, и кто куда прилетит, а автомобиль должен быть максимально безопасным. И хорошо , если на пути подобной инфини окажется столб, стена, дерево, а не молодая и счастливая семья на новеньких жигулях или самаре.

0
niwovod
изменен 23 ноября 2010 в 20:30

немного огорчу Вас, поклонника ваз, скоро у вас в самаре вместо тазов начнут логан универсал собирать{#beer}....... а теперь порадую: называться он будет лада MCW и будет самой дорогой моделью лады{#biggrin}

Иначе звучит так: лохан это (в будущем) самый современный и дорогой  автомобиль марки лада{#thumbs_up}{#grin}{#biggrin}

0
sann
НаSkoda Fabiaизменен 24 ноября 2010 в 09:34

Не в Самаре, а в Тольятти, и не вместо , а в дополнение, и не MCW, а MCV, и вообще не так он будет называться. И почему это должно быть огорчением?

Вы там в Москве глаза-то протрите, а то всякую фигню писать каждый горазд.

-1
sergbor
24 ноября 2010 в 20:50

Я заметил, что действительно всякий горазд  фигню разную писать, особенно про опыт эксплуатации авто в котором не ездил.

А как тот логан назовут, мне всё равно, главное для ваза это будет 2-й шаг в перёд (первый был в 1986году - когда он ваз 2108 родил)

0
niwovod
НаГАЗ 3110, Nissan Almera24 ноября 2010 в 11:29

Опять Калина... Вы с субъектом Спец1 не корефаны? Может в одном клубе по интересам? Только у такого "давешнего ездока" почему-то коробка на Логане рычит, видать боится опытного водителя. Ну куда уж нам бедолажкам, не повезло, не попался на жизненном пути такой учитель, вот и меняем колодки...

0
trubachoff
24 ноября 2010 в 20:57

Этот учитель называется автоВаз, он учит, что если не пользоваться краном печки, то он дольше прослужит, если не включать вентилятор, он так же дольше прослужит, трос сцепления не порвётся, если не нажимать на эту педаль, кузов не заржавеет если его хранить в сухом, проветриваемом помещении, при постоянной температуре, ну и конечно же не сотруться тормозные колодки, если не нажимать на тормоз.

0
sann
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 ноября 2010 в 08:35

{#grin}{#grin}{#grin}

0
niwovod
НаToyota Corolla, Renault Logan24 ноября 2010 в 17:29

Вы я так понял из Самары вот и скажите на чем у вас народ в основном таксует - правильно на Лоханах  к чему бы это рядом ведь Тольяти а факты достоверные да и не только Самара Краснодар Сочи  Ростов  такси забиты Логанами и если вы пожадничали на 1.6  кто виноват? НО машина еще раз повторяюсь не для ДУШИ а чисто для РАБОТЫ - убогий салон дешевый пластик вялая рулежка хотя и ездил на 1.6 16 кл а колодки по любому ходят по 40-60 тыс но что бы 120 нонсенс Представляю сколько проклятий сыпется в Ваш адрес каждый день

0
niwovod
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 08:44

Подписываюсь под высказыванием nivovod-а,  у  меня тоже передних колодок хватает на 60 тысяч, и я поражаюсь, как люди за 20 тысяч умудряются их стирать. Хотя газануть иногда люблю, но газ  всегда сбрасываю  заранее, и под горку еду на пониженной. Это позволяет и бензин экономить, и колодки, ибо у всех инжекторов мгновенный расход топлива равен нулю в режиме принудительного холостого хода (т.е. когда двигателем тормозишь)

А если педали топтать, как на велосипеде - или газ в пол, или тормоз - это конечно очень эффектно со стороны выглядит,  но мне таких людей всегда немного жаль.

0
sergibus
НаRenault Koleos17 февраля 2011 в 13:02
" у всех инжекторов мгновенный расход топлива равен нулю в режиме принудительного холостого хода (т.е. когда двигателем тормозишь)" - это они ( "инжекторы") у "карбюраторов" подсмотрели (экономайзер принудительного холостого хода)!;-))))
0
niwovod
НаToyota Corolla, Renault Logan17 февраля 2011 в 13:15

Спасибо  Просветили что Корола на ручке 10 года не современна а Ваз более современен{#biggrin}

0
23 ноября 2010 в 16:25

Шоферская привычка... Никак ты с пятой на заднюю не воткнешься, а на переднеприводных ВАЗ  можно воткнуть заместо первой заднюю, сам видел как дело было на заправке.

0
hi-fi
НаPeugeot 300823 ноября 2010 в 16:43

Кстати, попал точно так в аварию на заправке. Дедок на 9-ке газанул и задницей мне в морду. Начал еще гнать, что это я в него въехал, т.к., по его словам, за секунду до этого он меня не видел в зеркале. Менты подъехали и, кстати, почему-то (!) сразу встали на мою сторону. Дед в отказуху. Пришлось запись смотреть. После этого дед искренне раскаялся, вину свою осознал и уже по поводу прав с ментами сам договаривался.

0
hi-fi
НаВАЗ 2121 2 декабря 2010 в 10:35

Не спорю на "Самарах" и десятках да, бывает промахиваются. Но на "Калинах"- блокировочка стоит.

0
niwovod
НаPeugeot 3008 2 декабря 2010 в 14:14

Скорее на Самарах. На 10-м семействе, насколько я помню по 12-ке, так просто заднюю тоже не включить (правда давно она у меня была, поэтому могу ошибаться). 

0
НаPeugeot 300823 ноября 2010 в 16:50

Нормальный отзыв про бюджетный авто. Такие авто не для того, чтобы ТАЗики рвать приобретают, а чтобы спокойно ездить по своим делам.

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
НаВАЗ Granta23 ноября 2010 в 17:14

Это точно, для спокойной езды по своим делам.

0
23 ноября 2010 в 17:48

Больше 110-120 км/ч ехать опасно. От встречных фур мотает.

0
НаRenault Fluenceизменен 23 ноября 2010 в 22:28

Гонщики, блин, один на 4-ой разгоняется, другой вообще на 5-ой. А потом говорят, что динамика совсем никакая. Разгоняться нужно на 2-ой передаче до 4500-5000 об/мин, потом 3-я, летит как самолет, стартует никаким ВАЗам не снилось, за исключением Приоры. Ездить нужно уметь! А вот niwovod ездить не умеет, помоему. За 30 тыс пробега пользоваться отличными логановскими тормозами не научился, с пятой передачи умудряется воткнуть заднюю (буковка R задней передачи означает не Ракета, а Реверс). Легким движением руки выбиваешь 5-ю предачу, и рычаг становится в положение 3-4, толкнул вниз и все. Как можно в заднюю попасть? Медленно переключая передачи с сильным падением оборотов Вы никогда не получите динамичной езды. Вы - тихоход (износ тормозных колодок это подтверждает), и не говорите, что машина не может, Вы не можете! Моя - может, и еще как! Вполне приличный для такой массы крутящий момент куда-то дели. Да при желании можно на третьей передаче трогаться! Попробуйте на других машинах так.

Извините за резкость, душа не выдержала! Логан реально лучше всех ВАЗов практически по всем качествам.

-1
manul77
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 22:38
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Согласен полностью, из-за таких чайников как niwovod дрочащих 20 км в час на 5 передаче и принципиально неиспользующих тормоза(за 120 тыс никакого износа колодок!!!{#biggrin}) и происходят все беды на наших дорогах!!!

0
manul77
НаSkoda Fabia24 ноября 2010 в 09:36

Логан в самой дорогой комплектации может и лучше (но и дороже), а в самой дешевой - не факт, не факт...

0
manul77
НаГАЗ 3110, Nissan Almera24 ноября 2010 в 11:30

Браво {#grin}{#grin}{#grin}

 

0
manul77
НаВАЗ 2121изменен 30 января 2011 в 23:57
Комментарий удален автором.
niwovod
24 ноября 2010 в 21:40

Что за бред, на наших дорога, да ещё и на 10-ке средняя скорость 160- это около максимальной для данного??? И при этом ресурс двигателя астрономический? Будьте самим собой, не надо придумывать всякую чушь.

0
niwovod
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 ноября 2010 в 08:36

Ну прям перпетуум мобиле!

0
niwovod
НаRenault Logan, Ford Explorer30 января 2011 в 22:30

Гы!!!!

0
manul77
НаRenault Koleos17 февраля 2011 в 13:14
"Медленно переключая передачи с сильным падением оборотов Вы никогда не получите динамичной езды. Вы - тихоход "- а вы убийца КПП. А динамичная езда на Логане... Ну, ну... Или как в старой рекламе:"сынок, это фантастика!"))) Еще попробуй пробуксовочку сцепления как на мопеде дать, для пущей динамичности!))))
0
abd
НаToyota Corolla, Renault Logan17 февраля 2011 в 14:20

В Логоне есть один плюс которого нет не у наших тазиков нет  у тех же Королл , Сонат , ,Лансеров и Нисанов это на чем мне приходилось ездить - это коробка  тракторной тяги я не на одной выше перечисленных машин не видел, есть один затяжной подьем на котором выше 2 и не думал включать, а Логан на 3 прет  правда двигло 16 кл.  Второе это тормоза и свет не хуже чем у выше перечисленных машинах, а в некоторых и на порядок лучше . Но  на трассе он уступает всем выше  перечисленным машинам  опять из коробки . Вот и выбирайте либо Вы гонщик  или для работы . Цыгане подстраивали машину для своих условий и на Сочинском серпантине нужна именно эта коробка там 160 не ездят,{#biggrin} но те 80-100 стоят для неопытных водил очень многого

0
НаKia Ceed, Renault Logan24 ноября 2010 в 18:37

Насчет петель багажника: несмотря на то, что это является классической претензией, если возить обычные вещи в багажнике под самую завязку (что я многократно делал, собираясь с семьей на море) - ну никакой проблемы не составляет не запихивать груз так, чтобы мешать ходу петель. Ну, а насчет разгона... Мнение, честно говоря с Вашим не совпадает: разгоняется на 2-й скорости о-о- очень динамично, что  и неудивительно для 8-клапанного двигателя ( у меня, правда, Логан 2006 г. - 87 л.с.). На скоростях больше 100 и на повышенных передачах уступает, конечно, 16-клапанникам, но ведь это всем известные истины: 8-клапанники лучше в городе, 16-ти - на трассе.

А для пользователя с ником nivоwоd:

1. Оскорбительные клички для машин типа Лохан, Фекалина, Кала и.т.п.=оскорблению их владельцев, с Вашей стороны - какой-то детский сад.

2. Непонятен снобизм в отношении Логана со стороны владельца машины далеко не Премиум-класса (я не ошибся, в профиле написано Ваз 2121? ), да и со стороны владельца Премиума...

3. Алгоритм включения задней скорости на Логане, на мой взгляд, удобен и логичен: у меня раньше была 99-я, так поначалу несколько раз промахивался, включая 1-ю вместо задней, а это, согласитесь, гораздо хуже, чем скорее гипотетическое, а не реальное (у меня Логан 4 года и такого никогда не было) включение задней после 5-й. Кстати, я тоже регулярно торможу двигателем.

4. Если не секрет, на каких оборотах Вы ездите в городе, если практически никогда не выключаете 5-ю?

0
masterr5858
НаВАЗ 212124 ноября 2010 в 19:50

У меня очень хорошее чутьё двигателей,поскольку я мотоциклист со стажем,имел две "Явы" и кучу других моделей, общий пробег на мотоциклах,более 500 тысяч. А двигатели мотоцикла(если вы ездили),очень чувствительны к оборотам и нагрузке, их можно в два счёта запороть, или перегреть. Скажу вам так, я могу на пятой,делать всё что мне заблагарассудится, а вот другие водилы,могут только  лишь включать её, на скорости не менее 110 км час. Вот так,  Батенька...{#grin}

-1
niwovod
24 ноября 2010 в 21:51

Ну скажем так, различия между двигателем лохматой явы и автомобиля громадны: хотя бы тем, что один из них 2-х тактный, а другой 4-х. Потом, производительность масляного насоса (в ваших моцах его небыло) на низких оборотах мала, и при большой нагрузке (5-я передача) двигателю от этого будет очень и очень плохо. Так, что хоть вы и делаете на 5-й передаче всё, что вам заблагорассудится, чести это вам не делает, движок сверхмеры нагружен, а ваш авто является помехой на дороге.

0
sann
НаВАЗ 2121изменен 25 ноября 2010 в 16:27
Комментарий удален модератором.
niwovod
НаAudi A625 ноября 2010 в 11:22

Я же в отличии от вас почитал поболе,в основном профессиональной литературы, у меня библиотека технической литературы

А, ну да: Юрий ГЕЙко - профи высшей пробы)))

-1
sann
НаRenault Koleosизменен 17 февраля 2011 в 13:30
"Потом, производительность масляного насоса на низких оборотах мала, и при большой нагрузке двигателю от этого будет очень и очень плохо"-когда двигателю станет плохо- загорится "лампа аварийного давления масла". И производительность насоса на малых оборотах достаточна. А вот при увеличении оборотов, откроется перепускной клапан ( слышал о таком? Похоже что нет;))) ), что бы производительность м.насоса "не была слишком велика".
"Так, что хоть вы и делаете на 5-й передаче всё движок сверхмеры нагружен"- ща в Рено претензию отпишу! А то ишь, на вариаторе при спокойной езде обороты не выше 1500! Движок мне сверхмеры перегрузили, реновские инженеры хреновы!))))
0
abd
17 февраля 2011 в 21:58

Не надо умничать там,  где не соображаешь.  При спокойной езде нагрузка на движок небольшая, поэтому и обороты 1500. Вот когда ваш вариатор на скорости близкой к максималке(или при интенсивном разгоне)-выведет такие обороты, тогда и  умничайте.

И вариатор с  МКПП путать ненадо   светлая ваша голова{#wink}

0
sann
НаRenault Koleos17 февраля 2011 в 23:12
Да вот я то как раз говорю о том чему учился, а вы сударь как раз и умничаете, понахватавшись всякой чуши на некоторых... типа автомобильных форумах. )))
P. S. 95 и 98 бензин не заливаете, что бы клапана не прогорели???)))))))
0
abd
18 февраля 2011 в 21:00

95-й заливаю, а в чём собственно проблема? Ещё есть дизель, в который лью ДТ. Или по вашему 92 безоговорочно подходит для всех двигателей? И откуда Вы можете судить где я нахватался знаний? А ты сам чему учился? Похоже на гаражное образование самоучки-двигателиста.

0
sann
НаRenault Koleos19 февраля 2011 в 00:01
"двигателиста"- ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наверно имел ввиду моториста? Вот отсюда и могу судить, где нахватался...! )))))))))))))))))))))))))
0
abd
19 февраля 2011 в 20:00

Ну извини, чуток неправильно назвал твою профессию. Просто был немного нетрезв, {#beer}

0
24 ноября 2010 в 20:33

niwovod   может тебе лучше к джипперам на форум? Им мозги клепать? С твоей нивой самый раз к ним.

0
Добавить комментарий