Логан - это звено эволюции между Жигулями и иномарками.
Logan в комплектации Prestige, пробег 11000 км. Машина стоила 380000 (без страховок). Первое ТО обошлось в 6000 р.
Достоинства:
- Удобный кожаный руль.
- Относительно высокий дорожный просвет.
- Не было случая, чтобы не заводился.
- Вместительный салон, пространство над головой.
- Большой багажник, который удобно открывать даже если машина грязная.
- Хорошая подвеска.
- Достаточно мощный двигатель.
- Удобная приборная панель.
- Может быть, цена.
Недостатки:
- Система очистки стекла: дворники очищают маленькую площадь лобового стекла, при подаче жидкости для очистки стекла дворники приходится включать самому (на нормальных машинах они срабатывают автоматически), дворники не перекрывают полностью зону очистки друг друга, из-за чего при подаче жидкости для очистки стекла постоянно сползает ручеёк жидкости (такого даже на жигулях нет).
- Отсутствие удобно складывающегося заднего сидения (можно только снять спинку, открутив 2 винта, чего лишний раз делать не хочется).
- Простенький салон (дешевый пластик, убогие ручки дверей). Хотя к функциональности претензий нет - большое перчаточное отделение, большие и удобные кнопки стеклоподъёмников (они находятся на центральной консоли, что непривычно). К управлению печкой приходится тянуться, управлять ею без отрыва от дороги довольно сложно).
- Шумоизоляция соответствует бюджетности модели. При разгоне на первой первой передачи уже на 20 км/ч двигатель очень шумит, требуя переключиться на 2-ю. Например, на Шкоде Фабии 1.2 можно было разгоняться на 1-ой хоть до 40 км/ч, при этом никакого возмущения от машины не было, а на перекрёстке перед светофором можно было не услышать работы двигателя и подумать, что машина заглохла (на Логане такого не будет).
Логан - это звено эволюции между Жигулями и иномарками. Сегодня, после появления таких конкурентов Логану, как Polo Sedan, Hyundai Solaris и др., я бы хорошенько подумал перед покупкой.




