Логан обыкновенный.
Подошло время написать пару слов о верно служившем мне, а теперь уже "дедушке", ослике.
Ромбик Рено, венчавший решетку нашего героя, вызывал смешанные чувства. Надёжность, под которой поставили свои подписи французские (румынские!) инженеры, ни в коем случае не компенсирует абсолютную убогость данного аппарата, призванного перевозить бренные тела из пункта А в пункт Б по дорогам среднего и низкого качества, обеспечивая феноменально низкую стоимость километра и относительную уверенность.
Я взял этого ослика двухлетним практически на полном минимуме (без гура, кондея и прочих радостей), зато на газу. Эта газоболонка подарила мне пару незабываемых посещений ГИБДД (предыдущий хозяин поставил ГБО "по-тихому", какбэ незаконно), и пару тысяч рублей экономии на топливе (в расчете на обслуживание "газа").
В эксплуатации неприхотлив, в общем-то за 10 т.км. поменял только передние колодки и пару рулевых наконечников, остальные узлы работали идеально.
Достоинства:
- Дешево
- Надёжно
- Передвигается
- Не жалко на наших дорогах (гнал по ребристой грунтовке так, что выскакивала передача)
- Довольно-таки резкое рулевое
- Неплохие тормоза (правда зимой слишком чувствительные)
- Много места сзади
- Большой "бардачок"
- Неугоняемость
Недостатки:
- Не едет
- Передний привод (теперь не переношу)
- Не полный привод (для меня недостаток)
- Длинные ходы рычага МКПП
- Сверхдлинные ходы педали сцепления, излишняя мягкость и недостаточная точность. У меня считанные разы получалось отпускать сцепление и подбавлять газ, чтобы и не перегазовать и чтобы машина не дрожала
- Датчик температуры (только 3 положения)
- Сидения без боковой поддержки, а задний ряд - без подголовников (я понимаю, что такая комплектация, но где же совесть?)
- Отсутствует шумоизоляция колесных арок
- Хреновая "аудиподготовка", колонки хрипят, особенно зимой, некоторые перестают работать. Звук хреновый.
- "Дрожит" как сволочь при езде внатяг
Если машины вас не увлекают, проходимость не нужна, можно брать 2х-3х летним, убедившись, что не было аварий. Если нужна машина для больших пробегов, можно поставить ГБО и радоваться сверхнизкой цене километра (в пределах полутора рублей с километра со всеми расходами).





Ну кому как!! По мне лучше приору или калину взять! Логан урод!