Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
19 января 2011 → пробег 22600 км

Бюджетная неубивайка.

Приветствую всех читателей сего отзыва!

Скажу сразу - машина тестя, но по работе он ездит часто в командировки, поэтому она в моем расположении, также на ТО гонял её я. И устанавливал всё в неё тоже я. В данный момент я езжу на ауди 80 в кузове В4, отзыв о которой планирую написать в ближайшее время. Так что есть с чем сравнивать. При сравнении прошу не придираться к словам, так как это мое сугубо личное мнение.

Осенью 2008 года тогда ещё будущие тесть и теща побоялись кризиса и решили не продолжать хранить Н-ую сумму денег под матрасом, а купить автомобиль. Их выбор пал на Рено Логан, т.к. тесть очень высокий, рост его 2 метра с небольшим. И удобно расположиться за рулем ему получилось только в Логане. Мои отговоры от покупки бюджетной машины не действовали, а уговоры купить б/у иномарку, но классом выше, не удались. В ответ я только и слышал: "Новая есть новая!" Но хозяин барин, и мы едем в автосалон прицениться. Зашли - менеджеров нет, никто ничего не навязывает, очень понравилось это. В салоне стоял синий логан, его мы осмотрели, и тесть захотел именно такой цвет. Сначала нам сказали, что в наличии нет, заказывайте. Но ждать долго не хотелось. Тут менеджер предложил пройти на стоянку и посмотреть лично. И в результате я нашел. Синий цвет, комплектация простая - передние стеклоподъемники, ГУР, подушка водителя. Родителей моей будущей жены это устроило. Цена на тот момент составляла 333 000 рублей. Ну и далее ГАИ, страховка и т.д. и т.п.

Первые впечатления были положительными: легкие педали, ходовая очень даже упругая. Но и шумоизоляция удовлетворительная. Ну и дальнейшие впечатления не были отрицательными. Наш родной город Самара - красивый город, но дороги местами просто безобразные. На что ходовая логана отвечала буханьем ходовой и кренами автомобиля, но тем не менее ямы проглатывала. Да и вообще я считаю, что главное достоинство данной марки -  это ХОДОВАЯ. Судить, конечно, при 26000 км рановато, но всё равно. Даже если она проходит 50000 по нашим дорогам, то это плюс.

Я не хочу сравнивать все элементы автомобиля в отдельности, потому что Ауди даже тех годов, а моя 1993 года, по практически всем параметрам превосходит современные бюджетные иномарки. Я к тому, что двигатель я не знаю сколько ходит до капиталки, несмотря на отзывы на данном сайте, что у таксист накатал полмиллиона километров. Посмотрим - время покажет. Но тяга у 1,6 неплохая для двигателя до 100 л. с. Сначала была обкатка, потом она просто не ехала, и тесть это заметил, что разгон как на его бывшей шестерке на 76 бензине. Но после поездки по трассе, а это 400 км в один конец, максимальная скорость доходила до 160 км/ч, машина поехала чуть резвее, называется дали продышаться движку. Кресла жесткие немного, эта поездка по трассе выдалась тяжелая, на Ауди немного комфортней. Да и поведение на трассе отличается, да и вес ауди тоже побольше.

За счет высоты логана руление немного принесло мне дискомфорта, и объезд ям на трассе, ауди идет как влитая. Задним пассажирам немного свободнее, чем в ауди, да посадка вообще разная. Рено в этом в плюсе. Прогрев автомобиля в морозы дольше, чем В4. Но я придумал одну вещь. Закрываю заслонку забора воздуха с улицы и прогрев проходит немного быстрее. А когда стекла начинают запотевать от недостатка кислорода, её открываю, авто к этому времени прогревается уже почти полностью. Расход бензина летом при спокойной езде около 9 ти литров, зимой больше, но посчитать не получается. За два с небольшим года владения не вызывала никаких проблем. Привозила из пункта А в пункт В. Коробка передач не понравилась, задняя скорость без синхронизатора, хрен разберешься. Надо учиться у Ауди, коробки у них получше будут.

Гонял два раза на ТО. После года эксплуатации пробег составил 10000 км. Обошлось не помню во сколько, но дорого. Запчасти в два раза дороже. Удивил факт отсутствия салонного фильтра с завода. Там обыкновенная пластмасска. Как объяснили в сервисе, только они знают, где надо её вырезать и воткнуть фильтр, а дальше, говорят, фильтр менять можете сами. Стоила эта операция 2500 рублей. И почему не меняют обкаточное масло тоже осталось тайной. Второе ТО через год обошлось в шесть тысяч. Заменили свечи, масло, фильтр воздушный и масляный. Но это я тоже считаю, что дорого.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Если нравится, то берите, хотя альтернатив много.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовая

Недостатки:

  • Мягкий металл кузова
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
14648
Комментарии25 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 20 января 2011 в 01:48
Комментарий удален автором.
20 января 2011 в 09:24

В4,это самое лучшее,что было у меня.....а было много.....!!!

+1
одесский бык скайп
НаVolkswagen Passat, Renault Logan20 января 2011 в 10:32

Согласен, лучше до сих пор!

0
НаChevrolet Orlando20 января 2011 в 11:41

"Удивил факт отсутствия салонного фильтра с завода. Там обыкновенная пластмасска. Как объяснили в сервисе, только они знают, где надо её вырезать и воткнуть фильтр, а дальше, говорят, фильтр менять можете сами. Стоила эта операция 2500 рублей."

Наивный вы человек {#smile} Весь интернет уже давным давно знает что и где нужно вырезать. У меня вырезка места под фильтр заняла час времени. Час - потому, что аккуратно резал )))))

В итоге заплатил только за фильтр 400 рублей и езжу счастливый! {#beer}

ЗЫ Никогда нельзя верить сервисменам... Особенно если они говорят "Это можем только мы". Обычно это значит что-то типа "Это могут все, зато у нас дороже"  {#biggrin}

+1
xander_korolev
НаVolkswagen Passat, Renault Logan20 января 2011 в 12:43

Что есть то есть! Но вот почитать - не догадался. Просто я 80ку сам ремонтирую, чтением форума только по ауди уходит много времени.

0
bockovod
НаRenault Duster20 января 2011 в 13:49

Вот в том-то и фокус, 80-ка превосходит по уровню комфорта, но ремонтируете ее Вы сами. Логан же просто возит из точки А до точки В, при этом не доставляет хлопот с ремонтом. Учитывая пробег за 2 года, осмелюсь предположить, что тестю можно было бы и б/у иномарку посмотреть, был бы комфорт,  поломки были бы редки из-за пробега. А вот если бы он ежедневно ездил, то с б/у были бы постоянные проблемы + негативный отзыв о старом иномарочном ведре.

+1
сергей 32
НаVolkswagen Passat, Renault Loganизменен 20 января 2011 в 14:06

Согласен на все 100%. По своему опыту скажу, работал три месяца торговым предтавителем, кто знает смысл работы, тот поймет. Пробег в день был 100-120 км, т.к. были точки за городом. Так вот за неделю набиралось немного мини поломок. Приходилось каждые выходные или через выходные выделять пару часиков для ремонта в гараже, да и масло менял через 8000. А на логане наверное только бензин лил.

0
20 января 2011 в 17:05

До какого года выпускалась Ауди 80 ? Почему-то я думал, что до 1991. Просветите.

0
satori-85
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa20 января 2011 в 18:08

В4-выпускалась до 1995 года

0
satori-85
20 января 2011 в 18:59

В 1991 году Ауди 80(кузов В 3) претерпела рестайлинг,и в 1995 году(кузов В4),на конвеере ее заменила АУДИ А4,в которую "всунули" переднюю подвеску из алюминиевых рычагов и напичкали,ее всякими электронными штучками ,что сделало ее менее практичной,в наших дорожных условиях.

+2
НаVolkswagen Passat, Renault Loganизменен 24 января 2011 в 15:47

Немного дополню отзыв. Рассказом ЖУТЬ.

Как то по осени, я возвращался поздно вечером домой, и на совершенно пустой дороге под колеса мне бросилась собака. Было так, из кустов что рядом с дорогой, не смотря по сторонам выбежала стайка бродячих псов, я ехал от них в метрах стах. Еду они перебежали дорогу, нормально, еду 80 км/ч. И тут резко выбегает отставший пес, на меня он даже не посмотрел, бежал себе как ни в чем не бывало. Я только успел сбросить скорость до 60 но столкновения избежать не удалось. Останавливаюсь, слышу пес под машиной, сдаю назад он выскакивает и убегает. Встаю на обочину, ну думаю писец бамперу. Выхожу гос номер кривой весь, нижние две решетки разломаны. Рамка номера с рекламой автосалона в смятку вся кривая. Бампер без трещин, целый, ни куда не ушел. Понажимал на него стал мягковат немного. На следущий день номер на работе окуратно выпрямил молоточком резиновым, стал как новый, рамку выкинул. В автосалоне купил две решетки, цена обоих 1000 рублей, обзвонил все магазины, в наличие нет, только на заказ. Установил сам. Кстати собачка не маленькая была, типа овчарки высота выше колена, кобель блин. {#laughing}

Вывод: пластик бампера не треснул, хотя первые морозы были уже.

0
bockovod
НаRenault Scenic24 января 2011 в 16:06

Ну и че? Любой Зубиловод просто отрихтует бампер каблукуком своей обуви, если конечно что-то на бампере погнется после таког смешного случая. Владельцы же Самар и Лад не напрягаясбь купят и приколхозят новый крашенный бампер, который стоит  зюзя в зюзю как  две  эти дохленькие решеточеки Логана

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Passat, Renault Logan24 января 2011 в 16:36

{#laughing} Это призыв пересаживаться на Лады?

 

0
bockovod
НаRenault Scenic24 января 2011 в 16:58

Это призыв не бахвалится дешивизной эксплуатации Логана-  паче чаянья помнут дверь, кузовня и работа ну очень реальных  бабок  стоит.

-1
mikka hakkanen
НаVolkswagen Passat, Renault Logan25 января 2011 в 08:26

Я рассказывал как мне повезло, что бампер не развалился, а не как дешево эксплуатировать это. У  меня к нему вообще нейтральное мнение.

0
mikka hakkanen
изменен 25 января 2011 в 09:50

Ну если уже нет "реальных денег на кузовные рабоы" не важно на какую машину.....то лучше на самокате ездить!!!А во-вторых ....как часто делается кузовной ремонт.....я за 10 лет не делал ни разу.............это же не замена расходников.

0
одесский бык скайп
НаRenault Scenic25 января 2011 в 10:02

Да ладно.. ни бампер ни коцал ни крыла не помял? За 10  лет? Дома сидел, наверное..

0
mikka hakkanen
изменен 25 января 2011 в 14:34

За 10 лет я ездил на 12 машинах....и ниразу никого и ничего не коцал.....только раз в мою машину въехали.....но сколько это стоило въехавшему даже не знаю.....он отремонтировал   на "своей" станции!!!Менял,я только машины!!! За 12 лет я проехал приблизительно по 20-22 тыс.в год,так,что считай 20*12= 240-250 тык....не много и немало,если учесть,что работаю инструктором контраварийного вождения!!

0
одесский бык скайп
НаRenault Scenic25 января 2011 в 10:34

Нет.просто бюджет ремонта, в  первую очередь кузовоного у Рено- ЛОган ни разу не адекватен классу автомобиля. Стоимость кувони и ремонта  у Сида, который почти в два раза дороже вдвое меньше. Для  примамера приведу обычгый традиционный удар порога о поребрик-  я люблю шарашить новые машины, ну это как  не обять. НА  Сид и на ЛОган  ремонт совершенно идентичной царапины порога и ребра порога  стоят 18 тыс( на Логан) и  7 тыс на Сид.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Passat, Renault Loganизменен 25 января 2011 в 12:19

Разница конечно видна. Да СИД вобще уникальная машина, у нее все есть и кондей и все навороты, и стоит дешевле японцев.

Но хвалиться дешивизной ремонта Сида здесь не нада!{#thumbs_up}

0
bockovod
НаRenault Scenic25 января 2011 в 14:36

Я  просто привел пример боле адекватной стоимости запчастей, причем у официалов а не  в каком-то подвале. А то  с Логаном выходит такя ерунда- сама машина мстоит достаточно джешево, а как коснись каких з/ч начсчинается прочто беспредел-  моторчик печки 9 тыс, радиатор кондиционера 12тыс,  дверь  18 тыс-  пипец, на Мазду 6 ценник не выше, но что такое Мазада 6 и что такое Логан.

+1
mikka hakkanen
НаVolkswagen Passat, Renault Logan25 января 2011 в 16:09

Ага. Да и качество этих запчастей одноразовое, за такие деньги можно содержать БМВ. Ну честно по зап частям не приценивался, а зря. Сделали бы вывод-купили бы наверное приору.

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan27 января 2011 в 09:00

Фокусы продолжаются. В начале недели шел снегопад, в течении двух дней. В первый день машину замело очень сильно, поэтому я решил поехать на работу на общественном транспорте. На второй день таже картина, машину не трогал. Снег закончился и я решил ее откапать. Оказалось машина стояла так что ветер со снегом летел, и каким то образом залетел под капот. Короче говоря открыл капот и офигел, все в снегу. Выгребал его полчаса, завел машину чуть подтаявать хоть начал. Вот так вот, непродуманно на логане. Если на 80 ке и муха не пролетит, то в рено такие щели, что позволили набрать снегом целое подкапотное пространосто.

0
20 февраля 2011 в 04:35
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий