Логан 1,4.
Выбирал долго, искал большую, дешевую и новую. Метался между Волгой, Амулетом, Нексией. ДЕУ нахваливал сосед, но мне не понравились в ней посадка, высадка и на заднем тесно. Волгу советовал другой сосед, но расход бензина, количество поломок и главное - жена сказала нет. Амулет понравился багажником, опциями, ценой. Но ржавое дно на выставочном образце... В марте 2009 взяли кредит в сбербанке и купили Логана 1,4 с гур и передними стеклоподъемниками за 312 т.р. Хотел чуть дешевле в базе, но продавец, славу богу, раскрутил на вторую комплектацию.
Машинка понравилась, особенно после старых жигулей. Плюсы: большой салон, багажник, высокие бамперы, удобно залезать за руль. Хороший обзор спереди и ужасный назад, который усугубляется маленькими боковыми зеркалами. В салоне большие зеркала стоят 8000 за пару, на рынке 5000. И уже разница между второй и максимальной комплектацией, где большие зеркала с подогревом, становится меньше. А если прибавить к этому кондиционер, мотор 1,6, колеса 15 с более широкой резиной, а так же такие мелочи, как аудиподготовка на 4 динамика (в базе и во 2-ой комплектации на 2 динамика) и концевики на всех дверях (не уверен), так лучше бы продавец ещё немного попотел и уговорил меня на максимальную комплектацию.
Сначала машина немного тупила, по динамике как семерка, но прошла обкатку + поменял бензоколонку - всё, побежала. Мотора 1.4 достаточно для города, но на трассе не провоцирует на обгоны впритык. Задняя передача иногда не втыкается с первого раза. Приходится второй раз нажимать на сцепление или на другую скорость. Но это не напрягает, как и отсутствие ручек на дверях. За 20 т.к. поломок не было. ТО стоило (2010г) 4600р + 2000р. за салонный фильтр. Расход 7,9 л. Записывал заправки на протяжении 10 т.к. Трасса и город примерно пополам. Недавно помогал другу купить Логан 2. В нём улучшили салон, ручки на передних дверях и нормальные зеркала у всех комплектаций. Зимой заводится очень хорошо, маленький мотор и мощный аккумулятор 70 Ам. Прогревается быстро. но стёкла задних дверей запотевают (если нет кондиционера).
Машина своих денег стоит. Наверно, лучшее предложение на рынке до 400 т.р. Смотрел Солярис, понравился. Симпатяга. В базе он конкурент Логану, но у него чуть меньше салон, багажник. Он более молодёжный. Жду Дастер (кроссовер на базе Логана) дачный вариант. Если цена будет адекватная, то можно рассмотреть как вариант.
Вспомнил: до покупки Рено смотрел Ваз 2104. Сел за руль, подогнал под себя сиденье и... порезал пальцы (облой на шарике рычага как нож). А друг заказал 2104 в ********, так его там просто кинули, взяли аванс 150 т.р. На следующий день пришел получать машину, а с него потребовали доплатить 170 т.р. Отказ от покупки - 70т.р. неустойки... ВАЗ лишился двух покупателей, ********* продал на две машины больше, чему и он, и мы очень рады.
Достоинства:
- Большой салон
- Багажник
- Проходимость
- Стоимость ТО
Недостатки:
- Родные дворники (зимой)
- Ауди подготовка на 2 динамика
- Отсутствие концевиков на задних дверях





Родные дворники вообще гуано! Я покупал бошовские бескаркасные щётки - вещь.ТО довольно дешёвое в Питере (это ведь у официалов?)