Рено Лохань.
Перед Логаном ездил на девятке, сейчас на Рено Меган.
Если садиться в Логан после Ваза, то вы садитесь в суперкар. После Мегана очень шумно. И вообще не прикольно пересаживаться с автомата на ручку (хотя зимой ручка интересней). В эксплуатации уже 5 лет.
Итак, по порядку.
Достоинства:
- высокая посадка
- подвеска супер, особенно для езды не по московской области
- очень просторный салон
- за 5 лет и 150 тыс. км. менял рулевые наконечники, два раза термостат, один раз лямда датчик (не заправляйтесь на ТНК, заправлялся около года - всё было хорошо, но однажды заправился на 10 тыс. рублей).
Ну, вроде и всё.
Недостатки:
- после 110 км/ч в салоне слишком шумно (если сравнивать с ваз 21093, то недостатков нет)
- спинка заднего сидения только снимается (нельзя сложить, да ещё и усилитель надо снимать)
- у официалов всё ДОРОГО, а качество с каждым годом всё хуже и хуже
Итого.
В своей ценовой категории конкурентов не имеет.
Мой Вам совет - живите по средствам и выбирайте по содержанию, а не по обложке.





Читал взахлеб, очень содержательный отзыв
...аффтар пиши исчо!!!