Часть 2. Эксплуатация...
Приветствую всех!
Захотелось немного поделиться эксплуатацией этого агрегата!
В один февральский снегопад мне в попу въехал мужичок на 12ке. У меня из повреждений подсветка номерного знака, гос. номер и бампер в царапинах, потерял пластик твердость и стал каким-то мягким. У мужичка получилось тоже несильно - фара, бампер. Переговорив с водителем, выставили знаки и сели по машинам ждать вызванных Гаишников.
15 минут спустя ощущаем удар, выходим и "картина маслом" - в попу 12-ки въехал маршрутный автобус Мерседес. 12-ка получает ещё разбитый задний бампер, фару и т.д. Еще через 15 минут в автобус въезжает грузовая газелька. Вот такой бутерброд получился. ДТП произошло в 12-00 где-то, домой приехал после 23-00. Ждали в Гаи, пока оформят. Так как аварий было много, а приоритетом пользуются те аварии, где есть пострадавшие.
Не нравится, как работают дворники. На 80-ке у меня стоит только побрызгать воды на стекло, как дворники автоматически её растирают и стекло кристально чистое, и если один раз вниз нажать, то щетки делают один взмах. Даже на десятках так. В логане же пипец: побрызгал, включил щетки, отключил щетки. Немного напрягает.
Работа печки заставляет всё время отвлекаться на неё. При повышенной влажности в салоне начинает запотевать лобовое, включишь на лобовое - начинают запотевать боковые, т.к. я езжу зимой всё время с включенным в ноги, так как они мерзнут.
Не знаем, что делать с прохождением ТО. Звонил дилерам, они говорят, что ТО 3 будет стоить 6000. Или менять все самому. Выйдет в два раза дешевле.
Ничего серьезного не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу...
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Пока новая - не доставит проблем, а вот как поведет себя при пробеге под 200000 км... интересно.





Познавательный отзыв.