Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
24 марта 2011 → пробег 92000 км

Часть 3. Прощай, Логан!

Третий и последний отзыв о Логане, т.к. продал его, жду новую машину. За плечами 33 месяца и 92 000 км пробега. Воспоминания о Логане только положительные.  За все время владения кроме плановых ТО было сделано:

По гарантии:

- Заменен компрессор кондиционера (самопроизвольно выключался при сильной жаре);

- Заменен тросик газа (была заусеница);

- Заменен термостат (не до конца закрывался, падала температура до двух "палок");

По истечении гарантии (2-х лет):

- Ломался поясничный упор водителя и подогрев сиденья водителя (ремонт стоил 1000 рублей).

Также один раз менял передние колодки и все! Т.е. за 92 000 км. Из вложений кроме ТО всего 1000 рублей! (Замену колодок забыл - 2000 руб.)

Естественно при таком пробеге по нашим колдобинам, учитывая, что я машину особо не жалел, после пробега 80 000 км. стала немного подстукивать передняя подвеска на мелких кочках.

Перед продажей в сервисе на диагностике ходовой сказали в перспективе менять втулки и стойки стабилизатора, а также тормозные диски и колодки.

Считаю, что надёжность на высоте.

Относительно покупки Логана сейчас считаю, что лучше брать базу + кондиционер.

Сейчас меня пугают и цены на новые Логаны в максимальных комплектациях. Присмотрел сначала Сандеро с автоматом и АБС. Но узнав цену на данный авто остался в растерянности - 516 000 рублей. "БЮДЖЕТНАЯ" машинка получается.

Так что какая будет следующая машина не знаю, хотелось бы классом повыше, потому что после Логана весь остальной B класс кажется маленьким.

Всем удаче в выборе и эксплуатации железных коней. Надеюсь, отзывы на этом сайте позволят выбрать машину так, чтобы она всегда радовала владельца.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Относительно покупки Логана сейчас считаю, что лучше брать базу + кондиционер. Логан он и есть Логан, в какой бы комплектации он не был.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Подвеска

Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция
  • Сверчки в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
12133
Комментарии94 Добавить комментарий
НаPeugeot 30824 марта 2011 в 17:23

Отзыв лаконичен, но без "воды".

На счет надежности, впринципе нормально, т.е. согласен, что отказов не много.

С другой стороны, если  машину содержать в идеале, то, судя по написанному, пришлось бы потратится. А так все это достанется будущему владельцу.

На что глаз положили после Логана?

0
withouthead
НаNissan Qashqai24 марта 2011 в 18:22

У меня есть немало знакомых, у которых их вазы при пробеге 80 000 км не имели и 30 % того, что имеет этот логан(я про отказы). А вы говорите, надежность)) Это миф. Логан-румынский тазик. Он не хуже ваза, нет, но и выше ваза его ставят только дураки

0
art1981
НаPeugeot 30824 марта 2011 в 18:48

Я не против Вашей точки зрения - я примерно то же самое доказывал в других отзывах. Не подумайте, что я оды Логану пою -нет.

Единственное, ИМХО, Логан все же лучше ВАЗа по этому показателю.

Но если подойти к этому объективно - то ничего страшного у автора не случилось.

По мне так Логан в плане надежности неприметен - т.е. имеет средние показатели - не сыпится и не блещет безукоризненной надежностью. Со своими недостатками, как и все другие автомобили.

Вообще надежность новых автомобилей, в чисто потребительском смысле, можно определять не как статистика поломок в абсолютных числах, а гарантийной политикой конкретного производителя по отношению к потребителю. Попросту- приезжаешь на сервис со своими тараканами -и как качественно эти вопросы решаются. Автоваз в этом плане от Логана отстает порядочно. Я про новые авто, разумеется.

0
withouthead
24 марта 2011 в 19:52

А какой автомобиль Вы бы поставили на первое место по надёжности? В пределах цены до 700 тысяч за новый.

0
skki
НаPeugeot 30824 марта 2011 в 20:37

Очень сложный вопрос.

Современные автомобили все примерно схожи по надежности, сказывается глобализация. Я имею ввиду. конечно, развитые автомобильные страны.У кого то чуть надежнее ходовая, у кого то электрика и т.д. Так же, всегда есть фактор лотереи - как повезет.Можно сделать такой вывод перечитав массу разных отзывов.

Лично я имея в кармане 700 тысяч скорее всего предпочел бы азиата. Корейца или японца.Опять же ,нужно понимание, что хочется от автомобиля - за 700 тыс. может быть хорошо упакованный С класс на автомате, или "пустой" D класс.

 

0
withouthead
24 марта 2011 в 20:51

Спасибо за ответ!

0
withouthead
НаKia Optima, Renault Kaptur24 марта 2011 в 22:29

Хорошо упакованный С-класс уже зашкаливает за 700, к сожалению - на днях буквально взяли элантру 2010 года за 725 (последняя в салоне оставалась) - а 2011 год уже где-то на 50 тыс дороже - и это кореец, а японцы и того дороже - мы вообще не вписывались в деньги

0
lysic3
НаPeugeot 30825 марта 2011 в 08:37

Я согласен, что у нас разум не поспевает за ростом цен.

Но хорошо упакованный это понятие условно субъективное. У кого то Логан Привележ на "фарше", а кто в БМВ 5 "мучается" без памяти сидений. Возьмем за эталон ФФ2 - за 700 тыс. будет 2 литра автомат, в околополной комплектации. Или Д класс- мондео. В аккурат 699 тыс. с моторм 1.6, на ручке.

А так, отличный вариант Мазда 3 в комплектации Туринг 1,6 автомат стоит 692 тыс. 2011 г.в.

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 марта 2011 в 23:29

автоваз в плане сервиса вообще никакой везде развод один, а вот от сервиса Рено пока только приятные воспоминания.

0
mihautkin
НаPeugeot 30825 марта 2011 в 09:06

Ну и я про это.

Банальный пример из жизни: у знакомого на 2113 настал "край" шрусу. Он приехал к официалам Автоваза с прицелом на гарантию. Был послан в хамоватой форме. Поменял за свой счет.

У автора большинство косяков было бесплатно исправлено по гарантии бесплатно. Лютых косяков не было, т.е. машина всегда оставалась на ходу.

Моя мысль заключается в том, что помимо сбора информации при выборе авто о самом авто, нужно еще знать о гарантийной политике выбранной марки. Что в последствии может уберечь некоторую сумму денег и нервов.

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 марта 2011 в 09:18

100% !!!!!!!!!!!

На Калине я встал на гарантию ! (было такое) Так вот , цены на ТО были на Калину как сейчас прохожу на Логан, и много смешных вещей происходило. а на самом деле ВАЗовский сервис - это магазин сельпо в 70-80 гг. нашего столетия. 

0
withouthead
НаВАЗ 211325 марта 2011 в 17:50
На ВАЗах гарантия зависит от конкретной официальной СТО. Есть и плохие, есть и хорошие. Стоимость ТО - зависит от региона, в Москве она иномарочная.

Что же касается Логана - машина вместимая, но в простых комплектациях сэкономлено на мелочах, которые есть в Калине и даже Самаре. Интересно сколько сэкономили? Рубль двадцать что ли?
0
uziel
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 марта 2011 в 20:09

вопрос в надежности.

отзыв написан 3 года - 92000 км.

посмотрите мой отзыв про калину

3 года-90000 км, поломок - в 10 раз больше, при том что я за машиной (калиной следил) все ТО вовремя, сначала у оф. затем нет.

Логан лучше тем, что он БЕСПРОБЛЕМНЕЙ !

0
uziel
НаPeugeot 30825 марта 2011 в 21:20

На СТО Ваз такое происходит потому, что бардак.

На СТО Рено везде примерно одинаково, плюс минус, потому что у Рено есть требования к дилеру, и если оные не соблюдаюстя, то запросто можно лишится дилерства - это принципиальная разница.

По поводу экономии Логана на мелочах - +1

0
art1981
НаRenault Meganeизменен 25 марта 2011 в 13:31

Я думаю Ваши знакомые сильно лукавят. Я написал 100% всего что было за 92 000 км.  Как тут верно подметили, всё кроме поломки поясничного упора и подогрева сидений (1000 рублей) было сделано по гарантии. ( если бы у меня была гарантия как сейчас 3 года, то и это бы сделали по гарантии). Также вопрос: А у ваших знакомых на Вазах есть кондиционер, подогрев сидений, поясничный упор, которые у меня ломались?

Причем "отказы", как вы сказали, не были катастрофичными, машина могла бы и до 92000 доехать если бы я ничего не делал.

Не надо рассказывать сказки про надежность русских машин, купить надежную русскую машину, все равно что выйграть в лотерею - кому-то везет. Причем если не повезло делать что-то по-гарантии заставить дилеров без нервотрепки невозможно. На основании чего делаю выводы - была копейка и семерка. На ВАЗ 2107 за пробег с 60 000 до 100 000 км. было поменяны - аккамулятор 2 раза, сцепление 2 раза, передняя подвеска (трапеция, шаровые, сайлентблоки) - 2 раза, крестовина - 3 раза, тяги задние 1 раз полностью, 1 раз резинки, карбюратор один раз настраивал, потом плюнул и купил новый, цилиндр, который сцепление выжимает. Итого затрат при пробеге 40 000 км - 30 000 рублей.

0
vitaly_ponomarev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 марта 2011 в 14:58

Виталий, не тратьте время силы и нервы доказываю многим что наш атопром, увы, отстой полный (даже в желтом цвете{#grin}) подростут , купят иномарку поездят и сразу все поймут.

Всем "решившим перекреститься" советую румынский тазик - он же логан, лохан и т.д. - кто во что горазд.

0
vitaly_ponomarev
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2011 в 15:05

Копейка и семерка это прошлое, а Калина и Приора настоящее и у них есть и кондиционер и подогрев.Может у некоторых и есть болезни,но сальники КВ не текут.

0
pavel86
НаRenault Logan25 марта 2011 в 15:48

Давно уж устранили этот косяк на Логанах. Там партия была в 2008, вроде, году. Эти машины отзывались и устраняли всё по гарантии.

0
desmos
НаRenault Scenic25 марта 2011 в 21:06

Ничего там не отзывалось.Логаны в РФ вообще никогда не отзывались. ПРи обращении владельца с течью масла  этот дефект действительно утранялся по гарантии.

Второй распространенный дефект- даблстарт, машина гглохнет или минимум теряет обороты при заводке.. Мне перезвонили и предложии перепрошить машину через 2 года, чтобы от него избавится, когда я ее уже продал.

Сервис конечно специфический.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan28 марта 2011 в 11:32

Как же не отзывались то: если вам позвонили или письменно уведомили о том, что нужно записаться к дилеру для устранения "косяка". Чем не отзыв!? Другое дело, если позвонили через 2 года, это уже забавно. Наверно официальный релиз прошивки только к этому времени поступил{#smile} Вообще, на оф.сайте есть раздел для проверки авто по VIN- номеру. Периодически стоит заглядывать, мало ли что...

 

0
desmos
НаRenault Scenic28 марта 2011 в 12:24

Наверное, мне  еще повезло, что машина при заводке не глохла, а в большинстве слдучаев просто теряла обороты где-то до 200-300, а потм их восстанавливала. Как я понял, это завсит от внешней температуры воздуха, ну и может то, что у меня был 1,4 смягчало это  по  сравнению с 1,6. А у  многих, кто юзал 1,6 да в жарких  регионах она тупо глохла при заводке.

 2 года это конечно пипец, они бы еще лет через  5 проснулись.

Мне  уже не надо, спасибо. Просто конгжда я слышу об безупречности и меганадежности Логаша меня  потряхивает, тот же Сид(далеко не идельный аппарат) за два года владения не доставил и десятой доли  беспокойства. Так чтьо надежность есть-  но только  по  сравнению с русскими ТАЗами.

0
withouthead
НаRenault Meganeизменен 25 марта 2011 в 13:38

Потратится новому владельцу надо будет на замену колодок, тормозных дисков, втулок и стоек стабилизатора. Сумма ремонта в официальном сервисе 15 т.р. Немного для того чтобы еще как минимум 50 000 км. проехать. Конечно же новому владельцу я сбросил на данные работы.

Заказал Меган, Limited Edition, жду, весь в нетерпении.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia24 марта 2011 в 19:10

Мне нравится марка РЕНО НО ........ есть одно НО...... Кроме того что сделано на заводе автофрамос. Я знаю что это за завод я там работал не один год. По крайней мере по окраске там ППЦ!!! На выходе тачки шпатлюют шлифуют и красят в таких условиях что автосервисы на голову выше. И это я не говорю про узлы и агрегаты которые вполне реально могут ставить - К О С Я Ч Н О..... И их там так и ставят судя по покраске. Запомните ЛОГАН собраный на автофрамосе это тот же таз или москвич просто в условиях сегодняшнего прогресса он немного видоизменился и стал современнее. Автофрамос я бы нах разогнал бы и закрыл на месте французов, правда они уже там не рулят. Это я вам говорю как бывший работник етого помойного производства и как бывший владелец Логана. Ихние машины не сравнить даже с Дачией-Логаном. Там всё делается раздолбайски и только потому что там работает "соответствующий" менеджмент. Лучше уж тогда американца взять любого и то дешевле и надежнее.

0
НаRenault Symbol24 марта 2011 в 19:32

Ребят а сколько платят за раскрутку и продвижение корейско- китайского автопрома? На всех ветках одни и те же рожи и одни и те же фразы. Аж смешно становиться. Но народ не обманешь...На мыльницах ездите сами.

0
изменен 24 марта 2011 в 21:19

Выбираю между логаном б.у. и новой калиной.Вчера штудировал форум логановодов и наткнулся на утверждение(сразу нескольких человек),что металл очень тонок,а наместе царапин быстро появляются "рыжики".Ну думаю,капризничают ребята.На работе сегодня подходил к логанам и просто нажимал пальцем на крылья-двери.Испытал ШОК!!!Металл прогибается как консервная банка.Почти без усилия.На калинах ничего подобного нет.Если учесть,что как утверждается,калины и красят получше,всё больше склоняюсь в их сторону.Косяки по ходовой и т.д. для меня не ужасны,как нибудь отремонтирую.Главное кузов.Шум тоже ничего страшного.И разница в цене между ними существенна.

0
искандер1970
НаRenault Scenicизменен 24 марта 2011 в 22:12

Искандер, тонкий метал по наружным панелям  сейчас почти на всех современных машинах-не из экономии, а для безопасности-зоны деформации и тд. То что на Калине он относительно  толстый, говорит только о ее несовременности (ее ровесник Опель-Корса уже сменила два поколения, Калина явно модель геронтофиличная) и  небезопасности.

НАсчет надежности ЛОгана-строго ИМХО он мне надежным не показался, у меня за 16 тыс км было 4 поломки- пусть и не критичных, но неприятгных:

Сальник КВ, сигнализация, очень противно пищщал вентилятор отопителя(лечится заменой мотрчика за 7 тыс руб) и сломался замок багажника. Многовато для меганадежной машины, каковой ее представляет Пиар..Но по сравнению с тазами, которые реально "ВЕСЕЛИЛИ" владельцев сразу и непрерывно- надежен вполне.

При выборе между БУ логаном и новой люксовой Калиной я бы склонился в пользу  Калины.Это бюджетные машины с очень ограниченным ресурсом- их желательно брать новыми.

При  выборе между БУ ЛОганом и нелюксоой Калины(лишенной подущек безопасности) явыбрал бы БУ ЛОган, жизнь огна одна и дороже любого железа.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2011 в 12:18

mikka Логаны как и Калины - лоторея кому как повезет.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 марта 2011 в 14:16

"тонкий метал по наружным панелям  сейчас почти на всех современных машинах-не из экономии, а для безопасности-зоны деформации и тд." -  не согласен с таким утверждением . Получается фольксы,ауди,бэхи, мерсы - несовременны !! У логана и остальных это галимая экономия, даже на вазе потолще металл  - но это не мешает им быть лучше вазов :) . А заложенные конструкторами зоны деформации, находятся совсем не на дверях и крыльях .

0
дапохнаник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2011 в 18:28

Согласен, в чистом виде экономия!

0
искандер1970
НаCitroen Xsara25 марта 2011 в 10:27

Сколько, если не секрет, получаются по деньгам сейчас Логан и Калина?

0
искандер1970
НаRenault Meganeизменен 25 марта 2011 в 14:01

Металл тонкий - это правда. (у меня какой-то нехороший пассажир, закрывая заднюю дверь методом придавливания снаружи сделал небольшую вмятинку. (больше никаких вмятинок небыло) Насчет "рыжиков" не согласен. Так как много ездил по трассе Волгоград-Саратов (жуть, а не дорога) на капоте порядка 10 сколов - никаких признаков ржавчины за 3 года не обнаружил. Единственное - когда снимал с учета и протирал номер двигателя (а двигатель за 3 года я ни разу не мыл), увидел пятнышки ржавчины на корпусе двигателя кое-где по-низу, но они тряпкой вытираются.

Что касется выбора между Калиной и Логаном - ИМХО лучше брать новый Логан (3 года платить за ремонт не надо будет). Чем мне больше всего понравился Логан после Волги, Жигулей это тем что в любой момент в него можно сесть и поехать куда угодно и быть увереным, что ничего не сломается. А если сломается, то есть гарантия, есть бесплатная эвуакуация Renault Assistent (не помню как точно называетя), твою машину бесплатно доставят до сервиса и бесплатно отремонтируют (правда я это не проверял). На Логане в 2010 году я совершил пробег Волгоград-Адлер- Москва-Санкт-Петербург-Москва-Волгоград, очень понравилось, Логан не подводил.

0
vitaly_ponomarev
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 марта 2011 в 14:15

судя по вашим словам, вы ездили на Жигулях и Волге до Логана ... Поверьте, по сравнению с ними, Калина - образец надёжности ! Поэтому не судите о Калине по вашим бывшим Жигулям и тем более Волге(у этих авто постоянно что-то да ломается) . Я, например на своей свежей приоре тоже за ездил на дальняк - и тоже не подвела . Но это ещё ни о чём не говорит, так как новое авто, есть новое авто .

0
дапохнаник
НаRenault Megane26 марта 2011 в 07:26

Согласен, что машины разные. Но вот приверженности к марке ВАЗ у меня нет. А к Рено после Логана испытываю теперь добрые чувства. А ведь это и должно быть целью автопроизводителей - чтобы потом хотелось купить следующую машину у них. Для это нужны и качественные машины, и сервис, и грамотные менеджеры по продажам. Тут тестю выбирали машину, ходили по дилерам ВАЗа, из менеджера нужно всё клещами вытаскивать, у них на лице написано, ну вы ведь все равно купите. Кстати это камень не только в огород ВАЗа. Себе подбирал машину, искал в районе 500 т.р. зашел в автосалон Хундая, естественно интересовался Солярисом. Желания работать у менеджера было еще меньше чем у менеджера ВАЗа. В итоге менеджер сказал "пока вы тут раздумываете, весь Волгоград уже будет на солярисах ездить". Вообщем чем длинее очередь на машину, тем более скотское отношение к поккупателям. Кстати за бронирование машины все берут предоплату, за исключеннием рено. Да и менеджеры в Волга-Расте (единственный кто в Волгрограде торгует рено) не сильно расслабились, несмотря на то, что очередь на Логаны полгода.

0
vitaly_ponomarev
НаRenault Sanderoизменен 26 марта 2011 в 08:43

Кстати за бронирование машины все берут предоплату, за исключеннием рено.

заблуждаетесь {#smile} все берут, даже рено!

0
рб
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 марта 2011 в 11:26

Да, берут 2 тыс. руб

0
кока
НаRenault Meganeизменен 26 марта 2011 в 18:56

Я говорю конкретно про Волгоград, у нас не берут (я заказал и Сандеро и Меган) ни копейки не платил говоришь фамилию и они на тебя машину записывают.

0
рб
НаRenault Meganeизменен 26 марта 2011 в 18:58
Комментарий удален автором.
рб
НаRenault Megane26 марта 2011 в 18:57

Ну значит Волгоградские дилеры рено решили отличится в лучшую сторону.{#smile}

0
vitaly_ponomarev
НаRenault Sandero26 марта 2011 в 23:02

Волгоградские видно столько денег с народу настригли)

 

0
vitaly_ponomarev
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2011 в 15:09

А мне нравится Калина, сел влюбой момент и поехал,и не нужна ни гарантия ни бесплатный эвакуатор ни сервис.

0
pavel86
НаRenault Logan25 марта 2011 в 15:50

Хорошо, всё же, что бы это всё имелось! Так, на всякий.

0
pavel86
НаRenault Megane26 марта 2011 в 06:48

Оказывается вечный двигатель ужу изобрели{#smile}.  (Лучшая машина эта та - которая под тобой).

0
24 марта 2011 в 22:13

7 тыр за моторчик вентилятора?Не айс.

0
искандер1970
НаRenault Scenic24 марта 2011 в 22:56

У Калины он стоит 4(меняется печка)-не расстраивайтесь. НО мне бы на ЛОгне его махнули погарантии, но ехать было лень....потом само прошло, новый владелец услышит.

Я бы посмотрел Приору- у той хоть с безопасностью нормально,  проверял.

0
изменен 24 марта 2011 в 22:27

.Это бюджетные машины с очень ограниченным ресурсом- их желательно брать новыми.

 

Мне это не понятно.Что значит "ограниченный ресурс"?Когда он закончится,что будет?Знаю много вазов,которые стоят на улице и им уже по 10-15 лет.И ничего,передвигаются довольно бодро.В основном у их водил основные косяки по кузову.Но здесь то кузов получше будет.Если моя калина прослужит  лет6- 8 до продажи,то это меня устроит.Отдаю отчёт,что вкладывать придётся.От замены деталей не упаду в обморок.Пробег у меня маленький,10-12 тыс в год.

Двиг 1.4 16 кл. как переносит а-92?На работе у меня он есть(ПТК),для меня это важно.

0
искандер1970
НаRenault Scenic24 марта 2011 в 23:02

Речь идкт не о ресурсве как таковом-он большой , при Ваших пробегах лет на 10 точно, а об ресурсе беспроблемной эксплуатации.То есть когда машина ездит без поломок о ТО до ТО, ну не счита каких-то исключительных редких и  гарантиных поломок.. Это тысяч 70, а если не везет, то и 50. Поэтому трехлетнийЛоган с пробегом в 50тыс уже принесет мало радости, если не  сазу, то через год заставит пожалеть. Это строго ИМХО.. НАсчет этго двигла не в курсе-извините. Приоровский 1,6 16 кл спокойно кушает и 92-й. Но ИМХо и тот и тот нужно"шить" ибо заводская прошивка-гавно редкостное, половина бед моделей ВАЗ-именно в ней.

0
искандер1970
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 марта 2011 в 23:25

при таком пробеге можно любую машину брать.

0
mihautkin
НаRenault Scenic25 марта 2011 в 08:41

Угу, и Китайца? НЕт, сли в сервис вы ПРИВЫКЛИ ездить и покупая машину к этому готовы, то можно любую. НО если хочется туда дорогу хорошо забыть и не вспоминать,то лучше все-таки новую.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 марта 2011 в 09:23

нет я имел в виду Логан или Калину (новую).

Китайцы это веселуха!!!!!! Хотя объективности ради у нас многие ездят (но это по моему мнению ото недостатка средств............. и немного ума{#smile})  Было время зашел в Китайский салон в Брянске - на выбор штук 7-9 машин стояло от 350 до 500 т.р. - комплектация полная - но как-то стремно за китай такие деньги отдавать. (искал и думал что жене брать)

0
искандер1970
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 марта 2011 в 12:25

Сегодня заходил а автозапчасти за незамерзайкой,так там стояли новые движки,коробки скоростей на Калину 1,6 8кл., цена Дв. евро-3 52500руб,КПП - 13700руб это не очень и дорого.

0
pavel86
НаRenault Scenic25 марта 2011 в 13:52

Новая КПП на калину ещеи хуже той.что стоит  с конвейера. НЕ дорого-да. Но и  каяество тоже ... поговоаривают, что ВСЕ проходящие в продажу агрегаты из отбораковки

0
НаRenault Fluence24 марта 2011 в 22:38

После Логана даже добрая половина С-класа кажется маленькой. Сам перемерял кучу машин гольф-класса пока не нашел подходящую по размеру салона и по плавности хода. И то крыша "давит" на голову.

0
manul77
НаRenault Scenic24 марта 2011 в 23:07

Это самовнушение. Фокус не ниже и не менее просторен-далеко ходить не нужно.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence24 марта 2011 в 23:35

Фокус - самашая широкая машина С-класса, и то Логан на мой взгляд просторнее. На работе спорили с владельцем Фокуса на сей счет. После серии опытов владелец Фокуса со мной согласился.

0
manul77
НаRenault Scenic25 марта 2011 в 08:45

У меня такая же была бодяга с питерскими  фокусоводами. Когнчилось тем, что на фокусировку я пригнал свой логан. Все промеряли. Крыша Логана в салоне  на 1 см выше Фокуса. Других превосходств во  внутренних габаритах нет. Даже дверные проемы коими я так гордился по совокупнтости измерений уступают Фокусовским. Просто ЛОган  КАЖЕТСЯ высоким имея одинаковую с Фокусом высоту и более комактные длинну и ширину.

0
manul77
НаPeugeot 30825 марта 2011 в 09:18

ИМХО, по мимо простора еще есть понятие - эргономика.

В автобусе места тоже валом - можно даже встать и походить, но удобна ли прямая лавка из кожзама, как анатомическое кресло из перфорированной кожи с вентиляцией, с массой электрорегулировок и подколенным валиком? Утрирую намеренно.

0
manul77
26 марта 2011 в 09:00

"После Логана даже добрая половина С-класа кажется маленькой. Сам перемерял кучу машин гольф-класса пока не нашел подходящую по размеру салона и по плавности хода. И то крыша "давит" на голову".{#wrong}

Блеф...

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 марта 2011 в 23:20

хороший честный отзыв.

Только зачем после логана брать логан(т.е сандеро) возьмите что нить другое, живем то один раз{#smile}

Статистика такова - 90-95% (кроме такси) человек ездит один - и зачем Вам большой салон?

0
mihautkin
НаRenault Fluence24 марта 2011 в 23:37

Я думаю, дело в привычке, сам такой. После Логана взял Флюенс, еще больше, хотя по большей части езжу один.

0
manul77
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 марта 2011 в 23:44

ну и как?

интересует - подвеска и шумка

0
mihautkin
НаRenault Fluence25 марта 2011 в 00:16

Шумка отличная, на мой взгляд в С-классе сравнить не с чем, за исключением немцев, но цена... Подвеска насторена класно! Ямы глотает не хуже Логана, но кренов в поворотах нет! Динамика тоже на уровне Логана 1,6, вполне хватает. После Логана - просто лимузин. А вот к габаритам надо привыкать, размером с Фольксваген Пассат.

0
manul77
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 марта 2011 в 09:06

динамика у моего логана слабовата - у меня 1,6 8 кл, правда пробег всего 20 т.км. обычно едет машина после 30-ки, у флюэнса какой двиг. -1,6 или 2,0? А почему не меган?  он вроде как-то немного симпотней (на мой вкус) А пежо 308 смотрели?

 

0
mihautkin
НаRenault Fluenceизменен 25 марта 2011 в 22:16

У меня 1,6 на механике, двухлитровый дороговат. Вообще я ехал заказывать Пежо 308. По дороге заехал в салон Рено взять прайсик на Логан, чтобы уточнить почем свой продавать. Увидел вишневый Флюенс, хорош. Прокатился на тест-драйве, потом поехал в салон Пежо, тоже прокатился. Мои ощущения. Сначала 308-й: красив, просторен, очень качественные материалы отделки, жесткие спортивные ковши, жесткий задний диван, жестковатая подвеска, спортивный рык двигателя, спортивный выхлоп, шумка не айс. Теперь Флюенс: красив, очень просторен (на уровне 308 SW), очень качественные материалы отделки, мягкие кресла и диван, подвеска одновременно мягкая и упругая, при отличной плавности хода нет кренов, отличная шумка. Я выбирал семейную машину, на эту роль больше подходит Флюенс. Разницы между 120 лошадьми 308-го и 106 - Флюенса я не заметил. Спорта нет ни в одной ни в другой машине. Флюенс в этом смысле честнее,  в нем нет спортивных понтов. В нем все настроено для плавного комфортного передвижения.

Да, на счет Мегана. В принципе та же самая машина, что и Флюенс, только хетчбек. Сзади показался тесноватым, дети будут пинать передние сиденья. И багажник маловат для семьи из 4-х человек.

0
manul77
НаГАЗ Volga Siber25 марта 2011 в 22:14

Мда, ну хоть кому то нравятся "творения" реношных дизайнеров

0
manul77
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2011 в 09:10

Спасибо за развернутый ответ, я тоже сейчас выбираю м-у меганом и 308, в общем я склонялся все таки в сторону 308, но необходим тест , меган и флюэнс попробовал, понравилось, только не на автомате, то ли мне тупой меган попался, то ли необкатанный, да и вообще опасаюсь французских автоматов. У меня один из выжнейших критериев - комфортная подвеска, остальное, скорость и пр. понты - вторично. Меган - ну просто как-то мне он симпотичнее флюэнса. Жалко нет универсала....................

0
mihautkin
НаRenault Megane25 марта 2011 в 14:09
У меня были на примете две машины Сандеро в полной комплектации с АКПП (это чтобы жене было проще ездить), либо Меган хэтчбек на МКПП. Разница в цене - 90 000 рублей, но на Мегане уже есть музыка, салонный фильтр, а также то, чего никогда не будет на Сандеро (боковые подушки, шторки, помощь при экстренном торможении), 5 звезд по рейтингу безопасности. Лучше шумоизоляция, приятный салон, не воняет как новые сандеро, легче руль, да и вообще это полноценная иномарка в отличии от Сандеро (это где-то посередине между нашими и ино как по цене так и по качеству. Вообщем решили с женой, что прийдется ей на ручке ездить на Мегане. Ждем Меган Limited Edition (должен прийти в начале апреля). Ну и на всякий случай Сандеро также остается, я его еще в ноябре заказал.
0
vitaly_ponomarev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 марта 2011 в 14:46

С этого места поподробнее пожалуйста, во что обошолся меган, какой двиг, и комплектация и неужели разница всего 90 т.р. я когда смотрел (правда машины были живые - т.е в наличие, т.е напичканые допами, разница была порядка 200 !!! т.р.)

0
mihautkin
НаMitsubishi Outlander XL25 марта 2011 в 23:41

Лимитед Эдишн - это с Автофрамоса будет который?

0
arkadius
НаRenault Megane26 марта 2011 в 07:08

Нет, эти пока везут из турции.

0
mihautkin
НаRenault Meganeизменен 26 марта 2011 в 07:06

Во что обошолся не скажу пока, так как еще жду и ничего не платил. 25 марта мой будущий меган только сошел с конвеера. Насчет разницы 90 т.р. я писал Сандеро с АКПП +АБС, стоит в Волгограде у единственного дилера 519 000 руб. Меган 1,6 МКПП лимитед эдишн - это ограниченная серия спортивного дизайна на базе комплектации комфорт стоит 609 т.р. (с учетом скидки 30 т.р.) Почему именно эта -комплектация - это единственное что было белого цвета по акции(а это у моей жены ключевой критерий {#smile}). Насчет акции - сейчас скидка на меганы и флюенсы 2010 года - 50 т.р., 2011 года - 30 т.р..

Лимитед эдишн отличается от комфорт элементами экстерьера и интерьера: панель приборов электронная как на купе (в европе такую ставят и на хетчбеки), Круиз-контроль, кожаный руль и рычаг КПП, алюминиевые накладки на педали, тонированные задние стекла в массе, 17 дюймовые легкосплавные диски !, боковые молдинги в цвет кузова, и что самое прикольное на переднем бампере ниже фар серебристые вставки а-ля "я купе", а также окрашенные под "темный металл" зеркала заднего вида и ручки дверей. Описаие пишу с распечатки, которую менеджер дал в салоне, в интернете нигде не смог ничего найти. Как прийдет машина отпишусь, размещу фото.

0
vitaly_ponomarev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2011 в 09:44

я понял, спасибо, судя по описанию - вменяемая комплектация.

насчет жены{#smile}   кокда я ей выбирал пежо 206 - у нее было единственное условие - только не серый!!!!!!!!!!! вплоть до слез - лучше ничего  не надо, чем серую. Из всех машин , что я посмотрел - конечно самая лучшая была - серая, ее и взял. Выдержал один день слез - и ничего. теперь когда я напоминаю про тот случай - смеется и ездит на машине с удовольствием.

0
НаГАЗ Volga Siber25 марта 2011 в 00:37

Покупайте как у меня, будет вам по цене Логана скачок на 2 класса вверх

0
jack daniels
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 марта 2011 в 09:07

По цене Волга Сайбер - лучше взять сонаты (ТАГАЗ) - сугубо мое личное мнение, никому не навязываю.

0
mihautkin
НаГАЗ Volga Siber25 марта 2011 в 11:07

Соната гораздо дороже. И хуже.

Но впрочем и то и другое уже история, хоть и близкая

0
jack daniels
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 марта 2011 в 12:03

а у меня знакомые нахваливали Сонату, Сайберов правда у нас мало сравнивать не могу

0
jack daniels
НаRenault Megane25 марта 2011 в 14:12

Рассматривал и Волгу, но я же не в Н.Н. живу, где запчасти потом брать? {#grin}

Волга на автомате дороже Сандеро на автомате. В Волге помимо долгого ожидания запчастей пугает низкий клиренс, а также размеры машины, у нас с парковкой туговато, лучше короткую машинку.

0
vitaly_ponomarev
НаГАЗ Volga Siberизменен 25 марта 2011 в 14:37

Там же где и на меган с сандерой - в любом магазине запчастей по каталогу крайслера или у официалов. Цена на Волгу меньше Сандеро. Во первых  их много с рук от тех кто брал по утилизации для перепродажи. Во вторых, никто никаких допов не навяливает. 450-480 тыщ - и новое авто D класса с автоматом и мощным движком ваше. А сандеро 481 тыща + доставка + допы + ждать.

Вот с большими размерами это да, тут ничем не могу помочь {#grin}. Ну да ладно, отвлеклись. Машина то к вам уже едет новенькая

0
НаВАЗ Калина25 марта 2011 в 05:42

to  Искандер1970

Если  брать люксовую калину, то с мотором 16кл1,6л. Он 92-й кушает исправно - это проверено,  не задирает поршень, что частенько происходит с двигателем 1.4. И не дизелит, как 8-клапанный.

0
НаВАЗ Калина25 марта 2011 в 05:48

Кстати, насчёт шума - не обольщайтесь, логан такой же шумный. Достойная шумоизоляция начинается в машинах весом от полутора тонн, а неполная тонна консервной жестянки по всякому будет шумной. Всякого рода колхозная шумоизоляция мало что даёт, кроме психологического эффекта, типа "Я сделал шумку, теперь у меня в машине тихо. Что вы сказали? Говорите погромче!"

0
sergibus
25 марта 2011 в 10:00

Тише Приоры на порядок.

0
sergibus
26 марта 2011 в 09:05

"Кстати, насчёт шума - не обольщайтесь, логан такой же шумный. Достойная шумоизоляция начинается в машинах весом от полутора тонн, а неполная тонна консервной жестянки по всякому будет шумной. Всякого рода колхозная шумоизоляция мало что даёт, кроме психологического эффекта, типа "Я сделал шумку, теперь у меня в машине тихо. Что вы сказали? Говорите погромче!""

{#biggrin}{#biggrin} {#thumbs_up}....

Но не всегда дополнительная шумка "колхозная"...Всё зависит от материалов и качества работы специалистов...

 

0
25 марта 2011 в 06:58

Ответьте мне пожалуйста на 1 вопрос.Бывает ли калина с двиг. 1.6 16 кл.люкс,но не лада калина спорт?Не нравится мне спорт тем,что ниже она обычной калины.Приходится преодолевать иногда говны.(рыбалка,грибы)

0
искандер1970
НаRenault Scenicизменен 25 марта 2011 в 08:52

ВСЕ Калины Люксы идут либо  с 1,4 16 кл  либо с 1,6 16 кл. Во всех трех типах кузова-седан,хэтчбэк и универсал. Вообщем никакгого эксклюзива здесь нет, обычная серийная машина. Приоровскйи 1,6 мотор ну очень хорош и в сочетании с комактной Калиной должен ее пинать просто супер, я лично ездил на такой машине нескоьлько раз, ее динамика на уровне Приоры, может даже чуть веселее.. хотя допускаю,что при лучшей обзорности нежели в Приоре  просто явней ощущается скорость.Калина-Спорт имеет еще один немаловажный недостаток- в нем нет подушек безопаности.

0
искандер1970
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211425 марта 2011 в 09:54

бывает, использую калину  универсал, двиг.1,6-16кл, на данный момент 1 год, пробег 30 тыс.км -пока нормально, парень на работе взял калину седан тоже с 1,6-16кл,

0
НаВАЗ Калинаизменен 25 марта 2011 в 08:15

Да, бывает.   http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=tth

в кузове универсал. В комплектации спорт, если не ошибаюсь, только хэтч идёт.

Кстати, она с полным фаршем - подогревы, все стеклоподъёмники, кондиционер, ABS, EBD и даже реллинги на крыше уже в комплекте.

0
НаBMW 7-серия25 марта 2011 в 23:00

Я недавно наблюдал Дачию Логан с мотором 1,6, вся в хроме, наверное люксовая комплектация. Год выпуска незнаю, пробег 385000тыс!!!!, регулировал клапана человеку, да и человек всем доволен кроме салона. А вы говорите тазики румынские, я у себя очень часто вижу Вазовские тазики с пробегом около 200тыс, под капиталку. Год назад капиталил одному человеку мотор, машина визуально очень ухожена, пробег перед капиталко около 310, это был рекорд.

0
vadim24
НаMitsubishi Outlander XL25 марта 2011 в 23:43

У таксистов наблюдал Дачии. Думал Логан - нет шильдик румынский. Т.е. машина явна пригнана, и пробег не маленький.

0
arkadius
НаГАЗ Volga Siber26 марта 2011 в 00:09

Это из белоруссии сейчас гонят

0
vadim24
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 марта 2011 в 11:29

Чё там регулировать-там же гидрокомпенсаторы стоят или я не прав!??

0
НаRenault Logan26 марта 2011 в 22:52

там клапана стоят и их регулировать не надо.да же  в книжке об этом написано.

0
rozkoff
НаRenault Sanderoизменен 26 марта 2011 в 23:08

там клапана стоят и их регулировать не надо.да же  в книжке об этом написано.

сам понял чего написал? {#smile}

звучит примерно также: зачем колесо подкачивать, там же воздух уже закачен.

0
рб
НаRenault Scenicизменен 28 марта 2011 в 11:25

На 8  клапанном Логане  позорные  коромысла-  аки на Жигулях. Разумеется регулировка клапанов  со  временем необходима. Никаких  гидрокомпенсаторов там нет.

0
mikka hakkanen
29 марта 2011 в 13:17

Это же хорошо - зато масло любое кушает

0
ромб
НаRenault Scenic29 марта 2011 в 13:22

гхм.. рекомендованное масло-  вполне ничего так недешевая синтетика Эльф.

0
Добавить комментарий