Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 апреля 2011 → пробег 27000 км

Часть 3. Люблю тебя, Рено творенье...

О Логане много сказано. Не буду повторяться. Никаких сравнений, только факты.

Итак, Рено Логан.

1,6; ГУР, ABS, кондиционер. Возраст − 2 года. Закончилась гарантия. Пройдено 27 000 километров. ТО-2 стоило 5 999 рублей. Замена свечей, воздушного фильтра, масляного фильтра, масла, доливка всех жидкостей, диагностика. Тормозные колодки как новые. Основной пробег по трассам. Очень выносливый автомобиль.

В августе 2010 года отлично показал себя на маршруте Санкт-Петербург − Хорватия (Сплит), туда и обратно 7000 км. Бензин в СНГ − 92, в Европе − 95. Средний расход 6,5 литра на 100 км с постоянно включённым кондиционером. В конце поездки уровни масла и других жидкостей остались неизменными. Комфортная скорость 110-120 км/час, это 3000-3500 оборотов на пятой передаче. Если быстрее, заметно возрастает шум. Шумоизоляция адекватна скорости движения. Логан − это автомобиль не для гонок, а для спокойной езды. На трассах не помешала бы 6-я передача.

Логан предпочтительнее прогревать в движении на небольшой скорости. Это записано в инструкции. Поэтому в любое время года завожу и сразу еду. Очень хороший аккумулятор. Езжу только по выходным дням. Но и в таком режиме всегда заводится с первого раза. ЛКП тонкое и хрупкое. Можете поцарапать ключами, сумками. На капоте и ветровом стекле уже есть следы от цунами, которые обрушиваются на автомобиль от встречных фур во время дождя. Здесь не помешал бы ещё и автопилот. В дальних поездках какой-то особенной усталости не ощущается. Площадку для левой ноги хотелось бы отнести дальше вперёд. Жидкость в бачке омывателя не плещется. Режим ручного включения щёток после срабатывания омывателя нравится.

Во время обгонов мощности хватает, кондиционер никогда не выключал. Летние шины Amtel 185/70R14. Показания спидометра на 5 км/час больше реальной скорости. Если на спидометре 80 км/час, реально 75 км/час. Замерено на стационарных детекторах Финляндии и Венгрии. Объём бензобака 50 литров. При возвращении из Финляндии у самой границы загорелся сигнал «требуется заправка». На ближайшей нашей заправке залилось 46 литров. Т. е. в баке оставалось порядка 4 литров. Но продолжительное движение с пустым баком не рекомендуется.

Дизайн Логана своеобразен, но он не надоедает, и к нему не привыкаешь. В любом ракурсе он загадочен, как улыбка Джоконды. У нового Логана вид спереди стал лучше, пропали пустые глаза противотуманных фар. Вид сзади был в стиле модерн, а теперь приобрёл оттенок ретро. Багажник большой, а четыре колеса не помещаются. Запасное колесо настоящее и находится в полу багажника.

Был ещё один страховой случай: на крышу упала ветка дерева, сделала неглубокую вмятину длиной 15 см. За ремонт по КАСКО у официального дилера страховая компания заплатила 31 000 (тридцать одну тысячу) рублей.

И о безопасности. Прочитайте, если хватит терпения.

Это цитаты:

«Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев.

Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле, невозможно никакими средствами».

«Вот что происходит, если водитель на скорости 80 км/ч врезается в неподвижное препятствие:

- Через 0, 026 секунды после удара вдавливается бампер с силой в 30 раз больше веса автомобиля, пассажиры (не пристёгнутые) движутся ему навстречу со скоростью 80 км/ч.

- Через 0,039 секунды водитель стремительно движется вперёд на 15 см и спустя 0,044 секунды грудной клеткой ломает руль.

- Через 0,050 секунды скорость автомобиля падает настолько, что на всех пассажиров действует сила инерции в 80 раз выше их собственного веса.

- Через 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется в приборный щиток.

- Через 0,092 секунды водитель и сидящий рядом пассажир врезаются головами в лобовое стекло и получают смертельное повреждение черепа.

- Через 0,100 секунды водитель отбрасывается назад; он уже мёртв.

- Через 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.

- Через 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир (если он не пристёгнут), находясь с ним на одной линии, наносит ему новый удар и сам получает смертельное повреждение.

- Через 0,150 секунды наступает полная тишина, осколки стекла и железа – на земле, место аварии окутывает облако пыли».

Не знаю, как оценивать безопасность Логана. Есть ABS, есть подушки. Остальная безопасность в голове у водителя: это предельное внимание, контроль скорости, и обе руки всегда на руле.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Покупать Логан в комплектации 1,6; ГУР, ABS, кондиционер.

ПТФ нужно выбирать сразу как заводскую опцию. Установка ПТФ у дилера в разы дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • Купить Логан легко

Недостатки:

  • Расстаться с Логаном сложно. После Логана другие автомобили кажутся тесными
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
13629
Комментарии87 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 6 апреля 2011 в 14:36

Логан предпочтительнее прогревать в движении на небольшой скорости. - Думаецца, что все же не давая больших оборотов двигателю....

В любом ракурсе он загадочен, как улыбка Джоконды - скорее банален, как "Квадрат" Малевича.

 

0
был 4 месяца назад
6 апреля 2011 в 15:23

Жип надо. Рамный желательно. Повыше который. Потяжелее. И при лобовом 80км/ч даст вам шанс выйти из не очень повреждённой машины и позвонить домой. И "через 0,100 секунды водитель..." - матюкаясь, начинает вылезать из автомобиля.

0
uaz-pickap
НаVolvo XC90изменен 6 апреля 2011 в 15:29

Хуммер?

Крузак?

Патрол?

Таху?

0
спиди-гонщег
был 4 месяца назад
6 апреля 2011 в 15:35

Ну вот как написал по списку, так и сойдёт. Ну и я ещё внизу списка{#blush}

0
uaz-pickap
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 апреля 2011 в 17:47
Почитайте краш-тесты Патриота.Там всё очень печально.
0
оськар
НаVolvo XC90 7 апреля 2011 в 17:52

краш-тест имитирует столкновение с авто аналогичнй массы

то есть в случае с Патриком - тонны под 2.5-3

что будет если будет удар в лоб Патриоту например 14-той или Калиной?

0
спиди-гонщег
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 апреля 2011 в 17:58
Конечно,при столкновении с малолитражкой у водителя Патриота шансов поболее.Но при более серьёзном противнике кузов съезжает с рамы.(Авторевю №12 за 2010 год.)
0
оськар
НаVolvo XC90 7 апреля 2011 в 18:38

все равно тяжелый рамный джип с высокой посадкой намного безопаснее...

и это факт

0
оськар
был 4 месяца назад
9 апреля 2011 в 10:39

Ну тогда посмотрите у меня в отзыве, что остаётся от легкового авто при столкновении с Патриотом. Жизненно. Не "заказуха почётных обсирателей". А краш-тест был при 90км/ч. Не всё так печально. Под раму патрику влетать просто не советую. Сбоку двойная труба. Кстати очень прочный металл. Под пороги на подъёмник понимаю. Им же по осени в лесу пенёк выкорчевал. Только резинку надорвал. Взади 2-х метровый кузов. Тоже до салона не достать. Внезапная остановка при ударе является причиной смерти, зачастую, сдесь шанс на сминаемый фактор и масса кузова. У рамного джипа сминаемый фактор происходит за счёт бедолаги сидящего в легковом автомобиле, у которого при этом происходит внезапная остановка и 10тонные нагрузки на тело. Тоже самое происходит при ударе у джипа с танком или многотонным грузовиком. Но мне от грузовика легче уклониться, а танки я как то редко на трассе встречаю. Тот краш тест неполный и было подобное описание,что рама "сложилась в гармошку" и пр. хрень. Но пошукайте внимательнее. Последний кадр, когда патрик лежит на боку(! при проверке). Но сорванных болтов и гормошкой раму я так и не увидел. Смешение агрегатов кузова примерно на 15см, против легковушок, в которых и капота то не остаётся. И описание удара при 90км/ч...{#cool})) Его просто долбанули при 100-льнике и посмотрели,что будет.{#shock}))

0
uaz-pickap
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 апреля 2011 в 11:42
Дай Вам Бог не попадать ни в какие краш-тесты.
0
uaz-pickap
НаRenault Scenic 9 апреля 2011 в 15:38

блажен-кто-верует-в-массу-металла-и-прочью-божью-благодать.Дабы-авто-был-безопасным-его-таким-надщо-делать-контруктивно,технологически.От-того-что-он-много-железа-он-безопасным-не-становится-от-этого-он-тяжелым-будет-и-только.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
изменен 10 апреля 2011 в 17:04

А вот патриот. На целостность авто и водителей ,думаю указывать не надо.  дтп патриот и легковой авто.

0
uaz-pickap
был 4 месяца назад
10 апреля 2011 в 17:13

Таёта королла и патриот. Пассажиры и водитель уаза об ремень ударились, а в королле в реанимацю.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 апреля 2011 в 17:01

Надеюсь, Вы не будете оспаривать тот факт, что при равной технологичности тяжёлый внедорожник (или лимузин) будет безопаснее (для сидящих внутри) более лёгкого седана (хэтчбека) А,В, С-класса?

0
p_star
был 4 месяца назад
10 апреля 2011 в 17:16

..."сидящих внутри" - это подтверждает второе фото.

0
p_star
НаRenault Scenicизменен 10 апреля 2011 в 18:17

Во первых   буду, а во вторых  "равной технологичности" в Патриоте то и нет. ЕЕ там примерно столько же ,сколько,скажем в четверке Жигулей. При прочих равных( ЧИТАЙ СОВРЕМЕННЫЙ И НЕ УАЗ) джип с несминаемой рамой гораздо опаснее  седана с несущим кузовом,это не я сказал, это яйцеголовые по статистике посчитали.. Масса Патриота вовсе не 10  тонн, чтобы настолько  пренебрегать безопасностью, он всего на 600 килограмм тяжелее моего КИА СИД(1400  сухого веса против 2000 кило). То что эта масса размазана в высоту на 2 метра и настолькол жев ширину делает эту контрукцию не прочнее кавказского ларька, созданного по тем же принципам.....дешево и сердито.

Ну а результаты конкретных аварий бывают разные- можно найти сколько угодно фото как горворящих о  хорошей безопасности Патриота, так и  о  его  ужасной небезопасности- это, извините, ни о  чем.  Лично я знаю в этом,что:

1. создатели Патрика вообще о ней не думали

2. краш  тест он проходит на уровне той же четерки жигулей-  то есть никак.

 

И последнее. Мою предыдущую служебную Приору разбили в дребезги тупо  улетев сдороги и воткнув ее в насыпь по Пулковском ушоссе со скорости 70 км.ч. Сколько  весит эта насыпь я  даже не представляю- в сотни и тысячи раз  больше И Патриота и Приоры . Все 5 человек, сидевшие в Приоре, осталисчь живы и  почти невредимы, а машина в хламину.. При аналогичном краше с Патриком ни одногот выжившего там бы не было, это подтвержджают результаты краш тестов о неподвижный барьер, результаты датчиков о перегрузках головы и шеи пассажиров и т.д..и от  массы хваленой Патриота этот никак не зависит. Так что даже если допустить, что Патрик может датьь какое то преимущество пристолкновении с машиной меньшей массы, то с неподвижными обьекьтами это 100% труповоз причем навполне безлбидных скоростях, а обьектов этих  в нашей водительской жизни очень немало- начиная от поребрика, столба у дороги и кончая разнообразными искуственнными и естественными огражденияыми дорог.

Такие дела.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan10 апреля 2011 в 18:43

При равной технологичности бОльшая масса предполагает больше возможностей по созданию систем активной и пассивной безопасности. Взять, к примеру, модели одной фирмы, одного модельного года, но разных классов и , соответственно, разной массы. Например, Фольксваген Поло и Туарег. Какая из них безопаснее? Это я имел в виду. Что касается нетехнологичного Патрика, масса в некоторых случаях тоже спасает, на трассе всё-же больше вероятность столкновения с подвижным, а не неподвижным обьектом.

0
p_star
НаRenault Scenicизменен 11 апреля 2011 в 10:24

За Туарег не скажу(а он разве рамный джип?) а вот Фольксвагекн Амарок- он точно рамный пикап имеет  очень плохую безопасность и  Европейские эксперты это отмечают.

 Масса спасает, но только на 30% по отношению к тому же Сиду. Вот если бы в Патрике были предусмортрены зоны смятия кузова, уходящий вниз при ударе двигатель, жесткая капсула паассажирксого салона,  крепления сидений, рассчитанные под подобные перегрузки,преднатяжители ремней, активные подголовники,   фронатльные, боковые подушки и шторки- то но  был бы на 30% безопасней Сида. А так в твоих  рвассуждениях  один  существенный изьян-  с твоей точки зрения гарантом безопасности  является лишь одна масса- это не так. Насчет  гарантии безопасности в зависимости  размеров- ну не  смешно, будь там хоть 5-ти метровый капот, если он не деформируется, то  усилие удара , приходящееся на его начало так же точно  передается на его конец-  в одителю в грудь, и размер этой недеформируемой зоны никакого значения не имеет.... Живой Пример ВОлга ГАз  24-31 и тд. вплоть до последних  моделей 31015 Там ну очень внушительный капот и машина имеет худшие показателипо безопасности чреди всех  российских авто  тех  лет.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2011 в 11:10

Ну, во-первых, я не утверждаю, что "гарантом безопасности является одна масса", это было бы глупо. Я говорю, что масса помогает в некоторых случаях, и ты это не опровергаешь, говоря о тех же 30% по отношению к Сиду. Туарег я привел в пример не как рамник, а как более тяжёлый автомобиль.

Во-вторых, мы тут, действительно, очень много нафлудили, а истина - она где-то рядом. В одних ситуациях масса спасает, в других - убивает. Современные авто, безусловно, безопаснее архаичных по конструкции отечественных, независимо от массы.

 

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
11 апреля 2011 в 12:34

Турег и прочие авто - они массой до полутора тонн. Я не знаю,что там все пишут, но как то загнал пикапа на электронные весы, вылез, баки почти пустые. Без шмурдяка. 2450кг написало. В паспорте 145км/ч максимальная, у меня на 300кг тяжелее простого патриота,- 160км/ч поднял, а по навигатору 163км/ч нарисовало. Уверен, что простой патрик 180 выдавит. Они походу тестировали необкатанный уазик, он реально больше 120км/ч не разгонялся.  

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
11 апреля 2011 в 12:39

Рамы нету..низкая..передний мост отсутствует.. - эти показатели не в плюс  надёжности. И всё же волга и ваз 06-09 им поболее достанется. Да, кстати, я не наблюдал(ни в одном дтп), что бы у патриота двигатель в салон влетал. Всё вниз ушло, да и при тесте даже удивились.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 11 апреля 2011 в 13:43

Я не говрю, что он  безнадежен. Да, действительно движок идет в низ. И какие-то позитивные моменты в конструкции есть, но...Но количество доработок до нормального уровня настолько необьятно, что прощще  новую машину выпусчтить с учетом нашей то совковой инртности мышления и  производства.

 Про Волгу. Наверное  не  стоит сравнивать ее безопасность с 06-09, у них  ее также нет. Такие машины берут не от хорошей жизни и  ездят на них  осознавая, наскоько  они опасны в аварии. Зато и ведут себя на дороге несколько иначе-  в тех  случаях, где я предпочту  совесм не оттормаживаться, а вьеду с хрустом звяком и  кучей порвреждений( мне  все сравно- у меня все затрваховано по самое не балуйся и есть и втораяи третья машина  вместо этой), водители этих  машин будут стараться до последнгего уйти от столкновения.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
11 апреля 2011 в 13:51

На том и порешили ! {#beer}

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 210917 сентября 2013 в 22:40
Добрый ты , собака...
0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
изменен 10 апреля 2011 в 20:53

mikka. Это всё пустые слова. Кто б что не говорил, почти 2-х метровый капот, рама, масса и высота на 30% больше дают шанс выживаемости. Приобщить ещё выбоины на дороге размером с канализационный люк. Я позавчера попал в подобную яму(залитую водой) у края дороги, удар был очень сильный, но патрик удержался на дороге и "допотопная" подвеска прекрасно отработала, и я проскочил(режим 4х4), даже не вильнув. На этом участке вырезки в асфальте и более 50км/ч не поедешь. Только что на том месте увидел венок. Переднеприводной автомобиль(не буду говорить какой), - ударился там же,вырвал привод и в дерево на обочине. У меня чуть застукало в наконечнике, завтра подтяну гаечку и дальше буду жить ездить на Уазе. Автор. Не ругайте нас. Скажите и я удалю все смс и фото.

0
uaz-pickap
НаPeugeot 30811 апреля 2011 в 08:56

На самом деле все плюсы Патриота в реальных условиях только лишь когда в ДТП учавствует другая легковая машина и то не любая. Если бы ДТП произошло с машиной равной по массе все было бы значительно хуже, или вообще без машины - у Патриота совсем иная кинетическая энергия.  Когда автомобиль не мнется при ударе, это не значит что он обладает хорошей безопасностью. Если 2 танка столкнутся, то они даже не помнутся, лишь поцарапаются, а внутри каша будет.

0
withouthead
был 4 месяца назад
11 апреля 2011 в 09:41

Ну я же ответил заранее. Танки редко на дорогах стали попадаться.{#smile})) В основном непристёгнутые пассажиры при переворотах гибнут, а при лобовом,если пристёгнутые, то в пределах 90км/ч патр держит и все не только живые, но и на ногах после аварии. То от "злобной зависти" обсирают, а вы верите. Русские как всегда случайно сделали аппарат, который проходимей, выглядит неплохо, да и собственно гораздо комфортней более дорогих жипов (приходилось поездить-проверить), да и гат такой ещё и под 100км/ч лобовой удар держит, чем ни одна ино так и не похвалилась. 65км/ч все провалили. Там трупы.  Да ещё одна маленькая деталька : И в анкете и сдесь удар на один лонжерон. И он выдержал достойно. А на оба ещё безопаснее. Надеюсь "это" опровергать не будете. И большЕй массе - больше пространства для жизни. При скорости более 90км/ч - П/Б не помогут, а при 60км/ч синяки от ремней и так заживут. Я набирал в инете дтп различных марок. И легковых и рамных от 2-х тонн джипов. 30% выживаемости - железная цифра. Без вариантов. В сводках новостей полно подобных "краш-тестов". Внимательнее посмотри моё смс в 17:00. Ну, не спорю,что возможно в Королле  выживут. Водитель патриота пишет, что ударился об ремень. И всё. 

0
uaz-pickap
НаPeugeot 308изменен 11 апреля 2011 в 10:13

Ну, в этом споре вы каждый по своему прав.

Я так думаю: если машины бьются друг с другом, и патриот будет большей массы ,чем другое авто, участвующее в ДТП (а таких машин % 70, если не больше) то с патриотом будет все ок.

Если ДТП, сопровождаемое с вылетом с трассы, удар в неподвижное прочное препятствие и т.п., то Патриот будет хуже, в сравнении с современным автомобилем, напрмер ФФ2.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2011 в 11:12

Если резюмировать нашу полемику, то как то так и будет...{#smile}

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
10 апреля 2011 в 17:18

Так-что, mikka, я верую..

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan10 апреля 2011 в 17:40

Да и законы физики никто не отменял. "Технологичность" в таком случае поможет смягчить последствия. Была бы вместо короллы девятка, реанимация, увы, не понадобилась бы.

0
p_star
НаRenault Scenic10 апреля 2011 в 18:26

Даже если все и так, примените законыфизики и посчитайте-   предположите, что 2-х тонный патрик вьезжает в 1,4 тонную машину и они оба имеют совершенно равные показатели упругости, то  по тем же законам физики перегрузки, действующие на  водителя ПАтриота лишь на 30% меньше, чем на водителя легковой машины. Энергия, которая гасится пропорциональна массе. Но если у УАЗа вообще нет никаких зон деформации, ни подушек-да нихрена нет по хзорошему, кроме Нормовских  ремней и рулевой колонки якобы травомбезопасной,то этих  оставшихся 70 процентов водителю с лихвой, чтобы  проклясть создателей этого чуда на базе лохматущего Симбира до 7-го колена.

 

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan10 апреля 2011 в 18:47

Да я и не спорю. Просто Вы очень уж категорично заявили:

блажен-кто-верует-в-массу-металла-и-прочью-божью-благодать

 

0
p_star
НаRenault Scenicизменен 11 апреля 2011 в 10:49

ну нафлудили....

 Вот краш Патрика:http://sovietcars.negrov.net/requirement/uaz

 ну о  чем тут еще говорить, хуже только  киатезы...

 

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2011 в 11:41

Ничего удивительного, безопасность человека при пректировании автомобиля у нас пока не на первом месте, в отличие от развитых стран. И не только в автомобилестроении. Наследие, мать его, никуда от него не деться. Но что я хочу сказать. Сейчас я ищу второй автомобиль для поездок в Волго-Ахтубинскую пойму для отдыха. У меня - это пересечь трассу, 5 км до понтонного моста и вуа-ля! А там - грунтовка со всеми вытекающими... Думаю, Патрик или Нива вполне подойдут. На скорости до 30 км/ч  вполне безопасный вариант {#smile}.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
11 апреля 2011 в 12:57

Не. Ну я с Вас балдю. Такой же точно дтп-удар с короллой !! Королла минимум 60км/ч ехала и сколько патриот - не известно. Даже если 60км/ч тоже, - то удар на встречных курсах 120км/ч !! Удар "смерти" взяла рама. Ну и хрен с ней, что сложилась ! Зато водитель САМ вышел и от госпитализации отказался. Что не скважешь про легковое авто.  Я не стал краш-тест размещать. Но выше подтверждение из жизни. Делаем выводы. Это последний кадр после удара. Да надёжней не бывает !! Броневик. И без вариантов. 

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic11 апреля 2011 в 13:50

Надежнее бывает легко. Тот же Митсу Л200 при  вполне демократичной цене не относится  столь по  свинсик к жизни своих  владельцев. Чтот касаетс рамы- тебе говорят "стрижено", а ты в ответ "брито": для того, чтобы рама на Патриоте была существенным элементом безопасности требуется ее иная конструкция, не 60-х лохматых  годов. Тогда она будет не ломаться, как сейчас, а сминатьтся и поглощать энергию удара, а не передапвать ее на кузов.

PS почему все почитатели орусмобилей  утверждают, что тесты заказные и  кому-то до одури нужно очернить такой классеый руксскмий авто? Сорванная с болтов рама- это не  сказки, и  реально так происходит... вот краш-тест, он  откровенно неудовлетворительный, что еше нужно? это показатель, хоть кол на голове  теши...

Своими ногами вышел, гхм... ну из  шахи тоже бывает, выходят, случается....

0
НаAudi 100 6 апреля 2011 в 15:29

"Расстаться с Логаном сложно. После Логана другие автомобили кажутся тесными" - Вы с какими автомобилями его сравнивали? С окой и матизом?

0
nikolei
НаVolvo XC90 6 апреля 2011 в 15:32

Логан действительно достаточно просторен внутри для своих размеров...

Кстати и Матиз тоже...

0
спиди-гонщег
НаAudi 100 6 апреля 2011 в 15:34

В автошколе у нас два матиза было. Просторными они мне не показались.

0
nikolei
НаVolvo XC90 6 апреля 2011 в 15:38

а мне с моими 183\90 ниче так было...

у девушки был Матиз

удобнее чем в классике, самарах и десятках в нем посадка

0
спиди-гонщег
НаAudi 100 6 апреля 2011 в 15:41

Что удобнее чем в классике и самарах не сомневаюсь. Я просто с другими сравниваю, на тех на которых ездить приходится.

0
nikolei
был 4 месяца назад
6 апреля 2011 в 15:41

Вот у меня неизменное мнение ещё с Советских времён. После Москвича и жигулей, я пересел на Волгу 24-ку. Реально человеком себя почувствовал ! И посадка повыше и вот где действительно просторно ! Вперед огромный капот действительно создавал ощущение танка.

0
uaz-pickap
НаVolvo XC90изменен 6 апреля 2011 в 15:48

Волга эт да...

баржа блин настоящая...

1.5 метра капота...1.5 метра багажника

сзади в ней вообще красота

у меня батя в свое время одну из первых инжекторных 3110 купил...

весь моск выипла она ему...ломучий хлам эта Волжанка оказалась

 

 

0
спиди-гонщег
НаAudi 100 6 апреля 2011 в 15:35

Да и среди одноклассников он может просторный внутри, но не просторнее совершенно других автомобилей, что из-за этого с ним расставться не хочется.

0
nikolei
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 апреля 2011 в 12:28

поверьте, многие авто С класса не могут похвастаться таким внутренним объемом, а про В класс и говорить нечего

0
jen446
НаPeugeot 308 7 апреля 2011 в 13:16

У Логана внутренний объем достигается за счет того, что высокий потолок, и "квадратный" профиль , т.е. боковины не закругляются к верху, как у авто, у которых производители просчитывают коэффициент сопротивления в аэродинамической трубе и стараются его снизить. Тут палка о двух концах, что то приобретаешь и что то теряешь. Это про удобство в плечах, или в посадке 3-х человек назад.

 А вот база у него не особо выдающаяся (неплохая, но и не самая большая). Поэтому в длину салон ею ограничен, а так же отсутствуют регилировки сидений. Высоким не так удобно. Например, я сидел в Пежо 207, и места по длине мне показалось больше чем в Логане, хотя очевидно, что в абсолютных числах 207 Логану сливает. Я уж умолчу о таком понятии, как эргономика, с которой у логана явные просчеты. Есть машины чуть теснее, но "облегают, как перчатка" водителя.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 6 апреля 2011 в 15:52

По моему автор от новогоднего запоя еще не отошел

0
илюха939
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 апреля 2011 в 22:05

Так посему у него в бачке не плещется и нужен позарез автопилот....

зы интересно,надо будет у себя послушать....плещется или нет)

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan 6 апреля 2011 в 16:47

Хороший отзыв!

При возвращении из Финляндии у самой границы загорелся сигнал «требуется заправка». На ближайшей нашей заправке залилось 46 литров. Т. е. в баке оставалось порядка 4 литров.

Все это конечно все математика, но перед дальними поездками сколько полный бак не заливал, все равно по чеку заливалось больше чем могло, может заливал под горлышко.

0
bockovod
НаHyundai ix35, Renault Logan 6 апреля 2011 в 17:49

Под самую горловину 65л.

0
6 апреля 2011 в 18:38

Смерть водителя и пассжиров от лобового увлекательно было почитать.Как фильм ужасов посмотрел.В автошколах учить это обязательно!

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 6 апреля 2011 в 19:03

"Во время обгонов мощности хватает, кондиционер никогда не выключал" - смотря кого обгонять, я думаю 1,6 + включённый кондиционер можно грубовато так приравнять к 1.4 {#grin}, а значит маловато.

"Объём бензобака 50 литров" - не знаю насчёт 65 литров, но при двух делениях полтинник плотненько так, но влез. На мой взгляд под горловину в бак влезает около 62л.

Логан в своём классе самый вместительный.

"ПТФ нужно выбирать сразу как заводскую опцию. Установка ПТФ у дилера в разы дороже" - разбил стекло противотуманника (камень), обратился к официалам - цена вопроса 4200... По интернет нашёл нужный (оригинал Valeo), съездил, купил, цена вопроса - 1500...

P.S. В поддержку Спиди, катался в Матизе, действительно, внутри он больше, чем кажется, тесно не было.

0
trubachoff
6 апреля 2011 в 19:19

Про логан точно утверждать не могу, но очень на многих автомобилях при разгоне *тапка в пол* кондёр кратковременно отключается, индикатор при этом всё равно горит. Думаю логан так же имеет такую программу.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 6 апреля 2011 в 22:24
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 7 апреля 2011 в 16:18

Губитель ты УЕБОК!

0
НаFord Focus 7 апреля 2011 в 23:02

Действительно о ЛОГАНЕ написано много отзывов. Но этот отзыв плюсов ему не прибавляет.  Судить о "выносливости авто" при таком мизерном пробеге нельзя.  Да и рекомендовать покупать в топовой комплектации - бред.  Отдавать 450.000 (+-)  за максимальную комплектацию ???  Дальше лучше промолчу.

0
alex_berd
НаRenault Logan 8 апреля 2011 в 08:40

Тоже считаю, что в максималке его лучше не брать. Либо пустой+ГУР за 340 либо Black Line за 400.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 8 апреля 2011 в 14:14

Присматривался тоже к логану, уж очень салон просторен. Но цена его что то отпугнула, но насмерть убила "стоимость доставки в цену автомобиля не входит, и оплачивается отдельно"-- это что еще за хрень? На "чай"  руководству автофрамоса??? Пипец какой то. Кстати доставка от Москвы до Иванова 10000 рубликов за 250 км пути-нормальная такая такса. Так что тем кто собирается брать логан-сандеро совет-к стоимости авто на сайте рено приплюсуйте стоимость доставки и возможно за эти денежки вы возьмете что то классом повыше. Ни чего личного-автофрамос просто ох....л.

0
romanesi
НаRenault Scenic 8 апреля 2011 в 14:46

ну не  смешно. Да, доставка оплачиваетсчя отдельно ибо не бывает ничего бесплатного-  онга стоит денег. А что, если она будет включена в стоимость автомобиля и   авто будет иметь одинаковый прайс от Москвы до Владивостока Вам легче станет? То биш Москвичи будуьт платить чирик за доставку и  во  Владике люди тоже чирик заплатят.... Имено так и сделано у ВАЗа.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 8 апреля 2011 в 15:11

Я думаю что у ВАЗа это хотя бы выглядит честнее-вот авто, вот цена, и пох.. в каком городе ты живешь. И не надо о ВАЗе. Я еще присматривал хюндай, фольксваген, киа-так вот такой хрени как отдельная плата за поставку нет ни у кого. ЭТО НОУ ХАУ автофрамоса, как поиметь лишнего бабла с покупателя. Законов экономики и ценообразования никто не отменял-в себестоимость товара затраты на поставку уже включены у всех производителей.

З.Ы. Пришел Микка в магаз за пивком, видит цена 50 р за бутылку, протягивает продавщице полтинник, а она ему говорит: "с Вас уважаемый еще 10 рублей причитается, за доставку...". И решил Микка с "этим делом" завязать...{#smile}

З.З.Ы. просто пример

0
romanesi
НаRenault Scenicизменен 8 апреля 2011 в 15:18

Да нет, на ВАзе  те же Москвичи платят столько  же, чсколько  и Владивостокцы, а затраты пна тираснпортировку товара разные. Тоесть Москвичи платят за владивостокцев. Лишнего бабла, как  вы изволили выразиться, берут все автопроизводители, просто кто-то это включает в стоимость машинцы, а кто то  нет-=  сумма от этого не меняется.... и тот и другой производитель стртят свои деньги, чтобы авто длсотавить от завода до места продажи и  компенсирует их  в дальнейшем с покупателя.

 вы мне  будете  рассказвыввать... товаор в  случае автофрамосва имеет цену  на условиях   EXW, ну а  прочих  производителей DDP, независимо от этого совокупная стоимость владения в любом случае булдет определена сеьистоимость+ маржа+ доставка- от последнйе вы гникуда не деннетесь,к ак ее не камуфлируй.

 

 Просто пример-  закажите пиво на дом., доставка  появится.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 8 апреля 2011 в 15:45

Лишнего берут все не спорю, только кто-то это делает впариванием чехлов,защит,антикоров,сигнализаций и тому подобных вещей, но только на автофрамосе додумались брать за доставку авто до дилера-причем втихушку. На сайте вы не найдете ни слова о том что доставка для Вас не бесплатна, и поэтому, придя в автосалон, будете приятно удивлены неожиданным подорожанием. Я конечно не сотрудник завода и не могу с точностью доказывать что затраты на издержки и производство включены в стоимость товара указанную на оф. сайте, но думаю что это именно так, и поэтому +10000-это все таки чистой воды "навар" из воздуха. Поэтому я и не купил их изделие, и думаю что не я один так поступил, видя как на тебе хотят в наглую навариться.

0
romanesi
НаPeugeot 308 8 апреля 2011 в 16:42

 

Доставка есть всегда и везде, в любых "продуктах". Даже там, где она "бесплатная" - она включена в стоимость.

Ктож себе в убыток работать будет.

Наоборот, это грамотно и прозрачно, когда есть фиксированная, рекомендуемая производителем цена авто и отдельно озвучивается доставка и иные расходы.

0
withouthead
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 8 апреля 2011 в 16:50

Я и не спорю про то что доставка должна быть бесплатная, просто у всех она включена в конечную стоимость товара. А у рено выделена как бы за дополнительные расходы. И я на 90 % уверен что плюсом к уже заложенным расходам

0
romanesi
НаRenault Scenicизменен 8 апреля 2011 в 17:27

да нет, на сйте рено естьинформация, что доставка до регионане вхзодит в стоимость товара и и\ оплачивается отдельно. Просто обьясняют, что это бюджетный авто, где каждая копеечкка на учете, вот и выделяют в отдельную  услугу. Да, в этом есить свой пикол- кому любо, кому нет, на всех не  угодишь. Зато Москвичвам айс- доставка стоит совсем символических  денегн.

0
romanesi
НаPeugeot 308 8 апреля 2011 в 17:39

Ну вы же не за хлебом в магазин пришли и купили его, "заключив" реальный договор, просто расставшись с суммой.

Машина - это гораздо сложнее, заключается консенсуальный договор, т.е. достигается согласие сторон по всем существенным условиям, в том числе и доставки.

0
withouthead
НаRenault Scenic 8 апреля 2011 в 17:43

на самлом деле с таким же  успехом можно негодовать по поводу краски метпллик-  кто то из- производителней не берет доплату за цвет, а жадный(ое?) Рено проосит эти деньги за любой цвет, кроме белого....

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 8 апреля 2011 в 17:51

+1

И я про это.{#thumbs_up}

И если цвет включен в стоимость это не значит, что он достался бесплатно - все просчитано до копейки.

0
romanesi
НаRenault Logan 8 апреля 2011 в 18:00

Взято с оф.сайта Рено: "Изображение, тех. характеристики, цены и комплектация представленных на сайте моделей автомобилей носят ознакомительный характер и не являются официальной офертой. Подробную информацию о продукции RENAULT, а также о ценах на неё уточняйте у официальных дилеров RENAULT. Указанные цены не включают в себя транспортные расходы на доставку автомобиля до дилерского центра. "

Вот хорошая ссылка с прайсами на авто, которые можно взять по программе утилизации. В том числе, там есть стоимость доставки до дилеров. Когда выбирал свою, ориентировался по этому сайту.

0
desmos
НаRenault Scenic 8 апреля 2011 в 18:02

Ну это уж  точно никакой оферптой не  является. лично я не могу  точно поручиться ни за ощдин  ценник форд, ибо для меня он меньше   любого заявлененого и самое поганое, что  пока машина не изготовлена-  не могу сказать, насколько  меньше( это зависит от себистоимости) Мне теперь быковать на Форд? За некорректность их  прайсов...

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan 8 апреля 2011 в 18:13

Ну там и писано "рекомендуемые цены". Конечные только в салонах.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 8 апреля 2011 в 15:49

Микка это большая разница пиво на дом и пиво в магазине. Если бы мне привезли этот логан к подъезду моего дома-вопросов никаких, я отдам за доставку. Но я то покупаю именно в магазине..

0
romanesi
НаRenault Scenic 8 апреля 2011 в 16:28

 пиво дома- это тема.  Обожаю японское рисовое  пиво  с суши... жаль мне это все  нельзя.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 8 апреля 2011 в 16:31

Микка не расстраивайтесь, в жизни еще много всяких вкусностей и радостей кроме пива

0
romanesi
НаRenault Scenic 8 апреля 2011 в 16:50

Йес.. например японские  гейши-)

0
romanesi
НаRenault Fluence 8 апреля 2011 в 20:30

Люди возмущаются стоимости доставки в 10 тыс. руб. Нам бы воронежским такие цены. Наш дилер берет за доставку из Москвы до Воронежа (550 км) 40 тыс руб., вот это "ох....л", а десятка - это так, на семечки.

0
manul77
НаPeugeot 308 8 апреля 2011 в 21:02

Для Логана, как бюджетного авто,  это катастрофа...

Неужели люди платят?

Можно и в Москву прокатится за эти деньги.

0
withouthead
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 апреля 2011 в 21:25

Ну да, никто же не заставляет выкладывать сорокет... А за эти деньги точно можно и в Москву сгонять.

0
trubachoff
НаRenault Fluence 8 апреля 2011 в 21:38

Поскольку это единственный дилер в Воронежской области - платят. В Москву с 500 тыс в кармане, да еще надо поискать, чтобы ПТС был в наличии. По телефону правды не скажут, лишь бы приехали. Так что у себя тут все-таки надежнее.

0
manul77
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 апреля 2011 в 00:26

Да ладно! Сейчас как-никак 21-ый век, налик возить необязательно, кинул на карту и всё. Гимор с ПТС как раз по областям, а не в Москве. А 40 тысяч всё таки деньги и в Воронеже их заработать труднее, чем в той же Москве, или я не прав?

0
trubachoff
НаRenault Fluence10 апреля 2011 в 16:06

Вы правы! Второй раз покупаю Рено в этом салоне. После первого раза зарекся из-за переплаты, а сейчас вот опять купил. Все-таки человек - ленивая скотина, и готов приплатить за меньшее количество геморроя. По крайней мере я такой.

0
manul77
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 апреля 2011 в 20:09

В этом есть своя логика! Я тоже такой...{#biggrin}

0
8 апреля 2011 в 16:00

Нормальная рабочая лошадка за свои деньги, ТАЗЫ нервно курят в сторонке!!!!!

0
puzo99
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 апреля 2011 в 16:15

Правильно сказано,когда рабочую лошадь подковывают Тазы курят в стороне.

0
pavel86
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 8 апреля 2011 в 21:25

Нервно курят!{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin} Они же в конце очереди!{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
trubachoff
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 апреля 2011 в 12:13

Таз машина №1 в России.{#thumbs_up}{#biggrin}{#beer}

0
Добавить комментарий