Renault Logan 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
18 апреля 2011 → пробег 32000 км

Субъективная реальность - "Рено Логан" 1.6, 87л.с.

Доброго времени суток, братья автомобилисты и собратья пешеходы, которых также занесло на этот форум (как обычно выражается Ю.Гейко)!

Данный авто находится в моем владении 1,5 года и 32000 км, поэтому считаю, что могу высказать своё мнение по нему.

Описывать муки выбора я думаю, что не имеет смысла, скажу только, что решающим фактом стало неожиданное участие в моем финансовом проекте любимой тёщи в виде беспроцентного кредита с весьма туманной перспективой возврата. Для умников и советчиков, присутствующих на этом сайте, я заранее поясняю, что я не агитирую за какой-то конкретный автомобиль, а имея водительский стаж более 20 лет и опыт работы, эксплуатации и вождения на почти всём отечественном легковом и грузовом автопроме, на немецком, корейском и японском легковом автопроме, я могу более или менее объективно судить о слабых и сильных сторонах данного авто. Может быть этот отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля.

Итак, имеем - май 2009 года - "Рено Логан", 1,6, 87л.с., ГУР, ПБ водителя, кондиционер, ЦЗ - 347,5 тыс. рупий + музыка, сигнализация, ковры салона и багажника, задние брызговики, тонировка, фильтр салона с установкой - 20 тыс. рупий (у местного дилера) + на оставшиеся лишние тугрики резина (зима - Nordman+, лето - Nokian i3, литьё) - 30 тыс рупий, дефлекторы на окна, подлокотник (универсальный от братьев наших меньших - Китай), дворники бескаркасные, резинка под капот от Газели, чехлы майки на сиденья и подголовники - около 2700 рупий и... всё! Далее пошли суровые и не очень будни и праздники повседневной эксплуатации.

Далее рассмотрим по порядку все основные узлы и агрегаты.

1. Двигатель - 8 клап., 87 весьма резвых после обкатки цыганских коней, легко крутится до отсечки в городе едет на уровне потока, разгоняется на уровне ВАЗов 10-12 (16 кл.), чуть проигрывает в разгоне Приоре. Заводится легко и непринуждённо в любую погоду, известный баг с Евро 3 меня похоже миновал или пробежал мимо ещё на конвейере. Нормальная скорость за городом 120-140 км/ч, максимум я разгонял 170 км/ч по спидометру, при энергичном разгоне в пол ревет как МИГ-29 на форсаже, но прет весьма резво и устойчиво на нормальной резине (185/70/R14). Расход по городу если не экономить и энергично топтать педаль от 9 до 11 литров (лето-зима), за городом при скорости 120 км/ч - 7 литров. Существенный недостаток - расположение масляного фильтра, невозможно открутить без съёмника. Достоинства - прост в обслуге, неприхотлив к бензину. Кстати, бензин - 92, на 95-ом разница невелика, а зелёное земноводное при взгляде на цены на АЗС легко побеждает эту разницу.

2. Подвеска - визуально, на первый взгляд, несерьёзная и хлипкая, но на удивление пока жива и здорова, в рабочем исправном состоянии, несмотря на состояние наших дорог и направлений. Хотя если проходить лётом ямы и колдоёбины, то ресурс наконечников и подшипников ступиц не велик. У меня подвеска модернизированная - без СПУ, чуть жёстче, хотя это всё субъективно, и если Вы не пилот "Формулы-1" на пенсии, то можете и не почувствовать отсутствие СПУ. Клиренс по паспорту - 15,5 см, реально один в один с Калиной. Защита картера идет с завода (нормальной толщины - 3 мм). Проходимость на уровне Ваз-2108-09, подчеркиваю, именно на уровне девяток-восьмерок (у 2110 - намного хуже), днище без выступов - соответственно отрывать на бездорожье нечего. Претензий к подвеске никаких, а о надёжности при таких пробегах говорить рано.

3. КПП - механика, 5-ти ступка. дизелит на холодную, но в сравнении с Калиной - образец тишины и четкости. Ходы КПП такие же, как на переднеприводных ВАЗах, длинное сцепление можно отнести к недостаткам, а можно и привыкнуть. По поводу включения передачи заднего хода я как профессионал могу сказать, что отсутствует как почти на всех современных авто синхронизатор, но включается она без перегазовок и проблем с первого раза (у кого по-другому думайте о своих навыках, читайте мануал - тренируйтесь). Недостаток КПП - самый существенный - пыльник правого шруса держит масло в КПП, такое вот французское изъё....во (на Символах тоже самое). Работает КПП мягко, больше об этом агрегате сказать нечего.

4. Кузов и салон, дизайн. Вот тут можете кидать в меня камнями и ещё чем-нибудь, а мне нравится и всё тут, он ни на кого не похож (на нормальной резине, литье, с тонировкой)! Как писал один товарищ на форуме логановодов, "Не каждому дано понять и прочувствовать изысканный французский дизайн!" Короче, как говорил Райкин - "ванна глыбокая, большая!" - салон большой , места хватает, как и багажника. Хотя учитывая мои среднестатистические габариты (175см, 78 кг) мне будет нормально в любом авто. Посадка высокая, газелевская, обзор отличный, подушка коротковата, но для меня не критично. Расположение крутилок печки мягко выражаясь странновато, но со временем привыкаешь, остальные органы расположены на своих местах вполне удобно. Основной недостаток - кузов сделан из фольги от шоколадок (как, впрочем, и у большинства современных авто) + тотальная цыганская экономия на всём и вся - такой он суровый оскал капитализма. Материалы салона, пластик может и дешевые, жесткий, но мне на нём (пластике) не спать, и на удивление всё сделано и подогнано аккуратно, ничего не скрипит и не отваливается. Печка и кондёр работают нормально, со своими задачами справляются на 5 баллов. Движок с кондеем тупит как и любой двигатель с мощностью до 250 л.с., но тут приходится выбирать - или гонки или комфорт. Сиденье не складывается, но можно разобрать как в классике ВАЗа, мне это не нужно. Основной недостаток - ушки спаниэля - зеркала заднего вида, чтобы до своей смерти икать тому цыганскому экономисту, который додумался их поставить. Хотел сначала поменять, потом вроде привык и оставил как есть. Обзор назад заканчивается за ручками задних дверей, хотя на Королле, Камри то же самое с задним обзором при нормальных вроде бы зеркалах.

5. Надежность. Вот тут писать вообще нечего, ни одного гарантийного случая, даже ни одна лампочка не перегорела, кузов не гниёт, колеса крутятся, машина едет! Что ещё надо от машины? ТО1 - стоимость как на сайте в "*******" (г.Липецк), ТО2 - сделал сам, ничего сложного нет, расходники даже у нас в провинции в наличии, да и гарантия всё равно заканчивается.

6. Шумоизоляция. Она есть, на уровне одноклассников, но махонькая - махонькая! На той же Калине-Приоре она такая же, но шум движка и коробки сводит её на нет. Гётц и Акцент - шумоизоляция такая же. При скорости 110 км/ч за городом можно нормально разговаривать в салоне, слушать музыку. За полтора года сверчков нет, можно сделать дополнительную шумку, но я этим не забиваю голову и езжу так как есть.

6. Сравнение с одноклассниками. На момент покупки конкуренты: Фиат-Албея, Гётц, Акцент.

Албея - тот же вид, только с боку, но отсутствие запчастей и расходников, цена на авто и на расходники существенно выше.

Гётц, Акцент - существенно меньше клиренс, дороже по цене.

Фольксваген Поло и Солярис тогда ещё не продавались.

7. Небольшое отступление. У меня в семье ещё есть ВАЗ 21074i, Приора и Калина, на которых я также езжу, иногда приходится заниматься ремонтом.

Самая близкая к Логану - Калина, но по качеству изготовления она далеко позади, про остальную продукцию ВАЗа как в пословице о мёртвом, то есть промолчу. Просто не хочется играть с ВАЗом в лотерею на свои деньги повезёт-не повезёт, хотя могу сказать, что в последние год-два качество продукции ВАЗа, а именно Приоры и Калины, поднялось, а качество ВАЗовской классики упало ниже плинтуса, при одновременном росте цены!

Хотя и на Логан сейчас цена тоже не айс!

Теперь резюме. Рено Логан - нормальный авто за свои деньги, со своими недостатками и достоинствами, коих я считаю поровну. Купил бы я это авто второй раз - нет, конечно, жизнь короткая, надо успеть попробовать всего. Скажу больше, если бы уперся рогом и взял кредит, то купил бы на все деньги совсем другую машину, но не вижу смысла покупать авто на все бабки, которые есть, есть куча других ценностей в жизни. Авто - просто агрегат, который служит вам, любить и лелеять надо, господа, любимых, а не железку! Авто просто необходимо вовремя обслуживать и оно никогда вас не подведет, согласитесь, что вы же не обожествляете любимые кроссовки - то же и с авто!

Короче, я никого не агитирую за данный авто, меня оно устраивает, это мой выбор! Господа, давайте уважать чужой выбор! Заранее извиняюсь, если в отзыве ненароком зацепил владельцев других автомобилей.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Я не буду ничего и никому советовать, выбор автомобиля - это Ваш выбор, сделать его необходимо самому! Никто же не спрашивает совета, когда жену выбирает! Так что, господа, думайте сами, решайте сами! И выбирайте тоже сами!

Еще советы

Достоинства:

  • Прост в обслуживании
  • Простор салона, багажника
  • Неприхотливый двигатель
  • Подвеска для наших направлений

Недостатки:

  • Зеркала (в фазе1)
  • Расположение масляного фильтра
  • Расположения управлением печкой и кондеем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
13989
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВАЗ Калинаизменен 18 апреля 2011 в 15:41

Автор, Вам бы не "баранку крутить", а книжки писать!!! Отличнейший отзыв, думаю что наши коллеги по форуму оценят его по достоинству. Логан - хороший авто за свои деньги, показателем является большое их количество на улицах городов нашей необъятной от Калининграда до Южно-Сахалинска. По всем элементам чётко и по-существу, будущим логановодам эта информация очень пригодится. Сам чуть им не стал. Когда семьёй поехали делать финишный выбор (Логан, Сандеро и Калина-хетч), то именно из-за маленьких зеркал заднего вида (как следствие - практически отсутствие обзора назад при парковке), неудачно расположенных органов управления климатом и электрокорректора фар, а также нераскладной спинки заднего сиденья, выбор пал на Калину. Сандерики были "забиты" на полгода вперёд. Вам бы Калиновские зеркала нового образца водрузить вместо штатных - они просто огромные!!!

Желаю Вам и Вашему Логану здоровья, взаимопонимания и удачи!!!

0
dj_sailor
НаRenault Scenic18 апреля 2011 в 16:42

Зачем колхозить  калиновские, если есть Логановске  уши нового образца... Количество авто никак не показатель качества-  вон  классики  в небольших городах в разы больше..

 Рад за автора, что доволен. Отзыв очень содержателен. По поводу ВАЗов-  что там впереди , что позади не знаю, но  универсала от Логан так и нет, а косячины  ЛОгана прежние  есть. По мне одна шайка- лейка..

0
dj_sailor
НаVolkswagen Poloизменен 18 апреля 2011 в 17:03

Спасибо за коммент.! Зеркала Калины, особенно последних выпусков, это про сто сказка. Но к Логану их не проколхозишь к сожалению. Есть в интернете питерские чисто для Логана, или меняет дилер от комплектации Престиж, но цена в 2009 году была совсем уж негуманная, почти комплект летней резины. Я решил , что резина будет полезней. А обзор затрудняет то, что корма авто чуть уже самого кузова, такая же беда и у Короллы, Камри, со временем привыкаешь и задом ездишь поосторожнее. Своих денег на момент покупки у меня кстати хватало только на Калину, поэтому активные и весьма неожиданные для меня инвестиции тёщи в мой проект решили вопрос в пользу Логана.

Ни гвоздя ни жезла Вам, удачной эксплуатации вашего автомобиля!

0
dj_sailor
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 апреля 2011 в 19:38

Отзыв хороший! А насчёт зеркал-не переживайте.Поверьте, на моём Поло-хэтчбеке, за который я почти 700 тыс отдал, зеркала ещё меньше чем на Логане-(( Они, знаете, очень красивые такие, изящной формы, со светодиодными поворотниками внутри-но не видно в них ни хрена.Это, видимо, тенденция нынче такая-зеркала маленькими делать

0
НаPeugeot 30818 апреля 2011 в 16:12

Автор молодец. Трезвый отзыв со здоровым чувством юмора. Ставлю пятерку, хотя обычно этого не делаю, когда без фото.

А уж тем более когда, цитата: Кузов и салон, дизайн. Вот тут можете кидать в меня камнями и ещё чем-нибудь, а мне нравится и всё тут, он ни на кого не похож (на нормальной резине, литье, с тонировкой)!  - Логан, логаном, а заинтриговало.... {#grin}

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 апреля 2011 в 16:50

молодец!

Если бы я писал отзыв про логан - написал бы практически то же самое, есть маленькие отклонения - но на вкус и цвет - как говориться - товарищей нет. вот он колхоз - но передовой - французский - где на первом месте самое главное надежность! чего никогда не будет у любимого многими Автоваза. А цена увы на все авто растет, увы.

Автору удачи

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 апреля 2011 в 17:32

смотря на нынешние питерские дороги  все больше хочется логан в качестве машины на каждый день-непробиваемая подвеска

0
ameniks
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 апреля 2011 в 18:07

неужели и в ПИтере дороги кончились?

0
mihautkin
НаRenault Scenic18 апреля 2011 в 18:14

весна настала-  ямы оголились. а дороги в СПБ  какие и были. ИМХО нам тут грех  жаловаться.

0
mikka hakkanen
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 апреля 2011 в 18:18

не знаю -половина города была в ремонте дорог до декабря-сейчас на этих улицах  яма на яме     в москве гораздо все лучше

0
ameniks
НаRenault Scenic18 апреля 2011 в 18:22

в Москве всегда все лучше-)

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 апреля 2011 в 20:28

Довелось проехать 500 км на таком авто. Подвеска действительно очень хорошая, энергоёмкая и как мне показалось сравнительно не шумная. Движок тоже не голосистый, хотя может это из-за общей звукоизоляции так показалось. По отзывам ребят знакомых сервисменов очень надёжная машина, потому как простая как велосипед. Мне не нравится внешне, но внешность для практичных людей не главное, хотя хотелось бы большей привлекательности ИМХО... Седан Поло поинтереснее конечно будет. Короче Логан впечатления оставил только положительные с учётом его цены особенно.

За отзыв 5! Автору удачи!

0
НаKia Ceed18 апреля 2011 в 18:24

прокатился в качестве пассажира на логане 1,6(ездил на таксерских 1,4 и 1,6,так что есть с чем сравнивать),чипованном ЕВРО2-машина очень бодрячком,с легким юзом стартует..

прошивал один всем известный в москве товарищ(не буду делать ему рекламу) :)

0
vitaliy iz himok
НаPeugeot Boxer18 апреля 2011 в 18:28

Уж не Паулюс ли?

0
НаPeugeot Boxer18 апреля 2011 в 18:26

Поставил "отлично" за объективность. Улыбнуло про "изысканный французский дизайн"{#grin} А если серьезно, то после рестайла Логан по-приятнее стал выглядеть.

0
на сайте
18 апреля 2011 в 18:44

Главное тёщу выбрал правильную. Катай уж её почаще и всё будет нормально.

0
НаRenault Fluenceизменен 18 апреля 2011 в 20:08

Практически со всем согласен за исключением пары моментов. Коробка дизелит и на горячую. Длинноходное сцепление? Где вы там длинный ход увидели? Да, есть короче, но есть и гораздо длиннее. Я бы сказал, ход педали сцепления средний, схватывает в серединке, в общем то, что надо. Кстати, у меня при пробеге 34700 км первая поломка - сгорела лампа головного света в правой фаре.

0
18 апреля 2011 в 20:41

Калина и логан стали выпускаться примерно в одно и тоже время,интересно,у какой марки появятся первые машины сгнившие в хлам?Пока видел и те и те только с рыжиками...

0
искандер1970
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 апреля 2011 в 21:30

объективно - не скоро

если только битые

0
mihautkin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 апреля 2011 в 05:28

Да уж, капитализм вынудит отправить машину на свалку раньше, чем она сгниёт. Способов дофига, налоги на всё..

0
18 апреля 2011 в 23:09

Вот это чёткий отзыв! Молодец, отлично!

0
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 апреля 2011 в 23:56

Да, приятно было читать. Тот случай, когда авто и его владельца не хочетя опускать. У родителей тоже рестайл Логан, 1,6, 84 л.с. . После Хонды очень слабо. Но подвеска просто блеск! Молодцы французы. В остальном все нормально, без провалов. И внешность даже очень ничего. Дизайнер, который нарисовал Логан сам восторгался своей работой, даже премии получил. Трудно нарисовать красивое авто, чтобы оно при этом было еще вместительное, с большим багажником, технологично при сборке, с недорогими штампами. Да еще В класса. Посмотрите на Солярис, не позавидуешь   жестянщикам.

0
marchisham
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210719 апреля 2011 в 11:37

Тут бы я сказал как раз наоборот-жестянщики при ремонте кузова соляриса как раз озолотятся,ну а хозяин наконец то отрезвеет от покупки данного девайса{#smile}

0
romanesi
НаRenault Scenic19 апреля 2011 в 11:56

Какая разница женстяншикам икакой формы они  менять элемент?Хоть там пять реьер жесткости-  пофиг. Сто лет уже никьто ничего на корейцах  не  рихтует , тупо замена..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210719 апреля 2011 в 12:04

да, только в ближайшие 1-2 года элементы кузова на замену тупо не найдете, поэтому только рихтовка и барыш жестяньщикам-пусть хоть парни заработают на бюджетном авто

0
romanesi
НаRenault Scenic19 апреля 2011 в 13:08

почему? У официалов Хюндай без  проблем...все что угодно

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210719 апреля 2011 в 15:43

Вот давайте только не будем приплетать сюда официалов.Некоторые страховые даже не страхуют по КАСКО,если Вы запросите ремонт на оффициальном СТО. Цена их запчасти и цена в автомагазине-разница в 2 раза минимум.

Пример из жизни,правда с русским авто-после аварии поехал к официалам оценить ремонт,т.к. машина была гарантийная и думал что кроме них ни к кому нельзя, а то гарантии кирдык.Так вот их оценка 35000 рублей, оценка страховой 19000, ремонт у дяди васи в гараже 11000. Почувствуйте разницу, как говорится. А с гарантии не сняли..

0
romanesi
НаRenault Scenic19 апреля 2011 в 16:21

Гхм, ценник на КИА Хюндай как на ремонт так и з/ч не сравнивайте с Рено. Корейцы, даже официалоы самые что ни на есть официальные зело дешевле. Все страхуют, все  дело лишь  в цене полиса КАСКО.

 С русским авто-  все  так, ценник у официалов ВАЗ на уровне недешевых дилеров иномарок, и смысла ломиться с Пророй-Калиной в офиц сервис никакого.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2011 в 20:04

В Волгограде год назад у Рено был самый гуманный ценник, даже по сравнению с корейцами. Правда, заднюю дверь  моей Астры делали у оф. дилера КИА - именно из-за их связи с моей страховой компанией. Кстати, рихтовали {#smile}. Не удалось мне убедить страховую на замену.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera19 апреля 2011 в 17:40

"Купил бы я это авто второй раз — нет" - и я бы не купил, как говорится, пройденый этап.

0
trubachoff
НаRenault Scenic19 апреля 2011 в 17:44

есть любители взять Логан  после Логана и не по разу...

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 апреля 2011 в 08:15

Да ну на... ?! {#shock}

0
НаFord Mondeo, Audi 10019 апреля 2011 в 21:18

при переходе на 95 бенз  литр должен выиграть по расходу..  ну и понятно динамика лучше.. {#smile}

0
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic 8 июля 2011 в 23:17

очень ладно написано.

 

вот кстати почему-то именно таким я себе логан и представлял.

0
Добавить комментарий