2 июля 2011 → пробег 80000 км

Простота: надежность и практичность против комфорта и драйва.

Логан, 2004 г.в., 1.4 (75 л.с.)

Проездил на машине примерно 10 000 км, с 70 000 до 80 000. Поэтому полноценно говорить о надежности не могу. С другой стороны если сравнивать с разными машинами, с которыми приходилось встречаться, будь то свой авто, друзей, прокатный и т.д., то можно отметить, что у Логана проблем ни с чем не было. Не нужно было ничего исправлять, за чем-то следить, на что-то обращать внимание, а то не дай бог отвалится, разболтается, перетрется. Нет, все работало исправно, и ни разу даже мысли не возникало, что надо бы на всякий случай на сервис заехать, посмотреть, развеять или подтвердить опасения.

Зимой машина всегда заводилась с пол-оборота. К топливу неприхотлива.

К плюсам нужно также нужно отнести просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, энергоемкую подвеску, цену самого авто, запчастей и обслуживания.

Несмотря на все плюсы, минусов тоже хватает.

Появилась ржавчина на лакокрасочном покрытии, и кто бы мог подумать где. В двух местах сначала - на крыше и на двери водителя, на внешней стороне, над стеклом, посередине горизонтальной части. И вся эта красота не на стыке деталей, месте контакта, а прямо посередине. Может результат косметического ремонта? Не знаю. Появилось на ровном месте. Потом еще на крышке багажника цвести начала потихоньку.

Управляемость, на которую никто и не возлагал никаких надежд, умудрилась разочаровать. ГУРа у меня не было, но не было его и на тазах, на которых ранее ездил, так что сравнить есть с чем. Ехать больше 100 уже напрягает, больше 120 просто страшно. На европейские логаны ставится более низкая подвеска, у нас российская адаптация, клиренс увеличили, поднялся центр тяжести, видимо это и есть причина неустойчивости. Кроме того профиль резины мне показался великоват, еще один минус управляемости. Это минус для меня. Эти показатели можно считать большим плюсом, т.к. там где другие цепляют дном, мы проходим спокойно и плавно. Плюс "внедорожным" качествам.

Несколько раз приходилось сильно оттормаживаться, и тут всплыл еще один минус, и счастье, что ни разу не пришлось экстренно тормозить. Тормозил примерно с 80 и 60 км/ч, зад машины уносит в сторону! Каждый раз при сильном торможении. Дальше больше, такое происходило и при резкой остановке практически на ничтожных скоростях. А что бы было при экстренном торможении со 100 км/ч?! В моей комплектации не было заднего стабилизатора, может в этом дело? Не думаю. Больше похоже на высокий центр тяжести.

Движок слабоват, конечно, но по городу хватает, для стиля "автобус". Тянет на низких оборотах, не глохнет при практически полной остановке, в отличие от других, трогаться можно на 2-й. Это так... дуракаваляние)

Коробка одинаковая на 1.4 и 1.6, а подходит гораздо больше для 1.6, поэтому несоответствие для двигателя 1.4 очень чувствуется, все время думаешь - ну не правильно передаточные числа подобраны.

Эргономика салона. Неудобно все одним словом, а не эргономика. Посадка как на грузовике или автобусе, сидишь прямо, не релакс) Кнопки на панели управления внизу, неудобно, мешает рычаг коробки передач. Руль на ощупь приятный. Кнопка гудка - это бред полный, она на кончике (как у шариковой ручки) переключателя поворотников. Пользовался всего пару раз. Однажды хотел резко посигналить, весь этот рычаг передергал, поворотник влево, вправо, дальним мигнул, через полчаса только бикнул, когда уже поздно было))) Все подумали - вот нервный придурок, ситуация прошла, он там все мигает. Увидите где такое - не удивляйтесь) Задняя спинка сидений снимается целиком, чтобы снять нужно открутить в багажнике два винта, при частом использовании неудобно. Багажник хоть здоровый хорошо, был бы универсал - цены бы не было)

P$ Расход бензина примерно 10 л по городу, брал за 190 тыс руб (мин.комплектация).



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2005 г

Очень хороший, практичный, недорогой, недрайверский авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота
  • Надёжность
  • Экономичность
  • Просторный салон
  • Багажник
  • Клиренс
  • Энергоемкая подвеска

Недостатки:

  • Управляемость
  • Занос при сильном торможении
  • Эргономика водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15883
Комментарии15 Добавить комментарий
НаRenault Symbol 2 июля 2011 в 20:21

Мож тормоза не исправны? Чего её так заносит....

0
НаRenault Scenicизменен 2 июля 2011 в 20:57

Заднего стабилизатора поперечной устойчивости  нет и никогда не было  на всех комплектациях Логана. Собственно и передний сейчас есть только при наличии 16-клапанного двигателя. Видимо  есть разница в усилии торможений заднего левого и правого колес, раз жопусносит-  баг конкретной машины.

Отзыв реальный. Ну  хоть кто то пишет очевидное, а то  по отзывам впечатление, что у Логановодов на глазах шоры, а в ушах-  пробки, и ездили они всю жизнь в стульчаковой позе,  так всем удобно, тихо, мягко и вообще все супер... Извиняет цена 190 тык, но это все таки 5 лет назад, тогда эти бабосы были поувесистей, чем сейчас. Далась эта задняя спинка...

0
был 4 месяца назад
2 июля 2011 в 22:02

Хлам тачка. Выкатала себя и сдохла.{#thumb_down}. Плохо. Очень плохо.

0
uaz-pickap
14 июля 2011 в 17:11

Да ладно, если ее довести до состояния "реальных тачек", то она уже и стоить будет почти как оные! Вся суть в цене ;-)

0
НаRenault Fluence 2 июля 2011 в 23:11

Ваш Логан был как минимум не исправен, как максимум - бит.  Я на своем бывшем 150 км/ч (когда гаиники не мешали) ездил не напрягаясь, вполне неплохо управлялась. И тормозил он по прямой, никуда не уводило. К бибикалке на торце рычага за 3 года так привык, что уже четвертый месяц на новом Флюенсе пытаюсь посигналить как вы описали, уже все перевключал, а он не сигналит, и только потом вспоминаешь, что бибикалка в центре руля.

0
manul77
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 2 июля 2011 в 23:34

Если машина исправна и не бита тормозиться и управляться на таких скоростях должна 100%. Смотрите для начала тормозную систему в целом, возможно разное усилие по колёсам. И я бы заехал к хорошему кузовщику и ходовику, пусть со всех сторон посмотрят - ржавчина на крыше это как бы не перевёртыш

0
terexu
НаFord Mondeo, Kia Rio 7 июля 2011 в 13:27

Насчет кривого торможения, речь именно о сильном торможнении, когда кузом "кивает" даже при низкой скорости, нагрузка на заднюю ось падает, пошел снос... если бы было разное усилие на колесах мне кажется это бы чувствовалось при каждом торможении при любом усилии, был бы разный износ шин, ничего такого не было...

В любом случае весь этот бред в прошлом, продал челу без опыта, был рад первой машине, через пару месяцев он проехался на королле, понял что такое хорошо и что такое плохо, вскоре взял нормальный авто.

Сам если надо было бы брать авто до 250 тык, взял бы Логан не задумываясь.

 

0
НаFiat Albea 3 июля 2011 в 20:45

машина была в хорошей аварии,ей накрасили глазки и продали.

0
bolivar
НаRenault Sandero 3 июля 2011 в 22:44

у какой-то партии Логанов именно 2005 года, были прблемы с ЛКП, ржавели. Это одна из них.

0
НаChevrolet Orlandoизменен 5 июля 2011 в 06:55
Мне тоже кажется, что машина битая. Ну не может ее на малых скоростях при торможении заносить. Либо, как уже говорили, с тормозами проблемы.
А заднего стабилизатора на Логанах и вправду никогда не было :)
0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 5 июля 2011 в 18:23

Честный отзыв{#thumbs_up} Как-то пришлось экстренно тормозить с 80-ти, зад малость, но занесло. Про 150 км/ч не напрягаясь - ну на фиг, комфортная скорость Логана 120, дальше очень шумно.

0
trubachoff
НаRenault Fluence 5 июля 2011 в 19:33

Я бы сказал комфортная скорость Логана 110 км/ч при 3000 об/мин, дальше становится шумно. А рулежка и при 150 не заставляет нервничать. У меня о Логане остались только приятные впечатления, даже посещают мысли взять жене Сандерку 1,6 8 кл.

0
manul77
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 6 июля 2011 в 17:21

Смотря с чем сравнивать! Лёгкий он и высокий для таких скоростей, да в принципе и не нужно, чисто городская машина.

0
14 июля 2011 в 17:08

Соглашусь со многими: при торможении со 160 НЕ заносит! (честно-честно). Стабилизаторов и у меня нету. Видать у вас кузов погнут или подрамник (кувалду вам в руки). И про посадку: ну какой еще релакс должен быть за рулем?! Хотя я и по 230 км в одну сторону езжу и никакого неудобства не испытал. Наоборот, высоко сижу - далеко гляжу, очень даже удобно. Ну а кнопка гудка - это конечно же прикольно :-) Хотя я еще до покупки про нее начитался и с первого сигнала не промазал! В общем, отзыв нормальный, интересно было почитать!

0
изменен 17 июля 2011 в 08:48

Нуууу если сравнивать с мерседЭсами то тогда аФФтор эксперт... держу логан с новья третий год, 80 тыров пробегу, комплектация 1.6 двигун плюс кондиционер и подушка безопасности, по трассе когда раскачегаришь, пять человек и груз в багажнике, по навигатору 150 км в час, тахометр 4000-4300,спидометр врет на 8-11 км,расстояние в 386 км прохожу за 3.2 часа (летом естественно), причём последние 90 км через населённые пункты где скорость ограничена 40 км в час и обгон практически ограничен, гайцы чуть не под каждым кустом с видео камерами ...встречка их конёк...бак улетает почти весь , литров 5-7 остаётся... резина 185/65/15 хакка i3, диски ковка купил б/у и всё из допов, ааа забыл ещё стоит радар детектор и антирадар, а так же рация сканер... хе хе...для тех кто в теме... масло и все фильтра меняю каждые 10 тыров,что рекомендовано(естественно не у официалов)....... когда обгоняешь типа рафа или субарика водители в них в смятение приходят, типо летучего голландца увидили... логан реальное авто для российских "дорог", эксплуатация беспощадная, но грамотная, два раза в год дефектовка ходовки и двигателя....за всё время эксплуатации колодки тормозные передние 4 комплекта и задние 1 коплект, ещё можно было  поездить, но надо значит надо, свечи 6 комплетов стойки передние поменял на 40 тысячах, вот с ними как-то не понятно, возможно когда -40 было  их ухлопапал на колдоёбинах...ремни, ролики на 60 тырах как положено....и бензин вот и всё.....

логан не гоночный болид и не идеал автопрома, я это прекрасно понимаю, если обгон с ходу не получается , мешает встречка, то обгон получается затяжной и тяжёлый, особенно если обгон за 100 км /ч , но где и как я его эксплуатирую и как , я снимаю шляпу перед конструктарами и изготовителями сего агрегата...ЦЕНА / КАЧЕСТВО...И ГЛАВНОЕ РЕМОНТ ...возможный во время эксплуатации ...вот это подкупает на даннный момент.....

0
Добавить комментарий