Часть 3. Эксплуатация Логана.
Всём Привет!
Решил продолжить и рассказать еще немного о логане.
На данный момент имею пробег 30 000 за 3 года, вот так ровно по 10 000 за год катаюсь))). За это время машина не подводила, один раз только в мороз -20 не завелась с первого раза, правда сам виноват, был в отпуске и неделю простояла на сигналке, а всё-таки в мороз здорово разряжает авто. Через 30 минут мучений движок всё-таки схватился и поехал по делам. Поломок не было, 2 года делал ТО у официала, а на третий год уже отказался, у официала поменял только масло и масляный фильтр за 2 300 руб, а воздушный сам менял, открутил винты и закрутил, сам фильтр 300 руб, свечи не менял.
Подвеска супер, летом по выходным мотаюсь в деревню, туда и обратно 370 км выходит, из них 30 км полное бездорожье. После езды по полям появились скрипы, долго прислушивался откуда, потом понял, что пыль попала в замки и скрипеть они начинали, после протирки и смазки тихо как в танке)))
На трассе расход 6,2, в городе выходил в 7,8 летом, если в пробках не стоять. Замерять расход очень просто можно во всех версиях логанах: вставляем ключ в замок зажигания, нажимаем кнопку сброса пробега и удерживая её поворачиваем ключ во второе положение, но не заводим, через секунд 5 на экране пишется номер версии прошивки, нажимаем на кнопку сброса пробега до тех пор, пока не появится кол-во бензина в литрах, записываем сколько было, сбрасываем пробег в о км, и в путь до след. заправки, перед заправкой проделываем то же самое и рассчитываем расход, получаются достаточно точные и простые показатели)))
Машина очень нравится, езжу и не думаю, что у меня под капотом находится и как это работает, у друзей в основном калины, приоры и двенашки, постоянно спорим по поводу имиджа, но только владельцы логанов, пожалуй, поймут, что главное в машине - это не имидж а скорее безотказность, пускай запчасти на отечественные стоят копейки, но скупой платят дважды, а то и трижды... У меня, например, нет времени каждый месяц заезжать на сервис, чтобы поменять какой-нибудь датчик дешевый, как это происходит у друзей.
Логан - это настоящая рабочая лошадка, которая заслуживает хоть и не первое место среди других машин, но уж точно и не последнее... Сейчас, после доработки, цена на логан поднялась, но всё равно спрос на него не пропал. Еще для примера можно привести простых таксистов, которых большинство можно увидеть в нашем городе на логанах, ведь если бы было не выгодно их обслуживание, не думаю, что они брали их себе в ущерб.
Вывод: если не хотите много времени уделять на обслуживанию авто, то эта ваша машина!
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Когда-то я сам читал отзывы и метался в выборе, но когда купил логан, то ни разу не пожалел в своем выборе!
Достоинства:
- Надежность
- Проходимость достойная в классе переднеприводных
- Мягкость
- За рулем себя чувствуешь свободно при любом росте, а никак в консервной банке...
Недостатки:
-





Ща придёт Микка и добавит свою ложку дёгтя - ноги у него мёрзнут и так далее, и тому подобное...

