Бюджетный авто.
Пришло время обзавестись автомобилем и стал вопрос - новым или б\у. Предыдущий авто был Хонда Аккорд 1992 г.в. В принципе, машина хорошая и если вложить в нее еще тыс 30, то стала бы отличным авто, но пришлось ее продать. Итак, набрав долгов купили мы с супругой Рено Логан 2011 г.в.
Общее впечатления - хорошее, почти отличное, но машина не стоит тех денег, что за нее отдали.
Подробнее.
Внешний вид - гораздо симпатичнее предыдущей серии. Мне лично очень нравится. Ничего кричащего, простенько и симпатично, 100% бюджетный авто.
Интерьер - беглый взгляд не находит огрехов и ляпок, а вот если поездить и присмотреться, то сразу видно. Панель прикручена слабенько, воздуховоды тоже как-то хлипко держатся, карманы в дверях полны стружки от вкрученных шурупов и неплотно прилегают к двери. Бардачок закрывается туго и через пару недель что-то стало дребезжать, пока не понял что. Сиденья с боковой поддержкой, регулировка спинки по высоте при помощи крутилки - в принципе, нормально, крутить-то не так часто приходится. Сами сиденья перемещаются вперед-назад. Руль регулируется только по углу наклона. Шумоизоляция явно лучше, чем в моей предыдущей машине. Салон просторный, потолок высокий, с моим ростом в 193 см очень удобно. Общие впечатления от салона - хорошие. Хотя видно, что маде ин Раша. Смешно, но окна сзади опускаются не до конца. Новые стильные ручки спереди смотрятся хорошо. Непонятно, что ж для задних дверей пожадничали такие же. Понравилось наличие корректора фар, хоть и не часто пользуемая вещь. Мелочь, а приятно.
Управление, динамика - высокий центр тяжести кренит в поворотах. Это и понятно, машинка-то для города и неспешного передвижения. Движок 1.6, но после Хондовского 2.0 первые пару километров от салона казалось, что меня обманули и подсунули вместо 1,6 какой-нить 1.0 или 0,8 - машина вообще не едет, разгоняется тупо и неохотно, на обгон только на 3 передаче резво идет, на четвёртой вяяяяленько. Хотя сейчас привык, все устраивает. Очень нравится высокий клиренс и посадка. По сравнения с Хондов Рено - это внедорожник. Хонда с ее 14 см чертила почти везде на наших направлениях, рено же радует своей "Проходимостью", в гараже даже стало больше места на целых 50 см :)
В общем, машина очень хорошая, практична и говорят, что с неубиваемой подвеской - посмотрим через пару лет.
Обошлась она в 450 т.р. с ковриками, музыкой (сама магнитола с USB входом круть - стоит, правда, 1600) с 6 динамиками, кондиционером, обработкой днища, шумоизоляцией арок. Считаю, что дорого. Если бы брал в Москве, думаю, обошлась бы минимум на 50 дешевле, да ехать далеко, ждать от 3 мес пустую было влом, вот и решили взять то, что было в наличии в салоне. В общем, впечатления только хорошие. Вот если б еще и стоила до 400 т. р, то точно была б народной машиной.
Для тех, кому важно ездить на новой машине, а не чинить старую, отличный выбор - сел и поехал.
Совет автора покупателям Renault Expression 1.6 84 л.с. 2011 г
Очень высокое соотношение цена\качество\практичность. Пожалуй, лучший вариант в данном ценовом сегменте.
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Прочная подвеска
- Маневренность
- Просторный салон
- Практичность
Недостатки:
- Дороговато, особенно учитывая, что сделано в России, качество сборки местами не очень





Я вот всерьёз рассматриваю покупку логана б\у(2-3 года).Причины:
1.Логан 1.6 с кондеем 2009 стоит 320-350 тыр дешевле на 100-130 тыр..Плюс касковать б\у не собираюсь.Да ещё и с зимней резиной авто будет.Для меня эта разница в деньгах очень существенна.
2.Выбор б\у большой,машина популярная.И популярна она часто не у "пацанов",а у серьёзных людей,которые следят за авто.Сейчас есть возможность досконально проверить машину.
3.Думаю,за 3-5 лет,что я буду на ней ездить ничего серьёзного с кузовом не случится по ржавчине.Смотрел много логанов 2005 года,гнилых не видел,хотя с жучками встречаются.А за другие системы не волнуюсь,пробеги у меня маленькие.
4.Не испытываю бешеного восторга от новой машины.Химчистку салона сделал у б\у,и вот всё,она моя,я люблю её как родную...
5.Ликвидность.После первых 2-3 лет машина падает в цене,а потом цена снижается незначительно.2-х летний 320 тыр,а 6-ти летний с кондеем где-то 240-250.
Может не прав?