Renault Expression 1.6 84 л.с.
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Сосновское
8 августа 2011 → пробег 2450 км

Бюджетный авто.

Пришло время обзавестись автомобилем и стал вопрос - новым или б\у. Предыдущий авто был Хонда Аккорд 1992 г.в. В принципе, машина хорошая и если вложить в нее еще тыс 30, то стала бы отличным авто, но пришлось ее продать. Итак, набрав долгов купили мы с супругой Рено Логан 2011 г.в.

Общее впечатления - хорошее, почти отличное, но машина не стоит тех денег, что за нее отдали.

Подробнее.

Внешний вид - гораздо симпатичнее предыдущей серии. Мне лично очень нравится. Ничего кричащего, простенько и симпатично, 100% бюджетный авто.

Интерьер - беглый взгляд не находит огрехов и ляпок, а вот если поездить и присмотреться, то сразу видно. Панель прикручена слабенько, воздуховоды тоже как-то хлипко держатся, карманы в дверях полны стружки от вкрученных шурупов и неплотно прилегают к двери. Бардачок закрывается туго и через пару недель что-то стало дребезжать, пока не понял что. Сиденья с боковой поддержкой, регулировка спинки по высоте при помощи крутилки - в принципе, нормально, крутить-то не так часто приходится. Сами сиденья перемещаются вперед-назад. Руль регулируется только по углу наклона. Шумоизоляция явно лучше, чем в моей предыдущей машине. Салон просторный, потолок высокий, с моим ростом в 193 см очень удобно. Общие впечатления от салона - хорошие. Хотя видно, что маде ин Раша. Смешно, но окна сзади опускаются не до конца. Новые стильные ручки спереди смотрятся хорошо. Непонятно, что ж для задних дверей пожадничали такие же. Понравилось наличие корректора фар, хоть и не часто пользуемая вещь. Мелочь, а приятно.

Управление, динамика - высокий центр тяжести кренит в поворотах. Это и понятно, машинка-то для города и неспешного передвижения. Движок 1.6, но после Хондовского 2.0 первые пару километров от салона казалось, что меня обманули и подсунули вместо 1,6 какой-нить 1.0 или 0,8 - машина вообще не едет, разгоняется тупо и неохотно, на обгон только на 3 передаче резво идет, на четвёртой вяяяяленько. Хотя сейчас привык, все устраивает. Очень нравится высокий клиренс и посадка. По сравнения с Хондов Рено - это внедорожник. Хонда с ее 14 см чертила почти везде на наших направлениях, рено же радует своей "Проходимостью", в гараже даже стало больше места на целых 50 см :)

В общем, машина очень хорошая, практична и говорят, что с неубиваемой подвеской - посмотрим через пару лет.

Обошлась она  в 450 т.р. с ковриками, музыкой (сама магнитола с USB входом круть - стоит, правда, 1600) с 6 динамиками, кондиционером, обработкой днища, шумоизоляцией арок. Считаю, что дорого. Если бы брал в Москве, думаю, обошлась бы минимум на 50 дешевле, да ехать далеко, ждать от 3 мес пустую было влом, вот и решили взять то, что было в наличии в салоне. В общем, впечатления только хорошие. Вот если б еще и стоила до 400 т. р, то точно была б народной машиной.

Для тех, кому важно ездить на новой машине, а не чинить старую, отличный выбор - сел и поехал.



Совет автора покупателям Renault Expression 1.6 84 л.с. 2011 г

Очень высокое соотношение цена\качество\практичность. Пожалуй, лучший вариант в данном ценовом сегменте.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Прочная подвеска
  • Маневренность
  • Просторный салон
  • Практичность

Недостатки:

  • Дороговато, особенно учитывая, что сделано в России, качество сборки местами не очень
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14130
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 9 августа 2011 в 20:21

Я вот всерьёз рассматриваю покупку логана б\у(2-3 года).Причины:

1.Логан 1.6 с кондеем 2009 стоит 320-350 тыр дешевле на 100-130 тыр..Плюс касковать б\у не собираюсь.Да ещё и с зимней резиной авто будет.Для меня эта разница в деньгах очень существенна.

2.Выбор б\у большой,машина популярная.И популярна она часто не у "пацанов",а у серьёзных людей,которые следят за авто.Сейчас есть возможность досконально проверить машину.

3.Думаю,за 3-5 лет,что я буду на ней ездить ничего серьёзного с кузовом не случится по ржавчине.Смотрел много логанов 2005 года,гнилых не видел,хотя с жучками встречаются.А за другие системы не волнуюсь,пробеги у меня маленькие.

4.Не испытываю бешеного восторга от новой машины.Химчистку салона сделал у б\у,и вот всё,она моя,я люблю её как родную...

5.Ликвидность.После первых 2-3 лет машина падает в цене,а потом цена снижается незначительно.2-х летний 320 тыр,а 6-ти летний с кондеем где-то 240-250.

Может не прав?

0
искандер1970
НаRenault Fluence 9 августа 2011 в 20:38

Повеска Логана б/у требует серьезной диагностики при покупке.  Подвеска Логана провоцирует на прохождение дорожных неровностей на высокой скорости.  Я взрослый серьезный человек, тем не менее на Логане 100 км/ч по разбитой грунтовке - легко. В принципе при пробеге в 35 тыс км подвеска моего Логана была в полном порядке, но сколько бы он еще выдержал, я не знаю.

0
искандер1970
НаRenault Scenicизменен 9 августа 2011 в 21:50

Я бы все же порекомендовал не моложе 3-х лет. Ибо моложе это или бесондейные варианты или 1,4 или битые-вобщем  основания для смепны машины толкают нам ее досрочную продажу.

ЛОган  также весьма популярен и у таксистов- легальных или нелегальных. Желаю не нарваться.

Насчет того, что за Логаном как-то особенно следят- это не правда. Он приучает именно "не следить" а просто ездить, поэтому   можно нарваться на уезженный аппарат запросто, с вполне степенным хозяином, хотя запас прочности у машин приличный, просто ежели что- ремонт недешевый. а уж у официалов вообще золотой..

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 августа 2011 в 11:06

Абсолютно верно Микка!{#thumbs_up}

0
искандер1970
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 августа 2011 в 14:44

Пожалуй, лучший вариант в данном ценовом сегменте.- вот тут я бы не согласился внешне логан хоть и с рейсталингом но на редкого любителя

хотя как показало время крепкая рабочая лошадь

0
77alex
НаRenault Scenicизменен 10 августа 2011 в 15:44

В цене от 400 до 500  безусловно лидер.

Хотя когда смотришь на унылую внешность  " утюжок", котолрую рестайлинг вобщем только   ярче  высветил, но никак не  исправил, сразу хочется поискать что-то другое. Но увы, рынок настолько  беден, что кроме БУ ничего интересного не приходит, а это уже сильно другая ипостась..

 Лично я сейчас бы предпочел новую Приору-универсал новому Логану,  не в последнюю очередь из-за цены вопроса , но и  уж лучше клацающие двери в машине  и  подвывающая  КПП  чем мерзнущие ноги и неудобная посадка.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero10 августа 2011 в 16:42

чем мерзнущие ноги и неудобная посадка.{#biggrin}

надо тазик с горячей водой или шерстяные носки Микке подарить.

0
рб
НаRenault Scenicизменен 10 августа 2011 в 17:39

Купившему Логан- унты в подарок!

надо не ехидничать,   в Логане  просто  необходимло устранить конструктивный  дефект- исправить направление  воздуха из печки в ногах  водителя. Сейчас  воздух  из печки тупо дует в моторный щит минуя ноги водителя.

Моторному щиту хорошо, тепло... ногам водителя плохо и холодно, а производителю - Рено, по барабану, хотя исправление этого дефекта - гавно вопрос,  и будя у Рено такая нужда-  исправило бы нараз.

 Но вот что делать с неудобной посадкой и эргономическими просчетами в ЛОгане - фиг знает,  подкарнать себя до кортконогих  и длинноруких  французов дано не всякому, а про отвратительную вентиляцию салона лучше забыть-  это не исправить никак.

Так что радости от  сей некомфортной надежности вобщем немного.

 Поэтому Приора  лучше, строго ИМХО.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero10 августа 2011 в 17:56

писали уже, что с обдувом печки не на всех машинах была такая байда. Посадка на любителя, лично мне было удобно, проблем со спиной нет, но я не привередлив. :)

0
рб
НаRenault Scenicизменен 10 августа 2011 в 18:11

Байда у всех, я проверял. В смысле не все  выпущенные  в РФ  Логаны, а где то 10  машин  2008-го, 2009-0го выпуска с слете логановодов,  несколько новых  Логанов 2009-го на стоянеке дилера, один  Престиж  2010 и  один 2011-го. Все эти автомобили именют направление потокуавоздуха строго в мотрный щит, минуя ноги водителя, и очень слабый ток воздуха по сравнению с соплом   в ногах того же переднего пассажира.

 Просто не все  владельцы это чувствуют, если ехать долго-  ну хотя бы  минут 40, то  воздух в ногах  водителя  рано или поздно нагреется даже при условии, что дует не туда и ногам будет вполне тепло.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero10 августа 2011 в 23:41

Мика тебе писали. что это не так :) зачастую достаточно было подрезать ковралин салона, он закрывал поток воздуха в ноги, а у кого-то вообще не было такой проблемы :)

0
рб
НаRenault Scenicизменен 11 августа 2011 в 09:45

НЕ,а... у меня в машине были использованы  все перечисленные способы, они не мняют направленияе потока воздуха из печки, а только  усиливают его. Пока я не присобачил самодельное  сопло на нижний дефлектор печки , клторое разворачивало ток воздуха на 90 градусов- прямо на ноги  водителя, мерз  аки цуцык.

 НЕ было такой проблемы у людей, которые практикуют продолжительные поездки, причину я описывал выше- худо- бедно через пол-часа все прогревается.

0
mikka hakkanen
НаFiat Bravo11 августа 2011 в 16:50

У меня машина 2009 г. - ноги мерзнут. И лично сложилось такое впечатление, что не то чтобы теплый не дул, а как будто при направлении не на ноги, туда сифонит холодом. Правда вот разбираться так руки и не долшли) Гаража нет - зимой ковырятся не приятно и лень, а как тепло - так забываю. Вот эти камменты напомнили, надо бы заняться).

0
НаRenault Logan 9 августа 2011 в 21:46

да б/у конечно выгоднее покупать только это рулетка кто знает почему ее продают хотя лично я купил бы б\у просто супруге только новую подавай {#smile}

0
vendigo
НаRenault Scenic 9 августа 2011 в 21:55

Что за комплектация Экстенс? Может все-таки Экспрешн?

0
НаRenault Logan 9 августа 2011 в 22:05

а фиг знает может Экспрешн

0
НаRenault Sanderoизменен 10 августа 2011 в 10:48

при покупке б/у Логана такого срока, ещё на кредитное авто запросто можно нарваться!

А подвеска там супер, сам брал б/у Логан 2 года с небольшим ему было, с пробегом 58 т. км и наездил на нем 12 т. км. Подвеску не берег, регулярно по брусчатке и трамвайным путям ездил. Когда продавал, загнали на подьемник, мастера сказали (причем это были знакомые покупателя), что состояние подвески по 10 бальной шкале на 9+!

0
10 августа 2011 в 12:22

А покупка б\у в салоне гарантирует то,что авто не кредитное?

0
искандер1970
НаRenault Sanderoизменен 10 августа 2011 в 13:04

при продаже они будут утверждать, что всё проверено, а так х.з.. Насколько я понимаю продажа в салоне разная бывает. Одни салоны торгуют этими машинами от себя (юр. лицо), а кто-то от физ. лиц продает.

Что бы хоть как-то обезопасить себя при покупке из салона, надо в договоре прописать реальную стоимость авто. Правда это гарантия призрачная, так как за этими фирмами, как правило стул, да стол значиться :). Поэтому есть определенные проблемы если что.

0
искандер1970
НаRenault Scenicизменен 10 августа 2011 в 14:11

Ничто не гарантирует от "кредитности машины"(всякие базы сейчас уже не актуализируются, ПТС в большинстве случаев у вадельца на руках, а не  в банке и никого учета МРЭО кредитным авто не ведет), ну  разве что возраст автомобиля-  машина старше 5-ти лет кредитной  уже не будет.  Есть еще нередкая  ситуация-  хозяин  не  скрывает, что машина кредитная, и предлагает при  Вамс за счет части оплаты, полученной от Вас  за машину погасить кредит. Я лично так продавал Логан, причем с хорошей скидкой от  рыночной цены, ибо  все это для покупателя риски и бьечспокойство, вдруг я сбегу или кондрашка меня на каком-то этапе хватит....  И тут уж вы точно знаете, что машина освобождается от залога при Вас и  других  обременений у нее нет.

Покупать БУ в салоне совем не стоит, ИМХО ничео там хорошего нет- приличную машину вряд ли в трейд ин  скинут, а если и есть, то существенно дороже рыночной цены..

 Салон ничего не гарантирует,  более того- ему вообщне лишь бы продать.. хотя частнтку то же самое, просто никакого преимущества у  покупки в салоне нет- одни минусы, ва первую очередь завышенная относительно среднерыночной цена- это сразу видно по обьчвлениям.

0
НаRenault Logan10 августа 2011 в 15:21

да покупка в салоне б\у это лишь призрачная гарантия качества а в остальном это поверхностная подготовка к продаже и плюс завышение цены авто от рыночной а купить и в салоне б.у можно хлам тут две стороны один продает другой покупает салону сбагрить побыстрей а покупателю купить получе жда подешевле вот и вся арифметика - при покупке глаза у покупателя есть вот и смотри что покупаешь сам не понимаешь тогда лучше придти с теми кто разбирается покупать и продавать это тоже наука и не каждому она дана

0
10 августа 2011 в 19:10

Значит кредитность никак не проверить?

Вообще не понятно,если вдруг купишь кредитное авто,почему тебе гасить кредит?Ведь договор в банке оформлен нм владельца,все данные его в базе у них.Ну продал он авто,ну и что?По логике оставшуюся часть денег гасить всё равно ему.Если только ты в пьяном угаре перепишешь этот кредит на себя.Впрочем я вопросом не владею.Поясните.

0
искандер1970
НаRenault Scenic10 августа 2011 в 21:04

Предметом залога является машина. если владелец перестал платить кредит, то машина взыскивается и  реализуется банком. Кому она принадлежит  уже не  важно.

0
искандер1970
НаRenault Sandero10 августа 2011 в 23:39

поэтому и важно при покупке б\у автомобиля в договоре прописывать реальную стоимость авто, чтобы с продающей стороны был хоть какой-нибудь щанс взыскать стоимость потраченных средств. Потому что если машина окажется кредитной, собственником авто становиться банк, а все последующие договора становяться недействительными и все возвращается в первоначальное состояние, т.е. вам продавец должен вернуть деньги, ту сумму, что будет указана в договоре.

0
рб
НаRenault Scenic11 августа 2011 в 09:48

Он  конечно вернет... если она у него еще будут, если вы его найдете, если он  отдаст их  сам, а не через  бандитов или суд.  Ну он же не дурак, продавая кредитную машину и сам все эти "если " прекрасно понимает, и предусмотрит. В 90% взять не с кого и нечего, остаетесь с банком один на один, хоть пролоная цена машины писана в договоре, хоть непполная-  это пофиг

0
Добавить комментарий