18 сентября 2011 → пробег 54000 км

Логан - первый авто.

Приветствую всех обитателей сайта. Долгое время читал отзывы - теперь оставляю свой. Постараюсь быть честным и изложить все без лишних эмоций.

Процесс выбора первого авто растянулся почти на два года. Особенной необходимости в машине не было, желания выкладывать круглую сумму – тоже. При этом сам ремонтировать авто умею, но не фанат от процесса. При выборе сразу нацелился на вторичный рынок. Нужен был беспроблемный авто, чтобы ездить и не плеваться. Хотелки стартовали с переднеприводных ВАЗов за 100.000, но в таких пределах на рынке - откровенный хлам. Какой-то период мечтал о классической ниве, после стал смотреть в сторону калин. Бюджет пополз вверх. Поскольку машинка первая – трудно определиться, что действительно нужно. Поездил на приоре – выглядит и тянет бодро, но шумная, зараза, и тесная. Интерес к отечественному тазопрому угас, поиски авто прекратились на год.

У друга в эксплуатации был логан, брал он его новым, отзывался очень хорошо. Жаловался на валкость и парусность. Поездив с другом, отметил просторный салон, приятную подвеску, высокую посадку и… тишину. Покорила же машинка меня после поездки на «дальняк» в Челябинскую область на озера. 700 км., никакой усталости, крейсерская 120 км/час,  четыре человека с полной загрузкой. При том, что вся "загрузка" уместилась в багажник. В салоне – только спальники, вместо подушек.

В выборе логана останавливало только одно – его беспонтовость. В моем возрасте хочется, чтобы машинка выглядела.

И вот весной уже располагал свободными 350.000, поиск  авто возобновился. Кредиты считаю злом, потому в бюджет попадали гетцы, лачетти, логаны, спектры и акценты. Гетц не обрадовал просветом, бодрые лачетти выбивались из бюджета, у спектры так себе подвеска, акцент показался тесным.  Хотелось очень найти лансер 9 в хорошем состоянии. Отличная рулежка и бодрый внешний вид. Но… машинка молодежная, ходовая, пятилетние экземпляры попадались уже подушатаные. Пока выбирал, понял окончательно: нужен комфортный, просторный, бесшумный и беспроблемный авто. Динамика казалась тогда совсем не важной, а жаба тем временем задушила понты.

В итоге очень кстати под руку попал логан знакомого. 2008 г. выпуска, 1,6 литра, пробег 50 тыс, в очень хорошем техническом состоянии. Ездил на авто его пожилой отец, в основном, по трассе в деревню.

1 июля я расстался с 280.000 и стал обладателем своего первого авто - Логана. Эмоции быстро улеглись и после 3.000 км. пробега могу оценить машинку со стороны водителя.

Все стандартные логановские плюшки я получил: классная подвеска, просторный салон, удобная посадка, высокий клиренс, беспроблемная эксплуатация. Но досадных неожиданностей тоже хватает.

Во-первых, мой экземпляр оказался шумным. На это обратил внимание сразу же. Выше 3.000 оборотов двигатель раскручивать вообще не хочется. Пытаясь уменьшить шум, закрываешь окна и раньше переключаешься на повышенные передачи. Во-вторых, в салоне живут сверчки. Первый – стандартный, в замках дверей, после покупки на кочках двери скрипели страшно. Второй – где-то внутри двери, до сих пор скрипит опущенное стекло. Третий – в пассажирском козырьке в месте крепления зеркала. Четвертый – в кожухе рулевой колонки.

Переходим к ходовой. У моего экземпляра есть ощутимая вибрация при трогании на небольших оборотах. Резонансный момент можно «обыграть» педалью газа, но не всегда это удается. Как будто кончается сцепление, но оно в порядке. Полазил по форумам – вариантов может быть много: помимо сцепления еще подушки двигателя, а кому-то чистка клапанов помогала. Донимает гул в такт вращению колес, лучше всего слышится на 3 передаче и скорости 40-50 км/ч. Как будто бы бьет плохо отбалансированное колесо. Проверил балансировку, загнал в сервис – никаких проблем по ходовке не нашли. Проехались с мастером, он за рулем – посмеялся моим гулом. Мол не гул это, а ерунда. Все эти сверчки-гулы-вибрации спустили меня с небес на землю. Сверчки поборю, а с остальным буду ездить до ТО 60. Хороший косяк сам себя проявит.

Двигатель у моего логана 1.6, но динамика совершенно овощная, как у заднеприводных вазов. Думал, динамика мне не важна – ан нет, важна. Оказалось, что люблю активную езду, пошустрить без фанатизма - кто бы мог подумать. При этом кушает двигатель бензин за милу душу: в городе летом 9,5-10 л.

Не понравилось кататься в жару. Кондея нет, и отсекающего крана в системе отопления тоже нет – даже когда остынет нагретая солнцем торпеда, воздух из дефлекторов идет теплый. Приходится опускать стекла – а там вонь и гарь. Врезал сам салонный фильтр – вот это реально полезная штука. Запахи задерживал только первую неделю, но судя по скопившейся за месяц пыли себя он оправдывает и стоит копейки.

Успел попасть в ДТП. Тип на старой зубиле перестроился мне в заднюю дверь. Сильно замяты дверь, крыло, царапнут бампер. С удивлением обнаружил, что кузовщина на логан – далеко не бюджет. Дверь от 8 (с разборки) до 15 тыр (оригинал). 

Остальные мелкие неприятности за этот небольшой пробег – отвалившийся контакт обогрева заднего стекла, вывалившаяся подсветка багажника, перегоревшая лампочка фар и украденный пионерами шильдик. Обратил внимание – очень много логанов ездят без шильдика.

Сравнивал свой логан с логаном друга, 2009 г.в. Устраивали тест драйв на две машины. Отсутствие у друга стабилизатора и «козьи ножки» штатной резины барум (у меня – заводской амтел) ощущаются, мой логан более собран в поворотах. Зато его – тише и мягче.

Жду зимы, надеюсь, зимой логан покажет себя с лучшей стороны.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Логан не идеален. Уже не ваз, но еще не иномарка. Не ждите от этой машины чудес.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Большой салон и багажник
  • Высокая посадка
  • Бюджетность

Недостатки:

  • Шум
  • Динамика
  • Унылый вид
  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15325
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 сентября 2011 в 11:23

Тьху ты, не то нажал в оценке отзыва. А переоценить нельзя?

0
НаRenault Logan19 сентября 2011 в 12:06

Автор, маловато пока проехал! Предстоит еще зима и борьба с падающим на сиденья снегом:) Жалко, что комплектация без кондея. Он в Логане нужен не только летом, а, например, осенью в дождь и неплохо помогает от шума. Логан, конечно, шумный и не кажется таковым только после ВАЗов первые дни. Думаю, что из Нивы, Калины, Гетца, Логана, Акцента, Спектры Вы сделали оптимальный выбор. Логан вместительный и высокий, позволяет комфортно ездить на природу по дорогам жуткого качества и возить с собой все, что надо. Что касается беспонтовости - а какая из перечисленных машин "понтовая"? Не зацикливайтесь на этом и удачи в эксплуатации!

0
НаChevrolet Orlando19 сентября 2011 в 12:16

Да уж.. Похоже в "идеальном" состоянии машина досталась..

 

0
НаRenault Logan19 сентября 2011 в 22:16

шумная машина из-за резины Амтел и двигателя... никак не могу добраться до проклейки передних крыльев ((( печать от этого... но резину буду весной менять либо на Конти, либо на Мишлен - это факт фактов )))

0
НаВАЗ 2112, Ford Transit21 сентября 2011 в 12:01

Зачем воровать шильдик и нах он нужен без машины? А стеклоочистители кроме как в первопрестольной больше нигде не воруют.

0
вован472
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2011 в 21:23

"Бизнес" на шилдиках делают, сдают их за мизер (кому на пиво, кому на дозу хватает) на рынки автозапчастей, а там барыги продают их за бешенные деньги. Все зависит от статуса марки авто. Можеш и свой там найти, но доказать что-либо нереально. У меня знакомый к примеру на Перова (г. Киев) свои фирменные вольвовские колпаки, украденные накануне удалось обнаружить. Выкупил. Такова вот реальность.

0
НаRenault Scenicизменен 21 сентября 2011 в 12:52

нАкуя брал авто без кондея и АВС? ЛОган без них - полумашина.Тем паче брал  БУ, спокойно можно взять укомплектованный машин в полном фарше на три копейки дороже.

0
НаRenault Scenic29 сентября 2011 в 14:34

Двигатель у моего логана 1.6, но динамика совершенно овощная, как у заднеприводных вазов

это утверждение мягко гворя спорно. По паспорту, если не ошибаюсь, разгон до сотни с дв. 1,6 8 кл (87 л.с.) 11,5 сек - что далеко от динамики заднеприводной классики в обычном исполнении. Что собственно и подтверждается моим опытом езда на аналогичном Логане и классике.

Если машина настолько "тупа" как Вы пишете - надо что-то ремонтировать :)

 

0
Добавить комментарий